телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАСувениры -30% Товары для животных -30% Всё для хобби -30%

все разделыраздел:Педагогика

Методы и формы работы социального педагога в общеобразовательном учреждении

найти похожие
найти еще

Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
ЖИЛИЩНЫЕ УСЛОВИЯ (свой дом, квартира, коммунальная, санитарное состояние). МАТЕРИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ: Примерный ежемесячный бюджет Дополнительные социальные пособия Получают ли пособия на ребенка ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КЛИМАТ И ОТНОШЕНИЕ К ДЕТЯМ: Наличие пьянок, скандалов Характер отношений родителей между собой К детям ,к данному ребенку Физические наказания детей Пренебрежение (плохо кормят, не одевают, не обращаются к врачу, не пускают в школу), Сексуальное насилие Другое СОЦИАЛЬНЫЙ СТАТУС РЕБЕНКА: Что посещает (№ школы, класс) Успеваемость Состоит ли на учете в отделении милиции (повод, с какого возраста), Побеги из дома, бродяжничество (как часто, когда в последний раз). Как часто болеет Дополнительные сведения Оценка стресс-факторов в семье (подчеркнуть или вписать дополнительно) Социальные Со стороны родителей Со стороны ребенка Безработица, плохое жилье, неполная семья, многодетная семья, скученность, религиозность, социальная изоляция Психические заболевания, алкоголизм обоих, одного, наркомания обоих, одного, проблемы брака, трудности в воспитании, отсутствие любви к ребенку Психическое заболевание, инвалидность, врожденное заболевание, хронические заболевания, трудный ребенок, отклонения в поведении План действий в отношении данного ребенка Опросник при посещении семьи ребенка, находящегося в приюте Точный адрес, телефон Данные о ребенке, находящемся в приюте: возраст, какое ДДУ или школу посещает, состоит ли на учете в милиции, взаимоотношения с другими членами семьи и сверстниками. Какие у него проблемы: трудное поведение, отклонения в состоянии здоровья и т.д. Состав семьи ребенка, в которой он живет: родители, степень их родства с ребенком, бабушки, дедушки, братья, сестры, другие родственники. Данные о родителях: ОТЕЦ: возраст, семейное положение, состояние здоровья (инвалидность, психические заболевания), употребление алкоголя (как часто), употребление наркотиков, уровень образования, кем и где работает или не работает, привлекался ли к уголовной ответственности, лишение родительских прав. МАТЬ: возраст, семейное положение, состояние здоровья (инвалидность, психические заболевания), употребление алкоголя (как часто), употребление наркотиков, уровень образования, кем и где работает или не работает, привлеклась ли к уголовной ответственности, лишение родительских прав. Другие дети: возраст каждого, состояние здоровья, посещение школьных или дошкольных учреждений. Другие родственники: родственные связи по отношению к данному ребенку, характерные особенности. Жилищные условия: живут в отдельном доме, квартира (отдельной, коммунальная), сколько человек в одной комнате. Комнате, где находятся дети. Санитарное состояние и санитарные условия жилища. Материальные условия семьи: примерный ежемесячный бюджет, получают ли социальные пособия на детей. Моральная и психологическая обстановка в семье: наличие частых гулянок, драк, запоев одного или обоих родителей. Отношение взрослых друг к другу: избиение, насилие. Отношение к данному ребенку: проявление любви, заботы, пренебрежения, невнимания, наказания (физические и другие), физическое и сексуальное насилие.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Читая маршала Жукова

