телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАКрасота и здоровье -30% Товары для детей -30% Канцтовары -30%

все разделыраздел:Педагогика

Методика изучения раздела "Графика" в 8 классе

найти похожие
найти еще

Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Энциклопедический словарь (К)

Школы тщательно должны быть разделены на классы определенной продолжительности времени, и для каждого года, месяца, дня и даже часа должна быть назначена определенная работа. Что должно изучаться? На основании 17 20, 7 Прем. Сол., человек должен изучать все, что вообще может быть предметом человеческого представления, должен «знать, уметь называть и понимать все, что имеет в себе целый мир» («Вел. Дид.», IV; 3). И человек может знать все, так как он сам микрокосм и от природы имеет некоторое родство со всеми вещами в мире; поэтому остается лишь извлекать из него то, что от природы уже лежит в нем. Его дух, как образ Божий, в состоянии все постигать, а чувства способны все воспринимать. К этой совокупности обязательного знания относятся: наука или знание вещей; искусство или навык в правильном применении, удачном употреблении этих вещей; языки, изучение которых составляет не часть образования, а только средство усвоения и сообщения образования; нравственность, особенно обладание четырьмя «кардинальными и добродетелями»:prudentia (благоразумие), temperantia (умеренность), fortitudo (мужество) и justitia (справедливость)

скачать реферат Изучение методики преподавания технического творчества

Сегодня перед школой поставлены задачи формирования нового человека, повышения его творческой активности. Главное сейчас - вооружая знаниями, воспитать интеллектуально развитую личность, стремящуюся к познанию. На основе этого тема курсовой работы сформулирована следующим образом: «Анализ методики преподавания раздела «Технология»: «Техническое творчество». Объект исследования процесс технологического образования при изучении раздела «Техническое творчество». Предмет исследования методика изучения раздела «Техническое творчество». Цель работы: изучить методику преподавания Технологии на примере раздела «Техническое творчество». В соответствии с поставленной целью в ходе работы будут решаться следующие задачи работы: Изучить сущность и структуру технологического образования школьников. Изучить основные направления модернизации технологического образования. Проанализировать раздел: «Техническое творчество» и разработать план- конспекты уроков этого раздела. Разработать перспективно-тематический план раздела: «Техническое творчество». Методическая разработка урока по разделу «Техническое творчество». Глава 1. Сущность технологического образования школьников 1.1 Этапы становления технологического образования в России 1.1.1 Начало введения обучения труду в истории общеобразовательной школы Ручной труд изучается в общеобразовательных школах начиная с 60-х годов XIX века.

Машинка "Бибикар (Bibicar)" с полиуретановыми колесами, красная.
Детская машинка «Бибикар» станет идеальным источником не только развлечения, но и развития для любого ребёнка, которому уже исполнилось 3
2650 руб
Раздел: Каталки
Пенал-косметичка "Pixie Crew" с силиконовой панелью для картинок (чёрный, синий).
Повседневные вещи кажутся скучными и однотонными, а тебе хочется выглядеть стильно и быть не как все? "Pixie Crew" сделает твою
799 руб
Раздел: Без наполнения
Набор детской посуды "Холодное сердце. Дисней", 3 предмета.
Детский набор посуды сочетает в себе изысканный дизайн с максимальной функциональностью. Предметы набора выполнены из высококачественной
387 руб
Раздел: Наборы для кормления
 Критическая Масса, 2006, № 4

