телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАОбразование, учебная литература -30% Разное -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30%

все разделыраздел:Педагогика

Методы и формы реализации воспитательных возможностей процесса трудовой и технологической подготовки школьников (на примере раздела "Технология швейного производства" 9 класс)

найти похожие
найти еще

Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
РЕФЕРАТ Курсовая работа: 35с, 15 источников, 2 прил. ема курсовой работы: «Методы и формы реализации воспитательных возможностей процесса трудовой и технологической подготовки школьников» (на примере раздела «Технология швейного производства» 9 класс). ФОРМА, МЕТОД, ВОСПИТАНИЕ, МЕТОДЫ ВОСПИТАНИЯ, ТРУД, ПРОЦЕСС, ТЕХНОЛОГИЯ, РЕАЛИЗАЦИЯ. Объект исследования: методы и формы воспитания трудовой подготовки школьников. Предмет исследования: методы и формы воспитания, их реализация на занятиях трудового обучения (на примере раздела «Технология швейного производства» 9 класс). Цель исследования: определение воспитательных возможностей методов и форм трудового воспитания (на примере раздела «Технология швейного производства» 9 класс). При выполнении работы использованы методы: теоретический анализ педагогической литературы, анкетирование учителей трудового обучения. В процессе работы проведены следующие исследования и разработки: разработка плана-конспекта урока по теме «Построение чертежа» включающее анкетирование учителей трудового обучения. Областью возможного практического применения являются: школы. Гипотеза: соотношение методов преподавания и учения определяет методы и формы воспитания на каждом этапе занятия. Автор подтверждает, что использованный в работе материал правильно и объективно отражает состояние исследуемого процесса, а все заимствованные из литературных источников теоретические, методические положения и концепции сопровождаются ссылками на их авторов. ВВЕДЕНИЕ Успех любого дела зависит от человеческого труда, степени участия в общем труде. Поэтому важнейшим показателем оценки поведения человека в современных условиях является его отношение к труду на общую пользу. Но качество это не может быть сформировано само по себе, и складывается в процессе трудового воспитания. Важное значение имеют методы и формы воспитания в процессе трудового обучения, их соотношение с методами учения и преподавания. Все методы в совокупности влияют на многие сущностные сферы человека. Однако каждый метод воспитания отличается от другого тем, на какую сущностную сферу человека он оказывает доминирующее, более сильное и направленное воздействие. Цель исследования: определение воспитательных возможностей трудового обучения. Объектом исследования являются: методы и формы воспитания процесса трудовой подготовки школьников. Предмет исследования: методы и формы трудового воспитания, их реализация на занятиях трудового обучения (на примере раздела «Технология швейного производства» 9 класс). Гипотеза исследования: соотношение методов преподавания и учения определяет методы и формы воспитания на каждом этапе занятия. В исследовании были поставлены задачи: 1) Изучить психолого-педагогическую литературу по исследуемой проблеме. 2) Разработать план-конспект урока по теме «Построение чертежа», на примере которого исследовать методы и формы реализации воспитательных возможностей трудового обучения. 3) Провести анкетирование среди учителей трудового обучения по теме исследования. Методы исследования: теоретический анализ психолого-педагогической литературы, анкетирование среди учителей трудового обучения. ГЛАВА 1 МЕТОДЫ И ФОРМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ТРУДОВОЙ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ТРУДОВОГО ОБУЧЕНИЯ 1.1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МЕТОДОВ ВОСПИТАНИЯ Понятие методов воспитания Методы воспитания — общественно обусловленные способы педагогически целесообразного взаимодействия между взрослыми и детьми, способствующие организации жизни детей, деятельности, отношений, общения, стимулирующие их активность и регулирующие поведение.

