телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАРазное -30% Всё для дома -30% Рыбалка -30%

все разделыраздел:Педагогика

Методика преподавания темы: "Формы множественного и единственного числа имени существительного в английском языке. Артикль"

найти похожие
найти еще

Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Сияющий Коран. Взгляд библеиста

Атрибуты Аллаха Всемогущий Что же сообщает Коран о самом Всевышнем, от лица Которого он, вслед за другими писаниями, ниспосылается? Первое, что мы узнаём о свойствах Создателя: Его имя – Аллах, и Он «милостивый и милосердный» (1, 1). «Аллах» – это арабское слово, означающее «Бог», с определенным артиклем «ал». В Библии слово с тем же семитским корнем и значением используется в двух формах: в единственном числе – «Элоа?х» (что очень близко и по звучанию к имени «Аллах») и во «множественном величия» – «Элохи?м» (та же грамматическая форма, что и обращение «на Вы» к собеседнику; ср. постоянно употребляемое Богом в Коране местоимение «Мы» от первого лица). Восходит слово «Аллах» к древнейшему общесемитскому имени «Эль» – «Бог», а также «сила» (ср. аккадское «Илу» – «божество», угаритское «Эль» – «отец богов»). В Коране, в отличие от Библии, множественное число от этого корня не встречается, что, по-видимому, связано с опасением неправильного понимания такой формы арабами-язычниками. Бог характеризуется в Библии и Коране двумя близкими формами этого древнего имени как Источник всякого могущества, всех сил и энергий, действующих в сотворенном мире

скачать реферат Методика преподавания имени существительного

В упражнениях предусмотрено закрепление и углубление (на более сложном по сравнению с начальной школой лексическом материале) навыка определения рода у существительных. Работу можно организовать как игру: кто быстрее и правильнее заполнит таблицу, распределяя по родам имена существительные. Продолжается формирование умений работать со словарями русского языка. При рассмотрении числа имен существительных сообщаются новые для пятиклассников сведения о разрядах существительных, имеющих форму только единственного числа, и существительных, имеющих форму только множественного числа. Важно заботиться о совершенствовании не только грамматических (определения и образования форм числа существительных), но и речевых, общеучебных умений: определения лексического значения слов, работы со словарем, соединения имен существительных с другими словами и т. п. Упражнения содержат материал для активизации словарного запаса учащихся, обогащения их грамматических знаний и навыков. Сведения об изменении существительных по падежам и способах определения падежных форм в основном знакомы учащимся, и поэтому работа организуется с опорой на их самостоятельную деятельность.

Мотоцикл-каталка 2-х колесный, полицейский.
Мотоцикл каталка обязательно станет любимой игрушкой Вашего малыша. Большое удовольствие доставляет ребенку самостоятельно оттолкнувшись
1700 руб
Раздел: Каталки
Этикетки самоклеящиеся "ProMEGA Label", белые, 210х297 мм, 1 штука на листе А4.
Самоклеящиеся этикетки подходят для печати на лазерных, струйных принтерах и копировальных аппаратах. При хранении листы с этикетками не
792 руб
Раздел: Бейджи, держатели, этикетки
Подушка Нордтекс "Магия сна", 70х70 см.
Наполнитель: полиэстер. Ткань чехла: микрофибра. Размер: 70х70 см.
556 руб
Раздел: Размер 70х70 см
 Коран

