телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсё для дома -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30% Красота и здоровье -30%

все разделыраздел:Педагогика

Московский университет и другие образовательные учреждения МВД России. История и современность

найти похожие
найти еще

Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Решение создать Московский институт МВД России и возложить на него задачу подготовки специалистов по борьбе с организованной преступностью и коррупцией было принято в мае 1993 года Правительством России. В сентябре этого же года институту был переподчинен Тверской филиал Республиканского института повышения квалификации работников МВД Российской Федерации. В декабре 1997 года вуз успешно прошел государственную аттестацию, при которой получил высокую оценку. Опыт работы института был рекомендован Государственной комиссией по аттестации вузов России для изучения и распространения во всех вузах системы МВД РФ. Инициатором создания Московского института и его первым и единственным начальником являлся доктор юридических наук, профессор, Заслуженный юрист России, генерал-майор милиции Попов Виталий Иванович. В институте могли получить образование: сотрудники ОВД всех регионов России, имеющие высшее неюридическое образование и опыт практической работы, по 2-летней программе обучения (очно); лица, имеющие среднее (полное) образование, по 4 – летней программе (очно) и по 5-летней программе обучения (2 года – очно, 3 года – заочно); сотрудники ОВД, имеющие среднее профессиональное (юридическое) образование со сроком обучения 3 года (заочно); сотрудники специальных отрядов быстрого реагирования по программе среднего профессионального образования со сроком обучения 2 года (1-ый год – заочно, 2-ой год – очно). В учебном процессе приоритет был отдан оперативно-экономическому образованию, что прямо вытекает из самой природы коррупции и структуры современной организованной преступности. Преподавание экономических и правовых дисциплин было направлено на подготовку учащихся к лучшему восприятию нетрадиционного курса оперативно-розыскной деятельности органов внутренних дел по борьбе с организованной преступностью. Организованная преступность носит транснациональный международный характер. Учебный план института учитывал эти особенности и включал такие курсы, как международное право, организация деятельности полиции зарубежных стран. Предъявлялись повышенные требования к языковой подготовке слушателей и курсантов. С октября 1996 года в институте успешно работал учебно-научный комплекс информационных технологий, который обеспечивал подготовку специалистов по информационной безопасности и применению информационных технологий в борьбе с организованной преступностью. В институте самое серьезное внимание постоянно уделялось научному обеспечению учебного процесса. В этой связи интенсивно проводились научные исследования актуальных проблем борьбы с организованной преступностью и коррупцией. На их основе опубликованы учебники по уголовному праву, криминалистике, административной деятельности, по особенной части оперативно-розыскной деятельности, а также значительное количество учебных пособий, монографий, получивших широкое признание научной общественности. В институте с момента его создания было провидено более 20 конференций всероссийского и международного уровня, по материалам которых издано около 30 сборников. Все это достигнуто благодаря коллективу института, в котором трудились высококвалифицированные специалисты, среди которых 42 доктора наук, профессора, около 112 кандидатов наук, доцентов.

После объединения трех вузов, статус Московского университета МВД позволил, объединив воедино усилия профессорско-преподавательского состава, повысить уровень правовой подготовки курсантов и слушателей, их духовной культуры, расширить научные исследования в области борьбы с преступностью и усилить взаимодействие органов внутренних дел с институтами гражданского общества, что так необходимо на этапе строительства и укрепления правового государства. Московский университет МВД России не только крупнейший правоохранительный вуз, но и мощный научный центр. В соответствии с соглашениями о взаимодействии и творческом сотрудничестве в области проведения научно-исследовательских работ между университетом и ГУ МВД России по Центральному федеральному округу, ГУВД по городу Москве и ГУВД по Московской области разрабатываются планы совместных мероприятий, которые предусматривают проведение научных исследований по актуальным проблемам деятельности органов внутренних дел, расположенных на территории Центрального федерального округа. В рамках таких планов только в прошлом году авторскими коллективами университета подготовлено более ста двадцати материалов по актуальным вопросам борьбы с преступностью. После завершения исследования и осуществления приема-передачи научной продукции университет издает необходимое количество экземпляров каждого наименования, направляет в ГУ МВД России по ЦФО для последующей рассылки по подразделениям федерального округа. Литература Постановление Правительства Российской Федерации от 14 июня 2002 года №418 «О создании Московского университета Министерства внутренних дел Российской Федерации». Приказ Министра внутренних дел Российской Федерации от 21 июня 2002 года №594 «О мерах по реализации Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июня 2002 г. №418» Устав федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Московский университет Министерства внутренних дел Российской Федерации»/Принят Конференцией представителей сотрудников, работников и обучающихся Московского университета МВД России протокол №1 от 20 апреля 2009 года Сайт Департамента кадрового обеспечения // Официальный сайт университета //h p:// 91.192.71.100/ Сайт университета // 1 Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 25, ст. 2451. 2 Устав федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Московский университет Министерства внутренних дел Российской Федерации» 3 Устав федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Московский университет Министерства внутренних дел Российской Федерации» 4 5