В детской литературе для дошкольников и младших школьников есть условно-отрицательные герои, такие, как Пеппи-Длинный чулок, Незнайка, Буратино и др., — озорные, непослушные, обаятельные человечки. В них ярко показаны все особенности поведения детей, но без назиданий, нотаций и унижений, весело и с юмором. Дети видят себя в этом зеркале и учатся не быть на них похожими, когда они совершают отрицательные поступки, и брать с них пример в положительных ситуациях. «.Примеры пристают или не пристают не потому, что они хороши или плохи, а потому, что они соответствуют или не соответствуют каким-то внутренним потребностям человека, особенностям жизненной ситуации, в которой он находится». Методы организации жизнедеятельности и поведения воспитанников — пути воздействия на предметно-практическую сферу личности с целью выделения, закрепления и формирования в опыте детей положительных способов и форм поведения и нравственной мотивации. Упражнение — многократное повторение определенных действий и поступков с целью их усвоения. В результате упражнения вырабатываются умения и навыки, привычки, расширяется и обогащается нравственный опыт ученика. Приучение — это разновидность упражнения. Его применяют тогда, когда необходимо быстро и на высоком уровне сформировать необходимое качество. На жестком приучении основываются все казарменные системы воспитания, например армейским, где этот метод сочетается с наказанием. Результат упражнений — устойчивые качества личности навыки и привычки. «Упражнение делает мастера» (К.С. Станиславский). Этим качествам в жизни людей принадлежит важная роль. Если бы человек не имел способности к образованию привычки, отмечал К.Д. Ушинский, то он не смог бы продвинуться ни на одну ступень в своем развитии. Привычки есть тот процесс, посредством которого убеждения делаются наклонностями и мысль переходит в дело. Использование упражнения признается успешным, когда воспитанник проявляет устойчивые качества во всех противоречивых жизненных ситуациях. Выдержка, навыки самоконтроля, организованность, дисциплина, культура общения — качества, которые основываются на сформированных воспитанием привычках. Поручение — передача воспитаннику определенных функций в выполнении общественно полезного дела и ответственности за него. Это очень распространенный и при правильном использовании продуктивный метод выработки определенных деятельностных умений, формирования мотивации долга и ответственности. В деятельности детского коллектива могут быть самые разнообразные поручения: по времени — кратковременные, длительные, эпизодические; по сменяемости — сменяемые и постоянные, по содержанию — организационные, учебные, трудовые, спортивные, культурно-массовые, шефские и т. д. Создание воспитывающих ситуаций — это те ситуации, в процессе которых воспитанник ставится перед необходимостью решить какую-либо проблему, реально сделать нравственный выбор и совершить соответствующие поступки. Это может быть проблема нравственного выбора, проблема способа организации деятельности, проблема выбора социальной роли и др. Воспитатель умышленно создает условия для возникновения ситуации.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Постижение истории

И прежде, чем вторая звезда стала удаляться, эта гигантская гора. разросшаяся до чудовищных размеров, разлетелась в клочья, подобно тому как дробится гребень морской волны. С тех пор вокруг своего родителя Солнца стали вращаться различной величины тела. Они суть большие и малые планеты. Земля принадлежит к числу средних» [прим29]. Таким образом, астроном-математик вдруг неожиданно возродил старый миф о столкновении между богиней Солнца и ее похитителем. Миф, более привычный в устах непросвещенных детей Природы [180]. И в данном исследовании тема столкновения двух сверхчеловеческих персонажей затрагивалась не раз. Общество в своем жизненном процессе сталкивается с рядом проблем и каждая из них есть вызов. Иными словами, можно сказать, что функция «внешнего фактора» заключается в том, чтобы превратить «внутренний творческий импульс» в постоянный стимул, способствующий реализации потенциально возможных творческих вариаций. Если в качестве примера внешнего фактора взять климатические и географические условия, то мы обнаружим, что наше утверждение согласуется со следующими словами Хантингтона: «Относительно частые шторма и продолжительные ежегодные циклоны, очевидно, были характерны для тех мест, где цивилизации достигали высокого уровня развития как в прошлом, так и в настоящем» [прим30]

скачать реферат Политические основы технологической подготовки школьников

Практически все ученые-политехнисты (П.Р. Атутов, Ю.К. Васильев, А.Г. Калашников, М.Н. Скаткин, С.М. Шабалов и др.) подчеркивали необходимость включения знаний о технологии в содержание политехнического образования в школе. Технологическая подготовка при таком подходе выступает важным средством адаптации выпускника школы в сфере материального производства, сфере современной техники. В ряде работ по политехнизму (П.Р. Атутов, С.У. Калюга) область политехнического образования расширяется за счет меняющегося представления о технике не только как материально-орудийных средствах, но и включающей в себя определенные научно-технические знания. Политехническая подготовка в этом случае выходит за рамки изучения только производственной техники. Политехнизм рассматривается уже как подготовка к труду в сфере современной техники вообще, не ограничиваясь только материальным производством. Цель дипломной работы – выявить значимость и реализовать политехнические основы обучения в технологической подготовке школьников на уроках технологии в разделе «Вязание на спицах», 8 класс.

