телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАТовары для животных -5% Игры. Игрушки -5% Всё для хобби -5%

все разделыраздел:Педагогика

Методика проведения мониторинга функционирования психологических служб системы образования

найти похожие
найти еще

Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Практические психологи в регионе опрашиваются все .Сбор статистической информации (приложение 1;таблицы 1-6); Проведение анкетирования респондентов в соответствии с выборкой (приложения 2-6) Обработка полученных данных Подготовка аналитического обзора по итогам мониторинга Приложение 1 Таблица 1 Информация о введении должности(ей) методистов районных, городских методических кабинетов (центров), которые отвечают за деятельность региональной психологической службы в соответствии с нормативами численности (письмо МОНУ от 15.06.2004 № 1/9-324) № п/п общее количество детей в регионе кол-во ставок методистов в штатном расписании ГМК(Ц), РМК (Ц), которые отвечают за деятельность ПС кол-во работающих методистов, которые отвечают за деятельность ПС Ф.И.О. методистов, отвечающих за ПС нагрузка образовательный уровень (ВУЗ, год окончания) специальность по диплому квалификационный уровень стаж работы практическим психологом награждения (дипломы, грамоты) прохождение аттестации наличие отдельного кабинета дошкольного возраста школьного возраста ПТУЗ год категория Таблица 2 Информация о создании региональных центров практической психологии и социальной работы в соответствии с нормативами численности (письмо МОНУ от 15.06.2004 № 1/9-324) № п/п общее количество детей в регионе Создание5 центра ПП и СР, его юридический статус Перечень должностей в штатном расписании Ф.И.О. методистов, отвечающих за ПС нагрузка образовательный уровень (ВУЗ, год окончания) специальность по диплому квалификационный уровень стаж работы практическим психологом награждения (дипломы, грамоты) прохождение аттестации наличие отдельного помещения (кабинета) для центра дошкольного возраста школьного возраста ПТУЗ год категория Таблица 3 Информация о введении должности(ей) практических психологов в дошкольных учебных заведениях в соответствии с нормативами численности (письмо МОНУ от 15.06.2004 № 1/9-324) № п/п наименование ДУЗ Количество групп Количество ставок практических психологов в штатном расписании Количество работающих практических психологов Нагрузка Ф.И.О. практических психологов Образовательный уровень (ВУЗ, год окончания) Специальность по диплому Квалификационный уровень Стаж работы практическим психологом Награждения (дипломы, грамоты) Прохождение аттестации Наличие отдельного кабинета год категория Таблица 4 Информация о введении должности(ей) практических психологов в общеобразовательных учебных заведениях в соответствии с нормативами численности (письмо МОНУ от 15.06.2004 № 1/9-324) № п/п наименование ОУЗ Количествоучащихся Количество ставок практических психологов в штатном расписании Количество работающих практических психологов Нагрузка Ф.И.О. практических психологов Образовательный уровень (ВУЗ, год окончания) Специальность по диплому Квалификационный уровень Стаж работы практическим психологом Награждения (дипломы, грамоты) Прохождение аттестации Наличие отдельного кабинета год категория Таблица 5 Информация о введении должности(ей) социальных педагогов в общеобразовательных учебных заведениях в соответствии с нормативами численности (письмо

