телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВидео, аудио и программное обеспечение -30% Товары для дачи, сада и огорода -30% Рыбалка -30%

все разделыраздел:Педагогика

Методическая разработка рабочей программы дисциплины "Психологическое здоровье в старшем подростковом возрасте"

найти похожие
найти еще

Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Оценка: неповторимость и уникальность личности. Самоидентичность. Защитные механизмы. Социальная адаптация, уверенность. Направленность личности, потребности, мотивы. Социализация. Методы исследования психологического здоровья личности. Шкала самооценки, тревожности, депрессии. Опросник нервно-психического напряжения. Тема 5. Общественное психологическое здоровье. Общественное психологическое здоровье как здоровье популяции: определение, характеристика, оценка. Распространенность психических заболеваний, алкоголизма и наркозависимости, умственной отсталости, деструкций поведения. Соотношение между психически здоровыми и больными людьми. Психологическое здоровье группы как предпосылка стабильности и благополучия социума в целом. Понятие социальной группы, явления в группе. Конформизм и лидерство. Виды групп. Групповая динамика. Структура малой группы. Отношения в группе. Позитивное и негативное влияние группы на личность. Психологический климат в группе, сплоченность как важнейший фактор эффективного общения. Восприятие и понимание людьми друг друга: понятие общения. Виды и стороны общения. Роль общения в психологическом развитии человека. Методы исследования психологического здоровья группы: диагностический опросник социально-психологического климата группы; социометрия; ценностно-ориентационное единство (ЦОЕ); склонность к отклоняющемуся поведению (СОП). Тема 6. Факторы, влияющие на психологическое здоровье Виды факторов: мегафакторы, макрофакторы и микрофакторы, позитивное и негативное влияние. Межличностные отношения. Дружба. Любовь. Одиночество. Вражда. Депрессия как причина нарушения психологического здоровья личности и коллектива. Виды депрессии, подходы к ее изучению, методы исследования. Конфликт как причина нарушения психологического здоровья личности и коллектива. Понятие, сущность, структура конфликта. Условия возникновения. Виды: Внутриличностный, межличностный, межгрупповой, личность-группа. Динамика. Стратегии поведения в конфликте, способы его разрешения. Тема 7. Методы регуляции психологического здоровья Цели, возможности и условия благоприятного осуществления регуляции психологического здоровья. Принципы реализации, задачи. Воспитание как основа личностного благополучия. Психопрофилактика. Психокоррекция. Арт-терапия. Дельфинотерапия. Цветотерапия. Электромагнитная терапия. Ароматерапия. Использование других методов: релаксация, аутотренинг, гипноз, НЛП. Практические и семинарские занятия Два семинара на тему: «Подходы к исследованию психологического здоровья» Тренинг невербального общения «Здоровая личность» Семинар «Социальная адаптация личности» Тренинг уверенного поведения «Здоровье – это уверенность» Освоение методики «Шкала самооценки» Спилбергера – Ханина Освоение методики «Личностная шкала уровня тревожности» Т.Немчина Тренинг сплочения группы «Будем здоровы!» Семинар «Виды и стороны общения» Освоение методики ЦОЕ В. Иваншина Семинар «Любовь как фактор, влияющий на психологическое здоровье личности» Семинар «Одиночество как фактор, влияющий на психологическое здоровье личности» Освоение методики «Шкала депрессии» Семинар «Вражда как фактор, влияющий на психологическое здоровье личности» Ролевая игра «Конфликт» Освоение методики «Стратегии взаимодействия в конфликте» Д.Томаса Аутотренинг как метод саморегуляции психологического здоровья Коллажирование на тему: «Психологическое здоровье» Методическая разработка лекции на тему «Депрессивные состояния» Так как депрессия является важнейшим фактором, негативно сказывающимся на состоянии психического здоровья как подростков, так и взрослых людей, для ее предупреждения и коррекции необходима теоретическая база.

