![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Педагогика |
Методическая деятельность | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Воспитание и дрессировку объединяет то, что оба они участвуют в формировании поведения. И взаимоотношения их можно сравнить с взаимоотношением формы и содержания в поведении как в целом. Таким образом, ВОСПИТАНИЕ СОБАКИ ЭТО ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННАЯ И МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЧЕЛОВЕКА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЕЕ ТЕМПЕРАМЕНТА И СОЦИАЛЬНЫХ НОРМ ПОВЕДЕНИЯ, СООТВЕТСТВУЮЩИХ ЦЕЛЯМ И ЗАДАЧАМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОБАКИ. ВОСПИТАНИЕ ДОЛЖНО ОБЕСПЕЧИВАТЬ НОРМАЛЬНОЕ ЗАВЕРШЕНИЕ РАЗВИТИЯ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ, АДЕКВАТНУЮ СОЦИАЛИЗАЦИЮ, СТАНОВЛЕНИЕ ЗАДАННЫХ СВОЙСТВ ТЕМПЕРАМЕНТА И СОЦИАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ, ГАРАНТИРУЮЩИХ ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ СОБАКОЙ, ЕЕ ДРЕССИРОВКУ И ПРИМЕНЕНИЕ.
Управление основными и вспомогательными видами учебной деятельности. » Управление проведением научных исследований. Управление административно-хозяйственной деятельностью. Управление стратегическим развитием и реструктуризацией вуза. » Управление кадрами. Управление развитием международных связей. Управление развитием информатизации и новых технологий образования. Управление безопасностью. Управление планово-финансовой и расчётной деятельностью. Управление экономическим развитием и коммерческой деятельностью. Управление качеством образования. Управление маркетингом. Управление методической деятельностью. Управление организационно-воспитательной деятельностью. Обеспечение необходимых социально-бытовых и культурных условий деятельности вуза. Поддержание зданий, сооружений, помещений, служб, механики, энергетики, МТС, транспорта и связи в требуемом состоянии. Обеспечение необходимых условий для лечения и отдыха сотрудников и студентов вуза. Обеспечение распространения результатов методической и научно-исследовательской деятельности сотрудников и студентов вуза. - Обеспечение учебной и научной литературой студентов и сотрудников вуза, «Дерево целей» даёт чёткое представление о составе видов деятельности вуза, которые должны быть реализованы для достижения поставленных целей.
Воспитание и дрессировку объединяет то, что оба этих процесса участвуют в формировании поведения. И взаимоотношения их можно сравнить с взаимоотношением формы и содержания в поведении как в целом. Таким образом, воспитание — это целенаправленная и методическая деятельность человека по формированию темперамента и социальных норм поведения собаки, соответствующая целям и задачам ее использования в дальнейшем. Воспитание должно обеспечивать нормальное завершение развития нервной системы, адекватную социализацию, становление заданных свойств темперамента и социального поведения, гарантирующих эффективное управление собакой, ее дрессировку и использование. Итак, как можно раньше начинайте прогуливать своего щенка, поскольку «синдром питомника» возможен и при содержании в квартире. Ограничьте, если нельзя исключить, приход посторонних людей в вашу квартиру и никогда (!) не позволяйте посторонним играть, ласкать или подкармливать вашу собаку. С 6-месячного возраста можно начинать подготовительные (игровые) занятия со щенком по развитию техники борьбы с человеком, небоязни посторонних, замахов и ударов, но обязательно под наблюдением инструктора
В основе координации — согласование планов методической работы, разработка координационных планов и договоров о сотрудничестве. В планах отражались важнейшие мероприятия библиотек (совместные и отдельно проводимые). Это позволяло библиотекам взаимно использовать издания, организовывать совместные выезды и участвовать в мероприятиях по повышению квалификации, исходя из потребностей своих сетей. Для координации методической деятельности при Библиотечном совете создавалась подкомиссия по методической работе. В ее состав входили представители всесоюзных библиотек - методических центров, ведущие специалисты в области методической работы, преподаватели вузов. Подкомиссия рассматривала важнейшие проблемы методического руководства библиотеками страны, определяла номенклатуру и статус общегосударственных документов, регламентирующих методическую деятельность библиотек, заслушивало отчеты ведомств по различным направлениям методической работы. Рабочий орган комиссии — научно-методический отдел (НМО) ГБЛ. Упорядочению взаимодействия библиотек в методической работе содействовали межведомственные документы: положения о смотрах библиотек, государственные стандарты, которые согласовались со всеми заинтересованными органами управления или утверждались ими, и другие нормативные документы. 2. Формы методической помощи Реализация основных направлений методической работы осуществлялась посредством различных форм и методов.
