телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Одежда и обувь -30% Всё для хобби -30%

все разделыраздел:Педагогика

Методические особенности изучения темы "Подобные треугольники" в средней общеобразовательной школе

найти похожие
найти еще

Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
В библиографическом списке представлены 52 источника. Глава1. Теоретические основы темы «Подобные треугольники» §1. Преобразование. Преобразование подобия 1.1 История возникновения преобразований, преобразования подобия Искусство изображать предметы на плоскости с древних времен привлекало к себе внимание человека. Попытки таких изображений появились значительно раньше, чем возникла письменность. Ещё в глубокой древности люди рисовали на скалах, стенах, сосудах и прочих предметах быта различные орнаменты, растения, животных. Длинная практика подсказала людям, каким правилам надо следовать, чтобы правильно выразить на плоскости желаемый предмет. Так возникли зачатки учения о соответствии и преобразовании. Инженер и архитектор Дезарг в1630 г. впервые разработал основы математической теории перспективы. Своими трудами он положил начало изучению перспективных преобразований, под которыми в последствии стали понимать отображение фигуры, данной в одной плоскости, на другую плоскость посредствам центрального проектирования или ряда последовательных проектирований. Растущие потребности технического прогресса требовали научной разработки теории преобразований, обеспечивающей точность отображения объектов на плоскость с соблюдением размеров. Возникшая проблема решалась усилиями многих талантливых людей. Большой вклад в дело исследования взаимнооднозначного соответствия на плоскости и в пространстве сделал немецкий геометр Мёбиус (1746-1818). Позже Ф. Клейн (1849-1927) положил различные группы преобразований в основу классификаций различных геометрий: аффинной (группа аффинных преобразований), проективной (группа проективных преобразований) и т. д. Частным случаем аффинного преобразования является преобразование подобия, в котором растяжение или сжатие происходит равномерно, т. е. одинаково вдоль каждой координатной оси. Одинаковые по форме, но различные по величине фигуры встречаются в вавилонских и египетских памятниках. Учение о подобие фигур на основе теории отношении и пропорции было создано в Древней Греции в 5-6 в. в. до н.э. трудами Гиппократа Хеосского, Архита Тарентского, Евдокса Книдского и др. Символ обозначающий подобие фигур, есть не что иное, как повёрнутая латинская буква S-первая буква в слове similes, что в переводе означает подобие. Свойства подобия, установленные из опыта, издавна широко использовались при составлении планов, карт, при выполнение архитектурных чертежей различных деталей машин и механизмов. 1.2 Понятие преобразования Изложение теории геометрических преобразований начнём с общих определений. Определение. Отображением f множества X в множество Y называется такое соответствие, при котором каждому элементу x множества X соответствует вполне определённый элемент y множества Y. Oобозначение.f: X Y Элемент y называется образом элемента x, а элемент x называется прообразом элемента y при отображении f. y= f(x) Определение. Отображение f: X Y называется Инъективным (инъекцией), если каждым двум различным элементам множества X соответствуют два различных элемента множества Y. Сюръективным (сюръекцией), если f(X) = Y, т. е. каждый элемент множества Y является образом, по крайней мере, одного элемента множества X. Взаимно – однозначным или биективным (биекцией), если оно является одновременно сюръективным и инъективным. Определение. Совокупность знай же, что такие треугольники подобны.