Целью Шаламова является не «развенчание», а изучение природы человека, попавшего в нечеловеческие условия. Он принадлежит к иной русской традиции, чеховской, которая не склонна отсылать к сверхъестественному в какой бы то ни было форме, но пристально изучает человека как существо физическое. Следующие пункты самокритики связаны с необходимостью теоретического переобоснования марксизма. Здесь можно указать на отрицание значимости того, что Бадью называет «структурным субъектом истории»: самостоятельного носителя исторического детерминизма, каким был пролетариат в концепции Маркса. Эта великая идея долгое время жила и служила человечеству. Сегодня мы входим в новую фазу политики, где субъект политики является временным, собранным, сгруппированным вокруг исключительности события. Если в традиционном марксизме общество разделено на классы, а каждый класс представлен политической партией, то конец старого марксизма требует отказа от репрезентативной модели политики. В любой своей ипостаси истина непредставима. Это означает, что следующей искупительной жертвой Бадью должна стать «la gauche de caviar»: Бадью не может не выступать как критик ФКП, которая, в отличие от итальянской компартии, не сумела сохранить живое присутствие в местах, где происходит реальная политика, сделавшись банальной парламентской фракцией

скачать реферат Методика изучения раздела "Технология обработки металлов" в 5 классе

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ КАЛУЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. К.Э. ЦИОЛКОВСКОГО КАЛУЖСКИЙ ФИЛИАЛ МОСКОВСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМ. Н.Э. БАУМАНА Межвузовский инженерно-педагогический факультет кафедра психологии профессиональной деятельности и управления непрерывным педагогическим образованием Курсовая работа по методике преподавания технологии Методика изучения раздела 4— обжимка). Приложение 3 Пример карточки-задания к теме «Устройство сверлильного станка. Приемы работы на сверлильном станке» Вопросы к теме Пробивание и сверление отверстий - каким способом можно получить отверстие в тонколистовом металле? - чем можно пробить отверстие? - как получают отверстия в листовом металле на производстве? - какими инструментами выполняют сверление заготовки?

 Погибшие цивилизации

Но ведь эти языки хорошо известны исследователю. И тогда началось изучение карийской письменности, о которой единственным сведением было то, что она алфавитная. Самая большая карийская надпись (так называемая надпись из Кавна) была разделена на «тройки»; затем были выделены столбцы с одинаковыми знаками по краям и в середине и сопоставлены друг с другом. В результате сопоставления карийские знаки были разделены на «класс гласных» и «класс согласных». Вслед за этим начался второй этап дешифровки отождествление букв того или иного класса со звуками. Греческие тексты донесли до нас немало карийских имен. Подсчитав частоты употребления в этих именах той или иной буквы, передающей гласный звук, исследователю удалось отождествить их с гласными буквами карийского алфавита, имеющими примерно такую же частоту. Отождествление согласных было более трудным делом, во-первых, потому, что и число их превышает количество гласных, а во-вторых, потому, что в греческой транскрипции карийских имен согласные могли искажаться (чего нельзя сказать о гласных)

скачать реферат Разведение и содержание аквариумных рыб с элементами исследования

Вид рыб и их число в аквариуме, экз. Дата, время, наблюдения Интервал времени между моментами регистрации результатов Число рыб, находящихся В затенённой половине аквариума В освещённой половине аквариума Гурами – 8 Молинезии – 3 Сомы – 2 Макропод – 1 2.05.033.05.03 3 часа3 часа Сомы – 2;молинезия – 1; гурами – 3.Сомы - 2 Молинезии – 2;макропод – 1;гурами – 5. Остальные рыбы Глава 4 Использование аквариума для овладения материалом школьного курса биологии. 1.4 Исследования поведения рыб. Раздел «Животные» предполагает изучение жизненных процессов класса рыб. Используя аквариум можно рассмотреть: Форму тела рыб; Способы передвижения; Покровы тела; Различные поведенческие реакции; Методика наблюдений и опытов рассматривается в школьном учебнике Однако, используя познавательный интерес аквариумистов, можно организовать дополнительные исследования, требующие навыков такого рода деятельности. Автором были приведены следующие исследования. 1. Реакция рыб на различную освещённость. По следующей методике: Для изучения реакции рыб на различную степень освещённости аквариума над водой (2 – 3 см) закрепляется непрозрачная пластинка, затеняющая половину водной поверхности.

