телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАКанцтовары -30% Бытовая техника -30% Товары для животных -30%

все разделыраздел:Педагогика

Методы и формы работы социального педагога с неполной семьёй

найти похожие
найти еще

Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Словарь практического психолога

Развитие различных форм тренинга социально-психологического связано с ведущими ориентациями психологии. В западной традиции это были необихевиоризм, современный психоанализ, когнитивизм, психология экзистенциальная и психология гуманистическая. С последней как раз связано широкое распространение форм групповой психологической работы, в частности, тренинга социально-психологического. ТРЕНИРОВКА АВТОГЕННАЯ (тренировка аутогенная) метод самовнушения, разработанный немецким психологом И. Шульцем в 1932 г. Используется для психологической саморегуляции, применяется и как психотерапевтический метод прежде всего для лечения неврозов, депрессивных состояний, заболеваний психосоматических. Его ядро составляют приемы погружения в релаксационное состояние и самовнушение, за счет чего происходит овладение навыками произвольного взывания ощущений тепла, тяжести, покоя, расслабления. Овладение сознательным контролем над подобными функциями приводит к нормализации и активизации основных психофизиологических процессов. Тренировка автогенная предполагает обучение клиентов мышечной релаксации, самовнушению, развитию концентрации внимания и силы представления и умению контролировать непроизвольную умственную активность с целью эффективации значимой деятельности: сперва самовнушением достигается релаксация, а затем в этом состоянии проводится основное самовнушение, направленное на те или иные органы или функции организма

скачать реферат Технология работы социального педагога с семьёй

Уральский государственный педагогический университет Социально-педагогический факультет Курсовая работа на тему: «Технология работы социального педагога с семьёй» Выполнил: Жданова Е.Н. Проверил: Содержание. 1. Введение.2. Семья как социальный институт. 2.1. Функции семьи. 2.2. Типология семьи. 2.3.3. Специфика работы социального педагога с семьёй. 3.1. Функции социального педагога в работе с семьёй. 3.2. Методы, приёмы и технологии работы социального педагога с семьёй. 3.3. Современная помощь семье.4. Заключение.5. Список литературы. 1. Введение. В своей курсовой работе я раскрыла проблемы современной семьи, её состав и взаимоотношения, существование семьи в сложных современных условиях, потребности и самореализацию семьи, как социальной ячейки общества, и, самое важное, виды, способы и организацию помощи семье. Актуальность этой темы состоит в том, что семья в современных условиях не всегда выходит из сложных жизненных ситуаций. Она нуждается в помощи со стороны. Такую помощь может оказать служба социальной помощи и социальный педагог. Но социальная помощь сегодня не соответствует масштабу и глубине проблем и трудностей, которые испытывают не только взрослые, но и дети.

Свечи чайные белые (100 штук).
Свечи чайные в гильзе. Количество: 100 штук. Цвет: белый.
361 руб
Раздел: Свечи чайные
Подгузники "Солнце и Луна. Нежное прикосновение", размер: 4/L (7-14 кг), 44 штуки.
Подгузники "Солнце и Луна. Нежное прикосновение" сделаны по японской технологии в сотрудничестве с японской корпорацией WATASHI
425 руб
Раздел: Более 11 кг
Песочные часы "Обратные".
Песочные часы «Волшебные Обратные» - антистресс. Часы направлены на то, чтобы отвлечь Вас от напряжения и снизить стресс. Они не только
330 руб
Раздел: Часы песочные
 Педагогика: конспект лекций

