![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Педагогика |
Методика проведения мониторингового исследования эффективности профильного обучения в учебных заведениях сельских регионов Автономной Республики Крым | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Некоторые из объектов идентификации могут быть исследованы и судебными медиками, и криминалистами, например внешность человека: папиллярные узоры; татуировки и др. Специалистами медико-биологического профиля используются разнообразные методики проведения идентификационных исследований. Остановимся на наиболее эффективных. 37.1. Идентификация путем исследования признаков внешности человека Под внешностью человека в криминалистике понимают совокупность характеристик человека, воспринимаемых визуально, или с помощью других органов чувств. Выделяют группу морфологических характеристик, отражающих строение тела человека, например строение головы человека, и группу динамических характеристик, связанную с выполнением человеком каких-либо двигательных функций, например походка. Сравнение двух объектов в ходе идентификации начинают с сопоставления наиболее общих характеристик, таких, как пол, возраст, рост, телосложение, цвет кожных покровов, пропорции тела и др. Такой методический подход позволяет исключить идентичность объектов, не прибегая к трудоемким методам исследования
Одним из наиболее актуальных направлений деятельности органов управления образованием, методических служб на всех уровнях, общеобразовательных учебных заведений в последние годы является обеспечение перехода старшей школы на профильное обучение. Преимущественная профильность школы III ступени предусмотрена Законами Украины «Об образовании», «Об общем среднем образовании», Национальной доктриной развития образования, Концепцией профильного обучения в старшей школе и является необходимым условием обеспечения доступности к качественному образованию. На сегодняшний день уже можно делать определенные выводы о степени эффективности решения данного вопроса как в Автономной Республике Крым в целом, так и в ее сельских регионах в частности. Проведено мониторинговое исследование эффективности внедрения различных форм профильного обучения в общеобразовательных учебных заведениях сельских регионов Автономной Республики Крым как необходимого условия обеспечения доступности к качественному образованию. В ходе мониторингового исследования: проанализированы статистические данные, предоставленные районными органами управления образованием; проведено анкетирование пяти категорий респондентов, а именно: 13 руководителей отделов образования районных государственных администраций в Автономной Республике Крым; 103 руководителей общеобразовательных учебных заведений, в которых организовано профильное обучение; 141 учителя, работающего в системе профильного обучения; 455 родителей учащихся 10-х – 11-х профильных классов; 455 учащихся 10-х – 11-х профильных классов.
Экономика любой развитой страны обладает всеми признаками сложной системы, объединяющей огромное число элементов, которые отличаются многообразием внутренних связей и связей с другими системами. Так, в народном хозяйстве взаимодействуют природные, технологические, социальные процессы. 4. Сложность исследования экономики порой объясняется невозможностью ее моделирования, изучения средствами математики. Но моделировать можно любой объект природы различной сложности, и именно моделирование может дать результаты, которые нельзя получить другими способами исследования (подробнее см. Шевчук В.А., Шевчук Д.А., Самохина Е.А. Современные методы экономических исследований. – М: ”Известия высших учебных заведений. Геодезия и аэрофотосъемка”, специальный выпуск, 2002). Потенциальная способность математического моделирования любых экономических объектов и процессов не означает ее успешной осуществимости при данном уровне экономических и математических знаний, имеющейся конкретной информации и вычислительной техники. И хотя нельзя определить абсолютные границы математической формализуемости экономических проблем, всегда будут существовать еще неформализованные проблемы, а также ситуации, при которых математическое моделирование недостаточно эффективно. Вопрос 154
Создание модели проведения мониторинговых исследований эффективности функционирования общеобразовательных учебных заведений, реализующих инновационную модель развития «Школа будущего», предполагает разработку инструментария для социологического опроса, перечня основных индикаторов, характеризующих процессы и результаты реализации инновационной модели развития общеобразовательного учебного заведения. Анкеты для участников социологического опроса представлены в приложениях 1,2,3. Перечень основных индикаторов, характеризующих процессы и результаты реализации инновационной модели развития общеобразовательного учебного заведения, служит основой для ежегодной оценки качества и эффективности работы данных учебных заведений. Главной особенностью используемой системы индикаторов является то, что с ее помощью оценивается достижение конкретных и измеримых результатов. Ключевым моментом данного подхода является поэтапный анализ деятельности, осуществляемый в соответствии с принципом открытости: на первом этапе – проводится самоанализ работы образовательных учебных заведений, при котором результаты работы учреждения могут сравниваться с аналогичными средними показателями ОУЗ «Школа будущего» по каждому индикатору (группе индикаторов), на втором этапе – на региональном уровне подводятся итоги работы общеобразовательного учебного заведения, реализующего инновационную модель развития «Школа будущего»; на третьем этапе – организуются республиканские совещания с участием представителей Министерства образования и науки Автономной Республики Крым, руководителей органов управления образованием, общеобразовательных учебных заведений.
