телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАВсе для ремонта, строительства. Инструменты -5% Книги -5% Сувениры -5%

все разделыраздел:Педагогика

Методы компьютерной диагностики функционального состояния учащихся

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
58 руб
Раздел: Прочее
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Двигательная функция при работе с компьютером Изучение движений при работе с компьютером является современным этапом общего направления в науке о движении. Анализ исторического материала проблем движения и результатов последних лет приведен в работе Н.Н. Гордеевой (5). Рассмотрение значимости проблемы движения выполнено ученицей школы № 80 Татьяной Серовой ранее в работах, представленных на программу «Открытие» в 2003 – 2004 годах (6). Тремор является основой микродвижений человека. Он образуется из-за колебательных движений мышц конечностей. Он играет важную роль в комплексе адаптационно-приспособительных процессов организма, указывает на характер энергетических процессов и их регуляции, служит показателем работоспособности и утомления человека. По характеру тремора можно судить о состоянии нервной системы организма человека. Основные характеристики тремора – это частота, с которой он происходит и амплитуда (размах) колебательного движения. Они зависят от ряда особенностей человека: различных уровней его нервно-психической организации. Так как тремор проявляется при рассогласовании различных систем регуляции, то чем выше величина рассогласования, тем выше тремор. Тремор можно разделить на нормальный и патологический. Нормальный тремор, наблюдающийся у здоровых людей, делят на два типа: статический и динамический. Описание видов тремора и его параметров было сделано ранее (6). Для характеристики статического тремора существуют ряд индексов, отражающих степень координированности психомоторной сферы, или, иначе говоря, «продуктивности» тремора. Для изучения статического тремора используется в основном метод Меде. Он заключается в регистрации количества ошибок, то есть прикосновений к краям металлической панели с отверстиями различной величины, в которые испытуемый продевает металлический стержень. Так как и панель, и стержень являются контактами одной цепи, каждое прикосновение регистрируется на счетчике. Отверстия в пластине имеют неодинаковый диаметр, поэтому можно исследовать тремор различных порядков. Например, если стержень вводится в отверстие, не превышающее в диаметре 3,0 мм, то количество касаний, отнесенное к времени исследования, и будет являться коэффициентом координации. Для изучения динамического тремора используется металлический лабиринт, сквозь который испытуемый должен провести контактный стержень так, чтобы не коснуться его границ и затратить при этом как можно меньше времени. Каждое прикосновение стержня к лабиринту также включает счетчик импульсов. Исследование исходило из гипотезы, что долгая работа на компьютере приводит к нарушению точности выполнения программ движения. Это можно объяснить длительным возбуждением отделов мозга, ответственным за поддержание статической позы, работу антигравитационных мышц и разлитым торможением в областях, отвечающим за работу динамических мышц. Нервно-психические процессы при работе с компьютером В соответствии с наиболее общепринятой и традиционной точкой зрения в нервной системе различают всего два основных процесса: возбуждение и торможение. Выраженность этих процессов и их соотношение друг с другом, а также скорость их смены друг на друга определяют свойства нервной системы. И.П. Павлов выделил три основных качества: сила нервных процессов, уравновешенность нервных процессов, подвижность нервных процессов.

Завучи школы – для контроля и коррекции хода учебно-воспитательного процесса в школе. Целесообразно проведение экспресс-диагностики комплексом «Тетр» в начале и в конце одного учебного дня для оценки динамики тремора и развивающегося утомления. Полученные результаты могут быть основанием для изменения расписания, организации «дней здоровья», с последующим контролем эффективности проведенных мероприятий по этим же показателям. Директор школы – для формирования представлений о функциональном состоянии и возможностях учащихся, организации учебного процесса в целом. Принимает решения об организации обследований и их частоте.

