телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАТовары для животных -5% Товары для дачи, сада и огорода -5% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -5%

все разделыраздел:Педагогика

Методика проведения мониторинга организации допрофильной подготовки и профильного обучения в классах филологического направления общеобразовательных учебных заведений Автономной Республики Крым

найти похожие
найти еще

Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
59 руб
Раздел: Небесные фонарики
Соответствует ли профиль обучения Вашего ребенка его будущей профессии да нет частично затрудняюсь ответить Каковы, на Ваш взгляд, основные задачи организации филологического профильного обучения в старшей школе? Укажите не более 2 вариантов ответов. 5.1. создание в учебном заведении благоприятных условий для формирования у учащихся ориентации на определенный вид будущей профессиональной деятельности 5.2. подготовка учащихся к конкуренции на рынке труда 5.3. реализация принципа личностно ориентированного обучения для создания собственной образовательной модели каждого учащегося 5.4. обеспечение возможности равного доступа учащейся молодежи к получению профильной общеобразовательной и начальной допрофессиональной подготовки 5.6. формирование готовности к осознанному выбору будущей профессии 5.7. овладение учащимися старших классов навыками самостоятельной научно-практической, экспериментально - исследовательской деятельности 5.8. формирование социальной, коммуникативной, информационной, технической, технологической компетенций учащихся на профильном уровне 5.9. обеспечение преемственности между общим средним и профессиональным образованием в соответствии с выбранным профилем обучения 5.10 подготовка учащихся к поступлению в высшие учебные заведения Взаимодействует ли школа с высшими учебными заведениями по вопросам организации филологического профильного обучения? да нет частично затрудняюсь ответить Оцените результативность этого взаимодействия: 012345 не результативновысоко результативно Изменялся ли профиль обучения у Вашего ребенка за истекший период обучения? да нет Если изменился, укажите одну причину: 9.1. Изменились планы на обучение в ВУЗе. 9.2.Нагрузка на ребенка очень велика. 9.3. Завышенные требования учителей. 9.4. Изменился состав педагогов в классе. 9.5. Не адаптировался к ученическому коллективу. 9.6. Другие причины. Укажите . Оцените результативность профильного обучения для Вашего ребенка: 012345 не результативновысоко результативно На Ваш взгляд, повлияло ли увеличение нагрузки на ребенка (в связи с введением профильного обучения) на его состояние здоровья? да нет частично затрудняюсь ответить Если да, то в чем это проявляется: ли школа на спрос регионального рынка труда? да нет частично затрудняюсь ответить Информируют ли об этом спросе учащихся и их родителей? да нет частично затрудняюсь ответить Оцените результативность Вашего взаимодействия с администрацией, педагогическим коллективом учебного заведения по вопросам организации филологического профильного обучения: 012345 не результативновысоко результативно Какие факторы, на Ваш взгляд, способствуют совершенствованию профильного обучения в общеобразовательном учебном заведении. Оцените максимальным баллом (9) тот фактор, который, по

