телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАСувениры -30% Одежда и обувь -30% Электроника, оргтехника -30%

все разделыраздел:Педагогика

Научно-исследовательская работа студентов

найти похожие
найти еще

Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Исследования подразделяются и по признаку места их проведения, так как это предопределяет применение различных методов и средств научного исследования. В этом смысле экспериментальные исследования, проведенные в лабораторных или в производственных условиях, именуются лабораторными или производственными. Исследуемый объект может быть натурным или представлять его модель. В каждом случае выбор вида исследуемого объекта подлежит обоснованию. В технике многие исследования и испытания проводятся на моделях и образцах, так как это значительно упрощает создание лабораторной базы для проведения исследований (нередко натурные испытания являются принципиально невозможными). Наиболее достоверными являются результаты натурных испытаний. По стадиям выполнения исследования подразделяются на поисковые, научно-исследовательские и опытно-промышленные разработки. При разработке крупной научно-технической проблемы первой стадией является поисковое исследование, в результате которого устанавливаются принципиальные основы, пути и методы решения поставленной задачи. Вторая стадия представляет собой научно-исследовательские разработки, целью которых является установление необходимых зависимостей, свойств и закономерностей, создающих предпосылки для дальнейших инженерных решений. Третья стадия – опытно-промышленная разработка, главная задача которой состоит в доведении исследования до практической реализации, т.е. его апробации в условиях производства. На основе результатов опытно-производственной проверки вносятся коррективы в техническую документацию для широкого внедрения разработки в производство. Каждую научно-исследовательскую работу можно отнести к определенному направлению. Под научным направлением понимается наука или комплекс наук, в области которых ведутся исследования. В связи с этим различают техническое, биологическое, физико-техническое, историческое и другие направления с возможной их последующей детализацией. Структурными единицами научного направления являются: комплексные проблемы, проблемы, темы и научные вопросы. Комплексная проблема представляет собой совокупность проблем, объединенных единой целью. Проблема – это совокупность сложных теоретических и практических задач, требующих разрешения в обществе. С социально-психологической точки зрения проблема отражает противоречие между общественной потребностью в знании и известными путями его получения, противоречие между знанием и незнанием. Проблема возникает тогда, когда человеческая практика встречает затруднения или даже наталкивается на «невозможность» в достижении цели. Проблема может быть глобальной, национальной, региональной, отраслевой, межотраслевой, что зависит от масштаба возникающих задач. Так, например, проблема охраны природы является глобальной, поскольку ее решение направлено на удовлетворение общечеловеческих потребностей. Кроме перечисленных различают проблемы общие и специфические. К общим относят проблемы общенаучные, общенародные и т.д. Общенародная проблема нашей страны – внедрение малоотходных и безотходных, энерго- и материалосберегающих технологических процессов и систем машин.

