телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАСувениры -5% Образование, учебная литература -5% Музыка -5%

все разделыраздел:Педагогика

Методические особенности использования задач с экологическим содержанием на уроках органической химии в средней школе

найти похожие
найти еще

Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
48 руб
Раздел: Прочее
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Красный цвет колпачка.
73 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
26 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Для химического образования в целом еще не решена проблема содержания экологических знаний. Химизация пронизала все сферы жизни. Ее последствия стали соизмеримы с природными явлениями глобального масштаба и это ставит вопрос о взаимодействии природы и общества. Цели разумного регулирования этих отношений должны быть доведены до сознания учащихся, а именно: продукты жизни общества должны полностью утилизироваться, не должны накапливаться и оказывать вредного воздействия на человека и окружающую среду; размеры годового потребления возобновляющегося природного сырья не должны превышать его годовой прирост; не возобновляющееся природное сырье должно использоваться экономно, комплексно, практически не давать отходов при переработке. Таковы научный и практический аспекты химического образования. Воздействие на природу в целом, на ее структурные элементы осуществляется промышленностью, транспортом, сельским хозяйством, которые влияют в различных направлениях: Потребление химических веществ из природы. Загрязнение природы отходами человеческой деятельности. Появление в природе и, в частности, в биосфере новых высокоактивных химических соединений, выделенных из природных источников или синтезированных человеком. Первое направление освещено в содержании курсов неорганической и органической химии, где рассматриваются природные соединения, как сырье для химической промышленности и других отраслей, в основе которых лежат химические процессы. Освещаются вопросы использования природных веществ в качестве удобрений и ядохимикатов. В целях развития и формирования знаний о загрязнении необходимо ввести такие понятия как в) озоновоздушную смесь? Дайте обоснованный ответ. 9. Соберите непищевые отходы, накопленные вами за один день. Проанализируйте их состав. Составьте прогноз о превращениях этих веществ при попадании в окружающую среду. Опишите, как вы поступили с собранным вами мусором после проведенного анализа. Ароматические углеводороды, их физиологическое действие Бензол обладает общетоксическим и мутагенным действием, а также воздействует на репродуктивную функцию женщин. Действует на почки, печень, изменяет формулу крови (уменьшает количество лейкоцитов, тромбоцитов, красных кровяных телец), нарушает структуру хромосом. Нитробензол также обладает общетоксическим действием. Окисляет гемоглобин крови в метгемоглобин (метгемоглобинемия), вызывает желтушное окрашивание белков глаз, физиологические и неврологические расстройства. В конце урока учитель делит класс на две группы и дает карточки с описанием ситуации и вопросами, которые проверяет на следующем уроке. 1-я ситуация. В одном из цехов анилинокрасочного завода остановили на планово-предупредительный ремонт сульфуратор (аппарат для сульфирования2), представляющий собой вертикальный чугунный аппарат высотой 3 м и объемом 600 л. На крышке имелся люк диаметром 0,4 м для внутреннего осмотра, ремонта и доочистки аппарата. После удаления и нейтрализации кислой среды, пропарки системы, промывки водой, установки заглушек на трубопроводах и слива из сульфуратора при помощи сифона необходимо было вручную удалить остаток.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Сколько будет 2+2?

Словом, вырисовывается незримое деформирующее логику действие какой-то таинственной «дельты качества». Впрочем, ничего таинственного в этой «дельте» на самом деле нет, и в действительности мы легко учитываем ее влияние во всех своих расчетах. Вспомним: еще на уроках физики в средней школе мы привыкали внимательно следить не только за символами математических операций и знаками вводимых нами величин, но также и за физическим их содержанием, или, другими словами, их качественной определенностью. Действительно, мы умножали метры на секунды, массу на ускорение и так далее, но в результате всех этих вычислений нами получалось что-то совершенно отличное и от метров, и от секунд, и от килограммов. Поэтому многие ошибки были следствием не одной только арифметической неаккуратности, но и недостаточной внимательности в оценке физического, иными словами, качественного состава рассчитываемых нами величин. Поначалу калейдоскоп перемен того объективного содержания, которое стояло за всеми вводимыми величинами, вызывал у нас трудность

