телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАСувениры -30% Товары для дачи, сада и огорода -30% Разное -30%

все разделыраздел:Педагогика

Методы обучения на уроках "Технологии" 8 классов

найти похожие
найти еще

Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
При реализации данной части урока используется частично-поисковый метод. В заключении, напомнить тему урока и основные положения, поблагодарить учащихся, выделить особо отличившихся. Вывод: Дан теоретический блок знаний об истории создания брюк посредством применения двух методов -. объяснительно-иллюстративного и частично-поискового. Применение данных методов вполне уместно, т.к дети получили полное представление о том, с чем им придется работать на последующих занятиях. Урок 2. Снятие мерок для построения чертежа выкройки брюк. (1час) Задача: Определить понятие мерки, правила снятия мерок с фигуры. Вступительное слово учителя о способах и видах снятия мерок. Теоретический блок о понятии мерки, правилах снятия мерок с фигуры. Основная часть: задание: выдать раздаточный материал. Снять мерки с бумажного шаблона. (фигуры маникена). В данном случае используется репродуктивный метод, потому как дети, получив определенный объем информации, пытаются воспроизвести действия на практике. - При выполнении задания вы должны учесть следующие критерии ( на доске): a) назначение изделия б) выбор фасона с учетом фигуры, возраста и назначения в) актуальность г) подбор тканей д) оформление задания е) защита - А теперь попробуйте сами снять и зафиксировать мерки со своего соседа. Дети разбиваются по парам и выполняют задание по очереди. На задание отводиться по 10 минут на пару. Здесь сочетаются два метода – репродуктивный и исследовательский. Последний применим в следствии самостоятельного познания в процессе снятия мерок с товарища. В заключении учитель подводит итог темы урока. Задает несколько вопросов по изученной теме. Оглашает тему следующего занятия. Вывод: произошёл первый переход к практике. При помощи репродуктивного и исследовательского методов, на основе полученных знаний каждый ученик имел возможность самостоятельно снять мерки. Урок 3. Построение передней половинки брюк. (1час) Задача: Выбор прибавок в соответствии с силуэтом. Вступительное слово учителя: кратко напомнить о содержании предыдущих занятий, основные правила и понятия. Учитель объявляет о конкурсе на лучшую модель брюк. Будут разыгрываться три призовых места. Теоретическая часть освещена с помощью объяснительно-иллюстративного метода и содержит сведения о правилах построения передней половинки брюк, расчет прибавок в соответствии с силуэтом. Практическая часть работы: Задание: Построение основы брюк в масштабе 1:4. В данном случае используется частично-поисковый (эвристический метод). Ученики на основе теоретических знаний пытаются самостоятельно восполнить опытную базу путем приобретения практики. В завершении урока учитель говорит о том, что на следующем занятии дети доделают свои работы, построение задней половинки брюк, и по окончанию будет создана мини выставка работ и определены призовые места. Вывод: Положено начало пробной практической работе, по средством применения частично-поискового метода, который выразился в способности учеников применять полученные знания в практике. Урок 4. Построение задней половинки брюк. (1час) Задача: Конструирование брюк в масштабе 1:4 Вступительное слово учителя: кратко напомнить о содержании предыдущих занятий, основные правила и понятия.

Рабочее место должно остаться ЧИСТЫМ!!! № 2. АЛГОРИТМ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ 1.Прочитать внимательно задание, обсудить в бригаде. 2. Выполнить эскиз изделия 3.Выполнить моделирование юбки одним из выбранных способов (по заданию). 4. Подобрать ткань с учетом назначения изделия ( по заданию). 5. сделать описание изделия (письменно). 6.Уборка рабочего места. № 3. КАРТОЧКИ-ЗАДАНИЯ ВАРИАНТ-1 ТЕМА: НА БАЛУ У ЗОЛУШКИ Способ моделирования - муляжный НАСТРОЕНИЕ- ЗИМА ВАРИАНТ-2 ТЕМА: ДЕЛОВАЯ ЖЕНЩИНА Способ моделирования - практический НАСТРОЕНИЕ - ОСЕНЬ 17

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Общие основы педагогики: конспект лекций

