телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКниги -30% Всё для хобби -30% Товары для животных -30%

все разделыраздел:Психология, Общение, Человекподраздел:Психология, Общение, Человек

Отношение к сексу подростков и юношей

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Хотя закономерности психологического развития личности ещенедостаточно изучены, психологи не сомневаются в том, что половаяидентификация - продукт социализации, воспитания и научения. Социальное развитие мужчин и женщин, которые получаютодинаковое образование и занимаются одной и той не деятельностью,неизбежно ослабляет поляризацию мужских и женских ролей, тем более,что индивидуальные различия мужчин и женщин никогда не укладывалисьв рамки этой поляризации. Это не означает, разумеется, полногоустранения половых различий в поведении и психике вовзаимоотношениях мужчин и женщин, но все чаще строятся не всоответствии со стереотипными предписаниями половых ролей, а наоснове учета индивидуальных особенностей личности, это касается исексуального поведения. Так называемый "двойной стандарт" утверждаетразную половую мораль для мужчин и для женщин: мужчина может бытьсексуально активным, женщина должна терпеливо ждать, пока ее выберут,и даже после этого проявить сдержанность. Сегодня такое представление уже не является безраздельногосподствующим; молодежь все больше ориентируется на принциправенства прав и обязанностей . Все это преломляется в юношеской психологии. Половое созреваниезаново актуализирует для подростка давно решенный, казалось бы, вопросо его половой идентичности в том случае, что подросток начинает в ней сомневаться, но в том. что усложняются измерения «маскулинности» и «феминности», в которых все большую роль приобретают собственносексуальные моменты /появление сексуальных интересов и т.д./ .Соответствие идеализированному стереотипу «маскулинности-феминности» служит главным критерием, по которому подростокоценивает свое тело. Волнующее переживание вызывает и сам процесс полового созре-вания. Теперь это событие в большинстве случае» встречается с радостью.Тем не менее подобные переживания весьма тревожны. Подростки /да июноши/ - настоящие рабы «нормы». Они с убеждением думают, что на всеслучаи жизни должны быть универсальные правила и боятся в чем теотстать от сверстников. Половые стереотипы распространяются не только на внешность, но ина поведение и черты характера. Особенно сложно обстоит дело с«маскулинностью». Мужская роль в маскулинных качествах традиционнопринята всеми. Такая девочка принимается как нечто вполне естественное,тогда как феминизированный, изнеженный мальчик вызывает отчуждение.Кроме того процесс социализации мальчиков более противоречив. Враннем детстве мальчики, как и девочки, теснее связаны с матерью, чем сотцом. Во многих семьях отцы вообще отсутствуют. Резкое обособлениемальчиков-подростков от женщин, принятое во многих обществах, равнокак и распространенные однополые мальчишеские компании, объективнослужат противовесом этой феминизации, помогают мальчику утвердитьсяв мужской роли. Но одностороннее влияние сверстников плюс внутренняянеуверенность мальчика подростка в том, насколько он соответствуетзавышенным требованиям «маскулинности», часто порождаюткомпенсаторное «гиперсексуальное» поведение /подчеркнутаяагрессивность, грубость, пренебрежение к женщине «женским» чертамИмеющееся само определение мужской роли противоречиво.