Гильшер положил основание Аненербе в 1933 году. Через два года, в 1935-м, Гиммлер превратил институт в государственное учреждение, и с этого времени Аненербе подчинялся Черному Ордену (СС) Объявленная программа состояла в следующем: "Изыскания в области локализации духа, деяний, наследства индо-германской расы. Популяризация результатов исследований в доступной и интересной для широких масс народа форме. Работы проводятся с полным соблюдением научных методов и научной точности" (Тематический план Аненербе). Аненербе действовал так успешно, что в январе 1939 года Гиммлер просто-напросто ввел институт в СС, а его руководители вошли в личный штаб рейхсфюрера. К этому времени Аненербе располагал 50 научными институтами… Легко поверить расчетам, согласно которым Германия истратила на работы системы Аненербе куда больше, чем США на атомную бомбу. Изыскания в области сверхъестественного велись с колоссальным, поражающим воображение размахом. Перечень "научной" тематики, объектов тщательных и дорогих работ, поражает здравый рассудок: братство Креста-Розы, символическое значение отказа от арфы в музыке Ульстера, оккультное значение готических башенок, оккультное же значение шляп-цилиндров Итонского колледжа в Англии… В 1943 году Аненербе собрал для Гитлера на его вилле под Берлином шесть главнейших немецких оккультистов (Гитлер, естественно, был седьмым, вернее, первым в семерке - это святое число в магии.), чтобы они своими тайными способами открыли место заключения только что свергнутого Муссолини

скачать реферат Работа социального педагога по профилактике детского травматизма на дорогах

Именно так и проходит индивидуальное обучение. Выбирая для анимационного человека тот или иной способ перехода улицы, можно набрать определенное количество баллов. Таким образом, ребенок учится находить самый эффективный выход из разных дорожных ситуации. Таким образом, следует отметить, что накоплен достаточно богатый опыт работы по профилактике ДДТТ; для оказания методической и практической помощи нужно создавать и постоянно пополнять базу данных всех организаций и учреждений, ведущих работу с детьми и подростками по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма. Опыт работы показывает, что только в сотрудничестве с родителями, школой, государственной инспекцией по БДД и со всеми другими заинтересованными организациями можно добиться положительного результата, уберечь детей от несчастных случаев на дорогах. Нужно только профессионально и гармонично организовать работу, используя изученные методы и формы работы социального педагога Анализ литературы позволил сделать следующие выводы по 1 Главе: методы социально-педагогической деятельности применяются не изолированно и не обособленно друг от друга, а в тесной взаимосвязи между собой.

Тетрадь на резинке "Study Up", А5, 120 листов, клетка, фиолетовая.
Тетрадь общая на резинке. Формат: А5. Количество листов: 120, в клетку. Бумага: офсет. Цвет обложки: фиолетовый.
360 руб
Раздел: Прочие
Тетрадь на резинке "Study Up", В5, 120 листов, клетка, желтая.
Тетрадь общая на резинке. Формат: В5. Количество листов: 120 в клетку. Бумага: офсет. Цвет обложки: желтый.
442 руб
Раздел: Прочие
Накладка на унитаз "Бегемотик".
Унитазная накладка подходит ко всем стандартным туалетам. Кроме того, благодаря краям предотвращающим скольжение легко и твердо
419 руб
Раздел: Сиденья
 Словарь практического психолога

Развитие различных форм тренинга социально-психологического связано с ведущими ориентациями психологии. В западной традиции это были необихевиоризм, современный психоанализ, когнитивизм, психология экзистенциальная и психология гуманистическая. С последней как раз связано широкое распространение форм групповой психологической работы, в частности, тренинга социально-психологического. ТРЕНИРОВКА АВТОГЕННАЯ (тренировка аутогенная) метод самовнушения, разработанный немецким психологом И. Шульцем в 1932 г. Используется для психологической саморегуляции, применяется и как психотерапевтический метод прежде всего для лечения неврозов, депрессивных состояний, заболеваний психосоматических. Его ядро составляют приемы погружения в релаксационное состояние и самовнушение, за счет чего происходит овладение навыками произвольного взывания ощущений тепла, тяжести, покоя, расслабления. Овладение сознательным контролем над подобными функциями приводит к нормализации и активизации основных психофизиологических процессов. Тренировка автогенная предполагает обучение клиентов мышечной релаксации, самовнушению, развитию концентрации внимания и силы представления и умению контролировать непроизвольную умственную активность с целью эффективации значимой деятельности: сперва самовнушением достигается релаксация, а затем в этом состоянии проводится основное самовнушение, направленное на те или иные органы или функции организма