Современные образовательные технологии подразделяются на четыре класса: 1) традиционные методики (основной учебный период – урок; используемые методы обучения – объяснительно-иллюстративный и эвристический; преобладающие организационные формы обучения – беседа и рассказ; основные средства диагностики – текущие устные опросы без фиксации и обработки результатов и письменные контрольные работы по окончании изучения темы); 2) модульно-блочные технологии (основной учебный период – модуль, или цикл уроков; используемые методы обучения – объяснительно-иллюстративный, эвристический и программированный; преобладающие организационные формы обучения – беседа и практикум; основные средства диагностики – текущие письменные программированные опросы (тесты) без фиксации и обработки результатов, письменные программированные контрольные работы или зачеты по окончании изучения темы); 3) цельноблочные технологии (основной учебный период – блок уроков; используемые методы обучения – объяснительно-иллюстративный, эвристический, программированный,

скачать реферат Формирование приемов практической деятельности на уроках технологии

Глава 1. Психолого-педагогические проблемы практической деятельности на уроках технологии .4 1.1. Сущность понятий «практическая деятельность», «прием» и «практический метод обучения» .4 1.2. Характеристика практических методов обучения .5 1.3. Использование практических методов обучения в технологии.8 1.4. Возрастные особенности учащихся 7 1.5. Выводы по главе Глава 2. Применение практических методов в разделе «Технология обработки конструкционных материалов. Элементы машиноведения».15 2.1. Роль и место практических методов в разделе .15 2.2. Учебно-тематический план 2.3. План-конспект Заключение 37 Список литературы .40 Приложения .41 ВведениеРазвитие технического творчества учащейся молодёжи рассматривается как одно из приоритетных направлений в педагогике. Актуальность выбранной темы выпускной квалификационной работы и необходимость её разработки обусловлены современными тенденциями социально-экономического развития нашей страны, повышением роли человеческого фактора во всех сферах деятельности. Повышение требований к научной и практической подготовке современного человека влечёт за собой возрастание роли преподавателей и их ответственности за подготовку молодого поколения.

Доска пробковая для объявлений А3, 342x484 мм.
Пробковая поверхность доски позволяет легко размещать информацию и объявления с помощью кнопок, офисных булавок и т.п. Широко используется
322 руб
Раздел: Прочее
Овощерезка ручная "Nicer-Dicer Plus" с контейнером, 12 предметов.
Овощерезка ручная "Nicer-Dicer" Плюс, 12 предметов. Корпус: пластик. Лезвия: нержавеющая сталь. Объем контейнера: 1,5 литра.
794 руб
Раздел: Измельчители, приспособления для резки
Зубная щетка электрическая "Oral-B DB4", цвет красный.
Эргономичная, прорезиненная ручка зубной щетки не скользит во время чистки. В щетку встроен 2-ух минутный таймер, чтобы ребенок чистил
1680 руб
Раздел: Зубные щётки
 Педагогика и психология высшей школы

В интеллектуальных системах обучения эти знания представлены в соответствующих базах знаний с помощью различных методов и средств. При этом в модели обучающегося выделяются три компонента, каждый из которых включает процедурную и декларативную составляющую:  база знаний обучающегося;  диагностика его знаний и выполняемых заданий;  алгоритм формирования новых заданий. Модель обучающегося постоянно обновляется в ходе обучения в соответствии с изменениями отражаемых ею характеристик обучаемого. Деление технологий разработки программно-аппаратных комплексов на СПО и ИСО не может быть строгим, так как системы одного класса могут включать в себя и элементы другого. Для реализации ИСО используются следующие средства:  экспертные системы;  гипертекстовые системы;  системы мультимедиа;  программы деловых игр;  динамическая графика и анимация. Приведенное выше разделение технологий компьютерного обучения на процедурные и декларативные, а также на СПО и ИСО вытекает из деления целей обучения на два класса:  обучение навыкам использования конкретных методов в практической деятельности, получение и систематизация различных фактических данных;  обучение анализу информации, ее систематизации, творчеству, исследованиям

скачать реферат Математический факультатив как ведущая форма профессиональной дифференциации в преподавании математики в средней школе

Коснемся вопроса методов обучения в профильных классах. Как уже говорилось ранее дифференциация обучения предполагает дифференцированный подход к учащимся. В данном случае , по мнению Рональда де Гроота, уместно направление дифференциации по времени обучения, т.е. учащимся дана свобода выбора и он сам может определить, сколько времени будет работать над заданием и когда его закончит. Специфика методов обучения в профильных классах, как отмечается в статье В.Н. Келбакиани, проявляется в большей доле самостоятельной работы учащихся с литературой при изучении, нового материала, решении задач и выполнении творческих заданий, в интенсификации обучения с помощью лекционно-семинарской системы, в усилении индивидуальной работы преподавателя с учащимися как на уроках, так и во внеурочной работе.