Частота сновидений возрастает после получения полового опыта.Эротические сновидения, если они сопровождаются оргазмом,снимая сексуальное напряжение, благоприятно воздействуют на организм. 1.2,4 Значение оргазма в психосексуальной сфере Вообще целью полового акта и заместительных формудовлетворения /мастурбация, петтинг, эротические сновидения/ - этооргазм. Под оргазмом понимают высшую степень сладострастногоощущения. Для того, чтобы понять роль этого переживания в развитиипсихосексуальной сферы, недостаточно считать оргазм простоощущением. Ощущение - это отражение отдельных свойств явлений спомощью органов чувств. Следовательно, оргазм - это некотораяврожденная эмоция, возникающая в удачно протекающем половом акте.Эмоции и ощущения - это реальные психические /реакции/ реальности.Переживание оргазма не предполагает специального органа чувств,который дает это переживание. Оргазм – многофункциональное психическое образование. Переживание оргазма проводит резкую границу в психосексуальном развитии индивидуума до и после переживания оргазма, оргазм всексуальном опыте способствует отчетливому представлению о целиполового акта. Большинство сексологов убеждены в его положительномзначении для развития полового влечения. Это сильное переживаниестановится могучим эмоциональным подкреплением образов и поведений,которые ассоциируются с этим переживанием. Психические процессы,смежные во времени и пространстве с оргазмом приобретаютгедонические функции. Огромный клинический материал свидетельствуетоб этом. Для правильного понимания полового воспитания важно пониматьсущность этой могучей эмоции. Современная физиология и сексологияпостепенно шли к признанию того, что нет специального анатомическогоцентра оргазма в центральной нервной системе, что привело к системномупониманию, которое вырастало постепенно. Возникла энергетическаяконцепция Рейха, согласно которой оргазм представляет собойосвобождение биоэнергии, которое сопровождается переживанием исоответствующими реакциями. Г.С. Васильченко проанализировал этиконцепции и вывел системную теорию оргазма, в которой недостатки этихконцепций устранены. Оргазм рассматривается как фактор интеграции иподкрепление разрозненных физиологических актов, взаимодействиеструктурных различных образований. Этот подход основан на достаточноубедительном клиническом материале, наблюдениях . Любая эмоция проявляется как ее переживание, в физиологическихреакциях и в экспрессии, обращенной во вне. Поведение, побуждаемое потребностью, завершается с помощьютехники удовлетворения. Так оргазм как бы завершает гедонистическоеповедение. Чем ближе поведение к своему завершению, тем оноинстинктивно. Поведенческие реакции оргазма инстинктивны и, однаждывключившись, они завершаются без и даже вопреки работы сознания. Завершающий акт поведения одновременно представляет собой подкрепление данного поведения, и чем ближе к концу, тем выше еголибидинозное значение . Оргазм образует комплекс переживаний, который сращен не только собразами, но и с соответствующим поведением, его программой. Этипереживания остаются в памяти, человек может их предчувствовать, и унего вскоре возникает потребность вновь испытать оргазм.

Однако если оназакрепляется оргазмом, такое поведение становится относительносамостоятельным и плохо корректируется ситуациями и даже возрастом. Внекоторых случаях очень скоро оно может стать навязчивым. Когнитивная структура стыда состоит в эмоциональной реакции нарассогласование между собственным поведением, состоянием, свойствамии тем, какими они, по представлениям человека должны быть. Стыдясьчеловек, чувствует себя объектом презрения. Застенчивость и стыдобеспечивают более высокий, уровень самоконтроля, но возникают оникак раз тогда, когда самоконтроль, самоуважение потеряны. Стыд -мощное аффективное средство процесса социализации, которое делает егоавтоматическим. Однако сейчас нас интересует связь стыда с половымвлечением. Большинство сексологов утверждает, что стыд подавляет половое влечение. Сочетаясь с оргазмом, стыд постепенно включается в оргазмический комплекс и может, усиливать влечение к оргазму. Нопоскольку сам по себе он обладает свойством подавлять любое поведение,включая и половое, этот комплекс с одной стороны, способствует тому,что человек начинает придавать ему исключительное значение в половомудовлетворении, а с другой - стыд определяющим образом действует/подавляет/ сами способы достижения оргазма. Большинствопсихотерапевтов, занятых в сексуальной терапии, считают, чтофетишизация оргазма обедняет половое поведение. Поведенческая основафетишизации оргазма - установка на немедленное его получение. Такаяустановка создается при мастурбации, если подросток строго осуждаетсебя за это, но не может прекратить. Если подросток часто испытываеторгазм, чувствуя при этом стыд, это не пройдет бесследно дляпсихосексуальной сферы. Клинически такой комплекс проявляется в том,что мужчине или женщине для удовлетворения нужно, чтобы «былостыдно» в интимной ситуации, а когда сила этой чуждой сексуальностиэмоции ослабевает, человек жалуется на отсутствие «пряности и приправ влюбовном блюде», на скуку и однообразие. Мастурбация как средство устранить стыд, который подростокиспытывает вовне сексуальной ситуации, придает поведению свойствапсевдоповедения. В его основе - оборонительная формула, котораястановится компонентой чувства неполноценности. В этом случае половоеповедение обычно теряет свое гедонистическое значение и приобретаетзащитный характер как способ компенсировать чувство неполноценности.Понятно, что отсюда закономерно «вытекают» различные деформациихарактера . Страдание и половое удовлетворение. Страдание и страх связаны. Как уже было показано, страдание-это«здесь и теперь» а страх предвосхищение, ожидание страдания. Страдание двояко воздействует на половое влечение, может подавлять его или усиливать. Страдание порождает апеллирующее поведение, призыв на помощь. Плач как символ и жест страдания привлекает внимание итребует утешения. Эротические контакты - нежность, забота секс -становятся сильнодействующими утешителями. Когнитивная структурастрадания, а также ее причины многообразны: боль, стыд, вина,отвращение и т.п., но в данном случае мы рассматриваем прежде всеговнешнее выражение страдания и соответствующее поведение, а с другой -страдание как общее состояние, безотносительно с его источниками.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Мужчина и женщина: искусство любви

