телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Товары для животных -30% Сувениры -30%

все разделыраздел:Педагогика

Методические особенности изучения темы "Железо" на уроках химии в средней школе

найти похожие
найти еще

Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
ВВЕДЕНИЕ Железо играло и играет исключительную роль в материальной истории человечества. Первое металлическое железо, попавшее в руки человека, имело, вероятно, метеоритное происхождение. Руды железа широко распространены и часто встречаются даже на поверхности Земли, но самородное железо на поверхности крайне редко. Вероятно, еще несколько тысяч лет назад человек заметил, что после горения костра в некоторых случаях наблюдается образование железа из тех кусков руды, которые случайно оказались в костре. При горении костра восстановление железа из руды происходит за счет реакции руды как непосредственно с углем, так и с образующимся при горении оксидом углерода (II) СО. Возможность получения железа из руд существенно облегчило обнаружение того факта, что при нагревании руды с углем возникает металл, который далее можно дополнительно очистить при ковке. Получение железа из руды с помощью сыродутного процесса было изобретено в Западной Азии во 2-м тысячелетии до нашей эры. Период с 9 – 7 века до нашей эры, когда у многих племен Европы и Азии развилась металлургия железа, получил название железного века, пришедшего на смену бронзовому веку. Усовершенствование способов дутия (естественную тягу сменили меха) и увеличение высоты горна (появились низкошахтные печи — домницы) привело к получению чугуна, который стали широко выплавлять в Западной Европе с 14 века. Полученный чугун переделывали в сталь. С середины 18 века в доменном процессе вместо древесного угля начали использовать каменно-угольный кокс. В дальнейшем способы получения железа из руд были значительно усовершенствованы, и в настоящее время для этого используют специальные устройства — домны, кислородные конвертеры, электродуговые печи. Целью моей работы является освещение основных наиболее остро стоящих экологических проблем, связанных с железом и его соединениями, и возможные пути их решения. Задачи: Обзор состояния данного вопроса в современной российской школе. Анализ школьных программ и учебников, а также другой литературы, показывающих как тема: «Железо и его соединения»изучаются в средней школе. Составить план урока, на котором была бы успешно проведена экологизация знаний. ГЛАВА 1. ИЗУЧЕНИЕ ТЕМЫ: «ЖЕЛЕЗО И ЕГО СОЕДИНЕНИЙ» В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ ХИМИИ Историческая справка В земной коре железо распространено достаточно широко — на его долю приходится около 4,1% массы земной коры (4-е место среди всех элементов, 2-е среди металлов). Известно большое число руд и минералов, содержащих железо. Наибольшее практическое значение имеют красные железняки (руда гематит, Fe2O3; содержит до 70% Fe), магнитные железняки (руда магнетит, Fe3О4; содержит 72,4% Fe), бурые железняки (руда гидрогетит НFeO2· H2O), а также шпатовые железняки (руда сидерит, карбонат железа, FeСО3; содержит около 48% Fe). В природе встречаются также большие месторождения пирита FeS2 (другие названия — серный колчедан, железный колчедан, дисульфид железа и другие), но руды с высоким содержанием серы пока практического значения не имеют. По запасам железных руд Россия занимает первое место в мире. В морской воде 1·10–5 — 1·10–8% железа. 1.2 Тема «Железо и его соединения» в школьных программах по химии В программе школьного курса химии на изучении темы «Железо и его соединения» отводится 5 часов; эта тема разбита на следующие подразделы: Общие понятия о положении железа в периодической системе химических элементов и строение атома.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Советник юстиции

Воспитанный в духе социалистических законов человек не пойдет на совершение антиобщественных, аморальных поступков, тем более на совершение преступлений. Именно поэтому воспитание, формирование нового советского человека неотделимо от борьбы с пережитками прошлого в сознании людей. Одним из важных средств формирования социалистического правосознания является пропаганда правовых знаний среди широких масс населения. Этим должны заниматься органы прокуратуры, юстиции, внутренних дел, адвокатуры, юридические службы на предприятиях, ученые-юристы. И они активно занимаются этой работой. Только работники прокуратуры республики в 1971 году прочитали свыше 15 тысяч лекций и докладов. Однако в настоящее время уже назрела острая необходимость вместо поверхностного ознакомления с основами правовых знаний организовать изучение советского законодательства во всех средних школах, училищах профтехобразования, техникумах, институтах с привлечением к этому делу опытных специалистов, с тем, чтобы из учебных заведений выпускались молодые люди, получившие определенный юридический навык, определенные правовые познания