скачать реферат Географическое прогнозирование как элемент экологической подготовки школьников при обучении курсу География России

Задача экологического содержания Раздел 3. Рациональное использование природных ресурсов и охрана природы Урок 57. Природные условия, жизнь и здоровье человека. 7 Учащиеся должны объяснять влияние природных условий на жизнь, здоровье и хозяйственную деятельность людей, на изменение природы под влиянием деятельности человека, значение географической науки в изучении и преобразовании природы, а также приводить соответствующие примеры. Задачи экологического содержания Урок 58. Изменение природы под влиянием деятельности человека. 8 Практическая работа. Ролевая игра – Строительство ГЭС. Общий резерв времени — 2 часа. Итого: 60 уроков, 11 практических работ, из них 8 направлены на формирование навыков географического прогнозирования. Использование элементов географического прогнозирования начиналось с изучения 1 темы курса География России «Рельеф, геологическое строение, полезные ископаемые». Так, на уроке «Полезные ископаемые. Закономерности их размещения», предусматривалось, после изучения основного материала, проведение практической работы следующего содержания – определить природные условия, способствующие или затрудняющие добычу полезных ископаемых на территории Западно-Сибирской равнины.

Мозаика для малышей "Транспорт".
Напольная мозайка. Комплектация: 12 пазловых элемента; 12 вкладываемых элементов. Возраст: от 3 лет. Материал: бумага, картон. Размер
411 руб
Раздел: Пазлы (Maxi)
Бумага чертежная, А3, 297x420 мм, 100 листов.
Плотность: 200 г/м2, ГОСТ 597-73.
873 руб
Раздел: Папки для акварелей, рисования
Корзина для игрушек "Герои в масках", 36x36x58 см.
Корзина для игрушек - это прекрасное решение для хранения детских игрушек. Вместительная корзина с самораскладывающимся пластиковым
492 руб
Раздел: Корзины, контейнеры для игрушек
 Биологическая радиосвязь

Совсем не исключена возможность применения идеи молекулярных генераторов и усилителей при изучении природы тончайших физических явлений, сопровождающих работу мозга в процессе мышления и передачи - приема телепатемы на расстоянии. Подводя черту под всем, что было сказано здесь, хочется обратиться со словом совета или призыва к будущим читателям этой моей книги. Пусть самые энергичные из вас, особенно наше любознательное юношество - молодые преподаватели, студенты, учащиеся средних школ, мечтающие о научной деятельности, проникнутся актуальностью прочитанного и загорятся настойчивым желанием приобщения к углубленному изучению физиологии нервов с позиций идеи "биологической радиосвязи". Смело, безбоязненно беритесь за решение еще не решенных проблем в этой области, за разработку новых гипотез и новых путей успешного овладения тайнами биологической радиосвязи. Дерзайте, стройте аналогии, ищите, спорьте, экспериментируйте! Подобно тому как исследования внутреннего мира атома раскрыли и поставили на службу людям его могучую энергию, полное постижение закономерностей процесса мышления поможет нам разгадать величайший секрет живой материи - ее способность мыслить и еще выше вознесет власть разума над слепыми силами природы. ЛИТЕРАТУРА 1. В

