телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАБытовая техника -5% Рыбалка -5% Книги -5%

все разделыраздел:Педагогика

Методика обучения чтению на английском языке в средней школе

найти похожие
найти еще

Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Большая Советская Энциклопедия (ГА)

Центральные и восточные районы Г. эндемичны по мочеполовому шистосоматозу: средняя поражённость населения составляет 15% в низменных районах, прилежащих к р. Гамбия, и 50—55% на остальной территории. Распространены болезни белково-витаминной недостаточности, связанные с преобладанием в пищевом рационе растительных продуктов, и сердечно-сосудистые. В 1966 общее число больничных коек составляло 488 (1,5 койки на 1000 жит.); работали 18 врачей (1 врач на 19 тыс. жит.), 1 зубной врач, 67 акушерок и 240 мед. сестёр.   Т. А. Кобахидзе, И. В. Савваитова.   Просвещение . Закона об обязательном обучении нет, обучение платное. В возрасте 6 лет дети поступают в 6-летнюю начальную школу; обучение ведётся на английском языке, изучается и один из местных африканских языков. Средние школы двух типов: грамматическая (полная) 7-летняя школа (5 и 2 года обучения) и современная (неполная) 4-летняя школа. В 1968 учебном году в 94 начальных школах обучалось 16,2 тыс. учащихся, в 16 средних школах — 4 тыс. учащихся. Профессиональная подготовка осуществляется в низших профессиональных школах на базе начальной школы с различными сроками обучения, а также в профессиональных училищах в течение 3 лет на базе современной школы

скачать реферат Формирование навыков чтения на начальном этапе

Верещагина И.Н. Методика обучения английскому языку на начальном этапе в общеобразовательных учреждениях: пособие для студентов педагогических вузов.- М.: Просвещение, 2000.- 232с. Савина С.Н. Внеклассная работа по иностранному языку в средней школе.- М.: Просвещение, 1991.- С. 42-54. Уэст М. Методика обучения чтению / Иностранные языки в школе.-2003-№3.-С.46-47. Методика обучения иностранным языкам в средней школе / В.П. Кузовлев.: Просвещение., 1996. – 143 с. Методика обучения иностранным языкам в средней школе / А. П. Миньяр-Белоручева.: Проспект., 2001. – 96 с.

Книга сейф "Атлас Мира 1915".
Этот сейф-шкатулка - точная имитация книги. Будучи поставленным на книжную полку, он ловко затеряется среди настоящей литературы, сохранив
973 руб
Раздел: Копилки
Мольберт "Фея".
Раскладной двухсторонний мольберт позволит вашему малышу рисовать одновременно с двух сторон: с одной мелками, а с другой – маркерами, а
1456 руб
Раздел: Доски комбинированные
Книга-сейф "Морские приключения", 24x16x6 см.
Регулярно удалять пыль сухой, мягкой тканью. Материал: картон, металл. Кодовый замок. Товар не подлежит обязательной сертификации.
1180 руб
Раздел: Шкатулки сувенирные
 Большая Советская Энциклопедия (ТР)

Денежная единица — доллар Т. и Т. = 0,5 доллара США.   Медико-санитарное состояние и здравоохранение. В 1974 рождаемость составляла 26,5, смертность 6,7 на 1 тыс. жителей; детская смертность 26,2 на 1 тыс. живорождённых. Распространены инфекционные и паразитарные болезни, особенно желудочно-кишечные, венерические, проказа, из неинфекционных — сердечно-сосудистые, а также сахарный диабет. В 1975 работали 444 врача (1 врач на 2,6 тыс. жителей); 62 зубных врача; 289 фармацевтов и 5,3 тыс. лиц среднего медицинского персонала (1971).  В 1972 насчитывалось 28 больниц на 4,8 тыс. коек (4,6 койки на 1 тыс. жителей); 95,6% коек — в государственных больницах. Расходы на здравоохранение в 1975 составили 9,1% государственного бюджета.   Просвещение. Грамотность населения в 1970 составляла 95%. Система просвещения имеет следующую структуру. Обязательное обучение детей от 6 до 12 лет. 10-летняя начальная школа бесплатная. Средняя школа 8-летняя, работает на базе 6 классов начальной школы, делится на 2 ступени (6 + 2). Обучение на английском языке

скачать реферат Аудирование на основе коммуникативного подхода и его место в развивающем обучении

Проверка понимания происходит тогда, когда ребенок показывает соответствующий предмет или тогда, когда дает краткий ответ. Таким образом осуществляется и обучение пониманию структур разного типа: утвердительных, вопросительных, отрицательных. В то же самое время аудирование облегчает овладение говорением, чтением и письмом, что является одной из главных причин использования аудирования в качестве вспомогательного, а иногда и основного средства обучения данным видам речевой деятельности. Таким образом, очевидно, что аудирование как вид речевой деятельности играет большую роль на начальном этапе в достижении практических, развивающих, образовательных и воспитательных целей и случат эффективным средством обучения английскому языку в школе. В методике прослеживается два пути обучения аудированию. Первый путь предлагает обучение аудированию в процессе выполнения специальных упражнений, т.е. аудирование выступает как цель обучения, следовательно по этому пути аудированию следует обучать как виду речевой деятельности.

