телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсё для хобби -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Канцтовары -30%

все разделыраздел:Педагогика

Методика выполнения творческих проектов по технологии для восьмых классов

найти похожие
найти еще

Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
В этом смысле целесообразно всеми методами привлекать внимание к человеческим факторам преобразовательной деятельности, к ее мотивации, жизненной необходимости, удовлетворяемым потребностям, эстетическим и эргономическим составляющим, к созидательным, а не разрушительным аспектам отношений. Эмоциональная окрашенность процесса учения способствует созданию работоспособных творческих коллективов учащихся, объединенных единой целью, мотивированных на достижение этой цели в заданные сроки. Формируется чувство ответственности перед педагогом и одноклассниками, способность к самооценке собственных достижений и к выработке индивидуальных технологий учения. Школьники действуют на основе положительных установок, они способны к переживанию и сопереживанию успехов и неудач. Посредством метода проекта удается установить прочные связи между теоретическими знаниями учащихся и их практической преобразовательной деятельностью. Гуманистическая направленность деятельности учащихся на основе учета человеческих факторов созидания создает предпосылки для формирования у школьников таких качеств личности, как решимость и воля в процессе внедрения собственных разработок в практику. При использовании метода проектов возникает явно выраженное противоречие между необходимостью повышать общеобразовательный уровень учащихся и их личными потребностями и интересами. Допустимо разрешать учащимся выбирать задания, моделирующие интересующие их жизненные ситуации, но при обязательном условии согласования целей проектной деятельности со структурой образовательной программы. Метод проектов — это система обучения, в которой обучение реализуется посредством планирования (проектирования) и делания. Педагогическая технология «Метод проектов» является открытой и развивающей системой, которая может совершенствоваться на основе учета передового педагогического опыта. Структура мыслительной деятельности учащихся при решении проблем методом проектов аналогична мыслительной деятельности профессионального проектировщика с добавлением этапа осуществления проекта на практике путем делания. Следует отметить, что главной задачей педагога является организация учебной деятельности школьников в форме, моделирующей основополагающие этапы технологии проектирования. Проектироваться могут как материальные объекты, так и ситуации производственные и из сферы услуг. Уместно отметить, что моделирующая деятельность педагога является ведущей и имеющей направленность на воссоздание (моделирование) в учебном процессе структуры и содержания изучаемой (осваиваемой) учащимися технологии. На первом этапе все предстоящие действия проектируются учащимися в теоретическом виде с обязательным выявлением возможных проблем и противоречий и с разработкой вариантов их преодоления. На втором этапе все идеи проверяются (реализуются) в практической деятельности. Все практические действия осуществляются на основе выработанной стратегии деятельности. По мере реализации проекта теоретические построения учащихся могут уточняться и конкретизироваться, в них могут вноситься коррективы. Неизменной остается общая структура деятельности, воссоздающая (моделирующая) основные закономерности технологии проектирования.

