телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для животных -30% Канцтовары -30% Бытовая техника -30%

все разделыраздел:Педагогика

Методика обучения работе с бумагой и картоном в начальной школе

найти похожие
найти еще

Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Обучение школьников строится с учетом освоения конкретных технологических операций в ходе создания изделий из различных материалов (деталей конструктора) и овладения первоначальными умениями проектной деятельности. Виды практической деятельности и последовательность практических работ определяются возрастными особенностями учащихся и построены на основе постепенного увеличения степени технологической сложности изготавливаемых изделий и с учетом возможности проявления учащимися творческой инициативы и самостоятельности. При отборе конкретного содержания обучения принципиально важное значение имеют социально-нравственные аспекты трудовой деятельности, личностная и общественная значимость создаваемых изделий. Характерными особенностями учебного предмета технологии являются: практико-ориентированная направленность содержания обучения; применение знаний полученных при изучении других образовательных областей и учебных предметов для решения технических и технологических задач; применение полученного опыта практической деятельности для выполнения домашних трудовых обязанностей. В процессе обучения технологии в начальной школе реализуются следующие цели: развитие сенсорики, мелкой моторики рук, пространственного воображения, технического и логического мышления, глазомера; способностей ориентироваться в информации разного вида; освоение знаний о роли трудовой деятельности человека в преобразовании окружающего мира, первоначальных представлений о мире профессий; овладение начальными технологическими знаниями, трудовыми умениями и навыками, опытом практической деятельности по созданию личностно и общественно значимых объектов труда; способами планирования и организации трудовой деятельности, объективной оценки своей работы; умениями использовать компьютерную технику для работы с информацией в учебной деятельности и повседневной жизни; воспитание трудолюбия, уважительного отношения к людям и результатам их труда, интереса к информационной и коммуникационной деятельности; практическое применение правил сотрудничества в коллективной деятельности. В соответствии с федеральным базисным учебным планом 2004 г. учебный предмет «Технология (Труд)» изучается во всех классах начальной школы, тем самым обеспечивается целостность образовательного процесса и преемственность в обучении между начальным и основным звеном образования. В новом федеральном компоненте государственного стандарта по технологии для начального общего образования выделены следующие содержательные линии, которые реализуют концентрический принцип изучения, дают возможность постепенно углублять и расширять программный материал: общетрудовые знания, умения и способы деятельности, технология изготовления изделий из различных материалов (опыт практической деятельности), домашний труд, практика работы на компьютере. Особое место в содержании курса трудового обучения занимает раздел «Основы художественной обработки различных материалов», он включает в себя овладение учащимися простейшими способами и приемами работы с различными материалами (глина, песок, металл, древесина, природные материалы, кожа, мех и др.), имеет направленность на приобщение детей к различным видам народных промыслов, развитие творческих способностей и эстетическое воспитание младших школьников.