История развития структур, на базе которых был создан Московский университет МВД России Московский университет МВД России был создан в 2002 году в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июня 2002 года №418 «О создании Московского университета Министерства внутренних дел Российской Федерации»1 и приказом Министра внутренних дел Российской Федерации от 21 июня 2002 года №594 «О мерах по реализации Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июня 2002 г. №418», на базе трех вузов МВД России: государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Московская академия Министерства внутренних дел Российской Федерации», государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Московский институт Министерства внутренних дел Российской Федерации» и государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Юридический институт Министерства внутренних дел Российской Федерации» путем их реорганизации2. История Московской академии МВД России начинается с создания в соответствии с Постановлением Совета Министров СССР в сентябре 1975 г. Московской высшей школы милиции МВД СССР. В июле 1995 г. Московская высшая школа милиции МВД СССР была реорганизована в Московский юридический институт МВД России. С 29 ноября 1999 г. он был преобразован в Московскую академию МВД России. За 27 лет здесь подготовлено более 10 тыс. высококвалифицированных специалистов, успешно работающих практически во всех подразделениях и службах органов внутренних дел Москвы и Московской области, а также в центральном аппарате МВД РФ. Преподавательскую и научно-исследовательскую работу в Академии вели три заслуженных деятеля науки РФ, три заслуженных работника высшей школы России, шесть заслуженных юристов России, более 60 докторов наук и профессоров, 170 кандидатов наук и доцентов. В Академии были сформированы научные школы позволившие авторским коллективам создать более 30 фундаментальных учебников и учебных пособий по специальным и профилирующим дисциплинам для юридических образовательных учреждений системы МВД России. Юридический институт МВД России был образован на основании Постановления Совета Министров РФ от 20 июля 1993 г. №687 на базе Высшей юридической заочной школы (ВЮЗШ) МВД РФ. Обучение в Институте осуществлялось по очной, вечерней, заочной и заочной сокращенной формам, а также в экстернате. Помимо головного Института подготовка специалистов с высшим юридическим образованием для различных служб и подразделений органов внутренних дел по специальностям «Правоохранительная деятельность» и «Юриспруденция» осуществлялась в 13 филиалах, факультетах и отделениях, расположенных в различных регионах страны. Московский университет унаследовал здание Юридического института – бывшего Ивановского женского монастыря. Сохранившиеся монастырские сооружения были возведены в середине XIX в. Связь данного уголка Москвы с историей развития силовых структур Российского государства сохранилась и в XX в. В период Гражданской войны и в последующие годы здесь размещались пенитенциарные учреждения. 9 июля 1929 г. Совет Народных Комиссаров РСФСР принял Постановление об организации в Москве Высших курсов усовершенствования старшего начальствующего состава административно-милицейского аппарата. В конце 1930 г. состоялся первый выпуск.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Журнал Наш Современник №5 (2003)

