телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАИгры. Игрушки -5% Программное обеспечение -5% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -5%

все разделыраздел:Педагогика

Научно-исследовательская работа студентов в высшей школе

найти похожие
найти еще

Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Пакеты с замком "зиплок" (гриппер), комплект 100 штук.
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
179 руб
Раздел: Гермоупаковка
Награды вручаются на общем университетском мероприятии. Приказ зачитывает председатель НМС, а вручает грамоты, дипломы, премии и объявляет благодарности ректор или проректор по научной работе университета. Результаты научной работы широко освещаются на страницах периодической печати университета, города и области. Гласность не только утверждает в правильности выбранного пути, но и способствует вовлечению в разнообразные формы научной работы новых студентов. По итогам года ректор издает приказ о поощрении особо отличившихся в области научных исследований студентов и их научных руководителей. В последнее время стал более заметным и такой фактор научной работы как позитивное ее воздействие на качество учебной работы. К окончанию университета многие студенты имеют опыт исследовательской работы, владеют методикой научной работы. Такие студенты при защите квалификационных работ рекомендуются в аспирантуру. Комплексный подход к организации научной работы студентов в университете способствует качественному выполнению социального заказа, позволяет удовлетворить потребность общества в высококвалифицированных педагогических кадрах. Рассмотрение данного параграфа помогло определить понятие и необходимость системного подхода к организации научной работы студентов в условиях высшей школы. Выявились цели и задачи, которые решаются системным подходом. Рассмотрели проблему осуществления системного подхода. Определили структуру реализации системного подхода. Расскрыли структуру системного подхода – все составляющие от управляющих научной работой до студентов, которые ею занимаются. Также рассмотрели методы и формы научной работы, которые используются в системном подходе. Заключение На основе рассмотренного в данной работе можно сделать вывод о том, что научно-исследовательская работа это сложный компонент учебной работы, который включает в себя совокупность мотивационной сферы студента, обеспечение которой берет на себя педагог, методов и форм научного познания, необходимых для полноценного исследовательского процесса. Сделан анализ методов познания. Определена сущность готовности студентов к научно-исследовательской деятельности, выявлены ее компоненты (мотивационный, ориентационный, деятельностный, рефлексивный), уточнено их содержание.

Выявлены возможности проблемного обучения в формировании готовности студентов к научно-исследовательской деятельности: ориентация на потенциальные возможности личности; формирование осознания студентами ценности и смысла научно-исследовательской деятельности; превращение студента в субъекта исследовательской деятельности в процессе поиска путей разрешения проблемных ситуаций; создание образовательной среды, направленной на развитие познавательного интереса и самостоятельности студентов; организация субъект-субъектных отношений между преподавателем и студентами. Определено понятие и необходимость системного подхода к организации научной работы студентов в условиях высшей школы. Выявились цели и задачи, которые решаются системным подходом. Рассмотрели проблему осуществления системного подхода. Определили структуру реализации системного подхода. Раскрыли структуру системного подхода – все составляющие от управляющих научной работой до студентов, которые ею занимаются. Список литературы1. Долговицкая Т.А. Основные виды исследовательской подготовки учителя в современной высшей школе: сб. науч. тр. молодых ученых. Калининград: Изд-во КГУ, 2004. Вып. 1 / Калинингр. гос. ун-т; ред. Т.Б. Гребенюк, С.М. Конюшенко. C.10-14. Библиогр.: с. 14 (5 назв.) 0,3 п.л. 2. Коточигова Е.В. Создание педагогических ситуаций, способствующих личностному и интеллектуальному развитию ребенка // Психология педагогической ситуации / Под ред. М.М. Кашапова. Ярославль, Яросл. гос. ун - т, 1996. С 86-92. 3 Никитина, Е.Ю. Научно-исследовательская деятельность учащихся / Е.Ю. Никитина // Эвристическое образование: материалы 9-й региональной конференции – Ставрополь, 2006. – С. 87 -90 (0,25 п.) 4. Коточигова Е.В. Особенности развития творческого педагогического мышления // Психология педагогического мышления: теория и эксперимент: сб. статей / Под ред. М.М. Кашапова. М.: ИП РАН, 1998. С.115- 117. 5. Коточигова Е.В. Оценка мышления педагога образовательного учреждения // Ярославский психологический вестник. Выпуск 2. Москва - Ярославль, Издательство ред. Т.Б. Гребенюк, С.М. Конюшенко. (Проблемы обучения и воспитания школьников и студентов). C.10-14. Библиогр.: с. 14 (5 назв.) 0,3 п.л. 38

