телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАИгры. Игрушки -30% Товары для животных -30% Разное -30%

все разделыраздел:Педагогика

Нетрадиционные формы обучения с использованием современных ТАВСО

найти похожие
найти еще

Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

ХЛЕБНЫЕ КЛЕЩИ - то же, что амбарные клещи. ХЛЕБНЫЕ ПИЛИЛЬЩИКИ - насекомые отряда перепончатокрылых семейства стеблевых пилильщиков; вредители (особенно обыкновенный и черный) злаков в Европе. Питаются (личинки) внутри стеблей. ХЛОАЗМА (от греч. chloasma - зелень) - пигментные пятна, преимущественно на лице (во время беременности, при некоторых заболеваниях женской половой сферы, глистных инвазиях). ХЛОДВИГ I (Chlodwig) (ок. 466-511) - король салических франков с 481, из рода Меровингов. Завоевал почти всю Галлию, что положило начало Франкскому государству. ХЛОМАУСКАС (Chlomauskas) Эдуардас (р. 1927) - литовский архитектор, народный архитектор Литвы (1984). Сочетает поиски новых форм с использованием современных материалов и сборных конструкций (Институт проектирования городского строительства, Вильнюс, 1961). ХЛОПИН Виталий Григорьевич (1890-1950) - российский радиохимик, основатель научной школы, академик АН СССР (1939), Герой Социалистического Труда (1949). Сын Г. В. Хлопина. Руководил созданием первого в СССР радиевого завода, получил (1921, совместно с др.) первые отечественные препараты радия

скачать реферат Игровые технологии в учебно-воспитательном процессе современной школы

Творческий подход к уроку предполагает хорошее знание его нормативных начал. Любая технология, будь она производственной, сельскохозяйственной или педагогической, характеризуется совокупностью (сочетанием, соединением) каких-либо компонентов; логикой, последовательностью компонентов; методами, приемами, действиями. Поиск новых методов и форм организации обучения породили новый термин в методике обучения — «современный урок», который противопоставляется традиционному уроку (табл. 1). Требования педагогической науки к уроку, к эффективности педагогического процесса постоянно возрастают и изменяются. Наряду с нетрадиционными уроками в школьной практике используются нетрадиционные технологии обучения. Актуальность работы состоит в том, что в настоящее время происходит переход на новые (нетрадиционные) технологии обучения в связи с изменениями условий существования и развития общества. Цель работы: рассмотреть и изучить игровые методы в обучении в современной школе. Задачи: Рассмотреть использование нетрадиционных технологий обучения в современной школе и критерии их отбора.

Трехколесный велосипед Funny Jaguar Lexus Racer Trike (цвет: синий).
Детский трехколесный велосипед с колясочной крышей на колесах ПВХ – настоящее спасение для мам с маленькими детьми. Главное место для
3600 руб
Раздел: Трехколесные
Пленка пищевая, полиэтиленовая, 30 см х 300 метров.
Пищевая пленка производится из экологически безопасного полиэтилена. Может быть использована для упаковки любых товаров, хорошо
349 руб
Раздел: Плёнка пищевая
Блокнот. Егор Крид.
Black Star представляет: эксклюзивные официальные блокноты по топовым артистам Лейбла! Каждый блокнот включает: — море фотографий из
344 руб
Раздел: Прочие
 Большая Советская Энциклопедия (ПА)

Многие старинные города и ремесленные центры угасают. Во 2-й половине 19 в. возникают и развиваются города, в которых строятся сооружения новых типов: порты, вокзалы, муниципалитеты. В конце 19 — 1-й половине 20 вв. заметно подражание постройкам 17 в. с их куполками, аркадами, орнаментной резьбой по камню или цветными глазурованными плитками. В строительстве принимают участие английские зодчие. Они привносят в архитектуру формы английской неоклассики и неоготики. После образования П. (1947) в стране интенсивно развивается строительство. Проявляются новые города (Даудхейль, Новый Кхаур), регулярно распланированные, застроенные главным образом малоэтажными домами с внутренними двориками. Строится новая столица Исламабад . Продолжается строительство мечетей и мавзолеев в традиционных формах, с использованием современных конструкций. Развивается изобразительное искусство. На традиции могольской миниатюры и древнейших индийских росписей опираются живописцы А. Р. Чугтаи, А. Бакш, Ф. Рахамини и др. Реалистическое направление европейского толка представляют художники Гулги и др

скачать реферат Коллективная форма организации начального обучения русскому языку

