телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКанцтовары -5% Разное -5% Электроника, оргтехника -5%

все разделыраздел:Педагогика

Методика обучения школьников основам комбинаторики, теории вероятностей и математической статистики в рамках профильной школы

найти похожие
найти еще

Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
265 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Модель общеобразовательного учреждения с профильным обучением на старшей ступени предусматривает возможность разнообразных комбинаций учебных предметов, что и будет обеспечивать гибкую систему профильного обучения. Эта система включает в себя курсы следующих типов: базовые общеобразовательные, профильные общеобразовательные и элективные курсы. Базовые общеобразовательные курсы – курсы федерального и регионального компонента, обязательные для всех учащихся во всех профилях обучения. Набор этих курсов должен быть функционально полным (с точки зрения реализации задач общего образования), но минимальным. Безусловно, набор базовых общеобразовательных курсов, обеспечивающих минимальный уровень общего образования для каждого старшеклассника должен отражать наиболее значимые цели, задачи, функции общего образования. В «Концепции профильного обучения на старшей ступени общего образования» предлагается следующий набор обязательных общеобразовательных курсов (образовательных областей): математика, русский язык и литература, иностранный язык, история, физическая культура, а также интегрированные курсы обществознания для естественно-математического, технологического профилей, естествознания – для гуманитарного, филологического, социально-экономического профилей. При определении содержания базовых общеобразовательных курсов должно в равной мере учитываться мнение специалистов по этому учебному предмету и мнение специалистов по другим предметам (межпредметные связи, оценка общеобразовательной значимости учебного материала с позиций содержания образования в целом, а не только потребностей, внутренней логики построения каждого отдельного учебного предмета). Профильные общеобразовательные курсы – курсы повышенного уровня (фактически углубленные курсы для старшей ступени школы), определяющие направленность каждого конкретного профиля обучения. Например, физика, химия, биология – профильные курсы в естественнонаучном профиле; литература, русский и иностранные языки – в филологическом профиле; право, экономика и другие – в социально-экономическом профиле и т.д. Достижение выпускниками уровня требований государственного образовательного стандарта по базовым общеобразовательным и профильным предметам определяется по результатам единого государственного экзамена. Элективные курсы – обязательные для посещения курсы по выбору учащихся, входящие в состав профиля обучения на старшей ступени школы. Именно они по существу и являются важнейшим средством построения индивидуальных образовательных программ, так как в наибольшей степени связаны с выбором каждым школьником содержания образования в зависимости от его интересов, способностей, последующих жизненных планов. Элективные курсы «компенсируют» во многом достаточно ограниченные возможности базовых и профильных курсов удовлетворения разнообразных образовательных потребностей старшеклассников. Эта роль элективных курсов в системе профильного обучения определяет широкий спектр их функций и задач. По назначению можно выделить несколько типов элективных курсов . Элективы первого типа могут являться «надстройкой» профильных курсов и обеспечить для наиболее способных школьников повышенный уровень изучения того или иного учебного предмета.

