телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАКрасота и здоровье -30% Всё для хобби -30% Разное -30%

все разделыраздел:Педагогика

Методика преподавания английского языка в средней школе

найти похожие
найти еще

Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
К тексту как системе тесно примыкают и структурно-речевые образова­ния — разные типы текстов монологического и диа­логического характера, смешанные жанры высказы­ваний. Их систематизация необходима для обучения англоязычному общению с целью формирования у обучаемых способности пользоваться различными жанрами, тактиками и техниками речевого общения, с одной стороны, и их сочетания в соответствии с условиями деятельности, ситуацией общения, ха­рактером ролевого поведения собеседников, их меж­личностного и межролевого взаимодействия,— с другой. Обучение разнохарактерным структурно-речевым образованиям должно быть обеспечено, наряду со словарями и грамматическими справоч­никами, специальными коммуникативными учебны­ми пособиями. Как показывает опыт, обучаемые часто испытывают затруднения в том, чтобы составить содержательный диалог или целевое монологическое высказывание к определенной ситуации общения, вести многотемный диалог или использовать в собственном развернутом мо­нологическом высказывании различные жанры (со­общение, рассуждение, доказательство, вывод, повествование, описание, предположение и т. д.). Систематизация овладения английским языком предполагает учет и использование в обучении объ­ективных и субъективных закономерностей усвоения английского языка на основе родного языка и его соотнесения с английским. Такая си­стематизация преследует цель свести воедино пси­хологические, психолингвистические и лингвистиче­ские особенности овладения английским языком и сформулировать четкие стратегию и тактику управления учебной деятельностью каждого обучае­мого через группу (Г. А. Китайгородская), что явля­ется, как показывает опыт интенсивного обучения непременным условием эффективного обучения англо­язычному общению. В структуре овладения англоя­зычным общением реализуются все названные выше системы через призму процесса усвоения знаний, формирования навыков и умений при условии ком­петентного использования обще- и социально-психо­логических, психолингвистических механизмов рече­вой деятельности и общения. Процесс овладения англоязычным общением предопределяет систему управления учебной деятельностью обучаемых. Систематизация речевого поведения важна для обучения англоязычному общению в таких аспектах: как отражение в нем всех психологических, лингви­стических, деятельностных, объективных и субъек­тивных факторов его существования в речи человека в целом; как модель или образец речевого поведения типичного носителя английского языка, к которой следует стремиться обучаемым; как осо­бенности речевого поведения в результате прове­денного обучения англоязычному общению; как фор­мирование способности самовыражения обучаемого на английском языке. Система учебной деятельности сообразуется с целями, характером и условиями обучения и опреде­ляется особенностями овладения английским язы­ком как средством общения. Основным условием совершенствования и расширения рамок учебной деятельности по овладению англоязычным общением должно быть взаимодополняющее использование в ней реальной (в учебном процессе), актуальной (внеучебной) и потенциальной (планируемой) деятельностей.