Вашему мнению, является самым важным. Остальные баллы проставляются по ранжиру без повторения. укрепление и развитие учебно-материальной базы инвестирование в образовательные процессы теоретическая и научно-методическая подготовка педагогических и руководящих кадров изменение стиля управления со стороны руководителей повышение эффективности психологического сопровождения организации допрофильной подготовки и профильного обучения повышение роли методических служб региона и КРИППО научное сопровождение организации допрофильной подготовки и профильного обучения со стороны высших учебных заведений и научных организаций своевременное обновление банка нормативной, научной информации и внедрение инновационных технологий Ваш вариант Если вы хотите что-нибудь добавить, просим написать это ниже! Благодарим за участие в анкетировании! Анкета для учителей, работающих в 8-9-х, 10-11-х филологических профильных классах УВАЖАЕМЫЕ УЧИТЕЛЯ! Просим ответить на вопросы, касающиеся организации допрофильной подготовки и филологического профильного обучения в Вашем общеобразовательном учебном заведении. Анкета анонимная. Отметьте тип Вашего учебного заведения: Общеобразовательное учебное заведение I – III ступеней Учебно-воспитательный комплекс «Школа-гимназия» Учебно-воспитательный комплекс «Школа-лицей» Учебно-воспитательный комплекс «Школа-коллегиум» Учебно-воспитательный комплекс «Общеобразовательное учебное заведение - дошкольное учебное заведение» Гимназия Лицей Организована ли в Вашем общеобразовательном учебном заведении допрофильная подготовка? да нет (Переходим к вопросу № 5) Если да, то, какие формы ее реализации используются? углубленное изучение предметов введение спецкурсов, курсов по выбору введение факультативов организация работы предметных кружков организация научных объединений учащихся деятельность секций МАН «Искатель» проведение предметных олимпиад оборудование учебных кабинетов создание этнографических музеев, экспозиций, уголков, выставок Какие формы изучения спецкурсов, курсов по выбору Вы используете? Отметьте все возможные варианты. уроки, традиционные учебные занятия подготовка и защита проектов, рефератов, курсовых работ и т.д. проведение исследований, опытов, экспериментов индивидуальные консультации с учителями, психологом тренинги Ваш вариант ответа Укажите, какие формы изучения и оценивания результатов допрофильной подготовки и профильного обучения использовались администрацией Вашего учебного заведения. ли в Вашем общеобразовательном учебном заведении информационно-разъяснительная работа с учащимися и их родителями о целях и задачах допрофильной подготовки? да нет Если Вы ответили «да», то укажите, где проводились эти встречи.

Количество выпускников 11-х классов, поступивших в ВУЗы Уч. гг. Профили обучения Всего уч-ся Количество выпускников, поступивших в ВУЗы Всего I-II уровень аккредитации III-IV уровень аккредитации На специальности, соответствующие профилю обучения Всего I-II уровень аккредитации III-IV уровень аккредитации 2005/2006 Иностранная филология Украинская филология Крымскотатарская филология Русская филология Историко-филологический 2006/2007 Иностранная филология Украинская филология Крымскотатарская филология Русская филология Историко-филологический 12. Количество учащихся профильных классов победителей и призеров ІІІ и IV этапов Всеукраинских ученических олимпиад по базовым дисциплинам: Уч.г.г. профиль обучения количество участников III этапа по профилю обучения количество победителей III этапа по профилю обучения количество участников IV этапа по профилю обучения количество победителей IV этапа по профилю обучения 2006/2007 Иностранная филология Украинская филология Крымскотатарская филология Русская филология Историко-филологический 2007/2008 Иностранная филология Украинская филология Крымскотатарская филология Русская филология Историко-филологический 13. Количество учащихся профильных классов победителей и призеров ІІ – IІІ – этапов Всеукраинского конкурса – защиты научно-исследовательских работ МАН: Уч.г.г. профиль обучения количество участников II этапа по профилю обучения количество победителей II этапа по профилю обучения количество участников III этапа по профилю обучения количество победителей III этапа по профилю обучения 2006/2007 Иностранная филология Украинская филология Крымскотатарская филология Русская филология Историко-филологический 2007/2008 Иностранная филология Украинская филология Крымскотатарская филология Русская филология Историко-филологический 14. Обеспеченность учебниками, учебными пособиями, программами для профильных классов, утвержденными МОНУ, для организации учебно-воспитательного процесса в профильных классах: Уч.г.г. профиль обучения % обеспеченности учебниками, учебными пособиями % обеспеченности учебными программами, утвержденными МОНУ Количество региональных авторских программ спецкурсов, утвержденных в установленном порядке, для организации профильного обучения 2006/2007 Иностранная филология Украинская филология Крымскотатарская филология Русская филология Историко-филологический 2007/2008 Иностранная филология Украинская филология Крымскотатарская филология Русская филология Историко-филологический 15. Сведения о выпускниках 11-х классов, получивших документы об образовании с отличием количество выпускников филологических профильных классов (всего) из них: получили документы об образовании с отличием (указать количество учащихся) из них: являются победителями (призерами)1 III этапа Всеукраинских ученических олимпиад по базовым дисциплинам, II этапа Всеукраинского конкурса – защиты научно-исследовательских работ МАН (указать количество учащихся ) в случае если один и тот же учащийся является победителем и олимпиады, и МАН, то он учитывается только один раз 2005/2006 2006/2007 2005/2006 2006/2007 2005/2006 2006/2007 Иностранная филология Украинская филология Крымскотатарская филология Русская филология Историко-филологический 16.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 НАТО в Украине. Секретные материалы