На данном этапе работы необходимо дать определение научно-исследовательской деятельности. Рассмотреть методы и формы эмпирических и теоретических исследований. Определить понятие готовности студентов к научно-исследовательской деятельности и её формирование средствами проблемного обучения. Это включает и определение уровней готовности и рассмотрение условий их формирования.1.1 Научно-исследовательская работа студентов в высшей школе В этом параграфе рассматривается основной понятийный аппарат всей работы, касающийся научно-исследовательской работы студентов. Необходимо рассмотреть основные понятия и компоненты научно-исследовательской работы: «научно-исследовательская работа студентов », научное знание, методы исследования. Определить понятие и разобрать элементы научно-исследовательского творчества. Определить этапы мышления по «добычи» научного знания. Рассмотреть все методы научного познания и определить условия их использования. 1) Формы и методы привлечения студентов к научному творчеству. Современное понятие «научно-исследовательская работа студентов» (НИРС) включает в себя два взаимосвязанных элемента: 1) обучение студентов элементам исследовательского труда, привитие им навыков этого труда; 2) собственно научные исследования, проводимые студентами под руководством профессоров и преподавателей. Руководство НИРС является обязательным элементом деятельности профессоров и преподавателей вузов, аспирантов. В каждом вузе организуется совет по НИРС, возглавляемый ректором; на факультете – деканом; на кафедре – заведующим кафедрой. Главными задачами советов являются: оказание всесторонней помощи руководству вуза в создании условий для широкого участия студентов в научно-исследовательской, конструкторской и творческой работе; распространение положительного опыта организации научной работы студентов; методическое руководство работой нижестоящих советов; организация научно-технических конференций, выставок, конкурсов, смотров и др. Формы и методы привлечения студентов к научному творчеству условно подразделяются на НИР, включенную в учебный процесс, а также НИР, выполняемую студентами во внеучебное время. Учебно-исследовательская работа (УИРС) выполняется в отведенное расписанием занятий учебное время по специальному заданию в обязательном порядке каждым студентом. Основной задачей УИРС является обучение студентов навыкам самостоятельной теоретической и экспериментальной работы, ознакомление с реальными условиями труда в лаборатории, в научном коллективе. К таким занятиям относятся : 1) лекции по дисциплине «Основы научных исследований» (ОНИ); 2) практические и лабораторные занятия с элементами научных исследований по дисциплине (ОНИ, Автомобили и др ); 3) курсовое и дипломное проектирование с элементами научных исследований, наличия внедрения в виде изготовленных стендов, установок, датчиков; публикаций статей, тезисов докладов, изготовленных материалов на изобретения. Основной формой научной работы студентов, выполняемой во внеучебное время, является участие студентов в научных исследованиях, проводимых преподавателями кафедр и сотрудниками научных учреждений вуза по госбюджету и хоздоговорной тематике.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Большая Советская Энциклопедия (ГЕ)

