телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАОдежда и обувь -5% Рыбалка -5% Книги -5%

все разделыраздел:Педагогика

Мастерство классного руководителя: сущность и методы его работы

найти похожие
найти еще

Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
6 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
17 руб
Раздел: Совки
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
МАСТЕРСТВО КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ: СУЩНОСТЬ И МЕТОДИКИ ЕГО РАБОТЫ. Оглавление Введение Глава I Теоретические аспекты изучения проблемы 1.1История становления классного руководства 1.2 Функции классных руководителей 1.3 Обязанности классного руководителя 1.4 Методики работы классного руководителя 1.5 Деятельность классного руководителя по координации воспитательной работы учителей и родителей 1.6 Методическая деятельность классного руководителя Глава II Эмпирические исследования деятельности классных руководителей 2.1 Исследования классных руководителей 2.2 Исследования школьников 2.3 Анализ результатов исследования Заключение Литература Приложение 1 Изучение особенностей личности школьника в педагогическом процессе Введение Меняется время. Становятся иными требования к школе, ученикам и педагогам. Однако значимость роли классного руководителя не снижается. Сегодня он выполняет три взаимосвязанные функции: организует разнообразную деятельность в классе, заботится о развитии каждого ребенка, помогает детям в решении возникающих проблем. В отличие от школы 70-80-х гг., когда воспитание главным образом связывалось с воздействием извне, в настоящее время позиция классных руководителей меняется. Большинство из них понимают воспитание как создание условий для развития внутреннего потенциала ребенка. Отсюда следуют и изменения системы работы. Основное назначение классного руководителя – в рамках общей цели воспитания обеспечивать индивидуальное развитие личности школьников, открытие мира культуры, введение в мир современной культуры, приобщение к ценностям культуры, оказание помощи в выборе среды жизнедеятельности и способов реализации в культуре. В связи с этим, целью данной работы является изучение составляющих мастерства классного руководителя. Для достижения цели необходимо решить следующие задачи: - изучить теоретические источники по проблеме; - рассмотреть сущность работы классного руководителя; - изучить практическое использование методик работы классного руководителя; - сделать выводы о составляющих мастерства классного руководителя. Методы, используемые в работе таковы: анализ теоретических источников, беседа, анкетирование. Объектом исследования является деятельность классного руководителя. Предметом изучения являются функции и характеристики видов деятельности классного руководителя. Гипотеза исследования такова: если выбрать оптимальный стиль поведения классного руководителя, то он будет способствовать положительной динамики развития личности обучающихся в классном коллективе. Глава I Теоретические аспекты изучения проблемы История становления классного руководства После 1917 года начинается строительство новой советской школы. Ее доминирующей задачей стало политическое воспитание учащихся на основе коммунистической идеологии. Однако далеко не все учителя желали и умели воспитывать детей в духе требований новой власти. В первичных коллективах воспитательной работе внимания почти не уделялось. Приоритетным было создание и развитие общешкольного ученического коллектива. Функции учителей, прикрепленных к классам (группам) для организации воспитательной работы, определялись конкретными нуждами школы и носили преимущественно технический характер (сбор сведений об учащихся, родителях, посещаемости и так далее).

