телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАКанцтовары -5% Рыбалка -5% Красота и здоровье -5%

все разделыраздел:Педагогика

Мультимедийные технологии как средство повышения эффективности обучения в школе. Методика работы на интерактивном оборудовании

найти похожие
найти еще

Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
59 руб
Раздел: Небесные фонарики
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
217 руб
Раздел: 7 и более цветов
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Министерство образования и науки Республики Казахстан Департамент образования Северо-Казахстанской области Районный отдел образования Айыртауского района Имантауская средняя школаВыступление «Мультимедийные технологии как средство повышения эффективности обучения в школе. Методика работы на интерактивном оборудовании»Учитель: Твердохлебов А.А. с. Имантау2007-2008 уч год. Объектом изучения темы «Мультимедийные технологии как средство повышения эффективности обучения в школе» являются средства мультимедиа. Предметом изучения данной темы являются возможности средств мультимедиа и перспективы их использования. Мультимедиа - область компьютерной технологии, связанная с использованием информации, имеющей различное физическое представление и существующей на различных носителях. Мультимедиа - это сумма технологий, позволяющих компьютеру вводить, обрабатывать, хранить, передавать и отображать такие типы данных, как текст, графика, анимация, оцифрованные неподвижные изображения, видео, звук, речь. Мультимедиа средства - это комплекс аппаратных и программных средств, позволяющих человеку общаться с компьютером, используя самые разные, естественные для себя среды: звук, видео, графику, тексты, анимацию. В последнее время создано много мультимедийных программных продуктов. Это и энциклопедии из самых разных областей жизни (история, искусство, география, биология, музыка) и обучающие программы (по иностранным языкам, физике, химии) и так далее. Из всех аспектов использования компьютеров в данной работе рассматривается только образовательный. Дети и взрослые могут использовать мультимедиа как эффективное средство обучения. Это как простые программы, способные научить ребенка распознавать цвета, так и высокоинтеллектуальные, обучающие иностранным языкам или математическим законам. Современная школа с ее проблемами заставляет думать о том, как сделать процесс обучения более результативным. Как учить так, чтобы ребенок проявлял интерес к знанию. Процесс модернизации школы требует формирования у школьников компетентности, которая предполагает умение самостоятельно получать знания, используя различные источники. Формированию компетентности учащихся способствуют современные педагогические технологии, к их числу относятся компьютерные и проектные технологии. При работе с компьютерными технологиями меняется и роль педагога, основная задача которого – поддерживать и направлять развитие личности учащихся, их творческий поиск. Отношения с учениками строятся на принципах сотрудничества и совместного творчества. В этих условиях неизбежен пересмотр сложившихся сегодня организационных форм учебной работы: увеличение самостоятельной индивидуальной и групповой работы учащихся, отход от традиционного урока с преобладанием объяснительно-иллюстративного метода обучения, увеличение объема практических и творческих работ поискового и исследовательского характера Использование средств новых информационных технологий и возможностей компьютера как средства познания повышает уровень и сложность выполняемых задач, дает наглядное представление результата выполненных действий, возможность создавать интересные исследовательские работы, проекты.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

К многофункциональной технике относятся агрегатные станки, сельскохозяйственные, строительные и дорожные машины с различным навесным оборудованием, ручные машины, оснащенные сменным рабочим инструментом, и др. технические средства. Многофункциональная техника улучшает организацию производства, дает возможность быстрого изменения технологии, способствует повышению эффективности труда. МНОГОЧЛЕН (полином) - алгебраическая сумма конечного числа одночленов, т. е. выражений вида Axkyl ...wm где x, y, ..., w -переменные, А (коэффициент многочлена) и k, l, ..., m (показатели степеней - целые неотрицат. числа) - постоянные. Многочлен от одного переменного x всегда можно записать в виде аохn + а1хn-1 + ... + аn-1х + аn. МНОГОЩЕТИНКОВЫЕ ЧЕРВИ (многощетинковые кольчецы - полихеты), класс кольчатых червей. Длина от 2 мм до 3 м. Тело из многих сегментов, большинство которых несет примитивные конечности с многочисленными щетинками. Св. 7 тыс. видов, главным образом в морях (многие обитатели дна). Многощетинковые черви - корм рыб, в тропиках употребляются человеком в пищу (палоло)