Влюбленность – это странное сочетание секса и эмоций, порой достигающих точки максимального накала. Сексуальный интерес может быть достаточно высоким. Лидером в сексуальных отношениях, безусловно, является мальчик (юноша). Из-за феномена Тарханова его половая возбудимость очень высока – накапливающая сперма давит на семенные протоки и требует выхода. И это в значительной мере определяет поведение подростка (юноши). Хочу – все! Сам он может и не осознавать собственного стремления к половой разрядке, называя свое состояние любовью, влюбленностью, но факт остается фактом. Физиология – вещь объективная и неумолимая. Первый подводный камень подростковой сексуальности – интенсивное половое влечение и повышенная половая возбудимость. Олег и Катя были влюблены «без памяти», обоим тогда было по 15 лет. Родители были в ужасе, но подросткам было на все наплевать. Никто в этом мире не существовал, кроме них двоих, ничто не имело значения, кроме их чувства, которое они называли любовью. Они не могли прожить друг без друга ни единой минуты

скачать реферат Время вступления в половую жизнь девушек

Можем ли мы и в этих условиях требовать сохранения императива добрачной девственности? Конечно, нет. Скажут нет не только сами женщины, потому что они не желают терять самые лучшие годы для сексуальной жизни, но скажут нет и мужчины, ибо с кем тогда вести сексуальную жизнь молодым людям, если их сверстницы будут хранить девственность до двадцати пяти лет. Ведь если женщинам еще можно как-то терпеть отсутствие секса, то юноша в возрасте гиперсексуальности вообще не может существовать без этого. Так что нет и не может быть речи о требовании девственности женщины при вступлении в брак. Хотя это и было бы для женихов желательно. Но это глупое желание. С кем они тогда сами будут иметь секс до брака? Таким образом, рухнул принцип девственности невесты, а с ней и рухнул всякий общественный контроль над временем вступления девушек в половые отношения. Девушки, даже подростки остались предоставленными сами себе, оказались вне какого бы то ни было общественного контроля. И началась вакханалия беспорядочной половой жизни девушек, даже девочек, начиная с самого раннего возраста, буквально с двенадцати лет или чуть больше.

