телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАТовары для детей -30% Книги -30% Всё для хобби -30%

все разделыраздел:Педагогика

Методика проведения лабораторно-практических работ по экономике в школе

найти похожие
найти еще

Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Министерство сельского хозяйства Российской Федерации Белгородская государственная сельскохозяйственная академия Кафедра педагогики, психологии и профобучения Курсовая работа по предмету «Методика профобучения» на тему: «Методика проведения лабораторно-практических работ по экономике в школе» Выполнила студентка 4 курса заочного отделения факультета экономики и управления специальность «Профобучение» Нессонова Ольга Алексеевна шифр 9058 Руководитель к.п.н., доцент Севостьянова В.П. Белгород - 2007 План I Научно-методические основы формирования положительного отношения к процессу обучения на лабораторно-практических занятиях по экономике 1.1 Научное обоснование урока как основной формы обучения в школе. 1.2 Мотивационная сфера личности подростка как условие формирования положительного отношения к учебному процессу. II Методика проведения лабораторно-практических работ-по экономике в школе 2.1. Требования к современному уроку экономики. 2.2. Принципы обучения, применяемые учителем при проведении лабораторно-практических работ по экономике. 2.3. Методы обучения, применяемые учителем при проведении лабораторно-практических работ по экономике. 2.4 Виды обучения, применяемые учителем при проведении лабораторно-практических работ по экономике. 2.5 Формы проведения лабораторно-практических работ по экономике. Заключение Список литературы Содержание: План Введение I Научно-методические основы формирования положительного отношения к процессу обучения на лабораторно-практических занятиях по экономике. 1.1. Научное обоснование урока как основной формы обучения в школе 1.2 Мотивационная сфера личности подростка как условие формирования положительного отношения к учебному процессу II Методика проведения лабораторно-практических работ по экономике в школе 2.1. Требования к современному уроку экономики 2.2. Принципы обучения, применяемые учителем при проведении лабораторно-практических работ по экономике 2.3. Методы обучения, применяемые учителем при проведении лабораторно-практических работ по экономике. 2.4 Виды обучения, применяемые учителем при проведении лабораторно-практических работ по экономике. 2.5 Формы проведения лабораторно-практических работ по экономике Заключение Список литературы ВведениеНа современном этапе развития общества гумманизация и демократизация заявлены как основные принципы реформы системы образования в Российской Федерации. В этих условиях образование в общеобразовательной школе рассматривается как средство безопасного и комфортного существования личности, не исключает высокого уровня экономического развития, « увеличение внимания к личности учащегося, как высшей ценности общества, установка на формирование гражданина с высокими интеллектами, моральными и физическими качествами». Такая постановка вопроса требует переориентировки всей системы воспитания и образования на личность ребенка. В связи с этим, одной из главных педагогических проблем, стоящих сегодня перед преподавателем, является формирование у учащихся положительного отношения к процессу обучения в общем и к занятиям по экономике в частности.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Защита интересов школьников и студентов при получении образования

По требованию одной из сторон договор может быть изменен или расторгнут исключительно по решению суда и в случаях, предусмотренных ч. 2Pст. 450 ГК РФ. Односторонний отказ от исполнения договора рассматривается как односторонняя сделка, которая может быть прекращена и во внесудебном порядке (п. 3Pст. 450 ГК РФ). Установление отдельной оплаты за пересдачу экзаменов, контрольных и курсовых работ, зачетов, итоговую аттестацию. Приказом Минобразования РФ от 16 июня 1998 г. P1578 «О платных дополнительных образовательных услугах, оказываемых государственными и муниципальными образовательными учреждениями» установлено, что в учреждениях высшего и среднего профессионального образования все учебные мероприятия, предусмотренные государственными образовательными стандартами высшего и среднего профессионального образования (в том числе, ликвидация академической задолженности, пересдача контрольных работ, коллоквиумов, зачетов, курсовых и государственных экзаменов, лабораторных, практических работ) относятся к основной деятельности учреждений профессионального образования, и взимание платы с обучающихся за их проведение не допускается