И здесь на защиту Своего избранника вставал уже Сам Господь, о чем и говорит вторая половина айата. [1402] См. прим. [416], 417 и 926 (С. 2, ст. 10). [1403] «Раскол в вере», «ересь» (богосл.). См. С. 2, ст. 137; С. 41, ст. 5. [1403а] «Он», далее - «в него», «перед ним» - имеется в виду Коран. [1404] О Коране. [1405] См. прим. [995] С. 42, ст. 17-18; С. 79, ст. 42-44). [1406] См. прим. [239] и [605] (С. 4, ст. 97; С. 8, ст. 72; С. 9, ст. 20). [1407] Минуя чистилище. См. прим. [472] и [473]. [1408] Все тафсиры дают именно это толкование рефрена. [1409] Букв. «вода». [1410] Букв. «богат», что тафсиры толкуют как «не испытывающий нужды ни в чем». См. прим. [129а]. [1411] В тексте употреблено собирательное единственное число, передаваемое в русском языке множественным числом. [1412] См. прим. [1386]. [1413] См. прим. [181] и [1614]. [1414] «Тех, кому Всевышний не назначил миссии и потому не дал ни полномочий, ни власти, основанных исключительно на Писании как Господнем знамении» (С. 6, ст. 81). [1415] Внутрискобковое расширение текста существенно, так как на земле нечестивым «помогает» все воинство Сатаны (см. С. 4, ст. 118-120; С. 43, ст. 36). [1416] Такой рефрен завершает множество айатов Корана (см. С. 2, ст. 210; С. 3, ст. 109; С. 8, ст. 44; С. 57, ст. 5); я даю толкование, соответствующее смысловой увязке с текстом. [1417] Глагольная форма от «джихад» - «джахид(у)», которая (надо отдать должное всем русским переводчикам Корана) правильно передана как «прилагайте усердие, усилие», «усердствуйте»

скачать реферат Общая характеристика научного стиля речи

Реализация закона экономии языковых средств в научном стиле речи приводит к использованию более кратких вариантных форм, в частности форм существительных мужского рода вместо форм женского рода: клавиш (вместо клавиша), манжет (вместо манжета). Формы единственного числа имен существительных используются в значении множественного числа: Волк - хищное животное из рода собак; Липа начинает цвести в конце июня. Вещественные и отвлеченные существительные нередко употребляются в форме множественного числа: смазочные масла, шумы в радиоприемнике, большие глубины. Названия понятий в научном стиле преобладают над названиями действий, это приводит к меньшему употреблению глаголов и большему употреблению существительных. При использовании глаголов заметна тенденция к их десемантизации, то есть утрате лексического значения, что отвечает требованию абстрактности, обобщенности научного стиля. Это проявляется в том, что большая часть глаголов в научном стиле функционирует в роли связочных: быть, являться, называться, считаться, стать, становиться, делаться, казаться, заключаться, составлять, обладать, определяться, представляться и др.

 У истоков Руси: меж варягом и греком

Возможно позиция БСЭ — Фасмера — Ковалева — Данилевского, на мой взгляд, безусловно ошибочная, подспудно базируется на априорном мнении, что слово люди исконно русское, в смысле славянское, и применимо может быть соответственно к автохтонным жителям, а не «находникам» варягам. Но и это совсем не так. Слова люд и люди отнюдь не чисто славянские, вообще не славянские по происхождению. Помимо верхненемецкого Läute [лёйте] — «люди» и древнескандинавского liđ [лиð] с тем же значением, причем в последнем случае с оттенком «способные носить оружие», в том же ряду стоит литовское liaudis [ляўдис] — «народ». Так что слово это есть в разных языках в одном и том же значении. Но кто у кого позаимствовал это универсальное слово? Для ответа на такой вопрос лингвисты смотрят на так называемую продуктивность — наличие и количество в языке словоформ с тем же корнем. Заметь себе, мой наблюдательный читатель, во всех приведенных выше примерах имеется только одна форма, выражающая по сути множественное число люди. Для единственного числа во всех названных языках имеется совсем иное слово: в русском человек (с устаревшим множественным человеки), в немецком Mann (с множественным ограниченного применения Männer), в литовском žmogus (с множественным žmones — «люди» вне связи с laudis)

скачать реферат Общая характеристика ранненовоанглийского периода

Новое слово получает затем грамматическое оформление, свойственное той части речи, к которой оно принадлежит, например, начинает спрягаться как глагол. При немногочисленности формообразующих суффиксов (окончаний) и при одинаковом звучании некоторых из них (например, -(e)s множественного числа существительных и -(e)s 3-го лица единственного числа настоящего времени глагола) отдельные формы нового слова по своему звуковому составу совпадают с отдельными формами старого слова, но грамматическое значение совершенно различно. Такие формы называются омонимичными. Так, например, формы общего падежа единственного числа имени существительного и форма инфинитива глагола называются омонимичными: a ha d – рука (существительное) o ha d – вручать (глагол) a comb – гребень (существительное) o comb – чесать (глагол) Появился и еще один новый бессуффиксальный способ словообразования, при котором слова, принадлежащие к разным частям речи, различались по месту ударения: существительные имели ударения на первом слоге основы, а глаголы – на последнем.