Любой технологический процесс, как объект исследования при воздействии различных факторов рассматривается в виде плохо организованной системы, в которой трудно выделить влияние отдельных факторов. Основным методом исследования таких систем является статистический, а метод проведения эксперимента – активным или пассивным. Проведение ІактивныхІ экспериментов предполагает использование методов планирования, т.е. активное вмешательство в процесс и возможность выбора способа воздействия на систему. Объект исследования, на котором возможен активный эксперимент, называется управляемым. Если оказывается, что заранее не представляется возможным выбрать способы воздействия на состояние системы, то проводится ІпассивныйІ эксперимент. Например, такими экспериментами являются результаты наблюдений за автомобилями и отдельными их агрегатами в процессе эксплуатации. Математическое планирование эксперимента, выбор факторов, уровней их варьирования и математическая обработка результатов производится с использованием специальных приемов и имеет свои специфические особенности при решении конкретных задач и рассматривается в специальной литературе. После завершения теоретических и экспериментальных исследований проводится общий анализ полученных результатов, осуществляется сопоставление гипотезы с результатами эксперимента. В результате анализа расхождений проводятся дополнительные эксперименты. Затем формулируются научные и производственные выводы, составляется научно-технический отчёт. Следующим этапом разработки темы является внедрение результатов исследований в производство и определение их действительной экономической эффективности. Внедрение фундаментальных и прикладных научных исследований в производство осуществляется через разработки, проводимые, как правило, в опытно-конструкторских бюро, проектных организациях, опытных заводах и мастерских. Разработки оформляются в виде опытно-технологических или опытно-конструкторских работ, включающих формулирование темы, цели и задач разработки; изучение литературы; подготовку к техническому проектированию экспериментального образца; техническое проектирование (разработка вариантов технического проекта с расчётами и разработкой чертежей); изготовление отдельных блоков, их объединение в систему; согласование технического проекта и его технико-экономическое обоснование. После этого выполняется рабочее проектирование (детальная проработка проекта); изготавливается опытный образец; производится его опробование, доводка и регулировка; стендовые и производственные испытания. После этого осуществляется доработка опытного образца (анализ производственных испытаний, переделка и замена отдельных узлов). Успешное выполнение перечисленных этапов работы даёт возможность представить образец к государственным испытаниям, в результате которых образец запускается в серийное производство. Разработчики при этом осуществляют контроль и дают консультации. Внедрение завершается оформлением акта экономической эффективности результатов исследования. Аудиторная и внеаудиторная работа студентаПри анализе процессов реформирования высшей школы, образовательной ситуации в государственном университете, а также при изучении национальных и мировых направлений развития университетского образования совершенно отчетливо проявляется следующие тенденции: а) современные социокультурные условия диктуют самоценность идеи непрерывного образования, когда от студентов (и не только) требуется постоянное совершенствование собственных знаний; б) в условиях информационного общества требуется принципиальное изменение организации образовательного процесса: сокращение аудиторной нагрузки, замена пассивного слушания лекций возрастанием доли самостоятельной работы студентов: в) центр тяжести в обучении перемещается с преподавания на учение как самостоятельную деятельность студентов в образовании.

С появлением компьютерной графики, включая программы отображения Карт Мышления, использование такого метода становится все более популярным и доступным. Другие схематические системы представления информации включают в себя таблицы, графики, столбцовые, круговые и организационные диаграммы, деревья решений, диаграммы Вена, алгоритмы и так далее. Создание Карт Мышления 1. Используйте лист форматом А4 (ил АЗ, если это необходимо) чистой бумаги. 2. Начните Карту Мышления в центе страницы и двигайтесь к краям. 3. Присоедините основные темы к центральному изображению. 4. Используйте технику «вил» ил «скелета рыбы», чтобы соединить вспомогательные линии с основными. 5. Напечатайте одиночные ключевые слова на соединительных линиях. 6. Используйте образы, рисунки, символы и коды. 7. Сегментируйте основные теш, рисуя вокруг них ограничивающие линии. 8. Используйте индивидуализированные коды. и общеизвестные аббревиатуры. 9. Чтобы сделать информацию более запоминающейся, используют мнемоники для ключевых пункта. Пример карты мышления: Эффективное письмо – это технологии оптимального составления заметок. Толковые словари, тезаурус, глоссарий Словарь Материал из Википедии – свободной энциклопедии Перейти к: навигация, поиск Многотомный латинский словарь. Вот какое определение дают словарю разные источники: Словарь – справочная книга, содержащая собрание слов (или морфем, словосочетаний, идиом и т.д.), расположенных по определенному принципу, и дающая сведения об их значениях, употреблении, происхождении, переводе на др. язык и т.п. (лингвистические словари) или информацию о понятиях и предметах, ими обозначаемых, о деятелях в каких-либо областях науки, культуры и др. (Новый энциклопедический словарь. М., 2000). Словарь, словник, словотолковник, словотолк, словарик, словарчик; словаришка; словарища; речник, лексикон; сборник слов, речений какого-либо языка, с толкованием или с переводом. Словари бывают общие и частные, обиходные и научные (Даль В.И. Толковый словарь живого великорусского языка). Словарь – собрание слов (обычно в алфавитном порядке), устойчивых выражений с пояснениями, толкованиями или с переводом на другой язык (Ожегов С.И. и Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка). Словарь – собрание слов какого-либо языка азбучным порядком или по словопроизводству расположенных (Словарь Академии Российской. СПб., 1806–1822). Словарь – книга, содержащая перечень слов, обычно с пояснениями, толкованиями или переводом на другой язык. (Словарь современного русского литературного языка: в 17 т.) Словарь – книга, содержащая перечень слов, расположенных по тому или иному принципу (например по алфавиту), с теми или иными объяснениями (Толковый словарь русского языка: В 4 т. / Под ред. Д.Н. Ушакова). Словарь – это вселенная в алфавитном порядке. (Вольтер) Любой словарь состоит из словарных статей. СЛОВНИК В словник включены слова всех частей речи, встречающиеся в источниках, а также имена собственные – личные имена, географические и другие названия. Варианты оформляются в виде самостоятельных статей, связанных перекрестными ссылками. Исключение составляют варианты, различающиеся написанием со строчной или прописной буквы (см. раздел ВАРИАНТЫ). В виде самостоятельных статей оформляются причастия и деепричастия, прилагательные и причастия в краткой форме, прилагательные в сравнительной, превосходной степени и в значении существительного.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Газетный мир Московского университета