Рекомендуется следующий перечень вопросов для самоанализа и самооценки урока: общая структура урока, реализация основной дидактической цели урока, осуществление развития в процессе обучения, воспитание в процессе урока, соблюдение основных принципов дидактики, выбор методов обучения, работа учителя на уроке, работа учащихся на уроке, гигиенические условия урока. Некоторые задачи связаны с общешкольными установками, нововведениями, решениями педсовета и т.Pп. ЛЕКЦИЯ P50. Классно-урочная система Существует несколько форм организации обучения: 1)Pиндивидуальная; 2)Pиндивидуально-групповая; 3)Pколлективная; 4)Pклассно-урочная. Индивидуальная форма самая древняя форма организации обучения. Она подразумевала отдельное обучение ребенка на дому, при этом помощь учителя была лишь косвенной. Недостаток внимания педагога является существенным минусом данной формы обучения. Индивидуально-групповая форма. Суть данного учебного процесса заключается в следующем: учитель занимается с группой учащихся, однако их уровень подготовки различен, поэтому приходится разъяснять материал индивидуально, затрачивая дополнительно время на каждого отдельного ученика, следовательно, данная система была неэкономичной и также не могла удовлетворить всех требований в образовании

скачать реферат Социально-педагогическая деятельность по формированию здорового образа жизни среди учащихся Амгинской педагогической гимназии

Гипотеза исследования: процесс формирования здорового образа жизни среди детей будет эффективным при условии, если: 1. Учитывать возрастные особенности детей. 2. Создать условия для формирования здорового образа жизни. 3. Совершенствовать формы работы социального педагога по формированию здорового образа жизни. Методологическую основу дипломной работы составили труды Л.Г.Татарниковой, В.В.Колбанова, В.К.Зайцева. Теория и практика валеологического воспитания нашла свое отражение в изучении работ В.В.Колбанова, Л.Г.Татарниковой, И.И.Брехмана и наших исследователей Л.П.Ильиной, П.Г.Петровой. В данной дипломной работе применялись следующие методы педагогического исследования: - изучение педагогической, медицинской, валеологической литературы - анкетирование, беседы, опрос - изучение документации - тесты - непосредственная учебно-воспитательная работа с учащимися Научная новизна исследования заключается в попытке установить, разработать в условиях Амгинской педагогической гимназии положение о здоровье детей и составить методические рекомендации для учителей, педагогов, учащихся по формированию здорового образа жизни.

 Педагогика: конспект лекций

Учащимся предлагаются вопросы, на каждый из которых дается 34 варианта ответа, но только один из них является правильным. Задача ученика выбрать правильный ответ. Положительная сторона метода программированного контроля заключается в одновременной проверке знаний всех учащихся с помощью компьютера или на бумаге. Однако этот метод имеет и свои недочеты. Главным из них является то, что с его помощью можно проверить лишь отдельные стороны усвоения изучаемого материала. Всей же полноты и объема знаний этот метод выявить не позволяет. Отсюда следует вывод: в системе учебной работы должны находить свое применение все рассмотренные выше методы проверки и оценки знаний с тем, чтобы обеспечить необходимую систематичность и глубину контроля качества успеваемости обучающихся. ЛЕКЦИЯ P68. Формы контроля Формы контроля зависят от специфики организационной формы работы. Формы контроля продумываются педагогом применительно к какой-либо теме или всему курсу, или выборочно. Необходимо учитывать временной фактор, установленный для «конкретной» проверки знаний

скачать реферат Работа социального педагога по профилактике детского травматизма на дорогах

Именно так и проходит индивидуальное обучение. Выбирая для анимационного человека тот или иной способ перехода улицы, можно набрать определенное количество баллов. Таким образом, ребенок учится находить самый эффективный выход из разных дорожных ситуации. Таким образом, следует отметить, что накоплен достаточно богатый опыт работы по профилактике ДДТТ; для оказания методической и практической помощи нужно создавать и постоянно пополнять базу данных всех организаций и учреждений, ведущих работу с детьми и подростками по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма. Опыт работы показывает, что только в сотрудничестве с родителями, школой, государственной инспекцией по БДД и со всеми другими заинтересованными организациями можно добиться положительного результата, уберечь детей от несчастных случаев на дорогах. Нужно только профессионально и гармонично организовать работу, используя изученные методы и формы работы социального педагога Анализ литературы позволил сделать следующие выводы по 1 Главе: методы социально-педагогической деятельности применяются не изолированно и не обособленно друг от друга, а в тесной взаимосвязи между собой.