Особую роль в этих исследованиях играет станция "Мир". Это обусловлено уникально длительным периодом существования, подробными данными о ее защитных характеристиках, хорошей оснащенностью радиационно-физической и дозиметрической аппаратурой и отработанными методиками проведения научных исследований. Это позволяет надежно интерпретировать получаемые результаты. Кроме того, на станции "Мир" отрабатываются принципиальные вопросы обеспечения радиационной безопасности экипажей будущей международной космической станции, включая методы и средства принципиально новых систем радиационного контроля в космическом полете (эксперименты Канопус, Доза А, Фантом; Нейтрон-Д и другие), продолжаются измерения с помощью установленных на борту приборов Р-16, Рябина и других, образующих уникальные, не имеющие аналогов в мировой практике ряды данных. Исключительно важно в предстоящий период возрастания солнечной активности, сопровождающийся увеличением частоты протонных солнечных вспышек, представляющих один из основных источников опасности в космосе, продолжить упомянутый ряд данных
Д) городских советов, подведомственных общеобразовательных учебных заведений по организации инновационной образовательной деятельности; квалиметрическое оценивание эффективности инновационной деятельности общеобразовательных учебных заведений указанных регионов (диаграмма 1); Диаграмма 1 анкетирование респондентов (согласно выборке по регионам); анализ статистической информации. Результаты мониторингаВ ходе мониторинга изучены материалы, поступившие из 21 региона Автономной Республики Крым. Проведено анонимное анкетирование, обобщены результаты опроса следующих категорий респондентов: руководители органов управления образованием – 17 человек (68% от запланированного количества); заведующие районными (городскими) методическими кабинетами (центрами) – 22 (88%); руководители общеобразовательных учебных заведений– 137 (84%); практические психологи – 40 (85%); учителя – 257 (103%); учащиеся 10-11 классов – 1393 (94%). По данным мониторинговых исследований в 2006/2007 учебном году в Автономной Республике Крым образовательные инновации внедряются в 309 общеобразовательных учебных заведениях, что составляет 60,5% от их общего количества.
Для оперативной информации о результатах всей учебно-познавательной деятельности студентов-заочников можно провести мониторинговые исследования по вопросам: планирование развития психолого-педагогических знаний на курсе, факультете; результативность нововведений (спецкурсов, специализаций и т.д.); качество работы преподавателей и студентов; соотношение инвариантной и вариативной части базисного учебного плана. Мониторинг демонстрирует лишь общую картину действий всех факторов, влияющих на обучение, а также показывает по итогам результативности направления, нуждающиеся в более детальном исследовании. Методика проведения мониторинга заключается в следующем: выделяются учебные дисциплины, составляющие определенную образовательную область; определяются сроки проведения (например посеместровые); выделяется количественный состав учащихся; выписывается таблица оценок учащихся по всем предметам; вычисляется индивидуальный средний балл по группе и т.д. Понимая значимость этих общих мер комплексной проверки результативности образования, следует учесть особое значение системности и последовательности контроля со стороны каждого преподавателя и самоконтроля знаний со стороны студентов.
