телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАРазное -5% Товары для детей -5% Игры. Игрушки -5%

все разделыраздел:Педагогика

Образовательная функция школьной библиотеки

найти похожие
найти еще

Пакеты с замком "зиплок" (гриппер), комплект 100 штук.
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
179 руб
Раздел: Гермоупаковка
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Специфика школьной библиотеки как информационного подразделения в рамках образовательного учреждения позволяет ей выполнять одновременно несколько функций: информационную, образовательную, развивающую, культурную, воспитательную, досугово-развлекательную и др. В зависимости от образовательной парадигмы, потребностей региона, специализации образовательного учреждения иерархия функций может меняться. Наряду с перечисленными объективными причинами на модификацию набора функций могут оказывать влияние и субъективные причины: позиция администрации, степень инициативности библиотекаря и т.д. Согласно определению Международной ассоциации школьных библиотек, образовательная функция школьной библиотеки представляет собой 3-е изд., перераб. и доп. М., 1989. 12. Типовое (временное) положение о библиотеке общеобразовательной школы // Библиотека. 1991. № 5. 13. Ястребцева Е.Н. Школьный библиотечный медиацентр: от идеи до воплощения: Метод, рек. для библиотекарей, учителей и администрации школ. М., 2002. 14. Примерное положение о библиотеке общеобразовательного учреждения // Вестник образования. 1998. № б. 15. Состояние и проблемы развития школьных библиотек России: Аналит. записка // Школьная библиотека. 2002. № 10. 16. Об основных направлениях совершенствования деятельности библиотек учреждений общего образования Российской Федерации // Официальные документы в образовании. 2004. № 14.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 О Чехове

С таким же предложением обратился он и к Б. Билибину, и к П.П. Гнедичу. Вообще у этого агентства было множество функций. Например, он заставлял всевозможных людей покупать книги того или иного писателя. Встретился с инспектором одного «большого училища» и обязал его купить для школьной библиотеки все сочинения Щеглова. Остановился с одним молодым человеком у книжного киоска на вокзале и заставил его купить книгу Маслова. Лаврова заставил купить новую книгу Лазарева-Грузинского. И сколько приложил он усилий, чтобы актер А. П. Ленский, преподававший в театральном училище, мог получить для своих занятий с учащимися хрестоматию лучших образцов ораторского искусства. С такой же необыкновенной охотой пристраивал он чужие пьесы в театрах. В конце восьмидесятых годов, едва только он сошелся с актерами Малого театра и Корша, он стал рассылать своим друзьям-драматургам такие - почти циркулярные - письма: «Если Вы летом напишете драму, - говорилось в одном письме, - то не пожелаете ли поставить ее на сцене Малого театра в Москве? Если да, то прошу распоряжаться мною» (14, 358)

скачать реферат Деятельность школьных библиотек

Что это? Информационный, образовательный, культурно-досуговый элемент образовательной среды. Это несомненно. Каждая библиотека вырабатывает свою стратегию развития. Отличительная особенность школьной библиотеки - функционирование ее как социальной системы в рамках другой социальной системы. В связи с этим, она выполняет 80% потребностей образовательного учреждения. Школа ставит задачу - создать условия для раскрытия творческого потенциала ребенка. Библиотека, являясь элементом образовательной среды, способна активизировать творческий, интеллектуальный потенциал ребенка. Главная задача любой школьной библиотеки как информационного центра является оказание помощи учащимся и учителям в учебно-воспитательном процессе. Без хорошей библиотеки школа не сможет выполнять на высоком уровне свои образовательные и воспитательные функции. Школьная библиотека предоставляет информацию и идеи, необходимые для успешного существования в современном информационном обществе, где знания играют важнейшую роль. Школьная библиотека прививает учащимся потребность в постоянном самообразовании, развивает воображение, воспитывает гражданскую ответственность.