Диагностика социально-психологических явлений в воинских коллективах затрагивает социально-психологическую структуру коллектива, взаимоотношения, ролевые позиции и лидерство, микрогруппы, самооценку личности в процессе взаимодействия, конфликты и предрасположенность к ним; психологический климат, морально-психологическое состояние воинского коллектива. Диагностика педагогической деятельности командного и преподавательского состава имеет отношение к воспитательной, учебной и методической деятельности; научной работе; применению средств обучения. Один из важных промежуточных результатов проведения педагогической диагностики педагогический диагноз. Он представляет собой заключение об основных педагогически значимых характеристиках изучавшихся участников, явлениях военно-педагогического процесса. При формулировке диагноза следует учитывать мнение Л. С. Выготского о том, что серьезной ошибкой является попытка подходить к диагнозу как к установлению ряда симптомов или фактических данных. Он подчеркивал, что при научном диагнозе, базирующемся на известных симптомах, опираясь на них, мы констатируем некий процесс, лежащий в их основе
Подучив хорошее образование, У.Берсей возвращается на подину и принимает русское подданство. Затем он поступает на службу в русскую армию в качестве переводчика азиатских языков при начальнике правого фланга войск Кавказской линии. Без глубокого знания русского языка он не мог бы успешно выполнять обязанность переводчика и заслужить аттестацию "способного и достойного работника". Военная администрация, считая более целесообразным использовать У.Берсея на педагогической работе, направляет его в качестве старшего преподавателя черкесского языка в Ставропольскую гимназию. В гимназии он занимался и подготовкой национальных кадров. Как пишет доцент Д.А.Ашхамаф в статье "История черкесских алфавитов", Берсеев подготовил двух учителей этого языка из черкессов: один поступил в Екатеринодарскую гимназию, а другой - в Ново-Черкасскую Одним из учеников У.Берсея был известный адыгский писатель-просветитель Адиль-Гирей Кешев (Каламбий). Сознавая необходимость создания национальной письменности, У.Х. Берсей занялся составлением черкесского букваря. Директор гимназии Я.М. Неверов поощрял учебно-методическую деятельность Берсея.
Следующий подход предполагает создание независимых от органов управления здравоохранения финансово-кредитных учреждений, которые аккумулируют все бюджетные средства здравоохранения и управляют ими. При этом они способствуют демонтажу командной системы в здравоохранении, разрабатывают и внедряют "правила игры" для субъектов медицинского страхования, осуществляют организационно-методическую деятельность, создают условия для формирования рынка медицинских услуг. Как известно, в закон "О медицинском страховании граждан в Российской Федерации" были внесены соответствующие изменения, которые можно рассматривать как компромиссное сочетание двух последний направлений. Эти изменения предусматривали создание самостоятельных республиканских и территориальных фондов обязательного медицинского страхования, своеобразных государственных финансово-кредитных учреждений. Все средства, предназначенные на обязательное медицинское страхование, аккумулируются в фондах. Фонды не являются страховщиками, они осуществляют текущее финансирование деятельности медицинских учреждений на договорной основе.