Особенности конкретного профиля могут потребовать включения в соответствующий курс материала, расширяющего основной курс и углубляющего его. Например, для развития абстрактного и логического мышления учащихся какого либо профиля научно-гуманитарного направления целесообразно повышенное внимание к аксиоматическому методу, для нужд технического и архитектурного профилей, может быть, следует усилить внимание к стереометрии или даже предусмотреть знакомство с элементами начертательной геометрии. Если изучение математики в профиле чисто математическом является фактически самоцелью, то в профиле физическом изучение математики проводится, прежде всего, с целью создания необходимого для физики аппарата, а в профиле с уклоном в информатику математика формируется как основа решения специфических задач этой области знаний. Поэтому, например, изучение основ теории вероятностей и математической статистики, составляя специфическую область математических знаний, представляется обязательным в физическом профиле. Вряд ли их изучение необходимо в математическом профиле, поскольку основы соответствующей науки являются в большей степени функцией высшего образования. Аналогично основы математической логики, не являясь столь существенной частью математической науки, чтобы ее изучение в школе могло считаться обязательным, естественно рассматривать как необходимые в профиле с уклоном в информатику. Курс общекультурной ориентации (курс А) рассчитан на 4-6 уроков в неделю, преподается в рамках единого курса математики и не ставит задачу подготовки учащихся к поступлению в вузы с повышенными требованиями к математической подготовке. Курс повышенного типа рассчитан на 5-6 уроков математики в неделю для социально-экономического, естественного, технического направлений профилей и семь уроков для физико-математического. Основными задачами этого курса являются подготовка к поступлению и продолжению образования вуза, где математика является одним из базовых предметов. 1.2. Структура и содержание элективного курса «Основы комбинаторики, теории вероятностей и математической статистики» Изучение вероятностно-статистического материала продиктовано самой жизнью. Современной России нужны люди, способные принимать нестандартные решения, умеющие творчески мыслить, хорошо ориентироваться в обычных житейских ситуациях и производственной деятельности. Вероятностный характер многих явлений действительности во многом определяет поведение человека, и курс должен формировать соответствующие практические ориентиры, вооружать учащихся, как общей вероятностной интуицией, так и конкретными способами оценки данных. Дети должны научиться извлекать, анализировать и обрабатывать разнообразную, порой противоречивую информацию, принимать обоснованные решения в ситуациях со случайными исходами, оценивать степень риска и шансы на успех. Необходимость формирования вероятностного мышления обусловлена и тем, что вероятностные закономерности универсальны: современная физика, химия, биология, демография, социология, лингвистика, весь комплекс социально-экономических наук развивается на базе вероятностно-статистической математики.

Для подведения учащихся к следующим комбинаторным методам целесообразно рассмотреть задачу, в которой количество всевозможных комбинаций из данных элементов велико и процесс их подсчета затруднителен. Пример 1. Сколько различных трехзначных чисел можно записать с помощью цифр 1, 2, 3 при условии, что цифры в числе могут повторяться? Перебор вариантов можно организовать следующим образом. Выписать все числа, начинающиеся с цифры 1 в порядке их возрастания; затем – начинающиеся с цифры 2; после чего – начинающиеся с цифры 3. Таких комбинаций получим 27. При переборе легко было упустить какую-нибудь из них. Нередко подсчет вариантов облегчают графы. Так называют геометрические фигуры, состоящие из точек (их называют вершинами) и соединяющих их отрезков (называемых ребрами графа). При этом с помощью вершин изображают элементы некоторого множества (предметов, людей, числовых и буквенных кодов и т.д.), а с помощью ребер – определенные связи между этими элементами. Рассмотрим два вида графов: Граф-дерево (называют за внешнее сходство с деревом). С помощью дерева проиллюстрируем проведенный перебор вариантов в примере 1. На первом месте в трехзначном числе может стоять одна из цифр 1, 2 или 3; на втором и третьем местах – (при условии, что цифры могут повторяться) также любая из трех цифр. Таким образом, с помощью графа-дерева подсчет вариантов гораздо легче производить. Также вычерчивать дерево вариантов полезно, когда требуется записать все существующие комбинации элементов. Полный граф. Используется для решения задач, в которых все элементы множества взаимосвязаны. Пример 2. При встрече каждый из друзей пожал другому руку (каждый пожал каждому). Сколько рукопожатий было сделано, если друзей было четверо? Четырех друзей поместим в вершины графа и проведем все возможные ребра. В данном случае отрезки-ребра обозначают рукопожатия каждой пары друзей. Из рисунка видно, что граф имеет 6 ребер, значит, и рукопожатий было сделано 6. Еще одним методом подсчета числа комбинаций является таблица вариантов. Ее можно использовать, когда составляемые комбинации состоят из двух элементов. Пример 3. Записать всевозможные двузначные числа, используя при этом цифры 0, 1, 2 и 3. Подсчитать их количество . Для подсчета образующих чисел составим таблицу: 1-я цифра 2-я цифра 0 1 2 3 1 10 11 12 13 2 20 21 22 23 3 30 31 32 33 =3 пер. с фр. – М.: Просвещение, 1979. – 176 с. Шихова, А. П. Обучение комбинаторике и ее приложениям в средней школе / А. П. Шихова. – Киров: ИУУ, 1994 – 63 с. Афанасьев, В.В. Школьникам о вероятности в играх. Введение в теорию вероятностей для учащихся 8-11 классов / В.В.Афанасьев, М.А.Суворова. – Ярославль: Академия развития, 2006. – 192 с. Предпрофильная подготовка учащихся 9 классов по математике. Общие положения, структура портфолио, программы курсов, сценарии занятий / И.Н.Данкова, Т.Е.Бондаренко, Л.Л. Емелина, О.К. Плетнева. – М.: 5 за знания, 2006. – 128 с. Бунимович, Е.А. Вероятность и статистика. 5-9 кл. : пособие для общеобразоват. учеб. заведений / Е.А. Бунимович, В.А. Булычев. – М.: Дрофа, 2002. – 160 с. Сборник задач по математике для факультативных занятий в 9-10 классах / под ред. З. А. Скопеца. – М.: Просвещение, 1971. – 208 с.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Общие основы педагогики: конспект лекций

