телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАБытовая техника -30% Одежда и обувь -30% Всё для дома -30%

все разделыраздел:Педагогика

Медицина и педагогика на пути интеграции

найти похожие
найти еще

Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Сегодня в России в условиях демографического кризиса и интенсивного снижения уровня здоровья населения создание комплексного теоретического и практического человекознания становится одним из главнейших стимулов научного развития. Выдвижение проблемы человека в качестве общенаучной коренным образом изменяет взаимосвязи между различными областями знаний. Так, интеграция медицины и педагогики определяется прежде всего прогрессом в философской, психологической, исторической и других научных сферах. Проблемы соотношения социального и биологического в человеке, воспитания и обучения как здорового ребенка, так и страдающего от хронического заболевания, развития его как личности и т.п. — целесообразно решать комплексно, в соответствии с достижениями в области человекознания. В настоящее время наблюдаются существенные изменения в структуре здравоохранения, характеризующиеся сближением мер корректировки образа жизни нуждающегося в этом человека с методами воспитания его в широком смысле этого слова. В свою очередь, работники системы образования решение вопросов нравственного, эстетического, физического воспитания увязывают с разработкой здоровьесберегающих технологий. В современный период медики и педагоги испытывают потребность в теории человекознания, сближающей и интегрирующей все средства и методы изучения человека, медицинское и педагогическое руководство его развитием. Так, особое значение приобретает проблема изучения человека как субъекта воспитания в условиях социального стресса и экономических преобразований . В целом, в исследованиях общей соматической организации человека и законов его нормальной жизнедеятельности определяющую роль играют биомедицинские, санитарно-гигиенические и, наряду с ними, психолого-педагогические аспекты, отражающие огромный диапазон ресурсов человеческого организма. Таким образом, педагогика и медицина, опираясь на лучший опыт превентивной деятельности педагогов и врачей в обществе, в частности, обучения здоровому образу жизни его членов, объективно объединяются с целью решения определенных жизненно важных задач в интересах индивида, отдельной группы или социума. Существующее множественное соприкосновение медицинских и педагогических наработок в вопросах воспитания человека находит отражение в медицинской психологии, физиологии, генетике, гигиене и т.д., с одной стороны, в общей и профессиональной педагогике, педологии, возрастной психофизиологии и т.д. — с другой. Воспитание и обучение в итоге неразрывно связаны с гигиеной и профилактикой, здоровьесбережением, здравотворчеством, а педагогические задачи — с основной целью медицины, заключающейся в поддержании жизнестойкости, жизнеспособности, продуктивной жизнедеятельности нуждающегося в этом человека. В XVII—XVIII вв. в естествознании человек рассматривался как продукт биологической эволюции, вид homo sapie s, с присущими ему наследственностью и определенным диапазоном изменчивости. На этом основании в педагогике в то время и был выдвинут принцип природосообразности (Дж. Локк, Ф.А. Дистервег и др.), т.е. соответствия естественному ходу развития человеческой природы.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Введение в профессию «психолог»

Начнем с того, что все они имели прекрасное — особенно по нынешним меркам — образование, и часто не одно. Да, они не были прямыми продолжателями идей какого–то одного человека, но в большинстве случаев превосходно ориентировались не только в психологии, но и в философии, физиологии, медицине, педагогике, истории и др.; да, многие из них приходили к психологии через другие научные или практические пространства — через эстетику, как Л. С. Выготский, через философию, как С. Л. Рубинштейн, через историю и религию, как К. Роджерс, через медицину, как В. М. Бехтерев или З. Фрейд, через физику, как М. Вертгеймер, — но в этих пространствах черпали некоторые принципы, во многом определявшие их интерес и подход к психологии как таковой. Иными словами, их учителем в этом плане выступал не конкретный человек, с которым они общались, но Культура, предлагавшая некоторые духовные и интеллектуальные фигуры прошлого или настоящего для следования или противостояния. Иногда же такая фигура возникала как вполне конкретный автор, живое общение с которым по разным причинам было невозможно, но идеи которого определяли творческий — отнюдь не эпигонский и не слепо апологетический — путь психолога