Она реализует метод диагностики функционального состояния, предложенный профессором Е.П. Ильиным. Автор программы – студент специальности «информатика» ЯГПУ Ризван Азимов. Программный вариант имеет ряд преимуществ в сравнении с некомпьютерным вариантом. Может быть выполнен на любом временном интервале. Позволяет анализировать кривую распределения действий не только по 5-секундным, но также по 1-секундным, 10-секундным и 15-секундным интервалам. График распределения представляется сразу же, благодаря чему методика обладает большой производительностью. Очень важное преимущество – наличие базы данных. Позволяет сразу обследовать большое количество испытуемых, сохраняя возможность обратиться к анализу результатов в любой удобный момент. Для постановки программы как теппинг-теста нет необходимости обязательно подключать внешние устройства, можно обойтись как регистратором действий компьютерной мышью или клавиатурой. Хотя для предотвращения их преждевременного износа применяется созданное внешнее подключающее устройство и контактная пластина с замыкающим щупом. С программой я познакомилась при ее постановке в компьютерный класс нашей школы. 2. Компьютерный вариант теста статической треморометрии по Меде. Для оценки статического тремора подсоединяется к компьютеру подключающее устройство и объемная П-образная скобка, с отверстиями разных диаметров и контактным щупом, закрепленная на пластине-подставке. При проведении треморометрии используются шесть отверстий в пластине самых малых диаметров. Программа «теппинг-тест» устанавливается на 60 секунд, щуп вводился на каждые 10 секунд в соответствующее отверстие. Каждое касание фиксируется компьютером. График распределения для анализа результата также устанавливается по 10-секундным интервалам. Результаты записываются в базу данных с пометкой «тремор». Предлагаемый подход диагностики функциональных состояний был поддержан грантами губернатора Ярославской области в сфере гуманитарных, естественных и медицинских наук за 2002 и 2004 года, а также грантом Министерства образования за 2003 год. С 2004 года оборудование в количестве пять комплектов на компьютерный класс передавалось безвозмездно в школы города. Переданное оборудование имеется в школах №80, 33, 4. Сбор данных с применением комплектов в этих школах могут проводить и проводят обученные методам учителя информатики. Сами методы требуют для постановки не более минуты, чуть меньше времени нужно для занесения сведений в компьютер. При наличии 5-и комплектов, работающих одновременно, обследование класса в 25 человек занимает лишь 15 минут урока. Полученные на уроках базы данных уже могут быть основой валеологических баз данных. В 2006 году разработан новый программный вариант комплекса, позволяющий вести сетевую одновременную диагностику сразу по всем компьютерам компьютерного класса, что еще более ускоряет время тестирования. Новый программный вариант позволяет делать выборки результатов и обладает возможностями статистической обработки результатов. В программе появился звуковой сигнал перехода к следующему отверстию, что позволяет проводить определение тремора без помощника.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Психология труда: конспект лекций

Для диагностики функциональных состояний используют физиологические и психологические методы исследования. Значение физиологических методов состоит в том, что они, во-первых, дают возможность объективной диагностики состояния, соотнесения психологических явлений с органической основой, а во-вторых, позволяют количественно оценить наблюдаемые сдвиги в функционировании той или иной системы (И.Ю. Мышкин). Наиболее распространены электрофизиологические показатели: электроэнцефалограмма (ЭЭГ) – индикатор уровня активации головного мозга; электрокардиограмма (ЭКГ) – оценка возбудимости сердечной мышцы; электромиограмма (ЭМГ) – показатель мышечного тонуса и уровня возбудимости мышц; кожно-гальваническая реакция (КГР) – индикатор реакции вегетативной нервной системы, связанной с активностью ретикулярной формации мозга. Очень часто фиксируются также вегетативные показатели: частота пульса, дыхания, кровяное давление, состояние тонуса сосудов, температура тела, биохимические сдвиги, исследование гормональной активности

скачать реферат Современные направления прикладной психофизиологии

Это предполагает измерение и контроль за интенсивностью исследовательской деятельности и индивидуальным функциональным состоянием учащегося по психофизиологическим показателям. Соединение психофизиологии с компьютеризованным обучением открывает новые перспективы для индивидуального образования. Предполагается, что контроль за обучением осуществляется с помощью двух контуров с обратными связями. Первый строится на основе изучения структуры приобретенных знаний методом многомерного шкалирования. Второй служит для оценки функционального состояния на основе полиграфической регистрации ряда физиологических параметров и для оптимизации обучения на основе манипулирования состоянием учащегося. Активация ориентировочных реакций облегчает процесс обучения. Творческие задания стимулируют устойчивую ориентировочную активность. «Обучение через исследование» — эффективный принцип реализации оптимальных форм компьютерного обучения. Социальная психофизиология Социальная психофизиология изучает поведение как результат взаимодействия биологических и социальных факторов. Поведение человека формируется в течение жизни на основе обучения и приобретения определенных навыков под влиянием социальной среды, культуры и традиций общества, к которому принадлежит субъект.