Систематизация языкового материала в целях обучения англоязычному общению предполагает ис­пользование как собственно системного описания фонетического, лексического и грамматического аспектов языка, так и данные коммуникативной линг­вистики и прагмалингвистики, функциональной грамматики, контрастивной лингвистики. Система­тизация языка как сред­ства общения должна отвечать трем основным тре­бованиям: создать лингвистические основы обуче­ния английскому языку с учетом языково­го опыта обучаемых и владения ими родным языком; обучить их определенному (пол­ному, усеченному или избирательному) варианту системы английского языка; соответствовать условиям реали­зации в обучении коммуникативной функции английского языка и овладении ею обучаемыми. В процессе отбора и организации языкового и речевого материала и управления овладением им в качестве основных следует использовать принцип оценки их коммуни­кативной целесообразности (В. Г. Костомаров) и принцип активной коммуникативности (А. А. Ле­онтьев). Наряду с обучением различным единицам английского языка — фонетическим, грамматическим, лексиче­ским, интонационным (просодическим) — в обуче­нии общению особо значимыми становятся функци­ональные высказывания, различные типы речевого взаимодействия собеседников, функциональные сверхфразовые единства, варианты речевой реали­зации коммуникативных намерений (интенций) собеседников, вариативные способы коммуникатив­ного реагирования, техника речевого общения (вклю­чая речевой этикет), образцы обусловленных роле­вым поведением высказываний и т. д. Лингвистиче­ские основы обучения англоязычному общению долж­ны объединить весь арсенал языковых единиц и речевых средств общения в единое целое. Систематизация соотнесения родного языка с английским имеет три аспекта: отбор и предучебная организация языкового и речевого материа­ла для обучения англоязычному общению; динами­ческое соотнесение языковых и речевых единиц в процессе обучения; формирование умений соотне­сения родного и английского языков в процессе овладения последним. В обучение включается лингвометодическая типология изучаемых языковых явлений и формирования навыков и умений иноязыч­ного общения. Такое соотнесение требует и создания специальных коммуникативных справочников и учебных пособий, которые позволили бы развить умение обучаемых быстро переключаться с одного языка на другой и включить в обучение активное сопоставление двух языков, а также сформировать в лингвистическом мышлении обучаемых развитой язык-посредник для внутреннего соотнесения обоих языков в процессе порождения и смыслового вос­приятия речевых высказываний в англоязычном обще­нии при сохраняющейся первичности родного языка в речевом мышлении. Соотнесение родного и английского языков в обучении англоязычному общению должно быть, обеспечено такими комплексами упражнений, которые бы, без ущерба для аутентичности англоязычной речи, позво­лили полностью реализовать средствами английского языка изначальные коммуникативные намере­ния (без подстройки их под наличные языковые средства), сформированные в речемышлении на родном языке.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

Учебники физики для средней школы, труды по методике преподавания физики в средней школе и вузах. Государственная премия СССР (1978). ПЕРЬЕВЫЕ КЛЕЩИ - надсемейство клещей отряда акариформных. Длина 0,3-0,5 мм. Ок. 2000 видов, распространены широко. Паразитируют на перьях птиц, вызывая их выпадение. Нимфы иногда проникают под кожу птиц. ПЕРЬЯ - роговые образования кожи у птиц, покрывающие большую часть их тела. Контурные перья участвуют в образовании несущих поверхностей крыльев (маховые), хвоста (рулевые), покрывают тело (кроющие). Нитевидные перья и щетинки выполняют осязательную функцию. Пуховые перья и пух (разновидность перьев) предохраняют тело от охлаждения. Большинство птиц смазывают перья секретом копчиковой железы (улучшаются эластичность и водоотталкивающие свойства). ПЕСЕННИК - сборник популярных песен и романсов, часто с нотами. В России в числе первых попыток научно обобщить песенный материал - "Собрание разных песен" М. Д. Чулкова (без нот, ч. 1-4, 1770-74), "Собрание русских простых песен с нотами" В. Ф. Трутовского (ч. 1-4, 1776-95). "ПЕСЕННИК БАЭНЫ" ("Cancionero de Baena") (1445) - рукописный свод испанской лирики 14-15 вв., составленный испанским писателем Хуаном Альфонсо де Баэной (1406-1454) (издан 1851)

скачать реферат Методика преподавания иностранных языков

В первые годы Советской власти (1917—1931) в обучении иностранным языкам применялся, главным образом, грамматико-переводный метод. В 30-е годы XX столетия в соответствии с постановлениями партии и правительства о начальной н средней школе (28. III. 1930 г., 5. IX. 1931 г., 25. VIII. 1932 г., 12. II. 1933 г. 16. V. 1934 г., 16. IV. 1940 г. и др.) в советской школе утверждается сознательно-сопоставительный метод. В связи с коренными изменениями в системе народного образования, расширением сети начальных и средних школ, высших учебных заведений возникла потребность в подготовке преподавателей иностранных языков. В этот период создаются первые советские программы по иностранным языкам, стабильные учебники, учебные пособия и другие методические материалы для средней и высшей школы. Среди наиболее значительных изданий следует назвать: работы Л. В. Щербы «Об общеобразовательном значении иностранных языков», «Как надо изучать иностранные языки», «К вопросу о двуязычии», «Преподавание иностранных языков в средней школе»; М. В. Сергиевского «Общеобразовательное значение иностранных языков»; К. А. Ганшиной «Методика преподавания иностранных языков»; И. А. Грузинской «Методика преподавания английского языка»; А. А. Любарской «Методика преподавания французского языка»; Г. В. Гольдштейн и Р, К. Розенберг; «Методика преподавания немецкого языка»; 3. М. Цветковой «В помощь учителю иностранного языка в средней школе»; словарь-минимум для средней школы группы авторов (В. Д. Аракин, А. В. Монигетти, И. В. Рахманов, Д. Л. Щерба). Начинают издаваться периодические журналы: «Иностранные языки в школе», «Советская педагогика», а также отдельные методические сборники.