Набор мисок с крышками "Loraine", 6 предметов.
В наборе 3 миски с крышками. Материал: стекло. Крышка: полипропилен. Размер: 16 см, 18 см, 20,7 см. Объем: 370 мл, 650 мл, 1,0 л. Цвет:
923 руб
Раздел: Наборы
Мягкий пол универсальный, желтый, 60x60 см (4 детали).
4 детали - 1,5 кв.м. Размер кромки: от 1,5 см до 3 см. Толщина деталей около 9 мм. Пол идет в комплекте с кромками.
1080 руб
Раздел: Прочие
Карандаши акварельные, с кисточкой, 24 цвета.
Шестигранный корпус покрыт лаком на водной основе. Карандаши заточенные. Длина карандаша: 176 мм. Очень мягкие, не крошатся, цвета яркие,
349 руб
Раздел: Акварельные
 Мужчина и женщина: искусство любви

Способность и возможность дарить радость обладания любимому – одна из высших форм человеческих взаимоотношений. Пусть не обижаются на меня поэты-романтики, но, на мой взгляд, это и есть любовь людей со зрелой сексуальностью. Любить – означает не только получать и требовать, но, в первую очередь, отдавать себя, расворяясь в любимом. Не бывает изолированной гармонии только в сексе или только в межличностных отношениях. Оба компонента взаимосвязаны. Теплые эмоциональные отношения супругов помогут достичь сексуальной гармонии, а хороший секс укрепляет психологические взаимоотношения. Эротические ощущения женщины во время интимной близости во многом зависят от того, как она относится к партнеру. С любимым мужчиной интимная близость – это экстаз, полет и высочайшее наслаждение, а с нелюбимым – тяжелая повинность, которая вызывает отвращение. Оставим романтические чувства подросткам, юношам и девушкам. Для супругов со стажем любовь – это взаимопонимание, эмоциональная близость и, конечно же, сексуальная гармония. Один из самых знаменитых психотерапевтов мира Эрик Берн говорил на лекциях по психологии секса: «Именно то, в чем нуждается женщина, есть у мужчины и именно то, в чем нуждается мужчина, есть у женщины

скачать реферат Половое воспитание младших школьников

Однако порой в таких семьях труднее организовать развитие общего кругозора детей. Кроме воспитания правильной репродуктивной установки у детей необходимо воспитывать уважительное отношение к представителям противоположного пола. Дети, подростки, юноши и девушки на своем уровне в соответствии со своими возрастными особенностями должны знать и уважать специфически половые особенности сверстников другого пола, расценивать эти особенности как вполне естественные и реальные, а также полезные для общества, правильно понимать сущность принципа равноправия мужчин и женщин. Как справедливо подчеркивает А. Г. Хрипкова, часто, к сожалению, приходится слышать разглагольствования о равноправии там, где требуется обычная человеческая чуткость, понимание. Если в коллективе не учитываются специфические особенности его членов, трудовая обстановка всегда менее благоприятна, чаще бывают конфликты, выше текучесть кадров и т. д. Напротив, способность их учитывать и уважать — важный фактор благоприятной обстановки в коллективе, фактор повышения настроения, сплоченности коллектива.

 Женщина плюс мужчина. Познать и покорить

Мастурбация может закрепить в сознании подростка, юноши представление о сексе как о чем-то механическом, лишенном душевного начала. Доступность же этого способа половой разрядки может стать преградой к вступлению в сексуальные отношения с женщинами. Мастурбация обычно сопровождается яркими эротическими образами и фантазиями, в которых подросток может выбирать себе любых партнеров и любые ситуации. Закрепление в памяти этих ярких фантазий может создать у подростка нереалистичный эталон, по сравнению с которым его реальный сексуальный опыт, на первых порах почти всегда сопряженный с известными трудностями, может показаться разочаровывающим. Представления о порочности и опасности мастурбации глубоко сидят в сознании подростка, поэтому мастурбация оставляет у многих подростков чувство вины и страха перед последствиями. Пытаясь бороться с "дурной привычкой" (самое мягкое выражение, употребляемое взрослыми), подросток обычно, как миллионы людей до него (но он-то этого не знает), терпит поражение. Это вызывает у него сомнение в ценности собственной личности, особенно волевых качеств, снижает самоуважение, побуждает воспринимать трудности и неудачи в учебе и общении как следствия своего "порока"