Особенно актуальной проблема психологического здоровья становится в последнее время для психологии образования: именно в процессе становления личность наиболее подвержена нарушениям психологического здоровья и в то же время подается психокоррекции. Цель моей курсовой работы – методологическая разработка дисциплины «Психологическое здоровье в старшем подростковом возрасте» для специальности 031000 – Педагогика и психология – по очной форме обучения. Для достижения цели я поставила следующие задачи: Проанализировать литературные источники; Обобщить материалы по данной теме; Разработать рабочую программу дисциплины, лекцию на тему «Депрессивные состояния», практическое занятие на тему «Сплочение группы», форму контроля усвоения темы и вопросы к зачету по дисциплине. Происходящие в нашей стране социально-экономические преобразования, размытость ценностных и смысловых ориентиров породили совершенно новые требования не только к взрослым людям, но и к подросткам. Резко изменились различные сферы, оказывающие далеко не всегда позитивное влияние на динамику развития личности подростка (семья, школа, неформальные объединения, СМИ). Именно эти структуры нередко становятся предпосылками нарушений эмоционально-волевой сферы личности, психических расстройств и девиантного поведения – изменений в психологическом здоровье. Вот почему всем педагогам-психологам необходимо иметь представление о психологическом здоровье личности, для чего разработана дисциплина «Психологическое здоровье в старшем подростковом возрасте». Комплексность дисциплины помогает подготовить студентов к дальнейшему обучению, дает базовые представления о таких явлениях, как конфликты, группа, межличностные отношения, психотехнологии, позволяет освоить некоторые методики, необходимые для самопознания, саморазвития и самосовершенствования. Методическая разработка рабочей программы дисциплины «Психологическое здоровье в старшем подростковом возрасте» Виды и объем учебной работы, график изучения учебной дисциплины «Психологическое здоровье в старшем подростковом возрасте» для специальности 031000 – Педагогика и психология по очной форме обучения Объем учебной работы, перечень и срок контрольных мероприятий Очная форма обучения 1. Виды и объем учебной работы, в ч. 1.1. Общая трудоемкость дисциплины 90 1.2. Аудиторные занятия 40 1.2.1. Лекции 22 1.2.2. Практические (семинарские) занятия 18 1.2.3. Лабораторные работы - 1.3. Самостоятельная работа 50 1.3.1. Курсовой проект (работа) - 1.3.2. Контрольная работа - 1.3.3. Расчетно-графическая работа - 1.3.4. Другие виды самостоятельной работы 50 2. График изучения дисциплины 2.1. Курс 1 2.2. Семестр 2 2.3. Экзамен (семестр) - 2.4. Зачет (семестр) 2 2.5. Курсовой проект (работа) - 2.6. Контрольная работа - Сегодня редкий школьник, приходя даже в первый класс, полностью здоров. Чаще дети приходят в школу с «букетом» заболеваний как физических, так и психологических. «Снижение уровня здоровья молодежи необходимо рассматривать как одну из причин, подрывающих безопасность страны» . В настоящее время становится очевидным, что даже разумно поставленное нравственное, умственное и физическое воспитание правильно организованное общее и профессиональное образование достигают результатов только тогда, когда обучающиеся физически и психически здоровы.

