телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАВсё для хобби -5% Книги -5% Канцтовары -5%

все разделыраздел:Педагогика

Методика заучивания стихотворений в детском саду

найти похожие
найти еще

Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Напоминание о похожем случае из жизни ребенка, оживляющее пережитые чувства; объяснения и указания по поводу выразительной формы чтения; характеристика персонажей, помогающая подобрать нужные интонации. Выразительное чтение ребенка зависит от правильного речевого дыхания (глубокий вдох, длительный выдох), умения регулировать силу голоса, темп речи, от хорошей артикуляции звуков и слов. Выразительность исполнения требует развития техники речи: дикции, дыхания; овладения орфоэпией. С этой целью проводятся разнообразные упражнения, развивающие речевой слух, отчетливое произношение звуков и слов; упражнения на развитие интонационной выразительности, воспитание умения определять смысл логических ударений и др. 3. Структура занятий Процесс заучивания стихотворений довольно сложен и для детей, так как им приходится неоднократно обращаться к одному и тому же тексту, и для воспитателя, который должен учитывать индивидуальные и типологические свойства их памяти. Педагог должен знать, кто из детей запоминает быстро, кто медленно, кто прочно, кто непрочно, кому помогает проговаривание текста вслух и т. д. Структура занятия по заучиванию стихотворений имеет много общего со структурой занятий по пересказу, где дети также учатся выразительно передавать прослушанный текст. Вначале желательно подготовить детей к восприятию стихотворения: провести кратковременную вводную беседу. Воспитатель обращается к образной, эмоциональной памяти детей, помогает припомнить созвучный образ (картины веселого праздника, золотую осень). Можно показать предмет, игрушку, картинку, близкие теме стихотворения. Затем педагог выразительно читает стихотворение и повторяет его. В старших группах перед повторным чтением детей предупреждают о том, что стихотворение нужно будет заучить (такая установка повышает качество запоминания), и проводят небольшую разъяснительную беседу о самом стихотворении, о форме его чтения. За беседой вновь следует чтение воспитателя. Это способствует целостному восприятию произведения, особенностей исполнения. Затем стихотворение читают дети. Стихотворение заучивается целиком (не по строкам или строфам), что обеспечивает осмысленность чтения и правильную тренировку памяти. Дети повторяют стихотворение индивидуально, а не хором; только так сохраняются самостоятельность ребенка в подборе средств выразительности и естественность последних. В начале занятия, обеспечивая многократное прослушивание текста, повторение поручают тем детям, которые быстро запоминают. По ходу чтения воспитатель подсказывает текст, допускает договаривание строки детьми с места, повторяет свои указания и разъяснения по поводу характера чтения. Иногда дает развернутую оценку некоторым ответам. Если дети читают невыразительно, педагог может вновь предложить образец чтения. Он вызывает для ответа и тех, кто запоминает медленно, старается, чтобы они произнесли весь текст ритмично, без длинных пауз (активно подсказывает им, поощряет). Как в процессе разъяснительной беседы, так и при заучивании проводится большая работа по формированию выразительности и непосредственности детского чтения.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Семья глазами ребенка

И наоборот, ваши слова о теплых чувсвах к нему, даже те из них, которых вы и не замечаете, - целебный эликсир для чем-то взволнованной души ребенка. Дети способны прямо говорить о своих чувствах к вам и ожидают от вас того же. Иногда при обращении к вам они пользуются где-то услышанными поэтическими выражениями, потому что думают, что как раз так и следует говорить. В такой ситуации вы тоже можете попробовать ответить несколько возвышенно, поэтически и увидите, что ребенок принимает это вполне серьезно: именно такие слова, по его мнению, выражают истинное чувство. Прозаический ответ в такой момент их просто не удовлетворит. Это можно наблюдать хотя бы в следующей ситуации. По пути из детского сада дочка вдруг говорит маме: Ты самая хорошая, самая красивая во всем мире, моя милая, милая мамочка. Оказывается, они учили стихотворение в подобными выражениями. Для мамы они звучат странно, даже смешно. А я тебе самая милая во всем мире, да? Мама соглашается, не придавая этому большого значения. Спустя некоторое время мма сшила дочке куртку