Серый картон прочнее белого и желтого, но его трудно резать, так как нож быстро тупится о песчинки, которых много в массе этого картона. Серый картон хорош для изготовления больших вещей, когда требуется особенная прочность. Цветной картон — тонкий, гибкий и с глянцевитой поверхностью разных цветов, легко обрабатывается и имеет красивый вид. Из него хорошо делать аккуратные небольшие вещи, папки и переплеты брошюр. Оклеивать такой картон не приходится. Желательно, чтобы учащиеся располагали для своих работ несколькими сортами бумаги и картона. Для работ с бумагой и картоном на уроке технологии инструменты потребуются очень несложные. Основной инструмент — это нож. Наиболее удобен специальный переплетный или сапожный нож, наглухо насаженный на рукоятку, не складывающийся. Лезвие ножа, а особенно конец его, должно быть хорошо наточено. Хороший нож для работ с картоном можно сделать из обломка полотна слесарной ножовки. Кроме ножа, потребуются ножницы — обыкновенные швейные или изогнутые; линейка — металлическая, в крайнем случае из пластмассы, Деревянная линейка пригодна для разметки, но неудобна при резке бумаги или картона. Учащиеся могут сами сделать полезное приспособление для разглаживания складок на сгибах бумаги — гладилку, или косточку. На рисунке 1 (7) изображены гладилки разной формы. Гладилку выстрагивают ножом из дубовой или буковой дощечки или же вытачивают напильником из кусочка органического стекла, из ручки старой зубной щетки, поломанной расчески, толстого целлулоида. Поверхность гладилки делают с обеих сторон немного выпуклой посредине, края — тонкие, но не острые, а слегка закругленные. Готовую гладилку зачищают шкуркой и на точильном бруске.Чтобы при резке бумаги и картона не портить крышку стола, на нее кладут подрезную доску. Длина доски — не менее 45 сантиметров, ширина — 30—35 сантиметров. Подрезную доску лучше всего взять не сосновую, а березовую или липовую. Поверхность доски тщательно строгают, делают гладкой и ровной. У одного длинного края ее прибивают невысокий упор — гладко выстроганную рейку. Подрезную доску можно заменить прямоугольным куском фанеры. Разметка простейших графических изображений на уроках технологии в 1–4 классах производится с помощью карандашей, линейки, угольника, чертежного циркуля. Рис. 1. Инструменты и приспособления для работы с бумагой и картоном: 1 — ножи (внизу самодельный, из полотна ножовки); 2 — ножницы; 3 — линейка металлическая; 4 — кисти для клейстера и клея; 5 — подрезная доска; 6 — кругорез; 7 — гладилки. Простые карандаши имеют различную твердость и соответствующую этому маркировку: Т, 2Т, 3Т – твердые карандаши; ТМ – карандаши средней твердости; М, 2М, 3М – мягкие карандаши. Для разметки деталей из бумаги и картона лучше использовать карандаши средней твердости, а для древесины и ткани – твердые карандаши. Чертежи следует вначале выполнять в «тонких линиях» – карандашом Т, а затем производить необходимую обводку более мягкими карандашами М, 2М. При работе карандаш нужно немного наклонять в сторону движения и плотно прижимать его к боковой стороне шаблона (трафарета) или линейки. Желательно, чтобы на уроках технологии учащиеся использовали для разметки и построения графических изображений деревянные или пластмассовые линейки.

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «БИРСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ» ФАКУЛЬТЕТ ТЕХНОЛОГИИ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА КАФЕДРА ТЕОРИИ И МЕТОДИКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КУРСОВАЯ РАБОТА Методика обучения работе с бумагой и картоном в начальной школе Научный руководитель доктор педагогических наук, профессор, Тагариев, Р.З. « » 2009 г. Бирск 2009 СОДЕРЖАНИЕ Введение Глава 1. Технология и методика обучения учащихся начальных классов 1.1 Методика обучения технологии учащихся начальных классов 1.2 Методика обучения учащихся начальных классов работе с бумагой и картоном 1.3 Инструменты, приспособления и инвентарь уроков трудового обучения Глава 2. Методика проведения уроков технологии по работе с бумагой и картоном в 1 классе 2.1 Перспективно-тематический план 2.2 Развернутые сценарии уроков технологии 2.3 План-конспект уроков Заключение Литература Приложение Введение Актуальность. В системе образования особое место занимает начальная ступень обучения, в которой закладывается фундамент будущих знаний. Переход к рыночным отношениям, который обусловил коренные изменения в обществе, требует нового подхода к воспитательным функциям общеобразовательной школы и естественно, совершенствования учебно-воспитательного процесса. Значение и функции начальной школы в системе непрерывного образования определяются не только преемственностью ее с другими звеньями образования, но и, в первую очередь, непреходящий, неповторимой ценностью этой ступени в становлении и развитии личности ребенка. В связи с этим основной функцией начальной ступени является формирование интеллектуальной, эмоциональной, деловой коммуникативной готовности учащихся к активно-деятельному взаимодействию с окружающим миром. Вопросами трудового обучения и воспитания учащихся школ занимались такие видные ученые, как Н.К.Крупская, А.С.Макаренко, А.В.Луначарский, С.Л.Рубинштейн. Трудовое обучение - обязательное условие и составная часть обучения, воспитания и развития ребенка на начальной ступени общеобразовательной школы реализуется средствами разнообразной урочной и внеурочной деятельности учащихся. Цель трудового обучения - воспитание личности учащихся на основе формирования трудовой деятельности. Объект исследования – учебный процесс в контексте раздела «Работа с бумагой и картоном» Предмет исследования – применение методов и приемов обучения учащихся начальных классов работе с бумагой и картоном. В связи с актуальностью данной проблемы была определена цель курсовой работы – изучить методику работы с бумагой и картоном в начальной школе. Гипотеза: трудовое обучение учащихся технологии по работе с бумагой и картоном будет эффективным если: - учитель будет владеть современной теорией и практикой трудового обучения учащихся начальных классов. - создана хорошая материальная база для процесса трудового обучения. - труд будет рассматриваться как средство развития личности учащихся. В соответствии с целью были намечены следующие задачи исследования: - проанализировать существующие педагогические подходы к применению технологии по работе с бумагой и картоном; - определить роль и место данного педагогического объекта в структуре образовательного процесса обучения технологии; - разработать методические материалы, позволяющие показать значимость процесса технологии по работе с бумагой и картоном в обучении учащихся начальных классов .