Коврик для прихожей "Ни следа".
Коврик для прихожей «Ни следа» призван сохранить чистоту и уют в Вашем доме. Он обладает крупным и высоким ворсом из микрофибры, который
613 руб
Раздел: Коврики придверные
Набор маркеров для досок " Kores", 10 штук, 3 мм.
Набор маркеров для досок. Круглый наконечник. Пластиковый корпус. Стираются с таких гладких поверхностей, как пластик, стекло и эмаль,
566 руб
Раздел: Для досок
Бумага самоклеящаяся "Lomond", А4, 38х21,2 мм, 65 штук на листе, 50 листов, белый.
Белая суперкаландрированная многофункциональная самоклеящаяся бумага разработана для печати на всех видах струйных, лазерных принтеров и
318 руб
Раздел: Формата А4 и меньше
 Максим Максимович Литвинов: революционер, дипломат, человек

Страстно любил стихи, особенно Пушкина, читал наизусть, всегда с восхищением находил новые краски и оттенки в творениях поэта. Утром часто можно было слышать, как отец ведет во время завтрака беседу с мамой. Собственно говоря, беседы эти всегда бывали односторонние. Мама говорила без умолку, а отец молчал. Но чтобы как-то участвовать в разговоре, он то подвинет тарелку, то переставит чашку, издав при этом какой-нибудь звук одобрения или отрицания, хмыкнет. Мама задавала тысячи вопросов, говорила о необходимости расширить преподавание английского языка в школах, о всякой всячине. В ответ раздавалось сакраментальное «хм» и слышался звон тарелок и чашек». Шли месяцы, годы, заполненные большими, важными делами, размышлениями о будущем. Литвинову уже под пятьдесят. Доволен ли он прожитыми годами? Ему некогда задумываться о прошлом. Лишь друзья из Истпарта возвращают его к былым временам: «Максим Максимович, напишите воспоминания. Ведь это так важно для истории нашей партии. Найдите время, очень просим вас. И Лондон не забудьте, и Цюрих, Искру» А Литвинову все некогда

скачать реферат Обучение аудированию иноязычного текста на среднем этапе обучения

8. Колкер Я.М. Практическая методика обучения иностранному языку: учебное пособие / Я.М. Колкер, Е.С. Устинова, Т.М. Енамива. - М.: Издательский центр «Академия», 2004. 9. Крицкая И.П. Некоторые синтаксические особенности материала для аудирования / иностранные языки в школе №4. 2005. 10. Кузьменко О.Д. Некоторые вопросы методики преподавания иностранных языков в школе и вузе./ М., 2003. 11. Пассов Е.И. Коммуникативное иноязычное образование: пособие для учителей / С.И. Пассов. - М.: Лексис, 2003. 12. Следников Б.П. Обучение аудированию иноязычной речи в средней школе: Дис. канд.пед.наук. М.,2000. 13. Стасюлевичуте А.А. Анализ причин неправильного понимания изученной лексики при ее зрительном восприятии вне контекста / Актуальные вопросы обучения основным видам речевой деятельности: Сб.тр. / отв.ред. М.К. Бородулина.М., 1995. 14. Основы методики преподавания иностранных языков / под ред. В.А. Бухбиндера, В. Штраусса. - М.: Высшая школа,

 Большая Советская Энциклопедия (ФИ)