Федеральное агентство по образованию Барнаульский Государственный Педагогический Университет Факультет Математики и Информатики Методические особенности изучения темы «Подобные треугольники» в средней общеобразовательной школе (Дипломная работа) Выполнила студентка 11 группы заочной формы обучения Научный руководитель К. ф-м. н., профессор Поцелуев Николай Александрович (подпись) Выпускная работа защищена « » 2005г. Оценка Председатель ГАК (подпись) (ФИО) Барнаул 2005 СодержаниеВведение Глава1. Теоретические основы темы «Подобные треугольники» §1. Преобразование. Преобразование подобия п.1.1 История возникновения преобразований, преобразования подобия п.1.2 Понятие преобразования п.1.3 Группа преобразований множества. Подгруппа группы преобразований п.1.4 Преобразование подобия плоскости. Гомотетия плоскости п.1.5 Группа преобразований подобия и её подгруппы п.1.6 Метод подобия §1.Сравнительный анализ темы «Подобные треугольники» в различных учебниках по геометрии §2. Логико-дидактический анализ темы «Подобные треугольники » по учебнику Атанасяна Л.С. §3. Методические особенности изучения темы «Подобные треугольники» §4. Подобие треугольников. Признаки подобия треугольников §5. Опытная работа Заключение Список литературы Введение Искусство изображать предметы на плоскости с Древних времён привлекает к себе внимание человека, люди рисовали на скалах, стенах, сосудах и прочих предметах быта, различные орнаменты, растения, животных. Люди стремились к тому, чтобы изображение правильно отображало естественную форму предмета. Учение о подобии фигур на основе теории отношений и пропорций было создано в Древней Греции в 5-4 веках до нашей эры и существует и развивается до сих пор. Например, очень много детских игрушек подобным предметам взрослого мира, обувь и одежда одного фасона выпускается различных размеров. Эти примеры можно продолжать и дальше. В конце концов, все люди подобны друг другу и как утверждает Библия, создал их бог по своему образу и подобию. Понятие подобия, наряду с понятием движения, является одним из важных понятий геометрии. Оно имеет большое образовательное и практическое значение. Подобие используется при определении расстояний до недоступных предметов, в устройствах различных измерительных инструментов и приборов. В настоящее время существует большое количество методической литературы по изучению в средней школе, как геометрии, так и подобных треугольников в частности. В основном они построены на известных опробованных учебниках, так как во всех учебных пособиях, по геометрии используемых в школе данная тема имеет место. В связи с этим возникает проблема исследования, которая состоит в том, чтобы разработать методические рекомендации к изучению темы «Подобные треугольники» в курсе средней школы. Использование понятия подобные треугольники в школе имеет большое методическое значение: идея подобия треугольников дает эффективный метод решения большого класса задач на доказательство, построение, вычисление; доказательство теорем с привлечением подобия значительно проще доказательств, основанных на признаках равенства треугольников.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Большая Советская Энциклопедия (СС)

За 1918—70 за счёт государственных и кооперативных предприятий и организаций (без колхозов) введены в действие почти 98 тыс. школ на 31,7 млн. ученических мест. Колхозы страны только за 1946—70 построили 59 тыс. общеобразовательных школ на 8 млн. ученических мест. За годы 9-й пятилетки вошло в строй ещё более 16 тыс. новых школ, в том числе около 13 тыс. в сельской местности. В каждой союзной и автономной республике издаётся необходимое количество учебников и учебных пособий. Ежегодно издаётся на языках народов СССР свыше 2 тыс. наименований школьных учебников тиражом свыше 300 млн. экз. В библиотеках средней школ созданы фонды учебной и методической литературы, достигшие почти 100 млн. экз.   В 1966 образовано союзно-республиканское Министерство просвещения СССР. Для всестороннего учёта национальных особенностей в союзных республиках при Министерстве просвещения СССР учрежден Совет по вопросам средней общеобразовательной школы, в который входят министры просвещения (нар. образования) всех союзных республик. При Министерстве просвещения СССР создана Академия педагогических наук СССР

скачать реферат Методические особенности изучения темы "Корень" в школьном курсе биологии