скачать реферат Компьютер как средство обучения

В следующих разделах рассказывается о применении вышесказанного на уроках изобразительного искусства, химии, математики, истории, литературы, родного и иностранного языка; приводятся примеры использования конкретных программ в учебном процессе. 2. Урок изо Диапазон использования компьютера в учебно-воспитательном процессе очень велик: о тестирования учащихся, учета их личностных особенностей до игры. Компьютер может быть как объектом изучения, так и средством обучения, т.е. возможны два вида направления компьютеризации обучения: изучение информатики и также его использование при изучении различных предметов. При этом компьютер является мощным средством повышения эффективности обучения. Еще никогда учителя не получали столь мощного средства обучения. Компьютер значительно расширил возможности предъявления учебной информации. Применение цвета, графики, звука, современных средств видеотехники позволяет моделировать различные ситуации и среды. Компьютер позволяет усилить мотивацию ученика. Не только новизна работы с компьютером, которая сама по себе способствует повышению интереса к учебе, но и возможность регулировать предъявление учебных задач по степени трудности, поощрение правильных решений позитивно сказывается на мотивации.

Игрушка "Утиная семейка", музыкальная.
Стоит включить игрушку, как яркие и забавные утята начинают спешить за своей мамой на прогулку, забавно переваливаясь из стороны в с
890 руб
Раздел: Животные
Пенал трехсекционный "Космос", 18,5х10,5х4 см.
Основа - полиграфический картон разных толщин. Изнутри - полная ламинация отделений пенала. Обложка - мягкий морозостойкий особо прочный
308 руб
Раздел: Без наполнения
Рамка-пазл "Семья медведей".
Медвежья семья из трех медведей – папа, мама и мишутка – собирается из деревянных пазлов прямо на крышке коробки. Есть возможность
535 руб
Раздел: Рамки-вкладыши
 Педагогика и психология высшей школы

Не следует фетишизировать возможности компьютеров. При всех своих искусственно-интеллектуальных возможностях, трансформациях и достижениях любой компьютер - всего лишь средство повышения эффективности интеллектуальной человеческой деятельности. Причем данное средство прежде всего информационное, ориентированное на информационное обслуживание потребностей человека. Как сделать это обслуживание наиболее продуктивным именно в сфере образования, в конечном счете главный вопрос всей многоаспектной и многофакторной проблемы информатизации сферы образования. Компьютер - сложное техническое устройство. Его собственно образовательно-педагогические возможности во многом предопределяются техническими факторами, теми реальными достижениями в научно-технической сфере В, которые придают компьютеру определенные свойства и позволяют ему вьшолнять с должным эффектом заданные функции, в том числе и функции, ориентированные на запросы системы образования. За последние 20-25 лет компьютеры и основанные на них информационные технологии заметно изменились

скачать реферат Роль самостоятельной работы в формировании учебно-познавательных мотивов учащихся (на примере иностранного языка)

Возникшее противоречие между необходимостью формирования учебно-познавательных мотивов учащихся и малым количеством разработок по технологии педагогической организации этого процесса обусловило актуальность проблемы целенаправленной педагогической организации становления познавательных мотивов. Учёт вышеизложенного определил наше обращение к теме исследования: «Роль самостоятельной работы в формировании учебно-познавательных мотивов учащихся (на материале иностранного языка)». Объектом нашего исследования является процесс обучения иностранному языку в школе (средний этап обучения). Предмет исследования – самостоятельная работа учащихся по иностранному языку как средство повышения уровня учебно-познавательной мотивации учащихся и, как следствие, повышения эффективности обучения иностранному языку. Целью нашего исследования является определение места и роли самостоятельной работы по иностранному языку в формировании и развитии учебно-познавательных мотивов учащихся. Анализ методической литературы по проблеме позволил выдвинуть следующую гипотезу: если будет разработана и внедрена в практику методика формирования навыков самостоятельной работы учащихся, то это приведёт к повышению уровня сформированности учебно-познавательных мотивов и, как следствие, к повышению эффективности обучения иностранному языку.