скачать реферат Нравственное воспитание в труде

Она зависит от личной заинтересованности, осознания школьниками целей трудовой деятельности, качества ее организации, ответственности и долге, необходимости сознательной дисциплины, достижения высокого конечного результата. Функции труда определяют главные функции трудового сознания : формировать у школьников заинтересованность трудиться и воспитать нравственное отношение к труду. Система трудового воспитания. Трудовое воспитание есть процесс вовлечения старшеклассников в разнообразные педагогически организованные виды общественно полезного труда с целью передачи им минимума производственного опыта, трудовых умений и навыков, развитие у них творческого практического мышления, трудолюбия и сознания рабочего человека. Трудовое воспитание имеет также своей задачей осуществление начального профессионального образования и профориентации, формирование трудолюбия, нравственных черт, эстетического отношения к целям, процессу и результатам труда. Эффективность трудового обучения, воспитания и профориентации возрастает в связи с участием старших подростков, юношей и девушек в производительном труде.

скачать реферат Трудности подросткового периода

Подростки в действительности и не стремятся к полной свободе, поскольку полная свобода, предоставленная им слишком быстро, воспринимается ими как отторжение от семьи. Подростки хотят иметь право делать собственный выбор, проявлять свою независимость, спорить со старшими и нести ответственность за свои слова и поступки, однако полная свобода им не нужна. Те из них, кому дается полная свобода, испытывают чувство тревоги, так как не знают, как ею воспользоваться (Ф. Райс). Сложность отношений между молодыми людьми и их родителями во многом определяется своеобразной асимметричностью интересов детей и родителей. Последние интересуются всеми сторонами жизни их детей, в то время как подростки (юноши), в силу отсутствия у них жизненного опыта и вследствие возрастного эгоцентризма, мало интересуются теми аспектами жизни родителей, которые выходят за пределы жизни семьи. Конфликты в семье Наиболее частыми причинами конфликтов являются: выбор друзей и партнеров, частота посещений школьных вечеров и свиданий, занятия подростка, отход ко сну, укоренившиеся убеждения, выбор одежды, прически, необходимость работы по дому.

скачать реферат Половое любопытство

В период полового созревания для подростков характерна так называемая юношеская гиперсексуальность. Половое любопытство у них резко повышается и сопутствует частому сексуальному возбуждению с эрекциями, мастурбацией, а в дальнейшем и попытками вступить в половую близость при любой подходящей ситуации. У девушек в подростковом возрасте половое любопытство нередко вполне удовлетворяется знакомством с эротической литературой, обсуждением проблем взаимоотношений между полами в кругу подруг, дружескими отношениями с понравившимся юношей. Причём, в возрасте 13 — 17 лет сексуальное напряжение у них сравнительно низкое, поэтому девушка сама не стремится к физической близости, хотя из любопытства может поддаться на настойчивые уговоры своего кавалера. Осознанный интерес к чувственной стороне любовных отношений обычно возникает с началом регулярной половой жизни, по мере накопления женщиной сексуального опыта. В зрелом возрасте (стадия зрелой сексуальности) половое любопытство носит не только сексуально-чувственный, но и морально-этический характер. Оно в той или иной степени присуще практически всем здоровым мужчинам, большинству женщин и зависит от выраженности полового влечения, У женщин со слабой половой возбудимостью половое любопытство может практически отсутствовать, а интерес к противоположному полу носит скорее рассудочный характер, чем сексуальный.

скачать реферат Половое воспитание в российской школе: нужен ли нам опыт Америки?

Р.Н.Федотова, Н.А.Самарец Малыши растут на глазах, и, не успев оглянуться, мы, родители, понимаем, что наши дети превращаются в подростков - юношей и девушек, - время не остановить! Они считают себя взрослыми и самостоятельными, но для нас, умудренных жизненным опытом людей, навсегда останутся детьми. И всё бы хорошо, но дети всё раньше начинают интересоваться сферой отношений полов, а последствия неудачных "экспериментов" способны сломать жизнь, искалечить неокрепшую психику, исказить понятие о нормальных отношениях между мужчиной и женщиной. О ЧЁМ ВЫ ДУМАЛИ РАНЬШЕ?! Формировать представление ребенка об этих отношениях, готовить его к вступлению во взрослую жизнь надо начинать заблаговременно - с детства, а не тогда, когда он уже начал "набивать шишки". Очевидно, этой проблемой должны заниматься не только родители, но и школа: тщательно подготовленный и спланированный курс полового воспитания, интегрированный в школьную программу решил бы все вопросы и упредил нежелательные последствия "взрослого" поведения подростков.