Поведенческие проявления: пассивность, трудности вовлечения в целенаправленную активность; избегание контактов (склонность к уединению, утрата интереса к другим людям); отказ от развлечений; алкоголизация и злоупотребление психоактивными веществами, дающими временное облегчение. Мыслительные проявления: трудности сосредоточения, концентрации внимания; трудности принятия решений; преобладание мрачных, негативных мыслей о себе, о своей жизни, о мире в целом; мрачное, пессимистическое видение будущего с отсутствием перспективы, мысли о бессмысленности жизни; мысли о самоубийстве (в тяжелых случаях депрессии); наличие мыслей о собственной ненужности, незначимости, беспомощности; замедленность мышления. Для постановки диагноза «депрессия» необходимо, чтобы часть перечисленных симптомов сохранялась не менее двух недель. Виды депрессии По вызывающим причинам депрессии подразделяют на эндогенные – когда причина депрессии внутри, не видна (кажется, что у человека все хорошо, никто не умер, не бросил) и экзогенные – когда есть явная внешняя причина. Здесь можно выделить психогенную, послеродовую и циркуляторную. Психогенная депрессия развивается в ситуации утраты жизненно важных для данной личности ценностей (потеря или смерть близкого, сильный стресс на работе и т.д.). Личности, страдающие такой депрессией, характеризуются повышенной чувствительностью и изменчивостью настроения. Состояние психогенной депрессии развивается в течение короткого промежутка времени. Часто наблюдается фиксация на утрате, внутреннее напряжение и беспокойство за свою судьбу, и судьбу близких. Больные жалуются на тоску и мыслительную заторможенность, высказывают идеи собственной малоценности, пессимистически оценивают свое прошлое, настоящее и будущее. Самоубийство воспринимается ими как единственный выход из мучительной ситуации. У лиц с выраженными истерическими чертами характера подобная депрессия проявляется в капризности и раздражительности в поведении. Попытки самоубийства обусловлены демонстративным поведением и являются для них «последней каплей». Послеродовая депрессия развивается у молодых матерей в первый месяц после родов. Так как рождение ребенка является важным этапом и отчасти критическим периодом в жизни женщины, то организм в это время оказывается наиболее уязвимым. Такая депрессия проявляется в эмоциональной неустойчивости, утомляемости, расстройствах сна, повышенной тревожности, чувства отторжения ребенка. Причинами послеродовой депрессии могут служить гормональные перестройки, социальная ситуация вокруг рождения ребенка, особенности психики женщины (у личностей с перепадами настроения или депрессиями до родов высока вероятность развития послеродовой депрессии). Особенностью циркулярной депрессии являются суточные, сезонные или другие варианты колебания настроения. Страдающие депрессией также описывают мир как Разработала рабочую программу дисциплины, лекцию на тему «Депрессивные состояния», практическое занятие на тему «Сплочение группы», форму контроля усвоения темы и вопросы к зачету по дисциплине. Так как организованное общее и профессиональное образование достигает результатов только тогда, когда обучающиеся физически и психически здоровы, возникает необходимость разработки коррекционных программ, направленных на формирование понятия и методов поддержки психологического здоровья на высоком уровне.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Педагогика

При линейном способе развертывания содержания учебного материала не происходит повторного возвращения к ранее изучавшимся разделам программы. При этом учебный материал располагается систематически и последовательно, с постепенным усложнением, как бы по одной восходящей линии. Причем новое знание излагается на основе уже известного и в тесной связи с ним. Этот способ дает значительную экономию во времени и применяется в основном при разработке учебных программ в средних и старших классах. Нужно отметить, что в новых учебных программах линейное расположение материала усилено за счет некоторого уменьшения концентризма. Не следует механически разделять и противопоставлять эти два способа развертывания содержания образования, поскольку они взаимно дополняют друг друга, а оценка учебной программы по той или иной дисциплине, построенной концентрическим или линейным способом, зависит от ее места в учебном плане. В реальной педагогической практике порядок развертывания содержания образования иногда ставится в зависимость от способностей и интересов самих учащихся

скачать реферат Оценка систем дистанционного образования (математическая модель)

В группу "Учебные планы и программы" входят следующие показатели: Соответствие учебных планов существующим стандартам профессионального образования; Наличие учебных программ, их соответствие стандартам профессионального образования, современному состоянию предметной области и дидактическим требованиям. В настоящее время разработаны примерные учебные программы по всем дисциплинам высшего образования, прилагаемые к стандартам профессионального образования. Поэтому речь должна идти о рабочих программах дисциплин. В группу "База учебных материалов" входят следующие элементы качества электронных учебников: Соответствие содержания учебника утвержденной учебной программе; Соответствие объема материала установленным нормам; Соответствие содержания учебника и его формы; Полнота состава (комплектация) учебника; Современность учебного материала; Принятый в учебнике способ самотестирования обучаемых. Поскольку не все свойства учебника охватывает приведенный перечень показателей, можно список показателей расширить, введя в него экспертные оценки методического, содержательного и технологического уровней учебного материала.