скачать реферат Классификация методов обучения

Комментирование действий помогает учителю обнаруживать типичные ошибки, вносить коррективы в действия учеников. Рассмотрим особенности применения упражнений. Устные упражнения способствуют развитию логического мышления, памяти, речи и внимания учащихся. Они отличаются динамичностью, не требуют затрат времени на ведение записей. Письменные упражнения используются для закрепления знаний и выработки умений в их применении. Использование их способствует развитию логического мышления, культуры письменной речи, самостоятельности в работе. Письменные упражнения могут сочетаться с устными и графическими. К графическим упражнениям относятся работы учащихся по составлению схем, чертежей, графиков, технологических карт, изготовление альбомов, плакатов, стендов, выполнение зарисовок при проведении лабораторно- практических работ, экскурсий и т.д. Графические упражнения выполняются обычно одновременно с письменными и решают единые учебные задачи. Применение их помогает учащимся лучше воспринимать, осмысливать и запоминать учебный материал, способствует развитию пространственного воображения.

Фигурка "Zabivaka Знаменосец", 9 см.
Фигурка "Zabivaka Знаменосец" в подарочной коробке (64 наклейки флагов 32-х стран-участниц в комплекте). Этот обаятельный,
389 руб
Раздел: Игрушки, фигурки
Набор цветной самоклеющейся бумаги №6, А4, 20 цветов, 20 листов.
Набор цветной самоклеющейся бумаги для детского творчества. Обычные цвета, металлик, флюоресцентные.
310 руб
Раздел: Самоклеящаяся, флуоресцентная, перламутровая и прочие
Бумага "Color copy", белая, А4, 350 гр/м2, 125 листов.
Формат: А4. Белизна: 99%. Плотность: 350 гр/м2. Класс А++. 125 листов в пачке.
708 руб
Раздел: Формата А4 и меньше
 Педагогика

Некоторые формы индивидуальной работы уже были названы (посещение семьи, педагогическое поручение). К ним относятся и педагогические консультации. В основе консультации лежат ответы на вопросы родителей. Психолого-педагогическими условиями консультации являются: одобрительное отношение учителей к инициативе родителей; выражение готовности к оказанию помощи семье; конкретные рекомендации и советы по возникающим у родителей вопросам. Вопросы и задания 1. Почему школа выступает организующим центром совместной деятельности школы, семьи, общественности? 2. Каковы особенности и организационное строение педагогического коллектива? 3. В чем проявляется специфика семьи как воспитательного коллектива и педагогической системы? 4. Назовите основные функции семьи по отношению к обществу и по отношению к конкретному человеку. 5. Каковы особенности развития современной семьи? 6. Приведите примеры, подтверждающие справедливость и правомерность рассмотренных правил установления контактов с семьей школьника. 7. Раскройте методику проведения коллективных форм работы учителя-воспитателя с семьями учащихся. 8. Обоснуйте воспитательный эффект индивидуальных форм работы учителя-воспитателя с родителями

скачать реферат Проблема методов обучения

Комментирование действий помогает учителю обнаруживать типичные ошибки, вносить коррективы в действия учеников. Рассмотрим особенности применения упражнений. Устные упражнения способствуют развитию логического мышления, памяти, речи и внимания учащихся. Они отличаются динамичностью, не требуют затрат времени на ведение записей. Письменные упражнения используются для закрепления знаний и выработки умений в их применении. Использование их способствует развитию логического мышления, культуры письменной речи, самостоятельности в работе. Письменные упражнения могут сочетаться с устными и графическими. К графическим упражнениям относятся работы учащихся по составлению схем, чертежей, графиков, технологических карт, изготовление альбомов, плакатов, стендов, выполнение зарисовок при проведении лабораторно- практических работ, экскурсий и т.д. Графические упражнения выполняются обычно одновременно с письменными и решают единые учебные задачи. Применение их помогает учащимся лучше воспринимать, осмысливать и запоминать учебный материал, способствует развитию пространственного воображения.

 Энциклопедический словарь

Tiegel) в технике — 1) сосуд (горшок) из тугоплавких или огнеупорных материалов для плавки, варки или нагрева различных материалов, для проведения лабораторных химических работ. 2) Металлическая плита для прижимания бумаги к печатной форме в ручных печатных станках и тигельных машинах. ТИГЕЛЬНАЯ ПЛАВКА (тигельный процесс) древнейший способ получения металлов (меди, стали и др.) в расплавленном виде в тиглях. Возникла в бронзовом веке преимущественно в странах Др. Востока. Тигельная плавка стали возрождена в Европе в сер. 18 в., применялась до нач. 20 в. (вытеснена электроплавкой). ТИГЕМ (ван Тигем) (van Tieghem) Филипп (1839–1914) французский ботаник, иностранный почетный член Петербургской АН (1908). Труды по систематике, экологии, физиологии растений. Создатель стелярной теории в анатомии растений. ТИГИНА название г. Бендер (Бендеры) в Молдавии, до 1538 и в 1918–1940. ТИГИРЕЦКИЙ ХРЕБЕТ на северо-западе Алтая. Высота до 2299 м. ТИГЛАТПАЛАСАР I царь Ассирии ок. 1114 — ок. 1076 до н. э. Совершил ряд завоевательных походов в М. Азию, Сирию, Финикию