скачать реферат Социально-педагогическая работа с безработными гражданами

Дипломная работа Тема: Социально-педагогическая работа с безработными гражданами СодержаниеВведение .2 Глава I Безработица как социальное явление .5 Определение и характеристики безработицы .5 Проблемы безработицы среди молодежи .14 Социальные последствия безработицы .21 Глава II Социально- педагогическая работа в сфере решения молодежной безработицы .28 2.1. Методы и формы социальной работы с безработными 28 2.2. Профориентация как одна из форм работы с безработной молодежью.42 2.3. Методы профориентационной работы социального педагога .53 Заключение . .62 Литература 65 Введение Осуществляемый в России в настоящее время переход к рыночным отношениям связан с большими трудностями, возникновением многих социально- экономических проблем. Одна из них - проблема безработицы, которая неразрывно связана с людьми, непроизводственной деятельностью. Безработица представляет собой проблему, оказывающую наиболее прямое и сильное воздействие на каждого человека. Если безработица широко распространена, она оказывает мощное и разрушительное влияние на людей. Ее жертвами становятся миллионы рабочих, их семей, целые городские и сельские районы.

скачать реферат Работа социального педагога по профилактике виктимности подростков

Кратко опишем содержание блоков и перечень мероприятий программы, которая состоит из четырех блоков: вводно-диагностического, теоретического, практического, включающего в себя две части (тренинги по развитию соответствующих умений и навыков) и итогово-диагностического. В рамках вводно-диагностического и итогово-диагностического блоков решаются задачи диагностики показателей эффективности программы; знакомства и группового сплочения подростков экспериментальной группы; информирование родителей о проблеме виктимности подростков. Основной формой работы социального педагога является факультатив. Занятия также проводятся в форме мастерской, тренинга, консультации. Блок 1. Вводно-диагностический. Цель: диагностика основных показателей эффективности программы. Тема 1. «Знакомство». Ключевые понятия: знакомство, представление, интервью, самоанализ, тренинг, правила поведения, введение в проблему виктимности, юридическая и моральная ответственность. Методы работы: беседа, упражнения «Снежный ком», «Интервью», проблемные ситуации. Домашнее задание: написать несколько примеров проблемных ситуаций из собственной жизни. Тема 2. «Диагностика виктимности».

скачать реферат Типичные ошибки семейного воспитания, способствующие формированию делинквентного поведения подростков

Поэтому людям, выброшенным обществом, так или иначе отодвинутым в сторону, очень тяжело достичь всех желанных целей легальным путем. В связи с этим они настроены или вынуждены пытаться достичь успеха криминальным образом. Такие люди совершают растраты, обманывают, воруют или грабят, короче добывают себе все то, что не могут заполучить законным путем ». Целью нашего исследования является изучение типичных ошибок семейного воспитания как причины делинквентного воспитания как причина делинквентного поведения подростков. Объектом нашего исследования является: делинквентное поведение подростка. Предметом нашего исследования мы избрали типичные ошибки семейного воспитания, способствующие формированию делинквентного поведения подростков. Задачи исследования конкретизированы следующим образом: проанализировать психолого-педагогическую литературу по проблеме; охарактеризовать ошибки семейного воспитания изучить связь ошибок семейного воспитания и отклонений в поведении подростка; разработать социально-педагогическую технологию работы социального педагога с семьёй по предупреждению ошибок семейного воспитания, приводящих к делинквентности подростка.