 Золотой секрет Штирлица

Человек, которому внушают, что он — Леонардо да Винчи, начинает рисовать на порядок лучше, чем он это делает в обычном состоянии. То же самое происходит с людьми, которым внушают, что они — известные певцы или актеры. Люди, некогда изучавшие в школе английский язык, которым внушают, что они — чистокровные англичане, начинают говорить по-английски значительно более бегло и свободно. Техника самогипноза (при хорошем владении ею) почти столь же эффективна для повышения эффективности обучения и развития творческих способностей, как и гипнотическое внушение. Вы можете давать себе самые различные ключевые установки. При изучении иностранного языка это могут быть установки на улучшение способности к запоминанию или свободное владение разговорной речью. Вы можете во время сеанса самогипноза включать кассету с записью диалогов или фраз на иностранном языке и дать ключевую установку на то, что все услышанное полностью запечатлеется у вас в памяти, включая нюансы произношения и т. д. Не забывайте давать установку на то, что обретенные знания или способности сохранятся и после выхода из состояния транса

скачать реферат Личностно-ориентированное обучение истории в школе

П. В. Методические приемы и средства наглядного обучения истории / П. В. Гора. – М. : Просвещение, 1988. – 187 с. Гора, П. В. Повышение эффективности обучения истории в средней школе / П. В. Гора. – М. : Просвещение, 1988. – 240 с. Лаврентьев, В. В. Требования к уроку как основной форме организации учебного процесса в условиях личностно- ориентированного обучения / В. В. Лаврентьев // Завуч. – 2005. – №1. – 214 с. Лернер, И. Я. Задачи для самостоятельной работы по истории / И. Я. Лернер. – М. : Просвещение, 1978. – 256 с. Селевко, Г. К. Современные образовательные технологии / Г. К. Селевко – М. : Просвещение, 1998. – 178 с. Хуторской, А. В. Методика личностно-ориентированного обучения.

скачать реферат Принципы дидактики в преподавании математики

Принцип наглядности, по выражению Я. А. Коменского, является "золотым правилом дидактики". Он требует сочетания наглядности и мысленных действий, наглядности и слова. Вредным является как недостаточное, так и избыточное применение средств наглядности. Их недостаток приводит к формальным знаниям, а избыток может затормозить развитие логического мышления, пространственного представления и воображения. Встречаются примеры нетрадиционного применения принципа наглядности. Принцип индивидуального подхода к учащимся Повышение эффективности обучения непосредственно связано с тем, насколько полно учитываются особенности каждого учащегося. Важной индивидуальной особенностью учащихся является их способность к усвоению знаний, т. е. обучаемость. Под влиянием возрастающих требований жизни увеличивается объем и усложняется содержание знаний, подлежащих усвоению в школе. Чем глубже развивается этот процесс, тем более четко выступают индивидуальные различия в обучаемости школьников. Как показали многочисленные психолого-дидактические исследования, если уровнять многие факторы, влияющие на уровень усвоения новых знаний, а именно: обеспечить одинаковый исходный минимум знаний у всех учащихся, положительное отношение их к уроку, желание как можно лучше усвоить материал, тщательно разработать методику введения нового материала, то, несмотря на равенство этих условий, новые знания будут усвоены поразному.

скачать реферат Методика преподавания темы "Глобальная сеть Интернет" в 11 классах экономического профиля

Методическая система обучения – это упорядоченная совокупность взаимосвязанных и взаимообусловленных методов, форм, средств планирования и проведения, контроля, анализа, корректирования учебного процесса, направленных на повышение эффективности обучения школьников. Характерные черты современной методической системы обучения: научно обоснованное планирование процесса обучения; единство и взаимопроникновение теоретической и практической подготовки; высокий уровень трудности и быстрый темп изучения учебного материала; максимальная активность и достаточная самостоятельность обучающихся; сочетание индивидуальной и коллективной деятельности; насыщенность учебного процесса техническими средствами обучения; комплексный подход к изучению различных предметов. Глава 2 Разработка содержания, форм и средств методики преподавания темы «Глобальная сеть Интернет» в 11 классах экономического профиля 2.1 Методика преподавания темы «Глобальная сеть Интернет» в 11 классах экономического профиля В ходе изучения темы «Глобальная сеть Интернет» в 11 классах экономического профиля уделяется внимание как теоретическому усвоению понятий и технологий глобальной сети Интернет, так и приобретению, развитию и закреплению практических навыков и умений в работе с поисковыми системами.

