телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАОбразование, учебная литература -5% Все для ремонта, строительства. Инструменты -5% Программное обеспечение -5%

все разделыраздел:Педагогика

Музыка и ее место в системе дворянского образования в XIX веке в России

найти похожие
найти еще

Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
58 руб
Раздел: Прочее
Большинство известных писателей, поэтов и философов принадлежало к дворянству. Бытовая культура дворянства, особенно столичного, оказывала влияние на культуру других слоев общества, на развитие декоративно-прикладного искусства, а также на стиль продукции некоторых отраслей промышленности (стекольной, текстильной, мебельной и пр.). Музыка и ее место в системе дворянского образования Формирование музыкальной педагогики, как науки началось ещё в средние века, но особенно активное становление её началось с 60х годов 19века. Это было вызвано ростом общественного движения, распространения передовых идей искусства и воспитания. Музыкальное искусство и его воспитательно-образовательные возможности стали привлекать к себе все большее внимание многих педагогов, музыкантов, общественных деятелей. В учебных заведениях дореволюционной России музыка ценилась, как средство нравственно-религиозного воспитания. Допуская Под ред. В.А. Разумного и П.С. Трофимова.- М., 1965. Музыкальное воспитание в школе. Сост. О.А. Апраксина – М., 1978. Вып.13. Асафьев Б. Избранные статьи о музыкальном просвещении и образовании.- Л., 1973. Локшин Д.Л. Хоровое пение в русской школе. -М., 1957.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Введение в современную философию

Какие основные положения философии А.Шопенгауэра были развиты последующими философами? 5. В чем состоят слабости философской концепции А.Шопенгауэра? 6. В каких положениях А.Шопенгауэра проявляется системность его философии? ФИЛОСОФИЯ СЕРЕНА КЬЕРКЕГОРА (KIERKEGAARD) (1813-1855) Иррационалистический характер философии Философия С.Кьеркегора занимает особое место среди философских концепций XIX века потому, что Кьеркегор впервые откровенно выступил против рационалистической системы Гегеля. Невероятная популярность гегелевских идей в XIX веке, с одной стороны, очень короткая жизнь Кьеркегора, с другой, и замкнутый характер, повлекший за собой долгое одиночество, даже затворничество, с третьей, не позволили Кьеркегору стать ни известным мыслителем при жизни, ни иметь каких-либо учеников для продолжения размышлений "в духе Кьеркегора" или развития его идей. А "дух Кьеркегора" имел свою неповторимую особенность: "Этот Единичный",- такой текст, сформулированный самим Кьеркегором, предложил он в качестве надгробной эпитафии задолго до смерти

скачать реферат Региональное управление образованием как система: опыт, проблемы, перспективы

К сожалению, в России на рубеже XX и XXI веков попытка преобразовать страну на основе сугубо прагматического теоретического подхода, без учета истории, традиций, менталитета народа вылилась в длительный и тяжёлый путь, по которому двигалась страна, народ и, естественно, система образования. Но даже в этих условиях всегда есть возможность для определения наиболее оптимального способа движения и решения задач накопления и развития потенциала. Это особенно важно в системах, работающих с новым поколением, детьми и подростками, юношеством, ибо у них нет времени ждать определенной стабилизации, они растут и развиваются каждый день, им нельзя сказать «Потерпите до завтра», потому что завтра для них и есть сама жизнь, они должны быть способны занять в ней собственное место. «Если вплоть до XIX века развитие образования на концептуальном уровне происходило в основном в системе педагогического знания, то затем интерес к нему стали проявлять философы, писатели, широко мыслившие социальные и политические деятели, а в XX столетии сфера образования стала объектом пристального внимания и исследовательского интереса социологов, экономистов, психологов и др.». Именно решение проблемы выбора оптимального способа развития образовательной системы Тюменской области явилось центральной задачей практиков и ученых региона.