И вот они построили дорогу, которая стала в некотором смысле дорогой жизни для всех нас. По ней фронту доставлялось все необходимое, что, в конечном счете, во многом и предопре]делило исход сражения. Предстоящее 60-летие это новый мощный импульс к изучению истории края, более глубокому знакомству с трудовыми и ратными подвигами соотечественников. Уроки мужества, которые обычно проводятся с участием ветеранов Великой Отечественной войны, будут дополнены тематическими мероприятиями, призванными заронить в души подростков гордость за свою Родину, воспитать у них чувство уважения к национальным традициям, народной культуре. В этом плане интересна разработанная старо]оскольскими педагогами программа, которую они назвали Я гражданин России и которая рекомендована другим образовательным учреждениям области. А. К.: С прошлого года в центре Белгорода возвышается красавец универ]ситет. Давненько у нас в России не строили университетов! Можно только догадываться, каких средств и каких усилий! стоило строительство. Какие ресурсы Вы использовали? Е. С.: Тут Вы абсолютно правы: к сожалению, давненько

скачать реферат ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ФУНКЦИЙ УПРАВЛЕНИЯ В ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ ОМОН И ВНУТРЕННИХ ВОЙСКАХ МВД РОССИИ (низшие структурные подразделения: отделение, взвод)

Российского. ЛИТЕРАТУРАДружинин В.В., Конторов Д.С. Вопросы военной системотехники. М.: Воениздат, 1976. Сметанин Ю.В., Бугель Н.В. и др. Военная кибернетика и общая теория систем в современном естествознании. СПб.: Санкт-Петербургский университет МВД России, 2000. Маркс К., Энгельс Ф. Собр. соч. Т. 3. Мушкет И.И., Хохлов Е.Б. Полицейское право России: проблемы теории. СПб.: Санкт-Петербургский университет, 1998. Солдат удачи. 2000. № 2 (65). С. 22-24. Съедин С.И., Абдурахманов Р.А. Психологические последствия боевой обстановки. М., 1992. Военная психология и педагогика / Под ред. В.Ф. Кулакова. М., 1998. Козьмин А.Ф. Методологические проблемы управления войсками. Л., 1985. Справочный материал Санкт-Петербургский университет МВД России образован в соответствии с Постановлением Правительства РФ № 611 от 18 июня 1998 года и является самым крупным вузом не только в системе образовательных учреждений МВД России, но и среди юридических вузов страны.

Карандаши цветные "Magic", 12+1 цветов.
Уникальные цветные карандаши с многоцветным грифелем, который дает возможность рисовать и писать сразу тремя цветами. В каждом наборе
713 руб
Раздел: 7-12 цветов
Багетная рама "Melissa" (цвет - коричневый+золотой), 30х40 см.
Багетные рамы предназначены для оформления картин, вышивок и фотографий. Оформленное изделие всегда становится более выразительным и
698 руб
Раздел: Размер 30x40
Настольная игра "Спрячь крота".
Игра на ловкость рук и остроту глаза. Способствует развитию зрительно-моторной координации движений, концентрации внимания и зрительного
574 руб
Раздел: Игры на ловкость
 Взгляд на русскую литературу 1847 года

Погодина; "Исследования, замечания и лекции М. Погодина о русской истории"; "Чтения в императорском обществе истории и древностей российских при Московском университете"; "Еврейские религиозные секты в России" г. Григорьева; "Сочинения Фонвизина", изд. Смирдиным (в "Отечественных записках"). Две последние статьи, кроме своего внутреннего и внешнего достоинства, особенно интересны еще тем, что принадлежат автору, до сих пор нигде не писавшему. В статьях г. Дудышкина видно знание дела; он хорошо пользуется историческим изучением развития, чтобы объяснять им литературные произведения данной эпохи. Обыкновенно главный недостаток первых статей состоит в длинноте и многословии; иногда в такой статье почти ничего не говорится о книге, на которую она написана, но насказано много иногда и хорошего, но всегда некстати о предметах, вовсе чуждых разбираемой книге. Г. Дудышкин умел избежать этих недостатков; видно, что он взялся за дело с готовым уже содержанием в голове, вполне владеет своею мыслию, не дает ей разбегаться или увлекать его то в ту, то в другую сторону, но постоянно держит ее на данном предмете и оттого начинает с начала и оканчивает в конце, говорит в меру и потому вполне знакомит читателя с предметом, о котором пишет