Фоторамка-коллаж для 6 фото, 46x32 см, арт. 37943.
Фоторамка украсит интерьер помещения оригинальным образом и позволит сохранить на память изображения дорогих вам людей и интересных
608 руб
Раздел: Мультирамки
Пароварка-блендер Happy Baby "Fusion".
Малыш растёт, и вскоре грудного молока уже становится недостаточно для полноценного питания растущего организма, которому требуются
3899 руб
Раздел: Блендеры
Кружка фарфоровая "Королевские собаки", 485 мл.
Кружка фарфоровая. Объем: 485 мл.
322 руб
Раздел: Кружки
 Супружеская перестрелка с улетальным исходом. Как спасти отношения и стоит ли это делать

В случае необходимости проводится психологическая экспертиза, заключение которой носит рекомендательный характер. Краеугольным камнем принятия решения о том, с кем останутся дети, является принцип охраны интересов психического здоровья и развития ребенка. К участию в принятии такого решения привлекаются органы опеки, на которые возлагается контроль его осуществления. Нередко принятие решения о реализации родительских прав затягивается на долгое время, вплоть до нескольких лет, причем его практика основана на анализе характера первичной привязанности ребенка. Обычно до подросткового возраста вопрос о том, с кем должны остаться дети, решается в пользу матери. До достижения ребенком старшего подросткового возраста не рекомендуется прямо ставить его перед выбором родителя, с которым он хотел бы остаться жить. Ради благополучия, здоровья и психического развития ребенка крайне желательно продолжать переговорный процесс между родителями до заключения добровольного соглашения, основанного на защите его прав и интересов

скачать реферат Анализ результатов эксперимента в области дистанционного образования

Разработанные и утвержденые учебные планы, как правило, носят многоспупенчатый характер и определяют содержание семестровых рабочих планов каждого обучаемого. Образовательный контент дисциплин, входящих в семестровые рабочие планы обучаемых определяют профилирующие кафедры университета совместно с экстерриториальными межрегиональными кафедрами Института дистанционного образования МГИУ, которые учитывают специфику реализуемых технологий обучения и региональные потребности, в том числе в области специализации обучаемого. Типовой набор учебно-методического комплекта дистанционного студента включает: рабочий семестровый план обучаемого; семестровое расписание проведения очных установочных и консультационных занятий, организуемых еженедельно в рамках школ выходного дня; рабочие программы дисциплин и курсов, включенных в конкретный семестровый план обучаемого; учебные пособия для подготовки по каждой дисциплине семестрового плана обучаемого; методические рекомендации по изучению каждого курса, самостоятельной подготовке к промежуточным формам контроля и аттестационным испытаниям по дисциплинам; семестровый компонент мультимедийной поддержки изучения (аудио-, видеоматериалы, электронные библиотеки коллективного пользования на лазерных дисках); дополнительные учебные и методические материалы; аналоговые «кейс-лаборатории» коллективного пользования на базе комплекта «L-микро» для организации и проведения лабораторных практикумов по циклу естественно-научных и технических дисциплин.

 Техника и вооружение 2010 04

Первоочередными задачами преподавательского состава кафедры стали разработка учебной программы дисциплины «Восстановление боевых и вспомогательных машин» и создание учебно-лабораторной базы кафедры. Учебная программа включала три раздела: технология ремонта, проектирование ремонтных предприятий (подвижных и стационарных), организация и управление ремонтными предприятиями. Позже добавился раздел «Производство боевых и вспомогательных машин». Учебной программой предусматривались производственная практика на ремонтных базах АБТУ РККА и преддипломная практика слушателей. Одновременно были организованы и интенсивно использовались в учебном процессе и НИР три отдела лаборатории кафедры: микрометражный, технологический и демонтажно-монтаж-ный. В 1936 г. кафедра оборудовала два новых отдела лаборатории: хромировочный и металлизационный. В.В. Ефремов, начальник кафедры в 1932-1951 гг. В.Р. Пастуховский, начальник кафедры в 1951-1964 гг. Подвижные ремонтные мастерские, разработанные при участии специалистов кафедры. Ремонт танков Т-34 в полевых условиях в годы Великой Отечественной войны. А.В