Автокружка с подогревом USB 12 V (450 мл).
Подключается к стандартному автомобильному прикуривателю и разъему USB. Сохраняет жидкость теплой, пока подключена к прикуривателю или
660 руб
Раздел: Автоаксессуары
Пенал школьный "Красный".
Пенал школьный, 2 отделения, без наполнения, застежка-молния. Размер: 21x11х6,5 см. Материал: полиэстер на ПВХ-основе. Отделка: шелкография.
498 руб
Раздел: Без наполнения
Игровой тоннель Iplay "Гусеница" (48x180 см).
Дети очень любят ползать и прятаться. Игровой тоннель может использоваться как дома, так и летом на даче. Очень компактно складывается и
1268 руб
Раздел: Без шаров
 Русская армия

В 1890-х годах начинается усиленное железнодорожное строительство и поворот правительства к таможенному покровительству, вызванный, главным образом, интересами фиска. Тариф 1891 года, во многом граничащий с запретительной системой, «создал прочную таможенную стену, ограждавшую промышленность от иностранной конкуренции, обеспечившую промышленникам крупную норму прибыли». «К концу XIX века Россия являла собой страну с широко развитым промышленным капитализмом. Громадный прилив в промышленность отечественных и иностранных капиталов, быстрое увеличение производительности по всем группам производства, нарождение ряда новых производств (среди них столь характерных для роста промышленности, как горнозаводское, достигшее значительных размеров) концентрация производства, образование многомиллионной армии промышленного пролетариата, быстрый рост городов и городского населения, увеличение числа промышленных центров и территориальное расширение сферы господства промышленного капитализма — все это свидетельствовало о росте производительности как о процессе, совершающемся на основе капиталистического развития

скачать реферат Роль литературы в образовании и православном воспитании

Иван Ильин, говоря о Пушкине, как реформаторе языка, отмечает, что он, Пушкин, "нашел точную меру, верный критерий, чтобы от многого отказаться, но и многое сохранить, и ровно столько, сколько нужно". "Пушкин, — продолжает Ильин, — один из тех, кому по плечу любая свобода и оторванность от корней, поскольку они обладают материей и силой, чтобы независимо и свободно укорениться в Боге". Но чтобы "укорениться в Боге", оторванность от почвы и не нужна, от почвы к Богу ближе. Вообще вся наша дворянская литература XIX века, и в особенности поместного дворянства, на удивление почвенна — и Толстой, и Тургенев, и Бунин, но это уже удобренная просвещением почва, нагретая не только солнышком, но и культурой, не потерявшая тем не менее своего природного состава. "Что за прелесть эти сказки! Каждая есть поэма!" -воскликнул Пушкин, слушая Арину Родионовну. Он-то воскликнул, и восклицание это дошло до нас, но как важно, чтобы в школе оно прозвучало с той же интонацией, искренностью, радостью и удивлением, с какими было произнесено поэтом. Сохранились записи Ф.М. Достоевского при пересечении им пограничной станции по пути в Европу, имеющие отношение к тогдашнему образованному классу.

 История теологии

Он называет теологию Формулы Со- гласия завершением и вершиной истории догмы, к которой стре- милось все предшествующее развитие учения. КЬЕРКЕГОР из книги БЕНГТ ХЕГГЛУНД - ИСТОРИЯ ТЕОЛОГИИ Труды Кьеркегора имеют большое значение для современного развития теологии. Его идеям и убеждениям отводится особое место в истории теологии XIX века. 316 СЕРЕН КЬЕРКЕГОР (Kierkegaard; 1813-1855) основательно изучил эстетику и философию. Он также получил теологическое образова- ние, но никогда не занимал никакой должности в церкви, а пол- ностью посвятил себя литературному творчеству. Он поставил свое блестящее литературное дарование на службу последовательной критике идей романтизма и гегелевской системы. Эти идеи, по мнению Кьеркегора, выражают взгляды, которым еще не свойственно постижение серьезности жизни и экзистенциального решения, являющихся неизбежным условием того, чтобы человек «осуществил самого себя в своей вечной действительности». Как считает сам Кьеркегор, основная цель литературного творчества состоит в том, чтобы описать, что такое истинное христианство. «Таким образом, вся литературная деятельность сводится к тому, чтобы в христианстве стать христианином» (Собрание сочинений, XIII, 616)

скачать реферат Романтизм как направление в искусстве

Романтизм в музыке сложился в 20-е годы XIX века под влиянием литературы романтизма и развился в тесной связи с ним, с литературой вообще (обращение к синтетическим жанрам, в первую очередь к опере, песне, инструментальной миниатюре и музыкальной програмности). Характерное для романтизма обращение к внутреннему миру человека выразилось в культе субъективного, тяге эмоционально-напряженному, что определило главенство музыки и лирики в романтизме. Музыка 1-й половины XIX в. быстро эволюционировала. Появился новый музыкальный язык; в инструментальной и камерно-вокальной музыке особое место получила миниатюра; разнообразным спектром красок звучал оркестр; по- новому раскрывались возможности фортепиано и скрипки; музыка романтиков была очень виртуозна. Музыкальный романтизм проявился во множестве разнообразных ответвлений, связанных с разными национальными культурами и с разными общественными движениями. Так, например значительно различаются интимный, лирический стиль немецких романтиков и «ораторский» гражданский пафос, характерный для творчества французских композиторов.