 Большая Советская Энциклопедия (БУ)

В 1875 вышли «Новая азбука» Л. Н. Толстого, составленная по так называемому слуховому методу. Последователи Ушинского (Н. Ф. Бунаков, В. П. Вахтеров, В. А. Флёров и др.) внесли в звуковой аналитико-синтетический метод и в Б. ряд усовершенствований.   Первые советские Б., составленные по так называемому методу целых слов, были заменены в 1932 Б., в которых восстанавливался звуковой аналитико-синтетической метод (П. О. Афанасьева, Н. А. Костина). С этого времени все Б. составлялись по этому методу. В 1937 были утверждены буквари А. В. Янковской и Н. М. Головина. В 1945 их сменили буквари А. И. Воскресенской и С. П. Редозубова. На основе букваря Редозубова Академией педагогических наук были разработаны букварь (1953) и новый стабильный Б. (1965). В создании последнего Б. впервые принимали участие Академия художеств и советские писатели, благодаря чему новый Б. отличается от предшествующих большей насыщенностью художественными текстами, красочными сюжетными и предметными картинками. В АПН СССР ведётся дальнейшая экспериментальная работа по совершенствованию Б.   Лит.: Редозубов С. П., Методика обучения чтению и письму в начальной школе, Избр. труды, М., 1961; Янковская А. В., Букварь, в кн.: Педагогическая энциклопедия, т. 1, М., 1964.   Л. К. Назарова

скачать реферат Обучение детей английскому языку с 1 класса средней школы

Нижегородский государственный лингвистический университет им. Н.А. Добролюбова кафедра методики Студентка факультета английского языка IV курса заочного отделения Арсеньева Юлия Викторовна ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ С 1 КЛАССА СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ КУРСОВАЯ РАБОТА Научный руководитель: Нижний Новгород 2000 3 Глава I. Особенности процесса обучения английскому языку с 1 класса средней школы 4 Глава II. Проблемы изучения английского языка с 1 класса средней школы 15 Глава III. Опытное обучение, проведенное в средней общеобразовательной школе с углубленным изучением отдельных предметов № 185 Ленинского района г. Список использованной литературы 24 Приложение № 1 25 ВВЕДЕНИЕ Тема моей курсовой работы – «Обучение детей английскому языку с 1 класса средней школы». Актуальность исследований в данной области состоит в том, чтобы помочь ребенку как можно раньше преодолеть языковой барьер и привить ему любовь к иностранному языку. Уже давно доказано, что чем позже ребенок начинает изучать иностранный язык, тем сложнее проходит процесс обучения, хотя, на мой взгляд, необходимо рассматривать этот аргумент в ракурсе индивидуальных способностей каждого ребенка.

скачать реферат Обучение межкультурной коммуникации в условиях средней школы

Не менее интересны для нас и также тенденции методики, как усиление страноведческого аспекта и обучение коммуникативной компетенции. Каждый преподаватель иностранного языка знает, поскольку трудно найти и подготовить для урока дополнительные страноведческие материалы, отвечающие интересам учащихся, тем более для источников интересной информации, доступной преподавателю, не так много, а книги для чтения и учебные фильмы нередко выходят в разные с учебниками сроки. Видимо, при создании новых учебных пособий необходимо предусмотреть не только регулярное обновление текстов и диалогов у учебниках и УМК, но и их соответствующие иллюстративное оформление аутентичным материалом, современное обеспечение учебных комплексов учебным материалом. Такие учебные пособия помогут учителю обучить иностранному языку как средству общения и обеспечат качественно новый уровень преподавания. БИБЛИОГРАФИЯ Барышников Н.В. Параметры обучения межкультурной коммуникации в средней школе. – 2002. – № 2. Бобкова В.Н. Страноведение как форма привития интереса к изучению иностранных языков // ИЯШ. – 2006. – № 5. Вартанов А.В. От обучения иностранному языку к преподаванию иностранного языка и культуры // ИЯШ. – 2003. - № 2. Викторова Диалоговая концепция культуры // Парадигма.