 Эксперимент продолжается

Переломным стал 1956 год, когда значительно более высокие результаты (по сравнению с обычными) были получены на нескольких учебных параллелях во всех экспериментальных классах от V до X по таким учебным дисциплинам, как математика, физика, астрономия и автодело. В последующие 2-3 года совершенно отчетливо стали просматриваться зоны переноса новых методов обучения на географию, химию, биологию и другие учебные предметы. Экспериментальная работа обрела перспективу, общую стратегию и тактику. И все время рядом с поиском новых методических приемов и методов шли самые разнообразные игры и состязания. На первый план встала забота о здоровье ребят, поддержании высокого рабочего тонуса, бодрого, оптимистического настроя. Незаменимым помощником всегда и во всем был спорт. Ломались самодельные городошные биты, на загородных зеленых лужайках гоняли "змейку", в игровой комнате гремели пластмассовые шары самодельного настольного футбола, вечерами бегали в лозняке за неуловимыми "светлячками", а на переменах и после уроков - шашки. Начали с русских. Освоили

скачать реферат Дидактические возможности отдельных методов обучения на уроках литературы в старших классах

Говоря о проблеме деления методов обучения и их сочетании в процессе обучения, мы остановились на проблеме оценки сравнительной эффективности различных методов обучения при решении тех или иных задач обучения. Основными критериями для определения эффективности применения выделили: объем, полноту, точность, понимание, осмысленность и прочность усвоения учебного материала учащимися, именно это сочетание оказывается наиболее рациональным. 1.2. Проблема поисковых методов обучения в дидактике. В данном параграфе речь пойдет о дидактических возможностях поисковых методов обучения в старших класса. Дается историческая справка по данной проблеме. Далее дана общая характеристика поисковых методов обучения, где говорится о широком применении поисковых методов при проблемном обучении. Так же рассмотрена связь поисковых методов с наглядными и практическими методами; наглядные пособия при проблемно-поисковых методах обучения и проблемно-поисковые упражнения. Развитие учения о поисковых методах имеет давнюю историю. Но тот факт, что к этой проблеме постоянно возвращаются в педагогике, говорит о том, что внедрение идеи поискового подхода к обучению путем решения учащимися разнообразных учебных проблем проходит весьма медленно, а это сказывается на снижении эффективности развивающего влияния обучения. А.Дистервег считает, что при эвристическом подходе ученики обретают истину собственными размышлениями, рассмотрением, расследованием.

скачать реферат Разработка демонстрационных программ для применения в процессе преподавания физики

В ходе поступательного развития методики преподавания физики совершенствуются методы обучения и технология педагогического труда, улучшается и обогащается техническая оснащенность учебного процесса. От примитивного рисунка на песке до использования ЭВМ, позволяющих показать в динамике практически любой физический про- цесс и проверить знания учащихся - вот путь эволюции технических средств обучения. Дальнейший прогресс в преподавании физики, на мой взгляд, будет тесно связан с широким использованием в учебном процессе мощных современных ПЭВМ и компьютерных сетей локального и глобального масштаба. Это, в скором будущем, позволит исключить использование такой громоздкой техники как кино, эпи-, диа- и графопроекция, обучающие и контролирующие устройства. Не надо ду- мать однако, что ЭВМ вытеснит "живой" эксперимент, позволяющий ученику соприкоснуться с явлением один на один. Речь идет о моде- лировании тех опытов, постановка которых очень громоздка или не- возможна вообще. Эти "мыслящие" машины должны стать в руках учи- теля орудием более эффективной передачи знаний подрастающим поко- лениям и усиления воспитательного влияния на них.(рис. 9,10,11) Однако неправильно считать ЭВМ всесильными.

скачать реферат Активные методы обучения

Мы знаем, что очень важно, чтобы у ребенка сложились теплые эмоциональные отношения с первым учителем. Ведь отношение к учителю определяет отношение ребенка к учебе вообще. Мне пришлось проводить индивидуальные беседы с последней группой учащихся. Проводить виды деятельности, в которых бы они преуспевали, когда их можно было поощрить, наградить, создать ситуацию успеха. В контрольном эксперименте после индивидуальной работы с детьми 19 детей в этом же рисунке выразили положительное отношение к учителю и классу. Остальные показали свою уверенность и положительное отношение к учителю. 2.2. Особенности организации педагогического процесса по повышению эффективности развития учащихся посредством использования активных методов обучения. Изучая методическую литературу, наблюдая и анализируя уроки в школе невольно задумываешься об активных методов обучения. Редко удивит нас парная, групповая работа, деловая игра, дискуссия. Чаще встречаются уроки-игры, уроки-путешествия. Формирующий эксперимент показал, что хотя в задачи технологии активного обучения входит развитие познавательной сферы обучающихся и сознательное активное осмысление и усвоение ими информации, ее можно использовать только тогда, когда обучаемые уже владеют основами необходимой информации, полученной, как правило, традиционными методами.