скачать реферат Обучение аудированию на коммуникативной основе в 7, 8 классах общеобразовательной школы

Трудность понимания усугубляется еще и тем, что вторая часть глагола может далеко отстоять от первой (например, Pu your ha a d coa o ! I do ' wa o pu he ques io off a y lo ger; и т. д.). Если учесть также и то, что послелоги по форме не отличаются от предлогов и часто стоят на том же месте, где мог бы быть и предлог (например, Не slipped o his glasses — Он быстро надел очки), то станет ясно, что учащимся иногда очень трудно понять такие предложения. Немалую трудность представляет также понимание со слуха формообразующих суффиксов и флексий английского языка, немногочисленных по своему количеству, но отличающихся омонимичностью и многозначностью (например, -s может быть суффиксом, множественного числа имен существительных, формой притяжательного падежа существительных, и окончанием 3-го лица единственного числа глаголов и настоящем неопределенном времени). Тот факт, что связь между словами осуществляется преимущественно с помощью служебных слов, приводит к тому, что и знаменательные слова недостаточно четко выделяются в потоке речи: они сливаются со служебными слонами.

скачать реферат Аудирование на начальном этапе обучения

Трудность понимания усугубляется еще и тем, что вторая часть глагола может далеко отстоять от первой (например, Pu your ha a d coa o ! I do ' wa o pu he ques io off a y lo ger; и т. д.). Если учесть также и то, что послелоги по форме не отличаются от предлогов и часто стоят на том же месте, где мог бы быть и предлог (например, Не slipped o his glasses — Он быстро надел очки), то станет ясно, что учащимся иногда очень трудно понять такие предложения. Немалую трудность представляет также понимание со слуха формообразующих суффиксов и флексий английского языка, немногочисленных по своему количеству, но отличающихся омонимичностью и многозначностью (например, -s может быть суффиксом, множественного числа имен существительных, формой притяжательного падежа существительных, и окончанием 3-го лица единственного числа глаголов и настоящем неопределенном времени). Тот факт, что связь между словами осуществляется преимущественно с помощью служебных слов, приводит к тому, что и знаменательные слова (преобладающее большинство которых на начальном этапе обучения составляет односложные и двусложные слова) недостаточно четко выделяются в потоке речи: они сливаются со служебными слонами.

скачать реферат Шпаргалки по русскому языку за 9 класс

Именные части речи относятся к ряду знаменательных слов, т.е. к словам обладающим самостоятельным лексическим значением и выполняющим назывную функцию. Именные части речи, называя предметы (листья, эти), их качества и свойства (желтые, опавшие, другие), количество (десять, много), выступают в предложении в качестве его членов. Именные части речи, обладая формально выраженным комплексом грамматических значений, группируются в следующие классы, или части речи: имя существительное; имя прилагательное; имя числительное; местоимение. Имя существительное Имя существительное – это именная часть речи, которая обозначает предмет и отвечает на вопросы кто? что? (книга, молодежь, Петя, Москва, молоко, стол). Имена существительные делятся на собственные (Петя) и нарицательные (медвежонок), одушевлённые (Петя, медвежонок) и неодушевлённые (машина). Имена существительные относятся к мужскому, женскому, среднему или общему роду. Большинство имен существительных изменяется по падежам и по числам. Начальная форма – форма именительного падежа единственного числа для существительных, изменяющихся по числам или имеющих только формы единственного числа (лист, листва), и форма именительного падежа множественного числа для существительных, имеющих только формы множественного числа (брюки).