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Большая Советская Энциклопедия (СЯ)

Денежная единица — сянганский доллар.   Ф. А. Тринич.   Просвещение. В 1966 21,8% населения старше 10 лет было неграмотным. Обязательного обучения нет. Для детей 3—5 лет существуют детские сады, главным образом частные. В 1972 в детских садах воспитывалось 130,9 тысяч детей. Возраст поступления в школу 5—6 лет. Начальная школа 6-летняя, средняя школа 7-летняя (5 + 2). Обучение ведётся на китайском и английском языках. В 1972/73 учебном году в начальных школах обучалось 748,3 тысяч учащихся, в средних школах — 255,5 тысяч учащихся. Профессионально-технические учебные заведения работают на базе начальной школы (1—5 лет). В системе профессионально-технической подготовки в 1970/71 учебном году обучалось 14,9 тысяч учащихся. Высшее образование дают Сянганский (Гонконгский) университет (основан в 1911), Китайский университет (1963), Технический институт (1969), Политехнический институт (1972). В 1972/73 учебном году в высших учебных заведениях обучалось 12,6 тысяч студентов. Крупнейшие библиотеки: Городская публичная библиотека с филиалами (174,5 тысяч томов на английском и свыше 347 тысяч томов на китайском языках), библиотеки при университетах

скачать реферат Преподавание алгебраического материала в начальной школе

Для школы же он имеет несомненное преимущество" (, стр. 10). Таким образом, есть реальная возможность на базе натуральных (целых) чисел сразу формировать "самое общее понятие числа" (по терминологии А. Лебега), понятие действительного числа. Но со стороны построения программы это означает не более не менее, как ликвидацию арифметики дробей в ее школьной интерпретации. Переход от целых чисел к действительным - это переход от арифметики к "алгебре", к созданию фундамента для анализа. Эти идеи, высказанные более 20 лет назад, актуальны и сегодня. Возможно ли изменение структуры обучения математики в начальной школе в данном направлении? Каковы достоинства и недостатки «алгебраизации» начального обучения математики? Цель данной работы - попытаться дать ответы на поставленные вопросы. Реализация поставленной цели требует решения следующих задач: . рассмотрение общетеоретических аспектов введения в начальной школе алгебраических понятий величины и числа. Эта задача ставится в первой главе работы; . изучение конкретной методики обучения этим понятиям в начальной школе. Здесь, в частности, предполагается рассмотреть так называемую теорию укрупнения дидактических единиц (УДЕ), речь о которой пойдет ниже; . показать практическую применимость рассматриваемых положений на школьных уроках математики в начальной школе (уроки проводились автором в средней школе № 4 г. Рыльска). Этому посвящена третья глава работы.