скачать реферат Аттестация, поощрение и ответственность сотрудников ОВД

Перечень дисциплинарных взысканий, установленный Положением о службе в органах внутренних дел, является исчерпывающим и включает в себя: замечание, выговор, строгий выговор, предупреждение о неполном служебном соответствии, понижение в должности, снижение в специальном звании на одну ступень, лишение нагрудного знака, увольнение из органов внутренних дел. Кроме перечисленных видов взысканий, в образовательных Учреждениях МВД России применяются взыскания в виде назначения вне очереди в наряд по службе (за исключением назначения в караул или дежурным по подразделению), а также отчисление из образовательного учреждения. При наложении дисциплинарного взыскания на сотрудника, занесенного в Книгу почета или на Доску почета, он одновременно может быть исключен из числа лиц, занесенных в Книгу почета или на Доску почета. Применение к сотрудникам каких-либо иных мер дисциплинарного взыскания недопустимо. Не следует относить к видам дисциплинарного взыскания временное отстранение сотрудника от должности в случае привлечения его в качестве обвиняемого в совершении преступления, а также любого нарушения служебной дисциплины, делающего невозможным исполнение им служебных обязанностей до решения вопроса о его дисциплинарной ответственности.

 Жан Кальвин и некоторые проблемы швейцарской Реформации

Очерки из истории гуманистической и реформационной мысли. М.: Наука, 1978. Соловьев Э. Ю. Непобежденный еретик. Мартин Лютер и его время. М., 1984. Тальберг Н. История христианской церкви. М., Нью-Йорк, 1991. Тернер Ф. Церковь. Философско-исторический очерк. М., 1885. Тойнби А. Дж. Постижение истории. М., 1996. Тойнби А.Дж. Цивилизация перед судом истории. СПб., 1995. Трахтенберг О. В. Развитие материализма и его борьба против идеализма в период первых буржуазных революций (конец XVI - начало XVIII века). Лекции, прочитанные на философском факультете Московского университета. М.: МГУ, 1956. Февр Л. История философии: Запад - Россия - Восток. Кн. 2. Философия вв. М., 1996. Федотов Г. П. Боги подземные //Россия и Запад. СПб., 1923. Филиппсон М. Религиозная контрреволюция в XVI веке. СПб., 1902. Философия эпохи ранних буржуазных революций. М.: Наука, 1983. Фишер К. История новой философии. СПб., 1906. Т. 1. Хрестоматия по истории средних веков. Т. 3. М., 1950. Христианство. Словарь. М.: Республика, 1994. Т. 1-3. Христианство в освещении протестантских теологов. Спб., 1914. Чанышев А. Н. Протестантизм. М., 1969. Честертон Г. К. Вечный человек. М.: ИПЛ, 1991. Чистозвонов А

скачать реферат Профилактика конфликтности и пути разрешения конфликтов в органах внутренних дел

Введение Современное развитие общества, характеризующееся опасным расширением зоны правового отчуждения населения и властных структур, вызывает насущную необходимость поиска новых технологий формирования личности, предъявляет качественно иной уровень требований к содержанию правоохранительной деятельности и носителям властных полномочий. Целью данного учебного пособия является оказание теоретической и практической помощи курсантам высших и средних образовательных учреждений МВД России, изучающих «Конфликтологию» в качестве учебной дисциплины, а также сотрудникам ОВД при решении комплекса задач, которые поставлены перед ними практикой профилактики и управления конфликтами в правоохранительных организациях. Впервые для решения проблем профилактики, предупреждения и разрешения конфликта рекомендуется использовать диспозитивно-личностный подход, представляющий собой совокупность принципов и организационно-педагогических меры, средств конструктивного разрешения противоречий, позитивного изменения межличностных отношений и самореализации в профессиональной деятельности.