скачать реферат Педагогические условия использования новаторских технологий К. Орфа в обучении детей музыке

Музыкально-педагогическая система Карла Орфа основана на триединстве музыки, движения и речи в процессе воспитания личности. Пьесы «Шульверка» рассчитаны не на особо одаренных, а на всех детей. Сам Орф в несколько томов «Шульверка» включил многонациональный фольклор наряду с загадками, считалками, сказками, а также произведения Софокла, Гете, Шекспира как лучшие образцы народной поэзии. По мнению немецкого композитора, детство обращается к старейшим языковым и музыкальным формам, которые духовно соответствуют ранним ступеням развития сознания. Несложные ритмические и мелодические музыкальные инструменты зовут к танцу, танец рождает музыку. Импровизированное музицирование формирует «танцующий хор», исполняющий драматизированные стихотворения и сценки. Все вместе это дает возможность развивать способности, заложенные в каждой личности. Список литературы «Искусство в школе» №2, №3–2005 г., №5–2005 г. «Музыка в начальной школе» М. «Просвещение» 1985 г. «Музыка в школе» №1–1991 г. «Дошкольное воспитание» №4 – 1998 г. Michael H. Ka er, «Carl Orff im Dri e Reich,» Vier eljahrshef e f? r Zei geschich e 43, 1 (Ja uary 1995): 1–35. Ветлугина Н.А. Музыкальное воспитание в детском саду – М.: Просвещение, 1981; ДмитриеваЛ.Т., Черноиваненко Н.М «Методика музыкального воспитания» М. «Академия» 2000 г. Зимина А.Н. «Народные песни с пением» М. «ГНОМ и Д» 2000 г. Каптерев, П.Ф. Дидактические очерки. Теория образования. // Избр. педагог. соч. М., 1982. Князева М.М. Опыт музыкального воспитания за рубежом // Эстетическое воспитание в современном мире: Теория и практика эстетического воспитания за рубежом. – М., 1991. – с. 141–166 Назайкинский Е.В. Музыкальное восприятие как проблема музыкознания // Восприятие музыки – М., 1980; Программно-методические материалы «Музыка. Начальная школа» М. «Дрофа» 2001 г. Сергеева Г.П. «Практикум по методике музыкального воспитания в начальной школе» М. «Академия» 2000 г. Т.Э. Тютюнникова «Уроки музыки.

Качели "Солнышко".
Высота в подвешенном состоянии: 120 см. Максимальная нагрузка: 25 кг. Размер: 36x36x40 см. Материал: пластик. Возраст: 3+. Цвет
612 руб
Раздел: Качели для дома
Корзина универсальная, 550x170x395 мм.
Материал: пластик. Размер: 550x170x395 мм. В ассортименте без возможности выбора.
434 руб
Раздел: Корзины для стеллажей
Стул детский "Яблочко-2", зеленый.
2 ростовая группа (для детей ростом 115-130 см). Материал - натуральное дерево. Покрытие - лак. Высота от пола до сидения - 300
1036 руб
Раздел: Стульчики
 Мы и наши дети

Научных работ, направленных на преодоление этого недостатка, не публикуется. И совсем нет экспериментов и исследований, направленных на проверку новой гипотезы способностей - одной из важнейших в наше время психолого-педагогических проблем. Создавшееся положение надо изменить как можно быстрее, иначе нам грозит отставание не только в новом, перспективном и быстро развивающемся направлении психолого-педагогических исследований, но главное - в системе подготовки молодых кадров, творцов научно-технического прогресса. Такое отставание ликвидировать не просто, потребуются десятилетия, чтобы осуществить сдвиг к раннему развитию детей в широких масштабах. Это очень сложная задача в экономическом и социальном плане. Но решать ее нужно. И первым шагом к ее решению должен стать эксперимент, поставленный на серьезной научной и материальной основе. Такой эксперимент в масштабе научно-производственного педагогического объединения (НППО), охватывающего ныне разъединенные родильные дома, ясли, детский сад, начальную и среднюю школу, базовое предприятие и научно-исследовательский центр, имеющего единую социально-педагогическую программу и несущего ответственность за свою "продукцию", а еще лучше - ряд подобных НППО быстро смогли бы соединить усилия отдельных энтузиастов и дать им возможности для разработки методик раннего развития различных способностей и подойти, наконец, к задаче практического осуществления цели разностороннего развития человека