Фоторамка "Poster silver" (70х100 см).
Рамка настенная может располагаться как вертикально, так и горизонтально. Для фотографий размером: 70х100 см. Материал: пластик.
1641 руб
Раздел: Размер 50x60 и более
Развивающий игровой коврик для малышей с дугами и погремушками.
Развивающий коврик приятно порадует юных исследователей: - уникальный дизайн; - приятные цвета; - развивает мелкую моторику рук,
1009 руб
Раздел: Развивающие коврики не интерактивные
Железная дорога "Голубая стрела-конструктор", длина пути 449 см.
Блочно-модульный конструктор. Железная дорога со световыми и звуковыми эффектами, фигурками людей и животных. Эта модель «Голубой стрелы»
1695 руб
Раздел: На батарейках
 О Чехове

С таким же предложением обратился он и к Б. Билибину, и к П.П. Гнедичу. Вообще у этого агентства было множество функций. Например, он заставлял всевозможных людей покупать книги того или иного писателя. Встретился с инспектором одного «большого училища» и обязал его купить для школьной библиотеки все сочинения Щеглова. Остановился с одним молодым человеком у книжного киоска на вокзале и заставил его купить книгу Маслова. Лаврова заставил купить новую книгу Лазарева-Грузинского. И сколько приложил он усилий, чтобы актер А. П. Ленский, преподававший в театральном училище, мог получить для своих занятий с учащимися хрестоматию лучших образцов ораторского искусства. С такой же необыкновенной охотой пристраивал он чужие пьесы в театрах. В конце восьмидесятых годов, едва только он сошелся с актерами Малого театра и Корша, он стал рассылать своим друзьям-драматургам такие - почти циркулярные - письма: «Если Вы летом напишете драму, - говорилось в одном письме, - то не пожелаете ли поставить ее на сцене Малого театра в Москве? Если да, то прошу распоряжаться мною» (14, 358)

скачать реферат Кадровые проблемы в российской библиотечной системе

СодержаниеВведение Глава 1. Подготовка, переподготовка и повышение квалификации библиотечных работников 1.1 Современное состояние подготовки библиотечных кадров 1.2 Современное состояние переподготовка и повышение квалификации библиотечных работников 1.3 Каким будет профессия библиотекаря в ближайшем будущем Глава 2. Кадровые проблемы библиотек на современном этапе 2.1 Краткая характеристика кадровых проблем библиотек 2.2 Возможные пути изменения ситуации с кадровым потенциалом в библиотечной отрасли 2.3 Повышение эффективности кадрового планирования – путь решения кадровых проблем библиотечной отрасли Глава 3. Проблемы привлечения кадров в школьных библиотеках 3.1 Функции школьной библиотеки в современных условиях. 3.2 Кадры для школьных библиотек – современное состояние 3.3 Подготовка кадров для школьных библиотек – пути развития Заключение Список использованной литературы Введение Актуальность исследования. Изучение кадровой проблемы библиотек, ее значения и роли в развитии библиотек России представляет собой актуальную тему в ситуации современного преобразования российской действительности.

 О Чехове

С таким же предложением обратился он и к Б. Билибину, и к П.П. Гнедичу. Вообще у этого агентства было множество функций. Например, он заставлял всевозможных людей покупать книги того или иного писателя. Встретился с инспектором одного «большого училища» и обязал его купить для школьной библиотеки все сочинения Щеглова. Остановился с одним молодым человеком у книжного киоска на вокзале и заставил его купить книгу Маслова. Лаврова заставил купить новую книгу Лазарева-Грузинского. И сколько приложил он усилий, чтобы актер А. П. Ленский, преподававший в театральном училище, мог получить для своих занятий с учащимися хрестоматию лучших образцов ораторского искусства. С такой же необыкновенной охотой пристраивал он чужие пьесы в театрах. В конце восьмидесятых годов, едва только он сошелся с актерами Малого театра и Корша, он стал рассылать своим друзьям-драматургам такие - почти циркулярные - письма: «Если Вы летом напишете драму, - говорилось в одном письме, - то не пожелаете ли поставить ее на сцене Малого театра в Москве? Если да, то прошу распоряжаться мною» (14, 358)

скачать реферат Дидактические свойства глобальной информационно-коммуникационной сети Интернет