МОНУ от 15.06.2004 № 1/9-324) № п/п наименование ОУЗ Количество учащихся Количество ставок социальных педагогов в штатном расписании Количество работающих социальных педагогов Нагрузка Ф.И.О. социального педагога Образовательный уровень (ВУЗ, год окончания) Специальность по диплому Квалификационный уровень стаж Работы практическим психологом Награждения (дипломы, грамоты) Прохождение аттестации Наличие отдельного кабинета год категория Таблица 6 Информация об обеспечении кабинетами практических психологов и социальных педагогов в 2006/2007 учебном году (в соответствии с требованиями Положения о психологическом кабинете дошкольных, общеобразовательных и других учебных заведений системы общего среднего образования, утвержденного приказом МОН Украины от 19.10.2001г. №691) Практические психологи Социальные педагоги Общее количество ПП в регионе из них: Общее количество СР в регионе из них: Полностью обеспечено (2 помещения) Частично обеспечено (1 помещение) Приспособленное помещение1 Совмещенное рабочее место2 Отсутствует рабочее место Отдельное помещение Совмещенное рабочее место2 Отсутствует рабочее место Начальник отдела (управления) образования Подпись Ф.И.О. Дата Приложение 2 Анкета для руководителей органов управления образованием Уважаемые коллеги! Вам предлагается анкета, позволяющая изучить Ваше мнение по функционированию психологической службы в Вашем регионе. Анкета анонимная. 1. Оцените максимальным баллом (9) направление деятельности региональной психологической службы, которое, по Вашему мнению, является наиболее приоритетным. организация взаимодействия всех участников учебно-воспитательного процесса в целях создания условий для всестороннего развития детей и подростков осуществление посредничества между учебным заведением, семьей, трудовым коллективом, общественностью содействие участию воспитанников в научном, техническом, художественном творчестве, содействие выявлению задатков, одаренностей, раскрытию способностей, талантов содействие профессиональному самоопределению и социальной адаптации учащихся привлечение отдельных граждан, творческих союзов, общественных организаций, учреждений к культурно-образовательной, воспитательной, профилактической, спортивно-оздоровительной работе проведение психолого-педагогической диагностики готовности ребенка к обучению в период его перехода из одной возрастной группы в другую проведение психологической экспертизы и психолого-педагогической коррекции девиантного поведения несовершеннолетних формирование психологической культуры воспитанников, учащихся, педагогов, родителей, консультирование по вопросам психологии, ее практического использования в организации учебно-воспитательного процесса организация психологического сопровождения допрофильной подготовки и профильного обучения 2.

Какие из перечисленных форм изучения и оценивания результатов деятельности психологических служб использовались органами управления образования в Вашем учебном заведении. Отметьте все возможные варианты. комплексный мониторинг тематическая проверка рейтинговая система творческий отчет анкетирование тестирование наблюдение изучение не проводилось Ваш вариант ответа 12. Отметьте все формы методической работы на региональном уровне, в которых Вы принимали участие. научно-практическая конференция творческая группа школа перспективного педагогического опыта семинар-практикум ярмарка педагогических инноваций фестиваль методических идей не участвовали Ваш вариант ответа. 13. Какие из перечисленных форм методической работы на региональном уровне являются наиболее эффективными? научно-практическая конференция творческая группа школа перспективного педагогического опыта семинар-практикум ярмарка педагогических инноваций фестиваль методических идей Ваш вариант ответа. 14. Оцените уровень взаимодействия методической службы региона и Вашего учебного заведения по вопросам функционирования психологической службы. 012345 неэффективно высокоэффективно 15. Оцените результативность работы своей работы по направлениям деятельности, используя 5-балльную шкалу оценивания: 012345 нерезультативна результативна психодиагностика психологическая коррекция превентивное образование психологическая экспертиза просветительская работа психологическое прогнозирование психологическое консультирование (педагогов, учащихся, родителей) 16. Принимаете ли Вы участие в заседаниях школьных методических объединений (предметных кафедр): да нет 17. Если «да», то, как часто (укажите один вариант ответа): один раз в год один раз в семестр принимает участие в каждом заседании Ваш вариант ответа 18. По каким вопросам своей деятельности Вы хотели бы получить методическую помощь? Благодарим за сотрудничество! Приложение 6 Анкета для педагогических работников общеобразовательных учебных заведений Уважаемые коллеги! Вам предлагается анкета, позволяющая изучить Ваше мнение по функционированию психологической службы в Вашем регионе. Анкета анонимная. 1. Отметьте тип Вашего учебного заведения: Общеобразовательное учебное заведение I – III ступеней Учебно-воспитательный комплекс «Школа-гимназия» Учебно-воспитательный комплекс «Школа-лицей» Учебно-воспитательный комплекс «Общеобразовательное учебное заведение - дошкольное учебное заведение» Гимназия Лицей Коллегиум Ваш вариант ответа 2. Приняты ли на работу в Ваше учебное заведение: практический психолог(и) данет социальный педагог(и) данет Если Вы ответили «нет» - переходите к вопросу №9 3. Оцените максимальным баллом (9) направление деятельности психологической службы учебного заведения, которое, по Вашему мнению, является наиболее приоритетным. организация взаимодействия всех участников учебно-воспитательного процесса в целях создания условий для всестороннего развития детей и подростков осуществление посредничества между учебным заведением, семьей, трудовым коллективом, общественностью содействие участию воспитанников в научном, техническом, художественном творчестве, содействие выявлению задатков, одаренностей, раскрытию способностей, талантов содействие профессиональному самоопределению и социальной адаптации учащихся привлечение отдельных граждан, творческих союзов, общественных организаций, учреждений к культурно-образовательной, воспитательной, профилактической, спортивно-оздоровительной работе проведение психолого-педагогической диагностики готовности ребенка к обучению в период его перехода из одной возрастной группы в другую проведение психологической экспертизы и психолого-педагогической коррекции девиантного поведения несовершеннолетних формирование психологической культуры воспитанников, учащихся, педагогов, родителей, консультирование по вопросам психологии, ее практического использования в организации учебно-воспитательного процесса организация психологического сопровождения допрофильной подготовки и профильного обучения 5.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Педагогическая психология: конспект лекций