скачать реферат Сервисная деятельность

понятие сферы сервиса; отраслевую структуру сферы сервиса. Вопросы и задания для самостоятельной работы и самоконтроля Какие основные типы услуг в разных сферах применения вы знаете? Где они применяются? Перечислите виды услуг по принципу вещественности или невещественности. Приведите примеры стандартизированных и творческих услуг. Чем отличаются производственные и непроизводственные услуги? В чем суть коммерческих и некоммерческих услуг? Может ли частная фирма оказать государственную услугу (ответ обоснуйте)? Кем могут быть оказаны личностные и безличные услуги? Приведите примеры легитимных и нелегитимных услуг. Как вы считаете, существуют ли в практике сервиса идеальные услуги? Раскройте понятие «сфера услуг». Из чего состоит отраслевая структура сферы услуг в нашей стране? Федеральное агентство по образованию ГОУ ВПО Гжельский государственный художественно-промышленный институт Колледж Гжельского государственного художественного промышленного института УТВЕРЖДАЮ Зам. директора колледжа по учебной работе Колонина Т.Г. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ «Сервисная деятельность» специальность 2307 (100104) «Туризм» Гжель 2005 Составитель: Рейстерман Т. В., старший преподаватель.Рецензенты: Шульга Н.И., кандидат педагогических наук. народного хозяйства? Сравните государственные и кооперативные предприятия сферы услуг.

скачать реферат Создание электронного обучающего комплекса по дисциплине "Инновационный менеджмент"

Управление должно поспевать за изменениями, происходящими в действительности. Инновационные процессы, их воплощение в новых продуктах и новой технике является основой экономического развития. Au horware является чрезвычайно мощным пакетом и обладает большим потенциалом. Он обеспечивает минимальное время разработки; лучше всего он подходит для быстрого создания прототипа проекта или выполнения задач, которые необходимо завершить в кратчайшие сроки, а также обладает большой наглядностью, чем и обуславливается его выбор. Глава 1. Общая характеристика дисциплины «Инновационный менеджмент» 1.1 Содержание и структура курса: рабочая программа дисциплины Рабочая программа, разработанная преподавателями ВолГУ, предполагает изучение инновационного менеджмента в 7 семестре, затрачивая на это 54 часа учебного времени. Для изучения студентам потребуется знать следующие дисциплины: основы экономической теории; теории управления и организации; теории стратегического менеджмента; теории маркетинга; управление инвестициями; управление качеством; управление персоналом и социология организации.

скачать реферат Моделирование учебного процесса на примере темы "Издержки производства"

На основе такого совершенствования учебной программы большую определенность приобретает и рабочая учебная программа, и все остальные документы УМКД. Учебная программа затем преобразуется в учебник для студентов, обладающий гарантирующим дидактический эффект качеством, или в обучающую программу для ТСО. В УМКС на втором этапе его разработки и совершенствования квалификационная характеристика специальности постепенно преобразуется в модель личности специалиста, задающую не только общие требования к знанию и умению, но и требования к сформированности личности и к другим ее свойствам (социальным, интеллектуальным), а также диагностичные характеристики по этим требованиям, являющиеся основой для объективной аттестации специалиста на всех этапах его подготовки. Учебные планы специальности (типовой и рабочий) тесно связываются со сквозной программой специальности и постепенно переходят в нее. Сквозная программа специальности в свою очередь оказывает конструктивное влияние на совершенствование рабочих программ дисциплин.

скачать реферат Автоматизация производства

После изучения темы студенты должны: Знать: основные направления и возможности использования вычислительной техники в процессе управления; принцип ввода информации; Уметь: строить и читать схемы автоматизации. РЕЦЕНЗИЯ на рабочую программу дисциплины «Автоматизация производства» по специальности 2107 «Средства и механизации и автоматизации». Рабочая программа «Автоматизация производства» составлена в соответствии с государственными требованиями к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников для специальности 2107 «Средства механизации и автоматизации» среднего профессионального образования. Рабочая программа реализует повышенный уровень требований государственного стандарта и дает возможность выпускникам техникума работать в различных отраслях промышленности. Тематический план дисциплины «Автоматизация производства» реализует методический принцип «от простого к сложному», обеспечивает логическую преемственность излагаемого материала в распределении разделов и тем внутри предмета. Весь материал распределен между двумя разделами. В первом разделе «Принципы управления производством» дается характеристика объектов управления и управляющих систем.