скачать реферат Методика обучения творческому рассказыванию

Словесное творчество детей проявляется иногда после длительных размышлений, иногда спонтанно в результате какого-то эмоционального всплеска. Систематическое знакомство детей с литературными и народными загадками, анализ художественных средств загадок, специальные словарные упражнения создают условия для самостоятельного сочинения детьми загадок. Е. И. Тихеева писала, что живое слово, образная сказка, рассказ, выразительно прочитанное стихотворение, народная песня должны царить в детском саду и готовить ребенка к дальнейшему более глубокому художественному восприятию/1,130/ . Традиционная методика обучения рассказыванию по картине рекомендует использовать в качестве основного приема обучения образец рассказа воспитателя, предложенная Сидорчук Т.А., Хоменко Н.Н. /4,24/: 1 этап «Определение состава картины» Для побуждения детей к выделению и называнию объектов на картине используется прием «подзорная труба». Правило: навести глазок подзорной трубы на один объект, и назвать его. Для определения деталей одного объекта используется приемы «Аукцион», «Охота за подробностями», «Кто самый внимательный» и др.

 Интервью, заявления и выступления

Его жуткое стихотворение "Смерть пионерки" школьники обязаны учить наизусть, внучка моя его учила, не ужас ли!.. Чтобы очистить детские души, надо, мне кажется, начинать с учебников по истории и литературе - их надо переписывать. А учителей - переучивать.       Мальчиков и девочек же в детском саду надо просто лечить сказками. Ведь чему наши дети учатся? Родители заняты, не имеют возможности ими заниматься, сажают детей перед телевизором. Сколько раз я слышал от своих знакомых: "Как хорошо, что есть телевизор! Включил, и дети заняты!" Но что же они там смотрят? Тоже вещи ужасные, даже если это специально детские передачи. Эти "мультики" - все какие-то дергающиеся, если сказка, то не настоящая сказка и с какой-то глупой иронией, все в каком-то комическом стиле, какие-то гримасы бездуховности. И это - при глубине, поэтичности, мудрости русских сказок! Я знаю по своему опыту, что дети, если еще не испорчены, испытывают наслаждение от слушания сказок, взятых из Афанасьева. Русские сказки, - главное средство лечения детей, на мой взгляд.       - Игорь Ростиславович! Какого бы вопроса мы с вами ни касались, - о воспитании и образовании детей, о положении в литературе и искусстве, о возможностях взаимодействия научных и культурных сил нашего общества с Русской Православной Церковью, - мы постоянно и как бы априори исходили из того, что общество наше, народ сохраняет разделение на атеистов и верующих, что между ними пролегает как бы духовная пропасть

скачать реферат Развитие образной речи старших дошкольников с помощью произведений и фольклорного жанра

Проблема художественного чтения и рассказывания детям с достаточной полнотой раскрыта Е.А. Флериной. В разработке этого вопроса она опиралась на длительную исследовательскую работу в области детской книги. В работах педагогов рассматривают­ся разные стороны методики художественного чтения: методика ознакомления с поэзией и заучивания стихов и басен (Л.Я. Панкратова), влияние иллюстрации на пони­мание литературного произведения (Т.А. Репина). Важным качеством речи является выразительность. Ли­нии развития выразительной речи рассмотрены С.Л. Ру­бинштейном. Педагогический аспект этой проблемы осве­щен Н.С. Карпинской, которая отмечает, что уже в раннем возрасте дети способны улавливать и воспроизводить эле­менты выразительных средств. Она прослеживает этапы этой деятельности и условия ее формирования. Целью данной работы является анализ развития образной речи дошкольников с помощью произведений и фольклорного жанра. Перед нами в данной работе ставятся следующие задачи: раскрыть основные задачи детского сада по ознакомлению детей с произведениями и фольклорным жанром; показать особенности развития образной речи на основе произведений; показать особенности развития образной речи на основе фольклорного жанра; показать основные приемы развития образной речи в старшей группе. Глава 1. Задачи детского сада по ознакомлению детей с произведениями и фольклорным жанром Искусство слова отражает действительность через художест­венные образы, показывает наиболее типичное, осмысливая и обобщая реальные жизненные факты.