скачать реферат Место интенсивной методики в системе обучения иностранному языку в средней школе ([Курсовая])

Ритуал состоит в том, что введение любого полилога включает 4 описанных выше предъявления. Со временем учащиеся привыкают к такой последовательности в работе и воспринимают ее как залог своего успеха в освоении иностранного языка. 4. Использование интенсивного метода в школе Интенсивный метод обучения иностранным языкам разрабатывался и использовался первоначально для взрослой аудитории. Возможности и целесообразность использования его при изучении иностранных языков в школе обсуждается с момента его появления и до настоящего времени. Не имея собственного опыта обучения по интенсивной методике, приведем аргументы и выводы преподавателей опубликованные в журнале “Иностранные языки в школе” с интервалом в 6 лет. Отметим сразу, что тон статей по этой проблематике заметно менялся, начиная от восторженного, в период пика моды на интенсивные методы, до трезво-критического, в последнее время. Итак рассмотрим возможности применения интенсивных методик в школе по трем аспектам: - соотношение количества учебных часов по интенсивной методике и по государственному стандарту средней школы; - сравнение программ обучения; - результаты обучения по обычной и по интенсивной методике.

скачать реферат Обучение аудированию в начальной школе

Аудирование вносит свой вклад и в достижение образовательной цели, обеспечивая детям возможность понимать высказывания, как бы элементарны они не были, на языке другого народа (23, с.35). Аудирование служит и мощным средством обучения иностранному языку. Оно даёт возможность овладевать звуковой стороной изучаемого языка, его фонемным составом и интонацией; ритмом, ударением, мелодикой. Через аудирование идёт усвоение лексического состава языка и его грамматической структуры. В то же самое время аудирование облегчает овладение говорением, чтением и письмом. Если учащийся понимает звучащую речь, ему легче понять и графическую речь, т.е. перекодировать то, что он видит, на то, как это должно звучать. Таким образом, мы видим, что аудирование как вид речевой деятельности играет большую роль на начальном этапе в достижении практических, развивающих, образовательных и воспитательных целей и служит эффективным средством обучения английскому языку в школе. 1.3. Взаимосвязь умения аудировать иноязычную речь с другими речевыми умениями Определённое значение при обучении иноязычной речи имеет правильная взаимосвязь разных видов речи.

Термо ланч-бокс "Bento" (арт. TK 0049).
Термо ланч-бокс "Бенто" предназначен для тех, кто ценит комфорт при обеде, но не обладает большим количеством времени. Быстро
617 руб
Раздел: Штучно
Фляга S.Quire "Птицы" 0,24 л, сталь, серебристый цвет с рисунком.
Фляги S.Quire изготавливаются из высококачественной нержавеющей пищевой стали с применением современных методов производства и
760 руб
Раздел: Фляжки сувенирные
Крестики-нолики 3D.
Классическая игра в трехмерной версии. Предназначена для двух игроков. Игра развивает пространственное и стратегическое мышление, логику.
480 руб
Раздел: Крестики-нолики
скачать реферат Учиться читать, чтобы учиться, читая

Чтение стало осознаваться обществом не только как забота начальной школы, а проблема, по меньшей мере, всей системы образования, а полученные в ходе обследования результаты – реальными и достоверными результатами качества обучения, которые влекут преобразования в дошкольном обучении (Германия, Великобритания), в средней школе (Исландия, Германия, Бельгия), в подготовке и переподготовке учителей (все перечисленные страны), изменения учебного плана (Бельгия) и методик обучения чтению (Португалия). В Бельгии вернули «второгодничество» для учащихся, не справившихся с программой учебного года. В школы приходят консультанты или учителя чтения. Учитель чтения появился в 80-90х годах в Великобритании, когда страна показала низкие результаты в международных исследованиях, существует он в Новой Зеландии, США и Финляндии. Если суммировать функции учителя чтения в нескольких странах и спроектировать его деятельность в отечественной школе, то он должен будет обучать приемам, стратегиям работы с текстом на материалах школьных учебников по разным предметам и дополнительным материалам, оказывать индивидуальную помощь слабоуспевающим учащимся, включающую элементы психологической и логопедической работы, проводить диагностику и тестирование качества чтения, приобщать к чтению и информационной работе, руководить внеклассным чтением детей, оказывать методическую поддержку учителям – предметникам по работе с текстом.