Для выполнения его положений был принят ряд подзаконных актов, в частности: Концепция развития культур национальных меньшинств, Государственная программа возрождения и развития образования этнических сообществ Украины и комплексная программа «Украинский язык». Образование. Для удовлетворения потребностей национальных меньшинств в образовании в 2004/2005 учебном году на Украине действовало 20 913 общеобразовательных учебных заведений, из которых 1594 школы с русским языком обучения, 98 с румынским, 68 с венгерским, 14 с крымско-татарским, 5 с польским, 9 с молдавским, а также более 2 тысяч школ с двумя языками обучения. При общественных организациях национальных меньшинств при поддержке государства работают 189 субботних и воскресных школ, в которых обучается около 5 тыс. учеников. Работают профессионально-технические училища и высшие учебные заведения с преподаванием на языках национальных меньшинств. Для общеобразовательных начальных заведений с обучением на языках национальных меньшинств на соответствующих факультетах государственных высших учебных заведений ведется подготовка учителей польского, болгарского, румынского, новогреческого, крымско-татарского, венгерского и других языков национальных меньшинств Украины

скачать реферат Воспитание как целенаправленная деятельность

Основными целями физического воспитания являются правильное физическое развитие, тренировка двигательных навыков и вестибулярного аппарата, различные процедуры закаливания, воспитание силы воли и характера, повышающих работоспособность человека. Комплекс средств физического воспитания включает в себя правильный режим дня, рациональное питание, привитие культурно-гигиенических навыков, занятия физкультурой и спортом. Эстетическое воспитание имеет целью развитие творческих способностей, умения понимать и ценить прекрасное в жизни и искусстве, обогащение духовного мира ребенка. Кроме того, необходимо научить его замечать красивое в природе, общественной жизни, искусстве, помочь воспитаннику выработать правильные эстетические суждения и оценки, а также развить способности, приобщить ребенка к художественному творчеству. Особенно большая роль в воспитании эстетического вкуса ребенка отводится его первым игрушкам. Они учат познавать жизнь и являются источником первых эстетических впечатлений. Воспитательное значение имеют эстетическая организация труда, привлекательное оформление комнат, классов и аудиторий в учебных заведениях, художественный вкус, проявляющийся в стилистике одежды и прочем.

Конструктор металлический для уроков труда "Универсал", №3, 294 элемента.
Конструктор для занятий на уроках труда. В наборе 294 металлические детали. Занятия с конструктором развивают мелкую моторику,
587 руб
Раздел: Магнитные и металлические конструкторы
Набор малый "Готовим завтрак".
Малыш с удовольствием нарежет овощи и сделает бутерброды для завтрака. Покормит своих зверушек, кукол и любимых родителей. Все частички
382 руб
Раздел: Продукты
Кастрюля со стеклянной крышкой, 2,2 л.
Объем: 2,2 л. Диаметр: 16 см. Глубина: 10,5 см. Толщина стенок: 0,5 мм. Кастрюля из высококачественной нержавеющей стали класса
598 руб
Раздел: До 3 литров
 На земле и в небе

Нельзя не отдать должное и нашей Коммунистической партии, ставшей во главе организации эвакуации заводов, фабрик, учреждений и налаживания производства вооружения всех видов, организации и подготовки резервов, обученных и готовых к боевому применению всех видов оружия. * * * Прошло немного времени. События на фронте перестраивали меня с мирной работы на фронтовую. Голова начала думать о том, что бы такое предпринять наиболее эффективное, внести и свой вклад в борьбу против агрессора. Я переселился в ЛИИ, был днём и ночью занят организаторской работой. Удивительные дела творились тогда в ночное время. Можно было с наступлением темноты наблюдать частые полёты осветительных ракет и около ЛИИ, и около ЦАГИ, который располагался недалеко от нас. Мы усилили охрану и принимали меры к ещё большей бдительности. Однажды вечером, когда начало смеркаться, мы возвращались из Наркомата на машине. Приближаясь к институту, мы заметили, что около Москвы начали мелькать вспышки огоньков. Это был первый налёт немцев на Москву. В ЛИИ была организована эскадрилья ночных истребителей. Её возглавил А.Б.Юмашев