скачать реферат Социальная работа в области образования

К средствам относят все действия, предметы, орудия, приспособления, методы, формы и технологии, с помощью которых достигаются цели деятельности. Должность социального педагога на сегодняшний день официально установлена в учреждениях двух ведомств – образования и комитетов по делам молодежи. Сюда входят дворовые детские клубы, дома детского творчества, дома отдыха для подростков и т.п., а также дошкольные и школьные образовательные учреждения для детей-сирот и т.п. Несмотря на то, что должность «социальный педагог» установлена только в двух ведомственных сферах, практическая потребность в такого рода специалистах гораздо шире, поэтому типология учреждений, в которых может работать социальный педагог, включает: Учреждения образования Учреждения комитетов по делам молодежи Учреждения здравоохранения Учреждения социальной защиты населения Учреждения, относящиеся к системе органов внутренних дел Заключение Итак, образование как социальное явление – прежде всего объективная общественная ценность. Нравственный, интеллектуальный, научно-технический, духовно-культурный и экономический потенциал любого общества непосредственно зависит от уровня развития образовательной сферы.

 Законы преступного мира молодежи

Интересен тот факт, что в Московский Институт Красоты обращаются мужчины, которых более всего беспокоят облысение и татуировки. Прозрение приходит с опозданием. Систематизация способов выведения татуировок несовершеннолетними и молодежью, предпринятая нами на основе данных медико-санитарных частей спецшкол, спецПТУ, ВТК, дана в таблице 17. Таблица 17 Способы выведения татуировок, применяемые несовершеннолетними и молодежью Приведенные данные свидетельствуют, что сотрудники специальных воспитательных и исправительных учреждений не разъясняют опасность самостоятельного выведения татуировок для здоровья человека, не приводят конкретных примеров, чтобы показать обезображивающие последствия применяемых способов. Не ведется такая работа и в общеобразовательных школах и профессиональных училищах, в армейских подразделениях, где молодежь тоже наносит и выводит татуировки. Известны случаи, когда татуировки у подростков и молодежи выводились по инициативе администрации (педагогов). Это делалось, как правило, если татуировка была аполитична по содержанию или позорила ее носителя ("нахалка")

скачать реферат Социально-педагогическая деятельность по формированию здорового образа жизни среди учащихся Амгинской педагогической гимназии

Гипотеза исследования: процесс формирования здорового образа жизни среди детей будет эффективным при условии, если: 1. Учитывать возрастные особенности детей. 2. Создать условия для формирования здорового образа жизни. 3. Совершенствовать формы работы социального педагога по формированию здорового образа жизни. Методологическую основу дипломной работы составили труды Л.Г.Татарниковой, В.В.Колбанова, В.К.Зайцева. Теория и практика валеологического воспитания нашла свое отражение в изучении работ В.В.Колбанова, Л.Г.Татарниковой, И.И.Брехмана и наших исследователей Л.П.Ильиной, П.Г.Петровой. В данной дипломной работе применялись следующие методы педагогического исследования: - изучение педагогической, медицинской, валеологической литературы - анкетирование, беседы, опрос - изучение документации - тесты - непосредственная учебно-воспитательная работа с учащимися Научная новизна исследования заключается в попытке установить, разработать в условиях Амгинской педагогической гимназии положение о здоровье детей и составить методические рекомендации для учителей, педагогов, учащихся по формированию здорового образа жизни.