Педагогика стремится выявить условия и механизмы становления человека в качестве субъекта политического сознания, возможности усвоения политических идей и установок. Определенную значимость для педагогики имеет и ее связь с логикой. Логика во многом определяет структуру содержания образования и порядок изложения материала в процессе обучения, а также способы развития мышления в рамках образовательного процесса. Безусловно, это задача и педагогики в пределах своего предмета, но логические схемы, фигуры, законы служат необходимой (хотя и недостаточной) основой, если аппарат одной науки используется для решения прикладных задач другой. Связи педагогики с различными разделами математики и кибернетики (теория вероятности, математическая статистика, теория автоматов) важны для решения на современном уровне педагогических проблем с использованием аппарата этих наук: моделирования и алгоритмизации обучения и т. п. В педагогических исследованиях активно используются данные и многих других наук. В качестве форм взаимосвязи педагогики с другими науками выступают: использование педагогикой основных идей, теоретических положений, обобщающих выводов других наук; творческое заимствование методов исследований, применяемых в этих науках; использование конкретных результатов исследований других наук; ее участие в комплексных исследованиях человека

скачать реферат Количественное прогнозирование месторождений полезных ископаемых: вчера, сегодня, завтра

На втором этапе, сначала для каждого элементарного участка исследуемой территории вычисляется показатель перспективности, как некоторая функции от информативностей наблюдаемых признаков, а затем на основе полученных результатов осуществляется ранжирование всей территории по степени перспективности и выделяются площади для проведения дальнейших поисковых работ с оценкой их прогнозных ресурсов по категории Р3. Достоверность прогнозных заключений, получаемых с помощью данной методики, практически полностью определяется качеством работ первого этапа и во многом зависит от того, каким образом определяется информативность признаков. За прошедшее время в истории развития количественного прогнозирования отчетливо выделяются два основных периода. Первый период, продолжавшийся до конца 80-х годов, характеризуется "лавиной" всевозможных математических схем (алгоритмов), предложенных для решения поисковых прогнозно-геологических задач и основанных как на традиционных разделах теории вероятностей, математической статистики и теории информации, так и на интуитивных представлениях их разработчиков.