скачать реферат Удержания с физических лиц

К указанным физическим лицам относятся граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства. К физическим лицам, имеющим постоянное местожительство в Российской Федерации, относятся лица, проживающие в Российской Федерации в общей сложности не менее 183 дней в календарном году. Объектом налогообложения у физических лиц является совокупный доход, полученный в календарном году: у физических лиц, имеющих постоянное местожительство в Российской Федерации, - от источников в Российской Федерации и за ее пределами; у физических лиц, не имеющих постоянного местожительства в Российской Федерации, от источников в Российской Федерации. При налогообложении учитывается совокупный доход, полученный как в денежной форме (в валюте Российской Федерации или иностранной валюте), так и в натуральной форме, в том числе в виде материальной выгоды В целях налогообложения в совокупный доход, полученный физическими лицами в налогооблагаемый период, не включаются: государственные пособия, все виды пенсий, суммы материальной помощи, выигрыши по облигациям государственных займов бывшего СССР, Российской Федерации, вознаграждения за сданную кровь и иную донорскую помощь, алименты, суммы доходов лиц, являющихся учащимися дневной формы обучения высших, средних специальных, общеобразовательных учебных заведений и т.д. 7 декабря 1991 года, за день до подписания Беловежских соглашений, Верховный Совет принял Закон РСФСР "О подоходном налоге с физических лиц" ( 1998-I), который вводился в действие с 1 января 1992, хотя и был опубликован только в марте (!) 1992 года.

 Разведтехнологии в продажах: Как завербовать клиента и узнать все о конкурентах

Десяток слов из этого списка вымышленные. Кандидату предлагается отмечать те слова, значение которых он знает. Многие вместе со знакомыми словами отмечают и вымышленные. Вывод: кандидат для создания позитивного впечатления готов пойти на обман. Провокация играет важную роль в повседневной работе с персоналом. Классический вариант метод «таинственный покупатель». Чтобы узнать, как конкретный работник будет действовать в той или иной ситуации, к нему засылают «своего клиента» с заранее разработанной легендой. Темы проверок могут быть разными: начиная от банальной оценки выполнения корпоративных стандартов работы с клиентами до отката, получения информации, являющейся коммерческой тайной, воровства и предложения «поработать налево» и т. д. В качестве примера в Приложении 1 приведена методика проведения мониторинга методом «таинственный покупатель» в автосалоне для оценки выполнения торговым персоналом установленных стандартов работы. Аналогично поступают некоторые руководители, когда подозревают, что их ключевые сотрудники начали искать работу

скачать реферат Организация социальной поддержки многодетных семей в Нижнекамском муниципальном районе

На наш взгляд на эти средства в современной России достаточно проблематично улучшить свои жилищные условия, тем более многодетной семье. Поэтому данный пример не возможно назвать положительным. В текущем году на поддержку многодетных семей Ленинградской области из регионального бюджета направляется 98 миллионов рублей. Новый областной закон «О социальной поддержке многодетных семей в Ленинградской области», вступивший в действие 1 января 2007 года, позволил 3022 многодетным семьям пользоваться различными льготами и получать денежные компенсации. За счет средств областного бюджета многодетные семьи, в которых в целом по области воспитывается более девяти с половиной тысяч детей получают ежемесячную денежную компенсацию на оплату жилья и коммунальных услуг, ежегодно – компенсацию расходов на топливо и подготовку к школе на обучающихся в общеобразовательных учебных заведениях. Дети из многодетных семей до шести лет обеспечиваются бесплатными лекарствами по рецептам врача, а учащиеся – бесплатным проездом в транспорте.