Для того чтобы научиться различать типы корневых систем, выполните лабораторную работу. Глава 2. Методические особенности преподавания темы «Корень» в средней школе В процессе изучения данной темы главное внимание обращается на усвоение учащимися знаний о строении корня во взаимосвязи с функциями, связи корня со средой обитания, о важнейших агротехнических мероприятиях, вытекающих из биологии корня, способствующих его росту и развитию; формирование умений распознавать на натуральных объектах типы корневых систем, ставить опыты по выяснению основных функций корня, выращивать растения и ухаживать за ними, проводить рыхление почвы, пикировку, окучивание, подкормку. Содержание темы позволяет решить воспитательные задачи: формировать материалистическое мировоззрение на основе раскрытия сущности процесса питания растений из почвы, строение и функций корня в свете причинной обусловленности явлений, путей управления ростом растений с помощью различных агроприемов (внесение необходимых удобрений, обработка почвы, мелиорация и др.). Корень. Значение почвы для растений.

Лоток вертикальный, сборный, 6 отделений, серый.
Легкий и прочный, даже при максимальной загрузке документов. Возможность по собственному желанию регулировать ширину отделений. Для листов
383 руб
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры
Фоторамка на 6 фотографий С31-020 Alparaisa "Family", белый, 61,5x54,5 см.
Размеры рамки: 61,5x54,5 cм. Размеры фото: - 10х15 см (3 штуки), - 15х10 см (1 штука), - 10х10 см (2 штуки). Фоторамка-коллаж для 6-ти
757 руб
Раздел: Мультирамки
Чехол с поролоном для гладильной доски, бязь, 129x51 см.
Чехол для гладильной доски Ника Ч1 выполнен из высококачественной хлопчатобумажной ткани (бязь)с поролоновой прокладкой. Он имеет
313 руб
Раздел: Чехлы для гладильной доски
 Большая Советская Энциклопедия (ФИ)

В СССР существуют также средние школы и отдельные классы с углублённым изучением физики и радиоэлектроники. В ряде технических средних специальных учебных заведений даётся, в зависимости от профиля подготовки специалистов, больший (по сравнению со средней общеобразовательной школой) объём знаний по отдельным разделам и темам курса физики.   В зарубежных социалистических странах общее Ф. о. развивается на единых с СССР научно-методологических и организационно-педагогических основах. В капиталистических странах в различных средних учебных заведениях Ф. о. даётся в разных объёмах, внутри одного и того же заведения сильно варьируется в зависимости от принятой в нём фуркации и деления учащихся в школах многих стран на сильную, среднюю и слабую параллели. Так, в грамматических школах Великобритании курс физики изучается обстоятельно в классах естественно-математического направления, в значительно меньшем объёме в гуманитарных, а в т. н. средней современной школе (самой массовой) некоторые сведения из физики лишь включены в курс общего естествознания

скачать реферат Ответы на вопросы к госу по МПФ

1. Методические особенности изучения темы «Давление твердых тел, жидкостей и газов» Изучение этой темы является продолжением темы «Взаимодействие тел» в 7 классе. Здесь рассматривается случай, когда твердые, жидкие и газообразные тела соприкасаются друг с другом по некоторой поверхности и находятся относительно друг друга в покое. В этом случае оба взаимодействующих тела деформированы по всей поверхности соприкосновения. В качестве меры напряженного состояния тел, используют физическую величину – давление. Формирование этого понятия можно начинать с рассмотрения примеров из повседневной жизни, хождение по снегу на лыжах и без и т.д. На основе примеров можно сделать вывод: результат действия силы зависит не только от ее модуля, но и от площади той поверхности, перпендикулярно которой она действует. Здесь можно предложить учащимся опыт, описанный в учебнике (песок, гвозди, груз). При введении понятий давления, можно создать проблемную ситуацию, ставя перед учениками следующие задачи: 1. Мальчик стоит на снегу на лыжах, а потом без. В каком случае снег деформируется больше. 2. На лыжах стояли сначала папа, а потом его 5-ти летний сын. 3. На лыжах стояли папа и сын, длина лыж у папы 2,70 м, а у сына 1,10 м.

