телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для детей -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Рыбалка -30%

все разделыраздел:Педагогика

Мониторинг деятельности органов управления образованием по организации инновационной деятельности в общеобразовательных учебных заведениях Автономной Республики Крым

найти похожие
найти еще

Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Однако 13,3% респондентов отмечают отсутствие каких-либо изменений в учебно-воспитательном процессе. Начиная с 2004/2005 учебного года, наблюдается незначительное увеличение количества общеобразовательных учебных заведений, в которых внедряются управленческие инновации с 3,1% до 5,9% в 2006/2007 учебном году. Вместе с тем, темпы внедрения остаются недостаточными. Управленческие инновации имеют место только в 8 из 21 регионах автономии, а именно: г. г. Армянск, Евпатория, Керчь, Симферополь, Бахчисарайский, Кировский, Ленинский, Сакский районы. В ходе мониторинга проведен анализ качественного состава педагогических кадров, занимающихся реализацией инновационных образовательных технологий в общеобразовательных учебных заведениях: 52,5% учителей имеют высшую квалификационную категорию; 24,1% - квалификационную категорию «Специалист I категории»; 10,1% - квалификационную категорию «Специалист II категории»; 13,1% - квалификационную категорию «Специалист»; 0,2% - ученые звания. Наблюдается увеличение числа учителей с недостаточным педагогическим опытом, принимающих участие в реализации инновационных образовательных технологий (на 2,1%), наряду с уменьшением количества учителей, имеющих высокую профессиональную компетентность (на 2,0%). В целом педагогические кадры имеют достаточный уровень теоретической и научно-методической подготовки для внедрения образовательных инноваций (диаграмма 2). Психологическое сопровождение инновационных процессов, как необходимое условие их реализации на должном уровне, не обеспечено вследствие недостатка кадров. Обеспеченность общеобразовательных учебных заведений автономии практическими психологами в настоящее время составляет 54,5%. Оценка работы региональных психологических служб по организации психологического сопровождения инновационных процессов отражена в диаграмме 3. За период с 2004 по 2006г. г. активизировалось сотрудничество общеобразовательных учебных заведений с высшими учебными заведениями и научными организациями. Если в 2004/2005 учебном году научное сопровождение инновационных процессов обеспечивалось в 78 общеобразовательных учебных заведениях, то в 2006г. – в 135, что составляет 26,4% от их общего количества (данные об организации научного сопровождения представлены в диаграмме 4). Степень участия высших учебных заведений, оказывающих содействие в организации инновационной деятельности общеобразовательным учебным заведениям, следующая: Крымский республиканский институт последипломного педагогического образования – 9,7% респондентов; Республиканское высшее учебное заведение «Крымский гуманитарный университет», Таврический национальный университет им.В.И. Вернадского – 7%; Харьковский авиационный институт – 5,4%; Севастопольский национальный технический университет – 3,5%; Республиканское высшее учебное заведение «Крымский инженерно – педагогический университет» – 0,7%. Районными, городскими отделами и управлениями образования, как правило, осуществляется изучение и оценивание результатов инновационной деятельности общеобразовательных учебных заведений. Распространенными формами являются анкетирование, наблюдение, творческий отчет, тематическая проверка, тестирование, реже применяются рейтинговая система, мониторинговые исследования (диаграмма 5).