Данная НИР классифицируется как поисковая. Исследования, проведенные в данной работе, позволяют определить степень влияния на быстродействие манипулятора такого важного фактора, как переходный процесс, возникающий под действием инерционных сил при остановке электроприводов. В результате исследований были получены выражения для расчета оптимальных параметров при которых достигается максимальное быстродействие манипулятора. При проведении НИР в НИИ, КБ и учебных заведениях различают несколько основных этапов. Первый этап – разработка технического задания. На этом этапе уточняются задачи исследования, разрабатываются технико-экономическое обоснование темы. При выполнении данной НИР, на первом этапе, была обоснована необходимость расчета переходных процессов. Выбран способ получения динамической модели в форме уравнений Лагранжа второго рода. Второй этап – выбор направления исследования – осуществляется сбор и изучение литературы, проводятся патентные исследования, ориентировочно оценивается экономическая эффективность, разрабатывается общая методика проведения исследования (план-график и др.). На втором этапе при выполнении данной работы были изучены способы построения подобных моделей на основе сборников научно-технических статей.
Эта модель, позволила повысить, объективность оценки знаний абитуриентов, и исключить многие негативные явления, сопровождающие кампанию. "Без крупномасштабной интеграции с международными научно- исследовательскими и образовательными центрами мы никогда не достигнем уровня при проведении научных исследований и при подготовке кадров, отвечающим мировым стандартам ." Казахстан в настоящее время заключил договора о научном, культурном и образовательном сотрудничестве почти со всеми экономически развитыми государствами, но как они используются? "Согласно Лиссабонской конвенции каждое высшее учебное заведение может обратиться о признании и нострификации своего диплома. И таких соглашений и договоров очень много не только в области признания дипломов, но и по обмену студентами, преподавателями, стажерами, обучению за рубежом с целью освоения новых технологий и методик, проведению совместных исследований и т.д." Немаловажную роль имеет и привлечение зарубежных инвестиций различных международных фондов и организаций. "Мы запланировали в середине следующего года провести международную конференцию "Наука в третьем тысячелетии" с участием ряда выдающихся ученых- лауреатов Нобелевской Премии в области науки.
При этом были использованы источники учебной литературы и материалы периодической печати, а также фактические материалы по учету и отчетности. Целью настоящей работы является исследование методов и практики расчетов показателей эффективности производства предприятия. Здесь, даются характеристики показателей эффективности производства, которые необходимо применять при оценке эффективности производства предприятия. На основании расчетов данных показателей управление предприятием должно корректировать процессы производства, совершенствовать управление производством предприятия в целях повышения эффективности производства. Задачами курсовой работы является: - ознакомиться с методикой проведения анализа показателей эффективности финансово-хозяйственной деятельности; - провести необходимые расчеты; - составить выводы по итогам полученных результатов - выявить резервы на предприятии. Эти цели и задачи необходимо решить в ходе написания курсовой работы. В работе проводится анализ хозяйственной деятельности предприятия, и на основании полученных результатов, даются рекомендации по совершенствованию управления производства предприятия, так, чтобы на каждую единицу ресурсов добиваться существенного увеличения объёма производства продукции.
Нестандартные задания могут быть представлены в виде проблемных ситуаций (затруднительных положений, из которых надо найти выход, используя полученные знания), ролевых и деловых игр, конкурсов и соревнований (по принципу "кто быстрее? больше? лучше?") и других заданий с элементами занимательности (житейские и фантастические ситуации, инсценировки, лингвистические сказки, загадки, "расследования"). Конечно, нестандартные уроки, необычные по замыслу, организации, методике проведения, больше нравятся учащимся, чем будничные учебные занятия со строгой структурой и установленным режимом работы. Поэтому практиковать такие уроки следует всем учителям. Но превращать нестандартные уроки в главную форму работы, вводить их в систему нецелесообразно из-за большой потери времени, отсутствия серьезного познавательного труда, невысокой результативности и другого. Глава I Формы обучения. Формы организации обучения (организационные формы) — это внешнее выражение согласованной деятельности учителя и учащихся, осуществляемой в определенном порядке и режиме.