Товарищи, сообщайте нам факты, пишите нам обо всем, что мешает работе,P о плохих комсомольцах, о спящих и боящихся самокритики руководителях, о тех, кто прячется от комсомольской инициативы и т.Pд. Материал шлите в редакцию «ЗПК» Моховая И, комната 22. Ежедневно от 12 до б часов вечера. Итак, товарищи, ждем вашего участия. Пишите «Будильнику». И читатели активно откликнулись на этот призыв: в газете появились постоянные рубрики: «Будильнику» пишут», «Письмо в «Будильник», а сатирический «Будильник» появляется почти в каждом номере. Из новых отделов следует выделить появившуюся в марте 1937Pг. «Научную страницу». «С сегодняшнего номера,P сообщала в обращении «К читателям» редакция газеты «За пролетарские кадры»,P мы начинаем выпуск специальной страницы, посвященной научной работе в нашем университете. В задачу настоящей страницы в первую очередь входит освещение научно-исследовательской работы студентов во всех ее формах. Но наряду с этим мы будем освещать научную жизнь профессорско-преподавательского состава научных работников и аспирантов

скачать реферат Активизация учебного процесса

В университете ее организуют кафедры по специальным программам учебно- научной исследовательской работы студентов. Преподаватели или принимают предложения студентов, или предлагают темы, входящие в общую проблему научной работы лаборатории, кафедры. Последний вариант отличается большей возможностью базового, организационного и материального (приборы, оборудование) обеспечения. Материалы исследований вводятся преподавателями в лекции, семинары, практикумы, включаются в программы спецкурсов, экспериментов и др. Подготовка к исследовательской работе интенсифицируется на третьем курсе, когда студенты выбирают специализацию, тему дипломной работы и начинают сбор материала к исследованию. Совместно с руководителем составляются общая программа деятельности, план-проспект дипломной работы, ведется подбор литературы. Программа рассчитана на три года. Сначала студент изучает литературу и делает историко-теоретический обзор, выделяя тенденции развития изучаемого объекта, описывает состояние изученности избранной проблемы.

Набор из 2 раций "Секретные рации. Тачки".
В настоящих шпионских играх секретная рация — необходимый атрибут! Один аппарат оставь себе, а другой отдай напарнику — переговоры можно
715 руб
Раздел: Шпионские штучки
Декоративная наклейка-ростомер "Жираф", арт. EZG-1005.
Размер: 40x75 см.
366 руб
Раздел: Ростомеры
Фоторамка "Poster blue" (70х100 см).
Рамка настенная может располагаться как вертикально, так и горизонтально. Для фотографий размером: 70х100 см. Материал: пластик.
584 руб
Раздел: Размер 50x60 и более
 Преподавание и воспитание в высшей школе

научной области, ее взаимосвязей с другими науками; - излагать предметный материал во взаимосвязи с дисциплинами, представленными в учебном плане, осваиваемом студентами; - использовать знания культуры и искусства в качестве средств воспитания студентов; владеть: - методами научных исследований и организации коллективной научно-исследовательской работы; - основами научно-методической и учебно-методической работы в высшей школе (структурирование и психологически грамотное преобразование научного знания в учебный материал, методами и приемами составления задач, упражнений, тестов по различным темам, систематика учебных и воспитательных задач); - методами и приемами устного и письменного изложения предметного материала, разнообразными образовательными технологиями; - основами применения компьютерной техники и информационных технологий в учебном и научном процессах; - методами формирования у студентов навыков самостоятельной работы, профессионального мышления и развития их творческих способностей; - методами эмоциональной