скачать реферат Социально-педагогическая работа с безработными гражданами

Дипломная работа Тема: Социально-педагогическая работа с безработными гражданами СодержаниеВведение .2 Глава I Безработица как социальное явление .5 Определение и характеристики безработицы .5 Проблемы безработицы среди молодежи .14 Социальные последствия безработицы .21 Глава II Социально- педагогическая работа в сфере решения молодежной безработицы .28 2.1. Методы и формы социальной работы с безработными 28 2.2. Профориентация как одна из форм работы с безработной молодежью.42 2.3. Методы профориентационной работы социального педагога .53 Заключение . .62 Литература 65 Введение Осуществляемый в России в настоящее время переход к рыночным отношениям связан с большими трудностями, возникновением многих социально- экономических проблем. Одна из них - проблема безработицы, которая неразрывно связана с людьми, непроизводственной деятельностью. Безработица представляет собой проблему, оказывающую наиболее прямое и сильное воздействие на каждого человека. Если безработица широко распространена, она оказывает мощное и разрушительное влияние на людей. Ее жертвами становятся миллионы рабочих, их семей, целые городские и сельские районы.

скачать реферат Профориентационная работа со старшеклассниками

Объект исследования – теория и практика профессиональной ориентации старшеклассников в образовательном учреждении. Предмет исследования – условия, факторы и методы работы социального педагога по профессиональной ориентации старшеклассников в образовательном учреждении. Цель исследования – обоснование условий и разработка модели работы социального педагога по профессиональной ориентации старшеклассников. Задачи исследования: Анализ состояния, теоретического и нормативно-правового обеспечения профориентационной работы социальных педагогов образовательных учреждений. Разработка модели работы социального педагога по профориентации старшеклассников. Экспериментальная проверка модели профориентационной работы социального педагога со старшеклассниками. Выявление социально-педагогических условий эффективности профориентационной работы социального педагога со старшеклассниками. Разработка методических рекомендаций по социально-педагогическому обеспечению профессиональной ориентации старшеклассников в образовательном учреждении.

скачать реферат Работа социального педагога по профилактике виктимности подростков

Кратко опишем содержание блоков и перечень мероприятий программы, которая состоит из четырех блоков: вводно-диагностического, теоретического, практического, включающего в себя две части (тренинги по развитию соответствующих умений и навыков) и итогово-диагностического. В рамках вводно-диагностического и итогово-диагностического блоков решаются задачи диагностики показателей эффективности программы; знакомства и группового сплочения подростков экспериментальной группы; информирование родителей о проблеме виктимности подростков. Основной формой работы социального педагога является факультатив. Занятия также проводятся в форме мастерской, тренинга, консультации. Блок 1. Вводно-диагностический. Цель: диагностика основных показателей эффективности программы. Тема 1. «Знакомство». Ключевые понятия: знакомство, представление, интервью, самоанализ, тренинг, правила поведения, введение в проблему виктимности, юридическая и моральная ответственность. Методы работы: беседа, упражнения «Снежный ком», «Интервью», проблемные ситуации. Домашнее задание: написать несколько примеров проблемных ситуаций из собственной жизни. Тема 2. «Диагностика виктимности».

Ватман "Kroyter Проф", А1, 100 листов.
Нарезанные листы ватмана для черчения. Формат: А1 (600Х840 мм). Плотность: 200 г/м2. В наборе: 100 листов.
2739 руб
Раздел: Прочее
Именная кружка с надписью "Любимая мама".
Предлагаем вашему вниманию готовое решения для подарка по любому поводу – именная кружка. Кружка изготовлена из керамики, в нежной
434 руб
Раздел: Кружки
Копилка-раскраска "Лисенок".
Набор для творчества. Копилка-раскраска. Пластиковая копилка легкая, приятная на ощупь, не бьется при падении и ее легко раскрашивать. В
324 руб
Раздел: Копилки
скачать реферат Роль социального педагога в организации сотрудничества семьи и начального звена школы