Свечи чайные белые (100 штук).
Свечи чайные в гильзе. Количество: 100 штук. Цвет: белый.
334 руб
Раздел: Свечи чайные
Копилка "Сейф с ключом", белая.
Качественный металлический сейф-копилка с двумя замками (кодовый и обычный) позволит Вам скопить приличную сумму на поездку, например.
1347 руб
Раздел: Копилки
Магнитный театр "Колобок".
Увлекательное театральное представление с любимыми героями русской народной сказки «Колобок» и вашим ребенком в роли главного режиссера.
308 руб
Раздел: Магнитный театр
 Изменения в Солнечной системе и на планете Земля

Soc, 51,181184(1998); ISSN, 10866590, SU; Vol.8, P4, 1999, pp.4954) по проблеме изучения следов крупномасштабного строительства на Луне методами компьютерной диагностики ее поверхности и алгоритмических реконструкций. Очень сложные и почти неизученные процессы происходят сегодня в городах. Город, экранированный от естественного состояния среды гигантскими свалками и техногенным излучением, становится физическим и психическим могильщиком людей. Исследование смертности от сердечно-сосудистых заболеваний в Санкт-Петербурге (1996Pг.) вскрыло прямую связь между энергопотреблением города и количеством смертей. Кривая потребления электроэнергии и кривая смертности за неделю совпали. Ведь много есть указаний в Учении о том, что города придется оставить. Человеческие системы познания оторвались от знания законов Природы, и оказалось, что фактически все происходящие сегодня процессы нам представляются малопонятными и неуправляемыми. Наука сегодня только начинает проникать в истинный смысл того, что происходит в окружающем нас мире, но это ее стремление эффективно тормозится законами финансового мира

скачать реферат Заболевания сердечно-сосудистой системы и органов дыхания

Содержание 1 Введение 2 Характеристика заболеваний сердечно – сосудистой системы, специфика и методика использования способов физической реабилитации при них 3 Основные опасения больных и объективные симптомы при Заболеваниях дыхательной системы. Методы диагностики функционального состояния органов дыхания 4 Заключение 5 Литература 6 Содержание Введение Заболевания сердечно - сосудистой системы являются в настоящее время основной причиной смертности и инвалидности населения экономически развитых стран. С каждым годом частота и тяжесть этих болезней неуклонно нарастают, все чаше заболевания сердца и сосудов встречаются и в молодом, творчески активном возрасте. К болезням сердечно - сосудистой системы относятся: дистрофия миокарда, миокардит, эндокардит, пороки сердца, перикардит, атеросклероз, ишемическая болезнь сердца (стенокардия, инфаркт миокарда), гипертоническая и гипотоническая болезни, облитерирующий эндартериит, тромбофлебит, варикозное расширение вен и др. Особого внимания заслуживает ишемическая болезнь сердца — болезнь, связанная с острой или хронической дисфункцией сердечной мышцы вследствие уменьшения снабжения миокарда артериальной кровью.

 Домашний Доктор

Ультразвуковая диагностика дает возможность визуально представить внутренние структуры глазного яблока даже в случаях непрозрачности его сред, позволяет измерить толщину хрусталика, длину осей глаза, обнаружить отслойку сетчатки и сосудистой оболочки, помутнение в стекловидном теле, инородные тела. Используется для расчета оптической силы искусственного хрусталика, для наблюдения за развитием близорукости. Ультразвуковой метод прост и доступен, не имеет противопоказаний и может быть использован неоднократно, даже в течение дня, если этого требует состояние пациента. Полученные сведения дополняют данные компьютерной томографии, рентгеновской и радиоизотопной диагностики, должны быть сопоставлены с клиническим состоянием пациента. Урографня. Распространенный и высоко информативный метод рентгенологического исследования почек и мочевых путей, позволяющий получить данные об их строении и функциональном состоянии. Производят при подозрении на заболевания органов мочевой системы как правило после их обзорного снимка и, по возможности, после ультразвукового или радиоизотопного сканирования

скачать реферат Метод Фолля

С помощью новых подходов, взятых на вооружение нашим центром, мы буквально "вытащили" одного такого пациента. Их сегодня много, поверивших в успех. Ведь не секрет, что существующими сегодня в медучреждениях методами обследования мы не можем подтвердить ряд нарушений функционального состояния органов и систем. Лабораторная и инструментальная диагностика не редко дает информацию только тогда, когда уже появились органические нарушения. Например, язва желудка, нарушение тонуса стенки которого или его кислотности медики не могли вовремя выявить. Нарушения сократительной функции желчного пузыря, к примеру, приводит к застою желчи и образованию камней. Если вовремя не произвести коррекцию, лечение уже не имеет смысла. Причина ведь не устранена. Жизнь показала, что если из желчного пузыря при воспалении убрать камни, через какое то время они появятся снова. У нас сейчас есть возможность определить причину заболевания. Наши методы диагностики по методу Фолля являют функциональное состояние органов и систем. Говорят, что многие клиницисты порой очень ревностно относятся к появлению не традиционных в наших условиях методов диагностики и лечения.

