телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВидео, аудио и программное обеспечение -30% Игры. Игрушки -30% Всё для дома -30%

все разделыраздел:Педагогика

Методика написания авторефератов и подготовка аттестационных документов

найти похожие
найти еще

Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
На пример, в работе Н. А. Ершовой «Формирование компетентности учителя начальных классов в области информационно-коммуникационных технологий в педагогическом колледже» эта часть представлена так: Перспективы развития современного общества и рынка труда связаны с разработкой и обоснованием новых технологий, среди которых наибольшее распространение получили информационно-коммуникационные технологии (ИКТ). Информационное общество диктует требования к личности, характеризующие умение использовать современные технические и программные средства, ориентироваться в информационном пространстве. Выполнение указанных требований — задача образования как социального института, что обусловило реализацию на федеральном уровне таких инициатив, как «Программа развития единой образовательной информационной среды» (2001— 2005). Результатом стало обеспечение школ средствами информации: компьютерами, программным обеспечением и т. д. Эти меры эффективны, только если педагог обладает компетентностью в области информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетентностъю). Во-вторых, раскрывается состояние педагогического явления в массовой педагогической практике. Здесь важно обратиться к результатам собственного диагностирующего или констатирующего эксперимента, а также к мнениям других ученых, опубликованным в литературе, периодической печати, официальных справках. Например, в работе Н. В. Поярковой «Педагогическое сопровождение профессионально-нравственного становления будущего учителя в педагогическом колледже» эта часть представлена так: Однако в настоящее время результат профессионально-нравственного становления будущего учителя далеко не всегда удовлетворителен. Опрос 98 преподавателей и представителей администраций педагогических колледжей свидетельствует о том, что они в процессе профессионально-нравственного становления студентов как будущих специалистов либо напрямую руководствуются нормативными документами без каких-либо их теоретического осмысления (54%), что приводит к бессистемности деятельности, либо понимают профессионально-нравственное становление как присвоение будущими учителями норм педагогической этики (78%), что препятствует реализации их возможностей, либо рассматриваю понятия «профессиональное становление» и «нравственное становление» как слабо связанные друг с другом (32%), что разрушает целостность процесса профессионально-нравственного становления будущего учителя в педагогическом колледже. Большинство педагогов (67%) используют средства, разработанные в рамках традиционной теории профессионального воспитания., которые всегда оказываются результативными в новой социокультурной ситуации, в условиях смены образовательных парадигм. Практически всем участвовавшим в опросе педагогам (91%) знакомо понятие «педагогическое сопровождение», однако лишь небольшая, их часть (19%) имеет четкое представление о его сущности и способах реализации. С.В. Даржинова в работе «Формирование толерантности у будущих педагогов средствами художественно-творческой деятельности» описывает состояние исследуемого качества следующим образом: Опрос 513 педагогов школ Калмыкии свидетельствует о настороженном, а порой и негативном отношении некоторых педагогов к проблеме воспитания толерантности (32%), сомнениях в целесообразности провозглашения толерантности в качестве самостоятельной ценности и цели образования (54%).