І. Общая характеристика исследованияВ условиях постоянно меняющегося мира современная школа призвана целенаправленно ориентироваться на подготовку молодежи к социальной интеграции, реализации жизненных планов и программ с учетом региональных социально-экономических, этнических, культурных и других особенностей. Развитие мирового и, в частности, европейского образовательного пространства объективно требует от современной украинской школы адекватной реакции на процессы реформирования средней школы, которое осуществляется в ведущих странах мира. Внедрение инновационных образовательных технологий является одним из путей обновления содержания и форм организации учебно-воспитательного процесса, обеспечения равного доступа к получению качественного образования, реализации Национальной доктрины развития образования. Решение задач инновационного развития отрасли образования невозможно без изучения эффективности внедрения образовательных инноваций. В течение августа – ноября 2006 года Центром проблем образования Министерства образования и науки Автономной Республики Крым проведен республиканский мониторинг деятельности органов управления образованием по организации инновационной деятельности в общеобразовательных учебных заведениях Автономной Республики Крым. Цель и основные задачи исследованияОсновными целями и задачами данного исследования является определение: общих тенденций развития инновационных процессов в системе общего среднего образования, управленческой деятельности районных, городских отделов и управлений образования, общеобразовательных учебных заведений; направлений инновационной деятельности, стадий их реализации; эффективности взаимодействия с научными организациями, международными фондами; уровня инвестиций в инновационные процессы развития общеобразовательных учебных заведений; результативности внедрения инновационных образовательных технологий. Объекты и инструментарий мониторингаОбъектами исследований были определены: внедрение инновационных технологий в управленческую деятельность органов управления образованием, администраций общеобразовательных учебных заведений; система формирования кадрового, учебно-методического ресурсов; организация инновационной деятельности в общеобразовательных учебных заведениях автономии. Инструментарием мониторинга является: изучение деятельности управления образования Алуштинского (Огнева Г. И), отдела образования Армянского (Кузнецова Е. Д) городских советов, подведомственных общеобразовательных учебных заведений по организации инновационной образовательной деятельности; квалиметрическое оценивание эффективности инновационной деятельности общеобразовательных учебных заведений указанных регионов (диаграмма 1); Диаграмма 1 анкетирование респондентов (согласно выборке по регионам); анализ статистической информации. Результаты мониторингаВ ходе мониторинга изучены материалы, поступившие из 21 региона Автономной Республики Крым. Проведено анонимное анкетирование, обобщены результаты опроса следующих категорий респондентов: руководители органов управления образованием – 17 человек (68% от запланированного количества); заведующие районными (городскими) методическими кабинетами (центрами) – 22 (88%); руководители общеобразовательных учебных заведений– 137 (84%); практические психологи – 40 (85%); учителя – 257 (103%); учащиеся 10-11 классов – 1393 (94%).

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Энциклопедический словарь

Федеральная программа развития образования разрабатывается на конкурсной основе. Конкурс объявляется Правительством Российской Федерации. 4. Доклад Правительства Российской Федерации о ходе реализации Федеральной программы развития образования ежегодно представляется палатам Федерального Собрания Российской Федерации и публикуется в официальном печатном органе. 5. В государственных и муниципальных образовательных учреждениях, органах управления образованием создание и деятельность организационных структур политических партий, общественно-политических и религиозных движений и организаций (объединений) не допускаются. Статья 2. Принципы государственной политики в области образования Государственная политика в области образования основывается на следующих принципах: 1) гуманистический характер образования, приоритет общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, свободного развития личности. Воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье; 2) единство федерального культурного и образовательного пространства

скачать реферат Оценка качества высшего образования

Эксперт - это лицо, обладающее специальными познаниями в сфере высшего образования и привлекаемое органом управления образованием для осуществления экспертизы высшего учебного заведения . Не все из стремящихся попасть в вузы готовы к интенсивной интеллектуальной деятельности, могут полноценно осваивать программы. И это вынуждает вузы в известной мере подстраивать свои образовательные программы под их уровень. Это важный момент, определяющий качество высшего образования в целом. Существенно выросла потребность в повышении квалификации и переподготовке специалистов. Одного диплома становится недостаточно для успешной карьеры (особенно в бизнесе и политике). Способные молодые люди ориентируются на получение двух, а то и трех дипломов о высшем образовании. В деканатах многих вузов скапливается немало заявлений от успешно занимающихся студентов с просьбой разрешить им осваивать одновременно другую специальность. Иногда им разрешают учиться на другом факультете бесплатно. Что противоречит Федеральному Закону «О высшем и послевузовском образовании», в котором говорится, что гражданину разрешается получать за счет бюджетных средств только одно высшее образование.