Школьные библиотеки выполняют функцию социального информационного института, что связано с использованием не только традиционных типов носителей информации, но и новых – электронных. Среди последних Интернет рассматривается как основа развития новых форм обслуживания читателей. Уровень и перспектива библиотечного обслуживания во многом зависит от тех возможностей, которыми библиотека располагает в сфере предоставления пользователям различных услуг. В библиотеке среди учащихся, обращающихся к ресурсам Интернет, наибольшей популярностью пользуются игры и образовательные ресурсы; в случае обращения к Интернет вне библиотеки – игры и электронная почта. При этом, образовательные ресурсы, конференции используются только в условиях библиотек, а компьютерные игры используются с одинаковой интенсивностью как в библиотеке, так и вне ее, занимая первое место в рейтинге популярности. Таким образом, библиотека для учащихся является, в первую очередь, информационно-образовательным и досуговым учреждением. Кроме того, следует отметить, что перечень услуг, к которым обращаются дети- пользователи Интернет, в библиотеках несколько шире, чем вне их.

скачать реферат Структура и функции государственного аппарата

Структура механизма государства включает в себя: государственные органы, которые находятся в тесной взаимосвязи и соподчиненности при осуществлении своих непосредственных властных функций. Особенностью государственных органов является то, что они обладают государственно-властными полномочиями, т.е. такими средствами, ресурсами и возможностями, которые связаны с силой государства, с принятием общеобязательных управленческих решений (парламент, президент правительство, министерства, ведомства, государственные комитеты, губернаторы, администрации краев и областей и т.п.); государственные организации – это такие подразделения механизма государства (его «материальные придатки»), которые призваны осуществлять охранительную деятельность данного государства (вооруженные силы, службы безопасности, милиция, налоговая полиция и т.п.); государственные учреждения – это такие подразделения механизма государства, которые властными полномочиями (за исключением их администраций) не обладают, а осуществляют непосредственную практическую деятельность по выполнению функций государства социальной, культурной, воспитательно- образовательной, научной сферах (библиотека, поликлиника, больница, телеграф, научно-исследовательский институт, ВУЗ, школа, театр и т.д.); государственные предприятия – это такие подразделения механизма государства, которые тоже властными полномочиями (за исключением их администрации) не обладают, а осуществляют хозяйственно-экономическую деятельность, производят продукцию, либо обеспечивают производство, выполняют различные работы и оказывают многочисленные услуги для удовлетворения потребностей общества, извлечения прибыли (речь может идти о казенных заводах, фабриках и пр.); государственных служащих (чиновников), специально занимающихся управлением.

скачать реферат Философия менеджмента

Есть и другое , весомое обстоятельство, гарантирующее в условиях ротации не только добросовестную, качественную, но и творческую перспективную деятельность всех сотрудников компании. Это - система репутаций. Суть ее в том, что где бы ни работал сотрудник, специалист, он обязан выполнять свои обязанности так, чтобы за ним закрепилась репутация прекрасного, инициативного работника, порядочного человека, для чего на каждого составляется письменная характеристика. Характеристика, следуя за специалистом, влияет на ротацию и определяет, как правило, его дальнейшую трудовую карьеру, хотя у всех есть шанс ее улучшить. Этому, кстати, способствует следующая система - система подготовки на рабочем месте. Японские предприятия не требуют от школ и Вузов специальной подготовки. Они сами доводят обучение своего работника до уровня, нужного предприятию. То есть, в Японии образовательные функции четко разделены между школьным образованием, обеспечивающим фундаментальное обучение, внутрифирменным, обеспечивающим профессиональное обучение, и по поводу этого достигнуто согласие всего общества.

скачать реферат Психолого-педагогические основы контроля и оценки деятельности учащихся на уроках русского языка

Образовательная функция определяет результат сравнения ожидаемого эффекта обучения с действительным результатом усвоения учащимися учебного материала: полнота и осознанность знаний, умение применять полученные знания в нестандартных ситуациях, умение выбирать наиболее целесообразные средства для выполнения учебной задачи: устанавливается динамика успеваемости, сформированность (несформированность) качеств личности, необходимых как для школьной жизни так и вне ее, степень развития основных мыслительных операций (анализ, синтез, сравнение, обобщение); появляется возможность выявить проблемные области в работе, зафиксировать удачные методы и приемы проанализировать, какое содержание обучения целесообразно расширить, а какое исключить из учебной программы. Со стороны ученика устанавливается, каковы конкретные результаты его учебной деятельности; что усвоено прочно, осознанно, а что нуждается в повторении, углублении, какие стороны учебной деятельности сформированы а какие необходимо сформировать. Воспитательная функция выражается в рассмотрении формирования положительных мотивов учения и готовности к самоконтролю как фактору преодоления заниженной самооценки учащихся и тревожности.