Исследование и анализ возможности изготовления изделия, включая оценку требуемых знаний, умений и навыков. Поиск информации о профессиях, необходимых для производства определенного изделия 2.1. Отбирать и использовать необходимую информацию для своего проекта 2.2. Знать перечень профессий, необходимых для изготовления конкретных изделий 3. Определение перечня критериев, которым должно удовлетворять изделие 3.1. Уметь определять перечень критериев, которым должно соответствовать разрабатываемое изделие 1 2 4. Выработка идей и поиск возможных решений. Оценка идей, выбор наиболее удачной для дальнейшей проработки. Изучение того, как это изделие производится в промышленности 4.1. Оценивать идеи с учетом наличия времени, оборудования, материалов, уровня знаний, умений и навыков, необходимых для реализации выбранной идеи 4.2. Прорабатывать избранное предложение до уровня изготовления изделия 5. Планирование изготовления изделия (приобретение необходимых навыков): изготовление изделия 5.1. Записывать и использовать подробную последовательность изготовления изделия: вносить изменения по мере необходимости 5.2. Выполнять упражнения для приобретения навыков изготовления высококачественных изделий 6. Экономическая оценка произведенного изделия 6.1. Определять затраты на изготовление изделия (без учета стоимости трудовых затрат) 7. Испытание изделия в процессе использования 7.1. Испытывать изделие на практике 8. Оценка изделия в соответствии с разработанными критериями 8.1. Оценивать качество изделия (включая его влияние на окружающую среду, общество, культуру, экономику и др.) 8.2. Предлагать пути совершенствования изделия 9.Оценка своей деятельности в процессе проектирования, изготовления и испытания изделия 9.1. Оценивать качество своего проектирования, изготовления и испытания изделия 9.2. Определять трудности, с которыми встретился при проектировании и изготовлении изделия 9.3. Разрабатывать рекламу своего изделия Практика свидетельствует, что метод проектов может быть реализован в нескольких вариантах: Вариант 1: учителем дается краткая формулировка задачи; ученики выдвигают первоначальные идеи; проводят исследование (изучение потребностей и рынка), чтобы выяснить, какая из идей выглядит более перспективной; разрабатывают лучшую идею; учатся определенным навыкам и умениям изготовления изделия; планируют изготовление изделия; изготовляют изделие согласно лучшей идее; испытывают и оценивают свое изделие. Вариант 2: ученики анализируют большое количество подобных изделий; обсуждают достоинства и недостатки этих изделий; записывают краткую формулировку задачи для изготовления улучшенного варианта изделия; исследуют потребности в этом изделии; разрабатывают набор критериев, которым должно отвечать изделие; выполняют упражнения, развивающие умения и навыки и на основании опыта выбирают лучшую идею изготовления изделия; планируют изготовление изделия; изготовляют изделие, отмечая возникающие трудности и определяя пути их преодоления; испытывают и оценивают свое изделие. Вариант 3: ученикам выдается какой-либо материал (или отходы) и предлагается выдвинуть идеи по использованию этого материала для изготовления изделий; ученики проводят исследования, определяют потребности в этих изделиях и потенциальных потребителей; пишут краткую формулировку задачи; проводят более глубокие исследования для выбора варианта проекта; разрабатывают набор критериев, которым должно удовлетворять изделие; заканчивают разработку лучшей идеи; составляют план изготовления изделия с учетом имеющихся материалов и оборудования; изготавливают изделие, по мере необходимости внося изменения; испытывают и оценивают изделие.

Вариант оформления и содержания выступления прилагаются. IV. Итог урока. 1.Обсуждение творческих проектов. Какой из проектов понравился больше всего и почему? Какие новые идеи, разработанные в творческих проектах, заинтересовали вас? Что бы вы хотели использовать в повседневной жизни? 2. Заключительное слово учителя. Как относиться к деньгам? Можно ответить так: есть много денег - хорошо, если же их не очень много - большой трагедии нет. Нужно только усвоить одну простую истину: денег можно потратить лишь столько, сколько заработаешь. Учитесь создавать свой единственный и неповторимый домашний очаг, чтобы каждый член вашей будущей семьи чувствовал себя легко и комфортно. 3. Выставление оценок, их аргументация. 2.2 Примерные рекомендации по оценке проектов учащихся при проведении экзаменов по технологии в форме защиты проектов 1. Общие положения для экспертных оценок Технология определяется как наука о преобразовании и использовании материи, энергии и информации в интересах и по плану человека, включая изучение методов и средств преобразования и использования указанных объектов. В учебном заведении «Технология» — интегративная образовательная область, синтезирующая научные знания из математики, физики, химии и биологии и показывающая их использование в работе промышленности, энергетики, связи, сельского хозяйства, транспорта и в других направлениях деятельности человека. «Технология» — область учебного плана, развивающая навыки решения проблем посредством проектирования и изготовления изделий и систем. Проектирование и изготовление — единый процесс, являющийся основополагающим в образовательной области. Успешные результаты технологического образования — это творческие, активные дети с широким кругозором, способные определить области, в которых существуют потребности, требующие удовлетворения с помощью проектно-технологической деятельности. Это дети, имеющие базовые навыки в областях проектирования, технологии изготовления изделий и коммуникации. Важно научить их приобретать новые знания и навыки по мере необходимости в течение всей жизни. Дети должны обладать широким диапазоном навыков — планирование, постановка задач, решения на основе этих данных и получать удовольствие от создания высококачественных изделий, необходимых для людей. 2. Приоритеты оценок. Ученики должны развивать свои способности в области технологии, комбинируя проектирование и приобретение навыков. С учетом сложившейся практики рекомендации по оценке проектов учащихся на данном этапе целесообразно предложить для двух возрастных групп: Iступень — 2-4 классы; IIступень — 5-9 классы; I ступень 1.Проектирование: использование информации для проектирования; генерирование идей; предложение критериев оценки; требования к дизайну изделия; сравнение своих подходов к проектированию и изготовлению с другими возможными подходами. Приобретение навыков: подбор материалов, инструментов, оборудования; изготовление элементов и деталей; компоновка и совмещение деталей; предложение альтернативных решений после возможной неудачной попытки; оценка детали или изделия. 3.Понимание: влияние рабочих характеристик материалов на их использование в деталях, простейших механизмах, структурах, перспективных материалах; использование простых механизмов, элементарных приборов, структур, их простейший анализ; умение различать два аспекта: качество проектирования и качество изготовления; учет требований безопасности при проектировании, изготовлении и использовании изделий; использование соответствующей терминологии для правильного называния и описания материалов, инструмента, оборудования, процессов.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Камни - тайны и таинства

