телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсе для ремонта, строительства. Инструменты -30% Книги -30% Одежда и обувь -30%

все разделыраздел:Психология, Общение, Человекподраздел:Психология, Общение, Человек

Методы воздействия наружной рекламы

найти похожие
найти еще

Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Потребительная лояльность: Механизмы повторной покупки

Планирование наружной рекламы При планировании наружной рекламы самой распространенной ошибкой является предположение, что ее адресатом являются водители (конечно, кроме рекламы собственно автомобилей и сопутствующих товаров). На самом деле наибольшее воздействие наружная реклама оказывает на пешеходов, а наилучшие показатели воздействия имеют живущие вокруг щита. Основным параметром для наружной рекламы является радиус воздействия, который составляет около 800Pм в не имеющем препятствий (широкие дороги, железная дорога, мосты и переходы и т.Pд.) направлении. Для более точного позиционирования наружной рекламы предпочтительно иметь карты пешеходных маршрутов населенных пунктов (для крупных городов спальных районов). Имеющиеся сведения позволяют утверждать, что щит непосредственно перед магазином является более эффективным средством воздействия, чем все другие средства. Единственным ограничением является огромное число поверхностей и размер бюджета для обеспечения общего охвата, сравнимого с телевидением и прессой на национальном уровне: для охвата городского населения России по предварительным оценкам 3000 поверхностей (для Украины 650), но пока не во всех пунктах размещение возможно технически; для охвата сельского населения более-менее крупных населенных пунктов в России еще 10P000 поверхностей, но технически размещение там вообще невозможно

скачать реферат Наружная реклама

Этот вид услуг особенно популярен в крупных городах – на специальных стендах, установленных в оживленных местах, размещаются щиты с рекламой предприятий. Чтобы устанавливать стенды, рекламные агентства заключают договор с органами местного самоуправления о праве пользования земельным участком. Идеальные кандидаты для использования наружной рекламы - торговые фирмы, фирмы, предоставляющие различные услуги, а также организаторы массовых мероприятий, концертов и т.д., клиенты которых сосредоточиваются на относительно небольшом пространстве. Достоинства наружной рекламы Очень заметна и благодаря своим размерам оказывает сильное воздействие на потребителей. Люди часто проезжают мимо тех или иных крупноформатных плакатов, благодаря чему воздействие наружной рекламы еще более усиливается. Будучи один раз установленной, воздействует на потребителей постоянно в течение долгого времени. Помогает быстрому распространению сведений о фирме среди потребителей. Просто и очень эффективно передает вашу информацию, дает представление о позиции фирмы. Недостатки наружной рекламы Высокая стоимость. Вложенные средства возвращаются не ранее чем через несколько месяцев, а то и лет.

Форма для выпечки на 9 ячеек "Паровозик", 21,5x29x4,5 см (силикон).
Форма для выпечки на 9 ячеек "Паровозик". Силиконовые формы изготовлены из специального силиконового материала, благодаря
333 руб
Раздел: Формы и формочки для выпечки
Мозаика для малышей Игродром "Кнопик", 10 трафаретов.
Настольная игра "Кнопик" из серии "Игродром" предлагает ребенку с интересом и пользой провести время. Комплект
701 руб
Раздел: Пластмассовая
Копилка-раскраска "Сова".
Набор для творчества. Копилка-раскраска. Пластиковая копилка легкая, приятная на ощупь, не бьется при падении и ее легко раскрашивать. В
324 руб
Раздел: Копилки
 Тайная книга для женщин, или Как управлять мужчиной