Психологическая коррекция предполагает оказание психологом прямого воздействия на клиента с целью исправления недостатков, изменения их психологии и поведения. Для этого психолог должен профессионально владеть психотерапией, разными видами тренингов, приемами гипнотического внушения, а также быть способным оказывать внушающее воздействие на клиента. В основном практический психолог работает по программе, утверждаемой центральным или вышестоящим органом управления психологической службой. В этой программе обычно определяются те виды работ, которые за определенный срок должны быть выполнены психологом, их содержание, объем и требуемые затраты времени. Существуют нормативы, устанавливающие режим работы практического психолога, нормы и правила его делового взаимодействия с другими участниками образовательного процесса. Перспективы развития психологической службы в образовании связаны с более глубоким и органичным проникновением психологических знаний в процесс обучения и воспитания, с интеграцией психологической службы в качестве неотъемлемого компонента системы образования. 7.2

скачать реферат Профессиональная этика практического психолога, как основа его деятельности

Он должен обратить внимание всех лиц, которые будут связаны с ним в профессиональной работе, на необходимость хранить тайну и соблюдать профессиональную этику. Психолог при этом должен предупредить, что профессиональное вмешательство в его работу может осуществляться только вышестоящим органом психологической службы, наделенным соответствующими полномочиями. Он также должен оговорить невозможность для себя выполнения неэтичных требований со стороны других лиц. 28.Нарушение положений этического кодекса профессиональным практическим психологом рассматривается судом чести ассоциации практических психологов, а при необходимости – более высокой профессиональной организацией, включенной в структуру психологической службы системы образования. Заключение. Таким образом, практическая психология – это весьма сложная и ответственная область профессиональной деятельности психолога. Она требует соответствующего образования, профессионального мастерства и может затрагивать судьбы людей, например, когда на ее основе ставится медицинский или судебно – психологический диагноз, осуществляется конкурсный отбор или прием на работу.

Подгузники Huggies Elite Soft 2 (27 штук), 4-7 кг.
Подгузники Huggies Classic обеспечат надежную защиту вашего малыша. Детские подгузники стали еще удобнее. Благодаря дополнительному слою,
364 руб
Раздел: 6-10 кг
Мышь компьютерная "Crown CMM-016. Black & silver".
Проводная компьютерная мышь обеспечивает точное и плавное передвижение курсора. Функционирует практически на любой поверхности без
346 руб
Раздел: Компьютерные клавиатуры, мыши и коврики
Крем для тела против растяжек "Mama Comfort", 100 мл.
Крем для тела против растяжек имеет сбалансированный комплекс витаминов, растительных экстрактов и масел, который интенсивно питает,
306 руб
Раздел: Прочее
 О текущем моменте №№ 4 — 6 (88 — 90), 2009 г. Сад растет сам?