скачать реферат Развитие памяти у детей дошкольного возраста

Задача настоящего исследования состояла в изучении особенностей памяти у детей 4 и 6 лет в ситуации лишь физического присутствия разных партнеров взаимодействия: сверстников, воспитательницы, матери. Для решения поставленной задачи была разработана специальная экспериментальная методика: в ходе заучивания вербального материала ребёнок решал задачи на запоминание, самоконтроль, репродукцию. Материал — ряды слов — предъявлялся дважды, после каждого восприятия следовало воспроизведение. Ситуация заучивания менялась от опыта к опыту: в опыте I (фоновом) ребенок общался лишь с экспериментатором, в опыте II он осуществлял мнемическую деятельность в присутствии своего друга, которого называл экспериментатору заранее. В опытах III и IV партнерами испытуемого были сначала воспитательница, а затем мать. Партнеров предупреждали о том, что вмешиваться в деятельность испытуемого нельзя. Чтобы избежать явления реминисценции, опыты с каждым ребенком проводились с интервалом в 48 ч. Участниками эксперимента были воспитанники; средней и подготовительной групп (по 20 человек) детского сада № 46 г. Тольятти. Успешность заучивания вербального материала детьми 4 и 6 лет, как показывает количественный анализ, зависит от особенностей ситуации общения (см. табл. 1). Как видно из табл. 1, дети 4-летнего возраста лучше заучивали материал в присутствии воспитательницы Таблица 1 Итоговое воспроизведение слов Возраст детей Опыт I II III IV 4 года 6 лет 7,5 9,6 6,9 9,1 8,2 9,6 6,6 9,5 (III опыт), несколько хуже работали с экспериментатором (I опыт) и значительно хуже — в присутствии матери и друга.

скачать реферат Воспитание детей в игре

В игре формируются моральные качества; ответственность перед коллективом за порученное дело, чувство товарищества и дружбы, согласование действий при достижении общей цели, умение справедливо разрешать спорные вопросы. Игра тесно связана с художественным творчеством дошкольников – рисованием, лепкой, конструированием. Несмотря на различные средства отражения впечатлений жизни, мыслей, чувств, эти виды детской деятельности имеют много общего; можно увидеть одни и те же темы в игре и в рисунке; по ходу игрового сюжета дети нередко поют, пляшут, вспоминают знакомые стихи. Таким образом, творческая игра как важное средство всестороннего развития детей связана со всеми видами их деятельности. Этим определяется ее место в педагогическом процессе детского сада. В «Программе воспитания в детском саду» указано, что игра – важнейшая самостоятельная деятельность, которая имеет большое значение для становления индивидуальности и формирования детского коллектива. Для каждой группы определены задачи воспитания, которые решаются с помощью игры. Руководство творческими играми – один из самых сложных разделов методики дошкольного воспитания.

скачать реферат Особенности подготовки и проведения праздников в специальном дошкольном учреждении для детей с нарушением слуха

Особенности подготовки и проведения праздников для дошкольников с нарушениями слуха мы рассматриваем на основе изученного нами опыта работы детского сада № 1 для глухих детей и детского сада № 60 для слабослышащих детей. Следует отметить, что праздники, проводимые в этих садах очень отличаются друг от друга. На наш взгляд, это объясняется тем, что педагогический коллектив детских садов по-разному представляет себе основные цели и задачи праздника. В детском саду № 1 на первый план выходит эмоциональное общение, тогда как в детском саду № 60 первоочередными являются задачи обучения и развития. Поэтому первое различие, на котором останавливается внимание – это зрелищность праздника в детском саду № 1 и разнообразие используемых видов деятельности на празднике в детском саду № 60. Проанализируем деятельность детей того и другого детских садов на праздниках, посвященных дню Восьмое Марта и проводившихся в 1998 и в 1999 годах. № 1 № 60 Детский сад Выступления ПЕСНИ – 6% СТИХИ – 44% ТАНЦЫ 80% 31% ИГРЫ 20% 19% Из приведенной таблицы видно, что на празднике в детском саду № 1 не используется пение детей и чтение стихотворений, тогда как в детском саду № 60 6% выступлений детей – это песни, причем поют дети голосом, а не жестами, и 44% выступлений – чтение стихов.