Крупными его центрами в этих странах являются университеты: Гарвардский, Калифорнийский, Колумбийский, Корнеллский (США); Кембриджский, Оксфордский, Стратклайдский (Великобритания); Болонский, Неаполитанский, Римский (Италия); Парижский, Лионский 1-й (Франция); Мюнхенский, Штутгартский (ФРГ); Токийский, Киотский, Нагой, Осаки (Япония); высшие технические учебные заведения – Массачусетсский технологический институт (США), политехнические институты в Турине, Милане (Италия); высшие технические школы в Ахене, Дармштадте, Карлсруэ; технические университеты в Ганновере, Мюнхене (ФРГ) и др.   Лит.: Коненков А. Ф., История физики в Московском университете с его основания до 60-х гг. XIX столетия. 1755–1859, М., 1955; Кудрявцев П. С., История физики, т. 1–3, М., 1956–71; Резников Л. И., Методика преподавания физики в средней школе, т. 1–4, М., 1958–63; Ременников Б. М., Ушаков Г. И., Университетское образование в СССР, М., 1960; Зиновьев С. И., Ременников Б. М., Высшие учебные заведения в СССР, [М.], 1962; Спасский Б. И., История физики, т. 1–2, М., 1963–64; Шпольский Э. В., Очерки по истории развития советской физики. 1917–1967, М., 1969; Развитие физики в России, [под ред. А. С. Предводителева и Б. И. Спасского], т. 1–2, М., 1970; Иванов Н. П., Научно-техническая революция и вопросы подготовки кадров в развитых странах капитализма, М., 1971; Турченко В. Н., Научно-техническая революция и революция в образовании, М., 1973; Прогнозирование физического образования в средней школе. [Сб. науч. трудов], в. 1–2, М., 1973–1974; Малькова З. А., Вульфсон Б. Л., Современная школа и педагогика в капиталистических странах, М., 1975.   В. Г. Зубов

скачать реферат Особенности работы с аутентичным видеоматериалом для развития лексических умений аудирования

М.,1997. Маслыко Е.А. и др. Настольная книга преподавателя иностранного языка. — Минск,1999. Мильруд Р.П. Курс методики преподавания английского языка. Тамбов, 2001. Мусницкая Е.В. Сто вопросов к себе и ученику. — М.,1996. Параева Н.Б. Обучение иностранным языкам в школе и вузе. — СПб.,2001. Рогова Г.В., Верещагина И.Н. Методика обучения английскому языку на начальном этапе в общеобразовательных учреждениях. — М., 2003. Ткаченко Р.Г., Роговская Ф.И., Карлайл М.С. Урок английского языка на английском. — М.,1994. Gebhard J.G. eachi g E glish as a Foreig La guage: A eacher Self-Developme a d Me hodology Guide.

скачать реферат Межпредметные связи физики и математики

В этом находит свое выражение главная линия межпредметных связей. Однако эти связи между отдельными предметами имеют свою специфику, которая накладывает отпечаток на преподавание. Например, при изложении математики следует обратить внимание на совершенствование тех разделов учебного курса, которые находят широкое применение в курсе физики. Реализация межпредметных связей способствует систематизации, а следовательно, глубине и прочности знаний, помогает дать ученикам целостную картину мира. При этом повышается эффективность обучения и воспитания, обеспечивается возможность сквозного применения знаний, умений, навыков, полученных на уроках по разным предметам. Учебные предметы в известном смысле начинают помогать друг другу. В последовательном принципе межпредметных связей содержатся важные резервы дальнейшего совершенствования учебно-воспитательного процесса. БИБЛИОГРАФИЯ 1. Бугаев А.И. Методика преподавания физики в средней школе. Теорет. основы. Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов. - М.: Просвещение, 1981. -С. 288. 2. Иванов А.И. О взаимосвязи школьных курсов физики и математики при изучении величин. // Физика в школе, 1997, № 7. - С. 48. 3. Лернер Я.Ф. Векторные величины в курсе механике средней школы. // Физика в школе, 1971, № 2. - С. 36. 4. Кожекина. Т.В. Взаимосвязь обучения физике и математике в одиннадцатилетней школе. // Физика в школе, 1987, № 5. - С. 65. 5. Кожекина Т.В., Никифоров Г.Г. Пути реализации связи с математикой в преподавании физики. // Физики в школе, 1982, № 3. - С. 38. 6. Кулагин П.Г. Межпредметные связи в обучении. - М.: Просвещение, 1983. 7. Минченков Е.Е. Роль учителя в организации межпредметных связей. / Межпредметные связи в преподавании основ наук в средней школе.

