телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАЭлектроника, оргтехника -30% Товары для животных -30% Товары для дачи, сада и огорода -30%

все разделыраздел:Педагогика

Методика проведения внеклассных мероприятий по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма

найти похожие
найти еще

Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Как показали исследования педагогов, интерес к учебной деятельности развивает у школьников познавательные интересы, которые характеризуются стремлением учащихся к глубокому познанию нового в данном предмете, желания не оставаться на поверхности явлений. Во взаимосвязи учебной и внеклассной работы ведущее место принадлежит учебной. Внеклассные мероприятия по ПДД связаны с деятельностью в определенном коллективе. Совместная работа, познание ценности собственного труда и труда своих товарищей воспитывает у учащихся такие качества, как дисциплинированность, товарищество, взаимопомощь. Поэтому значение внеклассных мероприятий сводится не только к расширению кругозора школьников и углублению знаний по предмету, подготовки их к будущей профессиональной деятельности, но и играет большую роль в становлении таких личностных качеств, как самостоятельность, целеустремленность, умение организовать свою деятельность. Значение внеклассных мероприятий в учебно-воспитательном процессе общеобразовательной школы непрерывно возрастает, так как она способствует более тесному увязыванию теоретических знаний с жизнью, с практикой; формирует профессиональные интересы учащихся. Реализация углубленного подхода к изучению ПДД через разнообразные формы внеклассных мероприятий позволит развить творческие способности учащихся с учетом их индивидуальных особенностей, выработать устойчивый интерес к пополнению знаниями, стремление работать, научить учащихся ориентироваться в дорожных ситуациях. Цель и задачи внеклассных мероприятий определяют ее функции – обучающую, воспитательную и развивающую. Обучающая функция внеклассного мероприятия не имеет такого приоритета, как в учебной деятельности. Она является вспомогательной для более эффективной реализации воспитательной и развивающей функций и заключается не в формировании системы научных знаний, учебных умений и навыков, а в обучении определенным навыкам поведения, коллективной жизни, навыкам общения и пр. Однако правильное сочетание внеклассной и учебной работы обеспечивает большую гибкость всей системы учебно-воспитательной деятельности. Внеклассное мероприятие может служить эффективным средством дифференциации обучения и воспитания при сохранении единого и обязательного учебного плана. Внеклассная работа может компенсировать его недостатки, трудно устранимые в рамках учебной деятельности из-за ее большой насыщенности обязательными занятиями. Огромное значение во внеклассной работе имеет развивающая функция, которая заключается в выявлении и развитии индивидуальных способностей, склонностей и интересов учащихся через включение их в соответствующую деятельность. Содержание внеклассного мероприятия представляет собой адаптированный социальный опыт, эмоционально пережитые и реализованные в личном опыте ребенка разнообразные аспекты человеческой жизни. Специфика содержания внеклассного мероприятия характеризуется следующими факторами: - преобладанием эмоционального аспекта над информативным: для эффективного воспитательного воздействия требуется обращение к чувствам ребенка, его переживаниям, т.е. к разуму через эмоции; - в содержании внеклассного мероприятия определяющее значение имеет практическая сторона знаний, т.е. содержание внеклассной работы направлено, прежде всего, на совершенствование разнообразных умений и навыков.