скачать реферат Связь интенсивности физических упражнений с объемом учебной и умственной деятельности

Результаты показали, что физическая подготовленность выпускников школ - юношей - не изменяется на протяжении нескольких лет и уступает нормативам комплекса ГТО, у девушек наблюдается тенденция к снижению показателей физической подготовленности. Студенты особенно затрудняются в выполнении упражнений на выносливость, уровень развития этого важнейшего физического качества во многом определяет функциональное состояние организма. Следует вывод, что обходимы поиски дополнительных средств и методов подготовки девушек к выполнению норм ГТО. Для более активного привлечения студентов к регулярным занятиям на уроках физического воспитания (4 часа в неделю), в сочетании с дополнительными вне учебными формами физического воспитания, были использованы следующие методы: - дана оценка физической работоспособности и функционального состояния организма студентов посредством контрольных нормативов и Гарвардского степ теста; - показана взаимосвязь двигательного режима студентов с устойчивостью основных психофизических качеств (умственной работоспособности и внимания) - определены наиболее важные физические качества, двигательные навыки и умения в системе железнодорожного транспорта; - зачислены в отделение спортивного совершенствования студенты, не имеющие спортивных разрядов; - обработаны результаты исследований, которые затем проанализированы на теоретических занятиях по физическому воспитанию; - организована научно-исследовательская работа студентов (НИРС) по проблемам физического воспитания с учетом специфики учебного процесса и будущего конкретного вида труда.

 История Рязанского княжества

Иловайский Дмитрий Иванович История Рязанского княжества СОЧИНЕНИЯ Д. И. ИЛОВАЙСКОГО История Рязанского княжества В фигурные скобки {} здесь помещены номера страниц (окончания), (для Предисловия римскими цифрами) издания-оригинала. ПРИМЕР СЛУЖЕНИЯ РОССИИ Дмитрий Иванович Иловайский... Это имя, к сожалению, неизвестно широкому кругу нынешних читателей, хотя в конце XIX начале XX века о нем знала вся культурная Россия. Историк, педагог, гражданин-патриот Иловайский многое сделал для того, чтобы потомки всегда помнили историю своего Отечества, родного края. Он родился в 1832 году в городе Раненбурге Рязанской губернии (ныне Чаплыгин Липецкой области) в обедневшей купеческой семье. После успешного окончания Рязанской гимназии в 1850 году Дмитрий поступает в Московский университет на историко-филологический факультет. Круг интересов студента Иловайского обширен. Это литература, публицистика, история... Пробует себя он и в научно-исследовательской работе. Закончив в 1854 году университет, получает назначение на должность учителя истории в родную Рязанскую гимназию. В Рязани Д. И

скачать реферат Методологические условия применения психологических знаний в Педагогическом исследовании

Апробация результатов исследования осуществлялась на международных психологических чтениях «Инновации в психологии» (Бийск, 2001); на всероссийских научно-практических конференциях: «Научно-исследовательская работа студентов вузов в системе профессионального образования» (Краснодар, 2004); «Опытно-экспериментальная работа в образовательных учреждениях: контекст модернизации образования» (Краснодар, 2004); «Психолого-педагогические исследования в системе образования» (Челябинск, 2003, 2004); «Психолого-педагогическая практика студентов: проблемы и перспективы»; «Субъектность в личностном и профессиональном развитии человека» (Казань, 2005); «Актуальные проблемы социально-педагогической теории и практики» (Соликамск, 2005); всероссийском методологическом семинаре «Методы педагогических исследований: состояние, проблемы, перспективы» (Москва, 2005); всероссийской методологической конференции-семинаре «Парадигма педагогики в контексте развития научного знания» (Краснодар, 2006); на заседании лаборатории проблем личностно ориентированного образования при Волгоградском государственном педагогическом университете – руководитель чл.-корр. РАО В.В.Сериков (Волгоград, 2004).