скачать реферат Взаимоотношения в коллективе

Проблема развития группы никогда не ставилась с целью выяснить разные уровни этого развития, и, далее, вскрыть специфику различных параметров групповой деятельности на каждом из этих уровней. Вместе с тем без такого подхода картина развития группы не может быть полной. Целостное представление о развитии группы по характеристике групповых процессов допускает и более дробный анализ, когда отдельно исследуется развитие групповых норм, ценностей система межличностных отношений и т.д. С точки зрения социальной психологии исследование характеристик больших социальных групп наталкивается на целый ряд трудностей. Богатство методик изучения различных процессов в малых группах часто контрастирует с отсутствием подобных методик для исследования, например, психологического облика классов, наций и других групп такого рода. Отсюда иногда рождается убеждение, что общность психологии больших групп не поддается научному анализу. Отсутствие традиции в таком исследовании еще более укрепляет такие взгляды. Вместе с тем, социальная психология в точном значении этого слова, без раздела о психологии больших социальных групп, вообще не может претендовать на успех.

скачать реферат Самосознание подростков с ограниченными возможностями

Для эмпирического доказательства гипотезы в качестве методов исследования были использованы: методика изучения уровня притязаний и самооценки Дембо- Рубинштейна, методика «Личностный дифференциал», тест фрустрационной толерантности Розенцвейга. Исследуемую группу составили 30 подростков с ограниченными возможностями в возрасте от 12 до 18 лет. Контрольную группу составили 30 здоровых школьников, учащихся седьмых и девятых классов общеобразовательной школы. Данная работа включает в себя введение, две главы, заключение, список литературы и приложения, содержит диаграммы, таблицы. В дипломной работе использовалось 31 источников литературы. 1. Самосознание как психологический феномен В данной главе раскрывается смысл самосознания в различных психологических теориях зарубежных и отечественных авторов. Освещены сущность и структура самосознания. Описываются особенности самосознания здоровых подростков и подростков с ограниченными возможностями. Этот раздел включает описание методик, с помощью которых проводилось исследование и содержит характеристику группы испытуемых. 1.1. Этапы развития самосознания в трудах зарубежных и отечественных исследователей Несмотря на небольшое количество научных публикаций, представленные в них материалы позволяют выделить основные подходы к изучению феномена самосознания или «Я-концепции» в зарубежной психологии.

скачать реферат Русская классика и современность на уроке литературы

Этим целям подчинены структура, содержание, методика курса литературы всех классов. Выделяется три круга чтения: для чтения и изучения; для самостоятельного чтения и обсуждения в классе; для внеклассного чтения. Эти круги чтения могут варьироваться в зависимости от конкретных условий. Программа нацеливает на активное включение ученика в творчество на всех этапах литературного образования, что неразрывно связано с усилением его самостоятельности от класса к классу. Важна установка на творческое самостоятельное общение учащихся с произведениями искусства. Содержание программы определяется миром интересов и предпочтений учащихся, структура - стремление помочь освоиться в мире искусства слова. По-новому организованы разделы русской классики, зарубежной литературы, Русского Зарубежья, значительно расширены изучаемые жанры, вопросы теории литературы. Программа В.Г.МАРАНЦМАНА В основе программы четыре принципа 1. Соответствие литературного материала возрастным интересам ученика, этапам развития читателя-школьника, что определяет отношение к предмету. 2. Ориентация содержания программы и характера работы по литературе на развитие ученика с опорой на ведущий тип деятельности на каждом этапе. 3. Выделение в программе основных эпох исторического развития искусства, что способствует формированию целостного мировоззрения, системного взгляда на мир. 4. Ориентация программы на социальные потребности времени, общественную психологию поколений.