Киноработников готовит Высшая школа кино и телевидения ГДР (Потсдам-Бабельсберг). Научно-исследовательскую работу ведут эта школа, Германская академия искусств (Берлин). Работает Государственный фильмархив (Берлин) — один из самых больших в Европе.   Издаются журналы «Filmspiegel» (с 1954), ежеквартальник «Filmwissenschaftliche Mitteilungen» (с 1960).   Выпускается 16—17 художественных фильмов в год. Многие фильмы удостоены премий на международных кинофестивалях. Работает (1971) около 860 кинотеатров. Лит.: Тиссэ Э., Киноискусство Германской Демократической Республики, в кн.: Киноискусство стран народной демократии, М., 1952; DEFA—Spielfilme, 1946—1964, 1965, 1966, B., 1967; Knietzsch H., Film gestern und heute, 3 Aufl., В. — Lpz., 1967; 20 Jahre DEFA—Spielfilm, В., 1968; Jahrbuch des Films, Bd 1—5, В., 1958—62; Filmobibliographischer Jahresbericht, В., 1966; Schauspieler, В., 1970. Эрфурт. Площадь Фишмаркт. Гильдейские дома 2-й пол. 16 в. Б. Хеллер. Портрет Б. Брехта. 1954—55. Национальная галерея. Берлин. На предприятии химического машиностроения в г. Карл-Маркс-Штадт

скачать реферат Связь интенсивности физических упражнений с объемом учебной и умственной деятельности

Результаты показали, что физическая подготовленность выпускников школ - юношей - не изменяется на протяжении нескольких лет и уступает нормативам комплекса ГТО, у девушек наблюдается тенденция к снижению показателей физической подготовленности. Студенты особенно затрудняются в выполнении упражнений на выносливость, уровень развития этого важнейшего физического качества во многом определяет функциональное состояние организма. Следует вывод, что обходимы поиски дополнительных средств и методов подготовки девушек к выполнению норм ГТО. Для более активного привлечения студентов к регулярным занятиям на уроках физического воспитания (4 часа в неделю), в сочетании с дополнительными вне учебными формами физического воспитания, были использованы следующие методы: - дана оценка физической работоспособности и функционального состояния организма студентов посредством контрольных нормативов и Гарвардского степ теста; - показана взаимосвязь двигательного режима студентов с устойчивостью основных психофизических качеств (умственной работоспособности и внимания) - определены наиболее важные физические качества, двигательные навыки и умения в системе железнодорожного транспорта; - зачислены в отделение спортивного совершенствования студенты, не имеющие спортивных разрядов; - обработаны результаты исследований, которые затем проанализированы на теоретических занятиях по физическому воспитанию; - организована научно-исследовательская работа студентов (НИРС) по проблемам физического воспитания с учетом специфики учебного процесса и будущего конкретного вида труда.

Набор посуды для холодца - 3 "Вятская керамика".
Набор состоит из 3 тарелок (20х5.5 см) + 3 крышки из древесины. Материал: керамика.
1032 руб
Раздел: Наборы посуды
Бейджи, 90х57 мм горизонтальные, с клипсой и булавкой, 50 штук.
•Горизонтальный. •Застежки – клипса и булавка. •Изготовлен из прозрачного пластика. •Размер - 57х90 мм.
456 руб
Раздел: Бейджи, держатели, этикетки
Головоломка Кубик Рубика "2х2", new 2015.
Кубик Рубика, который сможет собрать каждый! Эта головоломка - не только идеальный способ познакомить ребенка с развивающими играми
619 руб
Раздел: Головоломки
 Большая Советская Энциклопедия (СС)

Ленина 10339 211 166 Академия медицинских наук СССР  5480 271  40 Академия педагогических наук СССР  1711 131  14 Академия коммунального хозяйства РСФСР   427 —   5   Важную роль в развитии НТП играют высшие учебные заведения и созданные при них научные организации. На начало 1975/76 уч. г. в СССР насчитывалось 856 вузов (в 8 раз больше, чем в дореволюционной России). За годы Советской власти подготовлено свыше 12 млн. специалистов с высшим образованием. В СССР исторически сложились 3 группы вузов: университеты, политехнические институты и специализированные (отраслевые) институты. Руководство системой образования и исследовательской работой в высшей школе осуществляет министерство высшего и среднего специального образования СССР.   Наряду с подготовкой специалистов с высшим образованием расширяется система подготовки научных кадров высшей квалификации. Численность аспирантов за 1960—75 увеличилась в 2,6 раза.   Финансирование НТП складывается из расходов из государственного бюджета и собственных средств предприятий и организаций, направляемых на капитальные вложения, текущие расходы, организацию и управление, подготовку кадров