скачать реферат Игровые методы обучения при изучении органической химии как средство повышения познавательной активности и качества знаний

Редко встретишь ребенка (да и взрослого), не участвующего в определенный момент в какой-либо игре. Гибкая система учебных игр позволяет обучаться с интересом, а от возможности выбора игр этот интерес только возрастает. Эта модель обучения, по сравнению с традиционной, более перспективна. Проводимая по схеме ученик – учитель – ученик, она позволяет ученикам самостоятельно выбирать свой путь развития (образования), возможно, делая это несознательно, интуитивно, а учитель выполняет роль катализатора: его умения и знания помогают ученику развиваться быстрее. Уроки по игровой методике существенно повышают интерес учащихся к предмету, позволяют им лучше запомнить формулировки, определения, раскрепощают ученик, его мышление . Этапы игры включают: 1.Предварительную подготовку: класс разбивается на команды, примерно равные по способностям, даются домашние задания командам. 2.Игру. 3.Заключение по уроку: выводы о работе участников игры и выставление оценок. 1.5 Игровые технологии как метод обучения Игру как метод обучения, передачи опыта старших поколений младшим люди использовали с древности.

Тележка для супермаркета.
Размер: 31х30х50 см. Материал: пластмасса. Цвет тележки представлен в ассортименте, без возможности выбора.
384 руб
Раздел: Магазины, супермаркеты
Набор "Доктор №2" (в контейнере).
Все дети любят играть в доктора. В наборе Доктор есть все необходимое чтобы эти игры были очень увлекательными и познавательными. В набор
711 руб
Раздел: Наборы доктора
Стиральный порошок "INDEX", универсал, 6000 грамм.
Предназначение: для стирки изделий из хлопчатобумажных, льняных, синтетических тканей, а также тканей из смешанных волокон (кроме изделий
1024 руб
Раздел: Стиральные порошки
скачать реферат Проектный метод как средство развития общетрудовых умений у учащихся 7 класса на уроках технологии

Департамент образования города Москвы ГОУ Педагогический колледж №5 Специальность Технология 050503 Проектный метод как средство развития общетрудовых умений у учащихся 7 класса на уроках технологии Выпускная квалификационная работа выполнена студентом группы 53 «Т» Полонской Нелей Григорьевной Научный руководитель: Ратникова Людмила Николаевна Рецензент: кандидат педагогических наук Вахтомина Елена Афанасьевна 2007 СодержаниеВведение Глава I Теоретические основы проектной деятельности Историческая справка о возникновении проектного метода в России Типология методов обучения. Их структурирование Проект в системе уроков Особенности подросткового возраста, обеспечивающие эффективность использования проектного метода Глава II Содержание и методика опытно-исследовательской работы 2.1 Описание работы по развитию общетрудовых умений с помощью проектного метода 2.3. Анализ результатов. Выводы. Заключение Список литературы Приложения Введение Человек познакомился с проектной деятельностью гораздо раньше, чем это может показаться на первый взгляд.

скачать реферат Дидиктические принципы и методы преподавания ИЗО в начальных классах

С этой целью учителя подбирают специальные приемы, факты, иллюстрации, которые в данный момент вызывают особый интерес у всей общественности страны. В этом случае ученики значительно ярче и глубже осознают важность, значимость изучаемых вопросов и от того относятся к ним с большим интересом, что позволяет их использовать для повышения активизации познавательного процесса на уроках технологии. 11. Методы контроля и самоконтроля в обучении Методы устного контроля. Устный контроль осуществляется путем индивидуального и фронтального опроса. При индивидуальном опросе учитель ставит перед учеником несколько вопросов, отвечая на которые он показывает уровень усвоения учебного материала. При фронтальном опросе учитель подбирает серию логически связанных между собой вопросов и ставит их перед всем классом, вызывая для краткого ответа тех или иных учеников. Методы самоконтроля. Существенной особенностью современного этапа совершенствования контроля в школе является всемерное развитие у учащихся навыков самоконтроля за степенью усвоения учебного материала, умения самостоятельно находить допущенные ошибки, неточности, намечать способы устранения обнаруживаемых пробелов, что особенно находит применение на уроках технологии. Выводы. Выше были перечислены все основные методы преподавания изобразительного искусства.