скачать реферат Развитие алгоритмической культуры школьников методами дистанционных технологий

Особенности дистанционного обучения (ДО) требуют разработки понятия и основных принципов технологии дистанционного обучения (ТДО). Прежде, чем сформулировать понятие ТДО, приведем наиболее известные трактовки понятия ТО применительно к традиционному учебному процессу. Технология обучения – это система указаний, которые в ходе использования современных методов и средств обучения должны обеспечить подготовку специалиста за возможно более сжатые сроки при оптимальных затратах сил и средств (Ф. Янушкевич). Венгерский ученый-педагог Ласло-Салаи определил технологию обучения, как «обобщающее понятие, включающее анализ целей, планирование, научную организацию учебно-воспитательного процесса, выбор методов, средств и материалов, наиболее соответствующих целям и содержанию в интересах повышения эффективности обучения». Представитель высшей военной школы, исследовавший данную проблему, Э.Н.Коротков формулирует следующее определение технологии обучения: «С одной стороны, технология обучения – это системное, целостное знание о способах проектирования и организации всего процесса обучения на основе развернутой последовательности точно определенных дидактических целей.

Таблетки для посудомоечных машин "Snowter", 60 штук.
Таблетки для посудомоечных машин удаляют с посуды все виды загрязнений, функция соли для смягчения воды, функция ополаскивателя,
423 руб
Раздел: Для посудомоечных машин
Веб-камера "Defender C-2525HD".
Двухслойная стеклянная линза обеспечивает исключительную четкость картинки. Встроенный микрофон обеспечивает качественную передачу звука
210 руб
Раздел: USB-устройства
Одеяло "Comfort Line. Антистресс", 140х205 см.
Подушки и одеяла, изготовленные в инновационной ткани с карбоновой нитью, способны снимать с тела человека излишки статического
1542 руб
Раздел: Одеяла
скачать реферат Принцип динамичесого баланса - философская основа мировоззрения, способ повышения эффективности научных исследований

Исключение вредных шумовых воздействий повышает эффективность обучения в 10-15 раз. Возможо ли посчитать повышение эффективности от применения музыки в обучении, насколько эффективно обучение, если оно способствует восстановлению здоровья? Технология создания средств обучения, и сами средства, должны отвечать современным требованиям, и удовлетворять спрос на образовательные услуги широкой аудитории. Так как, процесс разработки и создания, аудио видеодидактических средств, требует определенной теоретической базы, одной из основных задач исследования, является разработка принципов и методов аудио - видеодидактики. Проявление положительных эмоций, в процессе обучения, один из основных принципов аудио - видеодидактики соответствующий закону динамического баланса. Существует большое количество факторов, влияющих на повышение эффективности обучения, критериев, по которым оно оценивается. Что же является определяющим? На наш взгляд необходимо стремиться к тому, чтобы учение, было не только полезным, но и приятным занятием.

скачать реферат Дидактическая игра на этапе освоения знаний

Обычно проходят годы, прежде чем опыт, достойный распространения, попадет в поле зрения и получит признание. Кроме этого, целью моей курсовой работы является выработка навыков изложения собственных мыслей и приобретение опыта защиты курсовой работы. Данная курсовая работа составлена в соответствии с публикациями в журнале “Начальная школа”. В основе курсовой работы лежит учебная литература, но обогащенная статьями, такими, как “Дидактические игры на уроках математики” Масловской Т.А., “Значение дидактических игр и заданий при обучении грамоте” Семяшкиной Н.И., “Учебные игры как средство повышения эффективности уроков” Кобановой Л.В., “Использование игровых приемов на уроках” Губановой О.В. и других. ГЛАВА I. 1.1 Значение психофизиологических особенностей младших школьников при проведении игр. Работа с младшими школьниками заставляют глубже изучать их психофизиологические особенности. Внимание и запоминание (особенно у 6-7 летних) слабые, тем более если учение не захватывает. Значительно лучше в младшем школьном возрасте развито не произвольное внимание. Все новое, неожиданное, яркое, интересно привлекает внимание учеников само собой без всяких усилий с их стороны.

скачать реферат Конкурентоспособность международных компаний

Другой фактор успеха международной компании — создание информационной системы, обеспечивающей принятие эффективных и своевременных решений. Этого можно достичь в результате использования информационной и коммуникационной технологий, которые дают возможность быстрого получения и обмена информацией в рамках всех подразделений компании. Что касается управления персоналом, то можно отметить постепенное исчезновение четких разграничений между различными категориями работников. Интеллектуализация трудовой деятельности, непрерывное обучение становятся важнейшим средством повышения эффективности деятельности фирмы. Большое внимание уделяется формированию и управлению культурой компании, проблемам управления конфликтами. Особые требования, предъявляются к менеджерам международных компаний. На первый план выдвигается коммуникабельность, способность учитывать культурную специфику персонала. Важное значение имеет способность менеджера увязывать глобальные цели предприятия с его национальными интересами, способность к культурной интеграции, владение несколькими языками, способность к обучению, а также мобильность.