Однако вот что странно - именно из рядов церкви вышли те блистательные умы, которые, осеняя себя крестным знамением, первыми разбили монолитные догматы идеалистического мировоззрения. Датский астроном и ревностный католик Тихо Браге, суеверный протестант и блистательный математик Иоганн Кеплер, монах-доминиканец Джордано Бруно, польский католик Николай Коперник, воспитанник иезуитской коллегии гениальный философ Рене Декарт - эти и многие, многие другие начали свой бессмертный труд по возведению храма Знания. Начинает создаваться не эмпирическая, а научная геология. Аль-Бируни на Востоке, Георг Агрикола в Западной Европе, наконец, Михайло Ломоносов в России и десятки других ученых создают лаборатории, ставят опыты, изобретают методики исследований. Творчески и критично перерабатываются смутно различимые в мистическом тумане труды предшественников. Геология медленно, как кристалл в кислоте, очищается от грязи, окислов, накипи... Развитие ремесел, горного дела, ювелирного искусства, создание новых технологий, прогресс таких наук, как химия, физика, медицина, военное дело, а позднее электротехника, квантовая механика, ядерная и лазерная техника - практически все отрасли техники и промышленности, каждая деталь сложной системы цивилизации требуют тонкого и точного знания геологических наук

скачать реферат Технология художественной обработки древесины на уроках труда

Среди многочисленных ремёсел, связанных с обработкой древесины, ведущее место занимает резьба по дереву. Обучение школьников художественной обработке древесины владеет значительными образовательными и воспитательными возможностями: развивает технологическую культуру, способствует эстетическому и творческому развитию личности, более удачной самореализации, социализации в среде сверстников, профессиональному самоопределению. Овладение технологией художественной обработки древесины учителем технологии и предпринимательства и методикой обучения ей школьников обеспечивает нужную социальную защищенность педагога, его конкурентоспособность на рынке труда. Современное производство требует людей творческих, наука давно доказала, что подростки имеют огромные возможности, и от их раскрытия во многом зависит будущее и каждого человека, и общества в целом. В каждом ученике живет свой исследователь, свой изобретатель, который ждет, когда создадутся условия для творческой деятельности. Выполнение творческих проектов способствует раскрытию всех задатков личности, позволяет достичь вершин творчества и проявить себя.

Комплект боковых ограждений для кровати Polini Simple/Basic, белый.
Комплект ограждений подходит для кроваток 140х70 см коллекций Polini Simple и Basic. Они могут крепиться как с одной стороны кровати, так
910 руб
Раздел: Аксессуары для кроваток
Набор мебели "Счастливые друзья", PT-00314.
В наборе: мебель для ванной, аксессуары. Материал: пластмасса. Возраст: 3+.
582 руб
Раздел: Ванные комнаты
Микрофон "Пой со мной! Любимые песенки малышей".
Этот микрофончик светится под музыку, а на каждой его кнопочке записано 5 весёлых песенок, включая «Песню Львёнка и Черепахи»,
314 руб
Раздел: Микрофоны
 Путь камикадзе