скачать реферат Cравнительная характеристика современных методик преподавания английского языка

Содержание Введение Современные методики преподавания английского языка коммуникативная методика проектная методика интенсивная методика деятельностная методика дистанционная методика Методические принципы современных методик обучения английскому языку. коммуникативная методика проектная методика интенсивная методика деятельностная методика дистанционная методика Сравнительная характеристика современных методик обучения английскому языку отличительные черты методик коммуникативная методика проектная методика интенсивная методика деятельностная методика дистанционная методика сходные черты методик положительные и отрицательные стороны методик Заключение Введение В настоящее время, когда происходят коренные изменения в обучении, когда кардинальным образом пересматриваются содержание и методы обучения, целесообразно вернуться к рассмотрению истории методики преподавания иностранных языков и основных тенденций её развития. Сейчас никто не сомневается в том, что методика обучения иностранным языкам представляет собой науку. Самое первое определение методики было дано Е.М.Рытом в 1930 году, который писал: интеграция элементов разных методов в современных системах обучения.

скачать реферат Методы работы с материалами прессы на уроке французского языка

Создавать мотивационно-побудительную основу деятельности учащихся. Для этого нужно с самого начала объяснять им конечные цели этой деятельности. Знакомить учащихся с результатами выполнения каждого задания сразу же после его выполнения. Правильно дозировать материалы, прорабатываемые на одном занятии, а именно, составлять с таким расчетом, чтобы на проработку одной порции затрачивалось не более 30 минут. Для управления произвольным усвоением ЛЕ можно рекомендовать сочетать работу учащихся по выполнению рецептивных упражнений, составленных в форме тестов по принципу выбора правильного ответа из числа предложенных, с работой по ознакомительному чтению связных текстов и выполнением заданий, направленных на контроль понимания прочитанного. Упражнения-тесты должны быть направлены на предупреждение ошибок в форме, значении и сочетаемости изучаемых слов. Примеры упражнений будут даны во II главе. Технология использования газетных статей при обучении на старшем этапе. Этапы работы над газетным текстом. Методическое содержание работы с иноязычным текстом подробно описано в статьях Г. В. Роговой и Ж. И. Мануэльян, а также в соответствующих разделах учебников и пособий по методике преподавания иностранных языков в школе.

Активный порошок для посудомоечных машин "Paclan Brileo", 2,5 кг.
Активный порошок для посудомоечных машин. Разлагает крахмал: картофель, паста, каши и белки (молочные продукты, мясо).
515 руб
Раздел: Для посудомоечных машин
Чайник со свистком ЕМ-25001/17, (2,5 л).
Внешнее высокопрочное японское эмалевое покрытие. Внутреннее эмалевое покрытие, устойчивое к воздействию пищевых кислот. Зачерненное дно с
979 руб
Раздел: Чайники эмалированные
Автокресло Еду-Еду "KS-516 Lux" с вкладышем (цвет: синий, принт: графити, 9-36 кг).
Для всех родителей очень важно обеспечить безопасность и комфорт во время поездки своему ребенку. В этом нам поможет детское автокресло
3873 руб
Раздел: Группа 1/2/3 (9-36 кг)
скачать реферат Введение основных понятий в оптику

Эти два пути совершенствования школьного курса физики взаимосвязаны и принципиально неотделимы друг от друга. За последние годы многие вопросы курса подверглись такому методическому пересмотру. Однако менее других это коснулось раздела оптики в целом. Между тем роль физической оптики в современной физике огромна. Создание электродинамики, электронной теории, теории относительности, квантовой механики и атомной физики непосредственно было связано с изучением оптических явлений. Без преувеличения можно сказать, что физическая оптика неразрывно связана с новой физикой. От создания новой методики изучения оптики в школе во многом зависит повышение уровня всего курса физики. Используемая литература 1. Л.И. Резников «методика преподавания физики в средней школе», М.1963. 2. Л.И. Резников « физическая оптика в средней школе», М.1971. 3. Соколов И.И. «методика преподавания физики в средней школе»,Учпедгиз, 1959 Содержание ВведениеМетодика изучения темы «отражение и преломление света . Зеркала 2. Преломление света. Линзы. . Преломление света. . Линзы.Методика изучения темы “волновые свойства света”. . Интерференция света .