Экскурсии воспитывают любознательность, внимательность, визуальную культуру, нравственно-эстетическое отношение к действительности. Олимпиады, конкурсы, объединения детей по интересам. Для стимулирования учебно-познавательной деятельности учащихся и развития их творческой состязательности в изучении математики, физики, химии, русского языка и литературы, иностранного языка, а также в техническом моделировании в школах, районах, областях и республиках проводятся олимпиады, конкурсы, организуются выставки детского технического творчества. Эти формы внеклассной работы заранее планируются, для участия в них отбираются лучшие школьники, что дает большой импульс для развития их способностей и задатков в различных отраслях знаний. В то же время они позволяют судить о творческом характере работы учителей, их умении искать и развивать таланты. Например, в 825-й школе г. Москвы проводились тематические месяцы-комплексы познавательных творческих дел по какому-либо юбилею (Даниель Дефо, Ломоносов). «Робинзонада-86» 4-7 кл. Класс отправляется в заочную экспедицию в малонаселенный район Земли с задачей «прожить» там месяц и рассказать об этом в школе. Для подготовки и проведения экспедиции участники изучают материал о данном районе, собирают документы, копии предметов быта, природы, ведут дневник. По «возвращении» экспедиции проводят пресс-конференцию. Тематический вечер к юбилею Ломоносова - это экскурсии для младших классов; «Что? Где? Когда?» - для средних классов. Старшеклассники провели экспедицию «Москва-Архангельск-Холмогоры-Москва», в результате которой - выставки, отчеты, и научно-познавательная конференция. В рамках месяца и отдельно проводится дидактический театр: создание и постановка пьесы, содержание которой - знания учащихся в какой-либо области науки. Конкурсы детского рисунка, трудовых поделок, технических конструкций, олимпиады по математике, физике, химии — действенная форма развития талантов, выявления творческих возможностей детей и их дарований. Подведение результатов таких конкурсов, оглашение имен победителей происходит публично в торжественной обстановке. Большой материал для учебного процесса дают специальные познавательные экспедиции. Они посвящаются сбору фольклорного, песенного материала, исторических сведений о революционных, военных событиях в районе, области, а также разведке экологической обстановки, вопросам развития производительных сил. Встреча с сотрудниками ГИБДД. Встреча с представителями ГИБДД может осуществляться, на участках работы это работа регулировщика, осмотр транспортных средств, оформление документов, сдача экзаменов и выдача документов. Внеурочные формы организации обучения дают возможность школьникам посредством свободно избранной духовно-творческой, физкультурно-спортивной, развлекательной деятельности глубоко и разносторонне познавать жизнь, развивать свои творческие силы. С их помощью дети приобретают богатую дополнительную информацию, жизненные умения и навыки, закрепляют их упражнениями и творческим применением на практике, воспитывают у себя способность и стремление к творчеству, деловые черты характера.

Давая время на выполнение задания, следует выделять несколько минут на обсуждение команде и спрашивать представителя команды, которого выберут учащиеся. Только в этом случае у учащихся есть общая цель деятельности, разные функции и мотивы для сотрудничества. Методы формирования сознания должны способствовать формированию у учащихся убеждений, действенных этических понятий. В этих целях эффективно метод рассказа видоизменить в сообщение, доклад ученика, чаще использовать дискуссию. Во внеклассных массовых формах воспитательной работы следует обучать учащихся правилам ведения дискуссии. 4. Заключительная часть (от 1/4 до менее 1/5 времени). Педагогическая цель: настроить учащихся на практическое применение приобретенного опыта в их внешкольной жизни и определить, насколько удалось реализовать идею занятия. Таким образом, заключительная часть дает педагогу возможность реализовать воспитательное влияние на ребенка в другой среде. Типичные ошибки: эта часть игнорируется вообще или сводится к вопросам типа: «Понравилось?», «Что узнали нового?» Рекомендации: конкретные задания тестового характера в привлекательной для учащихся форме: кроссворд, мини-викторина, блиц, игровая ситуация и др. для определения первичных результатов. Разнообразные рекомендации учащимся по применению приобретенного опыта в жизни. Это может быть показ книг по данной проблеме, обсуждение ситуаций, в которых учащиеся могут применить полученные на занятиях умения, информацию. Советы учащимся по применению полученного опыта: что они могут рассказать своим близким, о чем спросить по данной теме; куда можно сходить, на что нужно обратить внимание, во что можно поиграть, что можно сделать самостоятельно и т.д. В заключительной части можно выяснить, нуждается ли тема занятия в дальнейшем раскрытии и каким образом можно это сделать? Заключительную часть педагог может использовать для развития инициативы учащихся в проведении последующих мероприятий. 4. Анализ проведенной работы направлен на сравнение сформированной модели с реальным воплощением, выявление удачных и проблемных моментов, их причин и последствий. Очень важен элемент постановки задачи для дальнейшей воспитательной работы. Данный этап очень важен для корректировки воспитательных задач, содержания, форм и планирования дальнейшей внеклассной работы. Подведение итогов проведенного воспитательного мероприятия – важный момент, который нередко недооценивается. Здесь особенно ответственна роль учителя и методиста, которые должны сделать квалифицированное заключение, оценить достоинства и недостатки проделанной работы. Анализ итогов мероприятия следует проводить систематически, так как только опираясь на достигнутое можно успешно двигаться вперед, закреплять лучшее, избавляться от недостатков. Такой анализ итогов имеет две основные функции – организующую и воспитывающую. Регулярный анализ способствует лучшей организации работы, побуждает более серьезно относиться к порученному делу, поскольку его итоги и результат не остаются незамеченными, а подвергаются оценке. Анализ – также и хорошая школа воспитания наблюдательности, самокритичности, требовательности, формирования общественного мнения, правильного отношения к критике, повышения педагогического мастерства.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Военная педагогика