скачать реферат Эффективность внедрения профильного обучения в сельских школах

Однако, функционирование округа не начато, т.к. с головами сельских и поселковых советов на решен вопрос организации подвоза учащихся к месту проведения занятий и домой. В тоже время, удельный вес многопрофильных классов в 2008/2009 учебном году составляет 37,4% от общего количества профильных классов, хотя данная форма организации профильного обучения, по нашему мнению, является наименее эффективной; несмотря на то, что в 2008/2009 учебном году, допрофильная подготовка организована в 219 ОУЗ (73,5% от общего количества ОУЗ сельских регионов АРК), углубленное изучение отдельных предметов осуществляется только в 94 (31,5% от общего количества ОУЗ сельских регионов АРК); количество учебных кабинетов в общеобразовательных учебных заведениях в соответствии с профилем обучения составляет в текущем учебном году только 34,18% от потребности, а их оснащенность в соответствии с Типовыми перечнями – 20,41%. Рост этих показателей по сравнению с прошлым учебным годом крайне невелик и составляет соответственно 6,11% и 0,83%; вызывают тревогу и обеспеченность общеобразовательных учебных заведений учебниками и учебными пособиями для профильных классов, которая в 2007/2008 учебном году составляла 19,02% от потребности.

скачать реферат Эксперимент по применению новых моделей оплаты труда работников общеобразовательных учреждений Краснодарского края

1 – 10 Высокий уровень организации и проведения итоговой и промежуточной аттестации учащихся 1 – 10 Высокий уровень организации и контроля (мониторинга) учебно-воспитательного процесса 1 – 10 Качественная организация работы общественных органов, участвующих в управлении школой (экспертно-методический совет, педагогический совет, органы ученического самоуправления и т.д.) 1 – 5 Сохранение контингента учащихся в 10 – 11 классах 1 – 5 Высокий уровень организации аттестации педагогических работников школы 1 – 5 Поддержание благоприятного психологического климата в коллективе 1 – 5 Организация предпрофильного и профильного обучения 1 – 10 Заместитель директора по административно-хозяйственной части Обеспечение санитарно-гигиенических условий в помещениях школы 1 – 5 Обеспечение выполнения требований пожарной и электробезопасности, охрана труда 1 – 10 Высокое качество подготовки и организации ремонтных работ 1 – 10 Педагог-психолог, социальный педагог

скачать реферат Нетрадиционные уроки в начальной школе

Эффективность урока-экскурсии, прежде всего, зависит от его подготовки учителем. Эта работа выполняется в такой последовательности: 1. Указание темы урока-экскурсии по программе природоведения. 2. Указание его вида. 3. Составление логической схемы содержания урока-экскурсии по учебнику природоведения. 4. Конкретизация содержания соответственно с теми объектами, которые находятся на месте экскурсии (учитель загодя хорошо изучает маршрут и место проведения урока-экскурсии). 5. Указание учебной, развивающей и воспитательной целей данного урока. 6. Разработка методики проведения урока-экскурсии. 7. Подготовка школьников к уроку. 8. Подбор необходимого оборудования. Текущий урок-экскурсия по природоведению является однотемным. По дидактической сути ( это комбинированный урок, то есть в его границах реализуются все этапы целевого процесса обучения с овладением младшими школьниками предметным содержанием темы, которая вмещает несколько взаимноупорядоченных элементов знаний. Соответственно макроструктура текущего урока-экскурсии слагается из таких этапов: 1. Организация класса 2. Проверка усвоенных знаний, умений и навыков. 3. Постановка цели и заданий урока. Общая мотивация. 4. Усвоение новых знаний, умений и навыков. 5. Обобщение и систематизация усвоенных знаний, умений и навыков. 6. Соотношение усвоенных знаний, умений и навыков. 7. Домашнее задание. 8. Итоги урока. Целью текущего урока-экскурсии является формирование у учеников понятий и представлений об объектах и явлениях природы, их взаимосвязях и зависимостях, которые предопределены содержанием темы, а также освоение школьниками тех предметных, учебных и организационных умений, которые объективно возможно и необходимо сформулировать в данной теме.

Дуга на коляску "Обезьянка".
Дуга на коляску "Обезьянка" предназначается для любого вида колясок - прогулочных средств для ребенка. Такая дуга легко
960 руб
Раздел: Для колясок
Набор "Скорая помощь".
Набор "Скорая помощь" будет прекрасным подарком для любого ребенка, отлично подойдет для сюжетно-ролевых игр. Выполнен в виде
925 руб
Раздел: Наборы доктора
Детская каталка "Вихрь", зеленая.
Маленькие гонщики в возрасте от 1 до 3 лет будут в восторге от маневренной машинки "Вихрь". Легкая и невероятно простая в
321 руб
Раздел: Каталки
скачать реферат Методика проведения мониторингового исследования эффективности профильного обучения в учебных заведениях сельских регионов Автономной Республики Крым