 Большая Советская Энциклопедия (ИТ)

Многие дети, особенно в южных и островных районах и в сельской местностях, учатся в малокомплектных школах; низшие средние школы учреждаются только в тех населённых пунктах, где проживает не менее 3 тыс. жителей.   На базе обязательной школы строятся различные типы средних общеобразовательных и профессиональных учебных заведений. Полные средние общеобразовательные школы — классический лицей (гимназия-лицей) и реальный лицей с 5-летним сроком обучения. Окончание классического лицея завершается экзаменом на аттестат зрелости, дающим право поступления на все факультеты университетов, аттестат реального лицея — на все факультеты университетов, кроме филологического и философского. В 1969/70 учебном году в 454 государственных классических лицеях обучалось 174 тыс. учащихся и в 269 частных — свыше 30 тыс. учащихся; в 490 государственных реальных лицеях свыше 203 тыс. учащихся и в 106 частных — 15,4 тыс. учащихся.   Профессионально-техническое образование осуществляется в профессиональных институтах с 3—5-летним сроком обучения, готовящих квалифицированных рабочих, а также в 2-летних технических школах, главным образом частных

скачать реферат Первоначальные навыки хорового пения у детей младшего школьного возраста на уроках музыки

Сложившееся положение побудило начать серьезную работу по изучению, охране и воспитанию детских голосов. Проводились специальные исследования, организовывались вокальные конференции, сыгравшие положительную роль в разработке методики вокально-хоровой работы. С 1941 по 1970 года важное место отводится овладению техническими навыками и развитию вокального слуха ученика (Н. Л. Грозденская, О. А. Апраксина, В. Т. Соколов, Е. Я. Гембицкая). В 1971 году основы музыкально-педагогического процесса сформулированы О. А. Апраксиной: «Развитие слуха, музыкальной памяти необходимы для любых занятий музыкой, особенно для ее исполнения в условиях общеобразовательной школы, прежде всего, для хорового пения, в процессе которого происходит совершенствование необходимых навыков »14). Подобно Д. Б. Кабалевскому, она создает свою программу, в которой большое внимание уделяется развитию навыков хорового пения у школьников. В наше время проблеме формирования вокально-хоровых навыков у младших школьников уделяется довольно большое внимание. Это тема подробно рассматривается в методических трудах Г. А. Стулова, Л. Г. Дмитриева, Н. М. Черноиваненко, В. М. Никитина, Л. Б. Безбородова. Проанализировав целый ряд работ, я вычленила то, что, на мой взгляд, является действительно важным.

скачать реферат Методы изучения музыкальных произведений крупной формы в старших классах общеобразовательной школы

В начале лишь как слушание, затем как слушание с пояснением учителя или лектора, в последствии как слушание с анализом самими учащимися, наконец, охват учащимися всей музыкальной картины мира с постижением особенностей входящей в нее частей -- стилей эпох, стилей композиторов, особенностей МПКФ в рамках этих стилей; 2) назрела необходимость вооружить учителя музыки такими методами изучения МПКФ, которые смогли бы наиболее полноценно решить все вышеуказанные задачи музыкального воспитания, одновременно оставаясь в рамках действующей программы по музыке для средних общеобразовательных школ. ГЛАВА II. Методы изучения музыкальных произведений крупной формы в старших классах средней общеобразовательной школы. Каждый раз, когда в жизнь общеобразовательной школы входит новая программа по музыке, особенно остро стоит вопрос о методическом вооружении учителя музыки. В проекте «Концепции художественно-эстетического образования в национальной школе Беларуси» (см. введение) в пункте 3.1. сформулированы основные принципы художественно-эстетического образования: 1) принцип художественности; 2) принцип творческой активности учителя и учеников; 3) принцип интереса учащихся; 4) принцип связи с жизнью; 5) принцип взаимосвязи искусств; 6) принцип развития творческих способностей, интегрирующим качеством которых является художественное мышление; 7) принцип целостности всей системы художественно-эстетического образования.