Форма стеклянная "Mijotex", квадратная, 1,8 л.
Термоустойчивое стекло, толщина 4-5 мм. Изделия стойкие к образованию царапин. Абсолютно гладкая поверхность не впитывает запахи, проста в
387 руб
Раздел: Формы для запекания
Кармашек в шкафчик "Машинки".
Ваш малыш вырос и ходит в детский сад! Его вещи будут всегда на своем месте в шкафчике в детском саду, если у него есть "Кармашек в
602 руб
Раздел: Прочие
Полотенце махровое "Нордтекс. Aquarelle", серия "Адриатика" (цвет: морской волны), 70х140.
Марка предлагает потребителям ассортимент качественных махровых изделий, которые за счет применяемых технологий, расцветок и оформления
391 руб
Раздел: Большие, ширина свыше 40 см
скачать реферат Дифференциация обучения

А переживания по поводу того( что они не могут сделать что-то( как старшие( иногда существенно сказываются на самооценке одаренных детей так как они весьма критичны к своим достижениям. Н.С.Лейтес описывает также случаи( когда при обучении экстерном одаренные дети оказывались в эмоциональной изоляции от группы старших детей из-за возрастных различий в личностном развитии. Существуют и противоположные данные относительно особенностей социального взаимодействия и развития одаренных детей. Они свидетельствуют о том( что ребенок с высоким уровнем развития познавательных способностей проявляет себя как инициативный лидер( которого другие дети предпочитают выбирать в качестве партнера по играм и занятиям. К.Абромс( указывает что высокое познавательное и речевое развитие одаренных детей способствует более раннему появлению у них социализированных форм проявления агрессии( а также что просоциальное поведение (альтруизм) связано с высоким уровнем умственного развития. На вопрос о том( насколько благоприятно для развития ребенка складывается его общение в группе детского сада или в классе( позволяет ответить анализ групповых взаимоотношений( проводимый с помощью социометрических методик.

скачать реферат Диагностика психологической готовности к школе

Им были отобраны 11 пар прилагательных, положительно и отрицательно характеризующих человека («хороший-плохой», «чистый-грязный», «быстрый-медленный» и т.п.), каждое из которых напечатано на отдельной карточке. Перед ребенком ставились две коробочки с наклеенными на них картинками : на одной - дети в школьной форме с портфелями, на другой - ребята, сидящие в игрушечном автомобиле. Затем следовала устная инструкция : «Вот это - школьники, они идут в школу; а это - дошкольники, они играют. Сейчас я буду давать тебе разные слова, а ты подумай, кому они больше подходят: школьнику или дошкольнику. Кому больше подходят, в ту коробочку и положишь». Далее экспериментатор зачитывал прилагательное и передавал карточку ребенку, который помещал ее в одну из коробочек. Прилагательные предлагались в случайном порядке. По этой методике были обследованы 62 ребенка 6-ти лет - воспитанники подготовительной группы детского сада (24 чел.) и двух нулевых классов школы (38 чел.). Эксперимент проводился в конце учебного года. Анализ результатов показал, что 6-ти летние дети, как посещающие д/сад, так и обучающиеся в школе, относятся к школе положительно. И те и другие характеризовали школьников положительными прилагательными, а дошкольников - отрицательными.

скачать реферат "Вовочка"

Более привлекательны" является образ малолетнего сквернослова. В детском саду отмечают День советской милиции. Воспитательница про сит детей выступить на утреннике. Вовочка: "Я расскажу стихотворене Только там слова плохие встречаются. Что делать?" - "А ты вместо них говори „ля-ля"". Вот на утреннике кто спел, кто станцевал, а Вовочка вышел и читает: "Ля-ля-ля, ля-ля-ля, советская милиция!" Анекдот интересен тем, что отмечается понимание "Вовочкой" непристойности определенных речений. Об этом же свидетельствует целый ряд других анекдотов. Мать обещает Вовочке рубль, чтобы он только не говорил "черт побери". Вовочка положил деньги в карман и говорит: "Мама, а я ведь знаю выражение, которое десяти рублей стоит!" Вовочка и Танечка едут в автобусе и ругаются: "Дурак!" - "Сорока из русской народной сказки!" - "Кретин!" - "Сорока на русской народной сказки!" Мужчина спрашивает: "Мальчик, а почему она говорит тебе обидные слова, а ты ей- „сорока из русской народной сказки"?" - "А это та, которая „этому дала, этому дала, а этому не дала ".