скачать реферат Научно-исследовательская работа студентов

Современный уровень участия студентов в научной работе, многообразие её форм и методов требуют комплексного подхода к её планированию и организации. Комплексная программа НИРС должна обеспечивать ступенчатую последовательность мероприятий и форм научной работы студентов в соответствии с логикой учебного процесса. Осуществление комплексного планирования НИРС в высших учебных заведениях по каждой специальности и создание на этой основе единой комплексной системы научно-исследовательской работы студентов позволяют полнее использовать научный потенциал вузов в подготовке современных высококвалифицированных специалистов. Классификация научно-исследовательских работ Научное исследование – это процесс познания нового явления и раскрытия закономерностей изменения изучаемого объекта в зависимости от влияния различных факторов для последующего практического использования этих закономерностей. Научные исследования классифицируются по различным признакам: методам решения поставленных задач, сфере применения результатов исследования, видам исследуемого объекта и другим факторам Исследования могут быть теоретические, теоретико-экспериментальные и экспериментальные.

 Большая Советская Энциклопедия (УН)

Принятое 12 апреля 1956 постановление Совета Министров СССР «О мерах улучшения научно-исследовательской работы в высших учебных заведениях» ещё теснее связало деятельность У. с народным хозяйством, научными учреждениями АН. 18 июля 1972 ЦК КПСС и Совет Министров СССР приняли постановление «О мерах по дальнейшему совершенствованию высшего образования в стране», в котором особое внимание уделено развитию университетского образования. В 1956–75 создано 28 новых У., главным образом в автономных республиках.   Сов. У. развиваются в тесной связи с задачами коммунистического строительства. Это крупные учебно-научные центры, в которых проводятся фундаментальные исследования. Развитие науки в У. создаёт базу подготовки высококвалифицированных специалистов и научно-педагогических кадров, разработки принципов и методов совершенствования учебно-воспитательного процесса. В 1975/76 уч. г. У. готовили специалистов по 105 специальностям – фактически по всем отраслям научных знаний, в каждом университете имелось от 4 до 16 факультетов

скачать реферат Научно-исследовательская работа студентов и пути ее совершенствования

Государственный комитет РФ по высшему образованию Саратовская Государственная Экономическая Академия Кафедра политической экономии Курсовая работа на тему: Научно-исследовательская работа студентов и пути её совершенствования Исполнитель: студент 3 курса, 2 группы, социально-экономического факультета Вильянов С. В. Руководитель: К. Э. Н., доцент Березовская Т. В. Саратов 1997 Оглавление: Введение стр. 3 Глава 1 «Научно-исследовательская работа студентов: виды и цели» стр. 6 Раздел 1.1 «Общие принципы научной работы со студентами» стр. 6 Раздел 1.2 «Виды и формы научно- исследовательской работы студентов» стр. 10 Раздел 1.3 «Научная работа студентов в стенах СГЭА» стр. 21 Раздел 1.4 «Первые выводы» стр. 23 Глава 2 «Организация непрерывной НИРС по теме «Модели человека в экономической теории» стр. 26 Заключение стр. 31 Список использованной литературы стр. 33 Введение Научно-исследовательская работа студентов является одной из важнейших форм учебного процесса. Научные лаборатории и кружки, студенческие научные общества и конференции, - всё это позволяет студенту начать полноценную научную работу, найти единомышленников по ней, с которыми можно посоветоваться и поделиться результатами своих исследований.