Развивающая игра "Чудо - молоток".
Игра развивает творческий потенциал ребенка, способствует тренировке мелкой моторики, внимания, памяти. Играть в нее можно как одному,
1053 руб
Раздел: Прочие
Игра-головоломка "Орбо" (Orbo).
Головоломка Орбо – это абстрактная головоломка в виде белого шара с разноцветными шариками внутри. Она понравится как детям, так и
616 руб
Раздел: Головоломки
Пробковая доска с деревянной рамкой SP, 60х40 см.
Пробковые доски, тип SP применяются в качестве персональных информационных дисплеев. На их поверхность с помощью кнопок или булавок можно
722 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Имя существительное

Действие или состояние в имени существительном выражено вне какой бы то ни было связи с производителем действия, вне времени протекания (питьё, уборка, посев, езда и т.д.). Морфологическими признаками имён существительных являются их изменяемость по падежам, а также наличие грамматических категорий рода, числа, одушевлённости и неодушевлённости. Таким образом, значение предметности имён существительных выражается в том, что существительные принадлежат к одному из трёх родов: мужскому, женскому или среднему; что существительное может иметь формы или единственного числа для обозначения отдельного предмета, явления или понятия (стул, мысль, параметр), или формы множественного числа, обладающие значением множества (поля, столбы, карандаши, сомнения). Значение предметности выражается и в наличие определенного падежа (открылась дверь – им. п., стол у двери – род. п., хлопнул дверью – тв. п. и т.д.). Существительные могут обозначать одушевлённые или неодушевленные предметы. Имена существительные могут определяться прилагательными, причастиями, местоимениями и порядковыми числительными, которые при этом согласуются с ним в роде, числе и падеже.

скачать реферат Грамматика английского языка

Языковой материалФонетический минимум : Звуковой строй англ. языка ; особенности произношения англ. гласных и согласных ; отсутствие смягченных согласных и сохранение звонких согласных в конце слова ; чтение гласных в открытом и закрытом слогах ; расхождение между произношением и написанием ; ударение , особенности интонации англ. предложений . Лексический минимум : За полный курс обучения студент должен приобрести словарный запас в 1200 лексических единиц ( слов и словосочетаний ) . С учетом основной специальности словарный запас включает в себя экономические и финансовые термины . Программа рассчитана на то , что за 1 год занятия студент должен научиться писать и читать по-английски на общебытовые и коммерческие темы , такие как : рабочий день делового человека , разговор по телефону , командировки , знакомство , посещение фирм , организация рекламы , деловая переписка , запрос и предложение , контракты , отгрузочные и платежные документы , работа бирж и др . Морфология Имя существительное : Артикли как признаки имени существительного , предлоги – падежные формы имени существительного . Множественное число имен существительных . Притяжательный падеж имен существительных.

скачать реферат Особенности использования компьютерных технологий в коррекции нарушения чтения у детей младшего школьного возраста

Основная задача: развитие словаря, развитие лексико-грамматического строя речи. Примерные виды заданий: подобрать имена прилагательные к именам существительным; подобрать глагол к имени существительному (составить предложение); образовать единственное и множественное число имен существительных; образование имен существительных с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов; найти синонимы (антонимы) и др. 3. Работа на уровне смешиваемых букв. Основная задача: развитие фонематического анализа и синтеза. Примерные виды заданий: вставить пропущенные буквы; исправить ошибки; вставить слоги; заменить букву и др . Для проведения коррекционно-профилактической работы по дислексии предлагается программно-методическая система «Учимся читать», разработанная психологическим центром «Адалин», построенной на основе методик обучения детей с нарушением чтения (Н.В. Серебряковой, Р.И. Лалаевой, Н.С. Жуковой, Е.М. Мастюковой, Т.Б. Филичевой, Г.В. Чиркиной ) предоставляет обширные возможности. Использование данной программной системы позволяет активизировать процесс накопления общих знаний и создает предпосылки формирования определенной направленности познавательных интересов, повышение общей культуры.

скачать реферат Лексическое, грамматическое значение

Средний род – это разновидность грамматического рода имен существительных, характеризующаяся особой парадигмой склонения и значением неодушевленности (за единичными исключениями): село, ружье, дитя, насекомое, чудовище. Во множественном числе категория рода частично утрачивается.10. Категория числаКатегория числа имен существительных – лексико-грамматическая словоизменительная категория, находящая свое выражение в противопоставлении соотносительных форм единственного и множественного числа: студент – студенты, учитель – учителя. Форма числа, обозначающая один предмет в ряду однородных предметов, является формой единственного числа: стол, тетрадь, учебник. Форма числа, обозначающая неопределенное множество однородных предметов, является формой множественного числа: столы, тетради, учебники. Единственное и множественное число различаются средствами выражения: 1) наличием различных окончаний: книга – книги, дом – дома. 2) изменением окончания в сочетании с переменой места ударения: стена – стены, окно – окна. 3) усечением, наращением или чередованием суффиксов в основе: крестьянин – крестьяне, лист – листья, жеребенок – жеребята. 4) использованием супплетивных форм: человек – люди, ребенок – дети.