Ещё раз подчеркнём: Функция науки в жизни общества обеспечение управления во всех отраслях общественной деятельности в соответствии с определённой концепцией, даваемой обществу носителями концептуальной власти.[154] То есть наука обслуживает концептуальную власть, хотя она же может породить в обществе его собственную концептуальную власть: это причина, по которой приверженцы толпо-элитаризма предпочитают культивировать невежество, а хозяева толпо-элитарных концепций в отношении развития и функционирования науки и системы образования на её основе придерживаются весьма специфических принципов. Принципы, реализуемые в отношении науки в толпо-элитарных обществах, включая и цивилизацию на основе Библии и США как её составную часть, просты: - Рабы не должны обладать познавательно-творческой культурой, адекватной Жизни (1й приоритет обобщённых средств управления: владение им ключ к обретению концептуальной властности и порождению в обществе его собственной концептуальной власти со всем вытекающими из этого факта разнородными следствиями); - среди них не должно быть учёных, чьи научные интересы и деятельность не вписываются в концепцию управления (кадры решают всё: либо успешно, либо целенаправленно подобранные и продвинутые на должности «кадры» не в состоянии решить даже простеньких задач, что и является их задачей); - они не должны иметь науку (2й и 3й приоритеты обобщённых средств управления), более эффективную, чем та, которую, исходя из своих интересов, допускают в их обществе рабовладельцы или которую рабовладельцы им навязывают

скачать реферат Муниципальный социально-экономический мониторинг

Решение этих проблем обеспечит организация в городе системы мониторинга социально-экономического развития В данном обзоре представлены несколько источников, в которых затрагивается данная проблематика. В рассмотренных работах авторы выделяют различные направления проведения мониторинга социально-экономического развития муниципального образования, рассматривают различные источники получения информации. Однако все авторы сходятся во мнении, что: проведение мониторинга социально-экономического развития города является одной из функций муниципального управления, его проведение необходимо для обеспечения нормального функционирования муниципальных органов власти, своевременного обнаружения негативных тенденций и снижение отрицательных последствий их действия; информационной основой мониторинга должна служить не только статистическая информация, но и данные социологических исследований, основными направлениями проведения мониторинга социально-экономического развития города являются мониторинг качества жизни населения, мониторинг вклада региона в решение межтерриториальных и федеральных проблем, мониторинг хода реформ на территории, мониторинг социально-экономического потенциала и эффективности его использования 1.Когут А.Е. Рохчин В.С. Информационные основы регионального социально-экономического мониторинга.

 Разведтехнологии в продажах: Как завербовать клиента и узнать все о конкурентах

Десяток слов из этого списка вымышленные. Кандидату предлагается отмечать те слова, значение которых он знает. Многие вместе со знакомыми словами отмечают и вымышленные. Вывод: кандидат для создания позитивного впечатления готов пойти на обман. Провокация играет важную роль в повседневной работе с персоналом. Классический вариант метод «таинственный покупатель». Чтобы узнать, как конкретный работник будет действовать в той или иной ситуации, к нему засылают «своего клиента» с заранее разработанной легендой. Темы проверок могут быть разными: начиная от банальной оценки выполнения корпоративных стандартов работы с клиентами до отката, получения информации, являющейся коммерческой тайной, воровства и предложения «поработать налево» и т. д. В качестве примера в Приложении 1 приведена методика проведения мониторинга методом «таинственный покупатель» в автосалоне для оценки выполнения торговым персоналом установленных стандартов работы. Аналогично поступают некоторые руководители, когда подозревают, что их ключевые сотрудники начали искать работу

скачать реферат Специфика сельской культурно-досуговой работы

Одной из основных задач Государственной программы возрождения и развития села на 2005 – 2010 гг. является внедрение действенной системы мер социальной поддержки сельского населения, создание основ для престижности проживания в сельской местности и улучшения демографической ситуации на селе. Свой вклад в решение этой задачи должны внести учреждения образования, которые во главу угла ставят превращение сельской социальной среды в педагогический фактор. Именно гуманизация и оздоровление среды ближайшего окружения обеспечат полноценное личностное развитие, позитивную социализацию детей, подростков, молодежи. В связи с этим возрастает роль социально-педагогической и психологической службы учреждений образования. Специфика работы сельского учреждения образования определена особенностями сельского социума: - изолированность и территориальная отдаленность от районного центра; - недостаточно развитая социальная инфраструктура; - невысокий образовательный уровень сельских жителей; - большое число семей «группы риска»; - приток в сельскую местность переселенцев и безработных.