Оцените максимальным баллом (13) тот фактор, который, по Вашему мнению, является самым важным. Остальные баллы проставляются по ранжиру без повторения. укрепление и развитие учебно-материальной базы ОУЗ инвестирование в образовательные процессы теоретическая и научно-методическая подготовка педагогических и руководящих кадров изменение стиля управления со стороны руководителей повышение эффективности психологического сопровождения организации допрофильной подготовки и профильного обучения повышение роли методических служб региона и КРИППО научное сопровождение организации допрофильной подготовки и профильного обучения со стороны высших учебных заведений и научных организаций своевременное обновление банка нормативной, научной информации и внедрение инновационных технологий обучение учащихся по индивидуальным учебным планам и программам создание и функционирование образовательных округов сетевое взаимодействие ОУЗ для организации профильного обучения создание и функционирование в регионе ОУЗ интернатного типа с углубленным изучением отдельных предметов внедрение инновационной формы оценивания учебных достижений учащихся профильных классов «портфолио» Ваш вариант ответа ВНИМАНИЕ! Уважаемые руководители! Большая просьба как можно подробно и содержательно ответить на следующий вопрос.

скачать реферат Руководство по психологической работе в Вооруженных Силах РФ

В ходе занятий штаб воинской части совместно с заместителем командира, офицерами органов воспитательной работы, осуществляет контроль, анализ и коррекцию организации и методики проведения занятий по боевой подготовке. д) Психолог воинской части: участвует в формулировании методического замысла занятий по боевой подготовке в интересах формирования у воинов профессионального мастерства, психологической устойчивости и готовности; вырабатывает рекомендации и осуществляет контроль по использованию приемов, способов и средств психологической подготовки в ходе занятий по боевой подготовке; прогнозирует уровень психической напряженности у военнослужащих в ходе выполнения заданий, а также объем необходимой им психологической помощи; разрабатывает мероприятия по обучению командиров подразделений, заместителей по воспитательной работе по управлению психическими состояниями военнослужащих при воздействии на них психотравмирующих факторов боя; проводит занятия по обучению военнослужащих воинской части методам психической саморегуляции; обучает должностных лиц полка выявлению признаков боевых психических травм, методам психологической помощи военнослужащим; оценивает степень психологической устойчивости личного состава к воздействию психотравмирующих факторов; прогнозирует уровни профессиональной и психологической подготовленности военнослужащих после завершения учебных занятий; формирует банк трудных ситуаций в учебно-боевой деятельности специалистов и использует его в дальнейшем в системе психологической подготовки личного состава; вырабатывает рекомендации командирам по повышению эффективности боевой учебы. е)

скачать реферат Профессионально-прикладная физическая подготовка студентов

В идеале необходимо построение многофакторных статистических моделей ППФП специалиста будущего с определением наиболее существенных факторов, влияющих на его профессиональную работоспособность, а также, форм связи и степени взаимозависимости различных параметров, включенных в модель. Необходимость в перспективе решения этой сложной проблемы для каждой профессии подчерки вается временным разрывом между периодом изучени я существующих условий труда специалистов и реали заци и ППФП студентов в ву зе, с одной стороны, и условиями и характером труда бу дущих специалистов в течение последующих 30—35 лет—с другой. Естественно, что эта проблема тесно связана с проблемой определения профессиограммы специ алиста будущего, над которой работают философы, социологи и психологи труда, специалисты по органи заци и производства и др. Результаты эти х исследований должны быть также использованы при построении модели ППФП специалистов. Организация и методика проведения профессионально-прикладной физической подготовки Организаци я ППФП студентов в процессе их физического воспитания и особенно на учебных занятиях связана с рядом объективных трудностей, главными из которых являются: отсутствие или недостаток надлежащей базы для проведения заняти й по данному разделу физического воспитания; неподготовленность преподавателей кафедры физического воспитания для проведения отдельных разделов ППФП студентов; влияние климатических и погодных условий на возможность проведения специально организованных занятий по ППФП; недостаточная физическая подготовленность поступающи х в вуз, затрудняющая реализацию некоторой части ППФП в учебное время.