ГОУ ВПО «Волгоградский государственный педагогический университет» Диссертационный совет Д 212.027.02 А.А. ГЛЕБОВ МЕТОДИКА СОСТАВЛЕНИЯ АВТОРЕФЕРАТА ДИССЕРТАЦИИ И АТТЕСТАЦИОННЫХ ДОКУМЕНТОВ МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ Волгоград Издательство В ГПУ «Перемена» 2009u/ ББК 72.65 М545 Автор А. А. Глебов, канд. пед. наук, проф., ученый секретарь диссертационного совета Д 212.027.02 в ГОУВПО «Волгоградский государственный педагогический университет» Рецензент Н. К. Сергеев, чл. -кор. РАО, д-р пед. наук, проф., ректор, зав. кафедрой педагогики ВГПУ, член экспертного совета ВАК по педагогике и психологии, председатель диссертационного совета Д 212.027. 02. Глебов, А. А. М 545 Методика составления автореферата диссертации и аттестационных документов : метод, пособие / А. А. Глебов. — Волгоград : Изд-во ВГПУ «Перемена», 2009. — 112 с. 13ВИ 978-5-9935-0120-8 Показаны требования к структуре и содержанию автореферата диссертации и аттестационных документов, даны образцы. Адресовано соискателям кафедр ВГПУ для подготовки автореферата и документов к защите диссертации, а также в ВАК РФ. ББК 72.65 © Глебов А. А., 2009 © Волгоградский государственный педагогический университет, 2009 СОДЕРЖАНИЕ Введение Требования к структуре и содержанию автореферата Заголовочная часть автореферата Общая характеристика диссертации Основное содержание диссертации Список публикаций по теме исследования Приложения Приложение 1. Обложка автореферата Приложение 2. Оборотная сторона обложки автореферата Приложение 3. Образец выписки из протокола заседания кафедры на которой выполнялась диссертация Приложение 4. Образец заявления соискателя о принятии диссертации к рассмотрению в совет Приложение 5. Образец заключения экспертной комиссии по диссертации Приложение 6. Образец сведений о соискателе Приложение7. Порядок ведения диссертационного совета (образец) Приложение 8. Образец обзора отзывов на диссертацию и автореферат Приложение 9. Образец заключения диссертационного совета по диссертации Приложение 10. Отзыв научного руководителя о соискателе Приложение 11. Образец стенограммы заседания диссертационного совета по защите диссертации Приложение 12. Справка о присуждении ученой степени доктора наук Приложение 13. Справка о присуждении ученой степени кандидата наук Приложение 14. Требования к рукописи автореферата для подготовки в печать ВВЕДЕНИЕ В практике работы соискателей ученых степеней часто возникают трудности при составлении автореферата. Рекомендации по реферированию текста диссертации в общем плане публиковали В.Г.Антипин, А.А.Вейзе, В.И.Горькова, Т В.Муранивский, В.И.Иванова, В.П.Леонов, В.И.Соловьев и др., однако обнаруживается дефицит работ, системно представляющих опыт подготовки автореферата по педагогическим исследованиям. В связи с этим обстоятельством возникает необходимость в методических указаниях. Соискатели нуждаются также в материалах, разъясняющих требования к подготовке аттестационных документов. В данном пособии разъясняются требования к структуре и содержанию автореферата, методика его составления, в приложениях даны формы и образцы наиболее сложных документов, представляемых соискателем в диссертационный совет и ВАК.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Глупость или измена? Расследование гибели СССР

Общей подготовкой необходимых документов к партийному съезду должен был руководить Е.К. Лигачёв как второй секретарь ЦК КПСС. Однако, как вспоминал Г.Л. Смирнов, «фактически» это работу «возглавил» А.Н. Яковлев [268]. «В сентябре» он сообщил Георгию Лукичу, что тот «включён в бригаду по написанию отчётного доклада». «Вскоре, - пишет Г.Л. Смирнов, - выехал в Волныское - 2, где застал, кроме Яковлева и Болдина, Лукьянова, Вольского, Медведева, Биккенина, наездами бывали здесь Абалкин, Заславская и другие» [269]. По некоторым данным, в октябре первый вариант доклада был готов [270]. В связи с этим после Женевы А.Н. Яковлев составил две записки, в которых изложил своё понимание перестройки. «Позволю себе, - писал он, - упомянуть два моих документа, относящихся к декабрю 1985 года. Один - из моего архива, другой - из архива Горбачёва. Первый документ - диктовка» [271]. Первая записка, датированная 3 декабря 1985 г., начиналась с критики «марксистско - ленинской» теории и объявляла её не чем иным, как религией, с чем трудно не согласиться

скачать реферат 75 Ответов к ГОСУ кафедры Теория и практика управления УГТУ-УПИ

Проблемы, с которыми сталкиваются обычно при проведении аттестации можно объединить в три основные группы: а) Что оценивается, т.е. содержание оценки; б) Как и какими способами оценивается, т.е. методы оценки; в) В каком порядке оценивается, т.е. процедура оценки. Аттестация – это форма комплексной оценки кадров, по результатам которой принимается решение о дальнейшем служебном росте, перемещении или увольнении работника. Проведение аттестации включает этапы: подготовка, проведение аттестации, подведение итогов, подготовка рекомендаций и утверждение результатов. Этап I. Подготовка: 1) разработка принципов; 2) разработка методики проведения аттестации; 3) подбор и адаптация методов оценки; 4) подготовка нормативных документов: - приказ, - список аттестационной комиссии, - методика проведения аттестации, - план-график проведения аттестации, - программа подготовки руководителей, - инструкция по хранению материалов аттестации; 5) проведение серии рабочих совещаний по подготовке аттестации; подготовка материалов (бланки, формы, задания, листы ответов и т.д.) Этап II. Проведение и оформление результатов аттестации. Этап III. Подведение итогов: 1) составление сравнительных таблиц, 2) проведение собеседований по итогам, 3) организация хранения данных, разработка схем работы с информацией. Этап IV. Подготовка рекомендаций Этап V.