Наклейка "Дерево", 190x180 см.
Интерьерная наклейка обязательно станет украшением вашей квартиры. Придайте яркий и оригинальный вид комнате вашего ребенка с новым
324 руб
Раздел: Интерьерные наклейки
Пазл Maxi "В аэропорту", 40 элементов.
Пазлы от Castorland — это не только интересное, но и очень полезное для развития логики и мышления занятие. Пазл изготовлен из
331 руб
Раздел: Пазлы (Maxi)
Дополнение "Геометрика Extra" к настольной игре "Геометрика", новая версия.
Набор дополнительных карт к базовому комплекту «Геометрики». С ним любимая игра станет интереснее, разнообразнее и сложнее. В «Геометрике
392 руб
Раздел: Математика, цифры, счет
 Экономика фирмы: конспект лекций

Исходя из этого различают франчайзинг товарный, производственный и деловой (полноформатный). При первой форме франчайзинга товарной франчайзером обычно является крупный производитель, у которого дилер-франчайзи приобретает право на продажу и сервисное обслуживание товаров соответствующей марки. При этом реализация продукции конечным потребителям осуществляется исключительно от имени франчайзера. Часто право на продажу и сервис покупателей фирма-франчайзи получает на определенной территории, в каком-либо регионе. В качестве примеров здесь могут служить дилерские сети по торговле техникой (например, автомобилями), а также системы фирменных бензоколонок. В случае производственного франчайзинга имеет место продажа предприятиям-франчайзи технологий, патентов на них и сырья для изготовления определенного продукта. Чаще всего право использования технологий, патентов, ноу-хау и право реализации продукции предоставляется в рамках определенного продукта. Классический пример такого типа франчайзинга производств безалкогольных напитков из концентратов и по технологии компаний «Кока-кола», «Пепси-кола» и др

скачать реферат Воспитание социальной активности детей в учреждении дополнительного образования

Основной отличительной особенностью внеучебной деятельности является ее осуществление в свободное от учебных занятий и приготовления домашних заданий время, в соответствии с их личными желаниями. Как органическое звено образовательно-воспитательного процесса учреждения дополнительного образования, внеучебная деятельность выступает одновременно как объект педагогического внимания и явление в значительной степени саморегулируемое. Процесс активного участия школьников в различных видах внеучебной деятельности (познавательной, трудовой, художественной, спортивной и др.) происходит в рамках внешкольных объединений - организационно-структурных подразделений УДО (кружках, секциях, студиях, клубах, обществах). Реализация воспитательных возможностей внеучебной деятельности школьников глубоко исследованы в трудах философов, психологов, педагогов А.С.Макаренко, П.П. Блонского, А.У.Зеленко, П.Ф.Лесгафта, С.Т. Шацкого, В.С. Сороки-Росинского. Существующие психолого-педагогические воззрения на роль и значение деятельности в развитии и становлении личности являются основой для выявления резервов внеучебной деятельности школьников в учреждении дополнительного образования.

 Оруженосцы бесстрастного бога (заметки о прозе Сергея Лукьяненко)

Общим в этих представлениях является идея перехода к информационному, высокотехнологическому способу реализации всех общественных процессов. Только пользуясь "думающими", информационными инструментами и технологиями, можно разрешить большую часть накопившихся за всё развитие цивилизации противоречий, понизить внутриобщественное напряжение. И начать накопление новых противоречий и напряжений, но теперь уже - основывающихся на взаимодействии человека и созданных им инструментов и технологий. На Земле середины двадцать второго века такой переход должен бы уже довольно давно произойти. Ведь Масуда предполагал его осуществление к рубежу тысячелетий. Впрочем, это всё наивный технократический оптимизм послевоенной середины века, мода на красивые цифры "2000". До завершения этого перехода ещё есть время, а действительно заметные перемены в жизни (более заметные, чем эпидемия электронных игр у подростков, кредитные карты и компьютерные сети типа "Интернет"), появятся не раньше, чем лет через пятнадцать. Что тогда будет волновать нас и наших потомков? 2