скачать реферат Охрана труда

Административная ответственность за нарушение нормативных правовых актов по охране труда; предусмотрена Кодексом об административных правонарушениях. Уголовная ответственность - наказание лиц, допустивших нарушение правил охраны труда, которые могли повлечь или повлекли за собой несчастные случаи или другие тяжелые последствия; предусмотрена Уголовным Кодексом РБ (до 7 лет лишения свободы). Обучение работающих безопасным методам труда. Обучение и инструктаж по безопасности труда носит непрерывный многоуровневый характер и проводится на: промышленных предприятиях транспорта, связи, строительства, в общеобразовательных и профессиональных учебных заведениях, во внешкольных учреждениях и в процессе трудовой деятельности. Обучение основам безопасности труда в учебных заведениях организуется и проводится на всех стадиях обучения, в учебно-воспитательных учреждениях. Обучение безопасности труда при подготовке рабочих, переподготовке и обучению вторым профессиям. Специальное обучение и проверка знаний рабочих. Вопросы инструктирования и проверки их знаний по охране труда регулируется Правилами обучения безопасным методам и приемам работы, проведения инструктажа и проверки знаний по охране труда (№ 164 от 30.12.03 года) и ГОСТ 12.0.004 « ССБТ. Организация обучения безопасности труда. Общие положения». ВИДЫ ИНСТРУКТАЖЕЙ По характеру и времени проведения инструктажи делятся на: Вводный Первичный на рабочем месте Повторный Внеплановый Целевой Вводный инструктаж - проводится со всеми принятыми впервые на работу.

скачать реферат Система подготовки бакалавров в колледжах Франции

Министерство образования и науки Украины Украинская инженерно-педагогическая академия Кафедра педагогики и методики профессионального обучения ДИДАКТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ БАКАЛАВРОВ ВО ФРАНЦИИИКурсовая работа Студентки группы Мельниковой Ю. Харьков, 2007 ОГЛАВЛЕНИЕОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1.ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ФРАНЦИИ 2.ХАРАКТЕРИСТИКА СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ ФРАНЦИИ 3.СИСТЕМА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 4.АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ БАКАЛАВРОВ В КОЛЛЕДЖАХ ФРАНЦИИ 4.1 Принципы профессионального обучения и особенности их реализации при подготовке бакалавров во Франции 4.2 Содержание профессионального обучения 4.3 Организационная структура учебного заведения 4.4 Спецвопрос. Описание наиболее интересных форм и методов организации учебного процесса ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ЭЛЕКТРОННЫЕ ССЫЛКИ ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования определяется тем, что на данном этапе времени все более проявляется интерес к западным методам образования. Это, прежде всего, вызвано стремлением усовершенствовать нашу, существующую систему образования. Актуально исследовать систему подготовки бакалавров, так как французская система считается одной из лучших в этом плане.

Комплект постельного белья евро "Нежность. Мадлена", с наволочками 50х70 см.
Постельное белье «Нежность» оценят и полюбят женщины с утонченным вкусом, умеющие ценить красоту и изящество. Цветовая гамма —
1480 руб
Раздел: Бязь
Форма для выпечки 6 ячеек "Домик", 6,5x6,5 см/26x6 см.
Форма для выпечки 6 ячеек "Домик". Силиконовые формы изготовлены из специального силиконового материала, благодаря которому они
307 руб
Раздел: Формы и формочки для выпечки
Ведро мусорное ведро с педалью, 14 литров.
Ведро - контейнер для мусора, с педальным механизмом открывания. Материал: пластик. Объем: 14 литров. Размеры: 313x283x333 мм.
424 руб
Раздел: Корзины для бумаг, мусора
скачать реферат Профессионально-прикладная физическая подготовка