Фоторамка "Asti" (30х40 см).
Рамка для фото формата 30х40 см. Материал: дерево. Материалы, использованные в изготовлении рамок, обеспечивают высокое качество хранения
431 руб
Раздел: Размер 30x40
Свеча "Gardex Family" репеллентная от комаров.
Свеча обеспечивает защиту от комаров на открытом воздухе и в жилых помещениях в течение всего времени горения (до 30 часов) за счет
355 руб
Раздел: Спираль
Рюкзак для дошкольников "Тролли".
Рюкзачок "Тролли" детский, дошкольный, 1 отделение на завязках с верхних клапаном на липучке, 1 внутренний кармашек, узкие
465 руб
Раздел: Без наполнения
 Россия (СССР) в войнах второй половины XX века

И с тех пор среди пограничников округа это название утвердилось прочно, "Каменная" - и все. Так высота стала именоваться и в официальных документах и наноситься на пограничные карты. На Жаланашколе пограничники проявили подлинный массовый героизм и, естественно, заслужили достойного поощрения. Состоялся Указ Президиума Верховного Совета СССР. Хотя и прошло много лет, скажу: я не был согласен с окончательным текстом Указа. Уже при подготовке наградных документов я внес предложение о представлении к званию Героя Советского Союза двух участников боя - сержанта М. Дулепова (посмертно) и ефрейтора В. Пищулева, оказавших своими действиями определяющее влияние на ход боя... Получилось так, что Теребенков и Пучков, представляемые к награждению орденами Ленина, свои заслуженные награды получили, а Дулепов и Пищулев, которые представлялись к высшему отличию, удостоились награды более низкого достоинства - ордена Красного Знамени, которым, кстати, наградили еще троих пограничников... "Жаланашколь" - образцовый пример ликвидации заранее подготовленной, тщательно спланированной военной провокации на границе

скачать реферат 75 Ответов к ГОСУ кафедры Теория и практика управления УГТУ-УПИ

Проблемы, с которыми сталкиваются обычно при проведении аттестации можно объединить в три основные группы: а) Что оценивается, т.е. содержание оценки; б) Как и какими способами оценивается, т.е. методы оценки; в) В каком порядке оценивается, т.е. процедура оценки. Аттестация – это форма комплексной оценки кадров, по результатам которой принимается решение о дальнейшем служебном росте, перемещении или увольнении работника. Проведение аттестации включает этапы: подготовка, проведение аттестации, подведение итогов, подготовка рекомендаций и утверждение результатов. Этап I. Подготовка: 1) разработка принципов; 2) разработка методики проведения аттестации; 3) подбор и адаптация методов оценки; 4) подготовка нормативных документов: - приказ, - список аттестационной комиссии, - методика проведения аттестации, - план-график проведения аттестации, - программа подготовки руководителей, - инструкция по хранению материалов аттестации; 5) проведение серии рабочих совещаний по подготовке аттестации; подготовка материалов (бланки, формы, задания, листы ответов и т.д.) Этап II. Проведение и оформление результатов аттестации. Этап III. Подведение итогов: 1) составление сравнительных таблиц, 2) проведение собеседований по итогам, 3) организация хранения данных, разработка схем работы с информацией. Этап IV. Подготовка рекомендаций Этап V.

 Сборник статей, материалов и документов - Был ли Сталин агентом охранки

Особым отделом Департамента полиции Ереминым начальнику Енисейского Охранного отделения А. Ф. Железнякову. 1 Новое русское слово. 1956. 21 апреля. С. 3. -- Примеч. Ю. Ф. В написании этой фамилии в документах и статьях встречаются разночтения: Русинов, Руссянов, Русияпов, Руссиянов, Русианов, Руссианов. -Примеч. Ю. Ф. А. Жерби СТАЛИН БЫЛ АГЕНТОМ ОХРАНКИ1 Срочное письмо из Нью-Йорка На конференции представителей всей американской печати в Нью-Йорке, а также и иностранной, 18 апреля, Александра Львовна Толстая сделала сенсационное сообщение о документе, изобличающем Сталина в том, что от 1906 г. до 1912 г. он служил в Охранке. Ее поддержал известный писатель Исаак Дон Левин, написавший в свое время биографию Сталина. Он же в статье в журнале "Лайф" от 19 апреля дал подробное описание, как он в течение нескольких лет проверял аутентичность вышеназванного документа, составляющего в настоящее время собственность Толстовского фонда. Постараюсь вкратце передать обширный материал, предлагаемый журналом "Лайф" и бывший предметом конференции печати