скачать реферат Методика преподавания темы “Электромагнитные колебания” в средней школе с использованием компьютерных технологий

Предметом является поиск содержания, форм и методов обучения, обеспечивающих достижение поставленной цели. В основу работы была положена гипотеза: использование компьютерных технологий, а в частности некоторых прикладных пакетов, повышает эффективность учебного процесса и позволяет добиться более глубокого понимания данной темы учащимися. Исходя из поставленной цели и сформулированной гипотезы, следуют задачи: . разработать методику изложения темы “Электромагнитные колебания” с использованием ЭВМ. . выяснить, с какими трудностями сталкиваются учащиеся в процессе изучения данной темы и, следовательно, каким вопросам и понятиям следует уделить особое внимание. Для решения поставленных задач использованы следующие методы: . изучение методической, психологической и справочной литературы по данной теме. . знакомство с уже имеющимися разработками в области данной темы. . проведение анкетирования среди учащихся 11-х классов и беседа по интересующей проблеме. . проведение уроков по изучению электромагнитных колебаний в 11-х классах. . обсуждение результатов эксперимента с преподавателями и психологами.

скачать реферат Нетрадиционные формы урока

Правда, о том, насколько эффективным оказалось применение этих методов, единого мнения среди исследователей нет. Так, по мнению Ф.А.Фрадкина: “негативные последствия этого метода стали одной из причин отказа в дальнейшем от активных методов обучения в современном понимании”. Иной точки зрения придерживается Н.Г. Осухова, которая считает, что: “это была законченная педагогическая концепция, полностью адекватная своим целям и способствующая искусственной социализации ребенка и проникновению идей “передового класса” в среду”. Анализ психолого-педагогической и методической литературы, показывают не только споры вокруг НФУ, но и то, что само понятие “нетрадиционная форма урока” до сих пор остается крайне расплывчатым. В ряде работ встречается понятие “нетрадиционный вид уроков” (Е.Е. Вяземский, О.Ю. Стрелова “Методика преподавания в школе”). Стоит отметить и множество названий таких как “нестандартный урок”, “нетрадиционные технологии урока” и др. С.В. Кульневич и Т.Н. Лакоценина используют термин “не совсем обычный урок”.

скачать реферат Урок как основная форма обучения в школе

Интегральные уроки наиболее целесообразно проводить с учениками одного класса, ибо в таких условиях оптимально осуществляется управление учебно- познавательной деятельностью школьников. В отдельных случаях возможно объединение для занятия двух параллельных классов; этот вопрос решается в каждом конкретном случае, учитывая содержание урока, его цель, педагогическое мастерство учителей и другие факторы. Типы новых уроков в колледже им. Сухомлинского. Уроки нового типа широко применяются в украинском колледже им. Сухомлинского. Анализ наблюдений за большим массивом учебных занятий в колледже с проблемы применения различных технологий, форм и методов обучения дает возможность сделать такие заключения: - многие учителя стараются применять творческий тип усвоения знаний; - чем меньше возраст учеников, тем больше технологической должна быть структура занятия; - применение типа обучения зависит от основных дидактических условий; - все активнее внедряются обновленные формы и методы организации познавательной деятельности коллежан.

Карандаши цветные "Kores", 36 цветов, с точилкой.
Цветные карандаши имеют насыщенные цвета. Шестигранная форма корпуса снижает усталость и придает дополнительный комфорт. Мягкий грифель.
622 руб
Раздел: Более 24 цветов
Подставка для колец Zoola "Кошка", хром.
Серия стильных и функциональных держателей для украшений от Umbra. Они предназначены как для хранения украшений, так и общего декора
590 руб
Раздел: Подставки для украшений
Набор "Магазин мороженого".
Комплектация: маленькая ложка (2 шт.), шарики мороженого (5 шт.), касса со сканером, рожок для мороженого голубой (2 шт.), рожок для
899 руб
Раздел: Магазины, супермаркеты
скачать реферат Методика выполнения творческих проектов по технологии для восьмых классов

Наиболее эффективными в образовательном смысле являются метод проектов, современные методы создания новых технических и технологических решений, технология игры. Цель: изучить методику выполнения творческих проектов по технологии для 8 классов. Задачи: Изучить теоретические основы применения методики проекта в обучении. Составить планы-конспекты уроков выполнения и защиты проектов. Разработать примерные рекомендации по оцениванию готовых творческих проектов. Объект исследования выступает - методика обучения на уроках технологии. Предметом является методика выполнения творческих проектов по технологии. Курсовая работа состоит из: введения, двух глав, заключения, библиографического списка и приложения. Во введении сформулированы цель, задачи, объект и предмет, отмечена актуальность. В первой главе рассмотрены вопросы: Метод проектов. Современные творческие методы проектирования. Применение метода проектов. Во второй главе представлены: Разработка примерных планов-конспектов уроков по темам: выполнения проектов и выбор темы; защита творческих проектов.