скачать реферат Анализ и планирование урока иностранного языка в общеобразовательной школе

Предмет исследования – методические особенности планирования и реализация обучающей деятельности учителя английского языка средней общеобразовательной школы. Цель исследования – обоснование и разработка методических рекомендаций по анализу и планированию урока английского языка средней общеобразовательной школы. Задачи исследования: Изучить и проанализировать специфику и типологию урока иностранного языка; Определить методические основы анализа и планирования урока иностранного языка как компонента профессиональной компетентности учителя иностранного языка; Разработать методические рекомендации по анализу урока иностранного языка; Разработать методические рекомендации по планированию урока иностранного языка; Провести экспериментальное обучение, сделать выводы и подвести итог результатов. Гипотеза исследования: Процесс обучения иностранному языку в средней общеобразовательной школе будет более эффективным, если создаются оптимальные условия для применения методических рекомендаций по анализу и планированию урока английского языка средней общеобразовательной школы.

скачать реферат Роль чтения в процессе обучения иностранным языкам на начальном этапе в средней школе

Формирования навыков чтения в условиях средней школы. Цель: - провести с учащимися систему уроков, которые способствуют развитию навыков чтения на немецком языке. Из данной цели вытекают следующие задачи: - разработать уроки и провести их; - совершенствовать знания учащихся в области изучаемого языка; В ходе формирующего эксперимента с учащимися было проведено 6 уроков по теме: «Die Reisevorberei u ge ».(Приложение 3). В ходе этих уроков большое внимание уделялось обучению чтения учащихся. Каждый урок способствовал реализации следующих образовательных целей: 1. Привлечь внимание школьников к значимости чтения, к проблемам села; 2. расширить общий кругозор и некоторые страноведческие знания; 3. расширить общий кругозор о предметах необходимых для путешествия; 4. расширить лексические знания в области иностранного языка по теме: «Путешествия»; 5. расширить страноведческие знания по различным маршрутам; 6. культуроведческоеи обогащение за счёт сведений о культурной жизни народов стран изучаемого языка; В процессе проведения уроков решались следующие учебно- коммуникативные задачи: 1.

скачать реферат Обучение чтению детей с общие недоразвитием речи

СОДЕРЖАНИЕВведение Глава 1. Специфика работы по обучению первоначальным навыкам чтения младших школьников с общим недоразвитием речи (ОНР) Глава 2. Методика обучения чтению младших школьников с общим недоразвитием речи (ОНР) Глава 3. Этапы обучения детей с общим недоразвитием речи (ОНР) Заключение Список литературы ВВЕДЕНИЕ Овладение чтением определенным образом зависит от того, какое взаимодействие в обучении складывается между вновь приобретаемой формой языка и той, которой уже владеет обучающийся письменности. Как известно, нормально развивающиеся ученики массовой школы овладевают чтением как вторичными речевыми навыками, поскольку ранее у них сложились устная речь, словесное мышление. Эти учащиеся в процессе приобретения новых для них речевых навыков чтения постоянно будут опираться на развитую устную речь. Известно также, что овладение чтением предполагает наличие у детей способности к проведению аналитико-синтетических операций со звучащим словом, требующих правильного артикулирования, тонкого различения звуков на слух, умений опираться на все остальные компоненты речевой деятельности, полностью сформированные до начала обучения грамоте.

скачать реферат Аналитико-синтетический метод в обучении современных первоклассников чтению

Перед чтением некоторых текстов целесообразно проводить экскурсию в природу, в зоопарк, в библиотеку и т. д. 2.4.Методика обучения чтению по «Букварю» А. Клышка Данный букварь написан на русском языке и является учебником для учащихся на Республики Беларусь. Методику чтения, разработанную автором учебника, называют методикой чтения целыми словами. А.Клышка утверждает, что нельзя смешивать усвоение конфигурации буквы с чтением слогов. Первая операция является результатом памяти и усваивается через запоминание и повторение, а вторая – базируется на иной психологической основе, поэтому изучение букв следует отделить от процесса чтения. Нужно обратить внимание еще и на то, что сегодня в школу приходят дети с разной подготовкой. В одном классе часто сидят «несколько классов». Одни ученики читают, другие — знают только буквы, третьи — не знают и этого. И если изучать сначала звуки и буквы, то такие «классы» быстрее бы выравнивались. Новый «Букварь» исходит из того, что важно, чтобы той или другой букве не просто предшествовал соответствующий звук, а чтобы вся система согласных звуков предстала перед учеником прежде соответствующих букв.