скачать реферат Проект лабораторного стенда по изучению частотного электропривода на базе автономного инвертора напряжения фирмы "OMRON"

Министерство образования Российской Федерации Череповецкий металлургический колледж ПРОЕКТ ЛАБОРАТОРНОГО СТЕНДА ПО ИЗУЧЕНИЮ ЧАСТОТНОГО ЭЛЕКТРОПРИВОДА НА БАЗЕ АВТОНОМНОГО ИНВЕРТОРА НАПРЯЖЕНИЯ ФИРМЫ “OMRO ” ЧМК Пояснительная записка ДП.1806.00.00 ПЗРуководитель проекта Консультант по ( ) В.О. Тихомиров экономической части 13.06.00 ( ) Е.В. Шумова 13.06.00Проект разработал Группа: 4 - ТЭ ( ) А.Ф. Дробанов 13.06.00 СОДЕРЖАНИЕ Введение .6 1 Общая часть .7 1.1 Краткая история колледжа .7 1.2 Современные направления работы .8 1.3 Назначение и применение частотных преобразователей “Omro ” .10 4. Принцип работы инвертора .10 5. Достоинства и недостатки АИН .20 6. Обоснование выбора основных составляющих комплексного стенда .21 7. Основные узлы установки 22 8. Комплексное взаимодействие стендов №6 и №7 .23 2 Специальная часть 24 2.1 Функциональные возможности стендов .24 2.2 Описания лабораторных работ .25 2.3 Выбор кабеля и аппаратуры защиты 26 3 Организационная часть 28 3.1 Монтаж электрооборудования .28 3.2 Требования к проведению лабораторно-практических работ 30 4 Экономическая часть .33 4.1 Расчёт капитальных затрат .33 4.2 Расчёт эксплуатационных затрат .34 5 Техника безопасности 40 5.1 Общие требования .40 5.2 Порядок выполнения работы .40 5.3 Противопожарные мероприятия . 41 5.4 Доврачебная помощь 41 5.5 Расчёт защитного заземления .42 6 Заключение .43 Литература 44 Приложение А - Методические указания и лабораторная работа “Ознакомление с функциональными возможностями пульта оператора АИН “Omro 3G3EV” .45 Приложение Б - Методические указания и лабораторная работа “Исследование внешнего управления инвертором “Omro 3G3EV”” .54 Введение Энергетическую основу производства составляет электрический привод, технический уровень которого определяет эффективность функционирования технологического оборудования.

скачать реферат Разработка лабораторно-практических работ по технологии

Во-вторых, определяющим фактором повышения технологической культуры студента является содержательная составляющая педагогической деятельности преподавателя, включающая новинки в науке и технике. Формы могут быть различные: пятиминутка на лекции, факультативные беседы, диспуты, реферативный обзор студентами технических журналов. Но, с другой стороны, сколь бы ни были насыщенными новинками технологии лекции преподавателя без сотрудничества со студентами эффекта ожидать не приходится. 1.2. Методика организации лабораторно-практической работы Учебная педагогическая практика организуется в рамках учебного процесса, согласно учебного плана по специальности «Технология и предпринимательство», и направлена на практическое освоение студентами различных видов педагогической деятельности. Главное содержание учебной педагогической практики составляет воспитательная, методическая и учебная деятельность студентов в качестве учителей технологии и классных руководителей. Педагогическая практика реализует, прежде всего, учебные цели и задачи профессиональной подготовки будущих учителей технологии, формирует творческие способности, способствует накоплению опыта работы со школьниками.