скачать реферат Формирование музыкально- ритмической способности у учащихся (фортепиано)

Он шагает, прыгает, танцует, связывает игровые движения с декламацией стихов, пением песен. Во всем этом ребенок проявляет свои ритмические склонности и развивает ритмические способности. Играющий ребенок бессознательно использует основные ритмические величины (четверти, восьмые). Педагог музыки может хорошо использовать ритмичность детей и построить на этой основе уже сознательную музыкальную работу. Переходя к вопросам методики ритмического воспитания, учитель должен учитывать особенности психики детей, помнить, что ребенок приходит в мир учебного труда из мира игр. Несмотря на то, в подготовительных группах детских садов детей готовят к этому переходу, все же, войдя в школу, они переживают крутой перелом в своей жизни. Предмет «Музыка» в ряду школьных предметов занимает особое место: урок музыки может сохранить большее сходство с прошлыми занятиями в детском саду, чем любой другой урок. Искусство и игра имеют общие существенные черты: радостную эмоциональность, образность, моторную активность. Отличительная черта учебного труда — развитие абстрактного мышления, способности к обобщениям.

скачать реферат Проблема обретения взаимоединства семьи, школы и Церкви в воспитании подрастающего поколения

Иными словами, это значит соединение по благодати с Богом и между собою всех участников педагогического процесса. Обретение этого благодатного взаимоединства должно стать главным результатом усилий всех участников педагогического процесса. Сила — в единстве, единство — в духе, Дух живет в Церкви — в ее богодарованных таинствах. Принимая с благодарностью эти небесные дары, мы получаем спасительную благодать как залог вечной жизни. Именно в этом и заключается вся соль и главная суть православной педагогики. Итак, учитывая условия обретения взаимоединства участников педагогического процесса, рассмотрим, по каким направлениям важно вести работу по объединению усилий семьи, школы и Церкви в деле воспитания. 1. Работа с пастырями (в том числе — будущими, т. е. студентами семинарии и академии) по освоению ими: – православной антропологии в педагогическом преломлении; – психологии, особенно возрастной и школьной; – православной педагогики, ее концепции и принципов; – методики преподавания Закона Божьего для православных школ; – методики преподавания основ христианской нравственности и православной культуры для светских школ; – правовых основ и особенностей организации православных образовательных учреждений и педагогического процесса в них (начиная с детского сада до высшей школы), а также проведение пастырско-педагогических семинаров (обсуждения проблем) и миссионерское и катехизаторское служение.

Набор настольный Attache "JC805", черный, вращающийся.
Набор офисный настольный. Сделан из пластика. Вращающаяся основа набора. Комплектация: ножницы, нож канцелярский, карандаш с ластиком - 2
312 руб
Раздел: Наборы настольные
Игра настольная "Северный полюс".
Такая игра привлечёт внимание, как девочек, так и мальчиков, на долгое время, завладев их вниманием. Ведь им будет так интересно попасть
440 руб
Раздел: Игры на ловкость
Тренажер для прыжков со звуком "Moby-Jumper" (фиолетовый).
С Moby-джампером можно не только прыгать самому, но и создавать игру, прыгать наперегонки, прыгать дольше и дальше всех, и все это
627 руб
Раздел: Прыгалки
скачать реферат Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников

Приложение Тематический план работы по нравственно-патриотическому воспитанию детей старшей группы Сентябрь Тема "Моя семья" Содержание занятия по развитию речи Работа над понятием "родня". Чтение стихотворения Я. Акима "Моя родня") Чтение заранее подготовленными детьми стихов о сестренке, братишке и т.д. Рассказы детей о членах семьи на основе личного опыта. Обсуждение отрывка из рассказа В. Драгунского "Сестра моя Ксения". Связь с другими видами деятельности Рисование на тему "Моя семья". Беседы на тему "Где мы отдыхали летом" (рассматривание фотографий). Обсуждение ситуаций из жизни семьи. Сюжетно-ролевая игра "Семья". Октябрь Тема "Мой любимый детский сад" Содержание занятия по развитию речи Беседа о важности труда всех людей, работающих в детском саду. Изготовление поделок из природного и бросового материала в подарок детям младшей группы. Пение песен и чтение стихов о детском саде. Связь с другими видами деятельности Экскурсия по детскому саду и знакомство с трудом сотрудников. Труд по уборке листьев на участке детского сада.

скачать реферат Методические рекомендации к программе по православному воспитанию детей дошкольного возраста

Затем воспитатель рассказывает детям о том, как мама, папа, бабушка заботятся о них, готовят вкусную еду, покупают одежду, игрушки и т.п., побуждая детей к разговору о заботе близких. Постепенно воспитатель подводит разговор к тому, что группа - тоже семья, все дети должны любить друг друга, как родные братья и сестры, быть добрыми и заботливыми. Закончить занятие можно рассказом, стихотворением, песенкой, предложить детям нарисовать что-нибудь в подарок своим близким. Важнейшей задачей воспитания детей данного возраста является развитие у них умения доброжелательно общаться со сверстниками (делиться игрушками, гостинцами, уступать, помогать, сопереживать другому ребенку), четко, внятно выражать свои просьбы, благодарить за оказанную помощь, бережно относиться к вещам и игрушкам. При этом очень важно, чтобы и родители, и воспитатели детского сада предъявляли ребенку единые требования. Примерное содержание занятия "Мой дом" для детей 4 лет Для детей среднего дошкольного возраста семья остается центром всего мира.

скачать реферат Психология дошкольников

Такие дети требуют к себе особого, индивидуального подхода, нуждаются в помощи взрослого (психолога или педагога) по налаживанию полноценных отношений со сверстниками. В практической работе, проведенной на базе детского сада  №391 Волгограда, была использована игротерапия в форме терапии отношений, где игра выступает своеобразной сферой, в которой происходит налаживание отношений ребенка с окружающим его миром и людьми. В этой работе представлена групповая форма игротерапии для обучения отношениям детей друг с другом, а также для коррекции при нарушениях общения из-за несформированности операциональной стороны игровой деятельности. Для диагностики нарушений отношений со сверстниками в дошкольной группе наряду с игровыми методами были использованы различные диагностические методики, которые позволяют сделать выводы о существовании межличностных конфликтов у ребенка. При разработке приемов коррекции учитывалась необходимость: 1) изучать социальную ситуацию развития ребенка: конкретные отношения со сверстниками группы, удовлетворенность ими, отношения с воспитателями и родителями; 2) оказывать педагогическую помощь ребенку не только в налаживании внешнего (делового) плана его отношений с другими детьми, но и в регулировании внутреннего (межличностных отношений).

скачать реферат Развитие элементарных математических представлений у детей 4-5 лет в свете современных требований

Теоретическую базу методики формирования элементарных математических представлений у дошкольников составляют не только общие, принципиальные, исходные положения философии, педагогики, психологии, математики и других наук. Как система педагогических знаний она имеет и свою собственную теорию, и свои источники. К последним относятся: - научные исследования и публикации в которых отражены основные результаты научных поисков (статьи, монографии, сборники научных трудов и т.д.); - программно-инструктивные документы ("Программа воспитания и обучения в детском саду", методические указания и т.д.); - методическая литература (статьи в специализированных журналах, например, в "Дошкольном воспитании", пособия для воспитателей детского сада и родителей, сборники игр и упражнения, методические рекомендации и т.д.); - передовой коллективный и индивидуальный педагогический опыт по формированию элементарных математических представлений у детей в детском саду и семье, опыт и идеи педагогов-новаторов. Методика формирования элементарных математических представлений у детей постоянно развивается, совершенствуется и обогащается результатами научных исследований и передового педагогического опыта.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.