скачать реферат Аудит расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами

Программа планирования аудиторской проверки налогов включает : оценку системы внутреннего контроля на предприятии ; изучение мер, принятых при выполнении рекомендаций аудиторов по предыдущим проверкам; составление общего плана аудиторской проверки налогов; подготовку рабочих документов аудитора; разработку проведения аудита налогов и принципов составления квалифицированного аудиторского заключения. 9. Налоговые расчеты с бюджетом и внебюджетными фондами предложено использовать а финансовом анализе хозяйственно деятельности предприятия по различным методикам проведения финансового анализа налоговых платежей, в числе которых рассмотрены горизонтальный анализ, вертикальный анализ, трендовый анализ и анализ относительных показателей. Налоги, как любой другой институт учета, предмет финансового анализа налоговых платежей – оценка и выявление возможностей повышения эффективности функционирования хозяйствующего субъекта с помощью рациональной налоговой политики. 10. При проведении аудиторских проверок рекомендуется выделять налоговый фактор при планировании и возможные пути минимизации налоговых платежей. 11. Предложены методы проведения аудиторской проверки расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами на предприятии. Список литературы. Бюджетный кодекс РФ от 31.07.1998 №145ФЗ Налоговый кодекс РФ (часть первая) от 01.07.1998 №146 ФЗ Налоговый кодекс РФ (часть вторая) от 05.08.2000 №117 ФЗ А. А. Сучилин «Аудит расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами на предприятии» Методология проведения; М. 2001г.

скачать реферат Развитие исторической науки в республике Адыгея

Экспертной комиссией Совета были рекомендовано включить сотрудников сектора истории АНИИ в состав авторского коллектива по написанию многотомной истории народов Северного Кавказа87. В том же году АНИИ принял участие в работе Северо-Кавказского научного центра по подготовке сборника документов, посвященных истории индустриализации Северного Кавказа88. В 1965 г. вышел в свет IV том Ученых записок АНИИ, первый из серии посвященный истории и этнографии89. С середины 1968 г. сектор истории возглавил Б. М. Джимов. С его приходом в секторе активизировалась работа по изучению дореволюционной истории Адыгеи. Сам Б. М. Джимов опубликовал в 1968—1969 гг. ряд статей по вопросам социально-экономической и политической истории адыгов. В 1969 г. вышел в свет 9-й том Ученых записок АНИИ, посвященный истории и этнографии. В числе опубликованных в нем статей на историческую тематику были статьи Б. М. Джимова, П. У. Аутлева и Ч. Ч. Кубова, посвященные различным проблемам истории адыгов90. В последующие годы издания историко-этнографической серии Ученых записок АНИИ выходили в свет достаточно регулярно. Том X, вышедший в 1970 г., был посвящен 100-летнему юбилею В. И. Ленина. Из статей, вошедших в XI том (1970 г.), к исторической тематике обращены изыскания Б. М. Джимова по вопросам общественного строя и крестьянского движения феодальной Черкесии XIX в.91 Следующий, XIII том Ученых записок, посвященный истории и этнографии, вышел в свет в 1971 г.

скачать реферат О предмете и объекте археографии

Таким образом, заслуга В.П. Kозлова состоит в том, что в общем определении археографии он, в отличие от большинства своих предшественников, не ограничил ее содержание только теорией и методикой подготовки документов к печати, но и отнес сюда изучение публикаций, т.е. разработку истории развития археографической практики. Kонечно, и до него эта история составляла предмет ряда монографий, учебных пособий и лекционных курсов по археографии (например, С.Н. Валка, П.Г. Софинова, И.И. Kорневой, Д.М. Эпштейн, Е.М. Тальман, Т.В. Батаевой, Л.И. Араповой, Г.И. Kоролева, В.В. Kрылова, А.Д. Степанского, Е.М. Добрушкина и др.). Несколько перефразируя В.П. Kозлова, можно сказать, что объектом археографии-публикациеведения являются документы различных видов и разновидностей, в том числе и сами документальные публикации, а предмет ее составляют история, теория, методика и практика подготовки к печати отдельных документов и документальных сборников (я говорю вслед за В.П. Kозловым "документ", хотя правильнее было бы говорить "источник".