В какую бы деятельность ни включал своих учеников классный руководитель, он должен действовать не понуждением, а стремиться вызывать у них понимание важности предстоящей работы и придавать ей красочный, увлекательный характер и определенную новизну. Даже такие традиционные виды внеклассной работы, как встреча Нового года, Дни рождения и т.д., будут интересными, если придать им яркие формы, внести элементы романтики. Объединительно-сплачивающая функция вытекает из того, что действенным фактором воспитания является сплочение учащихся, здоровый психологический и нравственный микроклимат в классе, товарищеское общение, активная совместная деятельность. В то же время необходимо предотвращать появление в классе группировок с негативной направленностью, а также изоляцию отдельных учащихся. Координирующая функция обусловлена педагогической необходимостью согласования воспитательной работы учителей-предметников и родителей, регулирования их деятельности и подходов к учащимся в зависимости от особенностей и уровня воспитанности последних. Классному руководителю следует поддерживать постоянные контакты с родителями учащихся, привлекать их к совместной со школой воспитательной деятельности. Личностно-развивающая функция связана с вовлечением учащихся в разнообразные виды деятельности, с формированием у них потребностно-мотивационной сферы, с проявлением заботы об их обучении, с поддержанием здоровых контактов со сверстниками, с вовлечением в кружковую работу, а также с развитием их способностей и творческих задатков . 1.3 Обязанности классного руководителя К этим обязанностям относятся следующие : — всестороннее изучение учащихся; — разъяснение и внедрение правил поведения; — повседневное наблюдение за успеваемостью учащихся и проведение воспитательной работы по стимулированию их домашнего, учения; — анализ положительных сторон в жизни и деятельности класса и осуществление мер по их совершенствованию; — организация и воспитание ученического коллектива; — вовлечение учащихся в кружковую работу и другие формы внеклассной деятельности; — организация общественно полезного труда; — оказание помощи в деятельности детских и юношеских организаций и объединений; — координация воспитательных усилий работающих в классе учителей и установление единого подхода к учащимся; — поддержание связей с родителями учащихся и работа с семьей; — ведение документации класса и личных дел учащихся; — внесение руководству школы предложений о поощрениях учащихся и применении к ним мер дисциплинарного взыскания. 1.4 Методики работы классного руководителя Многообразие и сложность обязанностей классного руководителя требует научной разработки и глубокого осмысления методики его работы. Обратимся к ее рассмотрению . Деятельность по изучению учащихся. Изучение учащихся классным руководителем связано с выполнением когнитивно-диагностической функции. Проведение воспитательной работы немыслимо без знания возрастных и индивидуальных особенностей учащихся. Незнание этих особенностей зачастую может служить причиной педагогических ошибок и просчетов. .Молодой математик, назначенный в 7-й класс классным руководителем, ведет урок.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Менеджмент в российском банке, Опыт системного анализа и управления

И все эти многообразные и многочисленные интересы необходимо гармонизировать! Пренебрежение этой согласующей функцией ослабляет банк. Средством приведения всех интересов к согласию является сам банк, его деятельность. Носителей противоречивых интересов нужно не "мирить", не призывать к терпимости. Таким путем противоречие лишь загоняется внутрь, а затем вызревает и выплескивается в виде конфликта. Рычагом подлинного разрешения противоречий является перестройка работы банка, создание таких форм и методов его работы, которые позволяют удовлетворять интересы всех значимых групп и индивидов. Понятно, что в большинстве случаев речь может идти не о полной, а лишь о частичной реализации интересов каждой группы. Значит, для разрешения противоречий следует искать компромиссные варианты работы банка, обеспечивать взаимные уступки. Это невозможно сделать, когда варианты разрабатываются лишь руководством банка. Любые руководители, даже с очень широким кругозором, пользующиеся помощью консультантов и экспертов, не в состоянии охватить все многообразие интересов перечисленных групп и индивидов

скачать реферат Развитие культуры Византии

Поиски оригинальных философских и богословских решений  предпринимались уже во второй половине VII в., хотя наиболее  выдающиеся труды в этой сфере были созданы в следующем столетии. Характерен в данной связи тот факт, что на общем фоне упадка  культуры в середине VII в., в сущности лишь теология испытывала  определенный подъем: этого требовали насущные интересы правящей  элиты, выдаваемые за острую потребность самых широких слоев общества.  Независимо от того, что Максима Исповедника подверг гонениям сам  император Констант II, теоретические искания этого теолога отвечали  потребностям господствующего класса; без них, кстати говоря, было бы  невозможно проявление и "Источника знания" Дамаскина. Основой богословских построений Максима составляет идея  воссоединения человека с богом (через преодоление пропасти между  духовным и плотским) как воссоединение первопричины всего сущего,  целого с его частью. В восхождении к духовному активную роль Максим  отводил самому человеку, его свободной воле. Иоанн Дамаскин поставил перед собой и выполнил две основные  задачи: он подверг острой критике врагов правоверия (несториан,  манихеев, иконоборцев) и систематизировал богословие как  миросозерцание, как особую систему идей о боге, сотворении мира и  человеке, определив его место в посюстороннем и потустороннем мирах.  Компиляция (в соответствии с девизом Дамаскина "Не люблю ничего  своего") на основе аристотелевской логики представляла основной метод  его работы.