скачать реферат Изучение функций в курсе математики VII-VIII классов

Заключение Рассмотренные выше подходы к изучению функций в школе не охватывают все многообразие способов и методов изучения этого понятия. Они лишь являются основными, наиболее разработанными подходами к вопросу об изучении функций в школе, ориентируясь на которые можно разрабатывать новые, специфические методы обучения, которые были бы лишены недостатков вышеперечисленных подходов и были бы следующим шагом в деле обучения математике в школе. Список литературы Лященко Е.И. Изучение функций в курсе математики восьмилетней школы. Минск, 1970 г. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений. под ред. С.А. Теляковского – 5-е издание – М.Просвещение,1997. Алгебра: учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений. под ред. С.А. Теляковского – 2-е издание – М.Просвещение,1991. Виленкин Н.Я. и др. Современные основы школьного курса математики. – М.Просвещение,1980. Блох А.Я., Гусев В.А. и др. Методика преподавания математики в средней школе. – М.Просвещение,1987. 5. Крамор В. С. Повторяем и систематизируем школьный курс алгебры и начал анализа, Москва, Просвещение, 1990 г. 6. Рыбников К.А. Возникновение и развитие математической науки, Москва, Просвещение, 1987 г.

скачать реферат Виды и типы уроков истории

Ни одно из этих звеньев не может быть упущено без ущерба для формирования знаний, гуманистического воспитания и развития учащихся. При этом каждое из этих звеньев предполагает взаимосвязанную и взаимообусловленную преподавательскую деятельность учителя в учебную деятельность школьников. Для того, чтобы учитель мог успешно организовать учебную деятельность учащихся, ему должны быть присуще такие характеристики: - способность выстраивания учебного предмета в виде учебных задач, несущих понятийное содержание; - знание психологических закономерностей и механизмов построения учебной деятельности, развития личности ребенка; - владение системой педагогических методов, позволяющих решать учебные задачи в ситуации совместной коллективной деятельности. В то же время следует иметь в виду, что формирование исторических знаний, воспитание и развитие учащихся происходят не только в процессе урочных занятий. Большую роль играют также внеурочные источники информации (самостоятельное чтение учащихся, радио, телевидение, кино, интернет и т. д.), факультативные занятия, внеклассная и внешкольная работа и т. д.). Библиографический список Студеникин М. Т. Методика преподавания истории в школе. - М.: Владос, 2000. Методика преподавания истории в средней школе / Ежова С.А. и др. – М.: Просвещение, 1986. Вагин А. А. Методика преподавания истории в средней школе. М.: Педагогика, 1968. Методика обучения истории в средней школе. Ч. II / Под ред. Н.Г. Дайри. – М.: Просвещение, 1978. Актуальные вопросы методики обучения истории в средней школе / Под ред. А.Г. Колоскова. – М.: Педагогика, 1984.----------------------- Вагин А. А. Методика преподавания истории в средней школе. М. 1968. С. 395—396.