скачать реферат Имя существительное в английском языке

Цель данной курсовой работы – изучить положение имени существительного в современном, в том числе литературном, английском языке. В задачи работы входит: 1) дать определение имени существительному как части речи в английском языке; 2) рассмотреть категории числа, рода, падежа; 3) изучить основные подходы с классификации имен существительных; 4) определить основные функции имен существительных в английском языке; 5) показать особенности перевода имен существительных с английского языка на русский на материале художественных текстов. 1. Имя существительное ( he ou ) как часть речи 1.1. Общие сведения Именем существительным называется часть речи, которая обозначает предмет4 и отвечает на вопросы: кто это? (Who is his?) или что это? (Wha is his?). Существительные могут обозначать предметы и вещества (a able, a house, wa er), живые существа (a girl, a ca ), явления и отвлеченные понятия (rai , peace, beau y, work, dark ess). Если в русском языке имя существительное характеризуется наличием трех грамматических категорий: 1) категории падежа, выраженной парадигмой склонения, состоящей из шести падежей; 2) категории числа, состоящей из двух чисел - единственного и множественного; 3) категории грамматического рода, представляющей три рода - мужской, женский и средний, имеющие соответствующее морфологическое выражение, то в английском языке имя существительное характеризуется наличием двух грамматических категорий: 1) категории числа, состоящей из двух чисел - единственного и множественного; 2) категории детерминативности (определенности - неопределенности), выраженной артиклями в препозиции. 1.2. Категория числа имен существительных Категория числа в английском языке выражает количественные отношения, существующие в реальной действительности, отраженные в сознании носителей данного языка и имеющие морфологическое выражение в соответствующих формах языка5.

Форма для выпечки хлеба, круглая, средняя.
Хлебная форма круглая изготовлена из литого алюминия. Форма предназначена для выпечки хлеба в печах и духовых шкафах, также можно
367 руб
Раздел: Формы и формочки для выпечки
Игра настольная развивающая "Весёлая ферма".
Обучающая игра пазл-липучка состоит из 8 игровых полей, заполняя которые, ребенок изучает названия домашних животных, а также их повадки.
592 руб
Раздел: Внимание, память, логика
Тонкие смываемые фломастеры "Супер чисто", 8 штук.
Малыши очень любят рисовать! Поэтому набор фломастеров обязательно понравится юным художникам. 8 цветов позволят широко развернуться в
318 руб
Раздел: 7-12 цветов
скачать реферат Формирование экологических понятий на уроках русского языка

Опушит нам окна наши В детской и везде Загорятся звезды краше, Лед прильнет к воде. (31 слово). (К. Бальмонт). 6) Снег теперь уже не тот, Потемнел он в поле. На озерах треснул лед, Будто раскололи. (С. Маршак). 2 кл. Тема: «Разделительный мягкий знак». 1) С холоду щеки горят; Любо в лесу мне бежать, Слышать, как сучья трещат, Листья ногой загребать. (А. Майков). Тема: «Правописание безударных гласных в корне слова». и вот сама 2) Идет волшебница зима. Пришла, рассыпалась; клоками Повисла на суках дубов; Легла волнистыми коврами Среди полей, вокруг лугов (А. Пушкин). Тема: «Правописание непроизносимых согласных». 3) Русская береза Наряд ее легкий чудесен, Нет дерева сердцу милей, И много задумчивых песен Поется в народе о ней. (Вс. Рождественский). 4) Елка в блестках ледяных, В теплых слезах смоляных. Свежая, зеленая, Солнцем озаренная. (А. Барто). Тема: «Мягкий знак в конце имен существительных после шипящих». 5) Ночь. Тихо дремлет река, Темный бор не шумит. Соловей не поет, И дергач не кричит. (С. Есенин). 3 кл. Тема: «Однородные члены предложения». 1) Вот и солнце встает, из-за пашен блестит; За морями ночлег свой покинуло, На поля, на луга, на макушки ракит Золотыми потоками хлынуло. (И. Никитин). Тема: «правописание безударных падежных окончаний имен существительных 1, 2, 3-го, склонения в единственном числе». 2) Березка. Чуть солнце пригрело откосы И стало в лесу потеплей, Березка зеленые косы Развесила с тонких ветвей.