скачать реферат Методические особенности изучения темы "Подобные треугольники" в средней общеобразовательной школе

В результате проводимых уроков выяснилось, данная методика повышает уровень знаний учеников, что показывает анализ контрольных работ в двух классах. На основе теоретического анализа математической, учебной, психологической и методической литературы и проведенной опытно-экспериментальной работы, следует, что если в процессе изучения данной темы использовать специально разработанную методику, направленную на решение задач устного характера, то можно выявить методические особенности изучения темы «Подобные треугольники». Применение данных методов стимулирует познавательную деятельность, способствует развитию учащихся за счет повышения уровня логического мышления, памяти, речи и внимания. Таким образом, в результате выполненной работы была подтверждена гипотеза и достигнута цель - выявлены методические особенности изучения темы «Подобные треугольники» в средней общеобразовательной школе. Из всего сказанного можно сделать вывод, что применение данных рекомендаций делает более доступной для учеников эту тему и позволяет вводить ее в соответствии с тем местом, которое она занимает в научной геометрии.

Сумка для обуви "Феи и невиданный зверь".
Пошита из водонепроницаемого износостойкого полиэстра. Подходит для частой стирки, не выцветает. Размер: 31х44 см.
309 руб
Раздел: Сумки для обуви
Цветные акварельные карандаши "Lyra Osiris Aquarell", 24 цвета.
Цветные акварельные карандаши, треугольные с кистью, диаметр грифеля 3,3 мм.
753 руб
Раздел: 13-24 цвета
Подушка детская Dream Time.
Приятная на ощупь подушка сделан из материала, который отличается надежностью, прочностью и легкостью ухода. В качестве наполнителя
698 руб
Раздел: Подушки для детей
 Письма

Очевидно, Каролинги[86] уничтожили все документы, свидетельствовавшие об их постыдных действиях. Нам есть что взять из эпохи Карла Великого. И в конце концов, мы до сих пор частично ощущаем последствия его политики. Благодаря ему христиане, а с ними евреи, закрепились на наших землях. (Десять минут назад в Мюнхене опять был объявлен сигнал воздушной тревоги.) Я попыталась объяснить все это Айке и Гертруде. Надеюсь, они поняли мои объяснения. Какая жалость, что у нас сейчас нет хороших учебников истории, по которым некомпетентные учителя могли бы вести уроки, просто зачитывая их вслух. Вот и работа для одного из твоих людей: написать книгу по истории с позиций национал-социализма, доступным языком, чтобы дети в возрасте Ирмы и Айке были способны прочесть ее и понять. Книга должна охватывать историю и предысторию Германии, и греко-римскую историю, как мы ее видим. [Идет подготовка такого рода книг.] Школьный учитель, который не способен вести уроки, будет просто зачитывать главы из этой книги своим ученикам. Это единственный способ объединить изучение истории и философии в средней школе

скачать реферат Формирование и развитие химических понятий при изучении темы: "Электролиз растворов и расплавов"

А значит, есть основание выделить еще один тип реакции. Это третий тип химической реакции, который называется замещением (вытеснением). Необходимо подчеркнуть, что в реакцию замещения вступает одно простое и одно сложное вещество. В завершении урока учащиеся выполняют ряд упражнений по данной теме, приобретая и закрепляя тем самым навыки работы с новым материалом. Кроме того, по данной теме учащимся задается задание на дом. Как видно из вышеперечисленного, в ходе урока учитель при объяснении данного материала использует методы беседы, рассказа, объяснения. Благодаря наводящим вопросам, учащиеся включаются в мыслительный процесс. Здесь рационально использовать наглядность, в качестве которой ведущую роль отводят химическому эксперименту. Важно провести связь типов реакций с процессами, происходящими в жизни (например, процесс выделения меди на железном гвозде свидетельствует о его разрушении, данный процесс разрушения металла присутствует повсеместно). Самой трудной темой в курсе химии средней школя является «Электролиз растворов и расплавов», рассмотрим ее методические особенности. 2. СОСТОЯНИЕ ИЗУЧАЕМОГО ВОПРОСА В СОВРЕМЕННОЙ РОССИЙСКОЙ ШКОЛЕ 2.1 Содержание и последовательность изложения Тема «Электролиз растворов и расплавов» логически продолжает изучение закономерностей протекания химических реакций, смещения равновесия обратимых процессов и является одним из существенных вопросов теории растворов.