Фоторамка на 9 фотографий С31-019 Alparaisa "Family", черно-золоченое золото, 61,5x54,5 см.
Размеры рамки: 61,5x54,5 cм. Размеры фото: - 10х15 см (4 штуки), - 15х10 см (5 штук). Фоторамка-коллаж для 9-ти фотографий. Материал:
882 руб
Раздел: Мультирамки
Фоторамка-коллаж для 6 фото, 46x32 см, арт. 37943.
Фоторамка украсит интерьер помещения оригинальным образом и позволит сохранить на память изображения дорогих вам людей и интересных
608 руб
Раздел: Мультирамки
Пароварка-блендер Happy Baby "Fusion".
Малыш растёт, и вскоре грудного молока уже становится недостаточно для полноценного питания растущего организма, которому требуются
3899 руб
Раздел: Блендеры
скачать реферат Взаимосвязь самооценки и статусного положения в системе межличностных отношений в группе учащихся младшего подросткового возраста

Проблема развития группы никогда не ставилась с целью выяснить разные уровни этого развития, и, далее, вскрыть специфику различных параметров групповой деятельности на каждом из этих уровней. Вместе с тем без такого подхода картина развития группы не может быть полной. Целостное представление о развитии группы по характеристике групповых процессов допускает и более дробный анализ, когда отдельно исследуется развитие групповых норм, ценностей система межличностных отношений и т.д. С точки зрения социальной психологии исследование характеристик больших социальных групп наталкивается на целый ряд трудностей. Богатство методик изучения различных процессов в малых группах часто контрастирует с отсутствием подобных методик для исследования, например, психологического облика классов, наций и других групп такого рода. Отсюда иногда рождается убеждение, что общность психологии больших групп не поддается научному анализу. Отсутствие традиции в таком исследовании еще более укрепляет такие взгляды. Вместе с тем, социальная психология в точном значении этого слова, без раздела о психологии больших социальных групп, вообще не может претендовать на успех .

скачать реферат Изучение отношений и предпочтений в классном коллективе

Проблема развития группы никогда не ставилась с целью выяснить разные уровни этого развития, и, далее, вскрыть специфику различных параметров групповой деятельности на каждом из этих уровней. Вместе с тем без такого подхода картина развития группы не может быть полной. Целостное представление о развитии группы по характеристике групповых процессов допускает и более дробный анализ, когда отдельно исследуется развитие групповых норм, ценностей система межличностных отношений и т.д. С точки зрения социальной психологии исследование характеристик больших социальных групп наталкивается на целый ряд трудностей. Богатство методик изучения различных процессов в малых группах часто контрастирует с отсутствием подобных методик для исследования, например, психологического облика классов, наций и других групп такого рода. Отсюда иногда рождается убеждение, что общность психологии больших групп не поддается научному анализу. Отсутствие традиции в таком исследовании еще более укрепляет такие взгляды. Вместе с тем, социальная психология в точном значении этого слова, без раздела о психологии больших социальных групп, вообще не может претендовать на успех.2 По утверждению Дилигенского Г.Г., рассмотрение психологии больших групп не может считаться правомерным, ибо это не одна из проблем данной дисциплины, а важнейшая ее проблема. «Как бы ни была велика роль малых групп и непосредственно межличностного общения в процессах формирования личности сами по себе эти группы не создают исторически конкретных социальных норм, ценностей, установок».

скачать реферат Социальные группы

Проблема развития группы никогда не ставилась с целью выяснить разные уровни этого развития, и, далее, вскрыть специфику различных параметров групповой деятельности на каждом из этих уровней. Вместе с тем без такого подхода картина развития группы не может быть полной. Целостное представление о развитии группы по характеристике групповых процессов допускает и более дробный анализ, когда отдельно исследуется развитие групповых норм, ценностей система межличностных отношений и т.д. С точки зрения социальной психологии исследование характеристик больших социальных групп наталкивается на целый ряд трудностей. Богатство методик изучения различных процессов в малых группах часто контрастирует с отсутствием подобных методик для исследования, например, психологического облика классов, наций и других групп такого рода. Отсюда иногда рождается убеждение, что общность психологии больших групп не поддается научному анализу. Отсутствие традиции в таком исследовании еще более укрепляет такие взгляды. Вместе с тем, социальная психология в точном значении этого слова, без раздела о психологии больших социальных групп, вообще не может претендовать на успех.( По утверждению Дилигенского Г.Г., рассмотрение психологии больших групп не может считаться правомерным, ибо это не одна из проблем данной дисциплины, а важнейшая ее проблема. «Как бы ни была велика роль малых групп и непосредственно межличностного общения в процессах формирования личности сами по себе эти группы не создают исторически конкретных социальных норм, ценностей, установок».