Сравнительный анализ традиционного обучения и технологии проектов: - контрольная группа, - экспериментальная группа Работа на занятиях строилась по технологии индивидуального обучения, при которой индивидуальный подход и индивидуальная форма обучения являются приоритетами. На таких занятиях акцент делается главным образом на предметном контексте деятельности, в основе которого лежит приобретение ЗУН стандартной и творческой деятельности . Практические занятия предусматривали выполнение практических заданий с использованием творческой и самостоятельной деятельности студентов. По окончании эксперимента была проведена тестовая оценка уровней сформированности знаний, умений и навыков по модифицированной методике 4-уровневого освоения знаний В.П. Беспалько. Значительно большая успешность освоения знаний и интеллектуальных умений разноплановой методической деятельности отмечена в экспериментальной группе. Особенно ярко это выражено на втором, третьем и четвертом уровнях. Получены достоверные различия средних величин: на первом уровне при р< 0,005; на втором, третьем и четвертом - при р
Первая глава посвящена функциональному изучению научно-методической деятельности. Проанализирован ассортимент современной методической продукции, дана ее классификация. Во второй главе представлена технология подготовки аналитической справки, ежегодного доклада и сборника «Библиотечная жизнь Кузбасса» в виде технологических схем, оперограмм, таблиц нормирования технологии подготовки, трудоемкости и себестоимости. В заключении работы представлены выводы исследования и намечены перспективы изучения проблемы. Список литературы содержит 113 наименований, работа содержит 7 приложений. ЗАКЛЮЧЕНИЕ.Современное состояние научно-методической деятельности характеризуется отсутствием разработанной технологии подготовки аналитических продуктов, реальных механизмов оценки ее трудоемкости. В настоящей дипломной работе поиски решения проблемы осуществлялись в рамках конкретных задач, сформулированных во введении. В ходе контент-анализа документальных источников удалось выявить наиболее обоснованный набор функций научно-методической деятельности.
Другое направление предполагает создание территориальной больничной кассы, имеющей монопольное право на обязательное медицинское страхование населения и образующей филиалы на местах, действующие под руководством и по программе территориальной больничной кассы. Сохраняются, по сути, административные методы управления, но в рамках обязательного медицинского страхования. В этом случае средства территориальных больничных касс формируются из бюджета (страхование неработающих) и внебюджетных источников (начисление на заработную плату работающих на данной территории и другие источники) и распределяются территориальной больничной кассой по филиалам, исходя из условий, в которых действует филиал. Следующий подход предполагает создание независимых от органов управления здравоохранения финансово-кредитных учреждений, которые аккумулируют все бюджетные средства здравоохранения и управляют ими. При этом они способствуют демонтажу командной системы в здравоохранении, разрабатывают и внедряют правила игры для субъектов медицинского страхования, осуществляют организационно-методическую деятельность, создают условия для формирования рынка медицинских услуг.
Коллегиальным исполнительным органом Федеральной аудиторской палаты РФ является Совет Федеральной аудиторской палаты РФ, который: - избирает из своего состава председателя Федеральной аудиторской палаты РФ и его заместителей; - представляет Федеральную аудиторскую палату РФ в органах государственной власти, органах местного самоуправления, общественных объединениях и иных организациях РФ и за рубежом; - координирует деятельность аудиторских палат субъектов РФ; - принимает участие в подготовке, предварительном рассмотрении и проведении экспертиз нормативно-правовых актов, регулирующих аудиторскую деятельность, проектов решений уполномоченного федерального органа и вырабатывает необходимые рекомендации; - разрабатывает федеральные правила (стандарты) аудиторской деятельности, периодически их пересматривает и выносит на рассмотрение уполномоченным федеральным органом; - содействует повышению профессионального уровня аудиторов, разрабатывает единую методику профессиональной подготовки, аттестации и повышения квалификации аудиторов; - осуществляют защиту профессиональных и социальных прав аудиторов; - рассматривает жалобы, обращения и ходатайства аудиторов, аудиторских организаций и аудиторских палат субъектов с правом пересматривать решения аудиторских палат субъектов, принятые с нарушением законодательства; - осуществляет методическую деятельность; - организует научные исследования в области аудиторской деятельности; - обобщает и анализирует дисциплинарную практику аудиторских палат субъектов РФ с выработкой необходимых рекомендаций; - созывает очередной и внеочередной Всероссийский съезд аудиторов, формирует его повестку дня; - распоряжается имуществом Федеральной аудиторской палаты РФ в соответствии со сметой, утвержденной Всероссийским съездом аудиторов; - осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством.