 История России в жизнеописаниях ее главнейших деятелей. Второй отдел

Турецкие послы постоянно жаловались польскому правительству на казаков. Поляки, при возможности, ловили виновных и казнили их, но когда сами ссорились с турками или татарами, то давали волю тем же украинским удальцам. Эти походы были особенно важны тем, что послужили дальнейшей военной школой для украинского народа и способствовали ему дружно и решительно подниматься против поляков; на это не отваживался в других местах русский народ, страдавший под таким же гнетом. Частные местные восстания народа были многочисленны и не все нам известны. Правительство то и дело что производило новые реестры, желая ограничить число казаков. Но после каждого реестрования, число казаков удваивалось, утраивалось: лишних снова исключали из списков, а эти лишние не повиновались и увеличивали число свое силами охотников. По временам хлопы возмущались против владельцев, собирались в шайки, нападали на владельческие усадьбы. Жестокие казни следовали за каждым укрощением; но мятежи вспыхивали снова. Все хотели быть казаками; невозможно было разобрать: кто настоящий казак и кто только называет себя казаком

скачать реферат Ответы на вопросы к госу по МПФ

1. Методические особенности изучения темы «Давление твердых тел, жидкостей и газов» Изучение этой темы является продолжением темы «Взаимодействие тел» в 7 классе. Здесь рассматривается случай, когда твердые, жидкие и газообразные тела соприкасаются друг с другом по некоторой поверхности и находятся относительно друг друга в покое. В этом случае оба взаимодействующих тела деформированы по всей поверхности соприкосновения. В качестве меры напряженного состояния тел, используют физическую величину – давление. Формирование этого понятия можно начинать с рассмотрения примеров из повседневной жизни, хождение по снегу на лыжах и без и т.д. На основе примеров можно сделать вывод: результат действия силы зависит не только от ее модуля, но и от площади той поверхности, перпендикулярно которой она действует. Здесь можно предложить учащимся опыт, описанный в учебнике (песок, гвозди, груз). При введении понятий давления, можно создать проблемную ситуацию, ставя перед учениками следующие задачи: 1. Мальчик стоит на снегу на лыжах, а потом без. В каком случае снег деформируется больше. 2. На лыжах стояли сначала папа, а потом его 5-ти летний сын. 3. На лыжах стояли папа и сын, длина лыж у папы 2,70 м, а у сына 1,10 м.

скачать реферат Виды деятельности учащихся при изучении истории

В курсовой работе мы выявили психологические особенности младшего подросткового возраста, проанализировали методическую литературу по теме изучение культуры Средневековой Европы в школе и опыт практикующих учителей. Нами были разработаны методические рекомендации по теме изучения культуры Средневековой Европы в средней школе, дан методический материал, который поможет учителю в преподавании этих уроков. Список литературы Александров В.Н. История русского искусства: Краткий справочник школьника / В.Н. Александров.– М.: Харвест, 2004, 736 с. Баранов С. П. Принципы обучения /С. П. Баранов. - М.: Просвещение, 1981.с.354 Березова Л. Многообразие в преподавании мировой художественной культуры // Искусство в школе, 2004, №4, с. 6-7. Беспалько В. П. Слагаемые педагогической технологии /В. П. Беспалько. — М.: Педагогика, 1989, с.342. Бойцов М., Шукуров Р. История средних веков: Учебник для VII класса средних учебных заведений / М. Бойцов. – М.: МИРОС, 1995. – 480 с. Болдырев Н. И. Педагогика /Н. И. Болдырев. - М.: Просвещение, 1968.с.147 Данилова Г.И. Мировая художественная культура.