Программное обеспечение заключается, во-первых, в совершенствовании содержания учебного материала, определяющего поиск ответа на вопрос, какими знаниями и в каком объеме необходимо вооружать слушателей или курсантов; во-вторых, в структурировании содержания дисциплины с последующим делением ее на последовательно изучаемые модули. Методическое обеспечение включает решение следующих задач: определение порядка начисления рейтинг-баллов, установление относительного «веса» дисциплины и модулей, оптимального соотношения между значимостью оценок текущего контроля успеваемости и оценок промежуточной аттестации обучающихся (экзамены и зачеты); определение содержания модулей и разработка методики проведения контрольных мероприятий; определение тем и видов контрольных домашних работ, соответствующих конкретному модулю; разработка контрольных заданий, имеющих большую вариантность и учитывающих различный уровень знаний слушателей и курсантов; разработка вопросов и познавательных задач для коллоквиумов и консультаций-собеседований; разработка и издание учебно-методической литературы для самостоятельной работы обучающихся; создание системы мер, стимулирующих развитие творческих способностей обучающихся

скачать реферат Детский травматизм и его профилактика

СодержаниеВведение Глава 1. Теоретические основы детского травматизма 1.1 Понятие и классификация детского травматизма 1.2 Классификация детского травматизма по типовым ситуациям 1.3 Мероприятия, направленные на снижение детского травматизма Глава 2. Экспериментальное исследование детского травматизма 2.1 Цель, задачи и программа исследования. Организация исследования детского травматизма 2.2 Экспериментальная программа 2.2.1 Организация работы школы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма 2.3 Анализ и обобщение экспериментальной программы Заключение Список литературы Приложения ВведениеТравматизм является серьезной проблемой общественного здравоохранения в Европе, оказывающей наибольшее воздействие на молодых людей, лиц пожилого возраста и малоимущие слои населения. В то же время значимость данной проблемы для общественного здравоохранения зачастую недооценивается. Травматизма можно избежать путем принятия мер профилактики или борьбы с ним. Причины травматизма многогранны и носят взаимосвязанный характер, что требует широкомасштабных стратегических решений. Социальная значимость проблемы детского травматизма очевидна и решение этой проблемы находится в пограничной зоне между традиционной медициной, знающей что нужно предпринять, и педагогическими науками, знающими кого и как следует обучать или предостеречь. травматизм - это совокупное понятие, объединяющее в себе не только традиционное медицинское толкование данного феномена, но и включающее также нарушение нравственно-этического статуса личности, приводящие к расстройству психического и соматического здоровья.