В идеале необходимо построение многофакторных статистических моделей ППФП специалиста будущего с определением наиболее существенных факторов, влияющих на его профессиональную работоспособность, а также, форм связи и степени взаимозависимости различных параметров, включенных в модель. Необходимость в перспективе решения этой сложной проблемы для каждой профессии подчеркивается временным разрывом между периодом изучения существующих условий труда специалистов и реализации ППФП студентов в вузе, с одной стороны, и условиями и характером труда будущих специалистов в течение последующих 30—35 лет—с другой. Естественно, что эта проблема тесно связана с проблемой определения профессиограммы специалиста будущего, над которой работают философы, социологи и психологи труда, специалисты по организации производства и др. Результаты этих исследований должны быть также использованы при построении модели ППФП специалистов.4. Организация и методика проведения профессионально-прикладной физической подготовки. Организация ППФП студентов в процессе их физического воспитания и особенно на учебных занятиях связана с рядом объективных трудностей, главными из которых являются: отсутствие или недостаток надлежащей базы для проведения занятий по данному разделу физического воспитания; неподготовленность преподавателей кафедры физического воспитания для проведения отдельных разделов ППФП студентов; влияние климатических и погодных условий на возможность проведения специально организованных занятий по ППФП; недостаточная физическая подготовленность поступающих в вуз, затрудняющая реализацию некоторой части ППФП в учебное время.

скачать реферат Активизация учебного процесса

Для оперативной информации о результатах всей учебно-познавательной деятельности студентов-заочников можно провести мониторинговые исследования по вопросам: планирование развития психолого-педагогических знаний на курсе, факультете; результативность нововведений (спецкурсов, специализаций и т.д.); качество работы преподавателей и студентов; соотношение инвариантной и вариативной части базисного учебного плана. Мониторинг демонстрирует лишь общую картину действий всех факторов, влияющих на обучение, а также показывает по итогам результативности направления, нуждающиеся в более детальном исследовании. Методика проведения мониторинга заключается в следующем: выделяются учебные дисциплины, составляющие определенную образовательную область; определяются сроки проведения (например посеместровые); выделяется количественный состав учащихся; выписывается таблица оценок учащихся по всем предметам; вычисляется индивидуальный средний балл по группе и т.д. Понимая значимость этих общих мер комплексной проверки результативности образования, следует учесть особое значение системности и последовательности контроля со стороны каждого преподавателя и самоконтроля знаний со стороны студентов.

скачать реферат Сравнительный анализ

Все работники обязаны проходить обучение и проверку знаний по охране труда в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации. Государство содействует организации обучения по охране труда в учебных заведениях начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования и начального профессионального образования, а также среднего профессионального, высшего профессионального и после вузовского профессионального образования. Государство обеспечивает подготовку специалистов в области охраны труда в образовательных учреждениях высшего и среднего профессионального образования. Данное положение в КЗОТе представлено скудной статьей 144, которая лишь устанавливает лишь ответственность администрации за проведение инструктажа. Одна из самых важных на мой взгляд тем – финансирование, представлена в Проекте статьей 198. Финансирование охраны труда Финансирование охраны труда осуществляется в рамках федеральных, отраслевых и региональных программ из средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, внебюджетных источников в порядке, предусмотренном федеральными законами и иными нормативными правовыми актами, а также законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.

скачать реферат Профессионально-прикладная физическая подготовка студентов

В идеале необходимо построение многофакторных статистических моделей ППФП специалиста будущего с определением наиболее существенных факторов, влияющих на его профессиональную работоспособность, а также, форм связи и степени взаимозависимости различных параметров, включенных в модель. Необходимость в перспективе решения этой сложной проблемы для каждой профессии подчеркивается временным разрывом между периодом изучения существующих условий труда специалистов и реализации ППФП студентов в вузе, с одной стороны, и условиями и характером труда будущих специалистов в течение последующих 30—35 лет—с другой. Естественно, что эта проблема тесно связана с проблемой определения профессиограммы специалиста будущего, над которой работают философы, социологи и психологи труда, специалисты по организации производства и др. Результаты этих исследований должны быть также использованы при построении модели ППФП специалистов. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПРИКЛАДНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ Организация ППФП студентов в процессе их физического воспитания и особенно на учебных занятиях связана с рядом объективных трудностей, главными из которых являются: отсутствие или недостаток надлежащей базы для проведения занятий по данному разделу физического воспитания; неподготовленность преподавателей кафедры физического воспитания для проведения отдельных разделов ППФП студентов; влияние климатических и погодных условий на возможность проведения специально организованных занятий по ППФП; недостаточная физическая подготовленность поступающих в вуз, затрудняющая реализацию некоторой части ППФП в учебное время.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.