Кроме того, возрастёт количество ошибок, что, очевидно, повлияет на трудоёмкость тестирования и отладки. И, если сверхурочная работа будет продолжаться достаточно долго, то проектная команда просто окажется на грани истощения. Из всех имитационных моделей, которые я видел, наилучшей представляется модель, описанная в [1], которая реализована на языках DYNAMO и iThink. 15) На тему об оценке проектов написано множество книг. Лучше всего начать с книги Барри Боэма [2]; отметим также, что его модель COCOMO, разработанная в начале 80-х годов, была позднее модифицирована в модель COCOMO-2 [3]. Другой классической работой является книга Фреда Брукса [4], также недавно переизданная с учётом современной технологии и практики разработки ПО. Ещё одна новая книга, которую можно рекомендовать это работа Джима Маккарти [5]. 16) Сам процесс оценки достаточно изучен и документирован, и организации, подобные Software Engineering Institute (SEI), уже опубликовали различные руководства и отчёты [6,7], которые могут помочь при выполнении оценки проектов. 17) Такие распространённые методы, как прототипирование, также могут использоваться для оценки критичности тех или иных проектных ограничений для всей разрабатываемой системы в целом

скачать реферат Чернолощеная керамика

Федеральное агентство по образованию Нижневартовский государственный гуманитарный университет Художественно-графический факультет Кафедра декоративно-прикладного искусстваКУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине художественная керамика ЧЕРНОЛОЩЕНАЯ КЕРАМИКА Работа выполнена студенткой: 4 курса Грищенко Е. научный руководитель: старший преподаватель Васильченоко А.В. Работа допущена к защите Работа защищена с оценкой « » 2007г. И.о.заведующий кафедрой ДПИ, С.Н.Кравченко Нижневартовск 2007 Оглавление ВВЕДЕНИЕ Глава I. Исторический и культурологический аспект 1.1 История создания чернолощеной керамики Глава II. Технологический аспект 2.1 Инструменты и материалы для изготовления чернолощеной керамики 2.2 Технология выполнения 2.3 Обжиг Глава III. Методика выполнения творческой экспериментальной работы 3.1 Последовательность выполнения работы 3.2 Основные принципы проведения восстановительного обжига 3.3 Исследовательская часть ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ВВЕДЕНИЕ Гончар в своей работе Необходимость изучения истории самой техники.

 Ильюшин

Он окончил Казанскую спецшколу, бомбардировочное училище в Кировабаде, работал инструктором, а в 1957 году кончал школу летчиков-испытателей. Стали распределять по фирмам и заводам. Приехал старший Коккинаки, спросил: «К чему имеешь склонность к исследовательской работе или к серийным испытаниям?» И то и другое для Кузнецова было, как говорится, темный лес, но потому ли, что все уже распределились по фирмам, то ли понравился Кузнецов шеф-пилоту ильюшинского ОКБ, Коккинаки взял его к себе. Так появился постоянный или, как говорили в ту пору, «железный» второй пилот. Работы на Ил-18 хватало, а Кузнецову порой казалось: сижу здесь вторым, так и разучиться можно. Однокашникам уже и класс повысили, и ордена дают, а тут только на подхвате... Но когда Коккинаки ушел на пенсию и Кузнецов стал командиром, он понял, как многому научился у Владимира Константиновича, сколько почерпнул знаний по методике выполнения испытательных полетов, организации взаимоотношений в экипаже, прошел школу испытания нового опытного самолета с первого вылета до сдачи в серию

скачать реферат Проектная деятельность учащихся

Воспитательная роль проектирования зависит от отражения этих трудовых отношений в духовной жизни учащихся, в преломлении их в мыслях и чувствах, в широте и глубине волевых усилий личности. Воспитание любви к труду как стержень трудового воспитания в целом возможно только тогда, когда ребенок проникнется красотой отношений между людьми, возникающих в трудовом процессе. Выполнение творческого проекта — одна из сторон воспитания. Оно нацелено на осознание детьми, подростками, юношеством нравственной ценности трудового начала в жизни. Материально-ценностное отношение к труду включает понимание не только общественной, но и личной его значимости как источника саморазвития и условия самореализации личности. При этом важным фактором становится сформированная способность человека испытать радость от процесса и результата труда, игры интеллектуальных, волевых и физических сил. На каждом этапе проектирование должно соединять мысль ребенка с действием и действие — с мыслью, культуру гуманитарную — с культурой технической, труд — с творчеством, художественную деятельность — с проектированием и конструированием, технологию - с оцениванием экономических, экологических и социальных последствий преобразования предметного мира.

