телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАРыбалка -30% Всё для дома -30% Красота и здоровье -30%

все разделыраздел:Педагогика

Научно-исследовательская работа школьников в РБ

найти похожие
найти еще

Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Не допускается участие в турнире двух и более команд от одного учреждения образования, а также включение учащихся одного учреждения образования в две и более команд. В состав команды может входить не более шести учащихся. Команду возглавляет капитан, назначаемый из числа участников команды. Каждая команда должна сопровождаться руководителем, который является официальным представителем соответствующего учреждения образования на турнире и несет ответственность за все действия команды во время проведения турнира. Общий порядок проведения турнира зависит от числа участвующих команд. При наличии не менее 9 команд, он определяется следующим расписанием: 1-й день Конкретные даты см. в Приложении В Открытие турнира и жеребьевка отборочных боев первого тура См. пп.8,16 2-й день Письменный (нулевой) тур См. п.10 3-й день Отборочные бои первого тура См. пп.8,11,13 4-й день Отборочные бои второго тура См. пп.8,11,13 5-й день Финальные бои (основной и малый финалы) См. пп.8,11,14 Закрытие турнира Для планирования турнира и разрешения спорных ситуаций, возникающих при его проведении, используется корректируемый рейтинг команд. Рейтинг каждой команды - это величина, аккумулирующая результаты, полученные командой в ходе турнира, и призванная отражать ее относительную силу в ряду других участников. Он вычисляется по следующим правилам: На основе рассмотрения предварительных материалов (см. п.4) каждая команда получает свой предварительный рейтинг Rпредв, который определяется следующим образом: суммируются баллы команды за все решения (находится сумма баллов команды Sком), после этого по суммарным баллам всех команд, приглашенных на турнир, вычисляется средний балл Sср и предварительный рейтинг каждой командыRпредв = 0,5·Sком/Sср.После проведения письменного (нулевого) тура происходит корректировка рейтингов команд. Для этого определяется приращение рейтинга каждой команды за нулевой тур R0, равный отношению суммы баллов команды к среднему баллу всех команд, набранных в письменном туре. Скорректированный рейтинг команды равен:R: = Rпредв R0.После подведения итогов боя для каждой команды, участвовавшей в нем, производится корректировка текущего рейтинга. Для этого по итоговым суммам баллов всех команд (Sк, см. п. 20.2) находится средний итоговый балл команд в этом бою Sбоя и приращение рейтинга каждой команды, равное отношению Sк/Sбоя. Приращения рейтингов команд, полученные ими в отборочных боях первого и второго тура и в финальных боях, обозначаются соответственно: R1, R2, Rф. Скорректированные рейтинги, которые становятся после пересчета текущими, вычисляются по правилам: после отборочных боев первого тура: R: = Rпредв R0 R1,после отборочных боев второго тура: R: = Rпредв R0 R1 R2,после финальных боев (основного и малого финала): R: = Rпредв R0 R1 R2 Rф.Победителями турнира юных математиков (первое, второе и третье место) признаются команды, занявшие соответствующие места в финальном бое. Победители турнира награждаются дипломами Министерства образования соответствующих степеней. Победителям малого финала (командам, занявшим в малом финале первое, второе и третье места) присуждаются соответствующие места, непосредственно следующие за местами команд - участников основного финала.

