![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Педагогика |
Обучение орфографии учеников 5 класса общеобразовательных учреждение | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Учебно-курсовой комбинат (пункт), учебно-производственный центр, техническая школа (горно-механическая, мореходная, лесотехническая и т.д.), вечернее (сменное) учреждение начального профессионального образования осуществляют реализацию образовательных программ переподготовки, повышения квалификации рабочих и специалистов, а также подготовки рабочих и специалистов соответствующего уровня квалификации по ускоренной форме обучения. Наконец, работникам, успешно обучающимся в имеющих государственную аккредитацию вечерних (сменных) общеобразовательных учреждениях независимо от их организационно-правовых форм, работодатель предоставляет дополнительные отпуска с сохранением среднего заработка для сдачи выпускных экзаменов в IX классе 9 календарных дней, в XI (XII) классе 22 календарных дня (ст. 176 ТК РФ). Гарантии и компенсации работникам, совмещающим работу с обучением в вечерних (сменных) общеобразовательных учреждениях, не имеющих государственной аккредитации, устанавливаются коллективным договором или трудовым договором
Оборудование урока, средства обучения: 1. Русский язык. Практика. Учебное пособие для 6-7 кл. общеобразовательных учебных учреждений. Г.К. Лидман-Орлова. Научный редактор В.В. Бабайцева. М. Просвещение , 1993г. 256с. 2. Русский язык. Теория. Учебник для 5-9 классов общеобразовательных учреждений. В.В. Бабайцева. М. Просвещение. 1993г. 256с. 3. Граф проектор. 4. Тетради, ручки, карандаш. План урока. 1) Организационный момент. 1 мин. 2) Синтаксическая пятиминутка 5 мин. 3) Объяснение нового материала (беседа) 15 мин. 4) Закрепление нового материала 15 мин. 5) Итог урока 2 мин. 6) Задание на дом 2 мин. Развернутый конспект урока. 1.) Организационный момент. Учитель: Здравствуйте, садитесь. Сегодня на уроке мы изучи новую тему «Наречие – как часть реи». Также мы повторим постановку знаков препинания при деепричастных оборотах. Откройте тетради, запишите число и тему урока. (Ученики записывают). 2.) Синтаксическая пятиминутка. Учитель: Урок мы начнем с синтаксической пятиминутки. Давайте У доски запишем на доске и в тетрадях предложение под диктовку и работает 1 произведем синтаксический разбор ученик .В Шел дождь, барабаня по крыше, и, нагоняя тоску, назойливо выл случае ветер в трубе. ошибок его Ученик: Данное предложение сложное, состоит из двух частей, исправляет соединенных союзом И, перед которым ставится запятая.
Психология и педагогика. М.: Университет Натальи Нестеровой, 2001. С. 47). Составьте логикографическую схему. Решение на с. 284. ЗАДАЧА 39 Представьте на логикографической схеме соотношение понятий в следующем фрагменте текста: «Миграция (перемещение людей по территории) может быть иммиграцией и эмиграцией. Иммиграция это въезд в страну. Эмиграция выезд из страны. Кроме эмиграции и иммиграции, выделяют такой вид миграции, как перемещение людей внутри страны». Решение на с. 281. ЗАДАЧА 40 Представьте на логикографической схеме соотношение понятий в следующей фразе: «Морфема наименьшая значимая часть слова. Приставка, корень, суффикс, окончание это части слов Морфемы как части слова изучаются в особом разделе науки о языке морфемике» (Русский язык. Учебник для 5го класса общеобразовательных учреждений. 27е издание. М.: Просвещение, 2000. С. 144). Решение на с. 283. ЗАДАЧА 41 «почему же европейцы и американцы не откажутся открыто от христианства как от религии, не соответствующей нашему времени? На это есть несколько причин: так, религиозная идеология нужна для того, чтобы заставлять людей быть дисциплинированными и не подрывать, таким образом, основ общества
Министерство образования России планирует проверить их с точки зрения посильности и доступности, эффективности реализации с их помощью личностно-ориентированного подхода, а также способности развивать мотивацию школьников к изучению иностранных языков. Введение профильной школы в 11-12 классах общеобразовательных учреждений России должно способствовать существенному усилению личностной и индивидуальной направленности образования. Это касается как содержания общего образования, так и форм его организации: обеспечение роста вариативности образования и увеличение возможностей выбора курсов, факультативов самим учеником. В ходе проводимого эксперимента проводится изучение особенностей профильного обучения в рамках следующих трех основных форм: . профильные классы в общеобразовательных учреждениях, реализующих несколько (один-три) определенных профилей обучения; . группы профильного обучения в многопрофильных общеобразовательных учреждениях; . профильное обучение по индивидуальным программам в малокомплектных общеобразовательных учреждениях.