скачать реферат Теоретические и методологические основы рационального образа жизни как средства повышения эффективности организации труда

Рациональный образ жизни менеджера является средством повышения эффективности организации управленческого труда. Глава II. Технологии выживания социально-культурного менеджмента в условиях чрезмерного стрессового уровня. 2.1. Изучение и анализ образа жизни руководящего аппарата детской школы искусств. Управленческий аппарат школы искусств состоит из следующих звеньев: - директор школы. - заместитель директора по учебной части. - заместитель директора по концертно-лекционной работе. - заместитель директора по АХЧ. Специфика работы школы, ее многофункциональность, напряженный ритм работы сказывается на привычках, образе жизни, а алгоритме поведения ее руководящих работников. Для изучения образа жизни управленческого аппарата школы, был использован метод тестирования. Сотрудникам были предложены ряд тестов: I Тест №1 «Умеешь ли ты вести здоровый образ жизни и по настоящему работать?» (Приложение № I). II Тест № 2 «Как у тебя с нервами, с психическим равновесием?» (Приложение № 2.) III Тест № 3 «Куда ты идешь - к стрессу или от него?» (Приложение№3) IV Тест № 4 «Уровень психо-эмоциональных перегрузок» (Приложение № 4) Были изучены и проанализированы результаты медицинских осмотров последних двух лет руководящих работников.

скачать реферат Инновационные подходы к обучению одаренных детей за рубежом

Одним из условий функционирования "сеттинга" является наличие гибкого расписания и четкой организации учебного процесса. При этой форме нередко каждый учащийся имеет свое собственное расписание. В школах США часто применяется обучение в группах "смешанных способностей". Вводятся формы обучения в группах гомогенных способностей, которые создают более благоприятные условия для обучения одаренных детей. При этом, особые преимущества дает деление по успеваемости по отдельным предметам, т. е. обучение в "сетах". Основным направлением повышения эффективности обучения в группах "смешанных способностей" в американской школе является применение различных средств индивидуального обучения, а также работа в группе бригады учителей. Широко применяется план индивидуализированного обучения по математике "SMILE" (Seco dary Ma hema ics I dividualised Lear i g Experime ). Эта система была создана, чтобы дать возможность каждому ребенку добиваться максимального прогресса в соответствии со способностями в свойственном ему темпе.

Настольная игра "Мягкий знак".
«Мягкий знак» – это игра для детей и их родителей. Ее правила предельно просты. Для игры нужен только комплект карт. На каждой из них
468 руб
Раздел: Внимание, память, логика
Рамка для фотографий "Lovetree".
Такое дерево поможет собрать всех любимых людей в едином месте. Вернее, их фотографии, как напоминание о том, что есть люди, которые любят
2500 руб
Раздел: Мультирамки
Набор для специй "Summer", 2 предмета+салфетница, 24x8x9,5 см.
Набор для специй из 2 предметов и салфетницы на деревянной подставке. Размер: 24x8x9,5 см. Материал: керамика.
318 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Обучение письменной речи на уроках иностранного языка на среднем этапе обучения

Государственное образовательное учреждение Губернский колледж г. Похвистнево Сергиевский филиал Дипломная работа На тему: «Обучение письменной речи на уроках иностранного языка на среднем этапе обучения». Суходол 2010 СодержаниеВведение Глава I. Письменная речевая деятельность учащихся при изучении иностранного языка 1.1 Письменная речевая деятельность 1.2 Письменная монологическая речь Глава II. Обучение письменной речи на среднем этапе изучения иностранного языка 2.1 Социокультурный компонент письменной речи 2.2 Письмо как средство обучения при изучении иностранного языка Глава III. Роль информационных технологий в обучении письменной речи при изучении иностранного языка 3.1 ИКТ и письменная речь Заключение Список литературы Приложение Введение Актуальность исследования. В последние годы роль письма в обучении иностранному языку постепенно повышается, и, в некотором смысле, письмо начинают рассматривать как резерв в повышении эффективности обучения иностранному языку. Нельзя не учитывать и практическую значимость письменного речевого общения в свете современных средств коммуникации, таких как электронная почта, интернет и т.п. В последнем случае письмо как вид речевого общения развивается на основе только аутентичного материала.