Цели и задачи: Основными целями летней научно-исследовательской школы являются выявление одаренных школьников, обладающих нестандартным творческим мышлением, склонных к творческой и исследовательской работе, поддержка и дальнейшее развитие таких школьников. Задачами летней научно-исследовательской школы являются: развитие у учащихся интереса к творческой и научно-исследовательской деятельности; вовлечение в учебную научно-исследовательскую работу талантливых школьников, выявление и отбор школьников, способных к научно-исследовательской деятельности и дополнительная работа с ними; развитие форм и методов дополнительной работы с талантливыми школьниками; стимулирование деятельности педагогических коллективов по развитию способностей одаренных учащихся; создание ситуации индивидуально ориентированного обучения через непосредственное общение и сотрудничество (вплоть до работы в составе одной исследовательской группы) ученых, учителей, студентов и школьников; гармоничное сочетание учебно-научной и воспитательной работы с активным отдыхом и оздоровлением; стимулирование школьников к продолжению исследований по выбранным темам в течение учебного года и представлению своих результатов на республиканскую конференцию школьников, активизация деятельности учителей в различных направлениях и формах учебно-исследовательской деятельности учащихся, привлечение к такой деятельности представителей высших учебных заведений и институтов Национальной Академии наук Беларуси; реализация идеи непрерывного образования путем подготовки одаренных учащихся для продолжения обучения в учреждениях, обеспечивающих получение высшего образования. Летняя научно-исследовательская школа проводится ежегодно в течение одной из летних смен СОЛ, как правило, в июле текущего года. Участниками летней научно-исследовательской школы могут быть учащиеся учреждений образования, обеспечивающих получение общего среднего образования. Отбор учащихся для участия в работе школы осуществляется на основе заявок учреждений образования, обеспечивающих получение общего среднего образования республики (средних школ, лицеев, гимназий и др. учебных заведений), с учетом активности и/или успешности участия школьников в различных мероприятиях научно-исследовательского и олимпиадно-конкурсного характера в течение учебного года. Для организации и проведения летней научно-исследовательской школы из числа представителей Министерства образования Республики Беларусь, Белорусского государственного университета, других учреждений образования и иных организаций, осуществляющих образовательную или научную деятельность, формируется организационный комитет (далее - оргкомитет). Персональный состав оргкомитета ежегодно утверждается приказом БГУ. Оргкомитет осуществляет весь комплекс мероприятий по организации и проведению летней научно-исследовательской школы: публикует в республиканской периодической печати информационные сообщения о проведении летней научно-исследовательской школы, формирует состав участников летней научно-исследовательской школы, разрабатывает и утверждает программу работы летней научно-исследовательской школы, утверждает расписание занятий в летней научно-исследовательской школе (до четырех академических часов учебных и научных семинаров ежедневно), обеспечивает проведение учебной и научно-исследовательской работы со школьниками, студентами и учителями в летней научно-исследовательской школе, а также организацию культурно-оздоровительных мероприятий, проводит оповещение педагогической общественности о работе прошедшей летней научно-исследовательской школы и ее итогах.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Большая Советская Энциклопедия (СЕ)

Сельскохозяйственные музеи Сельскохозя'йственные музе'и, научно-исследовательские и культурно-просветительские учреждения, осуществляющие комплектование, хранение, изучение и популяризацию памятников материальной культуры, относящихся к области сельского хозяйства. Проводят большую научно-исследовательскую работу по почвоведению, микробиологии, лесоводству, истории развития сельского хозяйства и с.-х. техники; пропагандируют научные и производственные достижения, идеи охраны природы; ведут занятия со студентами и школьниками.   Первым С. м. в России был Отечественный музей с.-х. произведений, основанный в 1859 в Петербурге, с 1881 — Императорский с.-х. музей. Его многочисленные коллекции (27 тыс. экспонатов) распределялись по 4 разделам: естественноисторический, с.-х. экономики и статистики, растениеводства, с.-х. машин и орудий. Музей популяризировал новые приёмы ведения сельского хозяйства, машины и орудия, породы скота и с.-х. культуры. В 1918 переименован в Государственный музей социалистического сельского хозяйства