Набор детской складной мебели "Веселая азбука".
Детский комплект складной мебели подходит для кормления, игр и обучения. Поверхность столешницы ламинированная с нанесением ярких
1629 руб
Раздел: Наборы детской мебели
Набор мебели для кухни "Коллекция".
Прекрасный набор кухонной мебели: стильный шкаф с необходимой техникой, раковиной, барной стойкой и холодильник. В набор так же входит
963 руб
Раздел: Кухни, столовые
Мягкая игрушка "Волк. Забивака", 40 см.
Этот обаятельный, улыбчивый символ Чемпионата мира по футболу ещё и сувенир в память о событии мирового масштаба на всю жизнь! Уже
1499 руб
Раздел: Игрушки, фигурки
 Система государственного управления

Система высшего профессионального образования учитывает потребности в специалистах и интересы отдельной личности. Россия поддерживает достаточно высокий уровень образования нации. Обеспечивается общедоступное, в том числе гарантированное, бесплатное образование на всех ступенях и уровнях системы образования, а на конкурсной основе бесплатность среднего профессионального, высшего и послевузовского образования в государственных и муниципальных образовательных учреждениях. В наше время наука стала важнейшей производительной силой в обществе. Организация государственного управления наукой связана с ее делением на фундаментальную и прикладную (отраслевую). Отдельно выделяется вузовская наука, которая может быть и фундаментальной, и прикладной. Эти классификации связаны с характером решаемых задач и источниками финансирования. Фундаментальная наука создает интеллектуальные ресурсы для дальнейшего продвижения исследований, ее достижения реализуются в виде товарных ценностей прикладной наукой. Деятельность органов управления образованием в целом направлена на обеспечение федеральной программы развития образования, выполнение государственных образовательных стандартов и функционирование системы образования

скачать реферат Противоречия в современной системе образования и пути их разрешения

Единственный запрет, который мы встречаем в "Законе Российской Федерации об образовании", это пункт 5 статьи первой: "В государственных и муниципальных образовательных учреждениях, органах управления образованием создание и деятельность организационных структур политических партий, общественно-политических и религиозных движений и организаций (объединений) не допускается". Таким образом запрещается только создание религиозных объединений в форме религиозных групп и религиозных организаций. Если эти положения соотнести с пунктом 2 второй статьи "Закона об образовании", в которой написано, что система образования защищает и развивает национальные культуры и региональные культурные традиции, которые, как известно, в своей основе имеют религиозные корни, и пунктом 3 статьи второй "Федерального закона о свободе совести и религиозных объединениях" в которой читаем, что "ничто в законодательстве о свободе совести, свободе вероисповедания и о религиозных объединениях не должно истолковываться в смысле умаления или ущемления прав человека и гражданина на свободу совести и свободу вероисповедания, гарантированных Конституцией Российской Федерации или вытекающих из международных договоров Российской федерации", становится ясно, что на самом деле подразумевается под светским характером образования.

 Прокурорский надзор: конспект лекций

Прокурор имеет право вызывать должностных лиц и граждан для дачи объяснений по поводу нарушений законов. Умышленное неисполнение этих и других требований прокурора, вытекающих из его полномочий, влечет за собой в соответствии со ст. 17.7 КоАП административную ответственность. 3.2. Значение принципов организации и деятельности органов прокуратуры Принципы организации и деятельности органов прокуратуры реализуются по следующим направлениям: 1) в правотворчестве органов федеральной законодательной власти, а также при издании Генеральным прокурором РФ соответствующих нормативных правовых актов; 2) при осуществлении прокурорского надзора и деятельности прокуратуры по другим направлениям. Раскроем их содержание. 1. Существующая научно обоснованная и выраженная в нормах права система принципов организации и деятельности прокуратуры играет очень важную роль в правотворческом процессе. Принципы служат ориентиром, в соответствии с которым законодатель разрабатывает и принимает законы, регламентирующие организацию и деятельность органов прокуратуры в России