скачать реферат Социально-педагогическая деятельность в России

Подросток может быть адаптирован в группе сверстников, принимая и следуя нормам и ценностям подростковой субкультуры, а учителями и родителями рассматриваться как дезадаптированная личность с точки зрения выполнения норм, требований и ценностей взрослых. В качестве примера можно вспомнить хорошо известный в психологии эффект Розенталя. Более тридцати лет назад Розенталь провел эксперимент, в котором протестировал группу школьников на предмет развития интеллекта. Затем, не обрабатывая данные, он произвольно выбрал несколько фамилий и сказал учителям, что эти дети имеют большой потенциал для интеллектуального развития. Через год исследование повторилось, но уже с обработкой полученных данных, и выяснилось, что именно выбранные учащиеся показали наилучшие результаты. Возможно, знание учителей о потенциальных возможностях учащихся изменило отношение к ним, а изменение отношения значимого взрослого ведет к изменению самооценки ребенка, способствует укреплению уверенности в себе и собственных способностях. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ Андреева Г.М. Социальная психология, - М.: «Наука» 1994. Беличева С.А. Служба социальной защиты семьи и детства // Педагогика. - 1992.- № 7/8 - С. 23-27. Бочарова В.Г. Личность - семья - община становится цент­ром системы социальных служб. // Социальная работа. -1992. - № 1. С.3-9. Егошкин Ю.В. Новые пути интеграции проблемных детей в школьный социум. Автореф. на соис. уч. ст. докт. псих. наук. – Москва, 2002. Исаев Д.Н. Девиантное поведение детей и подростков. - www. arcom.ru Крайг Г. Психология развития. – СПб., 2000 Кривцова С.В. и др. Подросток на перекрестке эпох. – М., 1997. Семейный кодекс Российской Федерации. - 4-е изд. - М.: «Ось – 89», 2000. - 96 с.

Набор детской складной мебели Ника "Азбука" (КУ2).
Для детей от 3-7 лет. Стол 580х600х450 мм. Стул мягкий: высота до сиденья 320 мм, высота со спинкой 570 мм. Сиденье: 300х280 мм. В наборе:
1444 руб
Раздел: Наборы детской мебели
Магнитный лабиринт "Совенок".
Играя с этой увлекательной и красочной игрушкой, ребёнок будет развивать мелкую моторику рук, координацию движений, логику, память и
531 руб
Раздел: Сортеры, логические игрушки
Органайзер для планшета (2 кармана), 40х35 см.
Органайзер для планшета (два кармана под планшет по размерам, два кармана для игрушек) - предназначен для защиты обивки сидений и хранения
346 руб
Раздел: Прочее
 Разные полезные факты

Мориса Тереза, 36, от 130 до 320 тыс. руб. в сутки. 45. "Татрус" ул. Севастьянова, 16,.25 тыс. руб. в сутки. 46. "Турист" ул. Севастьянова, 3, от 25.500 до 80 тыс. руб. в сутки. 47. "Форель" пр. Стачек, 144, от 17 до 35 тыс. руб. в сутки. 48. "Hostel Holiday" (* *) ул. Михайлова, 1, от 12 до 28 долларов в сутки. 49. "Чайка" Серебристый бульвар, 38, от 260 до 520 тыс. руб. в сутки. 50. "Школьная" (детская туристская) ул. Черняховского, 49б, от 12.500 до 18.500 (для детей), 40 тыс. руб. в сутки (для взрослых). 51. "Южная" (*) Растанная ул., 26, от 24 до 98 тыс. руб. в сутки. Если цены за проживание указаны в долларах, расчет производится в рублях по текущему курсу. ---------- Имидж деловой женщины Реалии двадцатого века - работающие женщины. Статистика говорит, что количество деловых женщин у нас в стране растет, а социальный статус их остается ниже статуса мужчин. Единицы могут добиться. да и то при стечении массы обстоятельств, достаточно высокого положения, более часто - в области медицины, педагогики, реже - в бухгалтерии, управлении