скачать реферат Повышение эффективности формирования химических знаний школьников

Практическая значимость исследования состоит в разработке нового компьютерного курса химии и создании автоматизированной системы контроля (обучающе-контролирующих программ) и усвоения знаний на примере некоторых разделов курса химии средней школы, удовлетворяющих требованиям, предъявляемым к ППС на современном этапе; в разработке методических рекомендаций по проведению уроков и индивидуальных занятий с использованием созданных программных продуктов. На защиту выносятся: 1. Комплекс требований, предъявляемых к ППС контролирующего и моделирующего типов в соответствии с современным уровнем развития компьютерной техники и запросами средней школы. 2. Автоматизированная система контроля и усвоения знаний, обучающие и контролирующие программы с элементами моделирования по некоторым разделам курса химии средней школы. 3. Разработанные методические рекомендации по созданию и использованию компьютерных программ, предназначенных для обучения и контроля знаний и умений учащихся. 4. Критерии отбора материала курса химии, предназначенного для изучения с применением информационной технологии.

скачать реферат Разработка методики изучения темы "Графические примитивы" с использованием языка программирования Pascal

С тех пор графический способ отображения данных стал неотъемлемой принадлежностью подавляющего числа компьютерных систем, в особенности персональных. Существует специальная область информатики, изучающая методы и средства создания и обработки изображений с помощью программно-аппаратных вычислительных комплексов, – компьютерная графика. Она охватывает все виды и формы представления изображений, доступных для восприятия человеком либо на экране монитора, либо в виде копии на внешнем носителе. Все современные языки программирования включают в себя поддержку графики. Поэтому необходимо при изучении темы программирования включать в изучение тему «Использование графических возможностей языка программирования», данная тема позволяет: сделать изучение программирования эмоционально привлекательным; расширить спектр решаемых задач. Целью данной работы будет разработка методики изучения темы «Графические примитивы». Для этого предполагается решить следующий класс задач: определить содержание темы; проанализировать общеобразовательные учебники, в которых рассматривается данная тема; составить методические рекомендации к изучению темы; разработать уроки по теме «Использование графических возможностей языков программирования».

Пенал школьный "Космос".
Пенал школьный с откидной планкой, без наполнения. Одно отделение, эластичные держатели для канцелярских принадлежностей, в прозрачном
460 руб
Раздел: Без наполнения
Маркеры для досок, 12 цветов.
Маркеры для досок идеальны для использования дома и в детских учреждениях. Количество цветов: 12 ярких и сочных цветов. Надписи и рисунки
503 руб
Раздел: Для досок
Набор линеров "Kores", 0,4 мм, 10 цветов.
Линеры имеют эргономичную зону обхвата. Толщина линии письма - 0,4 мм. Набор содержит 10 цветов. Входящие в набор цвета:
424 руб
Раздел: Капиллярные
скачать реферат Методика изучения объемов многогранников в курсе стереометрии

Для продуктивной деятельности в современном информационном мире требуется достаточно прочная базовая математическая подготовка, поэтому изучение темы «Объемы фигур» очень актуально, так как они необходимы для изучения смежных дисциплин, для продолжения образования. Тема «Объемы » – одна из центральных тем в курсе стереометрии средней школы. Проблема организации уроков по изучению объемов многогранников одна из самых актуальных, так как она занимает значительную часть в курсе стереометрии. Если педагог не знает методики, особенностей проведения уроков по тому или иному учебнику, то в классе не может идти речи об усвоении программного материала по математике. По мнению А.Д. Александрова, вопрос о необходимости любого школьного предмета, о необходимости того или иного его раздела сводится к вопросу о его практической надобности и значении в развитии личности . Понимание того, что практически нужно в геометрии и что в данном предмете может служить развитию личности, должно определять и содержание предмета, и постановку его преподавания.

скачать реферат Методические особенности изучения темы "Корень" в школьном курсе биологии

Для того чтобы научиться различать типы корневых систем, выполните лабораторную работу. Глава 2. Методические особенности преподавания темы «Корень» в средней школе В процессе изучения данной темы главное внимание обращается на усвоение учащимися знаний о строении корня во взаимосвязи с функциями, связи корня со средой обитания, о важнейших агротехнических мероприятиях, вытекающих из биологии корня, способствующих его росту и развитию; формирование умений распознавать на натуральных объектах типы корневых систем, ставить опыты по выяснению основных функций корня, выращивать растения и ухаживать за ними, проводить рыхление почвы, пикировку, окучивание, подкормку. Содержание темы позволяет решить воспитательные задачи: формировать материалистическое мировоззрение на основе раскрытия сущности процесса питания растений из почвы, строение и функций корня в свете причинной обусловленности явлений, путей управления ростом растений с помощью различных агроприемов (внесение необходимых удобрений, обработка почвы, мелиорация и др.). Корень. Значение почвы для растений.