скачать реферат Методы обучения и классификация методов обучения

Подобная методика, если вдуматься в ее сущность, основывается на улучшении самостоятельной работы учащихся, на глубоком логическом анализе того фактического материала, который лежит в основе формирования научных понятий, практических умений и навыков. Лабораторные занятия. Организация лабораторных работ учащихся по применению знаний на практике включает в себя следующие приемы: а) постановка цели лабораторных (практических) занятий, б) определение порядка работы и руководство ходом ее выполнения, в) подведение итогов работы. При проведении лабораторных (практических) занятий учащиеся могут пользоваться учебниками и другими учебными пособиями, а также консультироваться с учителем. 6. Методы проверки и оценки знаний, умений и навыков учащихся: повседневное наблюдение за учебной работой учащихся. Проверка и оценка знаний, умений и навыков учащихся является важным структурным компонентом процесса обучения и в соответствии с принципами систематичности, последовательности и прочности обучения должна осуществляться в течение всего периода обучения.

скачать реферат Проблема формирования исследовательских умений при проведении лабораторных практикумов

Несомненно, предложенная методика проведения лабораторного практикума интересна и заслуживает внимания. Однако на решение теоретических задач во время лабораторных занятий затрачивается время, отведенное для экспериментальной деятельности. В силу ряда причин количество часов, выделенное для экспериментальной деятельности по физике недостаточно, поэтому на наш взгляд нецелесообразно использовать время, отведенное для экспериментальной работы, на решение задач. Можно предложить студентам самостоятельно во внеурочное время, решить эти задачи и проверить решение при допуске к выполнению лабораторной работы. В случае если студент не решил одну или несколько задач, воспользоваться для помощи поиска решения временем, планируемым для самостоятельной контролируемой работы (СКР) или изыскать другие резервы времени. Положительный момент предложенной методики состоит в том, что авторы отказались от репродуктивного метода проведения лабораторных работ, а предложили деятельностную методику, которая при некоторой доработке позволит формировать исследовательские умения. В.С. Звонов, А.С. Поляков, В.Н. Скребов, А.И. Трубилко в основу построения методики проведения лабораторного практикума положили принцип совмещения лабораторной работы и практического занятия.

Качели детские подвесные "Вятушка С".
Предназначены для развлечения, отдыха и физического развития детей в возрасте от 3 лет. Допустимая нагрузка до 30 кг. Материал: металл,
613 руб
Раздел: Качели
Игра настольная "Тише, не будите спящего папу".
Шшшш! Тише! Не разбудите папу! Кто может устоять перед вкусным шоколадным тортом? Не дети в любом случае! Пока папа спал и храпел в
1458 руб
Раздел: Игры на ловкость
Аппарат для приготовления домашнего творога и сыра "Нежное лакомство".
Сладкая творожная запеканка, мягкий пряный сыр, чесночная паста на бутерброды — сколько вкуснятины можно приготовить из домашнего творога
464 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Проектирование методики организации деловой игры по дисциплине "Экономика" для учащихся 11 класса

В процессе выполнения курсовой работы будут рассмотрены следующие задачи: – изучить сущность и назначение деловых игр; – описать различные методики проведения деловых игр; – разработать методику проведения деловых игр по экономике для 11 класса; – разработать комплекс деловых игр по экономике для 11 класса; – оценить эффективность разработанной методики с помощью исследования. 1. Теоретические основы использования деловых игр в школе 1.1 Сущность деловой игры Деловая игра – это имитация рабочего процесса, моделирование, упрощенное воспроизведение реальной производственной ситуации. Перед участниками игры ставятся задачи, аналогичные тем, которые они решают в ежедневной профессиональной деятельности. Эти задачи могут быть самыми разными, например: выполнение индивидуального плана продаж, вывод нового продукта на рынок, открытие магазинов в регионах и другие. При этом участники игры за 1–3 дня могут «прожить» и 1 неделю, и 1 месяц, и 1 год. Применение деловых игр позволяет отработать профессиональные навыки участников.

скачать реферат Теоретико-методологические проблемы педагогики

Но развивающий характер упражнения будут носить лишь тогда, когда они будут содержать творческие задания, выполнение которых требует от учащихся нетривиальных поворотов мысли, обдумывания, умственной самостоятельности. Подобная методика, если вдуматься в ее сущность, основывается на улучшении самостоятельной работы учащихся, на глубоком логическом анализе того фактического материала, который лежит в основе формирования научных понятий, практических умений и навыков. Лабораторные занятия. Организация лабораторных работ учащихся по применению знаний на практике включает в себя следующие приемы: а) постановка цели лабораторных (практических) занятий, б) определение порядка работы и руководство ходом ее выполнения, в) подведение итогов работы. При проведении лабораторных (практических) занятий учащиеся могут пользоваться учебниками и другими учебными пособиями, а также консультироваться с учителем. Проверка и оценка знаний, умений и навыков учащихся является важным структурным компонентом процесса обучения и в соответствии с принципами систематичности, последовательности и прочности обучения должна осуществляться в течение всего периода обучения.

