телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАСувениры -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30% Красота и здоровье -30%

все разделыраздел:Педагогика

Образовательные возможности компьютерной сети

найти похожие
найти еще

Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Причины такого положения носят как объективный, так и субъективный характер. Среди них: недооценка значения навыков квалифицированного пользователя для эффективной работы; сложившаяся практика подготовки пользователей, ориентированная на обучение элементарным навыкам работы на компьютере и на интенсивное курсовое обучение, требующее усвоения больших объемов информации в ограниченный период времени;  многофункциональность программных продуктов и не всегда доступный для пользователей язык интерфейса ресурсов и справочной информации;  необходимость постоянной практики, поскольку приобретенные в процессе обучения навыки утрачиваются, если те или иные программы или определенные функции программ используются нерегулярно;  психологическая неготовность к необходимости освоения новых ресурсов при возможности обращения к специалистам; разный уровень владения различными программными продуктами, связанный с конкретными условиями деятельности (например, отсутствием доступа в интернет, использованием устаревшего оборудования). Между тем отсутствие необходимых навыков использования ИКТ приводит к значительным потерям времени как самих пользователей, так и всех тех, кому приходится корректировать их работу или восстанавливать «разрушительные» последствия их деятельности. За рубежом в связи с этим были разработаны стандартизованные требования к уровню подготовки пользователей, соответствие которым учитывается при приеме на работу. Международная сертификация пользователей получает все большее распространение и в России (см. статью «Международные стандарты компьютерной грамотности пользователей», ИТО №3, с.11). При разработке программы «Информационно-коммуникационные технологии в образовании» на ФПК постарались учесть указанные недостатки подготовки пользователей и предложить такую организацию обучения, которая позволила бы сделать подготовку преподавателей в области ИКТ более эффективной и ориентированной на практические потребности и реальные условия деятельности преподавателей. В структуру образовательной программы входят следующие курсы: ИКТ в профессиональной деятельности (2 уровня 144 час.); ИКТ в преподавании (на материале различных дисциплин) (72 час.); Дизайн учебно-методических материалов (72 час.); Проектирование электронного учебника (120 час.). Обучение организовано по многоуровневой модульной системе с использованием гибкого графика занятий. Первый уровень курса «ИКТ в профессиональной деятельности» предназначен для преподавателей, не имеющих подготовки в области ИКТ или владеющих только начальными навыками работы на компьютере. Аудиторные занятия по данному курсу проводятся в объеме 44 часов 23 раза в неделю; 28 часов отводятся на самостоятельную работу обучающихся.   Второй уровень ориентирован на подготовку квалифицированного пользователя персонального компьютера и формирование навыков эффективного использования возможностей ИКТ в профессиональной деятельности. Обучающиеся могут согласовать с преподавателем график занятий в объеме 40 часов и выбрать необходимые для изучения темы. Тематический план курса второго уровня будет в ближайшее время размещен на сайте ФПК.