Велосипед трехколесный Moby Kids "Leader 360°. AIR Car", с разворотным сиденьем, цвет:.
Детский трёхколёсный велосипед премиум-класса "Leader 360° 12x10 AIR Car" от торговой марки Moby Kids. Эта модель
7324 руб
Раздел: Трехколесные
Батут.
Диаметр рамы: 183 см. Высота батута: 46 см. Каркас из 1,5 мм гальванизированной стали. Соединение прыжковой поверхности с рамой: 42
6627 руб
Раздел: Батуты, надувные центры
Копилка декоративная "Дружок", 12,5x10x12 см.
Копилка декоративная. Материал: полистоун. Размер: 12,5x10x12 см.
334 руб
Раздел: Копилки
скачать реферат Влияние типа родительского отношения на психологическую готовность к обучению в школе детей 6-7 лет

Успех выполнения этой функции зависит от воспитательного потенциала семьи. Он представляет собой комплекс условий и средств, определяющих педагогические возможности семьи. Этот комплекс объединяет материальные и бытовые условия, численность и структуру семьи, развитость семейного коллектива и характер отношений между его членами. Он включает идейно-нравственную, эмоционально-психологическую и трудовую атмосферу, жизненный опыт, образование и профессиональные качества родителей. Большое значение имеют личный пример отца и матери, традиции семьи. Следует учитывать характер общения в семье и ее общение с окружающими, уровень педагогической культуры взрослых (в первую очередь матери и отца), распределение между ними воспитательных обязанностей, взаимосвязь семьи со школой и общественностью. Особый и весьма важный компонент–специфика самого процесса семейного воспитания. Семья играет ведущую роль в умственном развитии ребенка (американский исследователь Блум выявил, что различие в коэффициенте умственного развития детей, выросших в благополучных и неблагополучных семьях, доходит до двадцати баллов), а также влияет на отношение детей, подростков и юношей к учебе и во многом определяет ее успешность.

скачать реферат Проблемы любви и дружбы в юношеском возрасте

Она выделяет три типа такого рода защитных механизмов: - защитные механизмы, реализующие функции отреагирования переживаний; - защитные механизмы, ослабляющие или редуцирующие пе­реживания; - защитные механизмы, направленные на трансформацию переживаний. Это разграничение защитных механизмов основано на выделении их различных эффектов по отношению к переживанию. В подростковый и юношеский периоды происходит изменение интеллектуальных процессов, опосредствующих переживания, качественно меняется структура переживаний. Это дает основание предполагать, что в данный период должны меняться и механизмы их регуляции. Поэтому при конструировании диагностической методики Туревская Т.А. ориентировалась на возможность отражения с ее помощью самих защитных механизмов, сколько процесса преобразования переживаний посредством этих механизмов. Изучение механизмов регуляции переживаний проводится на модели стимульной ситуации, которая затрагивает значимые проблемы подростка, юноши, и в которой присутствует эмоциональный конфликт.

скачать реферат Семейно-брачные отношения: история и современность

Общество - понятие в основном политико-социологическое, характеризуется совокупностью сложившихся в стране социальных отношений между людьми, структуру которых составляет семья. А также социальные, возрастные, профессиональные и иные номинальные и реальные группы, а также государство. Супружество - это личное взаимодействие мужа и жены, регулируемое моральными принципами и поддерживаемое присущими ему ценностями. Брак - исторически изменяющаяся социальная форма отношений между мужем и женой. Посредством которой общество упорядочивает их супружеские родительские права и обязанности. Ядром семьи не всегда являются брачные отношения. Семья - более сложная система отношений, чем брак, поскольку она объединяет не только супругов, но и детей, родственников, близких. Семья - важнейший институт социализации подрастающих поколений и являет собой персональную среду жизни и развития детей, подростков, юношей, качество которой определяется параметрами конкретной семьи: -демографический - структура семьи (большая, включающая других родственников, или нуклеарная, включающая лишь родителей и детей; полная или неполная; бездетная, однодетная, мало - или многодетная); -социально-культурный - образовательный уровень родителей, их участие в жизни общества; -социально-экономический - имущественные характеристики и занятость родителей на работе; -технико-гигиенический - условия проживания, оборудованность жилища, особенности образа жизни.