А это теперь для нас ясно разные вещи. Возьмем уже использованный фрагмент из учебника русского языка для 5го класса. «Морфема наименьшая значимая часть слова. Приставка, корень, суффикс, окончание это морфемы (части слов). Каждая из них имеет свое смысловое значение. Например, приставка прив слове приехал обозначает приближение. Морфемы как части слова изучаются в особом разделе науки о языке морфемике» (Русский язык. Учебник для 5го класса общеобразовательных учреждений. 27е издание. М.: Просвещение, 2000. С. 144). Классификационное соотношение понятий и соотношение «части целое» эти два вида соотношения понятий в приведенном рассуждении не разведены. Конечно, дело хозяйское. Можно и не разводить. Но лучше развести. Понятней будет, красивей, стройнее, логичнее. И легче ложится на логикографические схемы (см. задачи 37 и 40 и ответы на них). Вообще же не только в логикографической схеме, но и в тексте каждый вид соотношения понятий должен быть выделен. Причинноследственные связи, трансформации, классификация, части целое, алгоритмы
Валентность разных элементов в соединениях может принимать значения от 1 до 7. Для закрепления материала определите валентность элементов в соединениях: Вариант 1: SiH4, CrO3, a2O. Вариант 2: H2S, CO2, SO3. Ученик: Вариант 1: 4 1 6 2 1 2 SiH4, CrO3, a2O. Вариант 2: 1 2 4 2 6 2 H2S, CO2, SO3. Учитель: Домашнее задание: выучить § .Выполните упражнения (с. ). Сегодня на уроке мы узнали, что такое валентность и научились определять валентность элементов по формулам их соединений, узнали, что валентность может быть переменной и постоянной, запомнили несколько значений постоянной валентности некоторых элементов. На этом наш урок заканчивается. Досвидания.Литература: 1)Программа курса химии 8-11 классов общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 1992. 2)Рудзитис Г.Е. и др. Химия 8-класс.-М.: Просвещение, 1992. 3)Химия в школе. Супоницкая И.И. Использование алгоритмов при изучении валентности. 199 . Записи в тетради ВалентностьВалентность-это свойство атомов химического элемента присоединять определённое число атомов других химических элементов.
Организации работы с аудиотекстом и посвящена данная курсовая работа. Данная тема представляется достаточно актуальной, прежде всего в плане организации полноценного аудирования. Итак, объектом работы является сам процесс обучения аудированию, и в частности процесс работы с аудиотекстом, а предметом является аудиотекст. Цель работы предполагает методическую организацию процесса работы с аудиотекстом. Для достижения данной цели, были поставлены следующие задачи: Раскрыть технологию работы с аудиотектом; Проанализировать учебник иностранного языка для седьмого класса общеобразовательных учреждений на состав аудиотекстов и упражнений к ним. Методами для решения задач послужили: изучение отечественной и зарубежной литературы по методике, психологии; наблюдение и организация учебного процесса в школе. Теоретическая значимость работы – обобщение материала по данной теме, в практической – анализ текстов учебника и разработка организации работы с одним из аудиотекстов. Глава I. Теоретические основы обучения аудированию. 1. Психологические особенности аудирования как вида РД.