Они в частности считают, что местами работы социального педагога - дошкольные учреждения, шко- лы, колледжи и т.д. Так сложилось в Буденновской школе, что социально-педагогическая работа пошла через школу, ими накоплен определенный опыт. Главным в повышении роли семьи в социализации личности является тесное взаимодействие ее со школой в этом процессе на основе научной -------------- Центр соц.пед.,М.,1994г.системной организации работы воспитателей, более широкого использования общественности (школьные родительские комитеты, школьные советы отцов, советы содействия семье и школе и т.д.). 1.Организация социальных служб в школе. Создание социальных служб в Буденновской школе началось с того, что коллектив решил повысить эффективность воспитательной работы, качество социализации личности. Они исходили из следующего предположения, организуемая социальными педагогами работа с семьями и детьми позволит школе стать открытой системой, а широта и разнообразие социальных связей в такой школе повысит социальную подготовленность личности.

скачать реферат Формы работы социального педагога по сплочению ученического коллектива

Министерство Образования и Науки Российской Федерации Федеральное агентство по образованию ГОУ ВПО сценарная группа и т.д. От социального педагога требуется лишь умелое руководство деятельностью учащихся, предоставление им свободы и самостоятельности. Социальный педагог должен уметь поддерживать инициативу детей. Самое главное - социальный педагог должен видеть маленький и большой успех каждого ученика в порученном ему деле и умело поощрять его. ЗаключениеВ курсовой работе рассмотрены формы работы социального педагога в школе по сплочению ученического коллектива. Также рассмотрены понятия коллектив, ученический коллектив, сплоченность. Описаны этапы развития ученического коллектива. Изучена работа социального педагога в школе по формированию ученического коллектива. Формирование сплоченности ученического коллектива является одной из задач в работе социального педагога. Сплоченность понимается как устойчивость структуры группы, ее способность оказывать сопротивление силам, направленным на ослабление или разрыв межличностных связей, трактуется как такое состояние группы, к которому она приходит в результате возрастания взаимодействия между членами группы, причем, чем больше частота взаимодействий между членами группы, тем больше степень их симпатий друг к другу, выше уровень сплоченности, и наоборот.

скачать реферат Деятельность социального педагога в общеобразовательной школе

В своей работе мы рассмотрим принципы, содержание, формы и методы работы социального педагога в общеобразовательной школе. 1 Актуальность работы социального педагога в школе в современных условиях Школьный социальный педагог – действует в общеобразовательной или профессиональной школе, внешкольных и дошкольных учреждениях, социальных приютах, детских домах, школах-интернатах, школах реабилитации и других образовательных учреждениях. В организации своей работы школьный социальный педагог даёт приоритет созданию здорового микроклимата в коллективе, гуманизации межличностных отношений, способствует реализации способностей каждого, защите интересов личности, организации досуга, включению в социальную полезную деятельность, изучает специальные проблемы школьников и учителей, принимает меры к их решению. Социальный педагог поддерживает постоянную связь с семьями учащихся. Особое внимание он уделяет проблемам защиты ребёнка от родительской жестокости, эгоизма, вседозволенности. Социально-педагогическая деятельность – это социальная работа, включающая и педагогическую деятельность, направленная на помощь ребёнку (подростку) в организации себя, своего психологического состояния, на установление нормальных отношений в семье, в школе, в обществе.

скачать реферат Педсовет: теория и практика

Российская Федерация администрация Палкинского района муниципальное образовательное учреждение Кудровская основная общеобразовательная школа Педсовет Теория и практика директор Кудровской основной общеобразовательной школы Васильев Д.М. 2006 год. СОДЕРЖАНИЕ Введение. ГЛАВА 1. Теоретические основы 1.1. Функции педагогического совета. 1.2. Содержание педагогических советов 1.3. Планирование содержания педагогических советов 1.4.Требования к планированию педагогических советов 1.5.Методы и формы проведения педагогических советов Литература ВВЕДЕНИЕ Педагогический совет – постоянно действующий коллегиальный орган самоуправления педагогических работников. Он проводится для рассмотрения и решения основных вопросов учебно-воспитательной работы школы. Его деятельность определяется «Положением о педагогическом совете общеобразовательной школы». Педагогический совет создается во всех общеобразовательных учреждениях, где больше трех учителей. В постоянный состав педсовета входят директор школы (председатель), его заместители, все учителя, воспитатели, организаторы внеклассной и внешкольной работы, социальные педагоги, библиотекарь, врач, председатель общешкольного родительского комитета.