скачать реферат Проектный метод как средство развития общетрудовых умений у учащихся 7 класса на уроках технологии

На итоговом занятие проходила защита проектов. Аня М., Лена Г., Лена К., Оля Б. представили свои изделия в виде показа моделей. Аня М. выступила в роли ведущей и рассказывала о каждой модели. Лена Г. продемонстрировала рабочие тетради и рассказала о них. Катя Б., Оля Е., Оля П. представили свои изделия в виде презентации. В презентацию входили: план выполнения творческого проекта, эскизы моделей, технологические схемы обработки, свойства используемых материалов, комментарии по выполнению и защите творческого проекта. Заключительным этапом формирующего эксперимента было проведение итогового контрольного среза. Результаты итогового контрольного среза.21 фамилия общетрудовые умения уровни Читать и строить чертеж Снимать и записывать мерки Выполнять машинные швы Проводить примерку и исправлять дефекты 1.Катя Б. высокий 2.Оля Б. высокий 3. Лена Г. высокий 4.Оля Е. - - средний 5. Лена К. - - средний 6. Аня М. высокий 7. Оля П. - - - - низкий На основе анализа выполненного готового швейного изделия, защиты творческого проекта, итогового контрольного среза была составлена диаграмма, позволяющая определить изменения уровня сформированности общетрудовых умений (читать и строить чертеж, снимать и записывать мерки, выполнять машинные швы, выполнять раскрой ткани, проводить примерку и исправлять дефекты, оценивать качество изделия).

скачать реферат Педагогические основы обработки материалов на уроках технологии

За основу берутся приемы быстрого шитья, в которых исключаются некоторые подготовительные операции, как, например, проложение «силков», сметывание. Ускоряется процесс пошива изделий за счет применения булавок и меловых линий. В этом разделе даются только те ручные, машинные швы, унифицированные детали и узлы, которые обеспечивают качественное изготовление швейных изделий и выполнение самостоятельной работы — творческого проекта. Предварительная проработка на образцах из ткани по инструкционным картам, данным в учебниках «Технология обработки ткани 7 класс», улучшает усвоение материала, дает возможность для самостоятельного изготовления швейного изделия. Учащиеся осваивают приемы быстрого шитья (без сметывания стежками временного назначения), и таким образом ускоряется процесс изготовления различных изделий. Технология изготовления одежды подобрана с учетом возрастных особенностей учащихся, а преемственность и последовательность изложения материала от года к году позволяют разнообразить перечень изделии от простых до достаточно сложных, включая даже оригинальные комплекты одежды.

скачать реферат Изучение темы "Акмеизм" в 11 классе

Министерство общего и профессионального образования РФ Вологодский государственный педагогический университет факультет филологии Изучение темы «Акмеизм» в 11 классе Индивидуальный творческий проект по литературе выполнен студенткой V курса Осининой О.В. Научный руководитель: канд. культурологии Якушева Л.А. Вологда, 2002 ПланГлава 1. Введение .2 1. Общая характеристика работы .2 2. Методическое обоснование работы .5 3. Анализ методической литературы 14Глава 2. Психолого-педагогическое обоснование .18Глава 3.Своеобразие лирики как рода литературы 22 3.1. Общие подходы к изучению лирического произведения .23 3.2. Приемы анализа лирического произведения в старших классах .24 3.3. Трудности при изучении лирического произведения .27Глава 4. Практическая часть .28 4.1. Примерный план анализа стихотворения .28 4.2. Примерный анализ стихотворения 29 4.3. Планирование уроков .32 4.4. План-конспект 1. Введение 1.1. Общая характеристика работы До недавнего времени в связи с идейно-политической ситуацией в нашей стране литературный период конца XIX - начала XX в.в. являлся закрытой темой как для массового читателя, так и для изучения в школе.