скачать реферат Сохранение природного ландшафта как объекта культурного наследия: пример Государственного музея-заповедника М.А. Шолохова

По опушкам нередки рябчик русский, ясенец голостолбико вый, пион тонколистный . Байрачные леса, а также пойменные и аренные леса и сосновые посадки, служат естественными убежищами многим видам крупных млекопитающих и птиц, таким как косуля, лось, филин, змееяд. Таким образом, река Дон является своеобразным «стержнем», на который «нанизываются» разнообразнейшие ландшафты (расчлененные балками участки зональной степи, меловые выходы - на правом берегу, аренные и пойменные леса и песчаные степи - на левом, заливные луга - по всей пойме Дона). Это обуславливает высокое общее биоразнообразие района. На территории музея-заповедника проводят научно-исследовательские работы студенты, аспиранты и сотрудники Ростовского государственного университета, Ростовского государственного педагогического университе та, Таганрогского педагогического института, Азовского краеведческого музея. По итогам многолетних исследований издан конспект выявленных видов «Флора, фауна и микобиота Государственного музея-заповедника М.А. Шолохова », в котором приводится более 1500 видов и вариаций растений, 318 - грибов, более 2300 - животных, всего более 4660 видов (см. информацию на с. 45). Значительное число видов (57) внесено в федеральную Красную книгу.

скачать реферат Компьютеры в образовании

Рассмотрим пример специализированного класса по Аналитической микроскопии, проект которого разработан в Центре аналитической микроскопии в Пущино. А) Специализированный учебно-научный класс предназначен для проведения практических учебных занятий по курсам: опыт работы с микроскопом, цитология, гистология, эмбриология растений и животных, биофизическая цитология, цито- и гистохимия, клеточная и тканевая инженерия, генетика, клеточная биотехнология (микроклональное размножение растений, культура клеток и тканей), биоразнообразие микроскопических форм жизни (сравнительная микроанатомия растений и животных, зоология беспозвоночных, низшие растения), медицинская цитодиагностика. В области небиологического образования класс может использоваться для проведения занятий по микрохимии (качественный и количественный микроанализ), криминалистике, микрокристаллографии, материаловедении и др. Б) В свободное от занятий время в Классе могут проводиться научно-исследовательские работы студентами первого уровня обучения, магистрантами и аспирантами в области аналитической микроскопии.

скачать реферат Научно-исследовательская работа студентов в высшей школе

Определено понятие «научно-исследовательская деятельность». Глава 2. Практический пример организации научно-исследовательской работы в высшей школе В данной главе рассматривается практический пример организации научно-исследовательской работы в высшей школе. Все составляющие звенья учебно-исследовательской и научно-исследовательской работы студентов представляют собой сложный и взаимосвязанный процесс, результативность которого определяется системным подходом к его организации. Рассматривается понятие системного подхода, рассмотрение целей и задач которые ставятся перед этой системой. Необходимо решить проблему осуществления системного подхода. Рассмотреть структуру реализации системного подхода. Раскрыть структуру системного подхода – все составляющие от управляющих научной работой до студентов, которые ею занимаются. 2.1 Системный подход к организации научной работы студентов в условиях высшей школы В параграфе решается ряд задач, необходимых для всестороннего представления о системном подходе. Рассмотреть понятие и необходимость системного подхода к организации научной работы студентов в условиях высшей школы. Определить цели и задачи, которые решаются системным подходом.

Копилка декоративная "Блюд", 13x11x14 см.
Копилка декоративная. Материал: полистоун. Размер: 13x11x14 см.
334 руб
Раздел: Копилки
Коктейли.
Создание коктейля - сродни созданию музыки! Мало расположить ноты в определенном порядке, нужно, чтобы они ожили и зазвучали. Сочиняя
378 руб
Раздел: Подарочные наборы
Казан Вок "Webber" BE-905/30, 4,4 л.
Объем: 4,4 л. Диаметр: 30 см. Глубина: 10,5 см. Толщина дна: 7 мм. Толщина стенок: 4 мм. Глубокий вок из облегченного чугуна серии «Черный
1407 руб
Раздел: Казаны
скачать реферат Расчет теплообменного аппарата