скачать реферат Пути повышения эффективности обучения решению задач

В 7-8 классах для решения задач отводится меньше времени, чем в 9-10. Объясняется это небольшим бюджетом времени, спецификой курса, который носит в известной мере описательный характер. На первой ступени обучения физике школьники приобретают первоначальные практические умения. Решение целого ряда задач в этих классах сдерживаются недостаточной их подготовкой по математике. Поэтому в этих классах больше внимания следует уделять качественным и экспериментальным задачам, ряд из которых можно представить в занимательной форме. Однако было бы ошибкой недооценивать и вычислительные задачи, без которых школьники окажутся совершенно неподготовленными в 9 кл. Поэтому на первых порах полезно алгебраическое решение задач сочетать с арифметическим, четко определяя с помощью вопросов смысл каждого действия. Литература1. С.Е.Каменецкий, В.П.Орехов. «Методика решения задач по физике в средней школе». 2. В.П.Орехов, А.В.Усов. «Методика преподавания физики». 3. М.В.Чикурова. «Некоторые приемы, развивающие интерес к решению задач» из журнала «Физика в школе», 2000г. 4. Л.И.Резников, Э.Е.Эвенчик, С.Я.Шамаш. «Методика преподавания физики в средней школе». 5. В.А.Балаш. «Задачи по физике и методы их решения». 6. К.Н.Елизаров. «Вопросы методики преподавания в средней школе».

скачать реферат Творческое исследовательское задание

Им предоставляется возможность самим продолжить доказательство, сделать выводы из уже известных фактов. Доказательство теоремы представляется как последовательная цепь легко доказуемых утверждений – используются анализ и синтез.В выводе формул класс также принимает участие – отвечает на вопросы, вносит предложения. При изучении правил, свойств и действий над числами и выражениями, ученики только слушают и запоминают.Используется метод наглядности – для урока подготавливаются плакаты, карточки. Новый материал рассматривается на разного вида примерах. Выводы Уроки показывают высокий профессиональный уровень преподавателя и богатый опыт. В частности, можно отметить отличный контроль над классом, знание тонкостей психологии школьников. Литература: 1. Педагогика. Учебное пособие для школьных педагогических училищ аод редакцией Б. П. Есипова 2. Методика преподавания математики в средней школе. Общая методика. Р. С. Черкасов, А. А. Столяр 3. Хрестоматия по методике преподавания математики. Сазанова Т. А., Дубов А. Г. СодержаниеЦель исследования, актуальность, методы исследования Теоретическое обоснование проблемы в педагогической литературе Понятие метода обучения Объяснение и рассказ учителя Самостоятельная работа ученика над усвоением материала Наглядные методы обучения Упражнения Урок изучения нового материала Этапы исследования Ход урока Выводы -----------------------Меркулов М. Ю. 411 23.04.03

Патронташ со стопками.
Охотнику, туристу, болельщику и просто любителю спонтанных праздников это изобретение может весьма пригодиться. Набор удобных пластиковых
554 руб
Раздел: Прочее
Чудо-пеленка для мальчика "Bambola".
Пеленка на липучках создана, чтобы обеспечить спокойный сон малышу. Благодаря липучкам, которые удерживают и не позволяют ребенку
340 руб
Раздел: Пелёнки
Фоторамка на 6 фотографий С34-004 "Alparaisa", 50,5x34,5 см (белый).
Размеры рамки: 50,5x34,5х1,5 cм. Размеры фото: - 10х15 см, 3 штуки, - 15х10 см, 3 штуки. Фоторамка-коллаж для 6-ти фотографий. Материал:
599 руб
Раздел: Мультирамки
скачать реферат Воспитание сознательной дисциплины на уроках математики

Здесь полезны различные дидактические игры. Например: игра “Тяжеловесы”, открытые листы учета знаний, выполнение самостоятельных работ с помощью копировки; игры - “Цепочка цифр”, “Математическая лесенка”, “Устный счет с улыбкой” и т.д. Некоторые из этих игр, которые я использую в своей работе прилагаются к данной разработке. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:1. П.В. Стратилатов “О системе работы учителя математики”2. “Методика преподавания математики в средней школе”3. Ю.К. Бабанский “Оптимизация учебно-воспитательного процесса”4. Т.И. Шамова, К.А. Нефедова “Воспитание и обучение”5. К.Д. Ушинский “Избранные педагогические сочинения”6. А.К. Маркова, А.Б. Орлов “Мотивация учения и ее воспитания у школьников”7. В.А. Онищук “Урок в современной школе”8. Журналы: “Математика в школе” № 6 – 1998, № 3 – 1999 и т.д. РАБОТА ПО ПСИХОЛОГИИ ТЕМА: “ВОСПИТАНИЕ СОЗНАТЕЛЬНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ” Выполнила учитель математики: Скрипка Н.П.