скачать реферат Игровые моменты и опорные конспекты на уроках истории

Для проведения игры назначается (выбирается) руководитель игры. В учебных деловых играх им может быть учитель в функциональные обязанности которого входит подготовка необходимых документов и материалов, обеспечение игровой обстановки, распределение обязанностей между другими участниками игры, определение и сообщение им правил взаимодействия в процессе игры и во время подготовки к ней. Затем формируются игровые команды и распределяются роли между игроками. «Число команд и игроков зависит как от характера и содержания игры (соответственно сценарию), так и от возможностей обеспечения каждой команды необходимыми материалами игры. Если к игрокам предъявляются конкретные требования (например, уровень компетенции), то их подбор ведётся с помощью специальных методик (чаще всего тестов). При необходимости устанавливается возможность совмещения игроками нескольких ролей или исполнение одной роли несколькими игроками». Важное значение при проведении деловых игр имеет определение начального уровня подготовки игроков, а также допустимость участия в конкретной игре учеников с разным уровнем знаний, умений и навыков.

Плакат электронный "Говорящий Букваренок".
Многим детям понравится представленная оригинальная обучающая игра ''Говорящий Букваренок'', ведь она имеет несколько
429 руб
Раздел: Электронные и звуковые плакаты
Тубус - карта "План покорения МИРА", магнитная, на холодильник.
Подарок заядлому путешественнику. Вы наверняка уже знакомы со знаменитой картой мира, верхний слой которой стирается монетой по принципу
1100 руб
Раздел: Прочее
Маркеры-кисти "Zendoodle. Edding 1340", 10 штук.
Набор фломастеров с гибким наконечником в виде кисточки. Различная толщина линии. Идеально подходит для раскрашивания печатей. Чернила на
664 руб
Раздел: 7-12 цветов
скачать реферат Бюджетирование - как способ управления предприятием

Практический опыт показал, что согласование бюджетирования с другими инструментами управления в несколько раз повышает эффективность его и все системы управления. 3. Для успешного планирования необходимо стандартизировать данные и наладить их совместное использование всеми бизнес единицами предприятия. 4. На предприятии должны быть четко структурированы все процессы, распределены функции и определены лица, ответственные за конкретные процессы. Соблюдение этого условия позволяет автоматизировать все необходимые для этого операции и в итоге существенно упростить процесс бюджетирования. Одним словом перед руководителями стоит сложная задача – грамотно начать внедрение системы бюджетирования, одновременно решая две основные проблемы – организационную и техническую. Таким образом, можно выделить следующие этапы реформирования системы финансов предприятия: - анализ существующей системы учета, планирования, документооборота; - разработка технологии формирования бюджета в условиях нестабильности и неполноты информации; - апробация механизма бюджетирования в условиях промышленного предприятия; - распределение обязанностей по подготовке отдельных документов для составления бюджета между структурными подразделениями и конкретными исполнителями, определение форматов предоставляемых документов, сроков их подготовки и внедрения системы документооборота; - разработка сводного бюджета предприятия на основе предоставленной информации и результатов анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия с учетом поставленных целей развития; - разработка методики контроля выполнения бюджета, процедур текущих корректировок бюджета при изменениях внешних и внутренних условий.

скачать реферат Организация работы женской консультации

ДИСПАНСЕРНОЕ НАБЛЮДЕНИЕ БЕРЕМЕННЫХ   Цель занятия: изучить задачи и организацию работы женской консультации, принципы наблюдения беременных. Студент должен знать: основные регламентирующие документы (приказы) по организации работы женской консультации, показатели работы женской консультации, сроки взятия беременных на учет, дородовый и послеродовый патронаж, периодичность посещения женской консультации, объем обследования во время беременности (сроки и цели УЗИ), организацию и методику проведения физиопсихопрофилактической подготовки (ФППП) к родам, пренатальные факторы риска, группы риска, сроки предоставления и продолжительность родового отпуска. Студент должен уметь: провести анализ показателей работы женской консультации, подсчет факторов и оценку степени риска беременных по возникновению и развитию перинатальной, акушерской и экстрагенитальной патологии, заполнить индивидуальную карту беременных. Содержание занятия Женская консультация (ЖК) является подразделением поликлиники, МСЧ или родильного дома, оказывающим амбулаторную лечебно-профилактическую, акушерско-гинекологическую помощь населению.