скачать реферат Естествознание в науке и культуре

Руководство научной работой студентов - одна из обязанностей профес­сорско-преподавательского состава вуза. Качество руководства, его уровень определяют успех выполнения работы. Опыт показывает, что один преподаватель может успешно руководить работой четырех-пяти студентов. Подведение итогов научно-исследовательской работы студентов является одной из форм её контроля. Эти итоги подводятся на научных семинарах ка­федры, научно-технических конференциях факультета, вуза. Лучшие работы публикуются в научной печати, докладываются на областных и республиканских конференциях, выдвигаются на конкурсы студенческих работ. Система подготовки научных и научно-педагогических кадров в РФ В связи с бурным развитием науки потребность в высококвалифици­рованных научных кадрах непрерывно возрастает. Подготовка кадров высшей квалификации - одна из главных организаторских задач науки. Опыт показывает, что этот фактор в значительной мере определяет уровень развития науки и производства в стране, степень её технического прогресса.

скачать реферат Деятельность Алматинской академии экономики и статистики

Республики Казахстан от 13.01.2005 г., № 13). 3.1ПОЛОЖЕНИЕ О ПРАВИЛАХ ВНУТРЕННЕГО РАСПОРЯДКА ДЛЯ СТУДЕНТОВ АЛМАТИНСКОЙ АКАДЕМИИ ЭКОНОМИКИ И СТАТИСТИКИ Права и обязанности студентов академии 1.1. Студенты академии имеют право: 1.1.1.Пользоваться лабораториями, кабинетами, аудиториями, читальными залами, библиотеками, информационно-коммуникационными отделами и другими учебными и учебно-вспомогательными учреждениями, а также спортивными базами, сооружениями, спортивным инвентарем и другим оборудованием академии в пределах государственного общеобразовательного стандарта образования. 1.1.2.Участвовать в научно-исследовательской работе, организуемой высшим учебным заведением и научным студенческим обществом. 1.1.3.Участвовать в обсуждении вопросов совершенствования учебного процесса, успеваемости, трудовой и учебной дисциплины студентов, распределения мест в общежитии и других проблем, связанных с учёбой и бытом студентов, через участие в профсоюзе,

скачать реферат Концепция работы с одаренной молодежью

Цель: предоставить возможность молодым людям проявить свою активность в общественной жизни и освоить навыки самоорганизации. • «Успех в твоих руках». Цель: выявлять и продвигать талантливую молодежь и продукты ее инновационной деятельности. В соответствии с целями государственной политики по поддержке способной и талантливой молодежи в качестве наиболее актуальных для образовательной деятельности университета определены следующие задачи: - создание условий для духовного, интеллектуального и культурно-эстетического саморазвития личности студента, молодого ученого; - освоение студентами методологии познания и творчества, единства интуитивно-творческих и дискурсивных форм познания; - создание предпосылок для органичного включения выпускников университета в инновационную научную, экономическую, социальную и культурную деятельность; - освоение студентами будущей профессиональной деятельности как единства физических, духовно-правовых, социальных и ноосферных закономерностей; - интеграция академической, научно-исследовательской работы студентов, органическая связь учебного процесса с внеучебной деятельностью; - своевременное выявление творческих задатков, обеспечение психолого-педагогической поддержки одаренных студентов, аспирантов, молодых ученых; - обеспечение целостности, преемственности в работе с одаренной молодежью на разных ступенях образования: в системе «школа – вуз – послевузовское образование – трудоустройство».

Прыгунки 3 в 1 "Спортбэби" (прыгунки, качели, тарзанка) с качельным крюком.
Характеристики: Петля из стропы для крепления на крепежный крюк или на специальный зажим. Пряжка для регулировки высоты (при правильной
659 руб
Раздел: Прыгунки
Лупа со светодиодной подсветкой (диаметр линзы 100 мм).
Лупа оснащена линзой диаметром 100 мм с 2-х и 4-х кратным увеличением, что позволяет использовать изделие для рассмотрения разнообразных
324 руб
Раздел: Лупы
Игра логическая "IQ-Элемент".
Q-Элемент - игра-головоломка для одного игрока. Суть игры: расположить на игровом поле все детали, чтобы поверхность была ровная, без
704 руб
Раздел: Игры логические
скачать реферат Активизация учебного процесса