скачать реферат Дискурс в лингвистических описаниях

Министерство образования и науки Российской Федерации Армавирский государственный педагогический университет Кафедра английской филологии и методики преподавания английского языка Курсовая работа ДИСКУРС В ЛИНГВИСТИЧЕСКИХ ОПИСАНИЯХ Выполнила: студентка 403 группы факультета иностранных языков Неверова М. Научный руководитель: преп. Испирьян С.С. Армавир 2007 Содержание Введение Глава I Понятие дискурса в лингвистике 1.1. Дискурс и текст в лингвистике 1.2. Дискурс как высшая единица языка Глава II Категории, подходы и организация дискурса 2.1. Категории описания дискурса 2.2. Прагматический и когнитивный подходы к описанию дискурса 2.3. Синтаксическая организация дискурса Заключение Список используемой литературы Введение Понятие дискурса возникло в связи с выходом лингвистических исследований за пределы предложения – в область сверхфразового синтаксиса. Поэтому с точки зрения лингвистики дискурс – это прежде всего комплексная единица, состоящая из последовательности предложений, находящихся в смысловой связи. Поиски типовых структур дискурса, сопоставимых с типовыми структурами предложения, пока не привели к существенным теоретическим обобщениям в виду крайней сложности и исключительной многоаспектности явления, стоящего за данным термином.

скачать реферат Начала систематического курса планиметрии в средней школе

В качестве вспомогательного математического метода к традиционно-синтетическому рассматривается координатно-векторный метод. Подготовка к вспомогательному методу выражается в раннем введении системы координат в ознакомлении учащихся с примерами решения задач координатным или векторно-координатным методом, в использовании формул расстояния между точками, если отказаться от координатно-векторного метода. Одновременное введение традиционно-синтетического и координатного методов в начале курса может быть обеспечено применением аксиоматически смешанного типа, причем неизбежно избыточной. Аксиоматику, в этом случае, следует рассматривать как инструмент рационализации логико-математической системы учебника. Литература 1. К.О. Ананченко «Общая методика преподавания математики в школе», Мн., «Унiверсiтэцкае»,1997г. 2.Н.М.Рогановский «Методика преподавания в средней школе», Мн., «Высшая школа», 1990г. 3.Г.Фройденталь «Математика как педагогическая задача»,М., «Просвещение», 1998г. 4.Н.Н. «Математическая лаборатория», М., «Просвещение», 1997г. 5.Ю.М.Колягин «Методика преподавания математики в средней школе», М., «Просвещение», 1999г. 6.А.А.Столяр «Логические проблемы преподавания математики», Мн., «Высшая школа», 2000г.

скачать реферат Организация диалогических умений у младших школьников на уроках английского языка

Министерство образования и науки Челябинской области ГОУ СПО «Троицкий педагогический колледж»Выпускная квалификационная работа по методике преподавания английского языка Организация диалогических умений у младших школьников на уроках английского языка Допущена к защите Выполнила: « » 2006 г. студентка НК-41 группы, Кононенко Татьяна Викторовна. Руководитель: Нуриева Светлана Юрьевна2006 ОглавлениеВведение Глава 1 Теоретические основы формирования диалогических умений у младших школьников на уроках английского языка и во внеурочное время 1.1 Значение формирования диалогических умений в становлении иноязычной речи 1.2 Структура и характеристика диалогических умений учащихся младшего школьного возраста на уроках английского языка 1.3 Методики обучению диалогу младших школьников на уроках английского языка на начальном этапе Выводы по I главе Глава 2 Опытно-практическая работа по формированию диалогических умений учащихся младшего школьного возраста на уроках английского языка и во внеурочное время 2.1 Цель, задачи опытно-практической работы по формированию диалогических умений учащихся младшего школьного возраста на уроках английского языка и во внеурочное время 2.2 Алгоритмы работы по формированию диалогических умений учащихся младшего школьного возраста Выводы по II главе Заключение Список литературы Приложение ВведениеВ связи с тем, что в настоящее время английский язык стал языком международного общения и уделяется большое значение методам, формам и средствам обучения английскому языку.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.