скачать реферат Распорядительные документы

Требования к оформлению документов» и типовая инструкция по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти, утвержденная приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 8 ноября 2005 г. № 536. Также при определении этапов подготовки распорядительных документов использовался учебник «Делопроизводство. Организация и технологии документационного обеспечения управления» под ред. проф. Т.В. Кузнецовой. При изучении правил оформления распорядительных документов применялся учебник «Правила оформления документов: Комментарий к ГОСТ Р 6.30-2003 «Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документа-ции. Требования к оформлению документов» Чуковенкова А.Ю. и Янковой В.Ф., а также учебно-методический комплекс «Документоведение и делопроизводство» Панфиловой Т.А. и Кондратьевой Т.Н. Большую помощь при написании работы оказал учебник под ред. В.А. Кудряева «Организация работы с документами». 1. КЛАССИФИКАЦИЯ РаспорядительныХ документОВ Распорядительные документы – это документы, в которых фиксируются решения административных и организационных вопросов деятельности организации.

скачать реферат Типовой формуляр письма, приказа, протокола, акта, договора, номенклатура дел

А так же невозможен поиск документов и дальнейшая сдача их в архив без должного оформления номенклатур дел. При написании работы ставились следующие цели и задачи: изучить содержание и специфику, обозначить особенности форм предлагаемых документов в правоприменительной практике. Если мы правильно и грамотно будем оформлять, предлагаемый нам перечень документов то нам не придется тратить огромное количество времени на составление, написание, систематизацию и поиск данных документов. В данной работе рассмотрим составление и оформление типовых формуляров: письма; приказа; протокола; акта; номенклатуры дел. А так же рассмотрим понятие договора и его составление и оформление. 1. Типовой формуляр При подготовке конкретного документа учитываются составляющие его элементы (реквизиты). Совокупность этих элементов называется формуляром документа. Число реквизитов, характеризующих отдельные документы, различно и определяется целями документа, его назначением, требованием к содержанию и форме данного документа, способом документирования и т.д. Для многих документов число реквизитов строго ограничено.

скачать реферат Аттестация сотрудников в организации

На основании результатов аттестации руководитель организации вправе понизить или повысить работника в классном звании или квалификационной категории; повысить или понизить его должностной оклад; установить, изменить или отменить надбавку к нему; повысить или освободить работника от должности. Причем все негативные меры применяются только с учетом мнения аттестационной комиссии. 2. Процедура проведения аттестации Подготовка к проведению аттестации организуется администрацией учреждения, организации, предприятия при участии соответствующих профсоюзных организаций. Она включает следующие мероприятия: подготовку необходимых документов на аттестуемых; выработку графиков проведения аттестации; определение состава аттестационных комиссий; организацию разъяснительной работы о целях и порядке проведения аттестации. На каждого работника, подлежащего аттестации, не позднее чем за две недели до начала ее проведения его непосредственным руководителем подготавливается представление, содержащее всестороннюю оценку: соответствия профессиональной подготовки работника квалификационным требованиям по должности и размеру оплаты его труда; профессиональной компетентности; отношения к работе; выполнению должностных обязанностей; показателей результатов работы за прошедший период.

Дневник школьный "Голубой щенок".
Формат: А5+ (210х160 мм). Количество листов: 48. Внутренний блок: офсет 70 г/м2. Способ крепления: ниткошвейный. Переплет: твердый с
381 руб
Раздел: Для младших классов
Бумага для офисной техники "IQ Selection", А4, 160 г/м2, 167% CIE, 250 листов.
Прекрасное качество печати на любой копировально-множительной технике, великолепное качество при двухстороннем копировании. Формат листов:
572 руб
Раздел: Формата А4 и меньше
Кошелек нагрудный Tramp средний, 14x21 см.
Легкий походный нашейный кошелек для самых необходимых документов. Удобно носить под одеждой. Тесьма для ношения на шее. Пять отделений
390 руб
Раздел: Косметички, кошельки
скачать реферат Планирование персонала на УП "Центральное агентство воздушных сообщений"