скачать реферат Искусственный интеллект

МОСКОВСКИЙ КОМИТЕТ ОБРАЗОВАНИЯ ЮГО-ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ Средняя общеобразовательная школа №506 с углубленным изучением экономики Реферат по информатике на тему: «Искусственный интеллект» Выполнил ученик 11Б класса Ковчегин Игорь Учитель: Сальникова Надежда Валерьевна Москва, 2002 Содержание Содержание 2 Введение 3 Искусственный интеллект – новая информационная революция 5 Основы теории нейроподобных сетей. 10 Некоторые сведения о мозге 10 Нейрон как элементарное звено. 10 Нейроподобный элемент. 13 Нейроподобные сети (НПС) 15 Обучение нейроподобной сети 18Заключение 20 Список использованной литературы: 22Введение По своей сути процессы адаптации являются оптимизационными процессами. Дж. Холланд, Adap a io i a ural a d ar ificial sys ems. Понятие искусственный интеллект, как впрочем и просто интеллект, весьма расплывчаты. Если обобщить все сказанное за последние тридцать лет, то оказывается, что человек просто хочет создать себе подобного в той или иной форме, хочет, чтобы какие-то действия выполнялись более рационально, с меньшими затратами времени и энергии.

скачать реферат Банк и банковское дело

Муниципальное образовательное учреждение Маклинская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов. Банки и банковское дело. Экзаменационный реферат по экономике. Ягунина Константина Константиновича , учащегося 11 «А» класса. Бабаян Светлана Акоповна , преподаватель экономики. Малоярославец - 2004 План 1.Вступление. Основная часть: 2.Понятие капитала и банковского дела. 3.Ценные бумаги. 4.Банки-различия и сферы деятельности. 5.Функции коммерческих банков. История развития банковских операций. . Банковская система Российской Федерации. 6.Тенденция развития банковской системы. 7. Банковская система Российской Федерации. 8. структура. Отсутствует альтернатива у клиентов: один банк или его филиал - один административный район. Особенно низка плот- ность банковской сети в развивающихся восточных и северных ра- йонах России. 9. Заключение. Банки являются тем институтом, который потребен ещё с незапамятных времен (Притча об Иисусе Христе, опрокинувшем столы торговцев в храме). Поэтому банки создавались гражданами страны в той или иной форме(лавки ростовщиков, сберегательные кассы), и после этого правительство ввело другой институт(эмиссионный) для контроля за уже сложившей в экономике банковской системой, помогающей владельцу денежных средств превратить его в ликвидный капитал.

Дождевик Bambola для колясок, маленький.
Тент защитный (дождевик) с окном на липучке, на детскую коляску - "трость". Состав: пленка ПВХ. Размер: 70х65х35 см.
354 руб
Раздел: Дождевики, чехлы для колясок
Стержень для шариковых ручек "Quink Flow", синий, толщина линии M.
Стержень для шариковых ручек. Цвет чернил: синий. Толщина линии письма: M.
343 руб
Раздел: Стержни для ручек
Таз алюминиевый для варенья, 34 см.
Легкая, прочная и практичная посуда, изготовлена из пищевого алюминия, имеет высокую стойкость к коррозии, равномерно нагревается за
525 руб
Раздел: 10 литров и менее
скачать реферат Обучение детей английскому языку с 1 класса средней школы

Нижегородский государственный лингвистический университет им. Н.А. Добролюбова кафедра методики Студентка факультета английского языка IV курса заочного отделения Арсеньева Юлия Викторовна ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ С 1 КЛАССА СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ КУРСОВАЯ РАБОТА Научный руководитель: Нижний Новгород 2000 3 Глава I. Особенности процесса обучения английскому языку с 1 класса средней школы 4 Глава II. Проблемы изучения английского языка с 1 класса средней школы 15 Глава III. Опытное обучение, проведенное в средней общеобразовательной школе с углубленным изучением отдельных предметов № 185 Ленинского района г. Список использованной литературы 24 Приложение № 1 25 ВВЕДЕНИЕ Тема моей курсовой работы – «Обучение детей английскому языку с 1 класса средней школы». Актуальность исследований в данной области состоит в том, чтобы помочь ребенку как можно раньше преодолеть языковой барьер и привить ему любовь к иностранному языку. Уже давно доказано, что чем позже ребенок начинает изучать иностранный язык, тем сложнее проходит процесс обучения, хотя, на мой взгляд, необходимо рассматривать этот аргумент в ракурсе индивидуальных способностей каждого ребенка.