скачать реферат Медаль Лермонтова

Медаль № 1 была вручена Народному поэту России Расулу Гамзатову. На торжествах 35-го Лермонтовского праздника поэзии, который будет проходить в середине октября в Пятигорске, медаль получат работники музея-заповедника М.Ю.Лермонтова, деятели культуры, писатели и поэты Северного Кавказа. Будут награждены также солдаты и офицеры из «горячих точек», находящиеся сегодня на излечении в Пятигорске. Ведь подвигу и храбрости поэт отдал дань своего поэтического творчества. Награждения лермонтовской медалью – малая толика запланированной работы Российского Лермонтовского комитета. Кроме большой научно- исследовательской работы по изучению жизни и творчества великого русского поэта, планируются мероприятия по популяризации его наследия, акции по укреплению российской государственности, по пропаганде и реализации восстановления мира и согласия на Кавказе. Положение о медали Лермонтова 1. Медалью Лермонтова (далее – медаль) Российского Лермонтовского комитета (РЛК) награждаются граждане Российской Федерации и зарубежных стран за личный вклад в российскую культуру и укрепление государственности России. 2. Медаль имеет два типа. 2.1. За личный вклад в многонациональную культуру и укрепление российской государственности (с изображением на оборотной стороне родового герба Лермонтовых) для награждения деятелей культуры и искусства, исследователей творчества М.Ю.Лермонтова, журналистов, музейных работников, преподавателей литературы, русского и национальных языков России, студентов и школьников, победителей лермонтовских конкурсов и других лиц, внесших вклад в изучение и популяризацию Лермонтовского наследия. 2.2. За личный вклад в восстановление мира и согласия на Кавказе ( на оборотной стороне изображение горной вершины с сидящим на ней орлом) для государственных и общественных деятелей, служащих, предпренимателей.

Полка для специй или домашней аптечки.
Удобная полка для хранения специй и лекарств легко собирается и регулируется в соответствии с размерами вашей кухни или ванны. Удобная
704 руб
Раздел: Полки напольные, стеллажи
Подставка для бумаг трехсекционная сборная, серая.
Формат: А4. Материал: пластик. Цвет: серый.
337 руб
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры
Ящик почтовый с замком, тёмно-зелёный.
Ящик почтовый с замком. Материал: пластик. Длина: 385 мм. Ширина: 310 мм. Высота: 80 мм.
505 руб
Раздел: Прочее
 Как погибла 'Святая Анна'

На судне "Святой Фока" - экспедиция лейтенанта Г. Седова, ставившая своей целью достижение Северного полюса с одного из островов Земли Франца-Иосифа на собачьих упряжках. Лейтенант Г. Брусилов хотел пройти из Мурманска во Владивосток, попутно занимаясь зверобойным промыслом. Геолог В. Русанов на шхуне "Геркулес" тоже хотел повторить плавание шведского исследователя Арктики Норденшельда, то есть пройти Великим Северным морским путем. Ни один из этих кораблей не смог достигнуть намеченных точек для своего базирования и зазимовал там, где был пленен льдами. Для опытных полярных исследователей, какими были Г. Седов, В. Русанов и Г. Брусилов, подобная ситуация не была неожиданностью. Специально подготовленные для плавания во льдах корабли, достаточный запас продовольствия и возможность пополнения свежего мяса за счёт охоты на белого медведя и морского зверя позволяли безбоязненно провести зимовку и за этот период вести научно-исследовательские работы. Но это оказалось возможным только для экспедиции Г. Седова, корабль которого зазимовал в припае (неподвижном льду) бухты полуострова Панкратова архипелага Новая Земля. Корабли Г. Брусилова и В

скачать реферат Проблемы обучения информатики в школе

Возникает серьезная многоаспектная проблема выбора стратегии внедрения компьютера в обучение, которая позволила бы использовать все его преимущества и избежать потерь, ибо они неизбежно отрицательно скажутся на качестве учебно-воспитательного процесса, который не только обогащает человека знаниями и практическими умениями, но и формирует его нравственный облик.Нужно учитывать, что широкая практика обучения в нашей стране в общеобразовательной и высшей школе во многом продолжает основываться на теоретических представлениях объяснительно-иллюстративного подхода, в котором схема обучения сводится к трем основным звеньям: изложение материала, закрепление и контроль. Приинформационно-кибернетическом подходе, на котором и основывается компьютерная технология, суть дела принципиально не меняется. Обучение выступает как предельно индивидуализированный процесс работы школьника и студента со знакомой информацией, представленной на экране дисплея. Очевидно, что с помощью этих теоретических схем невозможно описать такую педагогическую реальность сегодняшнего дня, как, например, проблемная лекция, проблемный урок, семинар-дискуссия, деловая игра или научно- исследовательская работа.В большинстве случаев в школах пытаются идти по пути наименьшего сопротивления: переводят содержание учебников и многообразные типы задач на язык программирования и закладывают их в машину.