скачать реферат Новые технологии обучения

В дальнейшем элементы педагогической технологии можно найти в работах швейцарского педагога Иоганна Генриха Песталоцци (1746 – 1827). Новый всплеск интереса к педагогическим технологиям характерен для США 30-х гг. XX в., когда появились первые программы аудиовизуального обучения (обучение на основе технических средств). Появился термин «технология в образовании». Сторонники технизации учебного процесса видели суть повышения эффективности обучения в широком использовании технических средств. С появлением программированного обучения и разработкой дидактических машин появляется термин «технология образования», который в буквальном переводе означал: как строить процесс обучения (и воспитания) в целом. В 70-е гг. появляется термин «педагогические технологии», обозначающий способы достижения в педагогическом процессе гарантированного результата. В целом, становление и развитие понятия «технология» в мировом педагогическом опыте можно отразить в таблице 1. Таблица 1. Временной период Название термина Содержание понятия До середины 50-х гг. XX в. Технология в обучении Под технологией в обучении понимается его технизация, т. е. применение различных ТСО, максимальное использование их образовательных возможностей С середины 50-х гг. XX в. Технология обучения Под технологией обучения понимается особый «технологический» подход к построению обучения в целом (т. е. технология самого построения учебного процесса).

скачать реферат Проблемное обучение на уроках русского языка

В нашей работе мы опирались на труды Ю.К.Бабанского, П.Я.Гальперина, Н.А.Менчинской, А.М.Матюшкина, М.И.Махмутова и других авторов. Исходя из анализа литературы, мы раскрыли сущность проблемного обучения и интеллектуального развития. Мы рассмотрели возможность интеллектуального развития в условиях проблемного обучения, его организацию и руководство в процессе обучения. Раскрывая эти вопросы, мы пришли к выводу, что проблемное обучение – фактор интеллектуального развития школьников. Нами был представлен урок с элементами проблемного обучения. Каждый урок должен быть направлен не только на изучение теоретического материала и формирование умений, но и на организацию умственной деятельности учащихся, которая способствует интеллектуальному развитию. Список литературы. Бабанский Ю. К. Проблемное обучение как средство повышение эффективности учения школьников. - Ростов-на-Дону, 1970. Богоявленский Д. Н., Менчинская Н. А. Психология усвоения знаний в школе.-М.,1959. Гальперин П.Я. Методы обучения и умственное развитие ребенка. - М.: Изд-во МГУ, 1985. Крутецкий В. А. Основы педагогической психологии. - М.: Просвещение, 1972. Крутецкий В. А. Психология обучения и воспитания школьников. - М., 1976. Кудрявцев Т. В. Проблемное обучение: истоки, сущность, перспективы. - М.: Знание, 1991. Махмутов М. И. Организация проблемного обучения в школе. Книга для учителей. - М.: Просвещение, 1977. Махмутов М. И. Проблемное обучение.

скачать реферат Исследование готовности ребенка к школе

Задачи исследования: - исследовать освещенность в научной литературе деятельностного подхода в психологии и педагогике; - изучить виды деятельности и их взаимосвязь; - рассмотреть методики психологической диагностики готовности детей к школе; - выделить основные направления оптимизации процесса внеклассной работы и педагогического взаимодействия в начальной школе, способствующего повышению эффективности обучения. Методы исследования: теоретические: теоретический анализ и синтез научной литературы; обобщение передового педагогического опыта; эмпирические: наблюдение, опрос, тестирование, беседа. 1. Основы деятельностного подхода к обучению младших школьников1.1 Понятие и сущность деятельности в психологии Понятие о деятельности на современном этапе многозначно, разные ученые в разное время определяли и уточняли сущность деятельности. И.М. Сеченов говорил о психических деятельностях, понимая их как процессы, которые совершаются по типу рефлекторных. И.П. Павлов ввел понятие о высшей нервной деятельности, В.М. Бехтерев - о соотносительной деятельности, Л.С. Выготский говорил о психических функциях как деятельности сознания.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.