В университете ее организуют кафедры по специальным программам учебно- научной исследовательской работы студентов. Преподаватели или принимают предложения студентов, или предлагают темы, входящие в общую проблему научной работы лаборатории, кафедры. Последний вариант отличается большей возможностью базового, организационного и материального (приборы, оборудование) обеспечения. Материалы исследований вводятся преподавателями в лекции, семинары, практикумы, включаются в программы спецкурсов, экспериментов и др. Подготовка к исследовательской работе интенсифицируется на третьем курсе, когда студенты выбирают специализацию, тему дипломной работы и начинают сбор материала к исследованию. Совместно с руководителем составляются общая программа деятельности, план-проспект дипломной работы, ведется подбор литературы. Программа рассчитана на три года. Сначала студент изучает литературу и делает историко-теоретический обзор, выделяя тенденции развития изучаемого объекта, описывает состояние изученности избранной проблемы.

скачать реферат Методологические условия применения психологических знаний в Педагогическом исследовании

Апробация результатов исследования осуществлялась на международных психологических чтениях «Инновации в психологии» (Бийск, 2001); на всероссийских научно-практических конференциях: «Научно-исследовательская работа студентов вузов в системе профессионального образования» (Краснодар, 2004); «Опытно-экспериментальная работа в образовательных учреждениях: контекст модернизации образования» (Краснодар, 2004); «Психолого-педагогические исследования в системе образования» (Челябинск, 2003, 2004); «Психолого-педагогическая практика студентов: проблемы и перспективы»; «Субъектность в личностном и профессиональном развитии человека» (Казань, 2005); «Актуальные проблемы социально-педагогической теории и практики» (Соликамск, 2005); всероссийском методологическом семинаре «Методы педагогических исследований: состояние, проблемы, перспективы» (Москва, 2005); всероссийской методологической конференции-семинаре «Парадигма педагогики в контексте развития научного знания» (Краснодар, 2006); на заседании лаборатории проблем личностно ориентированного образования при Волгоградском государственном педагогическом университете – руководитель чл.-корр. РАО В.В.Сериков (Волгоград, 2004).

скачать реферат Сохранение природного ландшафта как объекта культурного наследия: пример Государственного музея-заповедника М.А. Шолохова

По опушкам нередки рябчик русский, ясенец голостолбико вый, пион тонколистный . Байрачные леса, а также пойменные и аренные леса и сосновые посадки, служат естественными убежищами многим видам крупных млекопитающих и птиц, таким как косуля, лось, филин, змееяд. Таким образом, река Дон является своеобразным «стержнем», на который «нанизываются» разнообразнейшие ландшафты (расчлененные балками участки зональной степи, меловые выходы - на правом берегу, аренные и пойменные леса и песчаные степи - на левом, заливные луга - по всей пойме Дона). Это обуславливает высокое общее биоразнообразие района. На территории музея-заповедника проводят научно-исследовательские работы студенты, аспиранты и сотрудники Ростовского государственного университета, Ростовского государственного педагогического университе та, Таганрогского педагогического института, Азовского краеведческого музея. По итогам многолетних исследований издан конспект выявленных видов «Флора, фауна и микобиота Государственного музея-заповедника М.А. Шолохова », в котором приводится более 1500 видов и вариаций растений, 318 - грибов, более 2300 - животных, всего более 4660 видов (см. информацию на с. 45). Значительное число видов (57) внесено в федеральную Красную книгу.

скачать реферат Компьютеры в образовании

Рассмотрим пример специализированного класса по Аналитической микроскопии, проект которого разработан в Центре аналитической микроскопии в Пущино. А) Специализированный учебно-научный класс предназначен для проведения практических учебных занятий по курсам: опыт работы с микроскопом, цитология, гистология, эмбриология растений и животных, биофизическая цитология, цито- и гистохимия, клеточная и тканевая инженерия, генетика, клеточная биотехнология (микроклональное размножение растений, культура клеток и тканей), биоразнообразие микроскопических форм жизни (сравнительная микроанатомия растений и животных, зоология беспозвоночных, низшие растения), медицинская цитодиагностика. В области небиологического образования класс может использоваться для проведения занятий по микрохимии (качественный и количественный микроанализ), криминалистике, микрокристаллографии, материаловедении и др. Б) В свободное от занятий время в Классе могут проводиться научно-исследовательские работы студентами первого уровня обучения, магистрантами и аспирантами в области аналитической микроскопии.