Тетрадь общая "Fluor", 120 листов, клетка.
Формат: А4. Обложка: бумвинилл. Цвет: оранжевый. Количество листов: 120, в клетку.
466 руб
Раздел: Формат А4
Грызунок на прищепке "Машинка".
Грызунок сделан из безопасного пищевого силикона, он выполняет роль прорезывателя для зубов. Бусины грызунка достаточно мягкие и очень
338 руб
Раздел: Силиконовые
Микрофон "Пой со мной! Любимые песенки малышей".
Этот микрофончик светится под музыку, а на каждой его кнопочке записано 5 весёлых песенок, включая «Песню Львёнка и Черепахи»,
314 руб
Раздел: Микрофоны
 Большая Советская Энциклопедия (ГЕ)

Маркса (основана в 1543; свыше 2 млн. тт.) в Лейпциге.   Музеи: Государственный музей (основан в 1830), Музей немецкой истории в Берлине, Берлинские художественные музеи (ГДР), Дрезденская картинная галерея (основана в 1560), Национальный музей нем. классической литературы в Веймаре, Музей истории рабочего движения в Германии и Музей книги в Лейпциге, Мемориальный музей памяти жертв фашизма в Бухенвальде и др.   П. А. Шувариков. XI.  Наука и научные учреждения   1. ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТЕХНИЧЕСКИЕ НАУКИ   Учёные ГДР вносят большой вклад в развитие важнейших отраслей естественных и технических наук.   Математика. Основные направления исследований — математическая логика, анализ, топология, алгебра, теория чисел, теория вероятностей, математическая статистика, вычислительная математика. С конца 50-х гг. развернулись исследования по кибернетике, моделированию. В области математических исследований известны имена Л. Будаха, О. Бунке, Г. Грелля, Д. Клауа, К. Шредера, К. Шрётера, Х. Ю. Тредера и др.   Физика. К её основным направлениям в ГДР относятся: физика твёрдого тела и полупроводников, физические основы электроники, квантовая электроника, электронная микроскопия, оптика и спектроскопия всех длин волн, приборостроение и современные материалы, физика плазмы и статистическая физика. В начале 50-х гг. в Германской АН в Берлине и в университетах созданы центры физических исследований

скачать реферат Правила безопасности при работе в лабораториях кафедры агрохимии

При таком большом числе исследуемых объектов представляется необходимым использовать научные достижения многих отраслей знаний: социально-правовых и экономических наук – трудовое право, социология, научная организация труда, экономика, организация и планирование производства и др.; медицинских наук – гигиена труда, производственная санитария, промышленная токсикология, физиология труда, психология труда и др.; технических наук – общие инженерные и профилирующие дисциплины, противопожарная техника, инженерная психология, промышленная эстетика и др. Опираясь на выводы и рекомендации перечисленных отраслей знаний, а также на такие классические науки, как физика, химия, математика (теория вероятностей, математическая статистика, теория надежности и др.), охрана труда разрабатывает систему мероприятий, постоянно повышающих уровень безопасности труда в производстве. Методологической основой “Охраны труда” является научный анализ условий труда, технологического процесса, аппаратурного оформления, применяемых и получаемых продуктов с точки зрения возможности возникновения в процессе эксплуатации производства опасностей и вредностей.

 Ответ некоторым авторам, недовольным нашими исследованиями по хронологии

Решил известную проблему Плато в теории спектральных минимальных поверхностей, создал теорию тонкой классификации интегрируемых гамильтоновых динамических систем. Лауреат Государственной Премии Российской Федерации 1996 года (в области математики) за цикл работ по теории инвариантов многообразий и гамильтоновых динамических систем. Автор 180 научных работ, 24 монографий и учебников, специалист в области геометрии и топологии, вариационного исчисления, теории минимальных поверхностей, симплектической топологии, гамильтоновой геометрии и механики, компьютерной геометрии. Автор нескольких книг по разработке и применению новых эмпирико-статистических методов к анализу исторических летописей, хронологии древности и средневековья. НОСОВСКИЙ Глеб Владимирович 1958 года рождения, кандидат физико-математических наук (МГУ, 1988), специалист в области теории вероятностей, математической статистики, теории случайных процессов, теории оптимизации, стохастических дифференциальных уравнений, компьютерного моделирования стохастических процессов