скачать реферат Практическая деятельность управляющего в ресторанном бизнесе

Оформить работу согласно стандартам. Методология исследования включает в себя метод сопоставительного анализа, синтеза, индукции и аналогии. Сопоставительный анализ дает возможность расчленить исследуемые материалы на отдельные элементы с рассмотрением каждого из них в отдельности. Затем синтез объединяет все данные, полученные в результате анализа. Глава 1. Практическая деятельность управляющего в ресторанном бизнесе Управление персоналом Набор и обучение персонала В данном случае нами рассматривается практическая деятельность управляющего в ресторане «Купеческий двор». Концепция этого столичного ресторана представляет собой воссоздание атмосферы «Серебряного века» России в сочетании с использованием традиционной российской кухни. Помещение ресторана представляет собой трехэтажное здание. На первом этаже, где воссоздан интерьер российских дворянских домов XIX века, располагается зал со столиками, в общей сложности на 80 мест и бар. Второй этаж состоит из пяти небольших залов с интерьером купеческих домов России: 1 зал - имение купца Третьякова (на 10 мест), 2 зал - имение купца Морозова (на 10 мест), 3 зал - имение купца Демидова (на 7 мест), 4 зал - имение купца Терещенкова (на 7 мест), имение купца Щукина (на 7 мест).

скачать реферат Развитие женского образования в России

С 1843 года начинают создаваться епархиальные училища - средние учебные заведения для дочерей духовенства. В 1844 году местным властям было предписано открыть особые женские школы в тех районах, пунктах, где имелось не менее 25 девочек, соответствующего возраста. Однако в условиях крепостной России школы эти не могли привлечь значительного числа учащихся. Для развития женского образования в России, особенно в первой половине XIX века характерно стремление утвердить сословную организацию женских школ. Под влиянием общественного движения в России в 60-е годы XIX века несколько расширилась сеть женских учебных заведений, возросла возможность получения девочками общего образования в совместных школах. К середине 60-х годов XIX века Россия стояла на 1-м месте в Европе по развитию среднего женского образования. В 60-е годы XIX века всё активнее обсуждался вопрос о необходимости обучения в начальной школе девушек из народа. В 1861 году был учрежден особый орган по изучению проблемы совместного обучения в школе мальчиков и девушек. Девочек стали обучать в бесплатных воскресных школах совместно с мальчиками, однако девочек в школах обучалось еще крайне мало.

скачать реферат Обществознание. Вступительный Экзамен в РГПУ

В экономике значительную роль играют западные структуры. Весомую роль занимает отсталая периферия. Скудность природных ресурсов. Неспособность к самообеспечению, низкий уровень жизни, характерно стремление к выживанию) 1.11. Индустриальное общество: Характеристика западной цивилизации: Истоки идут из Древней Греции, давшей миру частнособственнические отношения, полисную культуру, демократические структуры устройства государства. Эти черты развивались и в Новое время с формированием капиталистической системы. В конце XIX века весь неевропейский мир был разделен между империалистическими державами. Характерные признаки: 1) Образование монополий. 2) Слияние промышленного и банковского капиталов, образование финансового капитала и финансовой олигархии. 3) Преобладание вывозов капиталов над вывозом товаров. 4) Территориальный раздел мира. 5) Экономический раздел мира. Западноевропейская цивилизация – индустриальное общество. Для него характерны: 1) Высокий уровень промышленного производства, ориентированного на массовое производство товаров потребления длительного пользования. 2) Влияние НТР на производство и управление. 3) Радикальные изменения всей общественной структуры. 60 – 70-ые годы XX века: Западная цивилизация переходит в постиндустриальную стадию, что связано с развитием экономики услуг.