Набор посуды "Peppa Pig".
Яркая фарфоровая посуда с героями из самого популярного мультфильма "Peppa Pig". Набор, несомненно, привлечет внимание вашего
644 руб
Раздел: Наборы для кормления
Настольная игра "Пилос" (Pylos).
Игроки строят пирамиду из шариков, стремясь положить на вершину шарик своего цвета. Как же выиграть, если у игроков изначально одинаковое
2605 руб
Раздел: VIP-игровые наборы
Набор цветных гелевых ручек, 30 цветов.
Набор цветных гелевых ручек, 10 цветов с блестками, 5 цветов пастельных, 5 цветов - мультицвет, 10 цветов - гель. Размер ручки 15 см.
634 руб
Раздел: Цветные
 Сталин

Как всегда, методы его работы были диктаторскими: отстранение несправившихся, предание суду тех, кого он считал повинным в создавшемся положении, налаживание снабжения, "перетряска" управляющих органов. В штабе Западного фронта, как и в 7-й армии, был раскрыт заговор; заговорщики, естественно, расстреляны. Митинговая бесшабашность медленно уступала место деловой собранности и революционной решимости. В соответствии с воззванием "В защиту Петрограда" руководители обороны города Ремезов, Томашевич, Позерн, Шатов, Петере, приехавший Сталин, другие товарищи готовили отпор контрреволюции. За оборону Петрограда Сталин, как и Троцкий, был награжден орденом Красного Знамени. Все социальные революции олицетворяют насилие. Сталин это считал естественным. Протесты против применения силы называл "либеральной бесхребетностью". Его, например, возмутила статья М. Горького, опубликованная 7 (20) ноября 1917 года в "Новой жизни", где писатель утверждал: "...Ленин, Троцкий и сопутствующие им отравились гнилым ядом власти, о чем свидетельствует их позорное отношение к свободе слова, личности и ко всей сумме тех прав, за торжество которых боролась демократия

скачать реферат Классный руководитель в современной школе

Хорошее знание учащихся поможет уладить недостатки в поведении. Эффективность и качество воспитательной деятельности классного руководителя во многом зависит от систематической работы по повышению их квалификации. Для того чтобы хорошо воспитать учащихся, им самим надо быть хорошо воспитанными и высокообразованными, постоянно пополнять и совершенствовать свои знания, педагогическое мастерство. Важнейшей формой повышения квалификации классного руководителя является самообразование. Систематическая работа классного руководителя по повышению квалификации обеспечивает постоянное движение их к вершинам педагогического мастерства. Однако сегодня до сих пор четко не определены функции классных руководителей, содержание их работы, круг их полномочий и ответственности, вариативные формы решения ими педагогических задач. В связи с этим актуальной является проблема обеспечения оптимальной деятельности классного руководителя. Для организации внеклассной воспитательной работы в средних и старших классах из числа наиболее опытных учителей назначаются классные руководители.

 Ролевые игры для детей

Ведущий объявляет, что сегодня им дают урок «классный руководитель» и его «помощник». Они знакомят с правилами поведения в щекотливых ситуациях и с методами разрешения возникших в школе мелких нарушений. Так, в школе объявился «вор», укравший классный журнал, и жулика непременно нужно поймать. Задача «учеников» пройти все испытания и, получив знания, найти «юного преступника». Задача «завуча» составить по окончании игры интересный рассказ о ее проведении и сообщить его окружающим, то есть быть в центре всех событий и выяснить все до конца. Для проведения игры ребята делятся на две команды. Первую экзаменует «классный руководитель», а вторую его «помощник». Сама игра проводится в несколько туров. Первый тур «устный экзамен». В нем играющие должны правильно ответить на все предложенные «учителем» вопросы. Они могут быть такими: 1.PБез чего не начинается детектив? (без преступления); 2.PКак называется портрет преступника, нарисованный его же рукой? (отпечаток); 3.PКакое украшение не украшает рук дам? (наручники); 4.PТот, кто его не имеет, не может спать спокойно и наоборот? (алиби); 5.PСамое бессмертное в мире преступности? (мафия); 6.PКак называется беседа один на один с полицейским? (допрос); 7.PЧто нарушают преступники? (закон)