Набор цветных карандашей Stilnovo, 24 цвета.
Гексагональные цветные деревянные карандаши с серебряным нанесением по ребру грани. Есть место для нанесения имени. Яркие модные цвета.
448 руб
Раздел: 13-24 цвета
Учимся читать по слогам. 40 карточек-пазлов. Митченко Ю.
В наборе 40 двухсторонних карточек-пазлов, разработанных для детей, которые уже знакомы с алфавитом. Эта развивающая игра поможет ребенку
389 руб
Раздел: Алфавит, азбука
Глобус Земли физико-политический, рельефный, с подсветкой, 320 мм.
Глобус Земли физико-политический, рельефный, с подсветкой, питание от сети. Диаметр: 32 см. Материал: пластмасса. Крым в составе РФ.
1452 руб
Раздел: Глобусы
 Заболевания позвоночника. Полный справочник

Подобная методика проведения лечебных мероприятий, именуемая вертебротерапией, может быть также применена в двух различных режимах: непрерывном или же постепенно. Кровать, на которой находится пациент, должна занимать наклонное положение. После окончания курсов вертебротерапии больному накладывается гипсовый корсет или специальный аппарат «люмбостат» на время продолжительностью не менее 3 месяцев при условии стойкой ремиссии и отсутствия у больного выраженных болевых ощущений. Целями подобной фиксации являются снижение объема движений, в частности в пояснично-крестцовом отделе позвоночника, выпрямление увеличенного поясничного лордоза. При длительном течении заболевания ортопедические методики лечения не применяются, так как при этом почти не наблюдается удовлетворительных результатов. Также не рекомендуется вытяжение при выраженных признаках нарушений со стороны нервной системы. После полного исчезновения болевого синдрома больным разрешается вставать с постели и сидеть. Затем разрешается и ходить. В течение полугода противопоказаны чрезмерные физические нагрузки

скачать реферат Работа социального педагога по профилактике детского травматизма на дорогах

Анализ литературы по данному вопросу позволил сделать следующие выводы: методы социально-педагогической деятельности применяются не изолированно и не обособленно друг от друга, а в тесной взаимосвязи между собой. Поэтому главная задача социального педагога научиться использовать все знания данной науки; социальному педагогу необходимо знать как можно больше форм и методов работы, возможностей их взаимодействия, быть постоянно в творческом поиске, искать и находить новые формы и методы работы, позволяющие решить выявленные проблемы; социально-педагогическую деятельность необходимо постоянно развивать и совершенствовать, направлять педагогическую деятельность так, чтобы обеспечивать полноценную социализацию, разностороннее развитие, плодотворное общение всех участников педагогического процесса. 1.3. Региональный опыт взаимодействия образовательных учреждений и ГИБДД по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма Безопасность дорожно-транспортного движения – одна из основных проблем сохранения жизни и здоровья граждан страны.

 Засады, подставы и другие хитрости инспекторов ГИБДД

грузов автомобильным транспортом; сообщает в дежурную часть время и место дорожно-транспортного происшествия, его причины и последствия (техническая неисправность транспортного средства, повреждение тары либо упаковки груза, вызвавшее его утечку), число пострадавших лиц и характер полученных ими травм, наименование опасных грузов, их количество и далее действует по указанию дежурного; перекрывает движение на дороге на расстоянии не менее 300 метров от места дорожно-транспортного происшествия и не допускает к нему посторонних лиц в случае невозможности установления опасных свойств перевозимых грузов; докладывает в дежурную часть об изменении обстановки на месте дорожно- транспортного происшествия. 214. После проведения первоначальных действий на месте дорожно- транспортного происшествия, предусмотренных пунктами 210, 211 и 213 настоящего Административного регламента, в случае оформления материалов сотрудником, при отсутствии признаков преступлений, предусмотренных статьями 264 и 268 Уголовного кодекса Российской

скачать реферат Внеклассная работа по русскому языку как форма организации учебно-воспитательной работы в национальной школе

Оглавление Введение Глава 1. Внеклассная работа по русскому языку как форма организации учебно-воспитательной работы в национальной школе 1.1. Организация внеклассной работы по русскому языку 1.2.Значение внеклассной работы 1.3. Цели и задачи внеклассной работы по русскому языку 1.4. Принципы организации внеклассной работы по русскому языку 1.5. Содержание внеклассной работы по русскому языку 1.6. Формы и виды внеклассной работы по русскому языку Глава 2. Методика проведения внеклассных мероприятии 2.1.Кружок как один из видов групповой внеклассной работы 2.2.Олимпиады по русскому языку 2.3.Неделя русского языка как одна из форм массовой внеклассной работы Заключение Литература Приложение Введение В настоящее время русский язык связывает воедино народы, проживающие в России: на русском языке происходит общение носителей разных национальных языков. В связи с этим одной из важнейших проблем в условиях национально –русского двуязычия является проблема координации содержания и системы обучения родному и русскому языкам.