скачать реферат Активизация учебного процесса

Для оперативной информации о результатах всей учебно-познавательной деятельности студентов-заочников можно провести мониторинговые исследования по вопросам: планирование развития психолого-педагогических знаний на курсе, факультете; результативность нововведений (спецкурсов, специализаций и т.д.); качество работы преподавателей и студентов; соотношение инвариантной и вариативной части базисного учебного плана. Мониторинг демонстрирует лишь общую картину действий всех факторов, влияющих на обучение, а также показывает по итогам результативности направления, нуждающиеся в более детальном исследовании. Методика проведения мониторинга заключается в следующем: выделяются учебные дисциплины, составляющие определенную образовательную область; определяются сроки проведения (например посеместровые); выделяется количественный состав учащихся; выписывается таблица оценок учащихся по всем предметам; вычисляется индивидуальный средний балл по группе и т.д. Понимая значимость этих общих мер комплексной проверки результативности образования, следует учесть особое значение системности и последовательности контроля со стороны каждого преподавателя и самоконтроля знаний со стороны студентов.

скачать реферат Новые подходы к изучению иностранного языка

Нацеленность на возможное использование иностранного языка в профильного обучения рамках выбранного профиля иностранному языку 2. Расширение информации и профильных образовательных 1. Нацеленность на использование областях/учебных предметах за счет: иностранного языка в рамках — использования профильных текстов в обучении иностранному языку; профиля, на продолжение образования в языковом ВУзе — овладения некоторым количеством соответствующих профилю 2.3. То же, что и в модели В иноязычных терминов; - увеличение продуктивного — активизация рецептивного грамматического минимума (например, языкового материала — углубление сложных форм страдательного залога); и систематизация 3. Усиление деятельностной составляющей за счет: лингвистических, страноведческих — использования перевода как профессионально-ориентированного и литературоведческих знаний - умения ; развитие и совершенствование — широкого использования проектной деятельности, позволяющей всех видов речевой деятельности включить основные виды иноязычной речевой деятельности в другие - расширение спектра ситуаций виды деятельности профессионально - — трудовую, учебно-исследовательскую, эстетическую и др.; ориентированного иноязычного — организации профессионально-ориентированного иноязычного общения. общения Планируемый уровень обученности Уровень А (пороговый) Уровень В (пороговый ) Уровень С Уровень Д (приближается к (пороговый пороговому продвинутый) продвинутому) Глава 2. § 1. Основные способы организации обучения иностранным языкам при проведении эксперимента по совершенствованию структуры и содержания образования Обеспечение стабильного функционирования и развития системы образования - необходимое условие развития общества и государства – во многих странах уже давно рассматривается как приоритетный вопрос государственной политики.

скачать реферат Развитие народного образования в городе Новый Уренгой (1976 – 1999 г.г.)

Привлекает кооперативы и частные издательства для более полного удовлетворения нужд города в литературе и специальной информации. – Привлекает компетентных специалистов для экспертной оценки готовности учреждений развернуть на своей базе экспериментальные педагогические площадки. – Проводит городские семинары, конференции, симпозиумы по актуальным для города проблемам развития образования. В случае необходимости непосредственно сотрудничает с зарубежными организациями и учреждениями, имея в виду более эффективное удовлетворение потребностей учащихся и педагогических кадров – Способствует распространению в городе позитивного педагогического опыта, получившего соответствующую экспертную оценку. – Формирует городские структуры психологической службы в образовании (методические кабинеты, специализированные центры). Кроме того особенно важной считается работа по кадровому обеспечению, имеющая функции: – Обобщение данных о потребностях в педагогических кадрах, оформление заказа на подготовку кадров с использованием финансово-экономических возможностей города. – На основе предложений учреждений – формирование заказов на переподготовку кадров в Институте усовершенствования учителей и в других центрах повышения квалификации.