Стиральный порошок Ушастый нянь, 9000 г.
Стиральный порошок "Ушастый нянь" создан специально для новорожденных детей. Активные добавки, которые входят в состав порошка,
999 руб
Раздел: Для стирки детских вещей
Игровой набор "Строим дом".
Игровой набор "Строим дом" из серии "Детский сад" от компании ПК "Форма" состоит из домика и строительного
646 руб
Раздел: Наборы строительной техники
Наполнитель бумажный (50 грамм), натуральный.
Вес: 50 грамм. Бумажный наполнитель используют в качестве декоративного материала, создавая из него на поверхности подарков различные
448 руб
Раздел: Упаковочные ленты, банты
скачать реферат Анализ инвестиционной привлекательности и кредитоспособности заемщика

Система показателей оценки кредитоспособности и методика анализа. 5 п.1 Показатели кредитоспособности используемые российскими и зарубежными коммерческими банками 9 п.2 Методика определения класса кредитоспособности Заемщика 13 п.3 Показатели, необходимые для партнеров предприятия по договорным отношениям Глава 3. Анализ инвестиционной привлекательности предприятия 16 п.1 Оценка инвестиционной привлекательности предприятий по данным их публичной отчетности 31 п.2 Анализ платежеспособности предприятий 39 п.3 Анализ финансовой устойчивости предприятий 61 Заключение 69 Список литературы 71 Приложения 72 КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН № п/п Наименование этапов дипло-много проекта (работы) Сроки выполнения этапов проекта (работы) Примечания Студент дипломник Руководитель проекта

скачать реферат Маркетинг

Государственный комитет РФ по высшему образованию Омский государственный университет Экономический факультет СОГЛАСОВАНО: УТВЕРЖДАЮ: Декан факультета экономики Проректор по учебной работе А.М.ПОПОВИЧ " " 1997 г. " " 1997 г. КУРСОВОЙ ПРОЕКТ: М А Р К Е Т И Н Г ВЫПОЛНИЛ СТУДЕНТ: ГРУППА: Проверил: д.с.н., проф. Давыденко В.А. Оценка: Омск - 1997 г. - 4 - В В Е Д Е Н И Е Выполнение курсового проекта по маркетингу является важнейшим практическим методом освоения современного маркетинга, инструментом понимания технологий при- нятия маркетинговых решений, а также ключевым средством овладения работой марке- толога на предприятии любой формы собственности. Курсовой проект состоит из двух частей, соответствующих структуре курса: описание маркетинговой деятельности фирмы на уровне "оперативного маркетинга" и на уровне "стратегического маркетинга". В первой части необходимо осуществить описание фирмы и провести анализ на основе методики ситуационного анализа (необ- ходимо ответить на все вопросы прилагаемой ниже методики ситуационного анализа).

скачать реферат Программные средства поддержки жизненного цикла ПО

 Методологии проектирования ПО как программные продукты. Методология DA ARU и инструментальное средство SE Compa io Современные методологии и реализующие их технологии поставляются в электронном виде вместе с CASE-средствами и включают библиотеки процессов, шаблонов, методов, моделей и других компонент, предназначенных для построения ПО того класса систем, на который ориентирована методология. Электронные методологии включают также средства, которые должны обеспечивать их адаптацию для конкретных пользователей и развитие методологии по результатам выполнения конкретных проектов. Процесс адаптации заключается в удалении ненужных процессов, действий ЖЦ и других компонентов методологии, в изменении неподходящих или в добавлении собственных процессов и действий, а также методов, моделей, стандартов и руководств. Настройка методологии может осуществляться также по следующим аспектам: этапы и операции ЖЦ, участники проекта, используемые модели ЖЦ, поддерживаемые концепции и др. Электронные методологии и технологии (и поддерживающие их CASE-средства) составляют ядро комплекса согласованных инструментальных средств среды разработки ИС.