В результате реализации приоритетного национального проекта «Образование» муниципальная система образования получила значительное количество субъектов научно-методической деятельности – лучших педагогов и коллективов лучших школ. Все они являются лидерами образования и представляют важный инновационный ресурс не только города, но и республики. В 2008 году ресурсные центры, созданные на базе муниципальных образовательных учреждений – победителей конкурсного отбора в рамках приоритетного национального проекта «Образование»: гимназии №4 им. А.С. Пушкина, лицея №11 им. Т.И. Александровой, средних общеобразовательных школ №27 и №30, успешно внедряли инновационные программы. Для реализации ключевых направлений муниципального образования базовыми школами определены гимназия №14, средние общеобразовательные школы №7, №9, №15, №28. В рамках реализации ПНПО по направлению «Оснащение школ учебным и учебно-наглядным оборудованием» в муниципальные образовательные учреждения поставлены 4 кабинета химии (СОШ №30, 7, 28, лицей №11); 2 кабинета физики (лицей №11, СОШ №27); 2 кабинета биологии (гимназия №4, СОШ №9); 1 кабинет русского языка и литературы (СОШ №27), 13 интерактивных досок, 2 автобуса (СОШ №21, 29) По направлению ПНПО «Внедрение современных образовательных технологий» завершена работа по подключению муниципальных образовательных учреждений к сети Интернет.
Включающую ряд признаков: образование, стаж работы, научную и методическую деятельность, а также социально-психологические признаки – удовлетворенность работой, социально-общественную активность и др. Помимо анкетирования исследователи прибегли к широко применяемому в социологических исследованиях методу экспертных оценок. Полученные результаты позволили сделать вывод, что модель можно считать достаточно надежным инструментом оценки, хотя и рассматривается она авторами как предварительная, экспериментальная. Несмотря на сложившуюся систему традиционных форм повышения квалификации библиотечных работников, во многих библиотеках продолжается поиск нетрадиционных форм обучения. Возникают областные университеты сельского библиотекаря. Появляются формы, заимствованные из системы образования, ТВ, радио. Так, например, появлялись и исчезали «политбои», «брейн-ринг», аукционы идеи», мозговые атаки, «аквариумы», «поля чудес» и т.д. Поэтому не случаен и интерес библиотекарей-практиков к различного рода деловым играм, проблемным ситуациям, викторинам и олимпиадам.
Речь идет не просто о вытеснении одного термина другим, отражающим одно и то же содержание, а об определенных последовательных шагах в выявлении новых граней рассматриваемого явления, обогащении его функций, углублении понимания его сущности, границ и роли в общем процессе руководства культурно-просветительной деятельностью на разных уровнях. 1. Понятия «метод», «методика», «методическая деятельность», «методическое обеспечение» Методика, методическая деятельность, методическое руководство, методическое обеспечение – понятия, с которыми связана всякая сколько-нибудь организованная практика. Без методического обеспечения не может эффективно развиваться ни одна область человеческой деятельности. Метод: 1) это совокупность приемов или операций практических или теоретических освоений действительности, подчиненных решению конкретной задачи. Приемы научного исследования также могут выступать в качестве метода, как и приемы художественного отбора, обобщения и оценки материала с позиций того или иного эстетического идеала. 2) в самом общем значении — способ достижения цели; совокупность определенных правил, приемов, норм познания и действия.