скачать реферат Концепция очередного этапа реформирования системы образования

Новые подходы к управлению образованием закреплены в действующих законодательных актах. Основная цель дальнейшего реформирования управления образованием=v создание эффективной системы управления образованием, обеспечивающей взаимодействие государства и общественности в интересах динамичного развития и высокого качества образования, его многообразия и ориентации на удовлетворение запросов личности и общества. Исходя из этого предстоит решить следующие проблемы в области управления сферой образования. Федеральный уровень: формирование национальной образовательной политики и стратегии ее реализации; правовое регулирование деятельности системы образования в целом; прогнозирование рынка образовательных услуг и нормативно-правовое обеспечение его развития; разработка и принятие государственных образовательных стандартов, их информационное и методическое обеспечение; создание системы оценки и контроля качества образования, его соответствия образовательным стандартам; создание государственной системы лицензирования и аккредитации; формирование государственного заказа в сфере профессионального образования; разработка нормативов бюджетного финансирования образования; определение (установление) порядка финансирования системы образования; финансирование образовательных учреждений федерального ведения; определение объема и порядка предоставления федеральных образовательных субвенций; формирование системы информационного обеспечения сферы образования, мониторинг ее функционирования и развития, включая статистическое наблюдение; регулирование имущественных отношений в системе образования; координация деятельности органов управления образованием; взаимодействие с органами власти и управления субъектов

скачать реферат Управление образованием

В этих целях, в письме Минобразования даны рекомендации об инспектировании в системе Министерства общего и профессионального образования Российской Федерации. Под инспектированием понимается специальная функция (специально организованная деятельность) органов управления образованием и образовательных учреждений по организации и проведению проверок, наблюдений, обследований (далее инспекционных проверок), осуществляемых в порядке надзора и контроля в пределах своей компетенции за соблюдением органами управления образованием и подведомственными им учреждениями и организациями, а также их должностными лицами законодательства Российской Федерации в области образования и иных нормативных правовых актов. Инспектирование сопровождается инструктированием должностных лиц по вопросам инспекционных проверок (п.2

скачать реферат Автономии стран СНГ. Судебные органы зарубежных стран

Кроме того, ассоциации органов местного самоуправления могут вносить на рассмотрение Верховной Рады Автономной Республики Крым рекомендации и предложения в установленном законом порядке. Конституция определяет широкий круг вопросов, по которым органы местного самоуправления совместно с Верховной Радой Автономной Республики Крым могут принимать совместные решения. Это образование, охрана здоровья, экология, охрана памятников культуры, организация туризма, деятельность библиотек, музеев, театров; осуществление программ подготовки кадров, помощи малообеспеченным семьям, пенсионерам и инвалидам, многодетным семьям, осуществление молодежных программ, программ в сфере науки и культуры и др. Отдельная статья Конституции посвящена реализации прав и интересов граждан в сфере национальной культуры в Автономной Республики Крым (ст. 14). Здесь говорится о том, что в Автономной Республике Крым обеспечивается сохранение многообразия культур, исторически сложившихся на Крымском полуострове. Для реализации национальных интересов члены местного сообщества могут создавать объединения, деятельность которых регулируется нормативно-правовыми актами.

скачать реферат Эффективность внедрения профильного обучения в сельских школах

Одним из наиболее актуальных направлений деятельности органов управления образованием, методических служб на всех уровнях, общеобразовательных учебных заведений в последние годы является обеспечение перехода старшей школы на профильное обучение. Преимущественная профильность школы III ступени предусмотрена Законами Украины «Об образовании», «Об общем среднем образовании», Национальной доктриной развития образования, Концепцией профильного обучения в старшей школе и является необходимым условием обеспечения доступности к качественному образованию. На сегодняшний день уже можно делать определенные выводы о степени эффективности решения данного вопроса как в Автономной Республике Крым в целом, так и в ее сельских регионах в частности. Проведено мониторинговое исследование эффективности внедрения различных форм профильного обучения в общеобразовательных учебных заведениях сельских регионов Автономной Республики Крым как необходимого условия обеспечения доступности к качественному образованию. В ходе мониторингового исследования: проанализированы статистические данные, предоставленные районными органами управления образованием; проведено анкетирование пяти категорий респондентов, а именно: 13 руководителей отделов образования районных государственных администраций в Автономной Республике Крым; 103 руководителей общеобразовательных учебных заведений, в которых организовано профильное обучение; 141 учителя, работающего в системе профильного обучения; 455 родителей учащихся 10-х – 11-х профильных классов; 455 учащихся 10-х – 11-х профильных классов.