скачать реферат Высокие интеллектуальные технологии при изучении раздела "Человек" в средней школе

ВЫСОКИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ РАЗДЕЛА «ЧЕЛОВЕК» В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ Оглавление Введение Глава I Теоретические подходы к изучению нетрадиционных педагогических технологий 1.1 Сущность педагогической технологии, предмет, специфика 1.2 Классификация педагогических технологий 1.3 Нетрадиционные педагогические технологии Глава II Использование высоких интеллектуальных технологий обучения в средней школе 2.1 Особенности высоких интеллектуальных технологий обучения 2.2 Интеллектуальные технологии на уроках биологии 2.3 Активные методы обучения 2.4 Методические основы изучения раздела «Человек» в средней школе Глава III Практическое применение высоких интеллектуальных технологий 3.1 Исследование эффективности использования интеллектуальных технологий при изучении раздела «Человек» в курсе биологии средней школы 3.2 Рекомендации по внедрению высоких интеллектуальных технологий на уроках биологии в средней школе Заключение Литература Приложение 1 Приложение 2 Приложение 3 Приложение 4 Пример АМ начала образовательного мероприятия Приложение 5 Пример АМ выяснение целей, ожиданий и опасений Приложение 6 Пример АМ презентации учебного материала Приложение 7 Пример АМ организации самостоятельной работы над темой Приложение 8 Пример Активных методов релаксации Приложение 9 Пример Активных методов подведения итогов урока Приложение 10 Модель методики развития исследовательских умений на уроках биологии Приложение 11 Презентация урока-обобщения по теме «Скелет человека» ВВЕДЕНИЕ В законе «Об образовании» Российской Федерации указывается на необходимость совершенствования образования, повышения качества воспитательной работы, целенаправленного развития творческих способностей учащихся. Еще К.Д.Ушинский, основоположник научной педагогики в России, писал, что учение – есть труд, полный активности и мысли.

скачать реферат Социальная адаптация младших подростков при переходе в среднее звено школьного обучения

Дезадаптированным детям необходимы усилия по оказанию им помощи в ее преодолении. Такая деятельность должна быть направлена на преодоление последствий дезадаптации. Содержание и характер социально-педагогической деятельности определяется спецификой проблемы ребенка. Процесс становления личности проходит всю жизнь. Человек на протяжении жизни усваивает нормы поведения в обществе, пересматривает свои позиции и, тем самым, проходит социализацию. Успешность процесса социализации личности в целом зависит от ее успешности адаптации к обществу. Проблема социальной адаптации младших подростков к условиям обучения в среднем звене очень важна, поскольку социальная адаптация и социализация в целом выступают неотъемлемой частью общей адаптации личности к предстоящим новым условиям жизни. От протекания процесса социальной адаптации на данном возрастном этапе развития ребенка во много зависит успешность его дальнейшего профессионального становления в обществе. Адаптация важна как механизм принятия человека в социум. Успешному протеканию социальной адаптации может способствовать правильно организованная система взаимодействий со стороны родителей, классного руководителя и социального педагога образовательного учреждения, направленная на формирование и развитие социальных качеств личности подростка для постепенной интеграции учащегося в социум, как в школьной среде, так и за ее пределами. Глава 2. Изучение и анализ деятельности социального педагога по профилактике социальной дезадаптации учащихся 5-х классов Исследовательская работа, целью которой было выявление особенностей социальной адаптации учащихся 5-х классов, проводилась на базе МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 138» Октябрьского АО г. Омска. В исследовании приняли участие 4 специалиста (2 педагога, социальный педагог и педагог-психолог).