Шнуровка-бусы "Звери".
Размер бусин: 3-4 см. Диаметр отверстия в бусине: около 6 мм. Длина шнурка: около 80 см. Вес: 0.2 кг. Количество бусин: 15 штук .
321 руб
Раздел: Деревянные шнуровки
Кубок Россимвол, 24 см.
Материал: металл, пластик, мрамор. Диаметр: 80 мм. Высота: 24 см.
485 руб
Раздел: Наградная продукция
Бустер Happy Baby "Booster Rider" Lime (15-36 кг).
Rider — бустер группы II-III (от 15 до 36 кг). Бустер без спинки с мягкими подлокотниками. Форма бустера обеспечивает правильное положение
999 руб
Раздел: Группа 3 (22-36 кг), бустеры
скачать реферат Психология здоровья в дошкольном учреждении

Содержание Введение Глава 1 Основные психологические аспекты понятия психологического здоровья Что такое психологическое здоровье 1.2 Психологическое здоровье в различных психологических теориях Глава 2 Особенности дошкольного возраста (синтетивность) 2.1 Развитие личности дошкольника Глава 3 Особенности психологического здоровья в дошкольном учреждении 3.1 Развитие психологического здоровья у детей в дошкольных учреждениях 3.2 Разработка программы профилактики психологического здоровья у детей. Коррекционные упражнения Заключение Литература Введение Проблема психологического здоровья получила право гражданства в отечественной психологической литературе не так давно. Автором была опубликована брошюра в 1996 году «Психологическое здоровье и творческая одаренность», в которой изложена история вопроса и дано понятие термина1. Психологическое здоровье - это неизменно радостное восприятие жизни, адекватный ситуативный оптимизм. Если всем весело и радостно, а один все время чем-то недоволен и разрушает общую радость - он или болен, или потерял понимание сути происходящего.

скачать реферат Развитие сестринского дела на современном этапе

России статей расходов на нужды здравоохранения и медицинского образования. По сохранению и укреплению сестринской помощи, развитию сестринского дела в Российской Федерации первоочередными считаем следующие мероприятия: — разработка национальной программы здравоохранения (охраны здоровья); — разработка (в рамках национальной программы здравоохранения) программы развития сестринского дела в стране; — определение пределов компетенции медицинской сестры в зависимости от уровня образования и квалификации, — пересмотр норм нагрузки и нормативов работы медицинских сестер разных специальностей, номенклатуры должностей и закрепление их законодательными правовыми документами; — пересмотр уровня оплаты труда медицинских сестер, акушерок, фельдшеров, улучшение социальных условии: — строгая регламентация и контроль безопасности труда на рабочем месте медиков: — развитие профессиональных ассоциаций в регионах н утверждение статуса ассоциаций в законодательном порядке.Список используемой литературы.

скачать реферат Методологические аспекты аудита проверки товаров в сфере оптовой торговли

СодержаниеВведение 1. Правовая база аудита проверки товаров 2. Цели аудита проверки товаров 3. Основные источники информации для аудита 4. Основные аудиторские процедуры 5. Типичные ошибки при проведении аудита 6. Составление рабочей документации аудита проверки товаров в сфере оптовой торговли Заключение Список использованных источников Приложения Введение В настоящее время наиболее распространенным видом предпринимательской деятельности является оптовая и розничная торговля. По данным Госкомстата, на долю всех видов торговли и услуг приходится около 60% ВВП страны. В связи с этим остается актуальным вопрос достоверности составления финансовой (бухгалтерской) отчетности торговых организаций. Цель данного курсового проекта – разработка рабочей программы проверки материально-производственных запасов в организации оптовой торговли. Проверка материально-производственных запасов обычно рассматривается как основная часть аудита на предприятиях оптовой торговли, так как их сумма является значимой величиной. Намеренное или случайное искажение количества или оценки данных по запасам мгновенно сказывается как на финансовых результатах организации, так и на балансе в целом, где значение запасов непосредственно влияет на величину показателя общей ликвидности.