 Алфавитно-предметный указатель к систематическому каталогу

Отбор подзаголовков ПР осуществляется с учетом рассматриваемых ниже методических приемов. 1. В АПУ не включаются подзаголовки, индексационно подчиненные заголовку соответствующей ПР. Поскольку структура систематического каталога отражает связи от общего к частному, индекс, указанный в заголовке ПР, объединяет различные характеристики или аспекты рассмотрения предмета. Поиск осуществляется непосредственно в каталоге. Например, ПР "с общими типовыми делениями (ОТД): Химия Г библиографические пособия Г.я1 история Г.г методология Г.в организация научно-исследовательской работы Г.е(...) учебники и учебные пособия Г.я7 должна быть представлена одной основной рубрикой: Химия Г ПР со специальными типовыми делениями (СТД): Гепатиты Р413.510.11 диагностика Р413.510.11-4 клиника и течение Р413.510.11-3 терапия Р413.510.11-5 представляется в АПУ: Гепатиты Р413.510.11 2. АПУ не выполняет функции тематической картотеки художественной литературы. Поэтому изображение предмета в художественной литературе и в искусстве ПР АПУ не отражается (исходя из потребностей библиотеки, могут быть составлены соответствующие тематические картотеки)

скачать реферат Государственное регулирование НТП

Фактический вклад промышленности в проведение всех промышленных НИОКР в США достигает 70%. Промышленные компании финансируют не только исследования, так или иначе связанные с производством (как фундаментальные, так и прикладного характера), но и изыскания, совершенно не имеющие отношения к профилю деятельности данных компаний, например, в области охраны окружающей среды или при выявлении среди школьников одаренных математиков, биологов, музыкантов.             Конечно же, частные инвестиции в проведение разнообразных промышленных НИОКР преобладают над государственными, но и значения ассигнований федерального бюджета, бюджетов отдельных штатов не следует приуменьшать. Именно в силу стратегической государственной концепции на развитие в стране наукоемких и сложных производств, сохранение за США лидерства в ведущих направлениях научно-технического прогресса американское правительство прямо субсидирует наиболее перспективные направления научного поиска. В стране функционирует много правительственных научно-исследовательских центров и лабораторий, финансируемых из федерального и местных бюджетов – в основном в области оборонных разработок, изучения проблем энергетики, природоохранных мероприятий, - результатами работы которых могут быть и нововведения в промышленности.             Помимо прямого субсидирования научно-исследовательских работ, в том числе в частных компаниях, государство довольно эффективно использует метод представления налоговых льгот.

скачать реферат Советская школа и педагогика в период восстановления народного хозяйства и дальнейшего развития социалистического общества

Особое значение приобретает проблема общественно полезного труда школьников. В октябре 1943 года была создана Академия педагогических наук РСФСР. Принятие Советским правительством такого решения в разгар войны подчеркивало значение педагогической науки, которое придавала ей партия. Создавался научный центр, призванный придать широкий размах научно-исследовательской работе по педагогике, объединить и координировать усилия научно-педагогических учреждений и отдельных исследований. В первые годы своего существования Академия приступила к проведению ряда актуальных исследований по теории и истории педагогики, дошкольного воспитания, частным методикам, психологии, дефектологии и детской физиологии. Так, в связи с приемом в первые классы детей семи лет (1944) серия исследований была посвящена выяснению психологических и педагогических особенностей обучения и воспитания детей этого возраста. Был составлен новый букварь, опубликованы работы, посвященные обучению русскому языку и математике детей семилетнего возраста, сформулирован ряд рациональных предложений о режиме учебных занятий.