Содержание Введение Глава 1. Развитие компьютерных сетей на современном этапе развития ИКТ Современный этап развития ИКТ Глава 2. Образовательные возможности компьютерной сети 2.1 Электронная почта 2.2 Плюсы и минусы использования сети 2.3 Использование глобальной сети Интернет в образовании 2.4 Использование локальной сети в образовании Заключение Литература Введение На современном этапе развития информационных технологий, возрастают потребности в специалистах более высокого уровня профессионального мастерства. Для современного учителя должно быть обычным делом: поиск необходимой информации, работа с электронной почтой, используя информационные сети. Информационная культура будущего учителя становиться частью его общей педагогической культуры. Интегральным показателем качества подготовки будущего учителя в контексте модернизации образования следует рассматривать компетентность специалиста, которая определяется не через определенную сумму знаний и умений, а характеризует умение человека мобилизовать в конкретной ситуации полученные знания и опыт. Профессионализм учителя включает в себя различные компетентности, в том числе и компьютерную. Одной из основных целей подготовки студентов педагогических вузов в области информатики является формирование информационной культуры. Будущий учитель должен использовать в повседневной и дальнейшей профессиональной деятельности локальные и глобальные компьютерные сети: уметь анализировать полученную информацию, самостоятельно находить новых друзей и коллег в разных странах мира, вести переписку, даже слышать и видеть их. Преподавателям вузов необходимо формировать систему познавательных и профессиональных мотивов, которые побуждают использовать полученные знания. Психологи (П.И. Божович, В.И. Ковалёв), в своих работах отмечали, что именно мотивация является высшим регулятором деятельности, придает ей направленный, осмысленный, избирательный, динамичный характер. Несформированность тех или иных мотивов, влияет на качество усвоения материала. Особенностью российских подходов к использованию локальных и глобальных компьютерных сетей, спутниковой и оптоволоконной связи, инструментального программного обеспечения информационного взаимодействия во Всемирной информационной среде, является разработка педагогико-эргономических условий реализации возможностей информационных и коммуникационных технологий в сфере образования. Современная система общего среднего образования, все входящие в нее учебные направления, так или иначе, нацелены на формирование у школьников умений работать с информацией. Неслучайно в большинстве государственных программ, определяющих приоритетные направления развития образования в Российской Федерации, особое внимание уделяется формированию общеучебных и общекультурных навыков работы учащихся с информацией и средствами ее обработки, что становится основным стержнем профессиональной деятельности выпускников учебных заведений в условиях информационного общества, необходимым компонентом информационной культуры. В свою очередь, стремление к формированию информационной культуры у будущих выпускников приводит к ориентации общего образования на приобретение учащимися знаний о телекоммуникациях и средствах массовой информации, использование средств телекоммуникаций для приобретения различных знаний и творческого самовыражения, оценку достоверности информации, развитие критического мышления, соотнесение информации и знания, умение правильно организовать информационный процесс, оценить и обеспечить информационную безопасность.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Педагогика и психология высшей школы

Асинхронное взаимодействие обучаемых преподавателя в СДО, как правило, предполагает обмен сообщениями путем их взаимной посылки по адресам корреспондентов. Это позволяет анализировать поступающую информацию и отвечать на нее в удобное для корреспондентов время. Методами асинхронного взаимодействия являются электронная голосовая почта или электронные компьютерные сети. Тестирование в системе ДО Решение проблемы контроля ДО, его соответствия образовательным стандартам имеет принципиальное значение для успеха всей СДО. От успешности ее решения зависит академическое признание курсов ДО, возможность зачета их прохождения традиционным учебными заведениями. Для осуществления контроля в системе ДО должна быть создана единая система государственного тестирования. В качестве форм контроля могут быть использованы дистанционно организованные экзамены, собеседования, практические, курсовые и проектные работы, экстернат. Для контроля в локальных системах могут быть использованы интеллектуальные тестирующие системы. Тестирующие системы должны не просто контролировать процесс усвоения знаний

скачать реферат История и перспективы развития компьютерных сетей

Введение §1. Компьютерная сеть 1.1 Классификация компьютерных сетей 1.2 Структура компьютерных сетей §2. Юридические и негативные аспекты компьютерных сетей §3. Новые возможности компьютерных сетей Заключение Список используемой литературы Введение С появлением персональных компьютеров вопросы обмена данными приняли глобальный характер. Благодаря специальным программным и аппаратным средствам стало возможным организовать взаимодействие между людьми, отделенными друг от друга на расстояние в десятки тысяч километров. Создание компьютерных сетей вызвано потребностью совместного использования информации на удаленных друг от друга компьютерах. Сети предоставляют ПК возможность не только обмена информацией, но также совместного использования оборудования одновременной работы с документами. Все ещё при описании различных технологий приходится делать лирические отступления, ссылаясь на компьютерные сети будущего. Скептики скажут, это есть просто Сеть, и она вполне нас устраивает! Подключение к ней в наше время – дело быстрое и недорогое; бесплатного «софта», музыки и картинок – так зачем нужно что-то еще? Чтобы понять зачем. Заглянем в историю. Цель моей работы: обзор истории возникновения и развития компьютерной сети (КС). § 1. Компьютерная сеть Компьютеры уже не так давно вошли в современный мир, во все сферы человеческой деятельности, тем самым, создавая необходимость в обеспечении различным программным обеспечением.