скачать реферат Система лабораторно-практических работ по MS Word

Одним из путей решения этой задачи является использование эффективных методов обучения. Несомненно, необходима методика проведения компьютерных уроков в условиях дефицита компьютерной техники. Основная функция, которую выполняют лабораторные работы, - практическое овладение учащимися обобщенными навыками в сфере информационных технологий. Основные достоинства лабораторно-практических занятий: Большая самостоятельность деятельности учащихся, которая регламентируется с помощью инструкционной карты; Выполнение одной лабораторной работы либо один на один с компьютером, либо бригадой учащихся (2 человека); Управление деятельностью учащихся преподавателем осуществляется посредством инструктирования и консультирования; Результатом деятельности учащихся является проверка закономерностей, изученных на уроках формирования теоретических знаний ; Возможность учащихся осмыслить и обобщить собственную деятельность (рефлексия). Система лабораторно-практических работ по теме «Освоение среды текстового процессора Word» состоит из последовательности технологических карт, каждая из которых является продолжением предыдущей.

скачать реферат Влияние экологических и медико-биологических требований на структуру исследований и разработок

Разрабатывается техническое задание на методы и методики проведения лабораторных н клинических исследований, разработку новых сложных комплексов электронной аппаратуры. На основе комплексных исследований устанавливаются комплексные нормативы (подлежащие затем уточнению в плане : развития исследований и совершенствования технологии производства) и составляется техническое задание на разработку мероприятий защиты производственного персонала и окружающей среды от действия производственных факторов. Комплекс этих мероприятий включает разработку прогнозов действия факторов (рост мощности предприятия, развитие отрасли, совершенствование ее структуры и т. д.). Методы защиты включают организационные мероприятия. (размещение технических комплексов и технологических установок, последовательность и режимы их работы и др.), инженерно-техннческие (коллективная, локальная и индивидуальная защита) и медицинские (профилактика, лечение профзаболеваний). На основании прогноза развития производственно- технологических факторов, защитных и медицинских мероприятий разрабатывается техническое задание на соблюдение медико-биологических и экологических требований в проектируемой аппаратуре и технических процессах.

скачать реферат Проектирование машиностроительного производства

Министерство общего и профессионального образования Российской Федерации Дальневосточный Государственный технический университет Арсеньевский технологический институт Кафедра технологическая Лабораторно-практическая работа №9 Тема: "Расчет оптимального числа участков АЛ" Разработал пр.: Нестеров П. Ф. Арсеньев 1998 1. Цель работы: практическое составление экономико-математической модели АЛ и на её основе определение оптимального числа участков АЛ. 2. Принадлежности: 1. Чертёжные инструменты, карандаш. 2. Микрокалькулятор. 3. Общие положения. Лабораторно-практическая работа №9 проводится после изучения темы "Инженерные расчеты и оценка экономической эффективности машин-автоматов и их систем" с целью закрепления теоретического материала и приобретения практических навыков в составлении экономико-математических моделей и применение их при решении практических задач. Выбор оптимального числа участков АЛ является классической экстремальной задачей. Методически она решается на основе экономико-математической модели, разработанной в разделе 4.

Детское подвесное кресло Polini "Кокон" (цвет: голубой).
Подвесные детские качели яркого цвета создадут ощущение собственного укромного уголка. Надежные крепления кресла обеспечат безопасность
1225 руб
Раздел: Качели, кресла-качалки, шезлонги
Белый картон, А3, 100 листов.
Формат: А3 (297х420 мм). Односторонний, матовый. Внутренний блок - очень плотный белый картон, 290 г/м2. 100 листов.
472 руб
Раздел: Белый
Точилка электрическая Attache, 4хАА.
Точилка электрическая. Работает от 4х батареек типа АА, цвет: черный. Предназначена для заточки карандашей диаметром 6-8 мм.
487 руб
Раздел: Точилки
скачать реферат Базы данных. Создание форм и отчетов (на примере ACCESS)