скачать реферат Педагогические основы обработки материалов на уроках технологии

СодержаниеВведение .2 Глава 1. Педагогические основы обработки материалов на уроках технологии .4 1.1. Формы и методы обучения учащихся по курсу «Технология обработки 1.2. Технология выполнения ручных и машинных швов, деталей и швейных узлов 1.3. Возрастные особенности учащихся 7 классов.18 Глава 2. Разработка методики технологии обработки плечевого изделия при изучении раздела «Технология обработки ткани».23 2.1. Краткая характеристика 2.2. Учебно-тематический план занятий .26 2.3. План-конспект Заключение .38 Список литературы .39 ВведениеИзменения социально-политической и экономической обстановки в России ставят новые задачи перед системой обучения и воспитания подрастающего поколения. Важную роль в решении этих задач играют учреждения общего образования. Именно они, в первую очередь, обеспечивают жизненное и социально-трудовое становление молодежи, соответствующее современным требованиям общества. Ведущую роль здесь традиционно играет трудовая подготовка, которая направлена на воспитание трудолюбия и уважительного отношения к труду, развитие практических умений и навыков, расширение политехнического кругозора, введение в мир профессий.

скачать реферат Педагогический анализ урока

СодержаниеОсновные первичные понятия Типология уроков Организация личностно-ориентированного урока Нетрадиционные уроки Классификация методов обучения Личностно-ориентированное обучение – образовательная технология Цели посещения уроков администрацией школы Что должен осмыслить учитель при подготовке и самоанализе проведенного урока Схема самоанализа урока Методические основы педагогического анализа урока Карта учета уровня учебно-познавательной деятельности учащихся класса в течение учебного дня Основные требования к современному уроку Примерный перечень задач урока Основные этапы урока Общеучебные умения, формируемые на уроке Методическая сторона урока Виды схем анализа урока Полный анализ урока Структурный анализ урока Аспектный анализ урока Краткий анализ урока Дидактический анализ урока Психологический анализ урока Комплексный анализ уровня учебной работы учащихся класса в течение дня Системный анализ урока Схема для анализа деятельности учителя Результат работы учителя Результаты работы учащихся на уроке Изучение и определение степени обученности учащихся Рейтинговая система оценки качества урока Рейтинговая шкала оценки качества урока Используемая литература ОСНОВНЫЕ ПЕРВИЧНЫЕ ПОНЯТИЯ Анализ (разложение) - расчленение (мысленное или реальное) объекта на элементы.

скачать реферат Сценарий проведения урока

Тип урока: Урок совершенствования и развития знаний, умений, навыков и способов действий. Основной метод ведения урока: Практическое занятие. Оборудование: - оборудование школьных мастерских; доска, мел; - эталон изготовляемо детали. Литература: Тищенко А.Т., Самородский П.С., Симоненко В.Д., Шипицын Н.П. Технология. Пробный учебник для мальчиков 7 класса /под ред. В.Д.Симоненко – Издательство Брянского пед. университета. – Брянск, 1995. Подготовка учителя технологии к уроку. Учебно-методическое пособие. Автор-сост.: В.Г.Соловьянюк - Бирск, 2007. Самородский А.Т., Симоненко В.Д., Тищенко А.Т., Технология. Трудовое обучение: Учебник для учащихся 7 класса / Под ред. В.Д. Симоненко. - М. «Вентана-Граф», 1997. Место проведения: Учебные мастерские. Ход урока. I. Организационный момент. - Санитарное состояние помещения; - Проверка готовности учащихся к уроку; - Контроль посещаемости. II. Мотивационный этап. Учитель: Ребята! Все вы наверно видели и знакомы с мозаикой. - А кто сможет сказать, что же это такое? Ученики: Рисунок, изображение Мозаикой называют орнаментное или сюжетное изображение из отдельных частиц различных материалов на поверхности древесины.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.