Столик универсальный "Раскладушка".
"Раскладушка" - это многофункциональный складной столик, который с лёгкостью устанавливается и разбирается. Его можно
1083 руб
Раздел: Столы, тумбы
Простыня на резинке "Лимон", 90x200 см.
Трикотажная простыня "Tete-a-Tete" изготовлена из 100% хлопка высокого качества. Натуральный, экологически чистый материал
571 руб
Раздел: Простыни, пододеяльники
Подвесные качели "Кассон".
Подвесные детские качели изготовлены из прочного жгута и пластиковых разноцветных деталей. Размер: 48х48х24 см. Материал:
394 руб
Раздел: Качели
 Ликвидация неграмотности и малограмотности. Школы взрослых. Самообразование

Дело обучения грамоте не так просто, как кажется на первый взгляд, оно требует известного умения, и важно, чтобы культармейцы присутствовали на уроках опытных учителей, смотрели, как они учат, чтобы самим заниматься по-настоящему. Учителя должны уделять время культармейцам, чтобы научить их обучать грамоте. Тут не надо больших разговоров о методах (а то бывает так: месяцами разговаривают, каким методом обучать, а дело стоит), надо обучать практически, показом. Учителя это могут сделать: у них большой опыт. Но, кроме обучения культармейцев, надо как можно лучше организовать обучение самих неграмотных. Учителя начальных школ не имеют времени для этого, и во. тут избы-читальни, Дома культуры должны и могут сыграть очень большую роль. Правда, наши избы-читальни, наши клубы, особенно колхозные клубы, и Дома культуры не всегда еще ясно сознают, что они являются центрами организации всей культурной работы. А они должны быть такими. Изба-читальня это' не только место, куда приходят послушать радио, хором попеть, посмотреть спектакль

скачать реферат Списывание как один из основных видов упражнений при обучении орфографии

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ЛИНГВО-МЕТОДИЧЕСКИЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ГРАМОТНОМУ ПИСЬМУ. 8 §1. О ведущем принципе русского письма. 8 §2. Психолого-физиологические основы обучения списыванию. 15 §3. Взгляды методистов на роль и место списывания в работе по орфографии. 26 ГЛАВА 2. МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ СПИСЫВАНИЮ ПЕРВОКЛАССНИКОВ 37 § 1 Анализ традиционной методики обучения списыванию 37 § 2 Описание методики списывания, предложенной М.С. Соловейчик 43 ГЛАВА 3. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА В ШКОЛЕ 50 § 1. Констатирующий эксперимент 50 § 2. Содержание и организация опытной работы 52 § 3. Анализ полученных результатов. 63 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 68ВВЕДЕНИЕ Главное в работе учителя в начальной школе – научить детей учиться, развивать их речь, ум, воображение и т.д. Существующий до недавнего времени подход к организации обучения в начальной школе, а именно одинаковость и стандартность методов и приемов, жесткость предписаний и различных инструкций – всё это привело к тому, что из школы уходило творческое начало в деятельности как учителя, так и учащихся.

 Путешествия вне тела

Запас прочности настолько незначителен, что если пациенту, который уже отключился, ввести дополнительную порцию алкоголя, это вполне может вызвать смерть. Кроме того, я открыл для себя, что, по данным археологических и геологических исследований, некоторые из древнегреческих и древнеегипетских храмов, где случались видения и чудеса, оказывается, располагались поблизости или непосредственно на местах выхода подземных газов, в состав которых входила и окись азота, не имеющая ни запаха, ни вкуса и используемая в наше время в качестве анестезирующего средства. Месяца через три, когда я уже почти забыл о своих наркотических экспериментах, у меня вдруг появился интерес к проблеме запоминания информации во сне. Я так и не знаю, чем он был вызван. Возможно, это - результат моего собственного студенческого опыта в сочетании с непосредственными наблюдениями за методами обучения моих детей в начальной школе. Заинтересовавшись, я занялся изучением старых и новых концепций бодрственно-бессознательного состояния. Оказалось, есть основания предполагать, что подсознание фиксирует всю информацию, воспринимаемую органами чувств как во время бодрствования, так и во время сна

скачать реферат Организация диалогических умений у младших школьников на уроках английского языка