Казан с антипригарным покрытием (объем 6 литров).
Основа казана - толстостенный литой алюминий, что обеспечивает долгий срок службы и высокую прочность посуды. Верхний диаметр: 320
2518 руб
Раздел: Казаны
Кастрюля со стеклянной крышкой, 3 л.
Объем: 3 л. Диаметр: 18 см. Глубина: 11,5 см. Толщина стенок: 0,5 мм. Кастрюля из высококачественной нержавеющей стали класса
642 руб
Раздел: До 3 литров
Комод 4-х секционный "Эконом".
Ширина: 380 мм. Длина: 380 мм. Высота: 980 мм. Материал: пластик. Цвет: черный, серый, коричневый. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
1346 руб
Раздел: Комоды
скачать реферат Проблемы, с которыми сталкивается психолог в современной школе

Тем не менее, по-прежнему нет ясности и четкости в определении функций школьного психолога и круга решаемых им задач, сложно выделяются собственно психологические вопросы в многообразии школьных проблем. Зачастую, приходя в школу, молодому специалисту трудно найти и занять свою нишу в специфической закрытой системе школы. Требуется немало времени на то, чтобы адаптироваться и понять систему образовательного учреждения, определить направления своей работы. Никто не может четко определить цели, задачи и функции психолога. И каждый сам методом проб и ошибок пытается определить круг своих задач. Ложные или искаженные представления (стереотипы) о том, кто такой психолог, чем он занимается, существуют и в современной школе, и также значительно тормозят темпы развития психологической деятельности школьного психолога. В числе общих трудностей практических психологов фигурирует проблема профессионального самоопределения при недостаточно качественной профессиональной информации и отсутствии надежной методической помощи со стороны администрации школ и специалистов профильных центров.

скачать реферат Психодиагностика и средства изучения индивидуальных особенностей личности

Это позволяет избежать ошибок, возникающих на этом этапе тестирования.IV. Психодиагностика образовательной системы. В соответствии с «Положением о службе практической психологии в Российской Федерации», принятым министерством образования РФ в 1995 году, создаются новые организационно-методические предпосылки для активного внедрения психодиагностики в практику образовательной системы. В последние годы накоплен значительный обьем информации о методах распознавания психической индивидуальности школьника, оформилась специальная научная практическая дисциплина – школьная психодиагностика. Здесь обозначились два взаимосвязанных направ- ления. Предметом одного из них является деятельность школьного психолога, второго – психодиагонстические функции школьного педагога. В связи с насущными проблемами во всех педагогических вузах должны быть учреждены специальные курсы. А для уже работающих педагогов такие курсы могут быть введены в институтах усовершенствования учителей. Они позволят вооружить педагогов не только определенной суммой психолого- педагогических знаний, но и соответствующими практическими приемами и опытом их применения.V. Психодиагностическое мастерство школьного педагога.

скачать реферат Задачи психодиагностики

В первом случае цели и методы решения задачи определяет педагог, а психолог-диагност выполняет вспомогательную функцию, а именно: проводит психодиагностику ученика, даёт его психологический портрет и прогнозирует результат педагогического воздействия, а в некоторых случаях проводит и вторичную психологическую диагностику после воздействия. Этот тип задач в большинстве случаев связан с обслуживанием образовательной функции школы. Задачи второго типа - собственно психологические , которые преимущественно и приходится решать школьному психологу. В этом случае психологическая диагностика выступает как этап решения проблемы, где средства решения - чисто психологические (консультативная помощь, коррекция личности, спихологический тренинг, индивидуальная и семейная психотерапия, психологические рекомендации и т.д.). Как правило, школьный психолог сам выступает в роли психодиагноста и в роли субъекта, осуществляющего психологическое воздействие. Не меньшее значение имеет фактор "заказчика". Запрос психологу может поступать от педагога, от родителей, от самого школьника. Кроме того, сам психолог может поставить перед собой эту задачу.