скачать реферат Профориентация детей подросткового возраста в общеобразовательных учреждениях

Одним из методов диагностики является опрос. Опрос - метод сбора первичной информации, применяемый в социальных исследованиях. Цель опроса — получение информации об объективных и (или) субъективных (мнения, настроения и т.п.) фактах со слов опрашиваемого. В социальных исследованиях обычно применяются выборочные опросы. Методики опроса можно свести к двум основным типам: анкетированию и интервьюированию. Таким образом, основными методами оценки эффективности профориентационных мероприятий является наблюдение, метод экспертных оценок, при котором основными методами сбора информации для группы экспертов является анкетирование, беседа и опрос. ЗАКЛЮЧЕНИЕ Одним из возможных направлений деятельности социального педагога в условиях общеобразовательного учреждения является профориентационная работа с учениками, которая призвана способствовать решению вопросов социализации личности подростка. Одним из направлений работы социального педагога по социальной адаптации детей, по подготовке их к взрослой жизни, а так же направленная работа по развитию личности является профориентация учащихся.

Бумага чертежная, А4, 100 листов.
Плотность 200 г/м2. ГОСТ 597-73.
519 руб
Раздел: Папки для акварелей, рисования
Подарок «Вкусный Новый год».
Новый год - это волшебное время, которое особенно ждут самые маленькие. Подарочный набор «Вкусный Новый год» станет отличным решением для
350 руб
Раздел: Новогодние наборы от My-shop.ru
Набор детской складной мебели "Познайка".
Комплект складной. Сиденье детского стульчика изготовлено из материала с водоотталкивающей пропиткой. Удобный механизм складывания и
1624 руб
Раздел: Наборы детской мебели
скачать реферат Социальная работа в школе

Схема взаимодействия социального педагога с деятельностью психолога, учителя в работе с учеником Приложение 2. Социально-воспитательная работа Приложение 3. Система мер по решению поставленных задач  Приложение 4. План работы с опекаемыми семьями на 2005-2006 уч.год Приложение 5. План работы по охране прав детства на 2005-2006 уч.год Приложение 6. План самообразования школьного социального педагога Приложение 7.  Структура социально-педагогического комплекса Приложение 8. Положение о социальном педагоге образовательного учреждения Приложение 9. Акт обследования семьи учащегося Приложение 10. Карточка учета неблагополучной семьи учащегося Приложение 11. Социальный паспорт учащегося Введение Социальная работа в системе образования еще только начинает свое становление как особое направление социальной сферы РФ, в связи с этим следует указать на социально-педагогические аспекты социальной работы в целом и обозначить соответствующие рабочие поля, в которых ей предстоит действовать: - дошкольное воспитание (уход, воспитание и обучение в яслях, детских садах, группах дневного пребывания, школьных подготовительных классах и т.д.); - работу с молодежью (воспитание, сопровождение, организация досуга, консультации при подготовке домашних заданий, помощь подрастающему поколению в профессиональной ориентации, работа с молодежными клубами) - воспитание в детских домах и приютах (воспитание, сопровождение, создание условий, близких к семейному воспитанию, развитие самостоятельности и т.д.); - формы, содержание и методы обучения взрослых (профессиональное обучение и образование, социальная работа на предприятиях, организация самопомощи, семейные консультации и т.д.); - социально-педагогическая помощь семье (консультации, помощь в решении повседневных проблем, мероприятия по поддержке семьи); - социальная работа в школе.