скачать реферат Дискриминация женщин

Министерство Образования РФ Муниципальное Общеобразовательное Учреждение средняя общеобразовательная школа № 80 с углубленным изучением отдельных предметовДискриминация женщинВыполнила: Ученица 10 с./эк. класса Коляда П.Проверила: Пахомова В.Е.Хабаровск 2007 Содержание Немного из истории дискриминации женщин.стр.4 Гендер. Гендерная Женщина в свете Женская Социальная дискриминация женщин.стр.20 Дискриминация женщин в современной России.стр.23 Список Введение Темой своей работы я взяла вопрос о дискриминации потому как считаю его очень актуальным. Наверное, каждый из нас хотя бы раз слышал о дискриминации. Особенно часто говорится о дискриминации по половому (гендерному) признаку, т.е. дискриминации по отношении к женщинам (согласитесь, что о дискриминации мужчин мы никогда ничего не слышали, разве, что о спартанских мальчиках, и то, в том случае дискриминация была отнюдь не по половому признаку). Я хочу ознакомиться с состоянием этого вопроса в мире и в России в частности. Узнать и разобраться в нормативно-правовых актах затрагивающих эту сторону нашей жизни.

скачать реферат Особенности методики воспитания гибкости в младшем возрасте

Исходя из этого, целью нашего исследования является: разработка и оценка комплекса средств и методов воспитания гибкости у младших школьников. Задачи исследования. Изучение теоретико-методических положений о воспитании гибкости в условиях общеобразовательной школы. Обобщение опыта работы специалистов в области физической культуры по исследуемой проблеме. Разработка эффективных средств и методов воспитания гибкости у детей младшего школьного возраста для использования на уроках гимнастики. экспериментальная проверка разработанных методов развития гибкости в учебно-воспитательном процессе по физическому воспитанию. 2.2. Методы исследования Для реализации целей и задач исследования применялись следующие педагогические методы исследования: Изучение, анализ и обобщения научно-методической литературы. педагогические наблюдения и методы опросы. Анализ, сравнение и обобщение результатов эксперимента. Анализ литературных источников Для получения объективной информации по изучаемой теме, уточнения методики исследования изучалась специальная литература о возрастных особенностях младших школьников, о значении и важности гибкости для физического развития и ее роли в различных видах жизнедеятельности, о методике ее воспитания.

Сковорода чугунная, блинная 2504, 23 см.
Диаметр: 23 см. Высота: 2 см. Чугунная сковорода с деревянной ручкой. Обладает высокой теплопроводностью, несравнимой износостойкостью,
520 руб
Раздел: Сковороды чугунные
Карандаши цветные, шестигранные, 24 цвета.
Карандаши цветные для художественных работ и детского творчества. Современный дизайн. Графитовый стержень имеет высокую степень прочности,
311 руб
Раздел: 13-24 цвета
Подставка для украшений Jardin D’ete "Розовая глазурь".
Подставка для ювелирных изделий не оставит равнодушной ни одну любительницу изысканных вещей. Сочетание оригинального дизайна и
851 руб
Раздел: Подставки для украшений
скачать реферат Математический факультатив как ведущая форма профессиональной дифференциации в преподавании математики в средней школе

Развитие интересов и задатков, допустим, к физике требует определенного физического материала, точно так же, как для развития интересов и способностей к изучению языков требуется соответствующий языковой материал. Объём, характер и структура этого материала будут зависеть от интересов учащихся, степени их развития и возраста. Чем старше учащиеся, тем четче и яснее проступают у большинства их локальные интересы. Таким образом, заинтересованность общества в создании оптимальных условий для выявления задатков и максимального развития способностей всех детей приводит к необходимости дифференциации обучения. Необходимость дифференциации обучения вытекает и из задачи общества удовлетворить потребности и интересы человека. Подготовка учащихся к продолжению образования в высших учебных заведениях требует профильной дифференциации, особенно на последнем этапе обучения в средней школе. Однако есть еще и другое противоречие: подготовкой к продолжению образования в вузе задачи средней общеобразовательной школы не исчерпываются. Дело в том, что в вузы идет лишь часть выпускников.