скачать реферат Разработка мероприятий по улучшению финансирования деятельности дошкольных образовательных учреждений (ДОУ) на примере дошкольного образовательного учреждения №29 г.Чайковский

1.10. План мероприятий по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма. 1.11. Журнал регистрации несчастных случаев. 1.12. Акты о несчастных случаях на производстве (Н-1) и с учащимися (Н-2). 1.13. Сообщения о последствиях несчастного случая на производстве и с учащимися. 1.14. Отчет о числе дней неявок в связи с временной нетрудоспособностью пострадавших при несчастных случаях (форма 7-травматизм). 1.15. Отчет о состоянии условий труда, льготах и компенсациях за работу в неблагоприятных условиях труда (1-Т (условия труда)). 1.16. Предписания государственных органов надзора по устранению нарушений правил охраны труда. 1.17. Список профессий, специальностей, работ, на которых запрещено применение труда лиц, не достигших 18 летнего возраста. 1.18. Список профессий и работ с тяжелыми и вредными условиями труда, на которых запрещается применение труда женщин. 1.19. Перечень должностей и профессий с вредными условиями труда, работа в которых дает право на дополнительный отпуск и сокращенный рабочий день.

скачать реферат Организация международных грузовых автомобильных перевозок

Правил дорожного движения и требований безопасной перевозки грузов; ежегодно планировать и проводить мероприятия, направленные на соблюдение требований Правил дорожного движения и требований безопасной перевозки грузов; оперативно доводить до водителей сведения о причинах и обстоятельствах известных ему дорожно-транспортных происшествий; проводить комплекс мероприятий, направленных на повышение профессионального мастерства водителей; организовать и оснастить соответствующим оборудованием, литературой и наглядными материалами помещение или место для проведения профилактических мероприятий по предупреждению дорожно-транспортных происшествий; иметь нормативные правовые акты, методические и информационные материалы для проведения профилактической работы по организации безопасной перевозки грузов; организовать проведение предрейсовых, межрейсовых и послерейсовых (в зависимости от условий работы) медицинских осмотров водителей автотранспортных средств в порядке, определяемом Министерством здравоохранения Республики

скачать реферат Географія дорожньо-транспортних пригод в Дніпропетровській області

Міністерство освіти та науки України Геолого-географічний факультет Кафедра фізичної та економічної географії ДИПЛОМНА РОБОТА ГЕОГРАФІЯ ДОРОЖНЬО-ТРАНСПОРТНИХ ПРИГОД В ДНІПРОПЕТРОВСЬКІЙ ОБЛАСТІ Виконавець студ.гр. Керівник зав.каф., проф. Рецензент Доц. кафедри безпеки життєдіяльності ФТФ ДНУ Допускається до захисту: Завідувач кафедри, проф. Дніпропетровськ 2008 RESUME he gradua io research of he 5 h-year s ude S arshi ov Alexa dеr (D U, Geology a d geography facul y, Depar me of physical a d eco omical geography). Geography of Road a d ra spor i cide s i he D eprope rovsk area. he resul of he researchi g ca be applied duri g: research of road a d ra spor i cide s i he D eprope rovsk area, heir a alysis a d he reaso s. Applica io of his hemes i prac ice. Bibliogr 43, pg  64, ables 1,   8 ill., app. 2. Геолого-географічний факультет Кафедра фізичної та економічної географії Географія дорожньо-транспортних пригод в Дніпропетровській області Виконавець: студент групи ГГ-07-С Старшинов О.О. Керівник: зав.каф., проф. Зеленська Любов Іванівна Дипломна робота: 62 с., 8 рис., 1 табл., 43 джерела, 2 додатки. Об ,1997. – 284 с. Шахриманьян И.К. Совершенствование деятельности органов внутренних дел по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма: Учебное пособие. –М.: Типография Академии МВД СССР, 1984. –61 с. Шевяков А.П. Организация движения на автомобильных магистралях. – М.: Транспорт, 1985. – 90 с. www.m s.gov.ua ДОДАТКИ