скачать реферат Структура и содержание теоретико-методологического обеспечения педагогической интеграции

С.32), Л.А.Артемьева и М.И.Махмутов о методологическом и собственно дидактическом, прикладном уровнях интеграции в дидактике (384. С.18); В.В.Гаврилюк раскрывает смысл термина "теоретический синтез" (84. С.137-139); В.И.Загвязинский использует понятие внутрипредметного практического синтеза, связывая его с соединением и использованием разнообразных приемов, методов, путей воспитания и обучения (158. С.46). Однако в педагогике уровни интеграции строятся и на иных основаниях. Так, Ю.С.Тюнников раскрывает содержание трех уровней интеграции - низкого, среднего и высокого (307. С.19-22). В нашей монографии издания уровни интеграции педагогического и технического знания выделяются по таким основаниям, как величина охвата этой интеграцией того или иного гносеологического пространства (уровень непедагогических дисциплин, уровень производственно-педагогических дисциплин, уровень общепедагогических дисциплин и др.), как степень включенности производственно-технического компонента в содержание научно-гносеологической системы педагогики профтехобразования (аналоговый, ситуативный и содержательный уровни), как степень выраженности педагогической составляющей в профессионально-педагогических текстах (предметный уровень, методический уровень, частнодидактический уровней и др.), как степень целостности, внутренней организованности данного вида педагогической интеграции (506.

 Виртуализация общества

Дискурс философии, медицины, педагогики, демографии, криминалистики, проникнув в повседневность, "навязал" человеку обладание сексуальностью как материальным атрибутом - психофизической структурой побуждений личности, изначально биологической, но социокультурно формируемой, познаваемой, поддающейся контролю. В процесс институционально регулируемого воспроизводства и контроля народонаселения в современном обществе (Modern society) человек включается именно как субъект сексуальности - чуткий (прислушивающийся к себе) и ответственный ее носитель. Эра сексуальной свободы наступает в модернизированном обществе в той мере, в какой сексуальность превратилась в своего рода собственность личности. Э. Гидденс артикулировал эту тенденцию, констатировав, что сексуальность стала более управляемой, открытой для разнообразных способов ее формирования, стала потенциальным "достоянием" индивида(2). Современная культура "отпускает" человека в сферу интимного только как уже сформировавшегося субъекта, располагающего собой, своими удовольствиями, своей сексуальной ориентацией, но и проблематизирующего постоянно личную жизнь как использование или наращивание этого потенциального достояния

скачать реферат Вооруженные силы Республики Узбекистан

Концентрация же в одних руках управления всеми силовыми структурами государства, как это сделано в Узбекистане - не очень-то демократическая процедура. В демократическом обществе все силовые структуры существуют независимо и не подчинены единому командованию, поскольку такое положение создает чрезмерную корпоративность военных, что в конце концов может стимулировать возможность военного переворота. По оценкам военных экспертов, именно это обстоятельство служит главным препятствием на пути интеграции силовых структур РФ, на которой настаивает Генштаб. Его специалисты не раз заявляли о необходимости придания ГШ ВС РФ статуса не только координатора всех силовых структур страны, но и главного управленца всеми силовыми министерствами. "Такого никогда не будет" - заявил как-то президент Путин, однако, "игнорирование" роли Генштаба и придание самостоятельности другим силовым министерствам ведет к чрезмерному расходованию средств. Скажем, российская армия ликвидирует летные училища, однако, на их базе обучение своих авиаторов готовят погранвойска. Хотя авиаторы могли бы учиться в единых для всех силовых министерств училищах.