Набор детской посуды "Холодное сердце. Дисней", 3 предмета.
Детский набор посуды сочетает в себе изысканный дизайн с максимальной функциональностью. Предметы набора выполнены из высококачественной
387 руб
Раздел: Наборы для кормления
Фоторамка на 9 фотографий С31-019 Alparaisa "Family", черно-золоченое золото, 61,5x54,5 см.
Размеры рамки: 61,5x54,5 cм. Размеры фото: - 10х15 см (4 штуки), - 15х10 см (5 штук). Фоторамка-коллаж для 9-ти фотографий. Материал:
882 руб
Раздел: Мультирамки
Фоторамка-коллаж для 6 фото, 46x32 см, арт. 37943.
Фоторамка украсит интерьер помещения оригинальным образом и позволит сохранить на память изображения дорогих вам людей и интересных
608 руб
Раздел: Мультирамки
 Социальная педагогика

Их организация заключается в пересылке заказчику ин ф орм ационных материалов на электронных носителях либо в создании и размещении на страницах Интернета определенным образом структурированных учебных материалов, ориентирующих учащихся в информационном пространстве базы знаний. Еще один вариант мобилизации современных информационных технологий для решения задач социального воспитания освоение школой информационных возможностей компьютера и Интернета. Локальные компьютерные базы знаний, обучающие курсы в Интернете в перспективе будут предоставлять каждому учащемуся возможность свободного индивидуального доступа к ресурсам совокупного духовного и материализованного информационного потенциала общества непосредственно в рамках образовательного процесса. Кроме того, реализация в учебных аудиториях локальных компьютерных сетей существенно расширяет возможности использования различных коллективных форм работы, предполагающих совместное решение учащимися некоторых образовательных задач, основанное на распределении функций и ролей. 43.PБыт воспитательнойорганизации Успех социализации зависит от быта в воспитательных организациях

скачать реферат Применение Интернет - технологий во внеурочной деятельности учащихся

Интерактивные услуги: - электронная почта;· - электронные телеконференции;· - IRC (I er e Relay Cha ). Поисковые услуги: - каталоги;· - поисковые системы;· - метапоисковые системы. Все указанные услуги уже существуют и достаточно хорошо развиты в русскоязычном Интернете. Среди информационных ресурсов сети следует особо выделить: 1. Курсы дистанционного обучения. 2. Курсы, программы, предназначенные для самообразования. 3. Обучающие олимпиады, викторины, телекоммуникационные проекты. 4. Методические объединения учителей. 5. Телеконференции. 6. Консультационные виртуальные центры (для школьников, учителей, родителей). 7. Научные объединения (для школьников, учителей). Большинство информационных ресурсов сети Интернет можно использовать не только на уроках по предметам, но и во внеурочной деятельности. Причем во многих видах внеурочной деятельности тесно приплетаются такие услуги Интернет, как вещательные, так и поисковые, интерактивные и информационные. Естественно, что комплексное использование возможностей компьютерной сети, можно добиться действительно превосходных результатов. Рассмотрим пути применения некоторых из перечисленных предоставляемых услуг всемирной компьютерной сети.

 Социальная философия

Термин "способ информации", подчеркивает автор, перекликается с марксовой теорией способа производства и служит: 1) для периодизации прошлого в соответствии с различными способами информации и 2) в качестве метафоры для современной культуры, придающей информации в некотором смысле фетишистское значение. Выделяются следующие ступени производства информации: первая - устно опосредованный обмен "лицом к лицу", вторая - письменный обмен, опосредованный печатью, и третья - электронно опосредованный обмен. Если для первой ступени характерно согласование символов, а для второй - знаковая репрезентация, то для третьей ступени характерно информационное моделирование. На первой, устной, ступени субъект задается как расположение произносимого через внедрение его в совокупность межличностных отношений. На второй, печатной, ступени субъект конструируется как агент, являющийся центром рациональной/воображаемой автономии. На третьей, электронной, ступени субъект децентрализуется, рассеивается и множится в сплошной неустойчивости - предоставляя информацию о себе для самых различных баз данных, "раздваиваясь" в процессе написания текстов на компьютере благодаря зеркальному эффекту экрана, обусловленному податливостью текста, используя новые возможности коллективного авторства и игр с идентичностью, предоставляемые компьютерными сетями