Сотрудничество детей друг с другом является основой для организации коллективной формы обучения в начальной школе. 2. Коллективная форма организации учебно-воспитательного процесса в начальной школе. В поисках путей более эффективного использования структуры уроков разных типов особую значимость приобретает форма организации учебной деятельности учащихся на уроке. Урок–это сочетание двух или нескольких форм организации учебной работы. Поскольку на уроке могут быть использованы разные формы организации учебной работы учащихся, то можно рассматривать урок как некоторую совокупность организационных форм обучения. В современной дидактике под понятием «общие формы организации обучения» объединяются фронтальные (общеклассные), групповые (бригадные) и индивидуальные формы учебной работы. Фронтальной формой организации учебной деятельности учащихся называ6ется такой вид деятельности учителя и учащихся на уроке, когда все ученики одновременно выполняют одинаковую, общую для всех работу, всем классом обсуждают, сравнивают и обобщают её результаты.

 Гендерная психология

Как мы можем это изменить? // Гендерный подход в дошкольной педагогике: теория и практика. Ч. 1.P Мурманск, 2001. С.P94104. 25.PЯрскаяСмирнова Е. Р. Неравенство или мультикультурализм // Высшее образование в России. 2001. P4. С.P102110. 26.PKomarovsky M. Functional Analysis of Sex Roles // American Sociological Review. 1950. No. 15. P.P508516. Приложение Характеристики гендерного и полоролевого подходов в образовании Глава 24 Гендерная экспертиза урока М. Л. Сабунаева Вводные замечания Образование это один из важнейших социальных институтов, способствующих не только передаче знаний, умений, навыков от поколения к поколению, а также сохранению и передаче социального опыта, но и развитию личности, ее становлению и самоактуализации. Школа, таким образом, выступает как один из основных институтов социализации. Как и другие социальные институты, школа активно воспроизводит существующие в обществе представления, в том числе представления о мужчине и женщине. Основной формой обучения в современной школе является урок

скачать реферат Нетрадиционные формы обучения русскому языку

Проблема преподавания русского языка в школе в настоящее время актуальна, потому что традиционные формы проведения уроков надоедают и хочется чего то нового. Целью данного курсового проекта является рассмотрение нетрадиционного вида урока. Поставленная цель привела к рассмотрению следующих задач: - рассмотреть понятие и виды нетрадиционного урока русского языка. - определение особенностей организации нетрадиционных уроков русского языка. - методическая разработка нетрадиционных уроков русского языка. Объектом данного курсового проекта является процесс проведения нетрадиционных уроков русского языка в 6 классе. Предметом данного курсового проекта являются нетрадиционные уроки русского языка в 6 классе. Теоретическая и практическая значимость исследования определяется возможностью использования полученных результатов в дальнейших исследованиях, посвященных анализу особенностей методики подготовки и проведения нетрадиционных форм обучения. В рамках преподавания русского языка могут быть использованы, разработанные нами конспекты нетрадиционных уроков. Основными методами исследования стали аналитический, сравнительный и описательный. Методологическая основа.

скачать реферат Нетрадиционные формы урока

Разумеется, ни в коем случае нельзя отказываться от традиционного урока, как основной формы обучения и воспитания детей. Но придать уроку нестандартные, оригинальные приемы необходимо для активизации мыслительной деятельности учащихся. Это не замена старых уроков, а их дополнения и переработка, внесение оживления, разнообразия, которым повышают интерес, способствуя совершенствованию учебного процесса. На таких уроках ученики увлечены, их работоспособность повышается, результативность урока возрастает. Но надо заметить, что в выборе нестандартных уроков нужна мера. Ученики привыкают к необычным способам работы, теряют интерес, успеваемость заметно понижается. Место нетрадиционных уроков в общей системе должно определятся самим учителем в зависимости от конкретной ситуации, условий содержания материала и индивидуальных особенностей самого учителя. Предмет исследования: процесс нетрадиционного обучения на уроках технологии. Теоретическая и практическая значимость исследования определяется возможностью использования полученных результатов в дальнейших исследованиях, посвященных анализу особенностей методики подготовки и проведения нетрадиционных форм обучения.