По нашему мнению диалогические умения – это умения освоения субъектом способа выполнения диалогических действий, обеспечивающих совокупность приобретенных знаний и навыков. Значение формирования диалогических умений в становлении иноязычной речи младших школьников очень велико. По мнению авторов программы «Первые шаги» (Н.Д.Гальскова, В.В.Пономарева, В.И.Пономарева, А.В. Щепилов) в содержании обучения иностранному языку в начальной школе входят: -сферы общения, тематики, ситуации общения; -коммуникативные умения, характеризующие уровень владения иностранным языком. Особое место занимают диалогические умения в методике изучения иностранных языков. Методисты предлагают использовать их в школе в ходе работы с диалогической речью на младшем этапе. Первое, что можно сделать, обучая иностранному языку – формировать у школьников умение общаться (коммуникативные диалогические умения), необходимые для человека как члена общества, члена коллектива. Они предполагают умение слушать собеседника, вступать в общение, поддерживать его и т.д. Соловова Е.Н. имеет субъективный взгляд на значение формирования диалогических умений в становлении иноязычной речи у младших школьников.

скачать реферат Развитие памяти младших школьников

Оглавление Введение Глава I I.1. Память как высшая психическая функция человека .6 I.1.1. Общее понятие о памяти: физиологическая основа, виды и типы 7 I.1.2. Процессы памяти: запоминание, сохранение, забывание и воспроизведение 9 I.1.3. Законы осмысленного запоминания .10 I.2. Сензитивный период развития памяти .18 I.2.1. Развитие произвольной памяти младших школьников .20 I.2.2. Основные принципы хорошей работы памяти .24 I.2.3. Методы обучения продуктивному запоминанию в начальной школе .27 Глава II Организация и проведение опытно-экспериментальной работы II.1. Организация и этапы опытно-экспериментальной работы . 31 II.2. Методы и методики, использованные в работе II.3. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы Заключение 33 Литература 35 Приложение .37 Введение На сегодняшний день проблема развития памяти младших школьников является актуальной и социально значимой. Труды и исследования многих ученых посвящены памяти человека – Сеченов М.И., Шифрин Р., Карнеги Д., Смирнов А.А., Рибот и многие другие. Но данные исследования мало востребованы и малоизвестны учителям, что и послужило выбором темы исследования.

скачать реферат Формирование временных представлений младших школьников

Традиционная система обучению математике (формирование временных представлений) 2 класс (1- 3) М. И. Моро, М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова. Тема «Время и его измерение» идет после темы «Доли». Изучение начинается с таких временных промежутков, как год, месяц, неделя. Для закрепления даются упражнения, задания. Далее, изучаются сутки, час, минута. На каждую тему отведено по 1 уроку. Но в зависимости от усвоения детьми учебным материалом, учитель может сократить или увеличить количество уроков по данной теме. Закрепление также проходит с опорой на действительность и личный опыт ребенка. 3 класс (1- 3, 1- 4) М. И. Моро, М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова, С. И. Волкова, С. В. Степанова. Тема «Единицы времени» изучается в большой теме «Величины». Повторяется ранее изученные единицы времени и дети знакомятся с такими понятиями как секунда и век. Предлагаются для закрепления задания, как для самостоятельной работы, так и для всего класса. Дается таблица единиц времени для запоминания. Выводы: Процесс формирования временных представлений, их изучение в начальной школе происходит в достаточно трудной степени для детей, т. к. тема сложная, требует много усилий, труда, запоминания и т. д. Но, тем не менее, все дети и нормально развивающиеся и с недостатками интеллекта осваивают эту тему.' 2.2. Методика формирования временных представлений в начальной школе.

скачать реферат Формирования лексических навыков на уроках французского языка

Основная цель обучения иностранному языку заключается в формировании и развитии у школьников коммуникативной компетенции, необходимой для участия в диалоге культур и цивилизаций современного мира. В связи с этим важным направлением в методике преподавания иностранным языкам становится обучение на основе теоретических положений межкультурной коммуникации и рассмотрение учащегося как субъекта межкультурной коммуникации в процессе обучения. Решение этих задач в условиях средней школы невозможно без усиления позиций раннего обучения в преподавании иностранного языка, так как именно на этой стадии обучения создаются условия для коммуникативно-психологической адаптации личности к новому языковому миру, отличному от мира родного языка и культуры, закладываются основы коммуникативной компетенции за счет лексических навыков, которые во многом определяют коммуникативное и социокультурное развитие учащихся в дальнейшем. Поиски решения этой проблемы показывают, что вопросы обучения лексике в разные периоды развития методики обучения иностранным языкам рассматривались в работах таких исследователей, как Андреевская-Левенстерн Л. С. /2/, Зимняя И.А. /5/, Козлов И. Ф. /9/, Максимова Л.И. /13/. В некоторых работах, посвященных обучению иностранному языку в начальной школе, вопросы обучения лексике затрагивались попутно, в русле исследования других проблем.