скачать реферат Разработка методики изучения темы "Графические примитивы" с использованием языка программирования Pascal

С тех пор графический способ отображения данных стал неотъемлемой принадлежностью подавляющего числа компьютерных систем, в особенности персональных. Существует специальная область информатики, изучающая методы и средства создания и обработки изображений с помощью программно-аппаратных вычислительных комплексов, – компьютерная графика. Она охватывает все виды и формы представления изображений, доступных для восприятия человеком либо на экране монитора, либо в виде копии на внешнем носителе. Все современные языки программирования включают в себя поддержку графики. Поэтому необходимо при изучении темы программирования включать в изучение тему «Использование графических возможностей языка программирования», данная тема позволяет: сделать изучение программирования эмоционально привлекательным; расширить спектр решаемых задач. Целью данной работы будет разработка методики изучения темы «Графические примитивы». Для этого предполагается решить следующий класс задач: определить содержание темы; проанализировать общеобразовательные учебники, в которых рассматривается данная тема; составить методические рекомендации к изучению темы; разработать уроки по теме «Использование графических возможностей языков программирования».

скачать реферат Эффективные педагогические условия проведения внеклассной работы в школе

Считаю, свою тему актуальной, так как во внеклассной деятельности учителя технологии могут быть заложены огромные возможности для реализации и воспитательных, и развивающих, и формирующих активную жизненную позицию школьников задач. Вот почему этой стороне повседневной работы школьного учителя трудового обучения необходимо уделять первостепенно внимание как главной составляющей гуманистической воспитательной системы. Проблема состоит в том, что мало уделяется внимания на интересные и насыщенные внеклассные занятия на уроках технологии при изучении раздела «кулинария» в 6 классах. Цель: Определить наиболее эффективные педагогические условия проведения внеклассной работы в школе, позволяющие выявить творческие способности у учащихся 6 классов, в области технологии при изучении раздела «кулинария» с использованием подручного материала. Чтобы решить проблему нужно провести исследовательскую работу и определить предмет, объект и область исследования: Областью исследования является методика преподавания технологии.

Кружка фарфоровая "Королевские собаки", 485 мл.
Кружка фарфоровая. Объем: 485 мл.
322 руб
Раздел: Кружки
Шнуровка-бусы "Звери".
Размер бусин: 3-4 см. Диаметр отверстия в бусине: около 6 мм. Длина шнурка: около 80 см. Вес: 0.2 кг. Количество бусин: 15 штук .
321 руб
Раздел: Деревянные шнуровки
Кубок Россимвол, 24 см.
Материал: металл, пластик, мрамор. Диаметр: 80 мм. Высота: 24 см.
485 руб
Раздел: Наградная продукция
скачать реферат Психолого-педагогические основы и управление коллективом