скачать реферат Развитие музыкальных способностей средствами музыкального фольклора

Применялись все виды музыкальной деятельности (песенная, ритмическая, танцевально-пластическая, игровая и др.) во взаимосвязи и интегрировании. Использовался доминантный вид занятия музыкального, на котором ведущей формой проведения была игровая. Программа включала в себя 2 этапа. 1 этап – развивающий (занятия 1-10) был направлен на накопление навыков развития специальных музыкальных способностей: тембрового, звуковысотного слуха, чувства ритма, музыкальной памяти, элементарны певческих навыков. Занятия проходили в нетрадиционных формах обучения: игр музыкальных, музыкальных загадок и сказок, что формировало интерес к дальнейшей музыкальной деятельности и творчеству. 2 этап – репродуктивно-творческий (занятия 11-14). Погружение детей в полноценную творческую деятельность, самостоятельное использование опыта музыкально-творческой деятельности. Ребенок импровизирует и сочиняет на основе усвоенных ранее знаний, умений и навыков. На основе данной технологии была составлена программа развития музыкальных способностей детей старшего дошкольного возраста. Программа развития музыкальных способностей оформлена в таблицу с выделением целей каждого занятия, которые носили более сложный и насыщенный характер, что явилось результатом динамического нарастания сложности разработанной нами программы.

скачать реферат Зависимость формирования познавательной потребности от удовлетворения социальных потребностей учащихся и их влияние на успешность овладения иностранным языком

Приложение 7 Игровые приемы обучения лексике по учебнику “ HE E GLISH PAGE”. Каждый раздел учебника начинается с изучения нового вокабуляра. Обычно это значит, что учащиеся будут учить вокабуляр наизусть как домашнее задание. Этот способ является традиционным для наших школ. Но несмотря на это, хочется обсудить и другие пути предъявления нового вокабуляра. многим учителям известно, что иногда никакая система (прописывание вокабуляра на доске, чтение вслух, хором, упражнения) не помогают учащимся запомнить лексику. На данном этапе учителя ведут активный поиск нетрадиционных форм обучения и запоминания вокабуляра. Экспериментируются новые способы обучения. Познакомиться с этими способами нам поможет учебник “ HE E GLISH PAGE”. Учебники включают в себя огромное количество материала по обучению английскому языку на различных этапах. В данном случае особый интерес для нас представляет обучение лексике с использованием игровых ситуаций. Главным образом на уроках предлагается использование картинок из журналов, книг, различные карточки, какие-то вещи ( книги, яблоко, ручка, пенал и т.д.), а также жесты и мимику.

Кольцедержатель "Дерево с оленем", большой, черный.
Стильный аксессуар в виде фигурки оленя с ветвящимися рогами – держатель для украшений, - выполнен из прочного пластика двух классических
494 руб
Раздел: Подставки для украшений
Кукла "Принцесса Золушка" с развевающейся юбкой.
Кукла-принцесса Золушка с развевающейся юбкой - невероятно интересная и эффектная игрушка для всех поклонниц знаменитых Disney Princess!
673 руб
Раздел: Золушка
Набор детской складной мебели Ника "Азбука" (КУ2).
Для детей от 3-7 лет. Стол 580х600х450 мм. Стул мягкий: высота до сиденья 320 мм, высота со спинкой 570 мм. Сиденье: 300х280 мм. В наборе:
1444 руб
Раздел: Наборы детской мебели
скачать реферат Бакалаврская методика преподавания истории Древнего мира в школе

СодержаниеВведение Раздел 1. Теория преподавания истории Древнего мира 1.1. Задачи курса истории древнего мира в школе 1.2. Особенности усвоения знаний учащимися шестого класса 1.3. Требования к преподаванию истории в шестом классе и типы уроков 1.4. Пути повышения эффективности преподавания истории Древнего мира в школе Вывод к разделу 1 Раздел 2. Современные подходы в методике преподавания истории Древнего мира 2.1. Методика преподавания истории в 6-ом классе 2.2. Применение нетрадиционных форм обучения в истории древнего мира 2.3. Личностный подход в изучении раздела при двух уроках истории в неделю остается учет результатов обучения - знаний, умений и развития учащихся. Только начинается разработка вопроса о формировании системы умений и навыков у учащихся в процессе обучения истории. Не решены вопросы преемственности обучения истории в младших и старших классах, в особенности преемственности методической, т. е. постепенного усложнения работы учащихся в процессе обучения. В центре внимания учителей и методистов стоят в настоящее время стимулирование и организация учебной деятельности школьников как активных участников процесса обучения истории, руководство этой деятельностью.