скачать реферат Межличностные отношения в коллективе подростков

ТЕМА: межличностные отношения в коллективе подростков ПЛАНВведение 1. Роль семейных отношений в формировании коммуникативных качеств подростков 2. Межличностные отношения среди подростков 2.1. Исследование подростковых копаний 2.2. Исследование психологического климата в коллективе подростков Заключение Литература Приложения ВВЕДЕНИЕ «Человек один ни черта». Это предсмертные слова героя романа Э.Хемингуэя «Иметь и не иметь» являются одной из аксиом человеческого существования. Где бы мы и кем бы мы ни были, какую позицию не занимали бы в сложнейшей координатной сетке общественных отношений, мы всегда находимся сред людей, и, даже будучи в полном одиночестве, мы тем не менее не остаемся одни, ибо окружающие нас значимые, близкие и дорогие люди продолжают жить в нашем сознании, определяя и его содержание, и соответственно весь строй нашего поведения. Таким образом, отношения с другими людьми важны и актуальны ля человека любого возраста. Однако их значимость усиливается именно в подростковом возрасте, когда из маленького ребенка человек постепенно превращается в юношу.

скачать реферат Совершенствование деятельности культурно - досуговых центров по организации досуга молодежи

Предложил программу учебы ребят по истории театра от античности до русского классического театра, а также в организации постановок спектаклей в сотворчестве с музыкальными танцевальными коллективами, с клубом поэзии. И не только предложил программу, а взял на себя всю полноту ответственности за ее практическое воплощение «Она реализуется благодаря организационному и материальному обеспечению, постоянному анализу и контролю выполнения». Коллектив Культурного центра «Смена» понимает, что культура не обслуживает население, но формирует человека, его жизненные и гражданские идеалы, нравственные чувства. Она делает личность своим субъектом. «Не надо забывать, что дети и подростки, юноши и девушки, добровольно приходящие в клуб, вовлечены в процесс воспитания, а оно и есть погружение человека в культурное поле социума, в котором происходит “прививка” культуры труда, поведения, отношений». Одним из подразделений городского культурного центра является центр социально-психологической помощи подросткам «Перекресток», который работает в плане социально-психологической реабилитации «трудных» детей и подростков уже в течении семи лет.

Набор для резки сыра из 4-х приборов и деревянной доски «Рокфор».
Сыр - продукт, требующий трепетного к себе отношения. Его производство может занимать долгие месяцы, а порой и годы. Однако если сделать
1430 руб
Раздел: Кухня
Магнитная игра "Тангос. Парадокс".
Игры «Тангос» – это компактные головоломки, которые имеют многовековую историю и предназначены для изучения детьми геометрических фигур и
471 руб
Раздел: Игры на магнитах
Набор стикеров "Среда Обитания".
Удивительный набор стикеров познакомит вашего малыша с различными животными, а также со средой их обитания: фермой, африканским оазисом,
479 руб
Раздел: Альбомы, коллекции наклеек
скачать реферат Взаимоотношения между мальчиками и девочками в младших классах

Поэтому в незнакомой обстановке (новая местность, новый маршрут движения и т. д.) мальчики, подростки. юноши держатся увереннее, чем их сверстницы. Если вы хотите - узнать, как пройти или проехать куда-либо, где находится тот или иной объект и т. д., лучше спрашивать у мальчиков: их объяснения всегда более полезны, а нередко и более толковы, чем объяснения взрослых. Однако лица женского пола нередко увереннее чувствуют себя и проявляют большую активность в ситуациях, связанных с общением. Если же объект, местность, предмет в целом достаточно известен и мальчикам, и девочкам, то последние лучше его знают. Не случайно они в среднем лучше пишут изложения и сочинения: у них больше связности и описательности, больше внимания к деталям, хотя и не больше фантазии. В восприятии самого течения времени представители женского пола уступают мужскому, что, правда, не всегда заметно в связи с более ответственным, в среднем, их отношением к своим обязанностям. Характерна большая рискованность, "размашистость" поведения, большая подвижность и непоседливость мальчиков, подростков, юношей в сравнении с их сверстницами.