Министерство общего и профессионального образования Уральский государственный профессионально- педагогический университет Кафедра информационных технологий К защите допускаю: зав. кафедрой ИТ С.Б.Петров Базы данных. Создание форм и отчетов (на примере ACCESS). Описание программы ведения электронной школьной документации. Пояснительная записка к дипломной работе 030504.05.ПЗ Разработчик: Т.П. Волошина Научный руководитель: ассистент кафедры ИТ Н.Н. Зиновьева Нормоконтроллер: Н.Н. Зиновьева Екатеринбург 1999 год Р Е Ф Е Р А Т В дипломной работе листов машинописного текста, иллюстраций, таблиц, использованных источников, приложений. В дипломной работе рассмотрены общие вопросы баз данных различных моделей, принципы организации текстовых, сетевых и реляционных баз. Описан подход к проектированию баз данных. На конкретном примере базы данных для ведения электронной школьной документации показан процесс конструирования и построения базы данных. Раскрыты приемы создания экранных форм и отчетов. Подробно описана методика работы с программой. Программа может быть использована для практической работы в школах и других учебных заведениях в помощь школьному администратору.

скачать реферат Влияние экологических и медико-биологических требований на структуру исследований и разработок

Разрабатывается техническое задание на методы и методики проведения лабораторных н клинических исследований, разработку новых сложных комплексов электронной аппаратуры. На основе комплексных исследований устанавливаются комплексные нормативы (подлежащие затем уточнению в плане : развития исследований и совершенствования технологии производства) и составляется техническое задание на разработку мероприятий защиты производственного персонала и окружающей среды от действия производственных факторов. Комплекс этих мероприятий включает разработку прогнозов действия факторов (рост мощности предприятия, развитие отрасли, совершенствование ее структуры и т. д.). Методы защиты включают организационные мероприятия. (размещение технических комплексов и технологических установок, последовательность и режимы их работы и др.), инженерно-техннческие (коллективная, локальная и индивидуальная защита) и медицинские (профилактика, лечение профзаболеваний). На основании прогноза развития производственно-технологических факторов, защитных и медицинских мероприятий разрабатывается техническое задание на соблюдение медико-биологических и экологических требований в проектируемой аппаратуре и технических процессах.

скачать реферат Организация и методика проведения производственного обучения по теме: "Блюда русской кухни"

Тема производственного обучения «Русская кухня» изучается на 1 курсе. 2.2 Тема курсового проекта включает в себя выполнение комплексной работы по изучению лекционных и лабораторно-практические занятия, начиная с простых блюд и заканчивая банкетными блюдами современной эпохи, как в технологии приготовления, так и в области дизайна блюд. В лабораторно-практических работах прилагаются основные блюда и дополнительные по выбору студента. А также в курсовом проекте учтены полученные знания учащимися на других дисциплинах. В курсовом проекте представлена методика изучения темы «Русская кухня», которая строится на основе изучения теоретических и практических занятий. Некоторые рецепты блюд русской кухни с картинками Борщ летний по-русски. Морковь, петрушку, молодую свеклу нарезают соломкой, пассеруют (то есть слегка обжаривают в масле), добавляют нашинкованный лук и снова пассеруют. Свекольные листья нарезают крупными кусочками. В кипящий бульон закладывают пассерованные овощи и доводят до кипения, добавляют свекольный лист, картофель брусочками и варят еще 15—20 минут.

скачать реферат Сравнительный анализ учебников по литературе

Сборник описаний лабораторных (практических) работ. Учебно-практическое издание, содержащее тематику, задания и методические рекомендации по выполнению лабораторных (практических) работ в объеме определенного курса, способствующее усвоению, закреплению пройденного материала и проверке знаний. Учебно-методическое издание (указание). Учебное издание, содержащее систематизированные материалы по методике самостоятельного изучения учебной дисциплины, тематику и методику различных практических форм закрепления знаний (контрольные работы, курсовые и дипломные проекты, курсовые работы), изложенные в форме, удобной для изучения и усвоения. Разновидности учебно-методических изданий: методические рекомендации по изучению курса, методические рекомендации по выполнению контрольных, курсовых работ, курсовых и дипломных проектов. Справочник. Учебно-справочное издание, содержащее сведения по определенной учебной дисциплине (ее части, разделу) или комплексу дисциплин, предусмотренных учебной программой, помогающее изучению и освоению предмета.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.