скачать реферат Методика обучения школьников художественной обработке древесины

Изучить технологии художественной обработки древесины. Разработать методическое пособие для изучения технологии технологий художественной обработки древесины. Методами курсовой работы при выполнении поставленных задач являются: Теоретический анализ научно-технической и методической литературы по технологии художественной обработки древесины Применение логических приемов сравнения, анализа, синтеза, абстрагирования и обобщения для построения дедуктивных и индуктивных умозаключений, представленных в изложении данной работы. ГЛАВА I. МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ ОСНОВАМ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ОБРАБОТКИ ДРЕВЕСИНЫ 1.1 КРАТКАЯ ИСТОРИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ОБРАБОТКИ ДРЕВЕСИНЫ Издавна из дерева возводили дома, изготовляли утварь, посуду, делали игрушки. Древнерусские плотники и столяры строили хоромы и терема, ставили ендовы и скобкари для кваса и медовых напитков, делали и красивую бытовую утварь, например плоские и широкие корыта для теста — дежи. Бочары из дубовых дощечек-клепок собирали бочки, жбаны, токари из мягкой древесины вытачивали чашки, миски-ставцы. Из луба гнули короба для приданого, из клена резали изящные звонкие ложки.

скачать реферат Метод, методика, способы и приемы экономического анализа

Они применяются для прогнозирования наиболее стабильных закономерностей по крупным товарным подотраслям (например, соотношение спроса на продовольственные и непродовольственные товары). Основной параметр трендовых моделей -время, то есть по существу речь также идет об экстраполяции на прогнозируемый период тенденций и закономерностей базисного периода. Регрессионные (факторные) модели отражают количественную связь одного показателя с другим или с группой других (множественная регрессия). В качестве переменных выступают факторы, определяющие динамику спроса. Математическую основу построения моделей составляют важнейшие положения теории вероятности, математической статистики и высшей математики. Процесс построения подобных моделей состоит из нескольких последовательных этапов. Первым и важнейшим этапом моделирования развития товарно-групповой структуры спроса населения является отбор факторов. Они должны отражать объективные процессы изучаемого явления, быть количественно измеримыми и независимыми друг от друга.

скачать реферат Выбор специальности

Такой подход позволяет упростить модель явления, более отчетливо видеть сущность протекающих процессов, получить инженерное решение задачи и оценить значения ожидаемых параметров устройств. К тому же экспериментальное исследование всегда приближенное, так как в процессе измерений возможна ошибки. Самое большое, к чему важно стремиться в лабораторной работе, уменьшить несоответствие результатов теории и эксперимента или установить причины этого расхождения, если оно велико. Для проведения лабораторной работы студент обязан изучить применяемое оборудование и приборы, технику безопасности при работе с ними, последовательность операций. Чтобы проверить знание инструкций и теории, перед допуском студентов к лабораторной работе преподаватель или учебный лаборант проводят собеседование. Работа считается выполненной, если погрешность эксперимента находится в допустимых пределах. Особое значение при выполнении эксперимента и оценке правильности результатов имеют теория вероятностей, математическая статистика и математические методы планирования эксперимента.

скачать реферат Метод Монте-Карло и его применение

Заметим, что чем больше , тем меньше различие между результатами, которые дают обе формулы. Это объясняется тем, что при  распределение Стьюдента стремится к нормальному. Из изложенного следует, что метод Монте-Карло тесно связан с задачами теории вероятностей, математической статистики и вычислительной математики. В связи с задачей моделирования случайных величин (в особенности равномерно распределённых) существенную роль играют также методы теории чисел. Среди других вычислительных методов, метод Монте-Карло выделяется своей простотой и общностью. Медленная сходимость является существенным недостатком метода, однако, могут быть указаны его модификации, которые обеспечивают высокий порядок сходимости при определённых предположениях. Правда, вычислительная процедура при этом усложняется и приближается по своей сложности к другим процедурам вычислительной математики. Сходимость метода Монте-Карло является сходимостью по вероятности. Это обстоятельство вряд ли следует относить к числу его недостатков, ибо вероятностные методы в достаточной мере оправдывают себя в практических приложениях.