Совместно с заместителем директора руководит разработкой перспективных и годовых планов комплектования организации кадрами с учетом перспектив ее развития, изменения состава работающих в связи с внедрением новой техники и технологии, а также открытием новых объектов и новых направлений деятельности. Участвует в работе по прогнозированию и определению потребности в кадрах на основе планов экономического и социального развития организации. Принимает граждан по вопросам найма, увольнения, перевода. Контролирует расстановку и правильность использования работников в подразделениях организации. Обеспечивает прием, размещение и расстановку молодых специалистов. Систематически изучает деловые качества и другие индивидуальные особенности специалистов с целью подбора кадров на замещение руководящих должностей и создания резерва на выдвижение, осуществляет контроль за его обновлением и пополнением, способствует формированию состава кадров руководителей из утвержденного резерва. Участвует в организации повышения квалификации специалистов, зачисленных в резерв, и подготовке их к работе на руководящих должностях. Принимает участие в аттестации, в разработке мероприятий по реализации рекомендаций аттестационных комиссий, определяет круг специалистов, подлежащих очередной и повторной аттестации, обеспечивает подготовку необходимых документов.

скачать реферат Податная реформа Петра Великого

Одновременно в указе 18 ноября отмечалось, что в тех уездах, где нет дворян, населению выбрать комиссаров из своей среды, «кому они между себя верят». Попытка разместить более чем 100-тысячную регулярную армию на «вечных квартирах» предпринималась в России впервые и не могла не вызвать массы проблем практического порядка. Поэтому Петр и его помощники приложили немало усилий для написания таких инструкций, которые, став руководящими документами в деятельности военных и гражданских администраторов, могли бы охватить наиболее важные вопросы содержания армии. Среди таких документов, написанных в течение 1723— 1724 гг., выделяются три важнейших — Плакат, Инструкция полковнику и Инструкция земскому комиссару. Подготовка этих документов началась летом 1723 г. в Военной и Камер- коллегии. Осенью в разработку этих документов включился и сам царь. Повторное слушание инструкций и Плаката пришлось на весну 1724 г., а окончательно документы были подписаны Петром 6 ноября 1724г. Все три документа взаимосвязаны и хорошо дополняют друг друга. В этом можно усмотреть замысел их составителей. В Инструкции земскому комиссару (п. 10) после изложения основных принципов его деятельности мы читаем: «В прочем должен ты поступать во всем так, как в данной инструкции полковнику и офицерам изображено и по.

скачать реферат Криминалистическое почерковедение и автороведение

На стадии сравнительного исследования выявленные признаки сравниваются между собой в различных вариантах исполнения. Результаты раздельного и сравнительного исследований фиксируются в так называемых разработках почерка, которые представляют разграфленный лист бумаги, куда в одну из граф тщательно переписываются варианты написания букв из исследуемого документа, в другую — те же буквы из сравнительных материалов. Разработка облегчает анализ выявленных совпадающих или различающихся признаков, на основе которого делается вывод о наличии или отсутствии тождества в сравниваемых текстах. Положительный вывод обычно подтверждается математическими методами путем подсчета частоты встречаемости того или иного признака, т.е. помимо эмпирических применяются и вероятностно-статистические методы исследования. В последнее время ведутся активные разработки по использованию ЭВМ в целях идентификации личности по почерку. Особое значение среди модельных методов занимают методики, применяемые для определения пола по высоко- и средневыработанному почерку.

скачать реферат Проблемы и перспективы реализации компетентностного подхода в образовании

В заключение описания компетенций, как правило, приводятся шкалы, на которых отмечаются стандартные уровни профессиональной компетентности (новичок, пользователь, опытный пользователь, профессионал, эксперт и др.). 4) Описание компетенций обязательно включает нормативную модель диагностических процедур, позволяющих практически организовать аттестационные процедуры. В рамках модели, определяются статус и условия применения всех методов контроля, в том числе: тестирование; написания эссе и представления учебных портфелей; экспертизы практической деятельности; порядок написания и защиты аттестационных работ. 5) Наконец, наиболее значимой и примечательной особенностью компетентностного подхода является авторство соответствующих моделей: оно принадлежит негосударственным ассоциациям (федерациям, комитетам), осуществляющим координацию профессионалов в соответствующих сферах профессиональной деятельности. Соответственно, сама проблема компетентностного подхода обретает иное институциональное выражение: речь идет о системе, позволяющей достаточно объективно оценить пригодность каждого индивидуального соискателя - будущей деятельности, а также - выработать четкие критерии качества этой деятельности, позволяющие будущим работникам осуществлять целенаправленную подготовку для получения необходимого сертификата и получения признания в этой области.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.