Набор карандашей цветных "Сафари", 36 цветов.
Цветные карандаши "Сафари" непременно, понравятся вашему юному художнику. Набор включает в себя 36 ярких насыщенных цветных
317 руб
Раздел: Более 24 цветов
Мягкая игрушка "Груффало".
Ой, мама, это груффало! Оно меня понюфало! Как этот страшный зверь сумел сюда попасть? Какие острые клыки, чудовищная пасть! Ножищи как
865 руб
Раздел: Персонажи мультфильмов, сказок
Шарики, 100 шт.
Диаметр: 8 и 6 см.
787 руб
Раздел: Шары для бассейна
скачать реферат Прокуратура Украины

Прокуратуру Украины возглавляет Генеральный прокурор Украины,ко­торый назначается на должность с согласия Верховной Рады Украины и ос­вобождается от должности Президентом Украины. Верховная Рада Украины может выразить недоверие Генеральному прокурору Украины ,что влечет его отставку от должности. Срок полномочий Генерального прокурора Украины - пять лет. Организация и  порядок деятельности органов прокуратуры определя- ется законом (ст.ст.121-123  Конституции Украины). 2.2 Высший надзор за соблюдением и правильным применением законов Ка­бинетом Министров  Украины,министерствами,государственными   комитета­ми,ведомствами,другими органами  государственного и хозяйственного уп­равления и контроля,Правительством Автономной Республики Крым,местными Советами народных депутатов,их исполнительными и распорядительными ор­ганами,воинскими частями,политическими партиями,общественными  органи­зациями,массовыми движениями,предприятиями,учреждениями и организация­ми, независимо от  форм  собственности,подчиненности  и  принадлежнос­ти,должностными лицами  и гражданами осуществляется Генеральным проку­рором Украины и подчиненными ему прокурорами.

скачать реферат Формирование системы управления рынком бытовых услуг на муниципальном уровне

Принцип целенаправленности предполагает, что вся система мониторинга строится для решения конкретных управленческих задач, нельзя заниматься сбором и обработкой информации "на всякий случай". Это позволит создать экономически эффективную систему, предохранит от избыточной информации, на сбор и анализ которой уйдет много безрезультатно потраченных сил, денег, времени. Естественно необходимо соблюдение требований, предъявляемых к информации: своевременность, достоверность, полнота, репрезентативность. Функционирование мониторинга должно осуществляться на соответствующей правовой основе. Речь может идти о специальном положении, в котором регламентируются: правовые механизмы взаимодействия информационного фонда мониторинга с органами управления, учреждениями, организациями, уполномоченными на ведение данного мониторинга, пользователями информации - организациями и частными лицами. С одной стороны, должны быть предусмотрены правовые формы защиты информации, гарантии информационной безопасности (иначе сбор объективной информации будет практически невозможен).

скачать реферат Классификация, экспертиза и сертификация игрушек

Для проведения экспертизы организацией, проводящей экспертизу, создается экспертная комиссия (секция) из квалифицированных специалистов - экспертов: педагогов, психологов, медицинских работников, художников, дизайнеров. В состав экспертной комиссии (секции) могут входить представители органов управления образованием, организаций промышленности и торговли, общественности. Состав экспертной комиссии (секции), ее председатель утверждаются приказом организации, проводящей экспертизу. По результатам экспертизы экспертная комиссия (секция) составляет отзыв, который подписывается председателем и всеми членами экспертной комиссии (секции) Отзыв экспертной комиссии (секции) является основанием для выдачи организацией, проводящей экспертизу, заключения о соответствии (несоответствии) образца (макета, модели) игрушки социально-психолого- педагогическим критериям В заключении указываются: - наименование организации, проводящей экспертизу; - для юридических лиц - наименование и юридический адрес организации, получающей заключение; - для физических лиц - фамилия, имя, отчество, паспортные данные (серия, номер, кем и когда выдан), место жительства лица, получившего заключение. - название игрушки; - разработчик и изготовитель игрушки; - возраст детей, для которых игрушка предназначена, область ее применения; - соответствует или не соответствует игрушка социально-психо- логопедагогическим критериям; - дата выдачи и регистрационный номер заключения.