скачать реферат Общее содержание воды в листьях калины в условиях биостанции

В связи с этим необходимо всестороннее изучение этой культуры: особенностей вегетации, фотосинтеза, урожайности, водного режима и т. д. в различных экологических условиях. Поэтому целью нашей работы было изучение водного режима калины в условиях агробиостанции МГПИ. Более глубоко мы изучали вопрос общего содержания воды в листьях калины. А задачами нашей работы были: Изучить морфологические признаки сортов калины. Изучить способность калины к произрастанию в условиях агробиостанции. Изучить общее содержание воды в листьях сортов в разные вегетационные периоды. Изучить возможности использования калины в качестве объекта изучения в средней школе. Итоги нашей работы докладывались на научных студенческих конференциях в Мичуринском педагогическом институте (1998, 2001, 2002 г. г.). ГЛАВА I: СОСТОЯНИЕ И РОЛЬ ВОДЫ В РАСТЕНИИ 1. Значение воды для растений О роли воды в живом организме древними учеными были высказаны умозрительные гипотезы. Усилия многих исследователей были направлены к выяснению практических вопросов, связанных с возделыванием сельскохозяйственных растений.

 Эксперимент продолжается

Двумя этапами определяется первоначальное процентное увеличение неизвестного числа: 10 : x/100 На третьем этапе записывается формула нового числа: х + 10. Еще двумя этапами определяется приращение к образовавшемуся числу: (x+10)/100 * (10 : x/10) На шестом этапе записывается формула окончательного числа и составляется уравнение: x + 10 + (x + 10) * 10/x = 72 Право же, авторский коллектив, работавший под руководством М. И. Сканави, со всей серьезностью отнесся к поставленной перед ним задаче создать критерий математической подготовки выпускника средней школы. Средней... Но разве кто-нибудь мог предположить, что над этими задачами спустя всего несколько лет начнут работать ученики IV-V классов? Дети, которым только-только минуло 10 лет! Как же строить учебный процесс при работе с такими ребятами? Начнем с того, что уже записанное условие дважды прочитывается учителем и при этом основной акцент делается на ключевой детали: "... на столько процентов, как в первый раз...". Неторопливо, четко выговаривая слова. Здесь должна сработать генеральная мысль. В классе тишина

скачать реферат Современные технологии и экологические проблемы современности

Учащиеся должны знать и уметь: - значение металлургии для развития хозяйства, - технологические особенности выплавки металла, знать основные эколого- технологические особенности путей оптимизации взаимодействия металлургического комбината с окружающей средой. - из периодической печати подбирать примеры положительного и отрицательного воздействия металлургии с природой, - решение задач с экологической направленностью, - знать основные эколого-технологические пути оптимизации взаимодействия металлургического производства с окружающей средой, - приводить положительные и отрицательные примеры взаимодействия металлургии с природой на основе материалов периодической печати. Практические работы. Прогнозирование ситуации при работе отдельных отраслей промышленности. Решение задач экологического содержания. Химическая промышленность Технологические особенности утилизации отходов химической промышленности и использование продукции в 60-80гг: ставка на самоочищение природы. Примеры техногенных катастроф, связанных с работой химической промышленности / экологическое состояние гг. Дзержинска, Челябинска/. Потеря само очистительной способности природы и ее причины / производственные аварии, превышение ПДК при выбросах в природу, получение синтетических материалов, не утилизируемых в природе и т.д./Проблема утилизации отходов химической промышленности на современном этапе развития народного хозяйства.

скачать реферат Анализ и планирование урока иностранного языка в общеобразовательной школе

Предмет исследования – методические особенности планирования и реализация обучающей деятельности учителя английского языка средней общеобразовательной школы. Цель исследования – обоснование и разработка методических рекомендаций по анализу и планированию урока английского языка средней общеобразовательной школы. Задачи исследования: Изучить и проанализировать специфику и типологию урока иностранного языка; Определить методические основы анализа и планирования урока иностранного языка как компонента профессиональной компетентности учителя иностранного языка; Разработать методические рекомендации по анализу урока иностранного языка; Разработать методические рекомендации по планированию урока иностранного языка; Провести экспериментальное обучение, сделать выводы и подвести итог результатов. Гипотеза исследования: Процесс обучения иностранному языку в средней общеобразовательной школе будет более эффективным, если создаются оптимальные условия для применения методических рекомендаций по анализу и планированию урока английского языка средней общеобразовательной школы.