И не будем обсуждать методы воздействия на мужчин старше шестидесяти, потому что тут тоже ничего не исправишь, а главное, лучше и не соваться. Если уж он дожил с этим до таких лет… Как говорят врачи в таких случаях, «пусть лучше пьет, здоровее будет». Когда организм за долгие годы привыкает к определенному режиму, то перестройка на другой режим может оказаться для него губительнее, чем продолжение в том же духе. Да и потом, ваши нескончаемые попытки борьбы с этим «злом» тоже могут обернуться плачевно. У Ярослава Гашека есть чудный рассказ на эту тему («Алкоголическая идиллия»): там муж женщины, которая поверила рекламе излечения мужчин от алкоголизма и начала потчевать его каким-то патентованным средством, в конце концов «облил себя, свою жену и детей керосином, поджег — и погиб в пламени вместе со всей семьей». Это, конечно, шутка; но почитайте повнимательнее наши газеты. Гашеку такое и не снилось! Поэтому и здесь первый и главный совет: не верьте рекламе. Ни заочно, ни волшебством-чудом, ни всякого рода «вшивалками» и «суперсовременными технологиями» отвратить мужчину от пьянства нельзя

скачать реферат Преимущества и недостатки, основных средств рекламы

Будучи правильно размещенной, она пробивается через информационный поток ипритягивает взгляд клиента в пункте продажи. • Идеальное средство для того, чтобы ввести на рынок новый продукт или подчеркнуть специальное предложение.  •Производство РМП относительно недорого Недостатки РМП.       • Результативность может быть ослаблена, если в том же месте (например, в витрине магазина), помещено слишком многоконкурирующих между собой материалов РМП. • Если вы—производитель, то не можете быть уверены, что торговцы используют те материалы РМП, которые вы им предоставляете. 3. НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА Идеальные кандидаты для использования наружной рекламы (крупноформатных плакатов) — торговые фирмы, фирмы, предоставляющие различные услуги, а также организаторы массовых  мероприятий, концертов и т.д., клиенты которых сосредоточиваются на относительнонебольшом пространстве. Достоинства наружной рекламы • Очень заметна и, благодаря своим размерам, оказывает сильное воздействие на потребителей. • Люди часто проезжают мимо тех или иных крупноформатных плакатов, благодаря чему воздействие наружной рекламы ещеболее усиливается. • Будучи один раз установленной, воздействует на потребителей постоянно, 24 часа в сутки, в течение долгоговремени. • Помогает быстрому распространению сведений о фирме среди потребителей.

 Опыт предпринимателя

Наверное, хозяева потратили не один день, чтобы привести кафе в прежний порядок. Полный впечатлениями, я вернулся в Тольятти и погрузился в обычные дела. А отснятый материал начал жить своей сложной са]мостоятельной жизнью. Его увезли за границу, проявили, перевели на видеопленку, а потом, уже на родине, монтировали и озвучивали. Готовый ролик Русанов прокрутил мне все на том же видавшем виды видеомагнитофоне. Реклама получилась очень яркой, глубокой и доброй. Замысел был реализован полностью. Я был на седьмом небе. Николай -тоже. Мы не сдерживали эмоций вопили, смеялись, захлебывались словами. После этой рекламы, прокрученной на нескольких каналах, объемы продаж оборудования увеличились в несколько раз! Я понял, что по силе воздействия на людей с телевидением не могут сравниться ни радио, ни газеты и журналы. Это настоящая магия и самая главная массовая коммуникация. В дальнейшем основные рекламные акции я проводил только на телевидении, а пресса, средства наружной рекламы, презентации играли роль поддержки

скачать реферат Наружная реклама

Каждый раз, выходя из дома, мы сталкиваемся лицом к лицу с красочными плакатами Сити-формата, с потрясающими или ошарашивающими имиджами на билбордах, не говоря уж об обычных вывесках. Все это оказывает влияние на нас, а мы, в свою очередь, оказываем влияние на рекламу. Вообще наружная реклама - один из самых наиболее гибких и удобных способов рекламы, а кроме того - одна из удобнейших возможностей установить контакт с потребителем и донести до него конкретную информацию о товаре и его марке. В этом смысле наружная реклама объединяет в себе лучшие качества рекламы на радио и в местах совершения покупки. От других средств информации наружную рекламу отличает множество характеристик: в нашем современном мобильном обществе с ней встречается большая часть населения. Она очень заметна и благодаря своим размерам оказывает сильное воздействие на потребителя. Люди часто проезжают мимо тех или иных крупноформатных плакатов, благодаря чему воздействие наружной рекламы еще более усиливается. Рекламные конструкции (щиты) устанавливаются на длительный период, что дает возможность наиболее лучше запомнить торговую марку. Будучи однажды установленной она воздействует на потребителя 24 часа в сутки( освещаясь в вечернее и ночное время).