При содействии муниципальных и региональных органов управления образованием необходимо организовать повышение квалификации учителей и администрации общеобразовательных учреждений, принять меры по обеспечению школ учебными пособиями и при необходимости учебниками, отвечающими задачам профильного обучения. Перед введением профильного обучения в общеобразовательных учреждениях должен быть проверен значительный объем работ по обеспечению предстоящего выбора учащимися профилей обучения (анкетирование, беседы с родителями и др.). Параллельно должна быть осуществлена разработка процедуры приема выпускников предпрофильных классов в профильные школы (классы, группы). Органам управления образованием различных уровней целесообразно разработать предложения по сетевому взаимодействию образовательных учреждений, обеспечивающему наиболее сбалансированный спектр возможностей получения старшеклассниками полного среднего образования на профильном уровне, а также в непрофильных (общеобразовательных) школах, классах и группах. На основе примерных нормативов и расчетов субъекты Российской Федерации должны представить предложения в проекты территориальных бюджетов с целью дополнительного бюджетного финансирования работы старших классов общеобразовательных учреждений, планирующих переход на профильное обучение.
Заключение Рассмотренные выше подходы к изучению функций в школе не охватывают все многообразие способов и методов изучения этого понятия. Они лишь являются основными, наиболее разработанными подходами к вопросу об изучении функций в школе, ориентируясь на которые можно разрабатывать новые, специфические методы обучения, которые были бы лишены недостатков вышеперечисленных подходов и были бы следующим шагом в деле обучения математике в школе. Список литературы Лященко Е.И. Изучение функций в курсе математики восьмилетней школы. Минск, 1970 г. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений. под ред. С.А. Теляковского – 5-е издание – М.Просвещение,1997. Алгебра: учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений. под ред. С.А. Теляковского – 2-е издание – М.Просвещение,1991. Виленкин Н.Я. и др. Современные основы школьного курса математики. – М.Просвещение,1980. Блох А.Я., Гусев В.А. и др. Методика преподавания математики в средней школе. – М.Просвещение,1987. 5. Крамор В. С. Повторяем и систематизируем школьный курс алгебры и начал анализа, Москва, Просвещение, 1990 г. 6. Рыбников К.А. Возникновение и развитие математической науки, Москва, Просвещение, 1987 г.
Коэффициент специфики работы в образовательных учреждениях, имеющих специальные классы для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, устанавливается в размере 0,15 к базовому окладу педагогических работников, непосредственного занятых в данных классах, а также руководителя и одного из заместителей руководителя, деятельность которого связана с организацией образовательного процесса, при условии наполняемости хотя бы одного из специальных классов не ниже нормативной. Если специальные классы созданы в общеобразовательных школах-интернатах, то коэффициент устанавливается в размере 0,2 к базовому окладу педагогических работников, непосредственно занятых в данных классах, а также руководителя или одного из заместителей руководителя, деятельность которого связана с организацией образовательного процесса, при условии наполняемости хотя бы одного из специальных классов не ниже нормативной. Коэффициент за целостность и многокомпонентность обучения и воспитания детей младшего школьного возраста устанавливается к базовому окладу учителей начальных классов общеобразовательных учреждений всех видов и учреждений для детей дошкольного и младшего школьного возраста «начальная школа – детский сад».
Формирование основных дидактических единиц в физико-математическом профиле. Формирование основных дидактических единиц в естественнонаучных профилях. Формирование основных дидактических единиц в гуманитарных профилях. Организация и анализ опытно-экспериментальной работы. Организация опытно-экспериментальной работы. Анализ опытно-экспериментальной работы. Выводы по главе 2 Заключение Основные выводы и полученные результаты. Перспективы дальнейшей работы над темой. Библиографический список Приложения Глава 1 Теоретические аспекты обучения основам комбинаторики, теории вероятностей и математической статистики в рамках профильной школы 1.1. Особенности обучения математике в рамках профильной школы 1.1.1. Профильная школа как составляющая модернизации российского образования В соответствии с приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 18.07.2002 г. № 2783 «Об утверждении Концепции профильного обучения на старшей ступени общего образования» в старших классах общеобразовательных учреждений предусматривается профильное обучение.