скачать реферат Высокие интеллектуальные технологии при изучении раздела "Человек" в средней школе

ВЫСОКИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ РАЗДЕЛА «ЧЕЛОВЕК» В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ Оглавление Введение Глава I Теоретические подходы к изучению нетрадиционных педагогических технологий 1.1 Сущность педагогической технологии, предмет, специфика 1.2 Классификация педагогических технологий 1.3 Нетрадиционные педагогические технологии Глава II Использование высоких интеллектуальных технологий обучения в средней школе 2.1 Особенности высоких интеллектуальных технологий обучения 2.2 Интеллектуальные технологии на уроках биологии 2.3 Активные методы обучения 2.4 Методические основы изучения раздела «Человек» в средней школе Глава III Практическое применение высоких интеллектуальных технологий 3.1 Исследование эффективности использования интеллектуальных технологий при изучении раздела «Человек» в курсе биологии средней школы 3.2 Рекомендации по внедрению высоких интеллектуальных технологий на уроках биологии в средней школе Заключение Литература Приложение 1 Приложение 2 Приложение 3 Приложение 4 Пример АМ начала образовательного мероприятия Приложение 5 Пример АМ выяснение целей, ожиданий и опасений Приложение 6 Пример АМ презентации учебного материала Приложение 7 Пример АМ организации самостоятельной работы над темой Приложение 8 Пример Активных методов релаксации Приложение 9 Пример Активных методов подведения итогов урока Приложение 10 Модель методики развития исследовательских умений на уроках биологии Приложение 11 Презентация урока-обобщения по теме «Скелет человека» ВВЕДЕНИЕ В законе «Об образовании» Российской Федерации указывается на необходимость совершенствования образования, повышения качества воспитательной работы, целенаправленного развития творческих способностей учащихся. Еще К.Д.Ушинский, основоположник научной педагогики в России, писал, что учение – есть труд, полный активности и мысли.

скачать реферат Игровые методы обучения при изучении органической химии как средство повышения познавательной активности и качества знаний

Обобщение знаний по курсу органическая химия. 95. Электронное строение органических веществ. 7 96. Изомерия и номенклатура органических соединений 97.Классификация органических соединений. 98. Высокомолекулярные соединения. 99.Генетическая связь между классами органических соединений. 100. Решение расчетных задач разных типов по органической химии 101. Контрольная работа за курс органической химии. Резерв: 4 часов. Всего 105 ч. Глава 3. Экспериментальная часть3.1 Методические разработки Урок 1. Урок – игра «Русское лото» Условия игры: в игре участвуют пять команд. Каждая команда получает карточку, в которой указаны номера десяти вопросов. Учитель или ведущий игры достает из мешка бочонок с номерами. Команда, у которой в карточке есть этот номер, получает право на ответ. Если ответ верный, то команда получает бочонок и ставит его на соответствующий номер в карточке. Если команда не смогла правильно ответить на вопрос, то бочонок остается у ведущего и право ответа получает другая команда, которая получает за правильный ответ жетон.

Набор "Геометрические тела".
Это самый легкий способ познакомить малышей с основными геометрическими фигурами, как объемными, так и простейшими. Основной целью набора
635 руб
Раздел: Прочие
Аппарат для приготовления сахарной ваты "Сладкоежка".
С аппаратом «Сладкоежка» Вы самостоятельно приготовите сахарную вату в домашних условиях! Принцип работы прибора крайне прост – в малую
2054 руб
Раздел: Прочее
Тетрадь на резинке "Study Up", А5, 120 листов, клетка, розовая.
Тетрадь общая на резинке. Формат: А5. Количество листов: 120 в клетку. Бумага: офсет. Цвет обложки: розовый.
360 руб
Раздел: Прочие
скачать реферат Специфические особенности и роль лингвострановедческого материала в процессе обучения чтению на уроках английского языка в 7-х классах

СОДЕРЖАНИЕВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. Специфические особенности и роль лингвострановедческого аспекта в процессе обучения чтению учащихся 7-х классов 1.1 Специфические особенности процесса обучения чтению. Виды чтения. Цели и задачи обучения чтению 1.2 Реализация лингвострановедческого компонента на уроке английского языка в средней школе в процессе обучения чтению учащихся 7-х классов Выводы по первой главе ГЛАВА 2. Приёмы обучения различным видам чтения с использованием лингвострановедческого компонента в 7-х классах 2.1 Особенности использования лингвистического компонента на уроках иностранного языка в 7-х классах 2.2 Опытно-экспериментальная работа по использованию лингвострановедческого аспекта в процессе обучения чтению школьников 7-х классов Выводы по второй главе ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ПРИЛОЖЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ В последнее время иностранный язык прочно вошел в нашу жизнь. Хорошее, прочное знание иностранного языка – одна из составляющих социокультурной, готовой к межнациональному общению личности. В связи с этим для каждого учителя – практика важным является вопрос о повышении эффективности обучения, требующий постоянного поиска решений, которые могли бы оптимизировать работу педагогов и учеников.

скачать реферат Развитие продуктивного мышления на уроках математики

Рецензия на дипломную работу студента 5 курса физико-математического факультета АГПИ Гудырина Сергея Николаевича. В дипломной работе, озаглавленной “Развитие продуктивного мышления на уроках математики” автор дал определение оптимальных условий развития продуктивного мышления на уроках математики в средней школе, а также указал конкретные методы для эффективного развития продуктивного мышления школьников. Для реализации этой цели Гудыриным С. Н. была разработана система приемов решения нестандартных задач по математике с учащимися 7-го класса. Используя эти приемы автор сумел заметно активизировать творческую мыслительную деятельность учащихся, что представлено в гл. 3 “Условия и задачи развития продуктивного мышления в учебной деятельности”. Несомненным достоинством работы является применение оригинальной методики для выявления уровня экономичности мышления. Результаты эксперимента, проведенного в СШ № 18 показали на сравнительном анализе результатов двух классов, что навыки продуктивного мышления у школьников формируются значительно быстрее с использованием специально подобранных методических приемов решения нестандартных задач.

скачать реферат Использование средств массовой информации в процессе воспитания школьников

В своем общественном значении средства массовой информации превратились в мощное средство формирования и становления личности, в средство воспитания. Без средств массовой информации невозможно представить современную культуру и общественную жизнь. Объектом исследования является процесс воспитания. Предметом исследования является содержание работы учителя по использованию средств массовой информации в воспитательном процессе начальной школы. Цель исследования – разработка системы мероприятий по использованию средств массовой информации в воспитании младших школьников с целью формирования любознательности, положительного отношения к искусству, организованности. Задача исследования: 1. Изучить и проанализировать историю и современное состояние проблемы средств массовой информации в воспитании школьников. 2. Выявить роль средств массовой информации в процессе воспитания в начальной школе. 3. Выявить особенности использования средств массовой информации в воспитательном процессе начальной школы. 4. Провести опытно-экспериментальную работу по внедрению системы мероприятий с использованием средств массовой информации в процессе воспитания младших школьников. 5. Провести результативность работы по формированию любознательности, положительного отношения к искусству.