Качели подвесные Edu-play "До-Ре-Ми".
Качели подвесные Edu Play "До-Ре-Ми". Легкие по весу, простые в сборке. Устанавливать возможно дома и на улице. Надежные канаты
2535 руб
Раздел: Качели
Фоторамка "Вращающийся куб".
Декоративная фоторамка, выполненная в виде куба. На гранях куба вы сможете разместить шесть фотографии формата 10 см х 10 см. Куб
330 руб
Раздел: Мультирамки
Гель "Meine Liebe" для стирки шерстяных, шелковых и деликатных тканей, 800 миллилитров.
Концентрированный гель "Meine Liebe" идеально подходит для изделий из шерсти, шелка, кашемира, в том числе состоящих из
315 руб
Раздел: Гели, концентраты
скачать реферат Трудности правописания сложных слов

Полная судебно-химическая экспертиза трупов боевиков («Единая Россия». 2004. 25 октября. №24). По «Правилам 1956 г.» Примеры слитного написания Примеры дефисного написания Железобетонный(железобетон) Железобетонные изделия (Реклама// «АиФ» 11997.№4). Железо-бетонные изделия(Реклама и объявления// «Советская Чувашия» 1997. 20 февраля).Карабас достойнее других был стать музеем, но,увы,уже не существует: на его месте - завод железо-бетонных изделий (А. Солженицын. Архипелаг ГУЛАГ. М.: Сов. писатель – Новый мир., 1989. – т. 1. С. 53). Молочнотоварный(подчинительные отношения) Работница молочно-товарной фермы не явилась на утреннюю дойку коров. («Нескучная газета». 1997. №14). В Подмосковье процветающую молочно-товарную фирму. (Единая Россия». 2004. №49). Дорожностроительный Дорожнотранспортный (подчинительные отношения) запасные части, сервисное обслуживание, дорожно-строительная техника. («МК». 2000. 24-31 августа). в том числе и предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма («АиФ».

скачать реферат О дополнительных мерах по обеспечению безопасности дорожного движения

Президент Российской Федерации Б.Ельцин Москва, Кремль 15 июня 1998 г. 711 Положение о Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации (утв. Указом Президента РФ от 15 июня 1998 г. 711) 1. Государственная инспекция безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации (далее именуется Государственная инспекция) осуществляет специальные контрольные надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения. 2. Государственная инспекция обеспечивает соблюдение юридическими лицами независимо от формы собственности и иными организациями должностными лицами и гражданами Российской Федерации, иностранными гражданами, лицами без гражданства (далее именуются - граждане) законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов правил, стандартов и технических норм (далее именуются нормативные правовые акты) по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения проведение мероприятий по предупреждению дорожно-транспортных происшествий и снижению тяжести их последствий в целях охраны жизни здоровья и имущества граждан, защиты их прав и законных интересов, а также интересов общества и государства.

скачать реферат Профилактика детского травматизма в школе

Уровень детской смертности, связанной с травмами, в России – самый высокий в Европе и составляет более 13 000 детей в год или 35 в день. По данным ВОЗ и ЮНИСЕФ, 5 из 6 несчастных случаев с летальным исходом (или 11 000 в год) можно предотвратить. По данным доклада, несчастные случаи являются основной причиной смерти детей старше 9 лет, 95% из них происходит в развивающихся странах. В последние годы в развитых странах наблюдается значительное повышение эффективности мер по профилактике детского травматизма. Но и там несчастные случаи составляют 40% от всех случаев смерти детей. Анализ литературных данных показал, что в имеющихся работах по проблеме детского травматизма, в основном находит отражение дорожно-транспортный травматизм. Безусловно, данному аспекту необходимо уделять особое внимание, но, по мнению ряда исследователей, (цит. по Спиридонов, 2007, с.3) данный вид травм составляет в структуре травматизма всего 3-6%, а самыми распространенными среди детей и взрослых являются бытовые и уличные, школьные занимающие в структуре травм от 80% до 86%.