скачать реферат Интернет-технологии в учебном процессе

Нужно подчеркнуть отличие такого "диалога" от диалога как способа общения между людьми. Диалог — это развитие темы, позиции, точки зрения совместными усилиями двух и более человек. Траектория этого совместного обмена мыслями задается теми смыслами, которые порождаются в ходе самого диалога. Очевидно, что "диалог" с машиной таковым принципиально не является. В машинной программе заранее задаются те ветви программы, по которым движется процесс, инициированный пользователем ЭВМ. Если учащийся попадет не на ту ветвь, машина выдаст "реплику" о том, что он попал не туда, куда предусмотрено логикой программы, и что нужно, следовательно, повторить попытку или начать с другого хода. Обучение выступает как предельно индивидуализированный процесс работы школьника и студента со знакомой информацией, представленной на экране дисплея. Очевидно, что с помощью этих теоретических схем невозможно описать такую педагогическую реальность сегодняшнего дня, как, например, проблемная лекция, проблемный урок, семинар-дискуссия, деловая игра или научно-исследовательская работа.

скачать реферат Литературный музей имени В.П. Астафьева в г. Красноярске: хранение, экспозиционное использование и научное изучение документов и рукописей сибирских писателей

Неслучайно еще сибирские областники мечтали создать учебник по «родиноведению». Собрав воедино уникальные тексты XVII-XX вв., снабдив хрестоматию справочным материалом, составители попытались ответить на вызов времени – противопоставить массовой культуре истинные духовные ценности. Электронный вариант сибирской хрестоматии разошелся сотнями экземпляров по всему Енисейском региону. В поддержку сибирской хрестоматии проводятся уроки по творчеству писателей-красноярцев В.И. Анучина, Д.П. Давыдова, В.П. Астафьева, Н.С. Устиновича, А.Т. Черкасова, А.И. Чмыхало, А.М. Бондаренко, Б.М. Петрова, А.И. Щербакова и др. Для учащихся общеобразовательных школ ежегодно проводится научно-практическая конференция «Сибирь суровая и нежная», где на секциях «лингвистика» и «литература» школьники представляют свои первые опыты научно-исследовательской работы. Призеры конференции не раз становились лауреатами Всероссийского конкурса для старшеклассников «Человек в истории: Россия – XX в.» (г. Москва). Популярными среди преподавателей русского языка и литературы общеобразовательных школ и средних учебных заведений стали семинары по сибирской литературе, проводимые музеем с привлечением научных кадров из высших учебных заведений Красноярска.

Мебель для кукол "Спальня Конфетти".
Спальня "Конфетти" - это игровой набор, состоящий из пуфика, кровати и трюмо. Мебель собирается по схеме. При сборке не забудьте
565 руб
Раздел: Спальни, кроватки
Трехколесный велосипед Funny Jaguar Lexus Trike Original Volt (цвет: синий).
Трехколесный велосипед подходит для детей от 1 года. Велосипед Volt заряжает своей энергией, зовет в дорогу. Характеристики: - удобное
2400 руб
Раздел: Трехколесные
Фоторамка Crystocraft "Бабочка", 10x19 см.
Цвет: золотистый. Материал: сталь. Размер: 10x19 см. Товар не подлежит обязательной сертификации.
383 руб
Раздел: Прочие
скачать реферат Организация патриотического воспитания в средней школе