скачать реферат Заявка совместного европейского проекта

Консорциум был создан для решения совместных задач в области совершенствования университетского управления, учебной деятельности в предметных областях и научных исследований. Консорциум организационно работал в рамках двусторонних и многосторонних соглашений с университетом города Гента (Бельгия) и выполнял проекты: URAL-MA AG (Университетское управление) Заложены основы международной деятельности уральских университетов. Создан координационный центр управления международной деятельностью в регионе. URAL- E (Развитие межуниверситетских компьютерных коммуникаций) В результате взаимодействия данного проекта с другими подобными проектами вузы консорциума получили возможность использования глобальной компьютерной сети Интернет. URAL-I FO (Информационные технологии в обучении) Создана материально-техническая база, освоены информационные технологии, обучен персонал: программисты и преподаватели, которые способны вести образовательный процесс с применением новых информационных технологий. URAL-LA (Языковая подготовка) Создан в УГППУ современный языковой центр, оснащенный передовым оборудованием. Освоена технология интенсивного обучения иностранным языкам. Проводится регулярное обучение.

скачать реферат От дистанционного образования к виртуальному сообществу практиков: разнообразие возможностей использования Интернет

в непрерывном образовании и переподготовке специалистов «Открытое дистанционное образование», «постоянное образование» и «повышение квалификации» — все эти термины употребляются сегодня повсеместно и в конечном итоге отражают специфические нужды практически всех профессиональных сфер. Сегодня становится ясно, что получение университетского диплома или прохождение какие-либо иных образовательных курсов является лишь одним из этапов на пути непрерывного образования, которое будет продолжаться всю жизнь. Исходя из этого, информационные и коммуникационные технологии (IC ) могут сыграть ключевую роль, предлагая ресурсы, которые открывают новые возможности активного участия в образовательном процессе. В последние годы внимание исследователей привлек факт, что компьютерные сети все чаще используются в программах повышения квалификации, а также то, что возможные варианты и подходы использования компьютерных сетей в обучении должны исследоваться, развиваться и тестироваться. Описывая наблюдения и результаты опытов в данной сфере, данная статья преследует следующие цели: предложить систематику возможных методологических подходов; исследовать специфику и условия сопутствующие применению данных подходов.

скачать реферат Влияние Интернета на культуру и образование

Для решения этих проблем необходим научно обоснованный подход, целенаправленная психолого-педагогическая работа ученых и преподавателей. Приобретает значимость привлечение ведущих ученых, известных деятелей культуры и искусства к созданию региональных информационных ресурсов. Заключение Обобщая вышеизложенное, можно отметить, что формирование информационных ресурсов и создание на этой основе информационной культурно-образовательной среды в сети Интернет необходимо, начинать с формирования региональных секторов, т.е. на основе формирования распределенного информационного ресурса, доступ к которому будет обеспечиваться современными возможностями компьютерных и телекоммуникационных технологий. Исследование региональной культурно-образовательной среды в сети Интернет как социального явления предполагает выяснение ее сущности, структуры, региональных особенностей, определения места и роли в системе общественного воспроизводства и развития. Такое рассмотрение культурно-образовательной среды, помимо основных вопросов общетеоретического характера, имеет также социологический, культурологический аспекты исследования.

скачать реферат Компьютерные сети

Компьютерная сеть - объединение нескольких ЭВМ для совместного решения информационных, вычислительных, учебных и других задач. Компьютерные сети и сетевые технологии обработки информации стали основой для построения современных информационных систем. Компьютер ныне следует рассматривать не как отдельное устройство обработки, а как «окно» в компьютерные сети, средство коммуникаций с сетевыми ресурсами и другими пользователями сетей. За последние годы глобальная сеть Интернет превратилась в явление мирового масштаба. Сеть, которая до недавнего времени использовалась ограниченным кругом ученых, государственных служащих и работников образовательных учреждений в их профессиональной деятельности, стала доступной для больших и малых корпораций и даже для индивидуальных пользователей. Целью данной курсовой работы является знакомство с основами построения и функционирования компьютерных сетей, изучение организации работы компьютерных сетей. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач: - знакомство с компьютерными сетями, выделение их особенностей и отличий; - характеристика основных способов построения сетей (топология сетей); - изучение научно-методическую литературу по данному вопросу Глава 1 Понятие и классификация компьютерных сетей Назначение компьютерной сети Локальная компьютерная сеть - это совокупность компьютеров, соединенных линиями связи, обеспечивающая пользователям сети потенциальную возможность совместного использования ресурсов всех компьютеров.