скачать реферат Проблемы взаимодействия рекламы и потребителей

С практической точки зрения большую помощь в работе оказали семинары-занятия Международного Института Менеджмента в Москве и в его представительстве в Уфе - Консалтинговой Компании Развития Бизнеса - это практические методы воздействия современной рекламы, уровни убеждения и другие, рассмотренные подробно далее. Целью данной работы является рассмотрение феномена рекламы, выявление проблем взаимодействия рекламы и людей в г. Уфе на основе проведенного опроса и психологического анализа результатов. В связи с целью работы можно выделить следующие задачи: Рассмотрение явления рекламы с научной точки зрения на основе имеющейся литературы Описать особенности рекламного процесса, дать характеристику различным видам рекламы Проанализировать способы воздействия рекламы на человека Рассмотрение явления рекламы с психологической точки зрения на основе результатов опроса населения г. Уфы, выявление проблем взаимодействия человека и рекламы. Данная курсовая работа состоит из двух частей: теоретической и практической. Первая часть включает в себя главу I, главу II, она состоит из пяти подглав.

скачать реферат Составление и использование бизнес-плана

Расходы на рекламу – это расходы предприятия по целенаправленному информационному воздействию на потребителя для продвижения продукции на рынках сбыта. Предприятие планирует осуществлять продуманную рекламу своей деятельности. С этой целью будет использоваться радиовещание, пресса, наружная реклама, фирменные пакеты, упаковка, изготовление рекламных сувениров. Табл. 5.5.3. Смета затрат на рекламу и благотворительность на планируемый год № пп Наименование рекламного Сумма в мероприятия рублях 1 Размещение в средствах массовой 440 050 информации 2 Изготовление пакетов и рекламной 360 040 атрибутики с фирменными знаками 3 Рекламные щиты 320 010 4 Выездная торговля на благотворительных ярмарках 400 010 ИТОГО: 1 520 110 4) Методы стимулирования продаж Даётся характеристика разнообразных стимулирующих средств, способствующих совершению покупки: лотереи, купоны для покупки со скидкой, дисконтные карты, приз за покупку на определённую сумму, продажа в рассрочку и т.д. Кроме беспрецедентной рекламной акции, ООО «Галант» планирует выпускать 1 раз в месяц купоны для покупки со скидкой.

скачать реферат Психоэкономическая направленность и принципы рекламы

Она представляет собой рассылку рекламных сообщений в адреса опре-деленной группы лиц – потребителей или возможных деловых партнеров. D.M. Включает в себя три этапа: 1. Создание базы данных населения; 2. Деление населения на целевые группы по социальному статусу, по полу, возрасту, доходу и т.д.; 3.Рассылка писем рекламного содержания с учетом специфики целевой группы. Методы D.M. позволяют варьировать агитационное воздействие на избирателя, поэтому во всем мире они эффективно используют в предвыборной борьбе. Пример: избирательные компании по выборам губернаторов, президентов, мэров. Лично вручаемые рекламные материалы – это могут быть листовки, приглашение на работу, рекламные объявления об услугах или товарах, которые обычно распространяются в местах сосредоточения большого количества людей: метро, улица; а также специальные рекламные материалы, предназначенные для определенного круга лиц (приглашения). Наружная реклама – реклама на улицах и площадях городов, населенных пунктах. Как правило, суть наружной рекламы в напоминании. Наружная реклама не может начать рекламную кампанию, она может ее продолжить или закончить.