скачать реферат Развитие экологического мышления на уроках химии при изучении темы "Аминокислоты"

Курсовая работа На тему «Развитие экологического мышления на уроках химии при изучении темы «Аминокислоты»» СОДЕРЖАНИЕ Введение Глава 1 . Чистые продукты питания и здоровье человека Глава 2. Состояние изучаемого вопроса в современной российской школе 2.1. Аминокислоты 2.2. Способы получения 2.3. Химические свойства 2.4. Значение и применение аминокислот Глава 3. Экологические особенности изучения темы «Аминокислоты» Глава 4. Мои уроки Литература ВВЕДЕНИЕ С первых шагов своего развития человек неразрывно связан с природой. Он всегда находился в тесной зависимости от растительного и животного мира, от их ресурсов и был вынужден повседневно считаться с особенностями распределения и образа жизни зверей, рыб, птиц. Представления древнего человека об окружающей среде не носили научного характера и были не всегда осознанными, но с течением времени они послужили источником накопления экологических знаний. Повсеместно растёт понимание того, что человечество разрушает окружающую среду и подрывает собственное будущее. Современная цивилизация осуществляет невиданное давление на природу. Планета земля как целое, включая воду, воздух, землю, недра, а также биологические объекты, не исключая и человека, является целостной системой.

скачать реферат Методика преподавания темы “Электромагнитные колебания” в средней школе с использованием компьютерных технологий

Все эти вопросы имеют очень большое значение, так как на их основе затем изучаются электромагнитные волны с их научно- практическими приложениями. При изложении данной темы в курсе физики средней школы учитель должен опираться на следующие основные положения: . использование аналогий механических и электромагнитных колебаний; . изучение и объяснение явлений и процессов на основе знаний об электрическом и магнитном полях и электромагнитной индукции, полученных в X классе; . широкое применение физического эксперимента. Содержание материала и последовательность его изложений отражены в ниже следующем примерном поурочном планировании:1-й и 2-й уроки. Повторение материала об электромагнитной индукции. Свободные и вынужденные электрические колебания. 3-й урок. Колебательный контур. Превращение энергии при ЭМК. 4-й урок. Аналогия между механическими и электромагнитными колебаниями. 5-й урок. Уравнения гармонических колебаний в контуре. Упражнения. Первые пять уроков отводятся на изучение процессов в колебательном контуре.

скачать реферат Методика использования электронного учебника на уроках физики

Предназначен для использования при изучении колебаний в курсе физики средней школы, обеспечивает практически каждый шаг изучения темы не только в рамках базового курса, но и на кружковых и факультативных занятиях. Описаны особенности использования комплекта в классах с одним компьютером, т. е. в режиме демонстраций. Бронфман В. В., Шапиро М. А. Электростатика. М.: ИНТ, 1997. 17 с. дискета. Комплект предназначен для использования при изучении электростатики в средней школе. Не являясь последовательной поддержкой курса, он поможет учителю заинтересовать этой темой детей, лучше объяснить некоторые сложные для понимания вопросы, организовать исследования, которые невозможно провести в условиях обычной школьной лаборатории. Изучаем движение (Measureme i Mo io ) Lear i g i Mo io I c., русская адаптация ИНТ Компьютерная среда для изучения движений реальных объектов, записанных обыкновенной видеокамерой. Это новый инструмент для подготовки и проведения учебных исследований по физике, биологии и другим предметам естественнонаучного цикла. Программа позволяет измерить характеристики движения в кадрах фильма и проанализировать результаты, широко используя графики и таблицы.

Этажерка для обуви разборная, 2 полки, 435x660x300 мм, 4 положения.
Этажерка Ника ЭТ3 - ваш правильный выбор в экономии свободного пространства. Модель предназначена для хранения обуви в прихожей. Она
720 руб
Раздел: Полки напольные, стеллажи
Ручка шариковая "Excellence", золото.
Новая подарочная шариковая ручка имеет необычный дизайн, который притягивает взгляд. Металлический миниатюрный корпус полностью усыпан
444 руб
Раздел: Металлические ручки
Набор детской посуды "Собачка", 3 предмета.
Набор посуды детский "Собачка". В комплекте 3 предмета: - тарелка суповая диаметром 15 см, - тарелка обеденная диаметром 19
318 руб
Раздел: Наборы для кормления
скачать реферат Политехническое образование учащихся на примере промышленности Курской области