Пароварка-блендер Happy Baby "Fusion".
Малыш растёт, и вскоре грудного молока уже становится недостаточно для полноценного питания растущего организма, которому требуются
3899 руб
Раздел: Блендеры
Кружка фарфоровая "Королевские собаки", 485 мл.
Кружка фарфоровая. Объем: 485 мл.
322 руб
Раздел: Кружки
Шнуровка-бусы "Звери".
Размер бусин: 3-4 см. Диаметр отверстия в бусине: около 6 мм. Длина шнурка: около 80 см. Вес: 0.2 кг. Количество бусин: 15 штук .
321 руб
Раздел: Деревянные шнуровки
скачать реферат Телекоммуникационные проекты в образовании

Такая система отражает гуманистическое направление в философии, психологии и педагогике. Главной отличительной чертой этого направления является особое внимание к индивидуальности человека, его личности, четкая ориентация на сознательное развитие самостоятельного критического мышления. В настоящее время практически все развитые страны мира осознали необходимость реформирования национальных систем образования с тем, чтобы ученик и студент действительно стали центральными фигурами учебного процесса, чтобы познавательная деятельность учащегося находилась в центре внимания педагогов-исследователей, разработчиков образовательных программ и средств обучения, административных работников. Однако в условиях классно-урочной системы, господства авторитарного стиля в педагогике это реализовать практически невозможно. Совершенно новые возможности для учащихся и преподавателей открыли телекоммуникационные технологии. Наблюдения специалистов показали, что работа в компьютерных сетях актуализирует потребность учащихся быть членами социальной общности. Отмечаются улучшение грамотности и развитие речи детей через телекоммуникационное общение, повышение интереса к учебе и, как следствие, общий рост успеваемости.

скачать реферат Организация рекламной деятельности предприятия как инструмента коммуникационной политики

Новые возможности для рекламы открываются в связи с интернационализацией отраслей средств массовой информации. Спутниковое и кабельное телевидение, компьютерная сеть становятся международными, появляются новые газеты, журналы, радио- и телеканалы, известные в ряде стран, – все это создает благоприятные условия для заказчиков рекламы в средствах массовой информации и для деятельности рекламных агентств, осуществляющих выбор соответствующих рекламных средств. Таким образом, в современных условиях реклама становится транснациональной, а рекламные компании – международными. Расходы на рекламу, составляя издержки обращения, в конечном счете, перекладываются на потребителя, увеличивая цену товаров. Однако от расходов на рекламу получает выгоду и общество. Реклама не только позволяет получать информацию о товарах, но также дает возможность демонстрировать бесплатные телепрограммы, образовательные передачи и т.д., поскольку стоимость производства таких программ оплачивается рекламодателями. В тоже время на протяжении всего периода существования реклама подвергается критике по многим направлениям. Среди основных и наиболее часто употребляемых доводов критики: нерациональное использование ресурсов фирм-рекламодателей и общества в целом, рост издержек и, в конечном итоге, розничных цен.

скачать реферат Деятельность школьных библиотек

Новые книги поступают не систематически, в ограниченном ассортименте и в небольшом количестве, образовательные учреждения не в состоянии заказывать именно ту литературу, которая им необходима. Остро недостает новых справочных, энциклопедических изданий, научно-популярной литературы для учащихся, педагогической литературы для учителей. Фонды современной библиотеки образовательных учреждений- это не только традиционная печатная продукция, но и нетрадиционные пока что виды документов. Значительная часть библиотек имеет кино- , фото- и фонодокументы, а наиболее «продвинутые »- электронные носители информации, используются возможности локальных и глобальных компьютерных сетей. Появляются изменения в видовом и содержательном составе фондов: они формируются качественными ученическими рефератами, научными изданиями. Большинство образовательных учреждений располагают, как правило, основными учебниками из Федерального перечня, что, естественно, ограничивает выбор учителей и учащихся, затрудняет реализацию вариативных учебных программ, дополнительных учебных курсов и дисциплин.