Более 50% опрошенных считают, что не семья, а школа должна воспитывать в молодых людях следование гражданскому долгу, правовое сознание, бережное отношение к природе, гуманное отношение к людям. Школа, призванная заниматься военно-патриотическим воспитанием граждан официально открыта в городе в 2004 году. Являясь инновационным учебным заведением, Кадетская школа осуществляет полное вовлечение обучающихся в непрерывную систему ПВ через общеобразовательные учебные программы и программы обязательного дополнительного образования школы. Ведется научно-исследовательская работа по данному направлению. Эффективность патриотического воспитания определяется способностью молодых людей к сознательной, социально значимой, инициативной деятельности, позволяющей им самостоятельно ставить и решать задачи во благо общества, а следовательно и собственных интересов. Рассмотрим эту систему более подробно. 1.3 Специфика кадетской школы Рассмотрим модель патриотического воспитания в кадетской школе. Кадетская школа, является инновационным учебным заведением, в котором структура и содержание образовательного процесса целенаправленно призваны осуществлять непрерывное патриотическое воспитание с учетом возрастных особенностей обучающихся, поэтому школьники разделены на группы которые условно обозначены следующим образом: 1-4 классы – вице-кадеты; 5-7 классы – школа интересов; 8-9 классы – предпрофильная школа;10-11классы – профильная школа.

скачать реферат Патриотическое воспитание на уроках русского языка и литературы в 5-8 классах

Создание условий для разностороннего развития личности на основе усвоения общечеловеческих ценностей; воспитание личности, обладающей чувством национальной гордости и гражданской ответственности за свое будущее. Задачи: Обучающая. Умению выделять основные положения в изучаемом материале, оформлению конспектов, рефератов, критическому сопоставлению различных точек зрения. Просветительская. Приобщить к истории культуры и литературы, раскрыть удивительные человеческие судьбы. Эстетическая. Донести непреходящий характер художественных ценностей. Лингво-коммуникативная. Обогатить устную и письменную речь. Воспитательная. Развить у школьников чувство патриотизма, ввести навыки научно-исследовательской работы. Способствовать развитию познавательных интересов учащихся. Актуальность в том, что это патриотическое воспитание больше внедряется в учебную деятельность школы, в гуманитарные предметы. И ведутся много исследований по патриотическому воспитанию. 1. Общее понятие патриотизмаПонимание патриотизма имеет глубокую теоретическую традицию, уходящую корнями в глубь веков.

скачать реферат Проблемное обучение на уроках русского языка

Ученики могут принимать активное участие в научно-исследовательской работе, собирая эмпирический материал, но не решая никаких проблем. Подлинная активизация учащихся характеризуется самостоятельным поиском решения проблем. Цель активизации учащихся посредством проблемного обучения заключается в том, чтобы поднять уровень мыслительной деятельности ученика и обучать его не отдельным операциям в случайности, стихийно складывающемся порядке, а системе умственных действий, которая характерна для решения нестереотипных задач, требующего применения творческой мыслительной деятельности. Суть активизации учения школьника посредством проблемного обучения состоит в активизации его мышления путём создания проблемных ситуаций, в формировании познавательного интереса и моделирования умственных процессов. Проблемная ситуация и учебная проблема являются основными понятиями проблемного обучения, которое рассматривается не как механическое сложение деятельности преподавания и учения, а как диалектическое взаимодействие и взаимосвязь этих двух деятельностей.

скачать реферат Содержание и цели образования

Соответственно, при успешной защите магистерской, кандидатской и докторской диссертации специалист, как при обучении, так и при самообучении и самостоятельной научно-исследовательской работе, получает диплом магистра, кандидата или доктора наук по конкретной специальности, известной из классификатора специальностей в России. В оценке уровня образованности школьника выделяют уровень элементарной грамотности, функциональной грамотности, предметной и методологической компетентности. При изучении уровня образованности будущего специалиста с высшим образованием у студента вуза оценивается уровень образования в сфере гуманитарных и социально-экономических дисциплин, естественнонаучных дисциплин, блока дисциплин общепрофессионального направления и профессиональной специализации. В рамках многоуровневой системы обучения в вузе выделяют уровень общего образования, уровень бакалавриата и магистратуры. Образованный человек — это не только знающий и умеющий человек в основных сферах жизнедеятельности, с высоким уровнем развитых способностей, но и человек, у которого сформировано мировоззрение и нравственные принципы, а понятия и чувства получили благородное и возвышенное направление.