Игра настольная "Тараканы в холодильнике".
Настольная игра предназначена для детей старше 7 лет. В распоряжении каждого игрока команда из трех тараканов, цель которых унести из
391 руб
Раздел: Карточные игры
Настольная игра "Друг-утюг".
Очень веселая игра для шумной компании, которая одинаково понравится и детям, и взрослым. Игровой процесс прост и в то же время невероятно
780 руб
Раздел: Игры на ассоциации, воображение
Багетная рама "Lucy", 40x50 см (цвет: светло-салатовый).
Багетные рамы предназначены для оформления картин, вышивок и фотографий. Оформленное изделие всегда становится более выразительным и
791 руб
Раздел: Багетные рамы, для икон
скачать реферат Формы работы социального педагога по сплочению ученического коллектива

Министерство Образования и Науки Российской Федерации Федеральное агентство по образованию ГОУ ВПО сценарная группа и т.д. От социального педагога требуется лишь умелое руководство деятельностью учащихся, предоставление им свободы и самостоятельности. Социальный педагог должен уметь поддерживать инициативу детей. Самое главное - социальный педагог должен видеть маленький и большой успех каждого ученика в порученном ему деле и умело поощрять его. ЗаключениеВ курсовой работе рассмотрены формы работы социального педагога в школе по сплочению ученического коллектива. Также рассмотрены понятия коллектив, ученический коллектив, сплоченность. Описаны этапы развития ученического коллектива. Изучена работа социального педагога в школе по формированию ученического коллектива. Формирование сплоченности ученического коллектива является одной из задач в работе социального педагога. Сплоченность понимается как устойчивость структуры группы, ее способность оказывать сопротивление силам, направленным на ослабление или разрыв межличностных связей, трактуется как такое состояние группы, к которому она приходит в результате возрастания взаимодействия между членами группы, причем, чем больше частота взаимодействий между членами группы, тем больше степень их симпатий друг к другу, выше уровень сплоченности, и наоборот.

скачать реферат Специфика работы социального педагога с неполной материнской семьёй

Объект исследования: неполная материнская семья. Предмет исследования: специфика работы социального педагога в неполной материнской семье. Цель работы заключается в выявлении специфики работы социального педагога в неполной материнской семье для устранения недостатков в воспитании детей. Задачи работы: Изучить литературу и другие источники информации по проблеме исследования и дать их анализ; Определить основные направления деятельности социального педагога с неполными материнскими семьями; Показать значение семьи как социального института в воспитании и развитии детей; Проанализировать взаимоотношения одиноких родителей и детей в неполной материнской семье; Выявить специфику работы с неполными материнскими семьями на основе результатов проведённого исследования. Гипотеза исследования: Если мы рассмотрим основные особенности и проблемы, возникающие в неполной материнской семье, то сможем на основе полученных результатов определить специфику работы социального педагога с данной категорией семей. Методы исследования: наблюдение, письменный опрос (диагностический инструментарий). Проблема исследования заключается в определении специфики работы социального педагога с неполной материнской семьёй.

скачать реферат Педагогический инструмент социального педагога по работе с подростками

Сделаем вывод, социальному педагогу очень важно найти у каждого подростка лучшие стороны его личности, выявить его способности, и, опираясь на них, всячески поддерживать у подростка веру в себя. 2.3. Арсенал форм, методов, средств, используемых социальным педагогом в работе с подростками Педагогический инструментарий социального педагога является одним из условий эффективности его работы с подростками, который является составной частью профессионального мастерства. А на основе, проведенного нами исследования , видно, что социальным педагогом в их деятельности просто необходимо профессиональное мастерство и тем более в сегодняшнее время его нужно повышать. Потому что меняются подростки, изменяется система работы с ними, а для достижения эффекта воспитания и развития личности нужны отличные знания, умения, навыки и новые методы в работе с воспитанниками. В подростковом клубе “Эллада” социальный педагог использует следующие формы и методы в работе с подростками. Он проводит беседы, лекции о половом воспитании, лекции на темы: “Помоги себе сам”, “Укрепи и сохрани свое здоровье” и другие, лекции о правовой защите подростков, консультации по проблемам трудоустройства подростков и решении жилищных проблем.