Настольная игра "Разыскиваются".
Правила игры очень просты. В карточной колоде четверо персонажей (банкир, грабитель, полисмен и судья) изображены за разными делами.
390 руб
Раздел: Карточные игры
Набор цветных гелевых ручек, 30 цветов.
Набор цветных гелевых ручек, 10 цветов с блестками, 5 цветов пастельных, 5 цветов - мультицвет, 10 цветов - гель. Размер ручки 15 см.
634 руб
Раздел: Цветные
Песочные часы "Обратные".
Песочные часы «Волшебные Обратные» - антистресс. Часы направлены на то, чтобы отвлечь Вас от напряжения и снизить стресс. Они не только
330 руб
Раздел: Часы песочные
скачать реферат Метод Монте-Карло и его применение

Заметим, что чем больше , тем меньше различие между результатами, которые дают обе формулы. Это объясняется тем, что при  распределение Стьюдента стремится к нормальному. Из изложенного следует, что метод Монте-Карло тесно связан с задачами теории вероятностей, математической статистики и вычислительной математики. В связи с задачей моделирования случайных величин (в особенности равномерно распределённых) существенную роль играют также методы теории чисел. Среди других вычислительных методов, метод Монте-Карло выделяется своей простотой и общностью. Медленная сходимость является существенным недостатком метода, однако, могут быть указаны его модификации, которые обеспечивают высокий порядок сходимости при определённых предположениях. Правда, вычислительная процедура при этом усложняется и приближается по своей сложности к другим процедурам вычислительной математики. Сходимость метода Монте-Карло является сходимостью по вероятности. Это обстоятельство вряд ли следует относить к числу его недостатков, ибо вероятностные методы в достаточной мере оправдывают себя в практических приложениях.

скачать реферат Процесс принятия управленческих решений в менеджменте

Теория вероятностей дает (в определенных случаях) способ задания числовых значений степени неопределенности, которой можно характеризовать рассматриваемое конкретное событие. Совершенно очевидно, что редко решения принимаются при полном знании всех обстоятельств и что, следовательно, в современных условиях при принятии решений важно знать теорию вероятностей. Математическая статистика имеет дело с числовыми данными или результатами наблюдений. Она занимается изучением того, каким образом осмыслить и обработать полученные данные и сделать правильные выводы. Вероятностные модели (теоретические распределения) используются как средство принятия статистических решений, и, таким образом, эти две дисциплины — теория вероятностей и математическая статистика — тесно связаны друг с другом. Относительно новым приложением теории вероятностей и математической статистики, имеющим большое значение при инженерном проектировании, является теория надежности. Роль теории надежности все более возрастает в связи с ростом массового производства очень сложных машин (например, автомобилей) и с появлением потребности в сложных высоконадежных системах (например, пилотируемых космических аппаратов).

скачать реферат Cтатистика

Иногда расчет ведется в продецимилле (1/10000 часть числа). В теории вероятностей, математической статистике и общей теории статистики - в долях, когда объем совокупности принимается равным единице. В первую группу относительных величин входят относительные величины структуры, для расчета которых необходимо располагать абсолютными величинами по отдельным частям, группам явления и по всему явлению в целом. Отношение числа единиц определенной группы (части совокупности) к общему объему совокупности называется относительной величиной доли (вычисляется в коэффициентах). Если доля признака или объема совокупности выражена в процентах, то вычисляется показатель удельного веса. Относительные величины удельного веса позволяют выявить отличительные особенности явления в разных условиях времени и места. Для характеристики особенностей развития явления в данной среде, в данный момент времени применяют относительные величины интенсивности и координации - - результат сравнения абсолютных величин, относящихся к двум различным, но связанным сторонам явления.