скачать реферат Творческие задания и их роль в формировании познавательных интересов младших школьников на уроках русского языка и математики

В этом смысле его познавательная деятельность всегда носит творческий характер. Однако из этого не следует, что все виды обучения обеспечивают творческую деятельность учащихся. Заучивание таблицы умножения для учащихся субъективно является приобретением нового знания, но по существу этот процесс ничего творческого в себе не содержит, так как представляет собою всего лишь запоминание известных научных данных. Воспроизводящая познавательная деятельность является непременным условием творческой деятельности, которая опирается и включает в себя такие знания и методы работы, которые основываются на образцах и указаниях учителя. Творческая познавательная деятельность учащихся включает в себя известную самостоятельность в решении поставленных вопросов, учащиеся в работе не ограничиваются запоминанием изучаемого материала, самостоятельно его осмысливают, в объяснение и пересказ материала вносят свои собственные мысли, постоянно совершенствуют методику своей работы. По мере перехода учащихся с одной ступени образования на другую, более высокую, творческая познавательная деятельность учащихся всё более и более сближается с научно- исследовательской работой. Глава II. Пути формирования познавательного интереса младших школьников на уроках русского языка через использование творческих заданий § 1.

Набор перьев для каллиграфии, 5 штук.
В наборе: 5 перьев (для рисования, орнамента, плаката, шрифта и перо с круглым острием).
442 руб
Раздел: Прочее
Настольная игра "Для тебя".
Романтическая игра для влюбленной пары. Игроки получают по конверту с 15 заданиями. Каждое из них — это сюрприз для второй половины — фант
590 руб
Раздел: Игры для взрослых (18+)
Счеты большие "Mapacha".
Благодаря этим красочным счётам малыш очень быстро научится считать! Счёты оснащены 10-ю осями, на каждой из которых расположено по 10
800 руб
Раздел: Счетные наборы, веера
скачать реферат Новое в изучении мировой художественной культуры в старших классах гуманитарного профиля

Учитель рекомендует школьникам обратиться к сравнительному анализу следующих произведений: «Тайная вечеря» Леонардо да Винчи и «Несение креста» И.Босха или: «Пьета (Оплакивание)» Боттичелли и «Изенгеймский алтарь (Распятие. Снятие с креста)» Грюневальда. Учащиеся должны обосновать свою точку зрения и выразить своё восприятие полотен. Вторая часть задания – подготовка к контрольной работе (возможно, тестированию) по теме «Возрождение». (Оговоримся, что, несмотря на вариативность домашних заданий, контрольная работа предполагает знание всего материала. Поэтому во время проверки домашних заданий учащиеся ведут записи в тетрадях.) Обратим внимание ещё на одну важную составляющую плодотворной гуманитарной подготовки учащихся. Поскольку одна из целей курса – содействие профессиональной ориентации гуманитарно одарённых учащихся, задачи, которые ставит перед собой автор данной программы, – развитие первичных навыков научного исследования: научного поиска, отбора, анализа и обобщения материала. В связи с этим более полному освоению курса будет способствовать участие школьников в олимпиадах по МХК, выполнение научных работ, представляемых на Всероссийскую научную конференцию школьников «Открытие»; участие школьников в работе кружка (факультатива) по МХК, итогом которого могут быть научно-исследовательские работы, рефераты, творческие отчёты; привлечение для проведения занятий или творческих встреч преподавателей, студентов вузов, работников музеев, библиотек и т.д.; посещение выставок, экспозиций, театральных постановок и т.п. Безусловно, не все гуманитарно одарённые дети склонны к исследовательской аналитической деятельности, тем не менее, вся система заданий курса направлена на развитие навыков интерпретации художественных произведений, на формирование аналитического и ассоциативного мышления в области художественной культуры, что обязательно предполагает те или иные формы научно-исследовательской деятельности учащихся.