скачать реферат Внешнеэкономические связи России с зарубежными странами

Очевидно, российская экономическая политика также должна основываться на системе приоритетов, ведущих звеньях экономики, отраслях-локомотивах. Такими приоритетными от­раслями российской экономики могут стать лесопромышленный, нефтегазовый комплексы, а также наукоемкие отрасли, отрасли высоких технологий (в том числе военных) и некоторые другие. Вхождение в мировое рыночное хозяйство не будет легким. Промышленно развитым странам не нужен новый сильный кон­курент. За свое место на международном рынке России придется активно побороться, одновременно отбивая тайные и явные по­пытки «прибрать Россию к рукам» со стороны ведущих миро­вых держав. В этой связи весьма актуальной для нашей страны на пути интеграции в мировое хозяйство становится проблема экономической безопасности. Обеспечение экономической безопасности заключается в сведении к минимуму всего того ущерба, который может быть нанесен российской экономике в результате действия факторов мировой хозяйственной конъюнктуры, междуна­родной конкуренции, неэффективными действиями российских экономических субъектов на мировых рынках.Россия в системе международного разделения труда Поиск своей ниши в системе МРТ независимой Россией про­исходит достаточно сложно, противоречиво и во многом сти­хийно.

скачать реферат НАТО-глобальная универсальная организация?

Это сотрудничество было воплощено в двух программах НАТО, появившихся в 90-е годы: «Партнерство ради мира» и «Средиземноморский диалог». Первой по времени появления стала программа Партнерства, которую следует рассматривать как прелюдию к появлению второй инициативы. 10-11 января 1994 года главы государств и правительств стран-членов НАТО на сессии Североатлантического совета в Брюсселе выступили с предложением учредить программы «Партнерство ради мира». Приглашение было направлено государствам, входящим в Совет Североатлантического сотрудничества, учрежденный в 1992 году, а также другим странам СБСЕ. В итоговом документе, принятом в 1994 году, имеется упоминание статьи 10 Вашингтонского договора о том, что «Североатлантический союз остается открытым для членства других европейских государств, способных отстаивать и развивать принципы этого договора и вносить вклад в обеспечение безопасности Североатлантического района». Иными словами, данная программа рассматривалась как своего рода подготовительный этап для стран-кандидатов на пути интеграции в блок НАТО. Кроме Вашингтонского договора руководство альянса подтвердило свою приверженность основным принципам международного права, в том числе Уставу ООН, Всеобщей декларации прав человека и Заключительному акту СБСЕ.

скачать реферат Влияние государственной политики на развитие российско-украинских торгово-экономических отношений

Важным механизмом реализации внешних связей края, его лицом может стать создание в Украине торгового представительства Ставропольского края. Создание представительства – важная составляющая дальнейшего развития внешнеэкономических связей и двустороннего экономического сотрудничества. Опыт других регионов России показывает, что деятельность зарубежных представительств региона напрямую влияет на формируемый за рубежом имидж, на приток иностранных инвестиций. Список использованной литературы 1. Бетма В. М. Оборонно-промышленный комплекс Украины и России: сотрудничество, партнерство, конкуренция. – Киев: Либра, 2003. 2. Богданов В. Кучма Москвой остался доволен. Российская газета,2004, 19 марта. 3. Богомолов О. Сложный путь интеграции России в мировую экономику // Мировая экономика и международные отношения. – 2003. –№9. 4. Булатов А. С. Мировая экономика. – М.: Юристъ, 2001. 5. Владимиров Д. Нарушители границ. Российская газета, 2004, 23 апреля. 6. Воробьев В. Курортный роман президентов. Российская газета, 2003, 19 сентября. 7. Горина И. Путин и Кучма договорятся о главном. Российская газета, 2004, 23 января. 8. Горин И. Киев идет на Запад. Российская газета, 2003, 11 ноября. 9. Дугин А. Новая экономическая империя.