скачать реферат Методы компьютерной диагностики функционального состояния учащихся

Школьный психолог – для оценки психофизиологических качеств отдельных учеников, степени напряженности адаптационных механизмов нервной системы. Целесообразно применять также для характеристики динамики тревожности и работоспособности при напряженных условиях деятельности, например, экзаменов, в сравнении с обычным состоянием в профилактической и профориентационной работе. Социальный педагог – для оценки степени воздействия на организм факторов вредных привычек (табачного дыма, алкоголя, вдыхаемых токсикантов, наркотических веществ) и образа жизни, например, компьютерной зависимости. Проводится сравнение контрольных и опытных групп, а также оценивается динамика показателей до и после воздействия вредного фактора. Классный руководитель – для ведения профилактической работы среди учащихся и их родителей. Целесообразно применять полученные результаты для использования на родительских собраниях и организовывать с его помощью систематическую диагностику в случае заинтересованности со стороны родителей в оздоровительной работе со своим ребенком.

скачать реферат Политехническое образование учащихся на примере промышленности Курской области

Эти требования предполагают соответствующую теоретическую и практическую подготовку самого учителя-предметника к проведению профориентационной работы в рамках своего предмета. Теоретическая подготовка состоит прежде всего в познании целей, задач, путей профориентации, методов ее осуществления в условиях преподавания определенного предмета, психолого-педагогических основ проблемы. В соответствии с задачами профориентации в учебном процессе для учителя-предметника можно выделить следующие этапы работы: определение в программном материале тем, в изложение которых целесообразно включить профориентационный материал; определение форм подачи профориентационного материала, наиболее соответствующего содержанию той или иной темы; подбор соответствующих наглядных пособий, киноматериала; изучение литературы об областях народного хозяйства и основных профессий, связанных с программным материалом по данному предмету. Особое внимание при этом уделяется профессиям своего экономического района. Уяснение перечня профессий, с которыми возможно ознакомить учащихся на уроках; изучение интересов и склонностей учащихся, фиксирование результатов, обсуждение их с учащимися и классными руководителями; регулярное проведение индивидуальной работы с учащимися с целью формирования у них интересов и склонностей к изучаемому предмету и связанным с ним профессиям; обновление экспонируемых материалов о профессиях, связанных с изучением данного предмета, в школьном кабинете профориентации; углубление своих знаний по профориентации, педагогике и психологии личности, методах ее изучения.

скачать реферат Работа классного руководителя с неблагополучными семьями

Четвертое направление деятельности классного руководителя – это семья, в которой растет, формируется, воспитывается ученик. Классный руководитель должен помнить, что, воспитывая ученика, он влияет в первую очередь на воспитательный потенциал семьи. Объектом профессионального внимания выступает не сама семья и не родители ребенка, а семейное воспитание. Именно в этих рамках рассматривается его взаимодействие с родителями. Педагогу необходимо знать, какова сфера материального бытия ребенка, каков образ его жизни, каковы традиции и обычаи семьи. Здесь необходимо следующее: Изучение семейной атмосферы, окружающей ученика, его взаимоотношений с членами семьи. Психолого-педагогическое просвещение родителей через систему родительских собраний, консультаций, бесед. Организация и совместное проведение свободного времени детей и родителей. Защита интересов и прав ребенка в так называемых трудных семьях. Таким образом, классным руководителем реализуется функция родительского просвещения (сведения о воспитательной концепции школы, педагогической позиции классного руководителя, о методах воспитания, о целях и задачах личностного развития школьников на данный период, о ходе духовного развития ребенка, об особенностях школьной деятельности ученика, о взаимоотношении в группе, о выявленных способностях в текущих делах и т.п.) и корректировка семейного воспитания – именно той стоны, которая имеет отношение к ребенку (искусство любить детей), режиму жизни и деятельности ребенка, что обеспечивает и коррекцию личности родителей.