скачать реферат Управление конфликтами на примере Алтайского краевого центра по борьбе со СПИДом и инфекционными заболеваниями

Работа по данному направлению осуществляется согласно действующей целевой комплексной программе «Профилактика алкоголизма, наркомании и токсикомании. Лечение и реабилитация наркологических больных и борьба с незаконным оборотом наркотиков в г. Барнауле на 2004-2008 гг.» по трем направлениям: - профилактическая работа с обучающимися и родителями; - подготовка учителей для профилактической работы; - взаимодействие с организациями и службами, заинтересованными в этом вопросе. В каждой школе имеется целевая Программа «Школа – без наркотиков». Профилактическая работа ведется с учащимися как в рамках уроков (ОБЖ, биология, химия, литература), так и при проведении внеклассных мероприятий. В школах оформлены информационные стенды и уголки антинаркотической направленности. В школах продолжается внедрение образовательной программы, направленной на профилактику наркомании, других зависимых состояний детей и подростков, формирование навыков здорового образа жизни, рекомендованной Управлением специального образования Министерства общего и профессионального образования РФ - «Полезные привычки, навыки, выбор».

скачать реферат Основы управления в органах внутренних дел

Возглавляет систему Госавтоинспекции - Федеральный орган управления Госавтоинспекции, который праве осуществлять в пределах своей компетенции функции государственного заказчика, в том числе по изготовлению бланков водительских удостоверений, справок - счетов и другой специальной продукции, а также по изготовлению оперативно - технических средств Госавтоинспекции. В свою очередь, подразделения Госавтоинспекции в районах, городах, округах и районах в городах являются структурными подразделениями соответствующих органов внутренних дел, обеспечивают выполнение возложенных на Госавтоинспекцию функций, руководят деятельностью подчиненных им специализированных и иных подразделений Госавтоинспекции. Согласно Положению о государственной инспекции безопасности дорожного движения - Госавтоинспекция осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения. В частности, Госавтоинспекция обеспечивает соблюдение юридическими лицами независимо от формы собственности и иными организациями, должностными лицами и гражданами законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, правил, стандартов и технических норм по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения, проведение мероприятий по предупреждению дорожно - транспортных происшествий и снижению тяжести их последствий в целях охраны жизни, здоровья и имущества граждан, защиты их прав и законных интересов, а также интересов общества и государства.

Помпа для воды "HotFrost", A6, механическая.
Цвет корпуса: синий/серый. Тип установки: на бутыль. Тип помпы: механический. Тип крана: кнопка на корпусе. Количество кранов: 1. Материал
357 руб
Раздел: Прочее
Набор для изготовления мягкой игрушки "Собачка".
Домашняя студия мягкой игрушки. Полностью готовые детали кроя и синтепоновый наполнитель. Разложите все детали кроя и определите их
422 руб
Раздел: Игрушки
Магнитный театр "Теремок".
Увлекательное театральное представление с любимыми героями русской народной сказки «Теремок» и вашим ребенком в роли главного режиссера.
308 руб
Раздел: Магнитный театр
скачать реферат Использование кабинета для внеклассной работы по иностранному языку

Принцип комплексности может обеспечить единство и взаимосвязь морального, эстетичного, трудового и физического воспитания. Внеклассная работа по ИЯ должна воспитывать искреннего гражданина, который с уважением относится к своей стране и стране, язык которой он изучает. Этот гражданин должен быть честным, порядочным, понимать людей, с которыми общается, уважать и понимать ИЯ. На внеклассных мероприятиях необходимо прививать ученикам любовь к прекрасному, учить исполнять песни, слушать и понимать музыку, хорошо оформлять альбомы, стенгазеты, изготовлять костюмы и разный реквизит к спектаклям. Принцип увлеченности связан с выбором конкретных интересных приемов, которые оказывают содействие эффективному достижению поставленных задач, а также с содержанием учебных материалов, которое может быть новым, необыкновенным, захватывающим, большей частью страноведческого характера. Принцип развития инициативы и самодеятельности предусматривает стимулирование и развитие у школьников самодеятельности и инициативы в работе. Именно во внеклассной работе учитель может дать ученикам возможность самостоятельно использовать свои знания и умения, разрешить делать все, что касается подготовки и проведения внеклассного мероприятия, умело и незаметно руководя этим процессом.