скачать реферат Проект гидрогеологических исследований пресных вод аллювиальных отложений долины реки Назарбай на стадии "оценка месторождения"

Методика выполнения отдельных видов проектируемых работ 8.1 Методика проведения опытной кустовой откачки 8.2 Оценка экологического состояния территории при наличии на нем поселка и животноводческой фермы 8.3 Методика проведения геофизических исследований Заключение Список литературы Введение Курсовой проект по дисциплине гидрогеологические исследования выполняется по материалам учебного характера по одному из районов центрального Казахстана. По району имеется лишь схематическая карта М 1:100000 (рис. 1), геолого-гидрогеологические разрезы (рис. 2,3) и краткое описание геолого-гидрогеологических условий в геологическом задании. Работы выполняются в условиях дефицита геологической, гидрогеологической, эколого-санитарной и др. видов информации, что обеспечивает возможность творческого подхода к изучению и оценке имеющейся информации, приобретение навыков в проведении гидрогеологических исследований, направленных на получение недостающей информации, позволяющей решить все задачи без ущерба для геологической среды.

скачать реферат Этапы работы режиссера над воплощением драматургического произведения

Творчески соотносятся технические и технологические возможности сцены и замысла, осуществляемого в макете спектакля. Макет и проектная документация спектакля, технологическое описание, чертежи, паспорт спектакля Макет – это один из важнейших этапов в работе над новой постановкой и его место в учебной программе подготовки технологов сцены. Технологии изготовления театрального макета имеют свои особенности. Типы театральных макетов: макет - прирезка, макет - черновая выгородка, чистовой макет, макет - модель, макет театральной среды в виртуальном пространстве. Технологически финансовая документация спектакля. Разработана компьютерная программа технологического описания в комплекте с заявкой на материалы, заявкой на трудозатраты и сметно-финансовую документацию. Габаритные и рабочие чертежи. Существует методика выполнения чертежей для театрального производства. Паспорт спектакля, его назначение и содержание. Паспорт имеет титульный лист, фотографии макета, фотографии декораций по актам и картинам, ведомость развески декораций, инструкцию о порядке сборки, проведения и демонтажа декораций, акт о пропитке декораций огнезащитным составом.

Каска с подставкой под банки.
Не дай себе засохнуть! На стадионе или в парке, на дискотеке или вечеринке, в жаркий полдень или среди ночи, если с Вами пивная каска,
524 руб
Раздел: Прочее
Дуга с подвесками "Лето".
Дуга с подвесками "Лето" крепится с помощью специальных прищепок к коляске, автокреслу или детской кроватке. Яркие
755 руб
Раздел: Дуги и погремушки для колясок
Пенал школьный, цвет черный.
Пенал школьный без наполнения, два отделение, металлическая "собачка" со шнурком, обработанные внутренние швы, два внутренних
531 руб
Раздел: Без наполнения
скачать реферат Волшебный клубок

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №36 КАБИНЕТ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ: «ТЕХНОЛОГИИ» ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «ВОЛШЕБНЫЙ КЛУБОК» ученицы 8 В класса Аубекировой Дины г.Астрахань 2007 СОДЕРЖАНИЕВведение 1. Знакомство со свойствами шерстяной пряжи 2. Подробно о крашении Приложение Список литературы Почему я выбрала эту тему Я выбрала эту тему, потому что мне очень нравится вязать. Я вяжу с 10 лет и читаю книжки про вязание. Сейчас мне 13 лет, и за 3 года я научилась вязать разными способами. Я вяжу носки, резиночки, напульсники и т.д. Я советую и Вам начать вязать. Это очень классно! Потому что ты можешь связать подарок своими руками и подарить это другу или подруге, и я уверена, что они будут рады такому подарку. Введение Ручное вязание – прекрасное, древнее, но нестареющее рукоделие. Оно является подлинно массовым искусством, собравшим по крупицам опыт художественного творчества всех эпох и народов. Вязание, как и любой другой вид прикладного искусства, постоянно развивается и совершенствуется, поэтому ни одна работа по вязанию не может быть исчерпывающе полной и законченной.