скачать реферат Культура Византии

Основой богословских построений Максима составляет идея воссоединения человека с богом (через преодоление пропасти между духовным и плотским) как воссоединение первопричины всего сущего, целого с его частью. В восхождении к духовному активную роль Максим отводил самому человеку, его свободной воле. Иоанн Дамаскин поставил перед собой и выполнил две основные задачи : он подверг острой критике врагов правоверия (несториан, манихеев, иконоборцев) и ситематизировал богословие как миросозерцание, как особую систему идей о боге, сотворении мира и человеке, определив его место в посюстороннем и потустороннем мирах. Компиляция (в соответствии с девизо Дамаскина "Не люблю ничего своего") на основе аристотелевской логики представляла основной метод его работы. Он использовал и естественнонаучные представления древних, но тщательно отобрал из них, как и из догматов своих предшественников- богословов, лишь то, что ни ву коей мере не противоречило канонам вселенских соборов. В сущности творчество Дамаскина даже по средневековым меркам лишено оригинальности. Его труды сыграли крупную роль в идейной борьбе с иконоборчеством, но не потому, что содержали новые доводы в защиту традиционных представлений и религиозных обрядов, а благодаря устранению из церковных догматов противоречий, приведению их в стройную систему.

Тетрадь на резинке "Study Up", В5, 120 листов, клетка, фиолетовая.
Тетрадь общая на резинке. Формат: В5. Количество листов: 120 в клетку. Бумага: офсет. Цвет обложки: фиолетовый.
442 руб
Раздел: Прочие
Кружка "Грустный кот".
Качественная керамика. Размеры кружки: 10х11х8 см. Упаковка - белый картон.
372 руб
Раздел: Кружки
Подушка для автокресел, детская "Roxy".
Детские подушки-рогалики обеспечивают комфортный сон в автомобильном путешествии. Удобная форма рогалика поддерживает шею и не позволяет
341 руб
Раздел: Дорожные пледы, подушки
скачать реферат Роль самовоспитания в формировании личности учащихся

Работа над собой идет успешно, если учащиеся овладевают специальными приемами самовоспитания. Процесс самовоспитания протекает индивидуально. Однако, по моему мнению, коллектив при этом играет весьма важную роль. Так как в коллективе ученик находит образцы для подражания, познает себя, в коллективе его оценивают. Помощь коллектива выражается в том, что учащиеся принимают коллективные обязательства, не выполнить которые гораздо труднее, чем обязательства, взятые индивидуально. Учитель должен объяснить детям, что никакие благие намерения, клятвы и хорошие планы самовоспитания не дадут результата, если человек не будет воспитывать себя в деятельности, в процессе продолжения трудностей. Поэтому при организации самовоспитания центральное место должно занимать развитие способностей у учащихся к волевому усилию, напряжению, чтобы всякое разумное решение переходило в действие. Отсутствие необходимых волевых качеств мешает претворению в жизнь самых лучших планов. Молодые классные руководители, имеющие небольшой опыт работы, используют схему самоанализа, предложенную В.Б. Бондаревским: 1.Можешь ли ты сказать о себе, что ты человек общительный? Не забывай, что общительный человек легко устанавливает контакты с людьми, вносит оживление в любую скучную кампанию, всегда предпочитает общество, не любит оставаться один. 2.Хорошо ли ты знаешь людей? Если да, то можешь без труда охарактеризовать деловые и личные качества товарищей по классу.

скачать реферат Классное собрание как форма воспитательной работы

Форма занятия: классный час-диспут. Длительность занятия: 45 минут. Рассматриваемые вопросы: 1. Понятие сотрудничества. 2.Значение сотрудничества в жизни людей. 3.Возможные варианты сотрудничества в классе. Литература: 1. Дереклеева Н.И. Классный руководитель. Основные направления деятельности. – М.: Вербум-М, 2001. – 64 с. 2.Сергеева В.П. Классный руководитель: планирование и организация работы, от А до Я. – М.: Педагогическое общество России, 2001. – 256 с. Метод: рассказ, дискуссия, «мозговой штурм». Оборудование: классная доска, мел. Основные понятия: сотрудничество, совместная работа, помощь в решении проблем. Ход занятия 1. Понятие сотрудничества Вопрос к классу: «Как вы понимаете сотрудничество? Что означает это слово?» (Используется метод «мозгового штурма». Любой ответ принимается и записывается на доске. Когда закончена запись, обсуждаются с учениками наиболее понравившиеся им идеи). Итак, «сотрудничество» можно определить так: «совместный труд»; «совместная работа двоих или большего числа людей для достижения общей цели».