Камера для колеса "Expert 12", кривой сосок (размер 12).
Размер: 12. Материал: резина. Подходит для всех колясок Adamex.
402 руб
Раздел: Колеса, камеры, покрышки
Пенал школьный "Красный".
Пенал школьный, 2 отделения, без наполнения, застежка-молния. Размер: 21x11х6,5 см. Материал: полиэстер на ПВХ-основе. Отделка: шелкография.
498 руб
Раздел: Без наполнения
Дождевик Bambola для колясок прогулок с ручкой перекидной, пвх.
Прозрачный чехол для коляски - защита от дождя и снега.Выполнен из ПВХ - прочный, не трескается, не мутнеет. Подходит для прогулочных
333 руб
Раздел: Чехлы и дождевики
скачать реферат Управление образованием

Расширена и усовершенствована практика применения гибких механизмов управления образованием, в том числе по аттестации педагогических и руководящих работников образования, лицензирования образовательной деятельности, аттестации и аккредитации образовательных учреждений. Укрепились государственно-общественные формы управления образованием за счет привлечения широкой общественности к обсуждению вопросов, касающихся управления и развития системы образования. Заключение Образование является важнейшей сферой, которая создает не только интеллектуальную, но и экономическую базу процветания общества. В ходе работы мы выяснили, что управление образованием — это целенаправленная деятельность центральных и местных исполнительных органов власти по обеспечению организации, функционирования и развития системы образования. Управление образованием, как целостный процесс, включает: организацию и создание условий для функционирования образовательных учреждений, инспектирование их деятельности и контроль за результатами образования.

скачать реферат Кризисные явления в системе вузовского образования в России и задачи их преодоления

Программы социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочную перспективу (2002-2004 годы); - устранение малоэффективных, фактически недействующих в современных условиях норм права; - разработку механизмов реализации норм права, гарантирующих реальное действие важнейших прав и свобод участников образовательных отношений которые пока что не действуют из-за отсутствия экономических и политических условий, а также эффективно действующих правовых средств; - восполнение пробелов и устранение противоречий, присущих федеральному законодательству и законодательству субъектов Российской Федерации в области образования. Нормы разрабатываемых отдельных нормативно-правовых актов будут обеспечивать функционирование системы образования, а затем войдут в Кодекс РФ об образовании. Принятие Кодекса так же решит не маловажную проблему теоретического определения системы образования, обозначив ее основные компоненты и дополнив содержание ст. 8 Закона РФ «Об образовании», изложив ее следующим образом: В систему образования входят: - образовательные учреждения и организации различных организационно-правовых форм, типов, видов, имеющие лицензию, реализующие преемственные государственные образовательные стандарты и образовательные программы различного уровня и направленности; - обучающиеся, воспитанники и слушатели; - педагогические и иные работники образовательных учреждений, организаций; - органы управления образованием и образовательными учреждениями, организациями; - общественные и государственно-общественные объединения (профессиональные организации н ассоциации, ученые, педагогические, методические и диссертационные советы и др.); - научно-исследовательские, конструкторские, проектные, производственные, клинические, медико-профилактические, культурно-просветительные учреждения и организации, ведущие научные исследования и обеспечивающие функционирование и развитие системы образования.

скачать реферат Рисуночно-проективные методики

Если ребенок, получив в игре «власть учителя», начинает презрительно высмеивать, понукать и жестоко наказывать своих подопечных, то в этом мы увидим ярчайший пример актуализации неудовлетворенной потребности в отреагировании того антипедагогического стиля поведения каких-то учителей в классе, от которого пострадал данный ребенок или продолжает страдать в данный момент. Безусловно, ролевые игры – очень сложная техника, требующая от исполнителя не только теоретической подготовки, но и определенного личного артистизма, обаяния и находчивости. Созвездием этих качеств вовсе не обязаны располагать даже специалисты-психологи, не говоря про учителей-предметников. Более реальные перспективы в расширении применения ролевых игр в диагностической практике открывают ролевые компьютерные игры, в которых необходимая изобретательность проявлена уже однажды, прежде всего разработчиком компьютерной программы, после чего она может быть размножена и растиражирована на всех компьютерах стандартного типа. Без активного использования проективных методик в практике школьной психологической службы невозможно решить задачу выявления глубинных причин эмоционально-личностной дезаптации школьников на определенном этапе возрастного развития и социализации1. 2. Использование рисуночных проективных методик в диагностике школьного развития Экспериментальное исследование проходило на базе МОУ СОШ №2 г. Абакана, учащиеся 2А класса (всего 24 человек).