скачать реферат Проблема формирования целостного миропонимания посредством уроков физики

Научная картина мира – стержень целостного миропонимания. Именно поэтому я выбрала для своей работы тему, раскрывающую вопросы формирования целостного миропонимания посредством уроков физики. В качестве объекта моего исследования можно выделить процесс формирования целостного миропонимания при обучении физике; предметом исследования являются проблемы, возникающие при формировании целостного миропонимания на уроках физики. Цель работы – исследовать возможности учебного предмета «физики» по формированию целостного миропонимания и вычленить проблемы, возникающие при формировании миропонимания на уроках физики, показать возможные пути их решения, разработать примерные конспекты уроков по физике, позволяющих сформировать у учащихся целостную ФКМ, включающую механическую, электромагнитную и квантово-полевую картины мира. Задачи: - изучение литературы, - определение понятия «миропонимание» и выявление психолого-педагогических проблем формирования целостного миропонимания учащихся; - изучение роли и возможностей учебного предмета физики в формировании целостного миропонимания); - выявление методических особенностей формирования целостного миропонимания на уроках физики; - изучение методических особенностей урока-зачёта, уроков по обобщению и систематизации знаний учащихся; - разработка примерных конспектов уроков позволяющих решить проблему формирования целостного миропонимания учащихся на уроках физики.

скачать реферат Формирование и развитие химических понятий при изучении темы: "Электролиз растворов и расплавов"

А значит, есть основание выделить еще один тип реакции. Это третий тип химической реакции, который называется замещением (вытеснением). Необходимо подчеркнуть, что в реакцию замещения вступает одно простое и одно сложное вещество. В завершении урока учащиеся выполняют ряд упражнений по данной теме, приобретая и закрепляя тем самым навыки работы с новым материалом. Кроме того, по данной теме учащимся задается задание на дом. Как видно из вышеперечисленного, в ходе урока учитель при объяснении данного материала использует методы беседы, рассказа, объяснения. Благодаря наводящим вопросам, учащиеся включаются в мыслительный процесс. Здесь рационально использовать наглядность, в качестве которой ведущую роль отводят химическому эксперименту. Важно провести связь типов реакций с процессами, происходящими в жизни (например, процесс выделения меди на железном гвозде свидетельствует о его разрушении, данный процесс разрушения металла присутствует повсеместно). Самой трудной темой в курсе химии средней школя является «Электролиз растворов и расплавов», рассмотрим ее методические особенности. 2. СОСТОЯНИЕ ИЗУЧАЕМОГО ВОПРОСА В СОВРЕМЕННОЙ РОССИЙСКОЙ ШКОЛЕ 2.1 Содержание и последовательность изложения Тема «Электролиз растворов и расплавов» логически продолжает изучение закономерностей протекания химических реакций, смещения равновесия обратимых процессов и является одним из существенных вопросов теории растворов.

Кружка "Собачка".
Оригинальная керамическая кружка.
355 руб
Раздел: Кружки
Автомобильный держатель Buro SD-1151, универсальный, черный.
Автомобильный держатель для планшетов с диагональю экрана от 7 до 11 дюймов, устанавливаемое на подголовник сиденья. Поворот на 360
383 руб
Раздел: Держатели и подставки
Коврик для мыши "Cross Pad" CPA, кошка.
Коврик предназначен для комфортной работы с любым видом компьютерных мышей. Благодаря клейкой основе, коврик не скользит по поверхности
321 руб
Раздел: Компьютерные клавиатуры, мыши и коврики
скачать реферат Развитие связной письменной речи на уроках чтения в старших классах специальной (коррекционной) школы VIII вида

1.1. Характеристика психофизиологического состояния учащихся с нарушением интеллектуального развития старшего возраста. 1.2. Сущностные особенности развития речи умственно отсталых школьников. Краткие выводы 2. Методика развития связной письменной речи у детей старших классов специальной (коррекционной) школы 8 вида 2.1. Современные задачи и содержание уроков чтения в старших классах специальной (коррекционной) школы 8 вида 2.2. Особенности обучения чтению в старших классах специальной (коррекционной) школы 8 вида. 2.3. Методика обучения чтению и её роль в организации учебно-воспитательного процесса на уроках чтения в старших классах 2.4. Методы и приёмы развития связной письменной речи в старших классах на уроках чтения. 2.5. Система упражнений и заданий по развитию связной письменной речи в