скачать реферат Роль классного руководителя в формировании познавательного интереса школьников

Это дает учителю ощущение необходимости его работы, ее социальной значимости. Внеклассная работа является составной деятельностью воспитательной работы в школе, она направлена на достижение общей цели воспитания – усвоения ребенком необходимого для жизни в обществе социального опыта и формирования принимаемой обществом системы ценностей. Одной из специфических задач и содержания деятельности классного руководителя является: развитие познавательного интереса. В данной задаче внеклассной работы отражается преемственность учебной и внеучебной деятельности, так как внеклассная работа связана с воспитательной работой на уроке и конечном счете направлена на повышение эффективности учебного процесса. Развитие познавательного интереса у детей в качестве направления внеклассной работы, с одной стороны, «работает» на учебный процесс, а с другой – усиливает воспитательное воздействие на ребенка. Перечисленные задачи определяют основные направления внеклассной работы в достижении ее основной цели. В реальной воспитательной работе они должны конкретизироваться в соответствии с особенностями класса, самого классного руководителя, с общешкольной внеучебной работой.

скачать реферат Роль коллектива в формировании личности как ведущая идея гуманистической педагогики

Для проведения исследования были использованы следующие методы: Анкета (которая заполнялась учениками анонимно). Анкета составлена на основе методики «Социометрия» Интервью, проведенное с классным руководителем Статистические методы обработки данных Участниками исследования стали учащиеся общеобразовательной школы. Выборка участников является случайной, т.к. исследование не ставит цель изучить влияние коллектива на личность в определенном возрастном диапазоне. 3.2 Проведение исследования Для проведения исследования учащимся было предложено ответить на вопросы анкеты. Им была представлена инструкция: «Наверное, вы не раз обсуждали вопросы, касающиеся отношений в вашем классе, пытались разобраться, дружный он или нет, и если нет, то почему. Для того чтобы понять, что же из себя представляет ваш класс, я хочу использовать методику с названием «социометрия». Она состоит из пяти вопросов. Сейчас вы получите тестовые бланки и прочтете их. Вопросы и простые и сложные одновременно. Они касаются вашего класса, отношений между ребятами и лично каждого из вас. Чтобы работа была не напрасной, очень важно отнестись к ней серьезно и при ответах быть максимально искренним.

скачать реферат Система вертикального школьного управления

ШМО классных руководителей; - координирует и направляет работу детского государства «Содружество»; - организует вечера, праздники, походы, экскурсии и другие общелицейские мероприятия; - организует каникулярный отдых обучающихся; - организует дежурство учащихся в лицее; - организует работу по социальной защите детей; - организует работу с неблагополучными семьями, «трудными» учащимися; - обеспечивает связь с ИДН и комиссией по делам несовершеннолетних; - организует работу родительского комитета и проведение родительских собраний; - организует и проводит смотры ученической и учительской самодеятельности, выставок, участие в городских смотрах, мероприятиях и т.д. 2.Общественные и коллегиальные органы управления: 2.1Педагогический совет 2.2 Попечительский совет2.3 Управляющий совет Решает вопросы, связанные непосредственно с организацией учебно-воспитательного процесса, с определением путей его совершенствования

Пакеты с вырубной ручкой "Весна-волшебница", ламинированные, 45x38 см (50 штук).
Размер: 45x38 см. Толщина: 60 мкм. В упаковке: 50 штук. Материал: полиэтилен (ПВД).
662 руб
Раздел: Женские
Железная дорога со звуковыми и световыми эффектами, на батарейках.
Первая железная дорога малыша с паровозом, который тянет за собой вагончики, обязательно порадует вашего ребенка. Железную дорогу можно
1690 руб
Раздел: На батарейках
Мягкий пол универсальный, зеленый, 33x33 см (9 деталей).
Данный вид напольного покрытия прекрасно совмещается с ковриками-пазлами "Морские животные", "Листья" и
748 руб
Раздел: Прочие
скачать реферат НЭП