Вожжи (поводок детский) "Baby BUM" № 3 (с ручкой и подмышечными валиками).
Детские вожжи (поводок) предназначены: для поддержки и страховки детей начинающих ходить, а также для страховки детей уже умеющих ходить
462 руб
Раздел: Прыгунки, вожжи
Копилка-раскраска "Зайчик".
Набор для творчества. Копилка-раскраска. Пластиковая копилка легкая, приятная на ощупь, не бьется при падении и ее легко раскрашивать. В
324 руб
Раздел: Копилки
Глобус Земли физический, 250 мм.
Глобус Земли физический. На пластиковой подставке. Диаметр: 250 мм.
504 руб
Раздел: Глобусы
скачать реферат Заметки социолога

Глобальные катастрофы. Мы живем под угрозой страшных болезней. Наркотики разрушают молодое поколение.Мы уже научены горьким 80-ти летним опытом, что все попытки исправления, которые начинались именно с социальной сферы, с исправления следствий, а не причин - не имели никакого серьезного основания и, в конце концов, оказывались очередной иллюзией. Чисто социальные трансформации не привели нас к установлению истинной стабильности и процветания общества. Мировая депрессия нарастает. Что дальше? - спрашиваем мы себя. Трудно ответить на этот вопрос. Слишком много неизвестных в нашем уравнении. К сожалению, и социология сегодня не дает ответ на этот вопрос. Вообще, социология, как и философия, психология и культура в целом, демонстрирует общую усталость. Очевидна ограниченность понимания социологами нового века социальной трансформации. Прежние теории социальных перемен и модернизации оказались несостоятельны перед лицом общественного кризиса. Не произошло и слияния конкурирующих теорий в единую научную систему с единым понятийным аппаратом и методологией. Обнадеживает только одно. Есть силы конструктивные, объединяющие, вселяющие надежду. В 1977 К.Уилбер впервые встал на путь интеграции, согласно которому различные школы философии, психологии, антропологии, психотерапии понимаются не как конкурентные, взаимно исключающие дисциплины, а как подходы, справедливые лишь в определенных частях полного "спектра сознания". В 1995 Г.Хакен , а затем и ряд российских исследователей: С. Капица , С. Курдюмов , Г. Малинецкий и В. Степин выдвинули синергетический подход: несиловые взаимодействия, основанные на кооперативных эффектах. Л. Собчик и Б. Базыма подняли вопрос о духовности общества. В 2004 М. Лайтман представил цельный интегральный подход в науке, сформулировав открытую систему мировосприятия, основанную на многовековых исследованиях ученых каббалистов.

скачать реферат Физическая культура в общественной и профессиональной подготовке студентов

Занятия физическими упражнениями имеют огромное воспитательное значение — способствуют укреплению дисциплины, повышению чувства ответственности, развитию настойчивости в достижении поставленной цели. Это в одинаковой степени касается всех занимающихся, независимо от их возраста, социального положения, профессии. 1. Физическая культура как вид общей культуры 1.1 Возникновение термина «физическая культура» Физическая культура как социальное явление функционирует на протяжении всей истории человеческого общества. На состояние и развитие физической культуры в обществе оказывают влияние производственные отношения людей, экономическая, политическая и идеологическая формы борьбы, достижения науки, философии, искусства. В то же время физическая культура оказывает имеет столь же давнюю историю, как и общество, этот термин появился лишь в конце XIX в. Термин «физическая культура», как и более общий термин «культура», не однозначен. Первоначально латинское влияние на многие стороны жизни общества — медицину, педагогику, науку, военное дело. Хотя физическая культура слово CUL URA означало возделывание, воспитание, образование, развитие, почитание.

скачать реферат Физическая культура общекультурной и профессиональной подготовке студентов

Физическая культура общекультурной и профессиональной подготовке студентов  1. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА КАК ВИД ОБЩЕЙ КУЛЬТУРЫ 1.1 Возникновение термина «физическая культура» Физическая культура как социальное явление функционирует на протяжении всей истории человеческого общества. На состояние и развитие физической культуры в обществе оказывают влияние производственные отношения людей, экономическая, политическая и идеологическая формы борьбы, достижения науки, философии, искусства. В то же время физическая культура оказывает имеет столь же давнюю историю, как и общество, этот термин появился лишь в конце XIXв. Термин «физическая культура», как и более общий термин «культура», не однозначен. Первоначально латинское влияние на многие стороны жизни общества — медицину, педагогику, науку, военное дело. Хотя физическая культура слово CUL URA означало возделывание, воспитание, образование, развитие, почитание. В специальной литературе «культурой» называют как определенные виды, представляющие ценность для личности и общества. Однако отсюда не следует, что данный термин лишен какой-либо определенности.