Подставка для колец "Правая рука", золото, 5x4x14,5 см.
Подставка для колец - не просто украшение Вашего интерьера, но и очень полезная вещь. Все Ваши кольца будут в порядке и никогда не потеряются!
570 руб
Раздел: Подставки для украшений
Одеяло байковое жаккардовое "Карапуз" (цвет: бежевый).
Жаккардовое одеяло для новорожденных и детей изготовлено из 100% хлопка (натуральная байка). Двухсторонняя расцветка. Одеяло имеет мягкую
504 руб
Раздел: Одеяла для детей
3D-пазл "Рождественский коттедж 2", с подсветкой (77 деталей).
Как здорово находиться в предвкушении самого долгожданного праздника в году. Погрузиться в сказочную атмосферу и украсить любимую комнату
509 руб
Раздел: Здания, города
скачать реферат Коммуникативная грамматика при обучении английскому языку на среднем этапе

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ГОУ ВПО «Белгородский Государственный университет» Факультет романо-германской филологии Курсовая работа по теории и методике обучения основному иностранному языку: Под ред. В.А. Сластенина. – М.: Издательский центр «Академия», 2002. – 576 с. Слободчиков, В.А. Контроль в обучении иностранному языку в средней школе / В.А. Слободчиков – М.: Просвещение, 1986. – 300 с.

скачать реферат Специфика преподавания иностранного языка и метод проектов

Соответственно задачами является: определение сущности понятия «проектная деятельность»; рассмотрение метода проектов относительно теории речевой деятельности; акцентирование внимания на празднике как форме проектной деятельности при обучении английскому языку. I. Сущность проектной деятельности 1.1. Вопрос о методе проектов в дидактике Метод проектов в последнее время приобретает все больше сторонников. Однако, как это часто бывает, такая популярность не радует. И вот почему. Происходит смешение или даже подмена понятий. Принятое понятие проекта предполагает «разработку замысла, идеи, детального плана того или иного практического продукта, изделия». При этом имеется в виду разработка не только главной идеи, но и условий ее реализации (сметы, материалов, условий эксплуатации). В последние годы проектом стали называть практически любое мероприятие, создание любого продукта даже без целостной и детальной проработки. Нет необходимости оспаривать подобное толкование общепринятого термина. Думается, поэтому некоторые школьные мероприятия (неделя английского языка в школе, создание общешкольного альманаха, спортивные мероприятия) часто стали называть модным словом «проект».

скачать реферат Методика изучения синтаксиса сложного предложения в школе

В простых предложениях могут быть выделены члены предложения, потому такой разбор является по членам, а не по составу предложения».2 Наряду с различными видами разборов необходимо использовать приём грамматического конструирования (составление предложения по схеме). Здесь приведены две основные точки зрения на вопрос методики преподавания сложного предложения в средней школе. Этим же в современной методике занимались русские учёные: Бабайцева В.В., Бархударов С.Г., Глебова Е.Ф., Ломизов А.Ф., Московкина Р.А., Озерская В.П., Панов Б.Т. и др. Методические взгляды Бабайцевой В.В. будут рассмотрены на практическом материале, к чему сейчас и приступаем. Глава 2. Система работы по изучению сложного предложения в школе.1. Современные программы для средней школы по русскому языку (Ладыженская Т.А., Бабайцева В.В., Разумовская М.М.). Тема «Сложное предложение» изучается в 9 классе в курсе русского языка по рассматриваемым и действующим в современной школе программам. При изучении темы по стабильной (под ред. Ладыженской Т.А.) – выделяется 34 часа из 68 отведённых на уроки русского языка в данном классе; по программе Бабайцевой В.В. – 27 часов из 51 (упор делается на развитие речи); по программе под ред. Разумовской М.М. – 34 часа из 68 (упор делается на культуру речи выделяется 6 часов резервных).

скачать реферат Состояние народного образования и школы в капиталистических странах в середине ХХ века

Совместным урокам и объяснениям учителя предпочитаются самостоятельные работы учащихся по заданиям и «проектам». В связи с этими особенностями организации школы один и тот же ученик может заниматься по разным учебным предметам в разных группах и ученики одного потока и класса могут отличаться друг от друга своими знаниями. Большой сложностью отличаются организация обучения и внутренняя структура средней школы. Учебные планы средних школ не являются строго обязательными для учащихся. Наряду с немногими обязательными учебными дисциплинами изучается много учебных курсов по свободному выбору. В старших классах проводится дифференцированное обучение и имеются различные отделения, называемые «профилями». Если в VII и VIII классах средних школ (в системах 6 3 3 или 6 6) все учащиеся данного потока (А, В, С) изучают одни и те же учебные предметы, то начиная с IX класса они изучают, кроме обязательных, учебные предметы или курсы по свободному выбору. В IX—XII классах к числу обязательных предметов относятся родной язык и литература (изучаются 3—4 года), история США или граждановедение (1 год), физическое воспитание (1—2 года).

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.