скачать реферат Теория государства и права (Шпаргалка)

По степени и характеру общественной вредности правонарушения подразделяются на: 1. преступления (виновно совершенное общественно опасное деяние, запрещенное УК РФ под угрозой наказания); 2. проступки (отсутствие общественной опасности). - гражданско-правовые (гражданское, трудовое, земельное и семейное право) - административно-правовые (административное, финансовое, земельное, процессуальное право) - дисциплинарные (прогулы, опоздания, пропуск занятий, невыполнение распоряжений администрации, нарушение уставов).47. Правовое регулирование функционирования политической системы.48. Применение как форма реализации права. Стадии процесса и акты применения. Применение права – это властная организующая деятельность компетентных субъектов по реализации норм права путем конкретизации общих предписаний для индивидуального случая. Акты применения права – это документально оформленное, государственно властное, индивидуально конкретное письменное или устное решение компетентного субъекта, принятое на основе норм права, обладающее юридической силой и влекущее возникновение, изменение или прекращение правоотношений.

скачать реферат Основы социокультурного проектирования

Специфика объектной области, целевой направленности и проектной деятельности специалиста в сфере прикладной культурологии. Логика и технология обоснования замысла локальных (целевых) проектов. Структура, содержание и специфика разработки оргпроектов. Структура, содержание, приоритетные области и специфика разработки социально ориентированных проектов. Основания и специфика характеристика аудитории в первом и втором типе проекта. Варианты проектных решений наиболее актуальных социально- культурных и личностных проблем (характеристика смысловой взаимосвязи элементов проекта: “проблема-цели-задачи-методы-форма реализации”). Общественное объединение как форма реализации проектного решения (классификация, возможности, рекомендации). Специфика и критерии характеристики аудитории социально-педагогического проекта. Семья как аудитория социально-педагогического проектирования (особенности формирования и примерное содержание проектов). “Трудные” подростки как потенциальная и реальная аудитория проектов (характеристика проблемно- целевого и содержательного разделов программ).

скачать реферат Особенности использования словесных методов обучения у младших школьников (на материале трудового обучения)

В начальных классах учитель обычно не ставит цели доводить овладение трудовыми операциями до уровня автоматизированных навыков, за исключением простейших действий по оперированию графической информацией и овладению простейшими приемами работы инструментам. Поэтому основное внимание на уроках трудового обучения учитель сосредотачивает на формировании у детей трудовых умений. В процессе трудовой политехнической подготовки у учащихся начальных классов формируются три основные группы умений. К первой группе относят политехнические умения: измерительные, вычислительные, графические, технологические; ко второй - общетрудовые умения; организаторские, конструкторские, диагностические, операторские; к третьей - специальные трудовые умениями: обработка бумаги, картона, ткани, разных материалов, сборка, наладка и др. Формирование умений всегда связано с практической деятельностью учащихся. Поэтому в основу методов формирования умений следует положить виды деятельности учащихся. ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ ТРУДОВОГО ОБУЧЕНИЯ При разработке календарных планов по каждому классу учитель должен опираться на основные требования реформы общеобразовательной и профессиональной школы, в которых сказано, что, для совершенствования содержания образования необходимо: - предельно четко изложить основные понятия и ведущие идеи учебных дисциплин, обеспечить необходимое отражение в них новых достижений науки и практики; - коренным образом улучшить постановку трудового воспитания, обучения и профессиональной ориентации в общеобразовательной школе; усилить политехническую направленность содержания образования; больше уделять внимания практическим и лабораторным занятиям, показу технологического применения законов физики, химии, биологии и других наук, создавая тем самым основу для трудового обучения и профессиональной ориентации молодежи; - по каждому предмету и классу определить оптимальный объем умений и навыков, обязательных для овладения учащимися.