скачать реферат Мониторинг в общеобразовательных учебных заведениях

В целях получения объективных результатов определяется коэффициент каждого критерия. Этот коэффициент представляет собой балльную оценку в частях единицы и может увеличиваться или уменьшаться в зависимости от изменения приоритетных направлений в деятельности общеобразовательного учебного заведения. II. ВИДЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МОНИТОРИНГА Образовательный мониторинг проводится на различных уровнях управления общим средним образованием. На этой основе, как правило, можно выделить следующие виды образовательного мониторинга: государственный; региональный; локальный (внутришкольный)2. Локальный мониторинг позволяет анализировать развитие системы образования в отдельном общеобразовательном учебном заведении и условно дифференцируется по следующим компонентным составляющим (направлениям): директорский мониторинг; административный мониторинг; педагогический мониторинг; ученический мониторинг. Мониторинговые исследования по вышеперечисленным направлениям дают возможность наблюдать деятельность участников учебно-воспитательного процесса и ее результаты, а именно: директорский мониторинг изучает управленческую деятельность руководителя общеобразовательного учебного заведения.

скачать реферат Развитие народного образования в городе Новый Уренгой (1976 – 1999 гг.)

Привлекает кооперативы и частные издательства для более полного удовлетворения нужд города в литературе и специальной информации. – Привлекает компетентных специалистов для экспертной оценки готовности учреждений развернуть на своей базе экспериментальные педагогические площадки. – Проводит городские семинары, конференции, симпозиумы по актуальным для города проблемам развития образования. В случае необходимости непосредственно сотрудничает с зарубежными организациями и учреждениями, имея в виду более эффективное удовлетворение потребностей учащихся и педагогических кадров – Способствует распространению в городе позитивного педагогического опыта, получившего соответствующую экспертную оценку. – Формирует городские структуры психологической службы в образовании (методические кабинеты, специализированные центры). Кроме того особенно важной считается работа по кадровому обеспечению, имеющая функции: – Обобщение данных о потребностях в педагогических кадрах, оформление заказа на подготовку кадров с использованием финансово-экономических возможностей города. – На основе предложений учреждений – формирование заказов на переподготовку кадров в Институте усовершенствования учителей и в других центрах повышения квалификации.

Мешок для обуви, 40х48 см, черный/салатовый.
Мешок для сменной обуви. Мешок имеет завязки с двух сторон, что позволяет её использовать как рюкзак. 1 отделение с карманом на
303 руб
Раздел: Сумки для обуви
Настольная игра "Друг-утюг".
Очень веселая игра для шумной компании, которая одинаково понравится и детям, и взрослым. Игровой процесс прост и в то же время невероятно
849 руб
Раздел: Игры на ассоциации, воображение
Комплект детской складной мебели "Первоклашка. Осень".
В комплект входит стол-парта и стул с мягким сиденьем, пенал. Металлический каркас. Столешница облицована пленкой с тематическими
1441 руб
Раздел: Наборы детской мебели
скачать реферат Оценка достоинств и недостатков высшего образования в Российской Федерации. Перспективы и сложности медицинского образования. Оценка достоинств и недостатков подготовки в ММА им. И.М.Сеченова.

Защита и развитие системой образования национальных культур, региональных культурных традиций и особенностей в условиях многонационального государства; 3) общедоступность образования, адаптивность системы образования к уровням и особенностям развития и подготовки обучающихся, воспитанников; 4) светский характер образования в государственных и муниципальных образовательных учреждениях; 5) свобода и плюрализм в образовании; 6) демократический, государственно-общественный характер управления образованием. Автономность образовательных учреждений. ( задачи законодательства Российской Федерации в области образования: 1) разграничение компетенции в области образования между органами государственной власти и органами управления образованием различных уровней; 2) обеспечение и защита конституционного права граждан Российской Федерации на образование; 3) создание правовых гарантий для свободного функционирования и развития системы образования Российской Федерации; 4) определение прав, обязанностей, полномочий и ответственности физических и юридических лиц в области образования, а также правовое регулирование их отношений в данной области. (Гл.1,Ст.4) ( государственные гарантии прав граждан Российской Федерации в области образования: 1.