скачать реферат Знание, псевдознание, креативность, практика (на примере технологий синтеза петрофизического и литологического знания)

Что же дают нам попытки последовательного учета контекста и метаанализа (рис2) в мировозренческом плане? В этих случаях рассуждения перестают носить категорический характер, что лишает их “ноздревской” ауры радостной самовлюбленности и  тем самым дает шанс на приближение к истине. Примерно к такому взгляду на мир вели многие философские системы (“Глупец, который знает свою глупость, тем самым уже мудр, а глупец, мнящий себя мудрым, воистину, как говорится, «глупец»”; “Пусть думают и миряне, и отшельники, что это сделано мной. Пусть они зависят от меня во всех делах», - таково намерение глупца; его желание и гордость возрастают.”; “Пока зло не созреет, глупец считает его подобным мёду. Когда же зло созреет, тогда глупец предается горю.”;  Дхаммапада). Рис. 2. Семиотическая схема функционирования  текстов и  знания в культуре (по Соренсон). Список литературы Еникеев Б.Н. Петрофизика и интерпретация каротажа как составная часть интегрированной интерпретации: некоторые проблемы и перспективы.//Геофизика 1998 .1.С.64-73. (www.ps .h1.ru) Финн В.К.  Правдоподобные выводы и правдоподобные рассуждения  ИТОГИ НАУКИ и ТЕХНИКИ  сер. теория вероятностей, математическая статистика.  М.: ВИНИТИ 1988 стр.    1-83

скачать реферат Экономическая статистика

Иногда расчет ведется в продецимилле (1/10000 часть числа). В теории вероятностей, математической статистике и общей теории статистики - в долях, когда объем совокупности принимается равным единице. В первую группу относительных величин входят относительные величины струк- туры, для расчета которых необходимо располагать абсолютными величинами по от- дельным частям, группам явления и по всему явлению в целом. Отношение числа единиц определенной группы (части совокупности) к общему объему совокупности называется относительной величиной доли (вычисляется в коэффициентах). Если доля признака или объема совокупности выражена в процентах, то вычисляется по- казатель удельного веса. Относительные величины удельного веса позволяют выя- вить отличительные особенности явления в разных условиях времени и места. Для характеристики особенностей развития явления в данной среде, в данный момент времени применяют относительные величины интенсивности и координации - - результат сравнения абсолютных величин, относящихся к двум различным, но связанным сторонам явления.

Фигурка (копилка) декоративная "Зайчонок/Непоседы" 9x11x22,5 см.
Фигурка декоративная, настольная. Изготовлена из полимерных материалов. Размер: 9x11x22,5 см.
460 руб
Раздел: Копилки
Мобиль музыкальный для кроватки "Жираф".
Музыкальный мобиль для детской кроватки "Жираф" предназначен для малышей возрастом до шести месяцев. Мобиль легко можно
563 руб
Раздел: Мобили
Доска пробковая для объявлений, 60x90 см.
Пробковая поверхность доски позволяет легко размещать информацию и объявления с помощью кнопок, офисных булавок и т.п. Широко используется
1217 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Розрахунок типових задач з математичної статистики