скачать реферат Нетрадиционный урок как средство повышения познавательной деятельности учащихся

Нетрадиционный урок как средство повышения познавательной деятельности учащихся Ю.А. Лучинина, судентка ФФ БГПУ Урок - гибкая форма организации обучения. Он включает разнообразное содержание, в соответствии с которым используются необходимые методы и приемы обучения. На уроке организуется фронтальная, коллективная и индивидуальная формы учебной работы. Различные формы проведения урока не только разнообразят учебный процесс, но и вызывают у учащихся удовлетворение от самого процесса труда. Не может быть интересным урок, если ученик постоянно включается в однообразную по структуре и методике деятельность. Рамки традиционного урока становятся тесными, поэтому рождаются новые формы организации обучения. Нетрадиционный урок - одна из таких форм организации обучения и воспитания школьников. Эффективность нетрадиционных форм обучения и развития хорошо известна. Такие занятия приближают школьное обучение к жизни, реальной действительности. Дети охотно включаются в такие занятия, ибо нужно проявить не только свои знания, но и смекалку, творчество. С помощью нетрадиционных уроков можно решить проблему дифференциации обучения, организации самостоятельной познавательной деятельности учащихся, физического эксперимента.

скачать реферат Использование телекоммуникаций в школе

Традиционные способы обучения ориентированы на ученика со "средними способностями". Индивидуализированное же обучение с помощью компьютера раскрепощает творческую активность учащихся, повышает эффективность обучения, значительно расширяет межпредметные связи, оказывая большое влияние на содержание и структуру образования, и позволяет использовать нетрадиционные формы обучения. Дети с любыми способностями смогут реализовать себя, используя компьютер. Наиболее способные могут быстро продвигаться вперед, так как обучение индивидуализировано, а менее способные получают еще больше, ведь одна из главных причин отставания для них - самоторможение (смущение). Они боятся стать объектом насмешек, а компьютер имеет неограниченное терпение и никогда не бранит. Для трудных детей ПК может стать единственным мотивационным фактором, притягивающим к школ е. Вот мнение ученика, которое он высказал как-то в разговоре: "Многие учителя не готовы к компьютеризации образования из-за технофобии или отсутствия возможности обучиться. Я считаю, что каждый учитель должен овладеть ПК и использовать его на своих уроках. Если в компьютеризации будут заинтересованы преподаватели и администрация школы, то мы будем с удовольствием посещать все уроки".

скачать реферат Библиотечная профессия в современном мире

Включающую ряд признаков: образование, стаж работы, научную и методическую деятельность, а также социально-психологические признаки – удовлетворенность работой, социально-общественную активность и др. Помимо анкетирования исследователи прибегли к широко применяемому в социологических исследованиях методу экспертных оценок. Полученные результаты позволили сделать вывод, что модель можно считать достаточно надежным инструментом оценки, хотя и рассматривается она авторами как предварительная, экспериментальная. Несмотря на сложившуюся систему традиционных форм повышения квалификации библиотечных работников, во многих библиотеках продолжается поиск нетрадиционных форм обучения. Возникают областные университеты сельского библиотекаря. Появляются формы, заимствованные из системы образования, ТВ, радио. Так, например, появлялись и исчезали «политбои», «брейн-ринг», аукционы идеи», мозговые атаки, «аквариумы», «поля чудес» и т.д. Поэтому не случаен и интерес библиотекарей-практиков к различного рода деловым играм, проблемным ситуациям, викторинам и олимпиадам.

скачать реферат Лекция – важнейшая форма преподавания философии: содержание, структура и стиль лекции

Выбор варианта лекции определяется образовательными целями, индивидуальным стилем преподавателя. Чтобы получить обратную связь, понять, что думают, чувствуют студенты, преподавателю следует искать способ активизации аудитории, мотивирования студентов к дальнейшему обучению. ВыводыЛекция – это важнейшая форма обучения, характеризуемая логически стройным, последовательным и глубоким изложением учебного материала преподавателем. Лекция имеет длительную историю, появление её относится к середине первого тысячелетия до н.э. и одновременно к нескольким регионам развития философских традиций Европы и Азии. Лекция уступает часть своего значения другим формам обучения по мере повышения уровня доступности информации, но остаётся важнейшей формой обучения в современной высшей школе. Для повышения эффективности лекции следует знать и использовать различные методы и стили чтения лекции, использовать разные виды с учётом аудитории, времени и места проведения занятия. Лекция может тяготеть как к монологичности, так и к диалогичности, общению со студентами, в зависимости от индивидуального стиля лектора и выбранного им стиля чтения.