Методика выполнения отдельных видов проектируемых работ 8.1 Методика проведения опытной кустовой откачки 8.2 Оценка экологического состояния территории при наличии на нем поселка и животноводческой фермы 8.3 Методика проведения геофизических исследований Заключение Список литературы Введение Курсовой проект по дисциплине гидрогеологические исследования выполняется по материалам учебного характера по одному из районов центрального Казахстана. По району имеется лишь схематическая карта М 1:100000 (рис. 1), геолого-гидрогеологические разрезы (рис. 2,3) и краткое описание геолого-гидрогеологических условий в геологическом задании. Работы выполняются в условиях дефицита геологической, гидрогеологической, эколого-санитарной и др. видов информации, что обеспечивает возможность творческого подхода к изучению и оценке имеющейся информации, приобретение навыков в проведении гидрогеологических исследований, направленных на получение недостающей информации, позволяющей решить все задачи без ущерба для геологической среды.
Управление формированием и преобразованиями информационного пространства является важнейшим аспектом проведения процесса информатизации деятельности современного высшего учебного заведения. Вместе с тем, вопросы, связанные с формированием информационного пространства, инновационными механизмами его преобразования и развития в условиях высшей школы с точки зрения эффективности управления образовательным учреждением, разработаны недостаточно. В этой связи не вызывает сомнений актуальность разработки инструментов, предназначенных для решения ряда вопросов организации компьютерной сети в информационном пространстве высшего учебного заведения в процессе информатизации образования и интеграции высшего учебного заведения в глобальное информационное сообщество. В данном исследовании информационное пространство рассматривается с позиции совокупности данных, информации, знаний, технологий и процедур их обработки и использования, обеспечивающих информационные и коммуникативные потребности образовательного сообщества в рамках высшего учебного заведения и его заинтересованных пользователей, преследующих определенные цели.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ ВЫСШЕЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ КУРСОВАЯ РАБОТА на тему: «Современные методы оценки и выбора зарубежного рынка»ВЫПОЛНИЛ: студент III курса ф-та МЭ и МЭО стационарного отделения, гр. 7101 Косткин Е.О. НАУЧНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ: Минск, 2000 План: Введение 3 1.Общая характеристика методики комплексного исследования рынка 5 1.1 Методика проведения маркетинговых исследований зарубежного рынка 5 1.2 Система методов изучения рынка 8 2.Методы оценки и выбора конкретных рынков 17 1 Методы отбора целевых зарубежных .17 2.2 Методы определения маркетинговой привлекательности страны, факторов возможностей коммерческой деятельности и факторов, препятствующих ей.30 3. Специальные методы анализа зарубежных рынков 38 4 Методы оценки факторов .38 3.2 Матричные методы анализа .43 Литература 52
Тема 2 – Северно – Псковская песенная традиция. Содержание – Сходство и различия с Псково – Печорской традицией, характер звучания, обрядность. Слушание музыки. Материалы Н.Л. Котиковой, А.М. Мехнецова и СП-б консерватории. Тема 3 – Южная традиция пения. Содержание - Характер звучания, обрядовость. Слушание музыки. Материалы Н.Л. Котиковой, А.М. Мехнецова и СП-б консерватории. Раздел V – Заключительное занятие. Тема 1 – Подведение итогов. Содержание – Подведение итогов пройденного за учебный год. Викторина по пройденному материалу. Поощрение учащихся. Итоговый концерт. Образовательные технологии. Педагогическая технология – наука о путях и средствах достижения наилучших результатов обучения, воспитания и развития обучающихся. Знакомство детей с народным творчеством необходимо начинать с младенчества, еще с колыбели, затем продолжать в детских садах, школах, центрах. Такая преемственность будет способствовать сохранению и передачи традиции от поколения к поколению. Методика проведения занятий на всех этапах обучения состоит из: 1.