Изучение физической культуры направлено на достижение следующих целей: · укрепление здоровья, содействие гармоническому физическому развитию и всесторонней физической подготовленности; · развитие жизненно важных двигательных умений и навыков, формирование опыта двигательной деятельности; · овладение общеразвивающими и коррегирующими физическими упражнениями, умением их использовать в режиме учебного дня, активного отдыха и досуга; · воспитание познавательной активности, интересы и инициативы на занятиях физическими упражнениями, культуры общения в учебной и игровой деятельности. Впервые в базисный план включена рубрика «Внеучебная работа», на которую отводится по 10 ч. В каждом классе. Общеобразовательное учреждение имеет право выбирать любые предложенные направления, исходя из этого количества часов. Начальное общее образование (примерный вариант) Учебные предметы Количество часов в неделю Всего I II III IV Русский язык 5 5 5 5 20 Литературное чтение 4 4 4 4 16 Иностранный язык 2 2 2 6 Математика 4 4 4 4 16 Окружающий мир 2 2 2 2 8 Музыка 1 1 1 1 4 Художественный труд 2 2 2 2 8 Физическая культура 2 2 2 2 8 Итого: 20 22 22 22 86 Региональный компонент (6-дневная неделя) 2 3 3 3 11 Предельно допустимая аудиторная учебная нагрузка при 6-дневной неделе 22 25 25 25 97 Региональный компонент (5-дневная неделя) Предельно допустимая аудиторная учебная нагрузка при 5-дневной неделе 20 22 22 22 86 Внеучебная работа (кружки, секции, проектная деятельность и др.) 10 10 10 10 40 Всего к оплате (5-дневная учебная неделя) 30 32 32 32 126 Всего к оплате (6-дневная учебная неделя) 32 35 35 35 137 1.3 Методы и средства реализации интегрированных уроков в малокомплектной школеПри множестве средств и методов обучения для работы в малокомплектной школе, метод проектов, позволяет организовать урок таким образом, чтобы не было видно границы между классами и предметами, чтобы два разных урока звучали бы как одно целое.
Руководителям общеобразовательных учреждений следует организовывать новые рабочие места дня учащихся и учителей, а также привести уже имеющиеся рабочие места в соответствие с этими нормами. При организации учебных и внешкольных занятий с учащимися следует также руководствоваться настоящими нормами и правилами. Документ подготовлен к печати и официально издан Информационно- издательским центром Госкомсанэпиднадзора России (125167, Москва, проезд Аэропорта, II). С разрешения Госкомсанэпиднадзора России предлагаются отдельные выдержки изданного документа, касающиеся организации занятий в компьютерном классе общеобразовательных учреждений. 3.3.2.Требования к помещениям для эксплуатации ВДТ и ПЭВМ 1. Естественное освещение должно осуществляться через светопроемы, ориентированные преимущественно на север и северо-восток, и обеспечивать коэффициент естественной освещенности (КЕО) не ниже 1,2% в зонах с устойчивым снежным покровом и не ниже 1,5% на остальной территории. Указанные значения КЕО нормируются для зданий, расположенных в III световом климатическом поясе. Расчет КЕО для других поясов светового климата проводится по общепринятой методике согласно СНиП «Естественное и искусственное освещение». 2. Расположение рабочих мест с ВДТ и ПЭВМ для взрослых пользователей в подвальных помещениях не допускается.