скачать реферат Коммерческий кредит

Управление кредитной политикой выражает общую стратегию развития корпорации. С ее помощью не стремятся установить конкретные способы достижения целей, а лишь формируют «каркас», структуру рекомендаций и основных направлений выполнения частных деловых операций. На основе этого «каркаса» разрабатывается методика проведения ежедневных мероприятий, направленных на достижение целей кредитной политики. Кредитная политика корпорации, таким образом, определяет цели кредитного управления. Она должна четко показать намерения фирмы быть активной в предоставлении коммерческого кредита, что дает возможность резко изменить кредитную политику в зависимости от конъюнктуры рынка или быть консервативной в условиях предоставления кредита каждому клиенту. Кредитные условия, предлагаемые покупателю, определяют время, имеющееся в распоряжении клиента до выплаты долга (кредитный период). Обычно под кредитным периодом понимают время, разделяющее дату выписки счета и дату его оплаты. В контракте это время обозначается как «нетто 30» или «нетто 90». Это означает, что наступлению даты платежа предшествуют 30 или 90 дней. Корпорация может предложить учетную скидку, т.е. процент, который клиент может вычитать из цены счета, если платеж осуществляется в установленный учетный срок.

скачать реферат Финансовое обеспечение и организация проведения конкурса "Мисс-Орёл"

Это требует постоянного совершенствования методик организации шоу-программ, основанных на глубоком понимании и учете социально-психологических корней и эстетической природы основной массы зрительской аудитории. Любой праздник связан с особым общественным настроением большой категории людей, которое вызывается коллективными эмоциями, возникающими в процессе общения. Момент, когда большая общность людей празднично настроена, можно назвать предпраздничной ситуацией или готовностью к празднику. В конечном счете, успех любого праздника зависит от того, насколько точно найдена и как реализована готовность к нему людей; без праздничного порыва любые, даже самые великолепные планы устроителей обречены на неудачу. Масштабность, значимость праздника всегда связана с конкретным событием, она всегда выражается в конкретной тематике. Чтобы любая шоу-программа стала массовой, она должна быть посвящена такому событию, которое не оставит людей равнодушными. Событие, ставшее темой шоу- программы, определяет и границы праздничной ситуации. В свою очередь, праздничная ситуация – это та социально-психологическая основа праздника, шоу-программы, которая является конкретным методическим требованием и нуждается в тщательной подготовке. 2. Историографический обзор Методическую основу данной работы составляют концепции и положения методики проведения праздничных мероприятий.

скачать реферат Симонов - писатель-фронтовик

Научное значение нашей работы связано с изучением большого количества фактического материала, не только произведений писателя, поэта, драматурга К. Симонова, но и его писем, статей, воспоминаний современников. Практическое применение результаты нашего исследования могут найти при подготовке уроков истории и литературы, посвященных Великой отечественной войне, а также при проведении внеклассных мероприятий, направленных на патриотическое воспитание учащихся. 1. Константин Симонов – военный корреспондент 1.1. Константин (Кирилл) Михайлович Симонов (1915-1979) Константин (Кирилл) Михайлович Симонов родился в 1915 г., в Петрограде. Мать, Александра Леонидовна, по второму мужу Иванишева, — настоящая Оболенская, из знаменитого княжеского рода. В «Автобиографии», написанной в 1978 году, своего физического отца Симонов не упоминает, воспитывался отчимом, Александром Ивановичем Иванищевым, участником японской и германской войн, преподавателем военного училища, которого очень любил и уважал. Детство провел в Рязани и Саратове. Семья была военная, жила в командирских общежитиях. Вынесенные из военной службы привычки — аккуратность, требовательность к себе и окружающим, дисциплинированность, сдержанность — формировали особую семейную атмосферу: «Дисциплина в семье была строгая, чисто военная.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.