скачать реферат Роль маркетинга в решении проблем обеспечения конкурентоспособности строительного предприятия в рыночных условиях

Определение целей маркетинга строительного предприятия. Это то, что может достичь предприятие в результате маркетинговой деятельности за период, установленный планом. Определение некоторых показателей деятельности предприятия: увеличение объёма реализации СМР, услуг, оказываемых предприятием; увеличение прибыли – валовая (балансовая) и чистая (остающаяся в распоряжении предприятия). Все эти показатели могут планироваться и оптимизироваться для достижения более устойчивого финансового состояния на рынке. Определение стратегии маркетинга, которая устанавливает способы достижений целей и требует принятия решений в отношениях рынка заказчиков и производственной программы строительного предприятия. Среди направлений маркетинговой стратегии можно выделить оптимизацию целей, сроков возведения объектов и выполнения работ с заказчиками и с субподрядными организациями. Разработка рабочей программы, где решаются следующие вопросы: - Что будет построено, какие будут выполнены работы и для кого; - Когда будут выполнены работы, когда сданы заказчику строительные объекты; - Кто будет выполнять работы, какие субподрядчики, предприятия и проектные организации будут привлечены; - Сколько будут стоить эти работы и объекты.

скачать реферат Формирование мотивации учения у учащихся старшего подросткового возраста

Министерство образования и науки РФ Филиал Кемеровского государственного университета в г. Анжеро-Судженске Кафедра психологии и педагогики Курсовая работа ФОРМИРОВАНИЕ МОТИВАЦИИ УЧЕНИЯ У УЧАЩИХСЯ СТАРШЕГО ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА Студент ФПП 3 курса, гр. 661/з О.В. Аникина Научный руководитель, к. пед. наук, доцент Е.В. Филатова Зав. кафедрой психологии и педагогики, д-р пед. наук, профессор Чурекова Т.Н. Анжеро-Судженск 2009 Оглавление Введение Глава 1. Общие подходы к изучению мотивации учения в ходе её формирования и к формированию под контролем изучения 1.1 Психологические принципы формирования мотивации учения школьников 1.2 Методы изучения мотивации учащихся 1.3 Пути формирования мотивации Глава 2. Исследование мотивов учебной деятельности у старших подростков 2.1 Методика и ход проведения исследования 2.2 Анализ результатов исследования 2.3 Программа по формированию мотивации учения Заключение Список литературы Приложение 1 Приложение 2 Приложение 3 Приложение 4 Введение Проблема мотивации является актуальной как в отечественной, так и в зарубежной психологии.

Органайзер подвесной "Фиксики" (5 карманов).
Органайзер подвесной с 5 карманами. Высота: 65 см. 5 карманов размером 15x13 см. Материал: полиэстер, плотностью 600 ден.
317 руб
Раздел: Карманы на детскую кроватку
Набор для составления букета из мягких игрушек "Конфетти", 3 зайки.
Яркий и нестандартный подарок - букет из мягких игрушек вызовет восторг у всех, независимо от возраста и положения. К тому же, этот букет
496 руб
Раздел: Дизайнерские игрушки
Магнитная азбука "Где Ёж?".
"ГДЕ ЁЖ?" — это стильная магнитная азбука из 54 букв с запоминающимся орнаментом! Когда ребёнок учит буквы, полезно, чтоб они
792 руб
Раздел: Буквы на магнитах
скачать реферат Прогнозирование здоровья населения

За последние 15 лет, число детей, страдающих бронхиальной астмой, увеличилось в три раза, а в городах с промышленным загрязнением этот рост достиг пяти-шестикратного размера. Статистика заболеваний населения России еще раз доказывает, что прогнозирование здоровья населения необходимо и очень значимо, для разработки правильных программ по защите здоровья населения и окружающей среды, для проведения действенной социальной политики. 2.2 Типизация регионов России по уровню здоровья Для решения многих демографических, социальных и санологических проблем и особенно для разработки прогнозов здоровья населения большой интерес представляет использование индекса человеческого развития (ИЧР), который был разработан сотрудниками Программы развития ООН. Индекс человеческого развития представляет собой интегральный показатель из трех основных компонентов, характеризующих развитие человека – долголетия, образованности и уровня жизни. Долголетие измеряется продолжительностью жизни, образованность комбинацией грамотности взрослых и среднего количества лет обучения, уровень жизни – реальным ВНП на душу населения с поправкой на местную стоимость жизни (реальная покупательная способность).