При составлении перечня параметров отслеживания состояния СПО необходимо, чтобы они отражали все аспекты процесса. Параметры должны представлять интересы разных заказчиков: учащегося, производства, региона и государства, через которые могли бы отслеживаться их интересы. На практике достаточно широкое применение нашли различные виды мониторинга: социологический, социально-психологический, педагогический, психологический. Решаемая нами задача повышения эффективности управляющих воздействий на достаточно сложную систему профессионального образования требует использования “ситуационного” мониторинга с разработкой его механизма. Поскольку функционирование СПО представляет собой непрерывный сложный и противоречивый процесс, то для проведения мониторинговых исследований необходимо: проанализировать динамическую модель функционирования СПО в реальных социально-экономических условиях; выделить этапы (“качественные сдвиги”) функционального перехода к новым экономическим условиям; определить критерии, по которым можно судить об успешной деятельности СПО; разработать программу мониторинга, функционирования СПО как адекватного диагностического инструментария; провести экспериментальную апробацию программы мониторинга (СПО Ярославской области).
С полным основанием можно сказать, что одна из основных причин быстрого и резкого увеличения площади посева и урожайности этой культуры – быстрое и успешное внедрение гербицидов (Е.С. Сигаев, 1981). Вместе с этим, многие вопросы применения гербицидов изучены недостаточно полно. Слабо изучены зональные особенности их действия. Так, представляет интерес оценка действия гербицидов в условиях периодической майской и июньской засухи, характерной для Южного Урала. Вообще, в каждом регионе, в том числе и на южном Урале, целесообразно иметь (подобно государственному сортоиспытанию или географической сети опытов с удобрениями ВИУА) точки изучения новых гербицидов. Такая оценка позволит встроить новые химические средства контроля засоренности в технологические системы возделывания той или иной культуры. 3 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ЧАСТЬ 3.1 МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ОПЫТАЦелью исследований была агроэкологическая и экономическая оценка эффективности применения ряда современных гербицидов на сое. В задачи исследований входило: Определить влияние гербицидов на накопление фитомассы культурой в ходе вегетации. Выявить влияние гербицидов на уровень засоренности посевов.
Важнейшая из них – недостаточная научная разработанность многих вопросов нравственного воспитания. Например, его содержание в большинстве педагогических работах раскрывается главным образом лишь с точки зрения социально-этических требований к поведению и формированию личности. Что касается возрастного аспекта содержания нравственного воспитания, то о нем во многих научно-методических работах говориться лишь в общем плане. Наконец, в педагогической литературе до сих пор не определился достаточно четкий подход к раскрытию методических основ нравственного воспитания как целостного процесса, в котором все стороны морального облика личности школьника развиваются и формируются комплексно, в органической взаимосвязи. Глава II. Эмпирическое исследование нравственных ориентиров 2.1 Эмпирическая база исследования и характеристика выборки Наше исследование проводилось на базе учебного заведения, школы №11, 2 класс в коллективе 12 человек и 3 класс в коллективе 15 (см. таблицу №1) Таблица №1 Класс количество средний возраст класса количество девушек средний возраст девушек количество юношей средний возраст юношей 2 12 8,7 6 8,2 6 8,5 3 15 9,9 10 9,4 5 9,5 2.2 Описание методики Учебная деятельность значима на всех возрастных этапах, но особенно в младшем школьном возрасте, так как в данном школьном возрасте начинает формироваться учебная деятельность, а от уровня сформированности зависит успех всего обучения не только в начальном звене, но и в старших классах, поскольку учебная деятельность является ведущей, в процессе которого формируются основные новообразования, психическое развитие ребенка идет интенсивно.
![]() | 978 63 62 |