скачать реферат Использование проектной методики в преподавании иностранного языка на старшей ступени обучения

Проектирование помогает учащимся осознать роль знаний в жизни и обучении – знания перестают быть целью, а становятся средством в подлинном образовании. Выводы к главе I.1. Проектная методика в рамках ретроспективного анализа основывается на личностно-деятельностном подходе, который означает переориентацию всего учебного процесса на постановку и решение самим школьниками познавательно- коммуникативных и исследовательских задач. Это позволяет рассматривать проектное обучение как одну из наиболее продуктивных и интенсивных методик, которая способствует достижению высоких результатов обученности и образованности личности. . Ведущие положения проектной методики основаны: - на учете особенностей личности учащихся; - на связи идеи проекта с реальной жизнью; - на изменении основной схемы взаимодействия учителя и учеников, которая предполагает субъектно-субъектное, равнопартнерское учебное сотрудничество учителя и учащихся; - на значительном повышении уровня автономности учащихся при решении личностно-значимых проблем в процессе активно-познавательной мыслительной деятельности; - на значительном повышении уровня внутренней мотивации учащихся к более качественному овладению ИЯ. 2. Проектная методика является: - альтернативным подходом в современной системе образования; -новой педагогической технологией, представляющей собой совокупность поисковых, проблемных методов как дидактическое средство активизации познавательной деятельности учащихся, развития их креативности и одновременно формирования определенных личностных качеств. -продуктивным обучением, в основе которого лежит отличная от традиционной парадигма образования: «ученик-учебник-учитель» и проективные приемы обучения: самостоятельное планирование, прогнозирование, принятие решений, детальная разработка личностно-значимой проблемы , научное исследование ( см.

скачать реферат Теория сравнений

Наука, которая изучает закономерности системы обучения, получила название дидактики. Подсистемами науки дидактики являются образование и обучение. Проанализируем их. Представим психолого-педагогический аспект содержания образования. Образование в дидактике рассмотрено с позиции его содержания. Система образования – это педагогическая модель социальной культуры. Охарактеризуем его как систему. Согласно тому, что образующими характеристиками всякой системы являются состав, структура и функционирование, выделим в системе образования (СО) ее состав, структуру и функционирование. Для рассмотрения состава СО воспользуемся схемой, предложенной И.Л.Терским.   Знания (1) – это информация о природе, обществе и законах человеческого мышления, накопленного человечеством. Поступательное развитие общества невозможно обеспечить без усвоения опыта предшествующих поколений . В дидактике дано определение усвоению – это процесс превращения СО в достояние личности. А этот процесс превращения может быть репродуктивным (2) и творческим (3). Рассмотрим понятие “достояние личности”. Из психологии обучения и науки дидактики известно, что информация может храниться в сознании человека в так называемых сохраняемых моделях,которые получили название уровней усвоения.

скачать реферат Психологическое сопровождение становления личности в системе инновационного образования

В основу функционального Центра положена трехступенчатая диагностика: актуального развития, потенциального развития, саморазвития. Функционирование системы психологической службы создало новую образовательную ситуацию, в которой все субъекты образовательного процесса в лицее занимают позицию, обеспечивающую рефлексивный диалог, основывающийся на психологическом знании как основе реализации целостного отношения к учащемуся, развитие ценностного самоотношения учащихся. Составлены и апробированы методики изучения профессиональной и личностной рефлексии учителей. На базе «Центра семьи» проводится психодиагностическая работа с целью оптимизации детско-родительских отношений, выявления диагностических критериев для проведения мероприятий по гуманизации взаимоотношений родителей с детьми. Регулярно проводятся психокоррекционные занятия по формированию у детей навыков самостоятельной деятельности, способности участвовать, понимать себя и других, правильно строить отношения со взрослыми. В условиях формирования новой модели школы ведущее место в ней стала занимать методическая служба, деятельность психолого-гуманитарной кафедры лицея, основной функцией которой была определена деятельность по обеспечению условий реализации субъект-субъектной парадигмы в образовании.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.