скачать реферат Формирование физической культуры личности курсантов высших учебных заведений МВД России с использованием компьютерных технологий

Физическая подготовка, имея по своей сути прикладную направленность, представляет собой значительную и жизненно необходимую часть общей физической культуры личности сотрудника МВД. Прикладная направленность физической подготовки выражена в перечне необходимых упражнений, предназначенных для изучения, а также в дифференцированном подходе к требованиям по уровню развития физических качеств и двигательных навыков курсантов. Конечной целью физического воспитания курсантов является формирование физической культуры личности и способности направленного использования разнообразных средств физического воспитания для сохранения и укрепления здоровья. Двигательная активность курсантов высшего образовательного учреждения МВД России в форме процесса профессионально-прикладной физической подготовки является неотъемлемым компонентом их профессионального обучения. Однако данный процесс в рамках регламентированных учебных занятий не в полной мере обеспечивает достаточный уровень физической подготовленности курсантов. Приходится констатировать, что только умение заниматься самостоятельно может решить проблему оптимизации их физического состояния. Возникает вопрос, как сделать так, чтобы повседневные самостоятельные занятия физическими упражнениями стали необходимостью и потребностью для данного контингента.

скачать реферат Понятие воспитательной работы. Роль и место воспитательной работы в системе работы с кадрами

Список использованных источников Основные законодательные и нормативные акты, регулирующие воспитательную работу в органах внутренних дел Об основах государственной службы РФ. ФЗ. 2000 О милиции. Закон РФ. 1999 О высшем и послевузовском профессиональном образовании. ФЗ. 2002 Нормативные правовые акты Президента Российской Федерации Положение о милиции общественной безопасности (местной милиции) в Российской Федерации. О мерах по укреплению дисциплины в системе государственной службы. Нормативные правовые акты МВД России О состоянии и мерах совершенствования воспитательной работы с личным составом органов внутренних дел О неотложных мерах по улучшению работы с личным составом Министерства внутренних дел РФ О состоянии работы с кадрами и кадровой политике в системе МВД России Кодекс чести рядового и начальствующего состава органов внутренних дел О мерах по совершенствованию организации работы городских, районных органов внутренних дел и линейных органов внутренних дел на транспорте Положение о наставничестве в органах внутренних дел О неотложных мерах по укреплению дисциплины и законности в органах внутренних дел и внутренних войсках МВД России О мерах по обеспечению законности в органах внутренних дел и укреплению собственной безопасности Концепция воспитательной работы с курсантами и слушателями образовательных учреждений МВД России О героико-патриотическом воспитании личного состава органов внутренних дел и внутренних войск МВД России О культуре поведения в обращении с гражданами Методические рекомендации по организации и планированию индивидуальной воспитательной работы в органах внутренних дел Об организации системы государственно-правового информирования личного состава МВД России Литература Организация работы с личным составом горрайлиноргана в современных условиях.

скачать реферат Управление продажей образовательных услуг

Особенностью указанного контингента является практическая невозможность использовать традиционные схемы высшего или второго высшего образования, требующих, как правило, достаточно длительного обучения с отрывом от основной профессиональной деятельности. Более предпочтительной схемой подготовки и переподготовки для них являются краткосрочные периодические курсы (сроком не более двух – трех недель). В то же время проведенный анализ показал, что на московском рынке образовательных услуг на настоящий момент практически отсутствуют образовательные учреждения, предлагающие подобные курсы (как по тематике, так и по схемам и срокам обучения). Так, например, Государственный университет по землеустройству, основной вуз, специализирующийся на обучении в земельной сфере, предлагает обучение специальности «земельное право» по программе высшего образования, рассчитанной на 5 лет. Очевидно, что подобный курс не в состоянии в полной мере отразить специфику современной быстроизменяющейся законодательной базы, поскольку, как показывает практика, выход на рынок нового вида образовательной услуги в традиционном вузе занимает, как правило, более года (время, необходимое для подготовки новых учебных программ, разработки соответствующих учебно- методических пособий, их утверждение, адаптация, тиражирование и т.д.). Другие образовательные учреждения освещают вопросы земельного законодательства на отдельных лекциях в рамках курсов более широкой тематики (например, в курсе «Операции на рынке недвижимости» Института Недвижимости изучается раздел «вопросы земельного законодательства»).