Московский Государственный технический университет им Н.Э. Баумана Калужский филиал Расчетно-пояснительная записка по курсовому проекту «Расчет теплообменного аппарата» Калуга 2008 г. Содержание Исходные данные Тепловой расчёт подогревателя Прочностной расчёт деталей подогревателя Краткое описание работы подогревателя Курсовая научно–исследовательская работа студентов Список использованной литературы Исходные данные 1. Давление пара Pп, МПа 3 2. Температура пара п, єC 233,34 3. Расход питательной воды Gв, кг/с 41,67 4. Температура воды на входе 22.Коэффициент теплоотдачи при конденсации неподвижного пара: 23.Средняя скорость пара: 24.Скоростной коэффициент: 25.Коэффициент теплоотдачи при конденсации движущегося пара: 26.Суммарное термическое сопротивление стенки трубки, отложений и воды: 27.Коэффициент теплопередачи: 28.Удельный тепловой поток: 29.Температурный напор между паром и наружной стенкой трубки: 30.Поверхность теплообмена: 31.Длина трубок: 32.Геометрическая характеристика трубного пучка: 33.Число отсеков по пару: 33.Коэффициент сопротивления трения по воде: 34.Гидравлическое сопротивление по воде: Для того, чтобы начать чертить ПВД необходимо провести расчёты на прочность, а также некоторые конструктивные размеры.

скачать реферат Научно-исследовательская работа студентов и пути ее совершенствования

Государственный комитет РФ по высшему образованию Саратовская Государственная Экономическая Академия Кафедра политической экономии Курсовая работа на тему: Научно-исследовательская работа студентов и пути её совершенствования Исполнитель: студент 3 курса, 2 группы, социально-экономического факультета Вильянов С. В. Руководитель: К. Э. Н., доцент Березовская Т. В. Саратов 1997 Оглавление: Введение стр. 3 Глава 1 «Научно-исследовательская работа студентов: виды и цели» стр. 6 Раздел 1.1 «Общие принципы научной работы со студентами» стр. 6 Раздел 1.2 «Виды и формы научно- исследовательской работы студентов» стр. 10 Раздел 1.3 «Научная работа студентов в стенах СГЭА» стр. 21 Раздел 1.4 «Первые выводы» стр. 23 Глава 2 «Организация непрерывной НИРС по теме «Модели человека в экономической теории» стр. 26 Заключение стр. 31 Список использованной литературы стр. 33 Введение Научно-исследовательская работа студентов является одной из важнейших форм учебного процесса. Научные лаборатории и кружки, студенческие научные общества и конференции, - всё это позволяет студенту начать полноценную научную работу, найти единомышленников по ней, с которыми можно посоветоваться и поделиться результатами своих исследований.

скачать реферат Улучшение качественных характеристик металла шва за счет повышения чистоты шихты

Министерство образования и науки Украины Запорожский национальный технический университет Кафедра ОТСП ОТЧЕТ ПО НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЕ СТУДЕНТОВ Улучшение качественных характеристик металла шва за счет повышения чистоты шихтовых материаловВыполнил: ст. гр. ИФ-329 П.Ю. Горбань Руководитель: проф. В.С. Попов Принял: доц. В.А. Гук 2002 содержание Содержание 2 Введение 3 1. Исследование структуры и свойств наплавленного металла 4 1.1 Исследование химического состава наплавленного металла 4 1.2 Исследование неметаллических включений в металле шва 6 1.3 Механические свойства наплавленного металла 6 Заключение 8 Перечень ссылок 9 Введение В современных условиях производства машин, агрегатов и металлоконструкций самого различного назначения сварка, как метод получения неразъемных соединений, остается ведущим технологическим процессом. Эксплуатационная надежность сварных швов и стабильность их физико- механических свойств зависят от качества и постоянства состава исходного сырья, используемого для изготовления электродов.