скачать реферат Методика обучения школьников художественной обработке древесины

Методические рекомендации для учителей и школьных психологов. - Ульяновск: ИПК ПРО, 1998. Матвеева Т.А. Мозаика и резьба по дереву. М., «Высшая школа», 1989. Методика обучения учащихся технологии: Книга для учителя / Н.Л. Бронников, Г.И. Кругликов, В.Д. Симоненко. – Брянск; Ишим, 1998. Пожидаева С.П. Курсовые и выпускные квалификационные работы на факультете технологии и предпринимательства (методические рекомендации). – Бирск: гос. соц-пед. Акад., 2006. Рыженко В. И. Работы по дереву: От резьбы до паркета. Практическое руководство. – М., 2003. Самородский П. С. Дидактические основы специальной подготовки учителя технологии и предпринимательства. - Брянск: Издательство БГПУ, 1999. - Стр. 256. Самородский П.С. Дидактическая система конструкторско-технологической подготовки будущего учителя технологии и предпринимательства. - Брянск: Издательство БГПУ, 2000 - Стр. 230. Самородский П. С., Симоненко В. Д. Технология обработки конструкционных материалов: Учебное пособие для студентов индустриально-педагогических, технолого-экономических факультетов пединститутов и учителей труда.- Брянск: Издательство БГПИ, 1994.- Стр. 280. Самородский П. С., Симоненко В. Д. Теория механизмов и машин: Учебное пособие для студентов педвузов специальностей «Технология и предпринимательство» и «Инженер-педагог». - Брянск: Издательство БГПУ, 2001. - Стр. 80. Самородский П. С. Основы разработки творческих проектов: Краткий курс лекций по машиноведению для студентов технолого-экономических факультетов педвузов. - Брянск: Издательство БГПУ, 1999. Сафроненко В. М. Секреты древесины. - М., 2004 г.; Семенцов А.Ю. Резьба по дереву. Минск, Современное слово, 1998. Симоненко В. Д., Овечкин В. П. Основы технологии. - Брянск: Издательство БГПУ, 1999. - Стр. 180. Симоненко В. Д., Ретивых М. В., Матяш Н. В. Технологическое образование школьников.

скачать реферат Технологическое образование школьников

Типы уроков технологии 19. Нетрадиционные формы организации занятий по технологии. Профориентационная экскурсия 20. Методы технологич-ого обучения и условия их реализаци 21.Методические приёмы технологического обучения 22. Метод творческих проектов 23. Методика организации учащихся в начале урока 24.Методика организации изучения нового материала 25.Методика проведения дидактических и ролевых игр. Профориентационные игры 26. Методика использования для изучения нового материала методов поиска решений изобретательских задач («мозговая атака», «морфологич 27. Методика организации упр-ий 28. Методика проведения технической олимпиады. Технич олимпиада 29. Творческие приёмы и методика их организации 30. Методика проведения вводного, текущего и заключит-ого инструктажей на уроках технологии 31.Контроль и коррекция уч-ной Д шк-ков 32 Методика проведения устной и письменной проверки знаний 33. Методика программированной проверки знан уч на уроках технологии 34. Методика игровой проверки знан 35 Оценка знан и умен шк-ков в процессе технологического обучения 36.

скачать реферат Дидактические возможности информационно–коммуникационных технологий в процессе знакомства дошкольников с цветом

Развивающий эффект зависит от дизайна программы, простого интуитивного, понятного интерфейса и доступности ее для ребенка, соответствия его уровню развития и интересу. Компьютерные технологии позволяют ставить перед ребенком и помогать ему решать познавательные и творческие задачи с опорой на наглядность (опосредованность) и ведущую для этого возраста деятельность – игру. При выборе компьютерных развивающих программ нужно учитывать не только педагогические, технологические, но психологические аспекты развития ребенка. Потому программные продукты, проходят комплексную проверку учителей начальных классов, школьного психолога, учителя информатики. Применяемые программные продукты направлены на: координацию движения; счет геометрических фигур, разно величинных объектов, динамических фигур; развитие панорамного внимания; создание объемных изображений; развитие координации движения, глазомера, навыки владения мышкой; развитие реакции; развитие памяти (в том числе числовой и музыкальной); развитие мыслительных процессов; развитие математических навыков в игровой форме; развитие логического мышления; развитие внимания и воображение; создание и выполнение творческих заданий; знакомство с «живой» азбукой; развитие информационной культуры; развитие информационной грамотности.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.