Магнит "FIFA 2018. Забивака. Удар!".
Магнит с символикой чемпионата мира FIFA 2018. Материал: полистоун.
365 руб
Раздел: Брелоки, магниты, сувениры
Швабра Vileda "Active Max".
Швабра Vileda "Active Max", выполненная с плоской насадкой, предназначена для уборки всех типов напольных покрытий, включая
999 руб
Раздел: Швабры и наборы
Сменный фильтр "Аквафор В-100-5" (4 штуки).
Модуль В100-5 содержит в оптимальном соотношении гранулы кокосового угля, ионообменные смолы и "ноу-хау" АКВАФОР - волокна
754 руб
Раздел: Фильтры для воды
скачать реферат Мировоззренческие портреты. Соловьев С.М.

Изучение взглядов Соловьева стало более глубоким и серьезным, благодаря переизданию в 1950—1960-х гг. «Истории России с древнейших времен». Большую вводную статью к этому изданию написал академик Л.В. Черепнин. Автор статьи связал возрастающую роль государства в трудах Соловьева с его отношением к буржуазным реформам. По мнению Черепнина, в самом сопоставлении прошлого России и стран Западной Европы Соловьев шел от практической задачи обоснования «для русского общества (с его неразвитым сословным строем). реформ, которые приблизили бы Россию к другим европейским буржуазным государствам» /4, с. 16/. Однако Черепнин ставил в вину Соловьеву то, что он «не поднялся до уровня классового анализа явлений», «не мог понять, что главное в общественном развитии — не географическая среда и не плотность населения, а развитие производительных сил» /4, с. 34—35/. В 1971 г. в «Вестнике Московского университета» вышла статья А.М. Сахарова «История России в трудах С.М. Соловьева». Автор статьи особо останавливается на диалектическом методе Соловьева, применение которого, хотя и в рамках идеализма, выводило исторические исследования в середине XIX в. на качественно новый уровень /4, с. 78/. Сахаров раскрыл объективное, антидворянское содержание концепции складывания и роста государства в трудах Соловьева.

скачать реферат Причины неэффективности социальной адаптации пауперов в Англии в 16-ом веке

Геремек («О процессе становления светской системы благотворительности в странах Западной Европы в XVI–XVII вв.») и В. П. Винокурова («Нищие в малых городах юго-западной Англии в 16 – 17ом веках»). В целом, можно отметить, что данная тема является малоизученной и нуждается в дальнейших исследованиях. Научная новизна работы. Новизна работы состоит в том, что проблема пауперизации в Англии впервые рассматривается не только в социально-экономическом аспекте, но и в аспекте личностной и массовой психологии людей. Научно-практическая значимость работы. Научно-практическая значимость данной работы заключается в том, что она может быть использована при подготовке студентов к семинарским занятиям по психологии и социальной истории, при составлении докладов и рефератов в университетах и других образовательных учреждениях. Структура работы. Данная работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы. Основные причины пауперизации населения Англии в XVI веке и позиция английской монархии в отношении пауперов Основные причины пауперизации населения XVI век – это время, когда в Англии происходят глубокие и необратимые изменения, затронувшие все сферы жизни.

скачать реферат Система образования Австралии

Однако тщательный выбор жилья может облегчить психологический дискомфорт от новой и необычной окружающей среды. Большинство институтов, которые обучают иностранных студентов, держат в штате специального сотрудника, отвечающего за размещение прибывающих на учебу студентов.Университеты, частные колледжи, государственные институты AFE и другие образовательные учреждения имеют свое внутреннее управление по обеспечению студентов жильем. Обычно эта служба предлагает широкий выбор всех видов жилья, включая проживание в семье, в студенческой резиденции и в отдельных квартирах. Главное, на что должны обращать внимание студенты при поиске жилья, это комфортная окружающая обстановка, способствующая учебе, и возможность общения с людьми других национальностей.Проживание в семьеСтоимость: AU$160 - 210 в неделю. В стоимость обычно включается двухразовое питание (завтрак и ужин) в будни и трехразовое питание в выходные дни. Этот тип жилья особенно популярен среди студентов, которые учатся не в университете, а в частных колледжах, либо занимаются на краткосрочных курсах английского языка.