Подгузники-трусики для мальчиков Huggies DryNights, 8-15 лет, 9 штук.
Деликатная защита на всю ночь для детей от 4х лет, страдающих энурезом. Одноразовые Трусики Хаггис Драйнайтс для мальчиков 8-15 лет (30-57
468 руб
Раздел: Обычные
Глобус "Двойная карта" рельефный, с подсветкой, на подставке из пластика.
Диаметр: 250 мм. Масштаб: 1:50000000. Материал подставки: пластик. Цвет подставки: прозрачный. Мощность: 220 V, переключатель на шнуре;
1072 руб
Раздел: Глобусы
Фломастеры "631", 50 цветов.
Яркие фломастеры с коническим наконечником диаметром 5 мм, можно использовать для рисования тонких линий 0,75 мм или более толстых до 3
658 руб
Раздел: Более 24 цветов
скачать реферат Способы контроля, проверки и оценивания знаний, умений и навыков по курсу "Трудовое обучение" в 1-ом классе

Московский городской педагогический университет педагогический факультет кафедра теории и методики дошкольного и начального образования КУРСОВАЯ РАБОТА Способы контроля, проверки и оценивания знаний, умений и навыков по курсу «Трудовое обучение» в 1-ом классе Студент – IV курса 1 гр. н/о, дн/о Леонова Т.Н. Научный руководитель- профессор Конышева Н.М. Москва 2003 СодержаниеВведение Глава I. Проблема контроля, проверки и оценки на уроках практического труда в начальной школе §1. Знания, умения, навыки младших школьников по курсу «Трудовое обучение» §2. Сущность контроля и проверки §3. Методы и способы контроля и проверки по курсу «Трудовое обучение» в современной отечественной начальной школе. §4.Организация и условия оценивания ЗУН первоклассников по курсу «Трудовое обучение», не вызывающие психологической напряжённости у учащихся Глава 2.Организация, методы и результат исследования §1.Анкетирование детей: ранжирование предметов среди учащихся 1 класса. §2. Организация и проведение констатирующего эксперимента на уроке трудового обучения в 1-ом классе: контрольная работа. Глава III. Методические рекомендации для учителей.

скачать реферат Формирование навыков чтения на начальном этапе

Верещагина И.Н. Методика обучения английскому языку на начальном этапе в общеобразовательных учреждениях: пособие для студентов педагогических вузов.- М.: Просвещение, 2000.- 232с. Савина С.Н. Внеклассная работа по иностранному языку в средней школе.- М.: Просвещение, 1991.- С. 42-54. Уэст М. Методика обучения чтению / Иностранные языки в школе.-2003-№3.-С.46-47. Методика обучения иностранным языкам в средней школе / В.П. Кузовлев.: Просвещение., 1996. – 143 с. Методика обучения иностранным языкам в средней школе / А. П. Миньяр-Белоручева.: Проспект., 2001. – 96 с.

скачать реферат Особенности номинации природных явлений в говорах Силезии и Франконии

Особенности номинации природных явлений в говорах Силезии и Франконии М. М. Кондратенко, канд. филол. наук, ст. преподаватель каф. методики преподавания филологических дисциплин в начальной школе Oдним из широко дискутируемых в последнее время вопросов, возникающих у многих исследователей диалектной лексики в связи с образностью выражаемого ею значения, является тезис о существовании особой языковой картины мира (ЯКМ) носителей того или иного языка (resp. диалекта) (см. ). Постоянно обсуждаемая в научной литературе тема концепции ЯКМи принципиальной возможности существования её национально-специфических вариантов приобрела актуальность и в ходе работы над Лексическим атласом русских народных говоров . Анализ славянской лексики народной метеорологии позволил выявить некоторые семантические модели, используемые в процессе диалектной номинации и характерные для двух и более говоров, не имеющих зачастую контактных зон. В связи с этим возник интерес к изучению принципов номинации в диалектах других этнических групп, в частности в лексике немецких говоров. Такая возможность появилась у автора настоящей статьи во время стажировки при Институте славистики Университета Эрланген-Нюрнберг (Германия) после получения стипендии Конференции немецких Академий наук.