скачать реферат Расчет теплообменного аппарата

Московский Государственный технический университет им Н.Э. Баумана Калужский филиал Расчетно-пояснительная записка по курсовому проекту «Расчет теплообменного аппарата» Калуга 2008 г. Содержание Исходные данные Тепловой расчёт подогревателя Прочностной расчёт деталей подогревателя Краткое описание работы подогревателя Курсовая научно–исследовательская работа студентов Список использованной литературы Исходные данные 1. Давление пара Pп, МПа 3 2. Температура пара п, єC 233,34 3. Расход питательной воды Gв, кг/с 41,67 4. Температура воды на входе 22.Коэффициент теплоотдачи при конденсации неподвижного пара: 23.Средняя скорость пара: 24.Скоростной коэффициент: 25.Коэффициент теплоотдачи при конденсации движущегося пара: 26.Суммарное термическое сопротивление стенки трубки, отложений и воды: 27.Коэффициент теплопередачи: 28.Удельный тепловой поток: 29.Температурный напор между паром и наружной стенкой трубки: 30.Поверхность теплообмена: 31.Длина трубок: 32.Геометрическая характеристика трубного пучка: 33.Число отсеков по пару: 33.Коэффициент сопротивления трения по воде: 34.Гидравлическое сопротивление по воде: Для того, чтобы начать чертить ПВД необходимо провести расчёты на прочность, а также некоторые конструктивные размеры.

Глобус Земли политический, диаметр 420 мм.
Политический глобус Земли. Диаметр: 420 мм. Масштаб: 1:30000000. Материал подставки: пластик. Цвет подставки: прозрачный.
1744 руб
Раздел: Глобусы
Качели детские подвесные (КД 150 ПЛ).
Качели подвесные очень удобны и просты в применении. Легкие дачные подвесные качели. Конструкция из пород дерева с низким содержанием
489 руб
Раздел: Качели
Шкатулка музыкальная "Рояль", 15x16x18 см, арт. 24801.
Состав: пластик, элементы металла. Регулярно удалять пыль сухой, мягкой тканью. Музыкальный механизм с ручным заводом. Товар не подлежит
622 руб
Раздел: Шкатулки музыкальные
скачать реферат Улучшение качественных характеристик металла шва за счет повышения чистоты шихты

Министерство образования и науки Украины Запорожский национальный технический университет Кафедра ОТСП ОТЧЕТ ПО НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЕ СТУДЕНТОВ Улучшение качественных характеристик металла шва за счет повышения чистоты шихтовых материаловВыполнил: ст. гр. ИФ-329 П.Ю. Горбань Руководитель: проф. В.С. Попов Принял: доц. В.А. Гук 2002 содержание Содержание 2 Введение 3 1. Исследование структуры и свойств наплавленного металла 4 1.1 Исследование химического состава наплавленного металла 4 1.2 Исследование неметаллических включений в металле шва 6 1.3 Механические свойства наплавленного металла 6 Заключение 8 Перечень ссылок 9 Введение В современных условиях производства машин, агрегатов и металлоконструкций самого различного назначения сварка, как метод получения неразъемных соединений, остается ведущим технологическим процессом. Эксплуатационная надежность сварных швов и стабильность их физико- механических свойств зависят от качества и постоянства состава исходного сырья, используемого для изготовления электродов.