скачать реферат Психологические проблемы анорексии и булемии

Другие используют чрезмерные физические нагрузки или периодическое голодание. Как и страдающие нервной анорексией (очень близким заболеванием), большинство больных булимией – молодые женщины, обычно от старшего подросткового возраста до 30 с небольшим лет. Термин «булимия» происходит от греческого слова, означающего бычий голод. Хотя точных статистических данных нет, можно сказать, что в последние годы это заболевание встречается все чаще и широко распространено в США, Канаде, Великобритании, Австралии, Японии и многих других странах. Причина булимии неизвестна. Однако большинство специалистов считает, что это состояние обусловливается многими причинами, включая наследственные, гормональные, психологические и социальные факторы. Родители больных, как правило, принадлежат к верхнему слою среднего класса и отличаются претенциозностью и высокими амбициями. Большинство больных булимией внешне выглядят нормальными и здоровыми людьми, но обычно чересчур взыскательны к себе и другим, склонны к одиночеству и депрессии.

скачать реферат Психопрофилактика наркозависимости

Процедура техники обеспечивает классификацию подаваемой информации по возрастным и личностным особенностям. В результате удовлетворения основных личностных возрастных потребностей закрывается ниша для мистической, наркотической предрасположенности как способа удовлетворения данных потребностей. Работа с профилактикой наркозависимости направлена, прежде всего, на сохранение и поддержание здоровых личностных установок. Для чего используется методы психокоррекции, позитивного опыта других людей, духовные и религиозные практики, методы профориентации, поддержание самооценки на высоком и самодостаточном уровне. Понимание ведущих потребностей подросткового и старшего подросткового возраста обеспечивает алгоритм, цель и ожидаемый результат необходимой работы. Мозг человека завершает свое развитие приблизительно к 16 годам созреванием лобных долей головного мозга. Основная функция данной сферы мозга – это функция контроля за собственной личностной деятельностью. Исходя из этого личность подростка – это «пластилин». Все личностные убеждения подростка – пластичны и подвержены влиянию извне. Поэтому работа с убеждениями для специалистов должна пониматься как долгосрочная программа действий, которая обеспечит поддержку внутреннего мира подростка до стадии завершения подросткового возраста и выхода его во взрослую жизнь. Список литературы

скачать реферат Музеи природы как фактор становления и развития музейной педагогики

Учитывая возрастные особенности детей (по В.И Слободчикову, С.Д. Дерябо и В.А. Ясвину), экскурсовод музея может проектировать педагогический акцент на систему представлений ребенка о мире природы (дошкольный возраст); развитие его практических натуралистических умений (младший школьный возраст) и отношения (наряду с предыдущими параметрами) ребенка к миру природы, его внимания к практической компетентности (младший подростковый возраст); на организацию участия в природооохранительной деятельности (средний подростковый возраст); нейтрализацию и коррекцию негативной деятельности по отношению к миру природы (старший подростковый возраст). Психологические особенности процесса развития экологического сознания в юношеском возрасте нацеливает педагогические усилия на формирование системы представлений в их мировоззрении и «освоении эстетических технологий» взаимодействия с природой. Использование педагогических возможностей музеев в связи появлением новой образовательной парадигмы должно учитывать, что трактовка целей и содержания образования через знание и познание ставит школу в сложную ситуацию: объем знаний и количество дисциплин растут быстрее, чем совершенствуются методы и содержание образования (В.М. Розин, 1996). Возникает проблема: учить небольшой части знаний или использовать отдельные знания из разных предметов и дисциплин.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.