По мере удаления от этой группы районов уровень машиностроительной специализации снижается. Набор специализирующихся отраслей, равно как и числа факторов благоприятствующих развитию машиностроения, уменьшается при развитии с запада на восток. Мы убеждены, что при изучении машиностроительного комплекса России необходимо использовать краеведческий материал. Он обеспечивает более тесную связь с жизнью и современностью, дает учащимся наглядные конкретные примеры для сравнения. Общие особенности изучения темы «География Курской области» предопределяются содержанием, значением, целями ее изучения, наличием необходимых пособий и оборудования. В целях более полного использования образовательных и воспитательных возможностей темы можно провести различные типы уроков. Опираясь на полученные в общем обзоре России знания, программа по географии области требует основное внимание уделять изучению не компонентов природы и отраслей хозяйства, а крупных природно-территориальных и территориально-производственных комплексов, с упором на вопросы экономической географии.

скачать реферат Математический факультатив как ведущая форма профессиональной дифференциации в преподавании математики в средней школе

Развитие интересов и задатков, допустим, к физике требует определенного физического материала, точно так же, как для развития интересов и способностей к изучению языков требуется соответствующий языковой материал. Объём, характер и структура этого материала будут зависеть от интересов учащихся, степени их развития и возраста. Чем старше учащиеся, тем четче и яснее проступают у большинства их локальные интересы. Таким образом, заинтересованность общества в создании оптимальных условий для выявления задатков и максимального развития способностей всех детей приводит к необходимости дифференциации обучения. Необходимость дифференциации обучения вытекает и из задачи общества удовлетворить потребности и интересы человека. Подготовка учащихся к продолжению образования в высших учебных заведениях требует профильной дифференциации, особенно на последнем этапе обучения в средней школе. Однако есть еще и другое противоречие: подготовкой к продолжению образования в вузе задачи средней общеобразовательной школы не исчерпываются. Дело в том, что в вузы идет лишь часть выпускников.

скачать реферат Организационно-методические особенности уроков физической культуры с учащимися школьного возраста в малокомплектной школе

Этот способ во многом помогает учителю работать с отстающими В условиях малокомплектной школы учитель иногда сочетает на уроке ряд способов: индивидуальный и групповой, поточный и групповой и т. д. Таким образом по методическим особенностям мы можем увидеть различия между малокомплектной школой и общеобразовательной, какие плюсы и минусы проведения уроков могут существовать у малокомплектной школы. Раздел 2. Организация и методика исследования 2.1 Методы и исследования Метод анализа научно – методической литературы. Используя метод анализа и обобщения литературных источников,мы изучили 19 литературных изданий. Нами освещены результаты трудов наиболее известных авторов: И.П. Подласый, И.В. Дубровина, Е.Е. Данилова. Теоретической основой данной выпускной квалификационной работы послужил источник « Малокомплектная школа » В.И. Пензулаева, а практической основой служил «Физическое воспитание в малокомплектной школе» Л.П.Горчаков. Метод анализа и сравнения Относится к методам теоретического поиска данных. Анализ-это разложение исследуемого целого на части, выделение отдельных признаков и качеств явлений, процесса или отношения явления, процессов, с целью их всестороннего изучения.

скачать реферат Роль и место самостоятельной работы на уроках и во внеурочное время в формировании научного мировоззрения и экологической культуры учащихся

Выпускная квалификационная работа «Роль и место самостоятельной работы на уроках и во внеурочное время в формировании научного мировоззрения и экологической культуры учащихся» Содержание Введение I. Литературный обзор 1.1 Экологическое образование как важнейший фактор нравственного формирования личности 1.2 Процесс развития познавательной деятельности учащихся 1.3 Технология педагогических мастерских 1.4 Задания - элемент методической системы II. Экологическая составляющая химического образования III. Методические разработки данной темы на уроках 3.1 Мои уроки Урок №1 Ролевая игра И. Г. Афонина. Тестовые задания в курсе химии. // Химия в школе. -2002. - № 7. - С. 43 – 45. Химия: Сборник тестовых заданий для подготовки к итоговой аттестации (варианты и ответы, решение расчетных задач). 9 класс (базовый уровень) / Н.В. Ширшина. – Волгоград.: Учитель, 2004. – С.81.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.