скачать реферат Информатизация общества и молодежь

Согласно статистическим данным Евростата по состоянию на июнь 2005 года, уровень молодежной безработицы в Австрии на протяжении последнего года вырос на 1 процент и в настоящее время составляет приблизительно 10 процентов. С ещё более высокими показателями молодежной безработицы столкнулись Венгрия (16 процентов), Словакия (25 процентов) и Словения (13 процентов). Молодые люди ощущают на себе всевозрастающее давление, заставляющее их вступить в конкурентную борьбу на глобализирующемся рынке труда. Однако, как подчеркивается на страницах Всемирного доклада о положении молодежи, именно молодые люди проявляют наибольшую гибкость и, судя по всему, обладают наибольшими способностями, позволяющими им адаптироваться и воспользоваться новыми возможностями, которые предоставляет в наше распоряжение процесс глобализации. 5. Современная молодежь и интернет Технический прогресс не стоит на месте, он постоянно развивается, изобретают новые вещи, совершенствуются старые. Одним из таких изобретений и стал Интернет. Интернет – это всемирная компьютерная сеть, соединяющая вместе тысячи сетей, включая сети вооруженных сил и правительственных организаций, образовательных учреждений, благотворительных организаций, индустриальных предприятий и корпораций всех видов, а также коммерческих предприятий (сервис-провайдеров), которые предоставляют частным лицам доступ к сети.

скачать реферат Информатизация учебного процесса

Создание компьютерных рисунков и программирование также можно рассматривать как творчество. Процесс творчества требует специальной творческой атмосферы, которой трудно добиться на уроке, тем более в ситуации, когда количество компьютеров ограничено и все учащиеся должны делать одно и то же. Модель общения (6). Современные компьютерные сети реализуют функцию передачи сообщений между их пользователями. Возможности эти таковы, что в последние годы они превратились в значимый элемент человеческой культуры, который не может быть реализован другими средствами передачи сообщений на расстояние (почта, телефон, телеграф, факс). В компьютерных сетях наравне с простым общением на бытовом уровне могут быть реализованы образовательные проекты, содержащие наряду с материалами учебного назначения также и специфические для телекоммуникаций элементы мотивации учащихся. Эти средства позволяют также осуществлять дистанционное обучение с реализацией метафоры виртуальной классной комнаты. Модель просмотра (browsi g, surfi g) (7).

Кубок Россимвол, 24 см.
Материал: металл, пластик, мрамор. Диаметр: 80 мм. Высота: 24 см.
485 руб
Раздел: Наградная продукция
Бустер Happy Baby "Booster Rider" Lime (15-36 кг).
Rider — бустер группы II-III (от 15 до 36 кг). Бустер без спинки с мягкими подлокотниками. Форма бустера обеспечивает правильное положение
999 руб
Раздел: Группа 3 (22-36 кг), бустеры
Органайзер подвесной "Фиксики" (5 карманов).
Органайзер подвесной с 5 карманами. Высота: 65 см. 5 карманов размером 15x13 см. Материал: полиэстер, плотностью 600 ден.
317 руб
Раздел: Карманы на детскую кроватку
скачать реферат День рождения Сети