скачать реферат Физиология растений

ФАР до 3—5 % (вместо 0,5—1,5 %); разработки физиологических основ и способов применения минеральных удобрений под сельскохозяйственные культуры, позволяющие более эффективно использовать минеральные удобрения без вредных экологических последствий; раскрытия механизмов и повышения уровня биологической фиксаций азота атмосферы бобовыми растениями; выяснения составляющих водного баланса растений и разработки приемов более продуктивного использования осадков, оросительной воды, внедрения капельного и импульсного орошения, автоматизированных оросительных систем; раскрытия природы механизмов устойчивости растений к неблагоприятным факторам внешней среды, приемов, позволяющих растению в экстремальных условиях не только выжить, но и обеспечить достаточно высокую продуктивность (приемы повышения морозоустойчивости, холодостойкости, солеустойчивости и др.); физиологии иммунитета растений, механизмов и условий, повышающих устойчивость сельскохозяйственных растений к болезням и вредителям; познания регуляторных систем и механизмов, обеспечивающих упорядоченность и регуляцию физиологических процессов, способность растений к адаптации в широком диапазоне меняющихся условий среды; использования фитогормонов и синтетических регуляторов роста, позволяющих направленно влиять на ход формирования урожая и его качество в технологиях сельскохозяйственных культур; использования специальных методов и технических средств диагностики функционального состояния растений в полевых условиях, в селекционном процессе, в закрытом грунте для успешного «диалога» с ним с целью оптимизации условий выращивания, борьбы с болезнями и вредителями, оценки засухо-, -морозо-, солеустойчивости (показатели газообмена, биоэлектрические потенциалы, градиенты температур, скорость водного тока и др.); теоретических физиологических и биохимических основ хранения урожая, снижения его потерь с использованием инертных газов, полупроницаемых мембран, консервантов и др.; изучения потребности оптимальных режимов и способов облучения отдельных видов и сортов растений в сооружениях защищенного грунта в овощеводстве, в селекционном процессе; изучения процессов и механизмов распределения ассимилянтов в онтогенезе растений в целях направленного формирования урожаев.

скачать реферат Экзаменационные билеты по физическим основам психики за весенний семестр 2001 года

16. Пирамидная и экстрапирамидная системы. 17. Общая характеристика обратной связи в нервных структурах. 18. Симпатический и парасимпатический отделы вегетативной нервной системы: сущность и значение. 19. Характеристика центра регулирования вегетативной нервной системы. 20. Регуляция эндокринной системы организма человека. 21. Характеристика безусловного и условного рефлексов. 22. Идеи отечественного физиолога Н.А. Бернштейна. 23. Теория функциональной системы П.К. Анохина. 24. Классификация функциональных состояний. 25. Методы диагностики функциональных состояний. 26. Биоэлектрические ритмы мозговых структур. 27. Сущность регистрации электрического потенциала мозга. 28. Показатели активности сердечно-сосудистой системы. 29. Характеристика кожно-гальванических реакций. 30. Основные стадии сна и их характеристика. 31. Классификация мотивов человека.

скачать реферат Экзаменационные вопросы по физиологическим основам психики

80) Существенное отличие подражания от подкрепления.   Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПСИХИКИ Билет № 22 81) Краткая характеристика главного центра регулирования вегетативной нервной системы. 82) Роль и место голубого пятна и черной субстанции в регулировании состояний человека. 83) Сущность информационной теории эмоций П.В. Симонова. 84) Уровни регуляции движений по Н.А. Бернштейну.   Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПСИХИКИ Билет № 23 85) Структурно-функциональные блоки мозга человека. 86) Потребности человека: сущность и классификация. 87) Краткая характеристика ориентировочного рефлекса. 88) Афазии: сущность и виды.   Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПСИХИКИ Билет № 24 89) Основные структуры составляющие нервную систему человека. 90) Основные методы диагностики функциональных состояний. 91) Физиологическая основа внимания. 92) Особенности речевого ответа при поступления информации через зрительную систему.  