скачать реферат Рабочая программа по специальности Система машин в лесном хозяйстве и лесной промышленности

Министерство общего и профессионального образования Российской Федерации. Оренбургский Государственный Аграрный Университет. Кафедра организация форм использования систем машин в технологических процессах с законченными циклами производства и т.п. Методы исследований: теоретический (проведение патентного поиска, анализа материала патентного поиска, теоретическое обоснование новой системы машин и т.д.), экспериментальный (испытание различных организационных форм использования систем машин с последующей обработкой технико-эксплуатационных, экономических и агротехнических показателей и анализом результатов исследований). Материалы исследований докладываются на научных студенческих кружках, конференциях, представляются на конкурсы и выставки, опубликовываются в периодической печати. Научно-исследовательскую работу студенты осуществляют при проведении лабораторно практических занятий, во время учебной и производственной практик, в научных студенческих кружках кафедры, при выполнении хоздоговорных тем на кафедре, а также при написании дипломного проекта (работы) под руководством высококвалифицированных специалистов кафедры. 9. Литература. 9.1. Обязательная. Зима И.М., Малюгин Т.Т. Механизация лесохозяйственных работ. М.: Лесн. пром-ть, 1976 416 с. Шелгунов Ю.В., Кутуков Г.М., Ильин Г.П., Машины и оборудование лесозаготовок, лесоплава и лесного хозяйства. М.: Лесн.пром-ть, 1982. 520 с. Система лесохозяйственных машин./Г.А. Ларюхин, Н.П. Калиниченко, В.В. Чернышов и др. М. : Агроиздат, 1985. 264 с. 9.2. Дополнительная. Гороховский К.Ф., Калиновский В.П., Лившиц Н.В. Технология и машины лесосечных и лесоскладских работ. М: Лесн.пром-ть, 1980. 384 с. Система машин для комплексной механизации сельскохозяйственного производства за 1986-1995 гг. Часть IV. Лесное хозяйство и защитное лесоразведение. М., 1988. 204 с. Международная система машин для комплексной механизации сельского хозяйства. Части 61-66. Мм., 1981г.

скачать реферат Естествознание в науке и культуре

Руководство научной работой студентов - одна из обязанностей профес­сорско-преподавательского состава вуза. Качество руководства, его уровень определяют успех выполнения работы. Опыт показывает, что один преподаватель может успешно руководить работой четырех-пяти студентов. Подведение итогов научно-исследовательской работы студентов является одной из форм её контроля. Эти итоги подводятся на научных семинарах ка­федры, научно-технических конференциях факультета, вуза. Лучшие работы публикуются в научной печати, докладываются на областных и республиканских конференциях, выдвигаются на конкурсы студенческих работ. Система подготовки научных и научно-педагогических кадров в РФ В связи с бурным развитием науки потребность в высококвалифици­рованных научных кадрах непрерывно возрастает. Подготовка кадров высшей квалификации - одна из главных организаторских задач науки. Опыт показывает, что этот фактор в значительной мере определяет уровень развития науки и производства в стране, степень её технического прогресса.

Набор детской посуды "София. Дисней", 3 предмета.
Детский набор посуды "София" сочетает в себе изысканный дизайн с максимальной функциональностью. Предметы набора выполнены из
447 руб
Раздел: Наборы для кормления
Набор для уборки Vileda "Easy Wring. Turbo", швабра+ведро с педальным отжимом.
Набор Vileda "Easy Wring. Turbo" состоит из плоской швабры с телескопической ручкой и ведра с педальным отжимом. Подходит для
3699 руб
Раздел: Швабры и наборы
Брелок для поиска ключей.
Брелок для поиска ключей - просто находка для тех, кто часто теряет ключи либо какие-нибудь вещи в доме. Просто прикрепите брелок к
315 руб
Раздел: Пластиковые брелоки
скачать реферат Содержание производственной практики по бухгалтерскому финансовому учету

Содержание производственной практики определяется ее программой. Студент, не выполнивший в полном объеме программу производственной практики и не сдавший в указанный срок отчет, получивший отрицательную оценку, направляется вторично на практику или подлежит отчислению из университета. 2. Научно-исследовательская работа студентов в период практики В период прохождения производственной практики студенты должны проводить углубленную научно-исследовательскую работу. К этому времени они уже подготовлены теоретически, имеют необходимые знания и могут их применять на практике. Используя знания, полученные в университете, студенты могут принять участие в разработке нормативно-методических материалов и организации новых форм работы, новых видов услуг и по другим перспективным направлениям деятельности учреждения, в котором они проходят практику. В соответствии с темой научно-исследовательской работы (НИРС) о полученных результатах научных исследований студенту следует подготовить научный доклад для выступления на студенческой научной конференции.