скачать реферат Свободные экономические зоны: виды и цели создания

В то же время, хотя функционирование свободных экономических зон в развивающихся странах не является панацеей по решению их многообразных социально-экономических проблем, они играют весьма заметную роль в экономике и обществе этих стран. Для многих развивающихся стран свободные зоны становятся полюсами торгово- экономического, научно-технического и социального роста. Кроме того, в них отрабатывается модель в той или иной степени открытой экономики, пути интеграции в мировую экономику. Образование свободных экономических зон, особенно развивающихся странах, сопряжено со значительным капиталовложениями и последующими существенными усилиями государства по их развитию. Без строго определенной централизованной поддержки они практически нежизнеспособны. По обследованию, проведенному Институтом Востоковедения РАН по 26 странам, собственные затраты по привлечению иностранных инвестиций в свободные экономические зоны составили в среднем 4 доллара на 1 доллар зарубежных инвестиций. В КНР, например, иностранные вложения в четыре свободные экономические зоны к концу 80-х годов составили 4 млрд. долл., в то время как начальные собственные инвестиции превышали 22 млрд. долл., что в 5,5 раз больше.

скачать реферат Евросоюз

Целям экономической  интеграции должно было отвечать  создание Совета экономической взаимопомощи (СЭВ). К сожалению, различные пути интеграции основывались на различных принципах, что и  сыграло  определяющую роль в их судьбе как на Западе, так и  на  Востоке. На Востоке  Европы ни ОВД, ни СЭВ не выдержали проверки временем. Сам  интеграционный процесс на  Востоке  развивался  в  рамках  прямого  принуждения, нередко в виде военной силы. Вместе с крушением тоталитаризма эти интеграционные объединения распались и  прекратили  свое  существование. Иначе развивался процесс интеграции на Западе континента. Основная доминирующая черта интеграции здесь: союз однородных по своей социально-экономической природе государств, в основу кладется система демократических ценностей и институтов, которые позволили создать достаточно прочные объединения в лице европейских сообществ. Западные государства пошли по следующему пути: кто не признает демократические ценности, тот остается за рамками интеграционных образований; чтобы вступить в Союз, надо доказать, что государство разделяет ценности и нормы в рамках Европейского права.        Если исторические предпосылки после второй мировой войны как на Западе, так и на Востоке были примерно одинаковы, то формы, способы и приемы объединения, направленность интеграционных процессов-- различны.

Подставка для ванны "Мишка", антискользящая, цвет: бежевый.
Подставка для ног предназначена для того, чтобы помочь малышу самостоятельно садиться на унитаз или пользоваться умывальником. Небольшой
353 руб
Раздел: Подставки под ноги
Магнитная доска для фото, с маркером, 30x48 см.
Классический вариант магнитной доски найдет свое место в любом доме. Подойдет для игр и обучения, для крепления заметок и для надписей.
447 руб
Раздел: Прочие
Мультиплеер "Антошка".
Супермодный плеер для малышей "Антошка" в оригинальном дизайне! В нем собрано 15 популярных песенок и 5 любимых сказок. Бонус!
344 руб
Раздел: Смартфоны, мультиплееры
скачать реферат Курс лекций по международному праву