Магнитный лабиринт "Совенок".
Играя с этой увлекательной и красочной игрушкой, ребёнок будет развивать мелкую моторику рук, координацию движений, логику, память и
531 руб
Раздел: Сортеры, логические игрушки
Органайзер для планшета (2 кармана), 40х35 см.
Органайзер для планшета (два кармана под планшет по размерам, два кармана для игрушек) - предназначен для защиты обивки сидений и хранения
346 руб
Раздел: Прочее
Вожжи (поводок детский) "Baby BUM" № 3 (с ручкой и подмышечными валиками).
Детские вожжи (поводок) предназначены: для поддержки и страховки детей начинающих ходить, а также для страховки детей уже умеющих ходить
462 руб
Раздел: Прыгунки, вожжи
скачать реферат Сущность и своеобразие педагогической профессии

Опыт творчества педагога приобретается при условии систематических упражнений в решении специально подобранных задач, отражающих педагогическую действительность, и организации как учебной, реальной профессионально – ориентированной деятельности педагогов. Выделяют следующие уровни педагогического творчества: Воспроизведение готовых ориентаций (элементарного воздействия с классом); педагог использует обратную связь, корректирует свои воздействия по её результатам, но он действует по «методике», «по шаблону», по опыту других учителей. Оптимизация деятельности на уроке, начиная с его планирования, когда творчество проявляется в умелом выборе и целесообразном сочетании уже известного педагогу содержания, методов и форм обучения. Использование творческих возможностей живого общения с учениками. Использование готовых приёмов с привнесением личностного начала соответствующего творчества индивидуальности педагога, особенностям личности воспитанника, конкретному уровню развития класса. Итак, педагогическое творчество само по себе – это процесс, начинающийся в условии и того, что уже было накоплено. Это путь от приспособления к педагогической ситуации до её преобразования, что и составляет суть динамики творчества учителя .

скачать реферат Урок как основная форма организации обучения технологии

Урок - гибкая форма организации обучения. Он включает разнообразное содержание, в соответствии с которым используются необходимые методы и приемы обучения. На уроке организуется фронтальная, коллективная и индивидуальная формы учебной работы. Различные формы проведения урока не только разнообразят учебный процесс, но и вызывают у учащихся удовлетворение от самого процесса труда. Нетрадиционный урок - одна из таких форм организации обучения и воспитания школьников. Эффективность нетрадиционных форм обучения и развития хорошо известна. Такие занятия приближают школьное обучение к жизни, реальной действительности. Дети охотно включаются в такие занятия, ибо нужно проявить не только свои знания, но и смекалку, творчество. С помощью нетрадиционных уроков можно решить проблему дифференциации обучения, организации самостоятельной познавательной деятельности учащихся, физического эксперимента. Снижение уровня знаний учащихся в большей степени объясняется качеством уроков: шаблоном, однообразием, формализмом, скукой. Многие учителя ищут разные способы «оживления» урока, привлечения учащихся к активной работе, разнообразию форм объяснения нового материала.

скачать реферат Изучение файловых систем в профильном курсе информатики

По элективным курсам единый государственный экзамен не проводится. При этом примерное соотношение объемов базовых общеобразовательных, профильных общеобразовательных предметов и элективных курсов определяется пропорцией 50:30:20. Предлагаемая система не ограничивает общеобразовательное учреждение в организации того или иного профиля обучения (или нескольких профилей одновременно), а школьника в выборе различных наборов базовых общеобразовательных, профильных предметов и элективных курсов, которые в совокупности и составят его индивидуальную образовательную траекторию. Во многих случаях это потребует реализации нетрадиционных форм обучения, создания новых моделей общего образования. В качестве примера реализации одной из моделей профильного обучения предлагаются варианты учебных планов для четырех возможных профилей: естественно-математический, социально-экономический, гуманитарный, технологический. Следует отметить, что возможно такое построение образовательного процесса, когда комбинации общеобразовательных и профильных предметов дадут самые различные формы профилизации: для общеобразовательного учреждения, для отдельных классов, для групп учащихся.

скачать реферат Понятие электронно-цифровой подписи

Таким образом, проведенное исследование представляет собой первое в отечественной экономической науке монографическое исследование современных тенденций развития инновационной деятельности кредитных организаций на рынке электронных банковских услуг, для обеспечения реализации в процессе такой инвестиционной деятельности социально-экономических функций, объективно присущих инвестициям в рыночной экономике. Под электронными банковскими услугами следует понимать, в совокупности: осуществление электронных расчетов с использованием пластиковых (банковских) карт; осуществление банковской деятельности с использованием специальных и локальных компьютерных сетей (электронные межбанковские расчеты); осуществление банковской деятельности с использованием глобальной компьютерной сети Интернет (Интернет - банкинг, от анг. I er e - ba ki g). Осуществление ЭБУ выступает одной из форм электронного предпринимательства. Электронное предпринимательство предлагается определять как предпринимательскую деятельность, а так же тесно связанную с ней непредпринимательскую деятельность (иную, не запрещенную законом экономическую деятельность), осуществляемую в принципиально новой электронной форме — с использованием современных коммуникационных средств в информационной среде глобальной компьютерной сети Интернет.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.