скачать реферат Мы были дети 1812 года…

Формирование мировоззрения декабристов. Много первостепенных по значению политических событий прошло через сознание декабристов. В детстве они слышали разговоры о воцарении нового императора – Александра I; до них доходили смутные разговоры о том, что его отца – императора Павла I – задушили во время дворцового переворота, называли имена участников заговора. Детьми или подростками они узнали о первых войнах России с Наполеоном: на эти войны уходили из дома их отцы и старшие братья. Декабристы выросли в России, и мировоззрение их складывалось на основе размышлений над судьбой Родины. Именно Россия была в центре этого слагавшегося юношеского мировоззрения. Одни из них учились в Московском университете, другие – в Московской школе колонновожатых (будущей Академии генерального штаба), третьи – в Царскосельском лицее. Даже привилегированные учебные заведения были затронуты, как говорили сами декабристы, «духом времени». Сомнение в справедливости самодержавного строя рано пробудилось в молодых умах. Крестьян в университет не допускали, но на университетских скамьях студенты- дворяне встречались со студентами-разночинцами. Мещанские, купеческие и поповские сыновья слушали лекции в одной аудитории с молодыми дворянами.

скачать реферат Система наказания в новом УК

Так, например, в докладе заместителя начальника ГУИН МВД России генерал-майора Б. Сушкова сказано, что в связи с реформированием УИС возникают вопросы размещения осужденных. Перелемит колоний общего режима составляет 110 процентов. Возникли трудности с размещением осужденных, которым судами назначено принудительное лечение от наркомании. Надо еще раз отметить, что проблемой остается недостаточное финансирование. Из-за дефицита финансовых средств образовалась кредиторская задолжность в размере 2,7 трлн. руб., в том числе по денежному содержанию сотрудников 680 млрд. руб. Наряду с проблемами, названными выше, важнейшим был и остается вопрос совершенствования работы с кадрами и другие. Немалые проблемы возникают с введением нового вида наказания – пожизненное лишение свободы. С учетом того, что сейчас в следственных изоляторах, исправительных учреждениях МВД России уже содержится более 840 человек, осужденных к смертной казни, и лиц, которым смертная казнь заменена пожизненным лишением свободы, общее число осужденных, отбывают пожизненное лишение свободы, у же к 2000 году составит 5,2 тысячи человек.

Каталка-трактор с педалями "Turbo-2" с полуприцепом.
Педальная каталка-трактор «Turbo-2» c полуприцепом приводится в движение при помощи цепного механизма. На мини-тракторе установлена
4394 руб
Раздел: Каталки
Стиральный порошок KAO "Attack Bio EX", 1 кг.
Стиральный био-порошок KAO "Attack Bio EX" признан Международным Авторитетным Советом США по хлопку в качестве выдающегося
620 руб
Раздел: Стиральные порошки
Шкатулка "Мишка", 7x10 см.
Шкатулка сохранит ваши ювелирные изделия в первозданном виде. С ней вы сможете внести в интерьер частичку элегантности. Регулярно удалять
332 руб
Раздел: Шкатулки сувенирные
скачать реферат Движение декабристов. Русская общественно-политическая мысль до и после 14 декабря 1825 года

Декабристы выросли в России, и мировоззрение их складывалось на основе размышлений над судьбой Родины. Они росли преимущественно в обеспеченных дворянских семьях, где могли постоянно наблюдать резкую разницу между положением помещика и крестьянина, барина и дворового человека. Одни из них учились в Московском университете, другие – В Московской школе колонновожатых, третьи в Царскосельском лицее. Даже привилегированные учебные заведения, как говорили сами декабристы, были затронуты «духом времени». Крестьян в университет не допускали, но вместе со студентами-дворянами на скамьях сидели студенты-разночинцы. Разница между уровнем жизни тех и других резко бросалось в глаза: дворянские дети отличались от студентов-разночинцев даже формой – мундиром и шпагой. Кроме того, студенты-дворяне подъезжали к университету в экипажах, в сопровождении гувернеров – французов или англичан, а рядом по улице шли пешком к университету плохо одетые студенты-разночинцы. Дворянство жило широкой и веселой жизнью. В Москве в день проводилось по несколько десятков баллов, а мещане и трудовая беднота ютились в стесненных условиях.