скачать реферат Проблемы применения новых образовательных технологий в обучении истории

Такая технология позволяет постепенно воспитывать в детях правильное отношение к сети I er e , а мы просто ставим детям интересную цель и вооружаем средствами и навыками ее достижения. Как показывает практика, использование ИКТ не только разнообразит уроки, но способствует более глубокому, заинтересованному включению детей в образовательный процесс, повышает уровень мотивации и качество знания предмета. Одним из самых важных показателей успешности деятельности педагога в плане развития творческой активности ребенка является желание детей заниматься  научно-исследовательской работой. Немногие из детей завершают порученное им исследование, единицы выходят на уровень конференций, но желающих безусловно много. Необходимо признать наличие пока неразрешимой проблемы – это невозможность доступа школьников в исторические архивы, что заставляет отказывать многим детям в теме работы. Мы занимаемся исследовательской работой только с теми детьми, чья тема не требует обращения к государственным историческим архивам. Например, это темы связанные с различными социологическими опросами.

скачать реферат Основные этапы дифференциации и интеграции туристско экологического образования в СОШ им. С. Жаксыгулова Таскалинского района

В этот период под руководством учителей, школьники подготовили научно-исследовательские работы и издали тематические брошюры по темам: «Регрессия почв поймы реки Деркул, как результат антропогенного воздействия и природных эрозионных факторов», «Река Деркул-важный природный и хозяйственный комплекс», «Экологический паспорт села Каменка и фруктового сада», «Комплексная физико-географическая характеристика реки Деркул», «Экологическая тропа села Каменка» и многое другое. Было сформировано научное общество школьников из числа ребят, активно занимающихся туристко-краеведческой и эколого-натуралистической деятельностью. Сводный районный экологический отряд «Искатель» СОШ им. С. Жаксыгулова, принимая участие в областной экологической экспедиции «Жайык-Урал», проводит экологический мониторинг природных и антропогенных объектов области, разрабатывает мероприятия по их экологической стабилизации, проекты их рационального использования, разрабатывает сигналы экологической тревоги. Заслуживает отдельного внимания многолетняя исследовательская работа учащихся по комплексному изучению ландшафтного памятника природы «Гора Большая Ичка».

скачать реферат Педагогические принципы культурологической драматизации

В проектах учитывается принцип индивидуализации. Этот принцип предполагает учет и использование в процессе обучения личностных свойств учащихся: личный опыт, контекст деятельности, интересы и склонности, эмоции и чувства, мировоззрение, статус (положение) в коллективе. Все это позволяет вызвать у учащегося истинную мотивацию (как общую коммуникативную, так и ситуативную) и интерес к учебной деятельности. Обсуждение проекта должно принимать более дискуссионный характер, когда «сталкиваются» разные точки зрения. Если первая часть защиты проекта носит монологический характер, то вторая, дискуссионная часть, должна стать основной для постановки новых целей и даже ориентиром для дальнейшей творческой научно-исследовательской работы старшего школьника. Хорошо зная интересы учащихся, в каких мероприятиях они принимали участие, что происходит в городе, стране, в мире, учитель дает своим учащимся только такие задания, которые мотивируют школьников на индивидуальную деятельность не только в Этнокультурном социуме (семья, класс), но и к Кросскультурном социуме (городская библиотека, художественный музей, выставка, Интернет и т.д.). Таким образом, в проектной деятельности учитель становится советником, помощником, сотрудником в становлении единого социокультурного и кросскультурного образовательного пространства всех участников культурного развития. 3.3 Исследование и моделирование культурологического образа на третьей стадии культурологической драматизации (колледж и университет) В Этнокультурном и Кросскультурном социумах колледжа и университета освоение культурологического образа аутентичного текста идет уже через исследование и моделирование.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.