Плеер "Мультяшка".
Антошка, Мамонтёнок, Крошка Енот и другие герои мультиков сами споют песенки — нужно только нажимать на кнопочки. Слушай и подпевай! 20
384 руб
Раздел: Прочие
Коробка для хранения обуви, 610x340x130 мм.
Материал: полипропилен. Размер: 610x340x130 мм.
514 руб
Раздел: Короба, чехлы для обуви
Стул "Ника СТУ2" пластмассовый, складной.
Особенности: - стул складной; - предназначен для детей от 3 до 7 лет; - металлический каркас; - на ножках стула установлены пластмассовые
470 руб
Раздел: Стульчики
скачать реферат Русская гимназия 19 века

Из написанного выше следует, что одной из главных задач воспитательного процесса была подготовка девушек к семейной жизни, к осознанию роли матери и жены. Большой акцент в воспитании личности девушки делался на формирование в ней качеств, необходимых ей в дальнейшей жизни, при создании семьи и воспитании детей. Уделяя особое внимание именно на формирование в девушках женственности и воспитании в них всех качеств, которые являются составляющими этого широкого понятия, общество в результате имело хороших матерей, жен, как говорится, хранительниц семейного очага, которые не только прекрасно справлялись со своими обязанностями, но и создавали уют и тепло в своих домах, дарили любовь всем его обитателям. ЗАКЛЮЧЕНИЕ Среди всего количества достоинств, которые были перечислены в настоящей работы, к числу недостатков гимназической системы образования XIX века относились, по моему мнению, следующее: 1) Отчужденность от семьи и бюрократический характер средней школы, вносящие сухой формализм в живое педагогическое дело, а отсюда возникновение ложных взаимных отношений между преподавателями и учениками; 2) Невнимание к личным особенностям учащихся, пренебрежение трудом нравственным и физическим; 3) Чрезмерность умственной работы, возлагаемой на учеников; 4) Недостаточная умственная зрелость, оканчивающих курс гимназий и неудовлетворительность подготовки, прошедших курс реальных училищ для обучения в высших специальных заведениях. Н. Высотский напоминает о том, какую цель должна достичь классическая школа – воспитывать бодрых телом и духом, проникнутых хорошими нравственными началами молодых людей, вполне готовых к восприятию наук в высших учебных заведениях.

скачать реферат Философия Серена Кьеркегора

Философия Серена Кьеркегора Иррационалистический характер философии Философия С.Кьеркегора занимает особое место среди философских концепций XIX века потому, что Кьеркегор впервые откровенно выступил против рационалистической системы Гегеля. Невероятная популярность гегелевских идей в XIX веке, с одной стороны, очень короткая жизнь Кьеркегора, с другой, и замкнутый характер, повлекший за собой долгое одиночество, даже затворничество, с третьей, не позволили Кьеркегору стать ни известным мыслителем при жизни, ни иметь каких-либо учеников для продолжения размышлений "в духе Кьеркегора" или развития его идей. А "дух Кьеркегора" имел свою неповторимую особенность: "Этот Единичный",- такой текст, сформулированный самим Кьеркегором, предложил он в качестве надгробной эпитафии задолго до смерти. На философию Кьеркегора, как на Эпикура и Ницше, серьезное влияние оказали физиологические отклонения от нормы - болезни с момента рождения до конца жизни. Как считал Кьеркегор, его рождение - результат преступления родителей, а потому он так и не получил божественной благодати. "Единичность" Кьеркегора заключалась не только в резкой критике философского рационализма, который он не принял и которому противопоставил не столько систему, сколько цельность и непротиворечивость идеи веры.

скачать реферат Философия

Эти кризисы интеллигентных настроений обыкновенно сопровождаются или выражаются в форме философского искательства. Философия здесь призвана лечить раны, нанесенные суровой действительностью, от нее требуют ответа на новые возникающие запросы жизни . 3 Кризис в нашем обществе, начавшийся в конце прошлого века и продолжающийся до настоящего времени, породил целую плеяду русских мыслителей, чье творческое наследие еще только предстоит постигнуть нашему поколению. Одной из сложных проблем, поднимающихся в трудах русских философов, является проблема воспитания и формирования личности. Этой проблеме посвещен ряд работ Н. А. Бакунина, Н. А. Бердяева , С . Н . Булгакова , Г . И . Черепанова , А. Ф . Лосева , Л . П . Красавина, Н . Ф . Федорова , П . А . Флоренского . К сожалению, опубликование этих работ в нашей литературе только планируется , однако , вышедший в свет сборник " Вехи " и сборник произведений В . В . Розанова уже дают обширный материал для размышлений и сопоставлений с нашей действительностью . Философский анализ системы народного образования прошлого века , анализ причин духовного обнищания общества , возможные пути выхода из сложившегося положения изложены в сборнике работ. В . В. Розанова - " Сумерки просвещения " .