скачать реферат Положение в стране и в прессе после февраля 1917 г

Цель курсовой – заключается в определении сущности влияния февральской революции на события, в стране и в прессе после нее. Исходя из цели, выделим следующие задачи: Определить сущность влияния февральской революции на положение в стране и в прессе. Выявить социальные аспекты данных событий. Разобрать структуру произошедших преобразований в стране и в прессе после февраля 1917 г. Исследовать содержание закона о печати, выявить новый порядок выпуска печатных СМИ. Предмет исследования – Положение в стране и в прессе после февраля 1917 г Объект – Пресса после февраля 1917 г, закон о печати. Разобраться в сложившейся ситуации, мне помогли различные печатные (книги, научная литература) источники. Перечислю основные из них: Московского Университета, 1999 1. Овсепян Р. П. «История новейшей отечественной журналистики (февраль 1917 - начало 90-х годов»). - М.: Изд-во МГУ, 2002. - 304 с. 2. Кузнецов И. В. «История отечественной журналистики» (1917-2000). М.: Флинта: Наука, 2002 г. 4. Козлова М. М Учебно - методическое пособие «Печать, Радиовещание и телевидение, Интернет. 2000 5. Л.А. Молочанов Газетная пресса России в годы революции и Гражданской войны . (научная монография) Первоисточник: М.: Издатпрофпресс, 2002 Приступая к исследованию, необходимо разобраться в основных понятиях, и положениях в прессе до революционных событий.

скачать реферат Патологическая физиология

Рассматриваемая сама по себе и изолированно, она не может открыть скрытые источники, и чисто анатомические исследования, сколь бы кропотливыми они ни были, останутся всегда недостаточными в этом отношении. Да и сам Р. Вирхов подчеркивал, что патологическую физиологию, т. е. физиологию больного человека, «никогда нельзя будет построить из патологической анатомии». Отсюда патофизиологи делали вывод о необходимости «делать анатомию на живом», широко экспериментировать, применять вивисекцию. Из русских врачей, оставивших яркий след в истории патологии России, следует назвать И. Е. Дядъковского и его ученика К. В. Лебедева. С их деятельностью связано зарождение материалистических идей в отечественной патологии. Книга К. В. Лебедева «Общая антропопатология» (1835) является оригинальным трудом, написанным в остро критическом стиле в отношении разнообразных метафизических теорий болезни, имевших тогда широкое распространение. Зарождение в России П. ф. связано с деятельностью выдающегося отечественного физиолога А. Филомафитского, который с 1835 по 1849 г. возглавлял кафедру «физиологии и общей патологии» в Московском университете. А. Филомафитский впервые в России стал широко применять экспериментальный метод для изучения патогенеза заболеваний.

скачать реферат Начало Московского университета по документам о его основании и запискам современников

Благодаря стараниям Михаила Васильевича Россия поднялась на новую ступень в образовании. Вот всех изучаемых книгах, статьях обозначается неподдельный интерес к жизни Ломоносова, и это самый верный способ узнать историю Московского университета, так как они связаны между собой. Глава I. Роль Ломоносова в создании Московского университета Развитие высшего образования в России начал Петр I, в 1724 году он издал указ о создании Академии в Петербурге. В академии должны были вести научную и учительскую деятельность, поэтому при академии были созданы гимназия и университет. По замыслу Петра I они должны были сократить разрыв между Россией и ведущими державами мира, и даже войти в их состав. Но Академическая гимназия и университет не справлялись с поставленной задачей. Лекции читались от случая к случаю, количество студентов было мизерным. Ко времени появления в Академии М.В. Ломоносова она находилась в бедственном состоянии. Понимая состояние дел в Академическом университете, он пришел к идее о создании проекта университета в Москве.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.