скачать реферат Развитие теории урока в советской дидактике периода середины 50-х - середины 60-х годов

Осознавалось, что созданный в предыдущий период в школе учебный процесс, "очень умный, логичный", в тоже время давал мало "пищи" для положительных эмоций, вызывал у многих школьников отрицательные переживания, "мешающие учиться с полным напряжением сил". Известные психологи и ведущие педагоги вели активный поиск путей насыщения учебной деятельности на уроке положительными эмоциями (Е.В. Бондаревская, М.А. Данилов, Б.П. Есипов, Н.Д. Левитов, Р.Г. Лемберг, Н.Н. Павленко, В.И. Помогайба, М.Н. Скаткин, В.А. Сухомлинский, Ф.И. Тимиргазин, Г.И. Щукина и др.). Была поставлена под сомнение возможность не только "успешного", но вообще "нормального" обучения без надежной эмоциональной основы . Исследования показывали, что между эмоциональной обстановкой на уроке и эмоциональным состоянием ученика существует взаимосвязь: положительная эмоциональная обстановка вызывает эмоциональные переживания, побуждающие учащихся к активному учению, а ее отсутствие "разрушает" эмоциональное состояние ученика (Н.Н. Павленко, В.И. Помогайба, А.П. Склярова, Г.И. Щукина) . Стимулировали возникновение на уроке позитивного эмоционального подъема учащихся и задачи, и содержание урока, определяемые учителем, и логика учебного процесса, реализуемая на уроке, и его структура, и методы обучения – все это должно быть направлено на то, чтобы учащиеся напряженно учились и испытывали удовлетворение в процессе учебной работы на уроке .

скачать реферат Повышение эффективности формирования химических знаний школьников

Практическая значимость исследования состоит в разработке нового компьютерного курса химии и создании автоматизированной системы контроля (обучающе-контролирующих программ) и усвоения знаний на примере некоторых разделов курса химии средней школы, удовлетворяющих требованиям, предъявляемым к ППС на современном этапе; в разработке методических рекомендаций по проведению уроков и индивидуальных занятий с использованием созданных программных продуктов. На защиту выносятся: 1. Комплекс требований, предъявляемых к ППС контролирующего и моделирующего типов в соответствии с современным уровнем развития компьютерной техники и запросами средней школы. 2. Автоматизированная система контроля и усвоения знаний, обучающие и контролирующие программы с элементами моделирования по некоторым разделам курса химии средней школы. 3. Разработанные методические рекомендации по созданию и использованию компьютерных программ, предназначенных для обучения и контроля знаний и умений учащихся. 4. Критерии отбора материала курса химии, предназначенного для изучения с применением информационной технологии.

скачать реферат Методические особенности преподавания страноведения в школьной географии на примере страноведения

Роль специальной методической подготовки постоянно возрастает, что связано, во-первых, с повышением научного уровня содержания школьной географии, во-вторых, с расширением круга образовательных, воспитательных и развивающих задач, решаемых данным учебным предметом в современных условиях, в-третьих, с интенсивным развитием системы психологических и педагогических наук, открывающих новые закономерности общего и интеллектуального развития детей. Методика обучения географии – педагогическая наука, которая: -знакомит студентов с целями и содержанием географического образования в средней школе; -раскрывает научно обоснованную и проверенную на практике систему методов, форм и средств обучения; -рассматривает важнейшие черты методической науки, свойственные ей методы и логику исследования. Методологической основой современной методики обучения географии является теория развивающего обучения, разработанная в трудах выдающегося отечественного психолога Л.С.Выготского, его учеников и последователей. Основными категориями Методики преподавания географии являются: «обучение», «преподавание», «учение» и «усвоение». Обучение – это целостный двухсторонний процесс педагогической деятельности учителя (преподавание) и учебно-познавательной деятельности учащихся (учение), направленный на достижение поставленных учебно-воспитательных задач.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.