скачать реферат Роль социального педагога в организации сотрудничества семьи и начального звена школы

С этих позиций и определяются основные задачи работы социальных педагогов школ с родителями младших школьников: - Систематическое разностороннее педагогическое просвещение родителей, т.е. ознакомление их как с основами теоретических знаний, так и с практикой работы с учащимися. - Привлечение родителей к активному участию в учебно-воспитатель-ном процессе. - Формирование у родителей потребности в самообразовании. - Ознакомление учителей предметников с разнообразными методами семейного воспитания, отбор и обобщение лучшего опыта. Социально педагогическое исследование семей, дифференциация их ------------- / Макаренко А.С Т.4,изд-во т.М: Изд-во АПН РСФСР,1957,С-504.на определенные типы по. - Работа с детьми девиантного поведения. - Обеспечение правовой защиты ребенка в семье и школе. При проведении этой большой и ответственной работы учитываются проблемы, выдвигаемые перед обществом самой жизнью: Малочисленность семьи, воспитание в ней одного ребенка; отдельное проживание молодых супругов и отсюда - утрачивание семейных традиций, затрудненность передачи опыта семейного воспитания, специфика влияния неполной семьи на ребенка; дефицит общения родителей с детьми в связи с большой занятостью родителей, продолжением учения молодых родителей; поглощение духовных интеллектуальных запасов так называемым "вещизмом".

скачать реферат Деятельность социального педагога в общеобразовательной школе

В своей работе мы рассмотрим принципы, содержание, формы и методы работы социального педагога в общеобразовательной школе. 1 Актуальность работы социального педагога в школе в современных условиях Школьный социальный педагог – действует в общеобразовательной или профессиональной школе, внешкольных и дошкольных учреждениях, социальных приютах, детских домах, школах-интернатах, школах реабилитации и других образовательных учреждениях. В организации своей работы школьный социальный педагог даёт приоритет созданию здорового микроклимата в коллективе, гуманизации межличностных отношений, способствует реализации способностей каждого, защите интересов личности, организации досуга, включению в социальную полезную деятельность, изучает специальные проблемы школьников и учителей, принимает меры к их решению. Социальный педагог поддерживает постоянную связь с семьями учащихся. Особое внимание он уделяет проблемам защиты ребёнка от родительской жестокости, эгоизма, вседозволенности. Социально-педагогическая деятельность – это социальная работа, включающая и педагогическую деятельность, направленная на помощь ребёнку (подростку) в организации себя, своего психологического состояния, на установление нормальных отношений в семье, в школе, в обществе.

Фоторамка на 9 фотографий С34-013 "Alparaisa", 55,5x44,5 см (белый).
Размеры рамки: 55,5x44,5х2 cм. Размеры фото: - 10х15 см, 4 штуки, - 15х10 см, 4 штуки, - 30х10 см, 1 штука. Фоторамка-коллаж для 9-ти
870 руб
Раздел: Мультирамки
Коврик массажный "Морские камушки".
Массажные элементы модулей представляют собой два вида иголочек и камешки, покрытые маленькими пупырышками. Модули, выполненные из мягкого
1325 руб
Раздел: Коврики
Ранец школьный "DeLune" с мешком для обуви, пенал, часы (арт. 9-119).
Ранец школьный «Каскадный», украшенный объёмной 3D картинкой,- это совершенно уникальное решение, сочетающее яркую, большую картинку и
6050 руб
Раздел: С наполнением
скачать реферат Место социального педагога в социализации личности

Заключение Семья – социальная ячейка общества. Выполняя различные свои функции, она тем самым организует и осуществляет связи в обществе. Человеческое сообщество – это большая паутина, ниточки которой держат всю структуру, переплетаясь между собой. Так и семья, малый социальный институт, поддерживает всю систему общества в определённой стабильности. Современные условия жизни очень жестокие. Они бьют по самой уязвимой, но важной части человеческого сообщества – по семье. Семья в мире большого выбора, новых технологий и услуг теряется. Возникают проблемы семьи, не только как подструктуры общества, но и как самостоятельной системы. Именно эти проблемы разрушают семью из нутрии. Этого допускать нельзя, иначе общество тоже станет постепенно разрушаться. Нужно помогать и поддерживать семью. Эту задачу может и должен осуществлять социальный педагог. На сегодня наука ещё только занимается разработкой методов и технологий по работе с семьёй. Проверяет их на практике. Способы решения проблем семьи, описанные в курсовой работе, также являются теорией и, лишь небольшой часть, практикой. Потому что социальная педагогика в области семьи – это новое направление работы социального педагога с проблемами в обществе.