скачать реферат Формирование лингвокультурологической компетенции в процессе обучения истории английского языка

Представленный анализ результатов эксперимента доказывает, что целенаправленная работа по реализации разработанной педагогической модели обеспечивает формирование познавательного, ценностно-нормативного, морально-волевого, общекультурного и практического компонентов лингвокультурологической компетенции и подтверждает достоверность теоретико-гипотетических положений данного исследования, на основе которых предложены следующие практические рекомендации: Целенаправленное и системное введение в процесс формирования лингвокультурологической компетенции студентов интегрированных курсов национально-региональной и изучаемой культуры как диалектического соотнесения в рамках межкультурного обучения. Создание условий для системного решения проблемы формирования лингвокультурологической компетенции средствами гуманитарных дисциплин в целостной системе теоретической и практической деятельности. Обеспечение комплексного воздействия на интеллектуально- познавательную, эмоционально-волевую, духовно-нравственную и действенно-практическую сферы жизнедеятельности студентов через использование методов, приемов и средств теоретической и практической деятельности, индивидуальной работы, в том числе научно-исследовательской работы студентов как областей повседневного практического применения межкультурных, духовно-нравственных установок в различных ситуациях.

скачать реферат Факторы, обуславливающие актуализацию или тормозящие процесс научно-исследовательской деятельности студентов в вузе

СодержаниеВведение 1. Общие положения 2. Основные задачи научно-исследовательской деятельности студентов в вузах 3. Факторы, тормозящие процесс научно-исследовательской деятельности студентов в вузе 4. Меры, принимаемые для решения существующих в вузе проблем научно-исследовательской деятельности Заключение Список литературы ВведениеНаука только тогда наука, когда она не регулирует и не связывает себя вопросом о непосредственной пользе2 (В.В. Вересаев)К научно-исследовательской деятельности, дополняющей учебный процесс, относится научная работа студентов, предполагающая их самостоятельную деятельность вне рамок учебных программ и планов обучения. Научно-исследовательская работа студентов является одной из важнейших форм учебного процесса. Занимаясь, научно-исследовательской деятельностью студент развивает самостоятельность суждений, умение отстаивать свою точку зрения, а также творческое мышление. Научные лаборатории, кружки и семинары позволяют студенту начать свою научно-исследовательскую работу. Научно исследовательская работа студентов является важным фактором при подготовке молодого специалиста и учёного, потому, что сам студент приобретает навыки, которые пригодятся ему в течение всей жизни и в частности в профессиональной деятельности.

скачать реферат Концепция работы с одаренной молодежью

Цель: предоставить возможность молодым людям проявить свою активность в общественной жизни и освоить навыки самоорганизации. • «Успех в твоих руках». Цель: выявлять и продвигать талантливую молодежь и продукты ее инновационной деятельности. В соответствии с целями государственной политики по поддержке способной и талантливой молодежи в качестве наиболее актуальных для образовательной деятельности университета определены следующие задачи: - создание условий для духовного, интеллектуального и культурно-эстетического саморазвития личности студента, молодого ученого; - освоение студентами методологии познания и творчества, единства интуитивно-творческих и дискурсивных форм познания; - создание предпосылок для органичного включения выпускников университета в инновационную научную, экономическую, социальную и культурную деятельность; - освоение студентами будущей профессиональной деятельности как единства физических, духовно-правовых, социальных и ноосферных закономерностей; - интеграция академической, научно-исследовательской работы студентов, органическая связь учебного процесса с внеучебной деятельностью; - своевременное выявление творческих задатков, обеспечение психолого-педагогической поддержки одаренных студентов, аспирантов, молодых ученых; - обеспечение целостности, преемственности в работе с одаренной молодежью на разных ступенях образования: в системе «школа – вуз – послевузовское образование – трудоустройство».

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.