скачать реферат Структура и содержание теоретико-методологического обеспечения педагогической интеграции

В качестве средств разрешения этого противоречия он предлагает "особые методы обучения" - проблемное, программированное обучение, методы суггестологии. гибкие обучающие системы (451. С.68). Логиками в качестве средств, обеспечивающих взаимосвязь между учебными предметами, предполагается аналогия (469). Специально вопрос технологического обеспечения интеграционных процессов в высшей школе рассматривается И.П.Яковлевым. Он прямо указывает, что интеграция в подготовке специалистов влечет за собой определенные изменения в методах, формах и средствах учебного процесса. Причем суть этих изменений сводится И.П.Яковлевым к переходу от слабо связанных между собой форм и методов обучения и воспитания к широкому и взаимовязанному комплексу с последующей их интеграцией в органическую систему, соответствующую задачам синтеза и универсализации знания и деятельности специалистов. В качестве примера дезинтеграционной технологии обучения приводится тот факт, что лекции и практические занятия отграничены друг от друга: на первых преобладает абстрактно-широкая постановка теоретических проблем, на вторых - "задачное обучение".

Готовальня "Stop System", 3 предмета.
Готовальня из 3 предметов: 1 циркуль, 1 универсальный держатель, 1 пенал с грифелями. Цвет может отличаться от представленного на фото!
340 руб
Раздел: Циркули, чертежные инструменты
Пазл "Киты", 66 деталей.
Пазл собирается на основании в рамке — детали не растеряются и ограниченное пространство подскажет ребёнку правильный размер картины. На
548 руб
Раздел: Пазлы (54-99 элементов)
Дождевик Bambola, ПВХ.
Прозрачный, прочный дождевик для прогулочной коляски, подходит и для колясок с ручкой сзади (крепление задней стороны - на
408 руб
Раздел: Дождевики, чехлы для колясок
скачать реферат Сущность процесса обучения

Чтобы оказывать формирующее воздействие на учащихся в обучении, учитель должен, во-первых, анализировать и отбирать учебный материал с точки зрения его воспитательного потенциала, во-вторых, так строить процесс обучения и общения, чтобы стимулировать личностное восприятие учебной информации учениками, вызывать их активное оценочное отношение к изучаемому, формировать их интересы, потребности, гуманистическую направленность. Для реализации воспитательной функции процесс обучения должен быть специально проанализирован и разработан учителем во всех его компонентах. Надо, однако, помнить что воспитание учащихся осуществляется не только в школе и не заканчивается в ней. Поэтому не рекомендуется полностью подчинять процесс обучения целям воспитания. Необходимо создавать условия для благоприятного формирования школьников, оставив им право, свободу и самостоятельность в анализе действительности и выборе системы взглядов. Обучение, как целостная система содержит в себе множество взаимосвязанных элементов: цель, учебную информацию, средства педагогической коммуникации педагога и учащихся, формы их деятельности и способы осуществления педагогического руководства учебной и другими видами деятельности и поведения учащихся.

скачать реферат Целеполагание в системе мотивации

Наибольшей же активностью обладают работники, предпочитающие коллективно-долевую и открытую акционерную формы, в этих группах исключительно сильно выражена достижительная мотивация в форме ориентации на возможность проявления трудовой инициативы, а ориентация на уравнительный принцип оплаты труда практически не наблюдается. Коллективную и государственную собственность поддерживают работники с самым низким трудовым потенциалом – это представители старших возрастов с низким уровнем образования и квалификации. Среди более молодых, образованных и квалифицированных работников гораздо сильнее выражены предпочтения коллективно-долевой, открытой акционерной и индивидуальной частной форм собственности.2 Иными словами, приобщение работников к собственности организации путем приватизации организаций, распределения акций среди сотрудников организации оказывает положительное влияние на мотивацию персонала. 2. Партисипативный менеджмент – это деятельность по вовлечению работников в управленческий процесс, принятие управленческих решений.

скачать реферат Проект организации производства в печатном цехе.