скачать реферат Проблемы общения подростков и юношей

Этого мало ребенку любого возраста. Подростку – тем более. Ему не с кем поделиться своими трудностями, огорчениями, переживаниями. И ничего удивительного не будет, если вскоре у этого подростка общение с товарищами заполнит всю его жизнь (Кон И.С. (1989), Дубровина И.В. (1989) и др.). Отношение со сверстниками у подростков и старшеклассников сложнее, многообразнее и содержательнее. Эти отношения заметно отличаются по степени близости: у подростка могут быть просто товарищи, близкие товарищи, друг. С возрастом такие различия становятся все более четкими, а общая картина подростков – все более сложной, так как яснее определяются симпатии и антипатии, выделяются пары, группы, компании (И.С. Кон (1989)). Общение с товарищами-одноклассниками все более выходят за пределы учения и школы, включают новые интересы, занятия, увлечения и превращаются в самостоятельную и очень важную для подростка, юноши сферу жизни. Она насыщена разнообразными событиями и происшествиями, борьбой и столкновениями, победами и поражениями, открытиями и разочарованиями, огорчениями и радостями. Общение с товарищами большая ценность для подростка, юноши.

скачать реферат Социализация подростков в сфере досуга

Досуг является благоприятной почвой для испытания детьми, подростками и юношеством фундаментальных человеческих потребностей. В процессе досуга ребенку гораздо проще формировать уважительное отношение к себе, даже личные недостатки можно преодолеть посредством досуговой активности. Досуг в существенной степени ответственен в части формирования характера ребенка, в частности таких качеств как инициативность, уверенность в себе, сдержанность, мужественность, выносливость, настойчивость, искренность, честность и д. р. Творческое самоосуществление личности подростка – актуализация генетически запрограммированных задатков, а также реализация сформированных в процессе социальной деятельности способностей как нельзя лучше протекают в досуговое время, сущностью которого является свободная творческая деятельность. Досуг – это зона активного общения, удовлетворяющая потребности подростков в контактах. В сфере досуга дети, подростки, юноши (девушки) более открыты для влияния и воздействия на них самых различных социальных институтов, что позволяет с максимальной эффективностью воздействовать на их нравственный облик и мировоззрение.

скачать реферат Психология конфликтов

В настоящее время регрессия включается не только и не столько в ситуациях фрустрации желаний и побуждений, а скорее, во всех случаях, когда разворачиваются эмоционально окрашенные отклонения открытого конфликта и соперничества. Девушка уступает в этом соперничестве юноше. Как более сильному и социально более активному, но уступает с проявлением детского чувства доверчивости и наивности. Следует отметить, что регрессия — это одна из тех психологических защит, которые социально обуславливались в течение всего периода патриархата, а это около четырех тысяч лет. Стоит ли удивляться, что исторически сложившиеся поло-ролевые отношения вошли в коллективное. Бессознательное, и имитация поведения подростка, юноши, девушки — это архитипическая женская роль. Общество ожидает от женщины уступок в конфликтных отношения с мужчиной, и, чтобы не входить в противоречия с обществом и сохранить свои достоинства и внутреннюю целостность, женщина уступает, но не так как социально зрелое существо, а как ребенок. Переводя этот поведенческий сценарий на язык мотивации и потребностей, можно сделать вывод, что на основе действия регрессии мотивации активно- оборонительного поведения, самоутверждения и активности трансформируются в мотивацию пассивно-оборонительного поведения при сохранении самооценки в статусе неадекватной и заниженной самооценки.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.