Набор ножниц детских "Fancy", 165 мм, со сменными лезвиями.
Ножницы с фигурной режущей кромкой для детского творчества: для вырезания деталей аппликаций и создания фигурного края поделок - открыток,
317 руб
Раздел: Ножи, ножницы, резаки
Качели детские подвесные "Вятушка".
Подвесные качели "Вятушка" станут необходимым атрибутом активного отдыха. Качели имеют цельный, жесткий трубчатый каркас с
542 руб
Раздел: Качели
Декоративное новогоднее украшение "Ёлка с шариками" (27x40 см).
Декоративное новогоднее украшение "Ёлка с шариками" Ёлочка является одним из символов новогодних праздников, а деревянная модель
358 руб
Раздел: Ёлочки
скачать реферат Физиологические механизмы психических процессов и состояний

В настоящее время управление процессом обучения осуществляется главным образом с учетом результатов успеваемости, на основе тестирования успешности обучения. При этом вне поля внимания остается вопрос о том, является ли выбранный педагогом режим обучения оптимальным с точки зрения биологических критериев. Другими словами, учитывается ли «биологическая цена», которую ученик платит за усвоение, приобретение знаний, т.е. те энергетические затраты, которые сопровождают процесс обучения и которые могут быть оценены через изменения функционального состояния учащегося. Большинство людей достаточно осведомлены о влиянии стресса и его отрицательных последствиях. Мы хорошо знаем, что острый и хронический стресс любой этиологии не только снижает результаты производственной и учебной деятельности, но и влияет на развитие и протекание когнитивных процессов, вызывает задержку в развитии ребенка, влияет на становление его как личности, на формирование его индивидуального стиля деятельности. Компьютеризация школ создает наиболее благоприятные условия для контроля обучения по физиологическим параметрам. Эта задача может быть решена с помощью мониторинга функционального состояния учащегося, а также через компьютеризованную оценку его индивидуальных психофизиологических характеристик.

скачать реферат Компьютер как средство обучения

Благодаря построению собственного алгоритма действий ученик начинает систематизировать и применять имеющиеся у него знания к реальным условиям, что особенно важно для их осмысления. Работая с моделирующими ППС, пользователь может создавать различные объекты, которые по некоторым параметрам могут выходить за грани реальности, задавать такие условия протекания процессов, которые в реальном мире осуществить невозможно. Появляется опасность того, что учащиеся в силу своей неопытности не смогут отличить виртуальный мир от реального. Виртуальные образы могут сыграть и положительную дидактическую роль. Информационная технология позволит учащимся осознать модельные объекты, условия их существования, улучшая, таким образом, понимание изучаемого материала и, что особенно важно, их умственное развитие. При планировании уроков необходимо найти оптимальное сочетание информационных технологий с другими (традиционными) средствами обучения. Наличие обратной связи с возможностью компьютерной диагностики ошибок, допускаемых учащимися в процессе работы, позволяет проводить урок с учетом индивидуальных особенностей учащихся.

скачать реферат Адаптивное физическое воспитание в системе реабилитации больных наркоманией

Все пациенты имели диагноз – героинозависимой наркомания в возрасте от 23 до 27 лет.                  Обследование проводилось в течение 3-х дней. В первый день антропометрические измерения. Во второй - ортостатическая проба и в третий – проба Летунова. Все данные записывались в протоколы.               В течение 3-х месяцев экспериментальная группа занималась по специально разработанной программе, а контрольная группа  по обычной программе.               После проведенного курса было вторичное обследование группы. Все полученные данные были зафиксированы. 2.2. Цели и задачи исследования.               Цель исследования: разработать методику в комплексе реабилитации лиц, страдающих героинозависимой  наркоманией.               Задачи исследования: Провести анализ литературных источников. Изучить особенности  психофизического состояния больных с героинозависимой наркоманией в возрасте от 23 до 27 лет. Разработать и экспериментально провести программу реабилитации. 2.3. Методы исследования. 2.3.1. Методы оценки морфо-функционального состояния. Антропометрия.                 При проведении измерений нужно пользоваться только специальным, стандартным инструментарием.  Измерения следует делать утром, натощак или после легкого завтрака.                Антропометрия позволяет наблюдать за динамикой  физического развития, проведя её через определённое время занятий.             Вес тела определяется на проверенных медицинских весах  с точностью до 50 грамм.