скачать реферат Результаты психолого-педагогического эксперимента «Диагностика и формирование осознанности выбора профиля обучения

Результаты психолого-педагогического эксперимента «Диагностика и формирование осознанности выбора профиля обучения у девятиклассников в условиях модернизации школы» С. Г. Тумакова, МОУ СОШ № 1 Представлены результаты психолого-педагогического эксперимента, проведенного на базе средней общеобразовательной школы № 1 села Александровского. Полученные данные отражены в таблицах и диаграммах. Второй год муниципальная общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №1 села Александровского работает по проблеме вхождения в профильную школу. Вот некоторые результаты работы педагогического коллектива и диссертационного исследования на базе школы по теме «Диагностика и формирование осознанности выбора профиля обучения у девятиклассников в условиях модернизации школы. Разработанная программа элективного курса «На пути выбора» и изучения способностей, склонностей, интересов и личностных особенностей обучающихся говорят о положительных результатах данной работы: 90% девятиклассников к концу учебного оказываются готовыми к выбору профиля дальнейшего обучения, а большинство десятиклассников удовлетворены выбранным профилем и успешно учатся в данных классах.

скачать реферат Содержание образования как средство развития личности и формирования её базовой культуры

Традиционно средняя общеобразовательная школа в нашей стране и во многих других странах строится на трехступенчатой основе: начальная, основная и полная. Каждая из ступеней средней общеобразовательной школы, решая общие задачи, имеет свои специфические функции, связанные с возрастными особенностями учащихся. Они находят отражение прежде всего в наборе базовых учебных курсов и в соотношении базового ядра и занятий по выбору учащихся. Основой базисного учебного плана средней общеобразовательной школы является осушествление принципа преемственности между ее ступенями, когда изучаемые учебные курсы получают на последующих ступенях свое развитие и обогащение. Учебный предмет и учебная программа. Содержание образования, представленное на уровне теоретического осмысления в учебных планах, получает свою конкретизацию в учебных предметах или учебных курсах (дисциплинах). Учебный предмет - это система научных знаний, практических умений и навыков, которые позволяют учащимся усвоить с определенной глубиной и в соответствии с их возрастными познавательными возможностями основные исходные положения науки или стороны культуры, труда, производства. Учебная програ.мма - нормативный докуменm, раскрывающий содержание знаний, умений и навыков по учебному предмету, логику изучения основных мировоззренческих идей с указанием последовательности тем, вопросов и общей дозировки времени на их изучение.

скачать реферат Технология татарской кухни

Актуальность курсовой работы на тему «Технология татарской кухни и ее изучение в средней общеобразовательной школе» обусловлено тем, что каждый человек ежедневно принимает пищу для поддержки своей жизнедеятельности. Объектом курсового исследования служат инструментарии, полуфабрикаты и технологии татарской кухни. Предмет курсового проектирования является выделение особенностей технологического процесса татарской кухни и их изучение школьниками на занятиях по технологии. Целью курсовой работы является достижение дидактически значимых результатов в обучении технологии на примере татарской кухни. Гипотеза курсовой работы на тему «Технология татарской кухни и ее изучение в средней общеобразовательной школе» состоит из систематических и регулярных изучений и освоении технологий национальной кухни, которое способствует развитию познавательных интересов школьников к изучению трудовой деятельности народа. Задачами курсовой работы выделяется: изучение истории и современное состояние татарской кухни; Освоение особенности технологического процесса татарской кухни; Проектирование и реализация школьного урока по татарской кухне.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.