Настольная игра "Активити. Вперед".
Интересная и увлекательная настольная игра "Вперед" из серии "Активити" сможет легко и быстро поднять настроение
345 руб
Раздел: Игры на ассоциации, воображение
Кружка фарфоровая "Царский шиповник", 650 мл (3 вида).
Большая фарфоровая кружка универсального применения "Царский шиповник", украшенная золотой обводкой, станет достойным
477 руб
Раздел: Кружки
Игрушка-антистресс "Fidget Cube. Green White".
Поклацать ручкой, подергать ножкой, скрутить в трубочку билетик и лопнуть все пупырышки на пленке. О, да! Эти житейские радости знакомы
465 руб
Раздел: Антистрессы
скачать реферат Организация рекламной деятельности на примере предприятия "Диза"

Метод наблюдения позволяет оценивать психологическое воздействие рекламы в естественных условиях, в непосредственном общении потребителя с определенным рекламным средством. Оценивая эффективность отдельных средств рекламы, в первую очередь устанавливают, достигает ли это средство поставленной перед ним цели. Так, для определения степени привлечения внимания покупателей к наружной рекламе (витрине) можно воспользоваться следующей формулой:  В = где В - степень привлечения внимания прохожих; О - число людей, обративших внимание на наружную рекламу (витрину) в течение определенного периода; П - общее число людей, которые прошли мимо витрины в тот же период. Степень действенности публикации рекламных объявлений рекламодателя в средствах массовой информации можно с некоторой степенью условности оценить в конкретном магазине по формуле:  Д = где Д - степень действенности рекламных объявлений; К - число посетителей, купивших рекламируемый товар; С - общее число покупателей, совершивших в магазине какую-либо покупку.

скачать реферат Основы ATL-маркетинга

Человек уже знает, что перед ним настоящая реклама или A L-реклама. A L-рекламу можно увидеть не только по телевизору. Она распространяется на радио и в других средствах массовой информации. Так же данный вид рекламного сообщения выступает в качестве наружной рекламы или баннеров в общественных местах. Человек может отказаться от нее или же ознакомиться с рекламным посланием. Все зависит только от него самого. Несмотря на это, A L это самый востребованный и самый дорогой на сегодняшний день вид рекламы. Известно, что площадь под рекламные публикации в престижном журнале или в газете стоит недешево. Получает доход от рекламы и телевидение, так как оно занимается продажей эфирного времени под рекламу. Большинство сайтов в Интернете так же держится за счет платных баннеров размещенных на них. С помощью многократного повторения A L-реклама положительно воздействует на массовую аудиторию и повышает доходность предприятий, которые рекламируют товар методом прямой рекламы. Сообщения типа A L можно назвать «честным», так как это явная реклама, которая знакомит потенциальных клиентов с достоинствами разных товаров и услуг. Она создает мотивацию у людей к приобретению того или иного продукта.

скачать реферат Социально-психологические особенности воздействия рекламы на поведение потребителей

Положительные значения показателя «вовлечения» свидетельствуют о том, что люди, покупающие данный продукт, с большой степенью вероятности знакомы с его рекламой и, следовательно, потребление товара связано с эффективностью рекламного воздействия. Снижение этого коэффициента до отрицательных значений говорит о том, что потребление товара не продиктовано рекламой, и люди, покупающие продукт, с ней чаще всего не знакомы. Напомним, что эффективность психологического воздействия рекламы на потребителя можно определить методом наблюдений (носят пассивный характер), экспериментов (активный характер), опросов (активный характер). Оценивая эффективность отдельных средств рекламы, в первую очередь устанавливают, достигает ли это средство поставленной им цели. Так, для определения степени привлечения внимания покупателей к наружной рекламе (витрине) можно воспользоваться следующей формулой:, гдеВ — степень привлечения внимания прохожих;О — число людей, обративших внимание на наружную рекламу (витрину) в течение определенного периода;П — общее число людей, которые прошли мимо витрины в тот же период.