скачать реферат Рабочая программа по специальности Система машин в лесном хозяйстве и лесной промышленности

Министерство общего и профессионального образования Российской Федерации. Оренбургский Государственный Аграрный Университет. Кафедра организация форм использования систем машин в технологических процессах с законченными циклами производства и т.п. Методы исследований: теоретический (проведение патентного поиска, анализа материала патентного поиска, теоретическое обоснование новой системы машин и т.д.), экспериментальный (испытание различных организационных форм использования систем машин с последующей обработкой технико-эксплуатационных, экономических и агротехнических показателей и анализом результатов исследований). Материалы исследований докладываются на научных студенческих кружках, конференциях, представляются на конкурсы и выставки, опубликовываются в периодической печати. Научно-исследовательскую работу студенты осуществляют при проведении лабораторно практических занятий, во время учебной и производственной практик, в научных студенческих кружках кафедры, при выполнении хоздоговорных тем на кафедре, а также при написании дипломного проекта (работы) под руководством высококвалифицированных специалистов кафедры. 9. Литература. 9.1. Обязательная. Зима И.М., Малюгин Т.Т. Механизация лесохозяйственных работ. М.: Лесн. пром-ть, 1976 416 с. Шелгунов Ю.В., Кутуков Г.М., Ильин Г.П., Машины и оборудование лесозаготовок, лесоплава и лесного хозяйства. М.: Лесн.пром-ть, 1982. 520 с. Система лесохозяйственных машин./Г.А. Ларюхин, Н.П. Калиниченко, В.В. Чернышов и др. М. : Агроиздат, 1985. 264 с. 9.2. Дополнительная. Гороховский К.Ф., Калиновский В.П., Лившиц Н.В. Технология и машины лесосечных и лесоскладских работ. М: Лесн.пром-ть, 1980. 384 с. Система машин для комплексной механизации сельскохозяйственного производства за 1986-1995 гг. Часть IV. Лесное хозяйство и защитное лесоразведение. М., 1988. 204 с. Международная система машин для комплексной механизации сельского хозяйства. Части 61-66. Мм., 1981г.

скачать реферат Содержание производственной практики по бухгалтерскому финансовому учету

Содержание производственной практики определяется ее программой. Студент, не выполнивший в полном объеме программу производственной практики и не сдавший в указанный срок отчет, получивший отрицательную оценку, направляется вторично на практику или подлежит отчислению из университета. 2. Научно-исследовательская работа студентов в период практики В период прохождения производственной практики студенты должны проводить углубленную научно-исследовательскую работу. К этому времени они уже подготовлены теоретически, имеют необходимые знания и могут их применять на практике. Используя знания, полученные в университете, студенты могут принять участие в разработке нормативно-методических материалов и организации новых форм работы, новых видов услуг и по другим перспективным направлениям деятельности учреждения, в котором они проходят практику. В соответствии с темой научно-исследовательской работы (НИРС) о полученных результатах научных исследований студенту следует подготовить научный доклад для выступления на студенческой научной конференции.

скачать реферат Формирование лингвокультурологической компетенции в процессе обучения истории английского языка

Представленный анализ результатов эксперимента доказывает, что целенаправленная работа по реализации разработанной педагогической модели обеспечивает формирование познавательного, ценностно-нормативного, морально-волевого, общекультурного и практического компонентов лингвокультурологической компетенции и подтверждает достоверность теоретико-гипотетических положений данного исследования, на основе которых предложены следующие практические рекомендации: Целенаправленное и системное введение в процесс формирования лингвокультурологической компетенции студентов интегрированных курсов национально-региональной и изучаемой культуры как диалектического соотнесения в рамках межкультурного обучения. Создание условий для системного решения проблемы формирования лингвокультурологической компетенции средствами гуманитарных дисциплин в целостной системе теоретической и практической деятельности. Обеспечение комплексного воздействия на интеллектуально- познавательную, эмоционально-волевую, духовно-нравственную и действенно-практическую сферы жизнедеятельности студентов через использование методов, приемов и средств теоретической и практической деятельности, индивидуальной работы, в том числе научно-исследовательской работы студентов как областей повседневного практического применения межкультурных, духовно-нравственных установок в различных ситуациях.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.