Таким образом, МПП выступает по отношению к МЧП как правовая среда, способствующая развитию норм последней. МЧП - является не самостоятельной правовой системой, а комплексным образованием, включающим в себя как международно-правовые, так и внутригосударственные нормы, регулирующие более-менее однородные отношения. Функции МПП - это основные направления его воздействия на социальную среду, определяемые его общественным назначением. По своим внешним признакам они делятся на две группы: социально-политические и юридические функции. К первой группе, суть которой заключается в упрочении существующей системы международных отношений, относятся: функция поддержания в системе международных отношений должного стабильного порядка; функция противодействия существованию и появлению новых отношений и институтов, противоречащих его целям и принципам (предотвращение конфликтов, запрещение угрозы и применения силы и т.д.); функция интернационализации, состоящая в расширении и углублении взаимосвязей между государствами и укреплении тем самым международного сообщества; информационно-воспитательная функция, смысл которой заключается в передаче накопленного опыта рационального поведения государств, в просвещении относительно возможностей использования права, в воспитании в духе уважения к праву и к охраняемым им интересам и ценностям (особенно касательно государств, недавно вставших на путь интеграции в мировое сообщество).

скачать реферат Европейская интеграция

Несмотря на это, отдельные страны нашли возможность пожертвовать частью своего суверенитета ради многонационального сообщества. В результате есть европейская федерация, в которой судьбой всех народов - каждый из которых продолжает оставаться сам собой - а также их будущим - управляют общие лидеры. Несомненно, Европейский Союз является плодом федералистского подхода, хотя и в несколько измененной форме. Нужен был еще один компромисс, который позволил нечто большее, чем сотрудничество на конфедералистской основе. Решение, в такой же мере блестящее, как и простое, оказалось однако слишком слабым, чтобы перейти через пропасть европейской автономии. Первым вопросом было определить, в каких сферах все были готовы поступиться частью суверенитета для многонационального сообщества. Ответом явилось создание трех Сообществ. Эти Сообщества, а также учреждающие их Соглашения, выделили несколько специфических сфер, в которых они могли как бы проверить целесообразность или нецелесообразность суверенной власти. Сообщества и их институты не были наделены властью в общем, а только в рамках выработки мер для достижения целей Сообщества, то есть так называемой “лимитированой властью” и только страны-участницы теперь вырабатывали курс по пути интеграции, как основатели Сообществ.

скачать реферат Интеграционные процессы в мировой экономике

Вот почему, хотя страны Западной Европы и не представляют изолированной организации, но, вступив на путь интеграции, они должны действовать обособленно в определенном смысле слова. Предполагается, что эти государства будут сотрудничать не просто на основе развития международного разделения труда и международной производственной кооперации, но на базе развития этих кардинальных путей обобществления международного производства в направлении скорейшего повышения производительности труда, роста эффективности производства во всех странах сообщества. Изоляции от мира не было, но определенное экономическое обособление налицо. Виды международной экономической интеграции. Региональная интеграция, или реальная интернационализация, производства в своем развитии проходит ряд ступеней – зону свободной торговли, таможенный союз, общий рынок, экономический союз и политический союз. У всех этих ступеней, или видов, интеграции есть общая характерная особенность. Она состоит в том, что между странами, вступившими в тот или иной вид интеграции, устраняются определенные экономические барьеры.

скачать реферат Интеграция России в мировую экономику

Однако присоединение к ВТО отнюдь не означает лишь приобретения. Очевидны и потери, неизбежно последующие в случае присоединения России к этой организации. Эти потери могут быть следующими: защита многих российских производств, находящихся в кризисе, будет серьезно затруднена в результате значительного снижения тарифов и облегчения доступа иностранных товаров и услуг на российский рынок; ощутимыми окажутся и сокращения поступлений в федеральный бюджет от снижения импортных пошлин. Учитывая напряженное состояние бюджета, трудности с пополнением его доходной части, придется, видимо, компенсировать эти потери с помощью повышения акцизов, НДС и других внутренних налогов; • вступление в ВТО может затруднить возможности продвижения России по пути интеграции со странами СНГ и внутри Таможенного союза. Несмотря на то, что между членами Таможенного союза существует договоренность о взаимных консультациях по вопросам вступления в ВТО, не исключено, что одна из стран под пишет Соглашение о присоединении к ВТО раньше других, и тогда ее обязательства перед ВТО в силу договоренности между странами-участницами союза станут определенным стандартом для других стран-участниц.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.