скачать реферат Движение декабристов

На всем пути возвращения гвардии на Родину были установлены триумфальные арки. На одной стороне их было написано: "Слава храброму русскому воинству!" .На другой: "Награда в отечестве!". О том как самодержавие выполнило это обещание вспоминает солдат лейб-гвардии Финляндского полка Назаров: "отправились по казармам, пришедши в оные, были награждены обществом по рублю серебром и по сайке; но в продолжение всей зимы было очень жестокое ученье.".В первой четверти XIX века в силу отсталости общественно-экономических отношений в России русская буржуазия, тесно связанная с феодально-крепостнической империей и ее полицейско-бюрократическим аппаратом, не претендовала на политическую роль. Между тем в России назрела необходимость ликвидации феодального строя. Против царизма и крепостного права выступили дворянские революционеры. XIX век в России был настоян на бурных событиях прошедшего столетия. С Французской революцией для королей началось грозное время. Реакционное дворянство России пыталось объяснить события в Париже "слабостью" короля и действиями кучки "злонамеренных" лиц.

скачать реферат Бутовская Голгофа

БУТОВСКАЯ ГОЛГОФА В данном материале речь пойдет о Бутовском полигоне, где на месте будущего места расстрелов в конце XIX века находилось имение, которое называлось Косьмодемьянское-Дрожжино. Расстрелы здесь производились с 1937 по 1953 гг. Маховик репрессий был остановлен лишь после смерти Сталина.         В начале 1936 года          было решено создать специальную расстрельную зону в Бутове,  так как  подвалы Лубянки уже не справлялись с нагрузкой. А в Бутове был городок НКВД. Земля своя, разрешение получать ни у кого не надо. По приказу руководства нужное место оцепили колючей проволокой, поставили забор и охрану, объявили населению о том, что здесь будет полигон для испытания новых видов оружия. В конце 20-х годов  мест для похорон в Москве хватало. Но классовая борьба, в соответствии с теорией учителя и генсека, нарастала день ото дня, завлекая в кровавые приступы массового психоза новые толпы гегемонов, а в тюрьмы НКВД - новые жертвы. В конце 1936 - начале 1937 гг. количество политических процессов и многочисленных «чисток» возросло. В Москве и Московской области было вынесено огромное число смертных приговоров.  Решение Политбюро по указанию Сталина о подготовке  массовых расстрелов было принято в первых числах июля, Хрущев сообщил о полной готовности московской партийной организации к проведению акции.

Подгузники "Ушастый нянь", 4 Maxi (7-18 кг), 50 штук.
Детские одноразовые подгузники «Ушастый нянь» изготовлены из особо мягких и дышащих материалов, которые нежно контактируют с
579 руб
Раздел: Более 11 кг
Мольберт "Ника растущий", со счетами (сиреневый).
Двусторонний мольберт для детей прекрасно подойдет для обучения и для развлечения. Одна сторона мольберта - магнитная доска для работы с
1810 руб
Раздел: Буквы на магнитах
Колонки "Аквамарин", черные.
Колонки «Аквамарин» содержат специальную жидкость, которая приводится в движение ритмом проигрываемой мелодии, что позволит вам получать
1290 руб
Раздел: Музыкальные центры и динамики
скачать реферат История 19 - начала 20 века

Промышленный подъем 90-х годов XIXвека. Внешняя политика России в конце XIX века.Россия в начале XX века. Экономическое развитие.Проявление и особенности монополистического капитализма (империализма) в России. Признаки Проявление. Особенности Образован Промышленные: Монополии простейших видов (картели, ие 1902 г. – «Продамет» (30 предприятий, 70% сбыта листового железа, 80% синдикаты). Высокая степень монополий балок, 90% вагонных осей). концентрации производства, капиталов, «Трубопродажа». пролетариата. Создаются при активной 1903-1907 г.г. – «Продуголь» (17 предприятий, 60% сбыта донецкого поддержке государства. Работают на угля), «Медь», «Продаруд», «Кровля», «Продвагон», «Продпаравоз». государственный заказ. Не испытывают Вначале XX в. в России – 30монополистических юбъединений. конкуренции. Финансовые (банки): Русско-Азиатский, Азово-Донской, Русский торгово-промышленный, Русский для внешней торговли, Петербургский международный коммерческий. Финансова Банки контролируют 50% капиталов в металлургии, 60% – в угледобыче, Русская буржуазия, усиливаясь я 80% в электротехнике. экономически, политически остается олигархия К 1914 г. 12 банков контролируют 80% капиталов в стране. бесправной. Сословные перегородки не 1912 г.