скачать реферат Современные отечественные библиотечные союзы и ассоциации

Было проведено Всероссийское совещание руководителей органов управления образованием субъектов Российской Федерации «Обеспечение учебной литературой общеобразовательных учреждений: состояние, проблемы, перспективы», организаторами которого выступили РКС, Министерство образования РФ и Ассоциация «Российский учебник». В работе совещания приняли участие Председатель Комитета по образованию и науке ГД РФ Н. Булаев, Директор Департамента по образовательной политике И. Калина, Руководитель Департамента экспертизы учебных изданий Н. Габрусева, Директор Института общего образования Российской академии образования М.Рыжаков, руководители и специалисты органов управления образованием субъектов РФ. В ходе работы совещания были всесторонне рассмотрены вопросы обеспечения общеобразовательных учреждений учебной литературой и выработки согласованной политики по экспертизе учебников. (2, электронный ресурс). Совместно с фондом «Культурная столица Поволжья», начиная с февраля 2004 года, реализуется широкомасштабная программа «Актуальная российская словесность», целью которой является создание единого информационного пространства на территории РФ, организация оперативного доступа ко всему многообразию отечественной книжной продукции жителей российских регионов.

скачать реферат Прокуратура Украины

Прокуратуру Украины возглавляет Генеральный прокурор Украины,который назначается на должность с согласия Верховной Рады Украины и освобождается от должности Президентом Украины. Верховная Рада Украины может выразить недоверие Генеральному прокурору Украины ,что влечет его отставку от должности. Срок полномочий Генерального прокурора Украины - пять лет. Организация и порядок деятельности органов прокуратуры определяется законом (ст.ст.121-123 Конституции Украины). 2.2 Высший надзор за соблюдением и правильным применением законов Ка- бинетом Министров Украины,министерствами,государственными комитета- ми,ведомствами,другими органами государственного и хозяйственного уп- равления и контроля,Правительством Автономной Республики Крым,местными Советами народных депутатов,их исполнительными и распорядительными ор- ганами,воинскими частями,политическими партиями,общественными органи- зациями,массовыми движениями,предприятиями,учреждениями и организация- ми, независимо от форм собственности,подчиненности и принадлежнос- ти,должностными лицами и гражданами осуществляется

Светильник "Совенок", 16,5 см.
Фигурка декоративная - светильник. Высота: 16,5 см. Материал: полимерный.
676 руб
Раздел: Необычные светильники
Точилка для карандашей механическая "Панда 1".
Точилка для карандашей механическая "Панда". 1 отверстие. Материал: пластик.
576 руб
Раздел: Точилки
Глобус Луны диаметром 210 мм.
Диаметр: 210 мм. Масштаб: 1:60000000. Материал подставки: пластик. Цвет подставки: чёрный. Размер коробки: 216х216х246 мм. Шар выполнен из
642 руб
Раздел: Глобусы
скачать реферат Электронное правительство

9. Совет министров Автономной Республики Крым, областные, Киевская и Севастопольская городские госадминистрации дополнительно размещают информацию про районные, районные в городах Киеве и Севастополе госадминистрации, а именно: наименование органа; основные функции и нормативно-правовые основы деятельности; структура и руководство органа; местонахождения органа и подчиненных нему управлений, отделов и других структурных подразделений (почтовые адреса, номера телефонов, факсы); основные задачи структурных подразделений органа, а также фамилии, имена, отчества, номера телефонов, адреса электронной почты их руководителей; нормативно-правовые акты по вопросам, которые относятся к компетенции органа; порядок регистрации, лицензирования отдельных видов деятельности в соответствующей сфере, образцы документов и других материалов, необходимых для регистрации и получения соответствующей лицензии (расчетные счета для внесения платежей, размер этих платежей и т.п.); распорядок работы руководства и работников органа; сведения о выполнении бюджета соответствующего уровня; показатели выплаты заработной платы, денежного обеспечения, пенсий, стипендий и других социальных выплат; показатели расчетов за энергоносители; сведения об уплате местных налогов и сборов, коммунальных платежей, в том числе действующие тарифы и льготы отдельным группам плательщиков, расчеты юридических и физических лиц с бюджетом соответствующего уровня; учреждения социальной сферы; сведения о проведении закупки товаров (работ, услуг) за государственные средства; перечень коммунальных предприятий, правоохранительных органов, лечебных, оздоровительных учреждений, дошкольных и общеобразовательных учебных заведений, которые находятся на территории соответствующей административно-территориальной единицы с указанием адреса, номеров телефонов, распорядка работы.