скачать реферат Детское чтение, как педагогическая проблема

Так, снижение роли литературы в социализации детей и подростков, отчасти происходит и в связи с тем, что сегодня из репертуара чтения многих из них уже исчезли герои литературной классики. В то же время, как отмечает Л. В. Чернышева, влияние «электронной культуры» на чтение усиливается. Несмотря на то, что в XXI веке детскую книгу перестают воспринимать как прямое педагогическое средство, ее образовательно-воспитательное воздействие на формирующуюся личность юного читателя неоспоримо. Семья – главнейший социальный институт воспитания подрастающего поколения, именно в семье закладываются духовно-нравственные основы личности. И именно семья, по мнению С. А. Денисовой, является той средой, где формируется с раннего детства интерес и любовь к книге. По мнению С. А. Денисовой, развитие детского чтения напрямую зависит от чтения самих родителей. Это – проблема всей семьи, и решать ее, по мнению автора, надо совместно. В ее решении в первую очередь должна принять участие школьная библиотека, которая пока еще мало связана с родителями.

скачать реферат Информационные потребности студента

В советском библиотековедении выделялись две основные исходные функции: кумулятивная (выявлять, собирать, сохранять и передавать во времени и пространстве материализованные знания абонентам) и утилитарная (обслуживать абонентов необходимыми документами). Сейчас исходные функции могут быть разделены по ряду различных оснований на менее емкие, например, с социально-технологической точки зрения – функции комплектования, обработки, размещения и хранения, выдачи документов; с точки зрения общественной роли библиотек – функции хранилища источников информации, пропаганды собираемых документов, научно-методических и научно-исследовательских центров в области библиотечного дела и т. д. в литературе часто выделяют еще три группы функций: социальная, научно-информационная, культурно-просветительная . Число функций не ограничено, и специалисты выделяют еще ряд функций: мемориальная – способствующая социализации личности; информационная – служащая основой для осуществления информационной деятельности библиотеки; коммуникационная – обеспечивающая социальные и электронные коммуникации абонентов с информационными технологиями, а так же взаимодействие библиотеки с другими информационными структурами; ценностно-ориентационная – направленная на социализацию личности; просветительская – тесно связана с образовательной функцией .

Шнуровка-бусы "Цветы".
Эта простая, но интересная игрушка увлечет малыша! Цель игры - нанизать на шнурок все бусинки. Ребенку будет интересно каждый раз менять
350 руб
Раздел: Деревянные шнуровки
Наушники "Philips SHE3590", цвет фиолетовый.
Компактные и простые в конструкции проводные наушники — это яркий и красивый аксессуар вашего повседневного образа, который дополнит ваш
760 руб
Раздел: Наушники
Стиральный порошок-концентрат для цветного белья BioMio "Bio-color" с экстрактом хлопка, без запаха, 1,5.
Эффективно удаляет пятна и загрязнения, сохраняя структуру ткани и первозданный цвет. Концентрированная формула обеспечивает экономичный
383 руб
Раздел: Стиральные порошки
скачать реферат Современные отечественные библиотечные союзы и ассоциации

Приказ руководителя организации о вступлении в РШБА для общественных объединений — протокол органа (общего собрания, конференции, съезда, правления, совета, президиума и т.п.)» правомочного согласно Уставу принимать решения о вступлении общественного объединения в другие организации, ассоциации, союзы и т. п.Ксерокопия оригинала свидетельства о государственной регистрации. Ксерокопия оригинала Устава Вашей организации. 5.Ксерокопия информационного письма (из комитета государственной статистики) об учете в Едином государственном регистре предприятий и организаций всех форм собственности и хозяйственной деятельности (ЕГРПО), т.е. письмо о присвоении кодов. Ксерокопия карты постановки на налоговый учет и включения в Государственный реестр предприятий. Ксерокопия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе юридического лица, образованного в соответствии с законодательством Российской Федерации, по месту нахождения на территории Российской Федерации. Ксерокопия свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц о юридическом лице, зарегистрированном до 1 июля 2002 г. 9. Сведения о Вашей организации Членство в РШБА школьных библиотек, являющихся структурными подразделениями юридических лиц — образовательных учреждений, осуществляется через членство этих учреждений.