скачать реферат Влияние женщин на становление дворянской культуры XIX века

Влияние женщин на становление дворянской культуры XIX века (По жизни и творчеству Е.П. Ростопчиной) План I Введение Актуальность работы Цель работы Основные задачи II Краткий очерк жизни и творчества графини Евдокии Петровны Ростопчиной Жизнь графини Ростопчиной Творчество писательницы Роман "Счастливая женщина" Повесть "Палаццо Форли" Комедия "Возврат Чацкого в Москву " III Заключение I Введение Истинных любителей русской словесности не может не радовать, что за последние годы воскрешён из небытия ещё один пласт несправедливо забытой литературы. Речь идёт о произведениях русских писательниц прошлого века. Цель моей работы - показать роль женщин в становлении дворянской культуры. Показать как женщины - писательницы отстаивали свои права своей литературной деятельностью. Данная цель определила основные задачи работы: Показать положение русских женщин, взявшихся за перо; Познакомить современного читателя с творчеством графини Е.П.Ростопчиной; Выявить роль Ростопчиной в становлении дворянской культуры. Так называемый "женский вопрос" давно привлекал внимание русских писателей. Ещё в конце XVIII века Н.М. Карамзин в своей повести "Бедная Лиза" нарисовал образ возвышенно-прекрасной, нравственно-чистой девушки - "поселянки", наделённой глубокими чувствами.

скачать реферат Философия как «служанка теологии»: удался ли схоластический эксперимент?

Писанием (а также преданием св. отцов) и природой (миром чувственным). III Очевидно, что одним из определяющих аспектов эволюции средневековой мысли явилась постепенная смена приоритетов: Разум (божественный и человеческий) в результате уступил свое главенствующее положение Воле (опять-таки как в отношении природы Бога, так и в отношении природы человека); “рационалистическая” система зрелого Средневековья сменилась характерной для поздней его стадии, – а в дальнейшем и для нововременной культуры Протестантизма, – “волюнтаристской”, в рамках которой вопрос о соотношении истин разума и истин веры отпал сам собой. Однако, пока этого не произошло, пока волевой порыв не смел создававшиеся с таким трудом метафизические конструкции, указанная проблема в принципе не могла выйти из поля зрения схоластов, большинство из которых, по-видимому, всецело разделяло мнение Гуго Сен-Викторского (ок. 1096 – 1141) о том, что мир в его нынешнем состоянии устроен так, что человек не может постигнуть Бога всецело, но и не может быть в совершенном неведении о Нем: если бы Бог предстал познанию во всем своем совершенстве (Deus ma ifes us), то вера бы не имела заслуги, а неверие не было бы возможно; но если бы Он был совершенно сокрытым (Deus absco di us), то вера, оставшись без поддержки знания, отчаялась бы и иссохла, а неверие нашло бы для себя оправдание в таком полном неведении (“О таинствах христианской веры”: “De sacrame is chris ia ae fidei”). 1) Итак, прежде всего, истины разума могли рассматриваться как необходимая опора для истин веры, свидетельством чему служит и сама система университетского образования Средних веков, в соответствии с которой ученик мог приступить к изучению теологии только после предварительного прохождения им курса философского факультета (факультета свободных искусств).

скачать реферат Структурообразующее значение культовых построек в сельской России

Композиционные особенности построения архитектурного объёма церкви на сегодня диктуются художественно-выразитель-ными и экономическими требованиями. Духовное значение выявляется через одухотворённость мастера – архитектора. Чувство ансамблевости и лаконизма должно стать первым звеном в цепи возрождения нацио-нальных идеалов - «как красота и мера скажут». 1 Рассматриваются наиболее распространённые и обобщённые типы. 2 Строительство храмов сельскими общинами, когда-то наиболее многочисленными в России, получило своё количественное развитие в XIX веке, хотя и раньше существовало в малых поселениях, но на более высоком художественном и духовном уровне. Характерным явлением для второй половины XIX века становится массовая постройка каменных церквей рядом с деревянными, а чаще на их месте. Со второй половины XIX века под предлогом ветхости было уничтожено огромное количество деревянных часовен, церквей, монастырей.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.