Нэп в области промышленности мыслилось развивать в двух основных направлениях. Во-первых сохранить мощный государственный фактор, изменив методы его работы на основе использования элементов капиталистической организации труда. Во-вторых, допустить в умеренных приделах частный капитал к работе в промышленности и торговле: аренда госпредприятий частником, иностранные концессии, создание смешанных обществ с участием иностранного капитала в области производства и в ещё большей степени торгового оборота. Как уже было отмечено, нэп нэп предусматривает допущение государством госкапитализма (госкапитализм на практике: аренда концессии, смешаные общества), элементы которого развивались в виде частного торгового капитала и торговых предприятий различного характера. Появление рынка потребовало допущения частного капитала и в сферу торговли. Но по мере развития реформ становилось ясно, что частный капитал не может получить полное развитие, так как оппозиция видела в этом угрозу социализму. Итак, с 1925 началось упорное вытеснение частной торговли из хозяйственной жизни страны. Нэп и обострение противоречий в большевистском руководстве.

скачать реферат Лидерство

И оно не пошло за Керенским, не ставшим лидером. Организационная функция включает создание кадров и системы управления, сплочение сторонников, планирование политических процессов и действий, практических аспектов политической работы. Лидер формирует аппарат, распределяет в нем обязанности, создает условия для воспитания, выдвижения и назначения руководителей, контролирует и регулирует отношения между ними, ориентирует их на компромисс или на решительное изменение политики и замену руководства и др. Координационная функция - согласование действий институтов власти, учреждений, направлений их деятельности. Лидер должен приводить их решения и политический выбор в соответствие с общественным мнением, с принятой в обществе системой ценностей. Интегративная функция - сплочение единомышленников, окружения, общества вокруг программы лидера. 5. Как выделить лидера в ученическом коллективе Проблема лидера и лидерства в ученическом коллективе — одна из самых острых, актуальных в воспитательной системе школы. Лидер в классе — опора классного руководителя, завуча по воспитательной работе. Лидеры — это ребята, которые самым естественным образом организуют своих сверстников, способствуют утверждению социально значимых ценностей и ориентации.

скачать реферат Воспитание толерантности у школьников как функция деятельности классного руководителя

Сегодня, как никогда, возрастает значение моральной ответственности, социальной позиции самого педагога. Дети стали активнее, свободолюбивее. Это требует изменения отношений между педагогами и детьми. Учителя должны личным примером показать образец гражданственности, гуманного, уважительного отношения к людям независимо от их национальности, вероисповедывания. Для проведения целенаправленной работы по воспитанию толерантности классному руководителю целесообразно составить программу работы с коллективом на основе изучения отношений в классе, особенностей учащихся и их семей, учитывая возраст детей. Так, для ориентира можно предложить один из вариантов программы для подростков (10-14 лет, 5-9 классы), составленный А.А. Погодиной. Возможно проведение воспитательной работы по двум направлениям в каждом классе: первое - изучение объекта, в отношении которого формируется толерантность; второе - развитие основных составляющих толерантности и взаимодействия. Предлагается начать воспитательную работу по формированию толерантности к своей личности (5 класс). Осознав себя, ученики переходят к пониманию себя как субъекта семейной культуры, деятельность классного руководителя направлена на изучение семейной самобытности, формирование толерантного взаимодействия в семье (6 класс).

скачать реферат Развитие и формирование экономики и социологии труда

Классической для этого периода можно считать работу Ф. Тейлора "Управление фабрикой" (1903г.) Содержательно разработки, выполненные на втором этапе, можно выразить одним принципом: контролировать не производительность рабочего, а сам метод его работы. Такие элементы контроля, как нормализация инструментов и оборудования, подготовка работы и ее распределение, инструкционные карточки и проверка качества (которым ранее не придавалось особого значения), теперь получили всестороннюю разработку. Третья фаза закончилась созданием непохожего на все существующие типы организации управления предприятием. На смену старой системе управления, в которой вся власть концентрировалась в руках одного мастера, пришла новая система - функциональная администрация, включающая восемь мастеров-инспекторов (супервайзеров). Итак, основными подходами, образовавшими теоретико-методологический и научно-практический фундамент "классической" школы, являлись принципы научной организации труда Тейлора, социологическая теория бюрократической организации Вебера, административная теория Файоля и синтетическая концепция управления Гьюлика, Муни и Урвика.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.