скачать реферат Работа с трудными подростками в учреждениях дополнительного образования

Образовательная функция: а) образование по дополнительным предметам, т.е. предметам, дополнительным к стандартному перечню учебных предметов общеобразовательных учреждений. Например, судо - и авиамоделирование, спортивные секции, хореография и т.д. Это могут быть также и «школьные» учебные предметы, если по каким-либо причинам в рядом расположенных школах отсутствуют учителя по этим предметам, б) пропедевтика профессионального образования (например, дизайн-студия или детская телестудия); в) профессиональное самоопределение; г) обучение, которое удовлетворяет познавательный интерес данного ребенка, д) социализирующая - общение со сверстниками, самоутверждение, самоопределение, в том числе - попробовать найти себя в разных видах деятельности, обогащение общественным опытом, становление ребенка как личности, приобретение возможности и способности быть не только объектом, но и субъектом социальных воздействий и взаимодействий. Гуманизм современного социального воспитания состоит в том, чтобы строить отношения ребенка (подростка) и воспитателя не на давлении, а на диалоге и взаимопонимании, не на конфликтах, а на сопереживании, принятии друг друга.

скачать реферат Аппарат (механизм) государства

Особенностью государственных органов является то, что они обладают государственно-властными полномочиями, т.е. такими средствами, ресурсами и возможностями которые связаны с силой государства, с принятием общеобязательных управленческих решений (парламент, президент правительство, министерства, ведомства, государственные комитеты, губернаторы, администрации краев и областей и т.п.); 2) государственные организации – это такие подразделения механизма государства (его «материальные придатки»), которые призваны осуществлять охранительную деятельность данного государства (вооруженные силы, службы безопасности, милиция, налоговая полиция и т.п.); 3) государственные учреждения – это такие подразделения механизма государства, которые властными полномочиями (за исключением их администраций) не обладают, а осуществляют непосредственную практическую деятельность по выполнению функций государства социальной, культурной, воспитательно-образовательной, научной сферах (библиотека, поликлиника, больница, телеграф, научно-исследовательский институт, ВУЗ, школа, театр и т.д.); 4) государственные предприятия – это такие подразделения механизма государства, которые тоже властными полномочиями (за исключением их администрации) не обладают, а осуществляют хозяйственно-экономическую деятельность, производят продукцию, либо обеспечивают производство, выполняют различные работы и оказывают многочисленные услуги для удовлетворения потребностей общества, извлечения прибыли (речь может идти о казенных заводах, фабриках и пр.); 5) государственных служащих (чиновников), специально занимающихся управлением.

скачать реферат Интернет в обучении иностранному языку

Поэтому столь важно привлекать для дискуссий на уроке живые высказывания носителей языка, полученные из разных ресурсов Интернета. 4. Интернет во внеклассной работе Максимально использовать ресурсы и услуги Интернета на уроке невозможно хотя бы потому, что в кабинетах иностранного языка нет компьютеров. Поэтому основная деятельность в сети Интернет может быть организованна лишь во внеурочное время. Как правило, в школах, оборудованных компьютерной техникой, доступ в Интернет организуется на базе медиатеки – специального информационного центра школы, в котором сосредотачивается вся необходимая в образовательном процессе школы информация на любых носителях. Медиатеки обычно создаются на базе школьной библиотеки, первичного информационного центра. Постепенно, на сколько позволяют помещения, примыкающие к библиотеке и читальному залу, создаются другие подразделения информационного центра: компьютерный зал, радиоцентр, видеоцентр или телевизионная студия. В каждом из подразделений медиатеки создаётся свой информационный фонд: в библиотеке – книжный с соответствующей поисковой компьютерной программой; в компьютерном зале – фонд компьютерных программ, CD-дисков, а так же доступ в Интернет.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.