Эту задачу можно решить только при рационально организованных производственных процессах. Производственный процесс представляет собой совокуп- ность взаимосвязанных трудовых и технологических процессов, направленных на превращение полиграфических материалов и по- луфабрикатов в издательскую продукцию (книги, брошюры, блан- ки, плакаты, газеты, открытки и т.п.). Современное полигра- фическое производство представляет собой сложный процесс превращения предметов труда в готовые изделия. В полиграфи- ческом производстве, как и любом другом, основными элемента- - 3 - ми производственного процесса являются: труд, т.е. целесооб- разная деятельность людей; средства труда - материально-тех- ническая основа производства; предметы труда - полиграфиче- ские материалы и полуфабрикаты, из которых изготавливаются печатные издания. Задачами организации полиграфического производства яв- ляются: применение эффективных методов организации основных и вспомогательных процессов на базе современной техники и прогрессивной технологии; формирование оптимальных организационно-управленческих и производственных структур предприятий и их подразделений; всемерное сокращение длительности производственного цикла выпуска изданий; внедрение поточного производства, обеспечивающего наи- высшую производительность труда при наименьших материальных затратах; создание условий для ритмичной работы всех звеньев про- изводства; применение наиболее рациональной системы управления ка- чеством продукции; увеличение рентабельности (доходности) предприятий и их подразделений на основе повышения организационно-техническо- го уровня производства.

скачать реферат Автоматизированное проектирование станочной оснастки

В компьютер вводиться описание обрабатываемой детали и оснащаемой станочной операции, на основе чего автоматически строится цифровое информацион-ное описание проектируемого приспособления в виде соответствующих цифровых массивов. Управление передаётся блоку составления спецификаций, результаты работы которого выдаются на печатающее устройство в форме документа, определённого стандартами ЕСКД. Затем выполняются работы по формированию прог-рамм вычерчивания при получении сборочного и деталировочного чертежей конструкции. Процесс завершается технологической подготовкой производства приспособления и составлением программ для станков с ЧПУ.Более подробно методология автоматизированного проектирования рассматривается в следующем разделе.2.3. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ СИСТЕМ АВТОМАТИЗИРОВАН-НОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ И ИЗГОТОВЛЕНИЯ ТЕХНОЛО- ГИЧЕСКОЙ ОСНАСТКИ. Своевременное оснащение технологических процессов изготовления ЛА необходимыми приспособлениями представляет важнейшую задачу подготовки производства. Поэтому вопросы совершенствования процессов проектирования и изготовления технологической оснастки на базе использования математических методов, вычисли-тельной техники и прграммно-управляемого оборудо-вания преобрели первостепенное значение.

скачать реферат Информационные технологии в государственном муниципальном управлении

При наличии ситуационного центра администрации предоставляются все необходимые условия для выработки и принятия не только индивидуальных, но и групповых, кооперативных и коллегиальных решений, а использование программно-технологических средств электронного офиса открывает неограниченные возможности специалистам и администраторам пользоваться информацией в формах печатных изданий, графических материалов, баз данных и баз знаний в режиме реального времени, а также проводить консультации, совещания, конференции и т.п. Информатизация управления административной деятельностью, городским хозяйством, экономикой, социальной сферой на районном и городском уровнях отличается многообразием решений и форм реализации. Поэтому необходимы унификация технических, технологических решений и стандартизация проектирования информационных технологий. Универсальность средств обработки информации, распределенность рабочих мест, переменность структуры позволяют при проектировании создавать по существу единое распределенное информационное пространство района (города, региона).

Карандаши цветные "Jumbo", двухсторонние, 24 цвета.
Карандаши для рисования, треугольной формы. В наборе: 12 разноцветных, двусторонних карандашей (24 цвета). Мягкие, но при этом очень
608 руб
Раздел: 13-24 цвета
Набор ручек гелевых с блестками "Debut", 24 цвета.
Набор ручек гелевых с блестками. В наборе: 24 цвета. Характеристики: - пулевидный пишущий узел 0,8 мм; - корпус пластиковый цветной; -
423 руб
Раздел: Цветные
Глобус Зоогеографический, диаметр 250 мм.
Диаметр: 250 мм. Масштаб: 1:50 млн. Материал подставки: пластик. Цвет подставки: черный. Цвет дуги может отличаться от представленного на фото.
552 руб
Раздел: Глобусы
скачать реферат Контроль в управлении проектами