Проведение испытаний стало возможно благодаря тому, что к 1 сентября 1969 г. компания BB (Bol , Bara ek и ewma ) изготовила первые экземпляры устройства IMP (I erface Message Processor), обеспечивающего связь между компьютерами по телефонным каналам. Современное название сети "Интернет" было предложено в 1974 г. тем же Винтом Серфом и другим замечательным ученым — Бобом Каном в статье, посвященной протоколу CP (V. G. Cerf, R. E. Kah , "A pro ocol for packe e work i erco ec io ", IEEE ra s. Comm. ech., vol. COM-22, V 5, pp. 627-641, May 1974). Фрагмент рабочего журнала (запись сделана 29 октября 1969 г.) Признать 29 октября 1969 г. в качестве дня рождения Сети можно, но условно и только в том случае, если придерживаться узкого определения Интернета — это глобальная сеть, появившаяся в результате эволюции сети ARPA e и использующая коммуникационный протокол CP/IP. Сегодня мы трактуем термин "Интернет" шире. В русском сегменте Сети мне удалось найти определение Интернета, взятое из книги "Доступ к Интернет через электронную почту" ("Doc or Bob’s Guide o Offli e I er e Access"), 4-й выпуск — 1995 г., в переводе Вадима Федорова: "I er e (сущ.) — бурно разросшаяся совокупность компьютерных сетей, опутывающих земной шар, связывающих правительственные, военные, образовательные и коммерческие институты, а также отдельных граждан, с широким выбором компьютерных услуг, ресурсов, информации.

скачать реферат Роль психологии и педагогики в деятельности экономиста

Это объяснимо, прежде всего, тем, что подключение к Интернету в России лишь недавно получило широкое распространение. Развитие использования международной компьютерной сети в нашей стране «тормозится» многими объективными причинами. Прежде всего, это причины экономического порядка - нехватка денежных ресурсов. Сферу образования, имеющую огромные проблемы с финансированием, это касается в первую очередь. Материально-техническая база подавляющего большинства образовательных учреждений не может обеспечить обучаемым пользование международной компьютерной сетью. Тем не менее, Интернет постепенно приходит в сферу профессионального образования, в том числе и высшего. И здесь мы видим огромный потенциал для распространения информации, доступа к накопленным информационным ресурсам в различных областях общения между пользователями компьютерных сетей во многих странах мира, что, несомненно, способствует повышению уровня культуры делового общения пользователей. Чебоксарский кооперативный институт подключён к сети Интернет. Мы в нашей работе по формированию культуры делового общения также использовали эту возможность и постарались дать психолого-педагогическое обоснование использованию Интернет-коммуникации в процессе формирования культуры делового общения на иностранном языке.

скачать реферат Международное право

Международная модель организации труда, на самом деле мощное средство для достижения большого рывка технологического, информационного и других прогрессов. Сейчас в Соединённых Штатах Америки накоплен большой виртуальный опыт управления людьми (одним из факторов успешного управления человеком является владение полной информацией об этом человеке. Для достижения этого на каждого человека, рождающегося, проживающего или находящегося проездом через США, заводится своего рода компьютерное досье, где фиксируются всё, что только возможно узнать о человеке, вплоть до мелочей: во-первых, по компьютерным сетям выискивается вся возможная информация о человеке, например в каких сайтах он зарегистрировался, собрав все данные регистраций, и если открыты электронные почтовые ящики, то собираются и сохраняются абсолютно все письма, которые человек пишет и получает, также коллекционируется список всех, когда либо сделанных покупок, прослушиваются и сохраняются тексты абсолютно всех телефонных разговоров, причем независимо от того с какого номера звонишь, компьютер способен безошибочно определить твой голос и таким образом фиксируется даже то, с кем ты разговариваешь, и при необходимости эта информация в считанные доли секунды способна оказаться в любой точке мира, и быть используемой как за тебя, так и против тебя.

скачать реферат Безопасность информационных технологий

Однако агентство рассчитывает получить с них денежную компенсацию убытков, которые по подсчетам компании составили более 10 млн руб. В ноябре 2000 года сотрудники милиции вскрыли законспирированную сеть торговцев пиратскими компакт-дисками, сбывавших свою продукцию через интернет-магазин. Для раскрытия данного преступления оперативникам пришлось отследить цепочку курьеров, каждый из которых знал только " следующее звено" цепи. Соблюдать конспирацию правонарушителям удавалось с помощью многочисленных кодовых сообщений и паролей. Компьютер-сервер, через который делались заказы на нелегальную продукцию, был установлен в обычной московской квартире, однако к Интернету подключался через систему переадресации при помощи модемов и сотовых телефонов, чтобы его труднее было найти. 4. В связи с развитием в России глобальных компьютерных сетей появилась возможность получать идентификационные данные карты клиентов посредством несанкционированного внедрения в локальные сети и базы данных различных финансово-кредитных учреждений через Интернет.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.