скачать реферат Народная школа, земство и правительство

Сила вещей привела к такому неизбежному результату: везде в школах обнаруживался недостаток мебели, книг и других пособий. Встречались училища, в которых не обучали письму, потому что писать было нечем и не на чем, не было ни перьев, ни бумаги, ни аспидных досок и т. п. С 80-х годов, а особенно с 90-х, земства все более начинают принимать участие в снабжении школ учебными принадлежностями, а к 1902 году эти расходы были целиком отнесены на земский счет в большинстве уездов. В настоящее время этот налог на сельские общества близок к окончанию 3. Вместе с материальным обеспечением школы и ее общим утверждением совершенствовалась и ее внутренняя педагогическая организация. Целый ряд видных русских педагогов — барон Корф, Деркачев, Паульсон, Водовозов, Бунаков и др. — значительную часть своих сил и времени отдали разработке педагогической стороны начальной школы: были выработаны методы преподавания, определены продолжительность обучения и число отделений начальной школы, указан учебный курс, составлены учебники и всякого рода пособия, — словом, старая начальная школа была перестроена заново и явилась наиболее правильно поставленным в педагогическом отношении учебным заведением.

скачать реферат Регулирование процессов подготовки работников в рыночной экономике: зарубежный опыт

Потому, что именно от эффективного исполнения своих обязанностей работником, зависит эффективная работа всего предприятия. Государственные служащие относятся к классу работников, которые должны уметь исполнять различные функции, а следовательно и подготовка этих кадров одна из самых важных проблем российской действительности. Интересный опыт подготовки работников можно почерпнуть из практики таких стран как Япония и Германия. 2.Система образования и опыт подготовки профессиональных кадров в Японии Несколько слов о системе образования в этой стране. Неграмотность в Японии была ликвидирована уже в конце XIX в. Процесс обучения включает 4 этапа: начальная школа (срок обучения 6 лет для детей от 6 до 12 лет); низшая средняя школа (срок обучения 3 года для детей от 12 до 15 лет); высшая средняя школа (срок обучения 3 года для детей от 15 до 18 лет); колледж или университет (срок обучения обычно 4 года). Срок обучения, обязательный для всех, — 9 лет. В высшую среднюю школу поступает около 94% выпускников обязательной школы. В 499 высших учебных заведениях ежегодно обучается 2 млн. студентов, а в 584 младших колледжах с 2-3 летним сроком обучения — около 500 тыс. студентов. 72,9% вузов являются частными, с высокой платой за обучение.

Карандаши цветные "Colorino", двухсторонние, 48 цветов.
Карандаши для рисования. В наборе: 24 разноцветных, двусторонних карандашей (48 цветов). Мягкие, но при этом очень прочные карандаши,
455 руб
Раздел: Более 24 цветов
Бумага для струйных принтеров "Lomond", 140 г/м, 100 листов, матовая, односторонняя, А4.
Изображение отпечатанное на матовой бумаге, не бликует, линии высококонтрастные, чистые тона имеют характерную бархатистую
375 руб
Раздел: Фотобумага для цветной печати
Микрофон "Караоке новогоднее".
Какая игрушка превратит любой день в праздник? Конечно, удивительный микрофон-караоке! Подпевая любимым мультяшкам, малыши смогут
301 руб
Раздел: Микрофоны
скачать реферат Вопросы развития речи и обучение родному языку в педагогической системе К.Д. Ушинского