Системы автоматизированного проектирования дают возможность на основе новейших достижений фундаментальных наук отрабатывать и совершенствовать методологию проектирования, стимулировать развитие математической теории проектирования сложных систем и объектов. В настоящее время созданы и применяются в основном средства и методы, обеспечивающие автоматизацию рутинных процедур и операций, таких, как подготовка текстовой документации, преобразование технических чертежей, построение графических изображений и т.д. На западе такие системы применяются уже давно, в Украине – относительно недавно, и только в настоящее время получают развитие. Рассмотрим подробнее особенность функционирования таких систем. Сквозные системы - это всеобъемлющий набор средств для автоматизации процессов и технологической подготовки производства, а также различных объектов промышленности. Системы включают в себя полный набор промышленно адаптированных и доказавших свою эффективность программных модулей, функционально охватывающих анализ и создание чертежей, подготовку производства на всех этапах, а также обеспечивающих высокую функциональную гибкость всего цикла производства.

скачать реферат Информация в процессе управления

Взаимосвязь элементов информационной системы представлена на рис.1. Роль средств вычислительной техники в обработке информации сводится к тому, чтобы учесть, возможно, большее количество факторов, связей и по формализованным признакам выдать некоторое предложение. Современные информационные системы представляют собой совокупность средств и методов, обеспечивающих реализацию комплекса операций процесса управления. Окончательный выбор решения, как и вообще приоритет в этих системах, всегда принадлежит человеку. Роль средств вычислительной техники в сборе и обработке деформации возрастает в связи с: -усложнением характера связей между предметами, и явлениями объективного мира; -усилением вероятностного характера связей; -возрастанием дефицита общественных ресурсов и особенно времени; -возрастанием масштабов возможных последствий от неправильно принятых решений; -усилением необходимости повышения эффективности поиска оптимального решения. Рис. 1 Взаимосвязь элементов информационной системы. Как и всякая человеко-машинная система, информационная система синтезирует качества и машины, и человека, причем человек может выступать и как самый надежный, и как самый ненадежный элемент этой системы .

скачать реферат Трудовое воспитание в начальной школе

В процессе трудового воспитания младших школьников выделяют три группы методов воспитания сознательной дисциплины: Методы формирования сознания личности. Методы организации деятельности и формирования опыта общественного поведения. Методы стимулирования поведения и деятельности. Первый этап правильно организованного воспитания — знание (понимание) воспитанником тех норм и правил поведения, которые должны быть сформированы в процессе воспитания. Трудно воспитать, выработать какое-либо качество, не добившись прежде ясного понимания значения этого качества. Для формирования взглядов, понятий, убеждений используются методы, получившие общее название методов формирования сознания личности. Методы этой группы очень важны и для успешного прохождения следующего важного этапа воспитательного процесса — формирования чувств, эмоционального переживания требуемого поведения . В учебных пособиях прежних лет методы этой группы назывались короче и выразительнее — методами убеждения, поскольку главное их назначение — формирование устойчивых убеждений.

скачать реферат Методология статистического анализа функционирования финансово-промышленных групп

Разность между “затратным циклом” и “кредитным циклом” составляет “чистый цикл”. “Чистый цикл” — важнейший показатель, характеризующий финансовую организацию основного производственного процесса . Рост этого показателя свидетельствует о росте потребности в финансировании со стороны внешних по отношению к производственному процессу источников (собственный капитал, кредиты). Отрицательное значение “чистого цикла” может означать, что кредиты поставщиков и покупателей с избытком покрывают потребность в финансировании производственного процесса и предприятие может использовать образующийся излишек на иные цели, например, на финансирование постоянного капитала. Таким образом, после проведения анализа отчетности предприятий- потенциальных участников ТЦ можно из всей совокупности выбрать те предприятия, участие которых в ТЦ представляется целесообразным. 2.2. Применение статистических методов при реализации цикла корпоративного управления Проектирование технологической цепочки по данным конкретных предприятий- участников ТЦ Основная цель проектирования — определение основных задач ТЦ, определение схемы взаимодействия, расчет плановых значений основных показателей, изучение кандидатур на утверждение руководителем проекта.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.