скачать реферат Значение художественной литературы в становлении школьников

Острогорский одним из первых предпринял попытку классифицировать методы преподавания словесности, назвав два метода: сократический (чаще в форме беседы) и академический (в форме лекции или рассказа учителя). Его заботы о литературной начитанности, об усовершенствовании речи учеников, его советы по выразительному чтению, о внеклассном чтении дороги современному учителю-словеснику. Его рекомендации к подготовке и написанию сочинений, его призыв воспитывать в учениках "нравственную порядочность" помогают понять, насколько прочные и серьезные традиции развивает наша методическая наука. У истоков становления методической науки XX столетия стоит М.А. Рыбникова, ее теоретические положения и конкретные рекомендации повлияли на все последующее развитие отечественной методической науки. Утверждение принципов школьного анализа литературных произведений в методике преподавания литературы XX в. связано с именем и школой выдающегося российского методиста В.В. Голубкова, объявившего литературу могучим орудием познания действительности. В 50-е гг. критиковался "растянутый" анализ художественных текстов, в процессе которого утрачивались возможности эстетического и эмоционального воздействия на читателей.

скачать реферат Методика преподавания темы "Глобальная сеть Интернет" в 11 классах экономического профиля

Министерство образования и науки АРК Республиканское высшее учебное заведение Крымский инженерно- педагогический университет Кафедра информационно – компьютерных технологий Курсовая работа по учебной дисциплине: «Школьный курс информатики и методика преподавания информатики» на тему: Методика преподавания темы «Глобальная сеть Интернет» в 11 классах экономического профиля» Выполнила: Студентка 4 курса группы И-06 Специальности «Информатика» Козина А.А. Научный руководитель: Сейдаметова С.М. Симферополь 2009 Оглавление Введение Глава 1 Школьный курс информатики 1.1 Общие сведения о школьном курсе информатики 1.2 Цели и задачи школьного курса информатики 1.3 Методика преподавания школьного курса информатики Глава 2 Разработка содержания, форм и средств методики преподавания темы «Глобальная сеть Интернет» в 11 классах экономического профиля 2.1 Методика преподавания темы «Глобальная сеть Интернет» в 11 классах экономического профиля 2.1.1 План конспект урока – лекции 2.1.2 План-конспект урока - комбинированного урока 2.1.3 План конспект урока - практического занятия Заключение Список использованной литературы Введение Школа как один из важнейших социальных институтов должна оказывать помощь учащимся в адаптации к новым экономическим отношениям за счет создания условий для личностного роста и повышения уровня информированности обучающихся в различных областях жизни.

скачать реферат Категория наклонения глагола в русском и казахском языках

В самом деле, пусть поживет, а через неделю я велю ей уйти. (“Анюта”). Расында да, элi де тура турсын, бiрер жетiден кейiн кет дедiн. (“Анюта”). В казахском языке формы 1 лица повелительного наклонения обазуются путем прибавления к основе глагола аффиксов –ай, -ей, -й, -и, -ын, -iн для единственного числа, -ык, -iк, а также –лык, -лiк для множественного числа. Форма 1 лица единственного числа в казахском языке выражает побуждение, желание совершить действие, обращенное к самому себе. В русском языке повеительное наклонение не имеет специальной формы для 1 лица единственного числа, но значение 1 лица единственного числа повелительного наклонения казахского языка передается на русский язык формой 1 лица единственного числа будущего времени изъявительного наклонения в сочетании с агглютинативной частицей –ка: Пожму-ка товою честную руку! (“Попрыгунья”). Адал колынды кысайыншы! (“Ушкалак”). Таким образом, основные значения глаголов повелительного наклонения в русском и казахском языках одинаковы. Сослагательное (условное) наклонение (шартты рай).

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.