В языке он видел ту живую связь, которая соединяет прошлые, настоящие и будущие поколения в единое целое. Посредством языка народ закрепляет в истории и передает в наследие потомкам многовековой опыт своей трудовой и умственной деятельности, результата духовной жизни. Язык - явление историческое, способное к бесконечному развитию. К.Д. Ушинский большое внимание уделял содержанию и методике первоначального обучения родному языку в школе, подвергнув суровой критике схоластику и догматизм, господствовавший в школе того времени и разработал систему обучения родному языку в начальной школе, дал ей научное психолого-педагогическое обоснование. Обучение родному языку должно развивать у детей дар олова, прививать сознательное овладение его формами, умение правильно пользоваться им, обеспечить усвоение грамматических законов, т.е. логика языка. К.Д. Ушинский научно разработал методику развития речи детей. Рассуждая о связи языка в мышления, он исходил из того, что они образуют единство, поэтому развитие речи тесно связывал с умственным воспитанием ребенка. Согласно К.Д. Ушинскому, развитию речи учеников в значительной степени способствует вдумчиво подобранный дидактический материал.

скачать реферат Использование игр на уроках английского языка как одно из условий формирования грамматического навыка у младших школьников

В заключении подведены итоги работы, сделаны выводы. Теоретическая значимость данной работы состоит в том, что ее результаты могут способствовать повышению эффективности процесса обучения иностранному языку в начальной школе, а также разрешению ряда проблем, связанных с овладением грамматическим навыком. Практическая ценность нашей работы состоит в том, что подобранный нами комплекс игр может быть использован студентами и учителями иностранного языка в школе при работе над формированием грамматического навыка у младших школьников. 1. Использование игр на уроках английского языка как одно из условий формирования грамматического навыка 1.1 Психологические особенности младшего школьного возраста По мнению Зимней И.А., младшие школьники отличаются особой чуткостью к языковым явлениям. Они проявляют интерес к осмыслению своего речевого опыта, легко и прочно запоминают небольшой по объему материал и хорошо его воспроизводят . Как утверждает Рогова Г.В., у детей младшего школьного возраста достаточно развито воображение, носящее творческий характер.

скачать реферат Обучение говорению в младших классах

Важно заметить также, что к третьему этапушкольники овладевают языком (на элементарном уровне, в рамках требованийпрограммы) во всех его основных функциях. 4.Выделенные задачи являются на начальном этапе обучения стержневыми приконструировании содержания обучения по предмету: именно они, а не тематика и неязыковой и речевой материал являются отправной точкой отбора и организации учебногоматериала. Список использованной литературы Пассов Е.И. Коммуникативный метод обучения иностранному языку. М., 1985. Шубин У.П. Языковая коммуникация и обучение иностранным языкам. М., 1972. Потебня А.А. Мысль и язык. Полн. собр. соч. 1996, Зимняя И. А. Психология обучения иностранным языкам в школе. М., 1991. Гальскова Н.Д., Чепцова М.Б. Цели и содержание обучения говорению вначальной школе. ИЯШ., 1995. Ляховицкий М.В. Методика преподавания иностранных языков М., 1981. Программа обучения иностранных языков в начальной школе. М., 1995.

скачать реферат Особенности физического воспитания дошкольников в США

В США, например, существует курс обучения воспитателей детских садов, где в течение 2 лет готовят специалистов для работы с дошкольниками. Одним из предметов в этих учебных заведениях является и физическое воспитание. Помимо специалистов общего профиля по работе с детьми дошкольного возраста, которых готовят в педагогических колледжах, студенты факультетов физического воспитания университетов при желании могут выбрать специализацию «Обучение физическому воспитанию в начальной школе», в рамках которой, как правило, они получают необходимые знания по работе с детьми дошкольного возраста2. В последнее время в США особое внимание уделяют организации групп обучения и воспитания младших дошкольников (до 4 лет) при государственных школах. Как и большинство государственных программ, эти группы рассчитаны на детей из малоимущих семей. Однако, как полагают американские специалисты, работа в этом направлении ведется медленно и во многом неудовлетворительно. Так, в настоящее время лишь в 24 штатах Америки при школьных округах организованы такие «младшие дошкольные» группы. Что же касается государственного финансирования этих групп, то его уровень крайне низок.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.