скачать реферат Акушерство (Послеродовые заболевания)

Метастазирование наблюдается редко при очень тяжелых клини- ческих формах (септикопиемия, акушерский перитонит) ; метастазы, яв- ляясь вторичным очагом послеродовой инфекции иногда приобретают доми- нирующую роль в клинике заболевания (абсцесс легкого, карбункул почки). Не исключена возможность попадания инфекции в половые органы ро- дильницы из внегенитальных очагов (метастатически - при гнойном отите, фарингите и др.; лимфогенно - при воспалительных заболеваниях органов брюшной полости - аппендицит и др.) . Ряд факторов способствует развитию ПЗ во время беременности. К ним относятся кольпит, внегенитальная бактериальная инфекция, поздние ток- сикозы, анемия, кровотечения из половых органов, экстрагенитальные ин- фекционные заболевания (диабет, ожирение), инвазивные методы исследо- вания функционального состояния плода, хирургическая коррекция истми- ко-цервикальной недостаточности и др. Во время родов - несвоевремен- ное излитие околоплодных вод (преждевременное, раннее) или не обосно- ванная амниотомия с продолжительным безводным промежутком, длительные, пролонгированные) роды, необоснованные многократные влагалищные иссле- дования, родовой травматизм, акушерские операции, кровотечения из по- ловых органов (во время родов и в раине м послеродовом периоде) , ин- вазивные методы исследования функционального состояния плода и сокра- тительной деятельности матки, хориоамнионит и др.

скачать реферат Влияние биоритмов на физическую работоспособность детей среднего школьного возраста

Из чего следует вывод: существует прямая зависимость между фактором времени суток и биологическим профилем детей, который оказывает позитивное или негативное влияние на физическую работоспособность. И, значит, нужно учитывать в своей преподавательской работе учителям физкультуры и этот фактор тоже. Также, по записям в дневнике наблюдений, можно сделать общий вывод, что при хорошем самочувствии, аппетите, настроении и т.п. физическая работоспособность детей-«жаворонков» в I смене и детей-«сов» во II смене выше среднего. Глава IV Разработка рекомендаций 1. Необходимо так планировать физические нагрузки, чтобы они не превышали определенный уровень и в то же время были стимулом для роста спортивных показателей. В этом случае учитываются 2 основных фактора, взаимодействующие между собой — нагрузка (воздействие) и конкретное функциональное состояние учащегося на данный момент. А, значит, ритм урока физкультуры определяется не только внешними факторами (нагрузкой), но и внутренними биологическими часами. Словом, при определении оптимальной нагрузки на уроке важно учитывать взаимодействие внутренних ритмов (биологических часов) с внешними факторами воздействия.

Комплект детской складной мебели "Первоклашка. Осень".
В комплект входит стол-парта и стул с мягким сиденьем, пенал. Металлический каркас. Столешница облицована пленкой с тематическими
1441 руб
Раздел: Наборы детской мебели
Рюкзак для школы и офиса "SpeedWay 2", 46x32x19 см, серо-оранжевый.
Рюкзак для школы и офиса с отделением для ноутбука с диагональю до 15,6”. 3 больших отделения. 1 передний карман для мелких предметов. 2
1092 руб
Раздел: Без наполнения
Доска Mikado для обработки рыбы, складная с рыбочисткой.
Пластиковая складывающаяся доска для чистки и филировки рыбы, в комплекте, скребок для снятия рыбной чешуи. Размеры: 48x15/25 см.
735 руб
Раздел: Пластиковые
скачать реферат Безопасность жизнедеятельности как учебная дисциплина

Исходя из характера общих недостатков экспериментальных режимов, меньшего отрицательного воздействия режима №2 на функциональные показатели школьников, а также из возможности сочетать при режиме №2 обучение с оздоровлением учащихся, гигиенисты ввели в этот вариант 5-дневного режима обучения 40-минутную динамическую паузу, которая проводилась в середине школьных занятий за счет часов «резерва» школы. Оценка эффективности скорректированного режима №2 выявила на его фоне оптимизацию всех показателей функционального состояния учащихся, в том числе существенно повысило уровень и устойчивость их работоспособности в течение дня и учебного года, а также сопротивляемость к острым инфекциям и развитию выраженного утомления на уроках. Особенность расходования часов «резерва школы» состоит в том, что учитель может взять из него 1–2 ч. Например, в том случае, если школьники не усвоили какой-нибудь раздел учебной программы и требуется повторить и закрепить неусвоенный материал. Но ведь не для каждого же учебного материала потребуются дополнительные занятия со школьниками. Это значит, что не все уроки субботы придется распределять на 5 учебных дней и, следовательно, объем дневной нагрузки учащихся при 5-дневной неделе с «резервом школы» будет приближен к таковому при 6-дневном обучении.