скачать реферат Социально-педагогическая деятельность с неуспевающими детьми в условиях образовательного учреждения

Проблема исследования: как организуется деятельность социального педагога с неуспевающими детьми по усвоению социальных ценностей. Объект исследования: неуспеваемость школьников. Предмет исследования: социально-педагогическая деятельность в условиях образовательного учреждения с неуспевающими детьми. Гипотеза исследования: Если проанализировать деятельность социального педагога с неуспевающими детьми, то можно определить направления дальнейшего совершенствования данной работы. Методы исследования: Теоретические методы исследования: анализ литературы, обобщение опыта деятельности социального педагога. Эмпирические методы исследования: социальный паспорт личности ребенка. База исследования: МОУ «Бабушкинская средняя общеобразовательная школа». Практическая значимость заключается в использовании данной работы социальным педагогом, психологом, преподавателями, учащимися школ, студентами. 1. Теоретический анализ социально-педагогической деятельности с неуспевающими детьми в условиях образовательного учреждения 1.1 Школьная неуспеваемость как социально-педагогическая проблема П.П. Блонский под неуспеваемостью понимает ситуацию, в которой поведение и результаты обучения не соответствуют воспитательным и дидактическим требованиям школы.

скачать реферат Теоретические основы социально-педагогической работы с учащимися в микрорайоне

Актуализация проблем воспитания в современных условиях, появление воспитательных учреждений нового типа, введение институтов социальных педагогов и социальных работников обусловили возрастание интереса учёных к методологическим и теоретическим исследованиям в области социальной педагогики. Проблемы развития социальной работы в России и за рубежом, оказания социально-педагогической помощи детям рассмотрены в работах А.Г.Асмолова, В.Г.Бочаровой, И.А.Зимпей, М.В.Фирсова и других, вопросы структуры, содержания и форм работы социальных служб освещены в трудах Б.Н.Алмазова, С.А.Беличевой, В.А.Иванникова, В.Д.Семёнова и других, различным аспектам профессиональной подготовки социальных педагогов и социальных работников посвящены исследования М.А.Галагузовой, Р.А.Литвак, Л.Я.Олиференко, А.В.Мудрина и других. Проблемам непрерывного образования посвящены работы Л.В.Казаковой, В.Д.Семёнова. В частности разработкой проблем дополнительного образования занимаются В.Г.Бочарова, М.Г.Бушканец, В.И.Ерзунов, Н.А.Новосельцева, В.Е.Триодин и другие. Однако в изученных нами источниках недостаточно разработаны социально- педагогические проблемы дополнительного образования и воспитания детей.

скачать реферат Педагогический инструмент социального педагога по работе с подростками

Сделаем вывод, социальному педагогу очень важно найти у каждого подростка лучшие стороны его личности, выявить его способности, и, опираясь на них, всячески поддерживать у подростка веру в себя. 2.3. Арсенал форм, методов, средств, используемых социальным педагогом в работе с подростками Педагогический инструментарий социального педагога является одним из условий эффективности его работы с подростками, который является составной частью профессионального мастерства. А на основе, проведенного нами исследования , видно, что социальным педагогом в их деятельности просто необходимо профессиональное мастерство и тем более в сегодняшнее время его нужно повышать. Потому что меняются подростки, изменяется система работы с ними, а для достижения эффекта воспитания и развития личности нужны отличные знания, умения, навыки и новые методы в работе с воспитанниками. В подростковом клубе “Эллада” социальный педагог использует следующие формы и методы в работе с подростками. Он проводит беседы, лекции о половом воспитании, лекции на темы: “Помоги себе сам”, “Укрепи и сохрани свое здоровье” и другие, лекции о правовой защите подростков, консультации по проблемам трудоустройства подростков и решении жилищных проблем.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.