Міністерство освіти і науки України Національний технічний університет =0.001 (більш точні дані відсутні). Тобто практичні дані узгоджуються з гіпотезою H0 з імовірністю більш ніж 0.999. Висока імовірність узгодженості практичних даних з теоретичними дає підставу перевірити та оцінити потужність критерію (імовірність прийняття альтернативних гіпотез). ВисновкиУ виконаній курсовій роботі наведено огляд теоретичних відомостей з курсу Теорії ймовірностей та математичної статистики, визначено алгоритм виконання типових завдань з Теорії ймовірностей. І також виконано розрахунок типової задачі з визначення законів розподілення випадкових величин. Список літератури В.В. Гнеденко. Курс теории вероятностей. М. - Наука, 1988. В.П. Чистяков. Курс теории вероятностей. М. - Наука, 1982. А.А. Боровков. Теория вероятностей.М. - Наука, 1988. Б.А. Севастьянов. Курс теории вероятностей и математической статистики.М. - Наука, 1982. Сборник задач по теории вероятностей, математической статистике и теории случайных функций (под редакцией А.А. Свешникова). И.Н. Коваленко, А.А. Филлипов. Теория вероятностей и математическая статистика. М. - Высшая школа, 1988. Е.С. Вентцель. Теория вероятностей. М. - Наука, 1969. И.И. Гихман, А.В. Скороход, М.И. Ядренко. Теория вероятностей и математическая статистика.

скачать реферат Расчет вероятностей событий

Информатика Пехлецкий И.Д. Математика. / Под ред. И.Д. Пехлецкого. – М.: Издательский центр «Академия», 2003. Пугачев В.С. Теория вероятностей и математическая статистика: Учебное пособие. – М.: ФИЗМАТЛИТ, 2002. Сборник задач по теории вероятностей, математической статистике и теории случайных чисел: Учебное пособие. /Под общ. Ред. А.А. Свешникова. – СПб: Издательство «Лань», 2007. 1 Ранжирование – операция, заключенная в расположении значений признака по возрастанию

скачать реферат Возможности использования элементов теории вероятностей и статистики на уроках математики в начальной школе

Известны многие прекрасные опыты введения теории вероятностей уже на ранних стадиях обучения. Мы поддерживаем идею А. Энгеля пронизывать элементами теории вероятностей изучение дробей в младших классах, считая такое приближение к реальной действительности полезным. В подходе А. Энгеля удается добиться непрерывности изучения теории вероятностей. Мы полагаем, что школьник, занимавшийся ею в достаточно раннем возрасте, легче перенесет абстрактную, далекую от реальной действительности “математизацию” в старших классах. Точно также ему пойдет на пользу изучение теории вероятностей в старших классах, если уже в младших были введены некоторые элементы предмета на описательном уровне. Учитывая требования к современному обучению и возможности 6—10 летних детей, школьная программа предусматривает сформировать у учащихся элементы математических понятий и логической структуры мышления. Это требуется от учителя, но, к сожалению, многие из них игнорируют программу. Но даже если учитель программу не игнорирует, то он до конца не понимает как преподавать элементы раздела математики, который называется математическая логика, как включать в систему обучения элементы теории вероятностей и статистики.

скачать реферат Обучение школьников решению логических задач на уроках информатики с использованием информационно–коммуникационных технологий

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «СОЛИКАМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ» Кафедра математики и физики КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Теория и методика обучения информатике» Обучение школьников решению логических задач на уроках информатики с использованием информационно – коммуникационных технологий Крикунова Екатерина Владимировна студентка 4 курса 140 группы ЕМФ специальность – «Математика и Информатика» Оценка: подпись « » 2010г. Руководитель: к.п.н., старший преподаватель Рихтер Т.В. Соликамск, 2010 СодержаниеВведение Глава 1. Теоретические основы использования информационных технологий при обучении школьников решению логических задач на уроках информатики 1.1 Анализ литературы по теме «Обучение школьников решению логических задач на уроках информатики с использованием ИКТ» 1.2 Использование ИКТ на уроках информатики 1.3 Особенности методов решения логических задач Глава 2. Методика обучения школьников решению логических задач на уроках информатики с использование ИКТ 2.1 Возможности использования ИКТ на уроках информатики. 2.2 Методические рекомендации по использованию ИКТ на уроках информатики Заключение Список литературы Приложение Введение За последние 10 лет произошло коренное изменение роли и места персональных компьютеров и информационных технологий в жизни общества.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.