скачать реферат Педсовет: теория и практика

Российская Федерация администрация Палкинского района муниципальное образовательное учреждение Кудровская основная общеобразовательная школа Педсовет Теория и практика директор Кудровской основной общеобразовательной школы Васильев Д.М. 2006 год. СОДЕРЖАНИЕ Введение. ГЛАВА 1. Теоретические основы 1.1. Функции педагогического совета. 1.2. Содержание педагогических советов 1.3. Планирование содержания педагогических советов 1.4.Требования к планированию педагогических советов 1.5.Методы и формы проведения педагогических советов Литература ВВЕДЕНИЕ Педагогический совет – постоянно действующий коллегиальный орган самоуправления педагогических работников. Он проводится для рассмотрения и решения основных вопросов учебно-воспитательной работы школы. Его деятельность определяется «Положением о педагогическом совете общеобразовательной школы». Педагогический совет создается во всех общеобразовательных учреждениях, где больше трех учителей. В постоянный состав педсовета входят директор школы (председатель), его заместители, все учителя, воспитатели, организаторы внеклассной и внешкольной работы, социальные педагоги, библиотекарь, врач, председатель общешкольного родительского комитета.

скачать реферат Социально-педагогическая запущенность в детском возрасте

Постепенно должна про­исходить переориентация группы, отказ от ее прежних норм и традиций. Такой процесс реорганизации складывался из трех этапов: 1-й этап групповой автономии, когда происходит вовлече­ние группы в коллектив клуба прежде всего за счет заинтере­сованности лидера группы. 2-й этап лидерской реорганизации, когда проходит либо пе­реориентация лидера за счет включения его в коллективную жизнь, либо дискредитация лидера, проявляющего несостоя­тельность прежних форм и методов управления группой в кол­лективной жизни. 3-й этап слияния группы с коллективом клуба. На этом эта­пе группа перестает быть замкнутым объединением и включа­ется в общую систему коллективной деятельности и широких связей со всеми членами коллектива. Глава 2. Технология работы социального педагога. 2.1. Работа социального педагога с трудновоспитуемым ребенком как один из путей решения «трудных детей». Для того чтобы не упустить ребенка или помочь решить проблему «трудных детей» социальный педагог в результате совместных усилий с педагоги­ческим коллективом создает банк данных.

скачать реферат Специфика работы психологической службы "Центра социальной помощи семье и детям Михайловского района"

Одной из форм работы социального психолога является поиск и постановка на учёт семей, находящихся в социально опасном положении. Во время прохождения производственной практики в центре социальной помощи семье и детям Михайловского района. Психологом Процкой О.Ю. совместно со мной были посещены и поставлены на учет 4 семьи находящиеся в социально опасном положении. На основе социального патронажа ведется активная профилактическая работа по предупреждению кризисных проявлений в семейной жизни. Работа социального педагога и психолога, с родителями из неблагополучных семей, строится поэтапно. Сигналом к началу таких действий становится поступление информации о нарушении прав и интересов ребенка в конкретной семье. 1 этап: - постановка семьи, находящейся в социально опасном положении, имеющей несовершеннолетних детей, на учет в органы социальной защиты населения; На этом этапе специалистами органов социальной защиты населения оформляется учетная карта семьи, находящейся в социально опасном положении, и семья ставится на учет в управление социальной защиты населения в муниципальном районе. (Приложение 1) - выявление степени тяжести кризисного состояния, в котором оказалась семья, либо несовершеннолетний; Из классических методов сбора информации (опроса, обследования, наблюдения) - осуществление сбора начальных сведений о семье, постоянно дополняющихся по мере развития взаимодействия с ней (анкетирование). (Приложение 2) Следующий этап — сбор первичной информации о семье: от кого поступила информация, что известно о семье, какая работа проводилась.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.