Вместе с тем без такого подхода картина развития группы не может быть полной. Целостное представление о развитии группы по характеристике групповых процессов допускает и более дробный анализ, когда отдельно исследуется развитие групповых норм, ценностей система межличностных отношений и т.д. С точки зрения социальной психологии исследование характеристик больших социальных групп наталкивается на целый ряд трудностей. Богатство методик изучения различных процессов в малых группах часто контрастирует с отсутствием подобных методик для исследования, например, психологического облика классов, наций и других групп такого рода. Отсюда иногда рождается убеждение, что общность психологии больших групп не поддается научному анализу. Отсутствие традиции в таком исследовании еще более укрепляет такие взгляды. Вместе с тем, социальная психология в точном значении этого слова, без раздела о психологии больших социальных групп, вообще не может претендовать на успех.( По утверждению Дилигенского Г.Г., рассмотрение психологии больших групп не может считаться правомерным, ибо это не одна из проблем данной дисциплины, а важнейшая ее проблема. «Как бы ни была велика роль малых групп и непосредственно межличностного общения в процессах формирования личности сами по себе эти группы не создают исторически конкретных социальных норм, ценностей, установок».

скачать реферат Система ценностей в пословицах и поговорках русского народа

Обратить особое внимание на их воспитательную значимость, их нравственную ценность при формировании и развитии личности ребёнка. В связи с этим мы решили проанализировать УМК по традиционной системе и УМК «Начальная школа сегодня и завтра» – учебники по чтению и русскому языку. 2. Методика работы с пословицами и поговорками на уроках литературного чтения и русского языка по традиционной системе. В объяснительной записке к программе «Литературное чтение в начальных классах» говорится, что «.новый курс призван ввести ребёнка в мир художественной литературы и помочь ему осмыслить специфику словесного искусства, его образность». Под эту программу был разработан цикл новых учебников по чтению, в котором достаточно широко представлены пословицы и поговорки. Среди этих учебников, их три, книга первая - это окно в мир для первоклассников. Первым разделом является раздел «Устное народное творчество». Изучение раздела предусмотрено на четырнадцати уроках 2 класса (1 - 4). Специальный урок отводится на изучение темы «Пословицы и поговорки», как особого жанра в разделе «Устное народное творчество».

скачать реферат Бакалаврская методика преподавания истории Древнего мира в школе

СодержаниеВведение Раздел 1. Теория преподавания истории Древнего мира 1.1. Задачи курса истории древнего мира в школе 1.2. Особенности усвоения знаний учащимися шестого класса 1.3. Требования к преподаванию истории в шестом классе и типы уроков 1.4. Пути повышения эффективности преподавания истории Древнего мира в школе Вывод к разделу 1 Раздел 2. Современные подходы в методике преподавания истории Древнего мира 2.1. Методика преподавания истории в 6-ом классе 2.2. Применение нетрадиционных форм обучения в истории древнего мира 2.3. Личностный подход в изучении раздела при двух уроках истории в неделю остается учет результатов обучения - знаний, умений и развития учащихся. Только начинается разработка вопроса о формировании системы умений и навыков у учащихся в процессе обучения истории. Не решены вопросы преемственности обучения истории в младших и старших классах, в особенности преемственности методической, т. е. постепенного усложнения работы учащихся в процессе обучения. В центре внимания учителей и методистов стоят в настоящее время стимулирование и организация учебной деятельности школьников как активных участников процесса обучения истории, руководство этой деятельностью.

скачать реферат Использование современных информационных и коммуникационных технологий в учебном процессе на примере изучения раздела "Технология обработки ткани 5 класс"

«Использование современных информационных и коммуникационных технологий в учебном процессе на примере изучения раздела Технология обработки ткани 5 класс» курсовая работа по технологии и методике обучения Студентка четвертого курса очного отделения Введение Актуальность темы объясняется широким применением в образовании современных программ, которые характеризуются разносторонностью и простотой обращения, а также позволяют использовать их возможности для решения самого широкого круга образовательных задач. Вторая половина ХХ века стала периодом перехода к информационным обществам. Развитие любой страны зависит не только от природных и физических, но, прежде всего от информационных ресурсов. Из-за огромного количества информации появилось множество проблем, важнейшей из которых является проблема обучения. Особый интерес для нас представляют вопросы, связанные с применением информационных технологий в образовании, так как в наше время обычными методами обучения удовлетворить индивидуальные запросы учащихся стало труднее.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.