скачать реферат Функциональное состояние гипоталамо-гипофизарной системы

МУЗ «Первая городская клиническая больница скорой медицинской помощи» СЕВЕРНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ КУРС КЛИНИЧЕСКОЙ ЛАБОРАТОРНОЙ ДИАГНОСТИКИ ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ ГИПОТАЛАМО-ГИПОФИЗАРНОЙ СИСТЕМЫ Выполнила врач-интерн КДЛ Петрова Л. В. Руководитель курса Проф. Воробьёва Н. А. г. Архангельск 2009 г. ОглавлениеВведение 1. Сведения о гормонах гипофиза и гипоталамуса 1.1 Гормоны гипоталамуса 1.2 Гормоны гипофиза 2. Регуляция секреции гормонов гипоталамуса и гипофиза 2.1 Нарушение секреции гормонов гипоталамуса и гипофиза 3. Гипоталамо-гипофизарные заболевания 3.1 Лабораторная диагностика 3.2 Соматотропная функция гипофиза 4. Соматотропный гормон (СТГ) 4.1 Экскреция СТГ с мочой 4.2 Инсулиноподобный фактор роста I в сыворотке Список использованных источников Введение Существует тесная взаимосвязь между нервной и эндокринной системами. Единство нервной и гуморальной регуляции в организме обеспечивается тесной анатомической и функциональной связью гипофиза и гипоталамуса. Гипоталамус - высший вегетативный центр, координирующий функции различных систем для удовлетворения потребностей всего организма.

скачать реферат Исследование функционального состояния нервной системы

Центральная нервная система Целенаправленный неврологический анамнез позволяет оценивать основные свойства высшей нервной деятельности. О силе нервных процессов можно судить по таким критериям, как смелость, настойчивость, активность, целеустремленность, воля к победе, упорство в овладении спортивными навыками. Важным признаком является отношение к неудачам, умение быстро мобилизоваться. Уравновешенность нервных процессов характеризуется устойчивостью настроения, умением сдерживаться в отношении к семье, друзьям, поведении на тренировках и соревнованиях. Подвижность нервных процессов определяется по скорости перехода от одного вида деятельности к другому, приспособляемости к меняющимся условиям, по быстроте освоения новых технических и тактических приемов, быстроте засыпания и глубине сна. Для диагностики функционального состояния ЦНС очень важно выяснить характер сна. Выделяют фазы медленного и быстрого сна. В фазе медленного сна наблюдается медленная активность биопотенциалов головного мозга (по характеру которых различают несколько стадий этой фазы), снижаются двигательная активность, ЧСС и АД, температура тела и обмен веществ, мышцы тела расслабляются, дыхание становится поверхностным, отмечается небольшое число сновидений.

скачать реферат Методы спортивной психодиагностики

Арсенал методических средств диагностики функциональных состояний чрезвычайно разнообразен. Для практического удобства их обычно объединяют в две группы: психофизиологические и психологические. Использование для диагностики функциональных состояний психофизических показателей довольно традиционно. В их роли обычно выступают разнообразные показатели работы центральной и вегетативной нервной системы. Это прежде всего электрофизиологические показатели: электроэнцефалограмма (ЭЭГ), электромиограмма (ЭМГ), кожногальваническая реакция (КГР), электрокардиограмма (ЭКГ) и друние. Электроэнцефалограмма (ЭЭГ) характеризует суммарную биологическую активность нейронов головного мозга. В спектре ЭЭГ содержатся различные составляющие: дельта-ритм с частотой колебаний 4,0 – 5,0 Гц, тета-ритм (8,0 – 12,0 Гц), бета-ритм (15,0 – 35,0 Гц) и гамма-ритм (35,0 – 100,0 Гц). Доминирование в ЭЭГ низкочастотных колебаний свидетельствует о снижении активности, утомлении, монотонии и других тормозных процессах в коре больших полушарий головного мозга.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.