скачать реферат Реклама

Эффективность психологического воздействия рекламы на потребителя можно определить путем наблюдений, экспериментов, опросов. . Метод наблюдения применяется при исследовании воздействия на потребителей отдельных рекламных средств. Этот метод носит пассивный характер, так как наблюдатель при этом никак не воздействует на покупателя, а, напротив, ведет наблюдение незаметно для него. По заранее разработанной схеме наблюдатель регистрирует полученные данные, которые всесторонне анализируются. Например, отмечает, какой стенд ярмарки или выставки продажи привлекает наибольшее внимание покупателей, как долго задерживаются пешеходы у той или иной витрины, сколько человек после ознакомления с витриной заходит в магазин, какой товар вызывает интерес и каким спросом он пользуется. Так, для определения степени привлечения внимания покупателей к наружной рекламе (витрине) можно воспользоваться следующей формулой: О В = ( где В – степень привлечения внимания прохожих; О – число людей, обративших внимание на наружную рекламу в течении определенного периода; ( - общее число людей, которые прошли мимо витрины в тот же период.

скачать реферат Рекламные агентства

В частности, требуются: улучшение упаковки товаров и повышение ее информативности; развитие услуг по применению прямой рекламы, в том числе путем персонализированной почтовой рассылки рекламных материалов; повышение эффективности и расширение масштабов использования наружной рекламы, аудиовизуальных средств. Настало время осуществить крмпьютеризацию рекламной деятельности, включиться в международные сети компьютеризированной рекламной деятельности.    Успешно решать многочисленные задачи в области внешнеэкономической рекламной деятельности представляется возможным лищь при условии изучения, осмысления и грамотного приложения в специфических отечественных условиях огромного опыта, накопленного зарубежными странами, в том числе в области рекламы. Тем более, что мировой рынок рекламы в конечном счете является той средой, где реализуетсяч отечественная внешнеэкономическая рекламная деятельность.    Профессиональное владение современными средствами, методами и формаи рекламы- важная составляющая предпринимательской культуры специалистов внешнеэкономической сферы.             Глава 1.Теоретические основы деятельности рекламного                                           агентства.    Реклама- это вид деятельности либо произведенная в ее результате продукция, целью которого является реализация сбытовых или других задач прмышленных, сервисных предприятий и общественных организаций путем распространения оплаченной ими информации, сформулированной таким образом, чтобы оказывать усиленное воздействие на массовое или индивидуальное сознание, вызывая заданную реакцию выбранной потребительской аудитории.    Как знают все, каждый человек имеет что-то для прдажи.

Дождевик на коляску универсальный в сумке.
Погода бывает капризной. Минуту назад светило солнышко, но набежала тучка и пошел дождь, а то и град. Защитить малыша и продолжить
323 руб
Раздел: Дождевики, чехлы для колясок
Доска пробковая, с алюминиевой рамой, 90x60 см.
Доска выполнена из пробки высокого качества, имеет регулируемые элементы крепления, алюминиевая рамка соединяется пластиковыми уголками.
1065 руб
Раздел: Демонстрационные рамки, планшеты, таблички
Настольная семейная игра "Гонки по цветовому коду".
Эта настольная игра для двух игроков заставит пошевелить мозгами и пальцами. Цель игры проста - для победы над соперником необходимо
417 руб
Раздел: Игры логические
скачать реферат Определение эффективности рекламной деятельности

Этот метод носит пассивный характер, так как наблюдатель при этом никак не воздействует на покупателя, а, напротив, ведет наблюдения незаметно для него. По заранее разработанной схеме наблюдатель регистрирует полученные данные, которые затем всесторонне анализируются. Наблюдатель, например, отмечает, какой стенд ярмарки или выставки-продажи привлекает наибольшее внимание покупателей, как долго задерживаются пешеходы у той или иной витрины, сколько человек после ознакомления с витриной заходит в магазин, какой товар на витрине вызывает больший интерес и каким спросом он пользуется. Метод наблюдения позволяет оценивать психологическое воздействие рекламы в естественных условиях, в непосредственном общении потребителя с определенным рекламным средством. Оценивая эффективность отдельных средств рекламы, в первую очередь устанавливают, достигает ли это средство поставленной перед ним цели. Так, для определения степени привлечения внимания покупателей к наружной рекламе (витрине) можно воспользоваться следующей формулой: В=О/П где В - степень привлечения внимания прохожих; О - число людей, обративших внимание на наружную рекламу (витрину) в течение определенного периода; П - общее число людей, которые прошли мимо витрины в тот же период.