ПРИМЕРНЫЕ БИЛЕТЫ И ОТВЕТЫ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ подготовки к УСТНОЙ итоговой АТТЕСТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ 11 КЛАССОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В 1999/2000 УЧЕБНОМ ГОДУ Билет № 11. Назовите выдающихся русских ученых-лингвистов. Расскажите, какой вклад в развитие науки внес каждый из них. 2. Расскажите о стилистических фигурах речи — бессоюзии и многосоюзии. 3. Проведите лингвистический анализ художественного текста.1. Становление и развитие русского языкознания связаны с такими корифеями в области лингвистики, как М. В. Ломоносов, А. Х. Востоков, В. И. Даль, А. А. Потебня, А. А. Шахматов, Д. Н. Ушаков, А. М. Пешковский, Л. В. Щерба, В. В. Виноградов, С. И. Ожегов, А. А. Реформатский, Л. Ю. Максимов. Это только немногие, наиболее яркие представители русской науки о языке, каждый из которых сказал собственное слово в лингвистике. М. В. Ломоносов (1711—1765), которого А. С. Пушкин назвал «первым нашим университетом», был не только великим физиком, вдумчивым естествоиспытателем, но и блестящим поэтом, замечательным филологом.
Выпускники военных академий и училищ получают высшее военно-специальное образование. Им выдается диплом государственного образца о высшем образовании соответствующей квалификации. По окончании вуза присваивается первичное офицерское звание - лейтенант. При создание доклада была использована книга: Иван Кузьмич Топоров. Учебник для учащихся 10-11 классов общеобразовательных учреждений. Желаю всем отличной сдачей доклада. на тему:
Неоген Развитие кустарников и трав. Отступление тропической растительности к югу. Тропическая растительность в экваториальной и тропической зоне земного шара. Кустарники и травы. Антропоген Растительный мир принял современный облик. Водоросли, папоротники, травы, кустарник, хвойные и лиственные. Список примененной литературы Р.П. Самусев, Ю.М. Селин, «Анатомия человека». Москва, 2004 год. Р.Г.Заяц, И.В. Рачковская, В.М. Страмбовская, «Пособие по Биологии». Минск, 1999 год. А.С. Батуев, «Учебник для 9 класса общеобразовательных учебных заведений «Биология «Человек», Москва, 1994 год. Ю.И. Полянский, «Учебник для 10-11 классов общеобразовательных учреждений «Общая биология». Москва, 1995 год. «Учебное пособие «Экзаменационные вопросы и ответы «Биология 9 выпускной класс». Москва, 1999 год. 19
Другим символом вооруженного защитника Отечества является его форма одежды. Военная форма одежды – общее название всех предметов обмундирования, снаряжения и знаков различия в армии государства. Она позволяет определять принадлежность военнослужащих к виду вооруженных сил, отличает их от гражданского населения и военнослужащих других армий. Появление формы одежды воинов относится к глубокой древности и связано с необходимостью отличать своих бойцов от воинов противника. Знаки различия также являются воинскими символами и указывают на принадлежность военнослужащих к виду или роду войск и их воинские звания. К знакам различия относятся погоны, нагрудные и нарукавные знаки, знаки на головных уборах, погонах и петлицах, канты, лампасы, эмблемы. Среди знаков различия особое место занимают эмблемы. Они появились в русской армии в 1700 году и назывались тогда для учащихся 1-11 классов общеобразовательных учреждений. – М., 1999.
Сторонами трудового договора являются работник и работодатель. Стороной является гражданин, заключивший трудовой договор о выполнении определенной работы и выступающий в качестве работника. Другой стороной трудового договора является организация или физическое лицо согласно ст. 20 ТК РФ, которые могут быть в качестве стороны трудового договора только в том случае, когда они являются субъектами трудового права. Согласно ст. 63 ТК РФ, правом заключения трудового договора (по общему правилу) пользуются лица, достигшие 16-летнего возраста. В то же время в трудовые отношения могут вступать лица, достигшие 15-летнего возраста, в случае, если ими получено основное общее образование, либо они продолжили освоение программы основного общего образования по иной, чем очная, форме обучения, или они оставили общеобразовательное учреждение (не получив при этом образования) для выполнения легкого труда, не причиняющего вреда их здоровью. Учащиеся образовательных учреждений, достигшие возраста 14 лет, также могут вступать в трудовые отношения, но лишь для выполнения в свободное от учебы время «легкого» труда, не причиняющего вреда их здоровью и не нарушающего процесса обучения.
![]() | 978 63 62 |