скачать реферат Финансирование информационно-консультационной службы с сельском хозяйстве

СодержаниеВведение Государственное финансирование Финансирование коммерческими компаниями Финансирование негосударственными организациями Самоокупаемость и ценообразование на платные услуги ИКС Финансовый анализ проектов создания и функционирования ИКС Вывод Список используемой литературы ВведениеОдним из важных вопросов организации информационно-консультационной службы в сельском хозяйстве России является выбор модели (или нескольких моделей), позволяющей обеспечить максимальный и быстрый эффект с наименьшими затратами. Формы организации ИКС многообразны. Можно выделить следующие модели: государственные службы, создающиеся как структурные подразделения отраслевых органов управления; государственные службы, организованные на базе учебных заведений (так называемая модель ). Как видим, инвестиционная фаза требует дополнительных финансовых вложений. В дальнейшем по мере роста количества и повышения качества консультационных услуг и при прекращении первоначальных инвестиций денежные потоки становятся положительными и постепенно возрастают до определенной величины, планируемой на последние периоды (годы) жизненного цикла проекта.

скачать реферат Проектирование познавательной среды для выпускников общеобразовательной школы в системе дополнительного образования

Создается проектно-сметная документация учебно-производственных объединений типа школа - предприятие, вуз, школа - временный научно-исследовательский коллектив. Третий этап - широкая экспериментальная проверка подготовленных материалов в различных типах массовой школы, ПТУ, ВУЗов разных регионов страны силами внедренческих лабораторий, включающих в себя представителей науки, практики и управленческих организаций. Совместно с органами народного образования на местах отбирается ряд учебных заведений для проведения экспериментальной работы. После этого проводится тщательная подготовка коллективов учителей и учащихся, превращение их в активных участников эксперимента. Организация исследования включает в себя налаживание экспериментального процесса, наблюдение, корректировку, фиксацию результатов, обработку накопленной информации, ее анализ, оценку, составление научных отчетов и подготовку рекомендаций. На этом этапе происходит и первичное внедрение. Эксперимент становится научной основой развития творчества учителей, массового передового и новаторского опыта.

скачать реферат Бюджетный кодекс Украины

В этом случае Министерство финансов Украины (местный финансовый орган) сообщает Кабинет Министров Украины (Совет министров Автономной Республики Крым, местную государственную администрацию, исполнительный орган соответствующего совета) и Верховную Раду Украины (Верховную Раду Автономной Республики Крым, соответствующий совет) о таких изменениях в двухнедельный срок. 7. Все бюджетные назначения теряют действие после окончания бюджетного периода, за исключением тех случаев, когда отдельным законом предусмотренные многолетние бюджетные назначения. Статья 24. Резервный фонд бюджета 1. Резервный фонд бюджета формируется для осуществления непредвиденных расходов, которые не имеют постоянного характера и не могли быть предусмотрены при составлении проекта бюджета. Порядок использования средств из резервного фонда бюджета определяется Кабинетом Министров Украины. 2. Решения о выделение средств из резервного фонда бюджета принимаются соответственно Кабинетом Министров Украины, Советом министров Автономной Республики Крым, местными государственными администрациями и исполнительными органами местного самоуправления. 3. Резервный фонд бюджета не может превышать одного процента объема расходов общего фонда соответствующего бюджета. 4. Кабинет Министров Украины, Совет министров Автономной Республики Крым, местные государственные администрации и исполнительные органы местного самоуправления ежемесячно отчитываются соответственно перед Верховной Радой Украины, Верховной Радой Автономной Республики Крым и соответствующим советом о расходование средства резервного фонда соответствующего бюджета. 5. В Государственном бюджете Украины резервный фонд предполагается обязательно.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.