МАСТЕРСТВО КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ: СУЩНОСТЬ И МЕТОДИКИ ЕГО РАБОТЫ. Оглавление Введение Глава I Теоретические аспекты изучения проблемы 1.1История становления классного руководства 1.2 Функции классных руководителей 1.3 Обязанности классного руководителя 1.4 Методики работы классного руководителя 1.5 Деятельность классного руководителя по координации воспитательной работы учителей и родителей 1.6 Методическая деятельность классного руководителя Глава II Эмпирические исследования деятельности классных руководителей 2.1 Исследования классных руководителей 2.2 Исследования школьников 2.3 Анализ результатов исследования Заключение Литература Приложение 1 Изучение особенностей личности школьника в педагогическом процессе Введение Меняется время. Становятся иными требования к школе, ученикам и педагогам. Однако значимость роли классного руководителя не снижается. Сегодня он выполняет три взаимосвязанные функции: организует разнообразную деятельность в классе, заботится о развитии каждого ребенка, помогает детям в решении возникающих проблем.
Первым русским печатным учебником была азбука (букварь), изданная Иваном Федоровым во Львове в 1574. . В своей профессиональной деятельности педагогу постоянно приходится сталкиваться с огромным количеством разнообразных видов учебной литературы. И молодому преподавателю, малознакомому с существующей учебной литературой по предмету очень трудно выбрать именно тот учебник, который станет лучшим помощником. Для этого и существуют различные методы анализа учебной литературы. Но не все они просты и доступны для преподавателя, у которого не так много времени для их изучения. Целью данной работы является обзор методической деятельности педагога, ознакомление с видами анализа учебной литературы, проведение анализа. Задачами работы являются: Ознакомиться с видами учебной литературы. Изучить функции учебника, его структуру и методическое содержание. Рассмотреть требования, предъявляемые к качеству учебника. Изучить методы анализа учебной литературы. Выбрать из них более простой, удобный и доступный для применения педагогом. Провести анализ учебной литературы выбранным методом. Объектом работы является учебная литература в системе профессионального образования.
Работа над правильностью речи является одним из основных направлений учебно-методической деятельности учителя по совершенствованию речевой культуры младших школьников. Это практическое обучение русскому языку, обучение регулярное и систематическое, обучение на образцах и посредством специальных упражнений, путём предупреждения и исправления ошибок, обучение литературным формам речи. Одной из главных задач современной школы является подготовка выпускника школы, который умел бы общаться, слушать и говорить так, чтобы его слушали, умел оценивать чужую и, конечно, свою речь. Немаловажное значение придавали проблеме формирования правильной речи мыслители-гуманисты, просветители, педагоги XVІII-XIX вв. (Ж.Ж.Руссо, М.В.Ломоносов, В.Г.Белинский, Я.А.Каменский, К.Д.Ушинский). В их работах рассматривались вопросы роли речи в развитии ребёнка, в воспитании у них правильной речи. Вопрос о развитии речи младших классов в современной методической литературе разрешается в разных аспектах о знании языка, словарном запасе и культуре речи. В статьях В.Кустаревой, В.Кирюшина, А. Матвеевой даются методические указания по работе над обогащением словаря учащихся. Н.Ф.Титова ставит и решает вопросы по воспитанию мышления детей.
В новых условиях следует пересматривать содержание профессиональной компетентности, развивать его. Четкое понимание этой педагогической категории позволит организовать адекватные целям формирования новой профессиональной компетентности формы методической и научно-методической деятельности в школе, организовать реализацию системы мер по формированию и стимулированию развития профессиональной компетентности. Cущность понятия «формирование» в контексте нашего исследования правомерно определять как создание, составление, организацию, придание определенной формы, законченности . Сущность понятия «стимул» (от лат. s imulus, букв. — остроконечная палка, которой погоняли животных, стрекало) рассматривается как побуждение к действию или побудительная причина поведения. Следовательно, стимулирование необходимо рассматривать как процесс ускорения деятельности с целью получения в ней заданного результата). Стимулирование — это стержневая социально-психологическая функция управления, призванная поощрять и активизировать стремление учителя хорошо работать и добиваться более высоких результатов своего труда .
![]() | 978 63 62 |