скачать реферат Реклама в системе маркетинговых коммуникаций

Во избежании нежелательных последствий рекламного воздействия на потребителей Международной Торговой Палатой разработаны и внесены в практику кодексы. Наиболее важным является “ Международный кодекс рекламной практики”.     Критерии выбора каналов распространения рекламных посланий Чтобы рационально выбрать канал распространения рекламных посланий, проводится специальная работа, анализирующая каналы массовой информации по следующим критериям: охват (до какого числа адресатов удастся донести послание при обычных средних условиях) доступность (сможет ли предприятие воспользоваться данными каналами в любой момент) стоимость (общие расходы на одну публикацию данного рекламного послания управляемость (получит ли предприятие возможность передавать по этому каналу сообщения той целевой группе воздействия, которая необходима) авторитетность (насколько данный канал пользуется уважением со стороны покуппателей) сервисность (надо ли представлять рекламное послание в абсолютно готовом виде или рассчитывать на то, что профессионалы выполнят подготовку текста, фотосъемку и.т.д.) С точки зрения минимизации расходов на рекламу (по отношению к товарам ПН) каналы массовой информации располагаются следующим образом: “директ мейл” реклама в журналах для инженеров реклама журналах для бизнесменов и менеджеров С позиции минимизаци расходов на рекламу массовых товаров ИП: реклама в прессе аудио- визуальная наружная реклама     Особенности порведения рекламной кампании методом “директ мейл” Реклама методом прямой почтовой рассылки - “директ мейл”- наиболее простой, доходчивый и минимальный по затратам способ выхода на рынок.

скачать реферат Как составлять маркетинговый отчет

При этом возможно придерживаться основных пунктов, из которых состоит описание основного вида деятельности: причины появления дополнительных видов деятельности; краткое описание дополнительных видов деятельности; оценка уровня спроса на результаты дополнительного вида деятельности; уровень цен и система ценообразования; описание конъюнктуры рынка, конкурентов; описание потребителей по дополнительным видам деятельности; продвижение товаров от дополнительного вида деятельности на рынок. 11. Методы продвижения продуктов Внешняя реклама: описание основных видов рекламных воздействий и PR-акций, используемых за анализируемый период; реклама в прессе; реклама на радио; реклама на телевидении; наружная реклама; внешнее оформление торговой точки или производства, офиса; щитовая реклама; адресная реклама; совместная реклама; участие в выставках, ярмарках; реклама в Интернете; печатная реклама (рекламные буклеты, каталоги, пресс-релизы); сувенирная продукция с логотипом фирмы, адреса и методы ее распространения;

скачать реферат Привлечение клиентуры в автосервисе

Если рекламируемый товар или деятельность подлежат лицензированию, то в рекламе обязательно указывается номер лицензии и наименование органа, выдавшего ее. Не допускаются: неэтичная реклама, т.е. такая, которая порочит честь и достоинство или деловую репутацию физического или юридического лица; заведомо ложная реклама, т.е. такая, которая умышленно вводит в заблуждение потребителей рекламы; скрытая реклама, т.е. реклама, которая оказывает не осознаваемое потребителем воздействие на его восприятие; недобросовестная реклама, которая дискредитирует юридических и физических лиц, содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с другими товарами, а также содержит высказывания, образы, порочащие честь, достоинство или деловую репутацию конкурентов, или вводит потребителей в заблуждение относительно рекламируемого товара; недостоверная реклама, т.е. такая, в которой присутствуют не соответствующие действительности сведения. Наружная реклама в виде плакатов, стендов, световых табло может быть размещена на любой территории при наличии разрешения соответствующего органа местного самоуправления и при согласовании с органом управления автомобильных дорог, ГИБДД, МВД, управления железными дорогами.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.