телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАТовары для животных -30% Рыбалка -30% Всё для хобби -30%

все разделыраздел:Педагогика

Обучение школьников решению логических задач на уроках информатики с использованием информационно–коммуникационных технологий

найти похожие
найти еще

Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «СОЛИКАМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ» Кафедра математики и физики КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Теория и методика обучения информатике» Обучение школьников решению логических задач на уроках информатики с использованием информационно – коммуникационных технологий Крикунова Екатерина Владимировна студентка 4 курса 140 группы ЕМФ специальность – «Математика и Информатика» Оценка: подпись « » 2010г. Руководитель: к.п.н., старший преподаватель Рихтер Т.В. Соликамск, 2010 СодержаниеВведение Глава 1. Теоретические основы использования информационных технологий при обучении школьников решению логических задач на уроках информатики 1.1 Анализ литературы по теме «Обучение школьников решению логических задач на уроках информатики с использованием ИКТ» 1.2 Использование ИКТ на уроках информатики 1.3 Особенности методов решения логических задач Глава 2. Методика обучения школьников решению логических задач на уроках информатики с использование ИКТ 2.1 Возможности использования ИКТ на уроках информатики. 2.2 Методические рекомендации по использованию ИКТ на уроках информатики Заключение Список литературы Приложение Введение За последние 10 лет произошло коренное изменение роли и места персональных компьютеров и информационных технологий в жизни общества. Из предмета профессиональной деятельности достаточно узкого круга специалистов в области точных наук они превратились в инструмент, используемый во всех отраслях современного производства, в быту и общественной жизни. Владение информационными технологиями ставится в современном мире в один ряд с такими качествами, как умение читать и писать. Человек, умело, эффективно владеющий технологиями и информацией, имеет другой, новый стиль мышления, принципиально иначе подходит к оценке возникшей проблемы, к организации своей деятельности. Как показывает практика, без новых информационных технологий уже невозможно представить себе современную школу. Очевидно, что в ближайшие десятилетия роль персональных компьютеров будет возрастать и в соответствии с этим будут возрастать требования к компьютерной грамотности учащихся начального звена. Появляются неограниченные возможности для индивидуализации и дифференциации учебного процесса, переориентирование его на развитие мышления, воображения как основных процессов, необходимых для успешного обучения. И наконец, обеспечивается эффективная организация познавательной деятельности учащихся. Объединение в компьютере текстовой, графической, аудио-видеоинформации, анимации резко повышает качество преподносимой школьникам учебной информации и успешность их обучения. Итак, тема исследования данной работы - «Обучение школьников решению логических задач на уроках информатики с использованием информационно – коммуникационных технологий» Проблема: каковы методические условия способствовали обучению школьников решению логических задач на уроках информатики с использованием ИКТ? Объект исследования: процесс обучения школьников решению логических задач на уроках информатики с использованием ИКТ.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования

Программа должна обеспечивать: развитие у обучающихся способности к саморазвитию и самосовершенствованию; формирование личностных ценностно-смысловых ориентиров и установок, личностных, регулятивных, познавательных, коммуникативных универсальных учебных действий; формирования опыта переноса и применения универсальных учебных действий в жизненных ситуациях для решения задач общекультурного, личностного и познавательного развития обучающихся; повышение эффективности усвоения обучающимися знаний и учебных действий, формирования компетенций и компетентностей в предметных областях, учебно-исследовательской и проектной деятельности; формирование навыков участия в различных формах организации учебно-исследовательской и проектной деятельности (творческие конкурсы, олимпиады, научные общества, научно-практические конференции, олимпиады, национальные образовательные программы и т. д.); овладение приёмами учебного сотрудничества и социального взаимодействия со сверстниками, старшими школьниками и взрослыми в совместной учебно-исследовательской и проектной деятельности; формирование и развитие компетенции обучающихся в области использования информационно-коммуникационных технологий на уровне общего пользования, включая владение информационно-коммуникационными технологиями, поиском, построением и передачей информации, презентацией выполненных работ, основами информационной безопасности, умением безопасного использования средств информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ) и сети Интернет. 18.2.2.PПрограммы отдельных учебных предметов, курсов должны обеспечивать достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования

скачать реферат Обучение школьников решению составных задач

В свою очередь необходимо отметить важность данного вида работы над задачами, в особенности это касается составных задач, решение которых детям не всегда дается просто. Отсюда вытекает проблема исследования: поиск эффективной методики работы над составными задачами. Объект исследования: обучение решению задач на уроках математики. Предметом исследования является методика эффективного обучения решению составных задач на уроках математики в начальной школе. Цель исследования: изучить специфические особенности и пути усовершенствования процесса обучения школьников решению составных задач. Гипотеза исследования: если на уроках математики в начальной школе вести работу по обучению преобразованию задач, то это будет эффективным средством повышения общего уровня умения решать составные задачи. Для достижения поставленной цели и доказательства выдвинутой гипотезы были обозначены следующие задачи: - Выявить понятийный аппарат на основе анализа психолого-педагогической и методической литературы по исследуемой проблеме; - Собрать и систематизировать теоретический материал по работе над составной задачей; - Рассмотреть известные, но мало применяемые на практике способы работы над составной задачей, включить их в практическую работу с детьми; - Диагностировать уровень умения у детей младшего школьного возраста решать составные задачи; - Апробировать на практике комплекс заданий, способствующих повышению уровня умения решать составные задачи различных видов на основе умений преобразования задач на уроках математики в начальной школе.

Сахарница с ложкой "Mayer & Boch", 450 мл.
Оригинальная сахарница MAYER&BOCH выполнена из высококачественного стекла и нержавеющей стали. Данная модель отличается современным
655 руб
Раздел: Сахарницы
Конструктор "Краски дня. Утро", 55 деталей.
Дети дошкольного возраста, особенно мальчишки, обожают складывать из деревянного конструктора целые города, в которых есть и дома, и
330 руб
Раздел: Деревянные конструкторы
Чудо трусики для плавания, от 0 до 3-х лет, трехслойные с рюшями, арт. 1141, для девочек.
Детские специальные трусики для плавания в бассейне и открытом водоеме. Плотно прилегают, отлично защищают! Изготовлены из хлопка, имеют
376 руб
Раздел: Многоразовые
 Социальная философия

Мальтуса и в решение такой глобальной проблемы, какой является демографическая проблема.) Д. Белл делает важные выводы из данных, касающихся сферы услуг: в постиндустриальном обществе "центральным пунктом становится характер новых отношений, проявляющихся во взаимодействии или общении, в диалоге личностей, начиная от раздражения клиента у кассы авиабилетов и заканчивая ласковым или грубым ответом преподавателя студенту. Тот факт, что люди [в общественном производстве] сегодня общаются с другими людьми, а не взаимодействуют с машинами, является фундаментальной характеристикой труда в постиндустриальном обществе" [1]. Высокий уровень сферы услуг и значительный рост этого сектора свидетельствует, помимо прочего, о том, что потребности и интересы человека в постиндустриальном обществе выдвигаются на первый план в общей системе интересов профессиональных групп и стратов. Важное значение для функционирования и развития социума имеет информация. Использование информационно-коммуникационных технологий способно дать огромный положительный эффект для экономики

скачать реферат Формирование содержания предмета информатика и ИКТ для информационно - технологического профиля

Жесткая и необратимая (без возможности смены направления обучения) профилизация может вступить в противоречие с фактической картиной социально-возрастного становления, привести к негативным учебным и социальным последствиям. Поэтому профилизация старшей ступени школы должна предусматривать возможность наличия универсальных (общеобразовательных) старших классов, а также возможность смены профиля обучения (и его специализации) внутри одной многопрофильной школы. Формирование содержания образования в профильных классах рассмотрим на примере информатики в классе информационно - технологического профиля. Данная специализация предполагает знакомство учащихся с отраслями общественного производства, обеспечивающими разработку программных средств, грамотное использование информационных технологий и ресурсов. Специализация рассчитана на широкое применение учителем персонального компьютера (ПК) как в процессе преподавания, так и для организации практической работы учащихся. Учителя школы подготовлены к использованию информационно - коммуникационных технологий (ИКТ) в образовательном процессе, т.к. в течение двух лет на базе школы проводился эксперимент по оптимизации учебного процесса с использованием средств ИКТ.

 Система государственного управления

Без систематического получения информации и обеспечения контроля за результатами и последствиями принимаемых решений и политики в целом снижается эффективность всей государственной политики и разработки будущих стратегий развития государства. Главное назначение оценки государственной политики заключается в сборе и анализе информации с целью определения полученных результатов и последствий политики, а также последующего совершенствования государственной политики. В реализации государственной политики в современных условиях огромная роль отводится информационному обеспечению. Обеспечение органов и должностных лиц необходимой для принятия решений информацией, а также предоставление населению информации о ходе реализации внешней и внутренней политики, государственных программ и проектов представляется важнейшим элементом успешной реализации государственной политики. Одним из направлений административной реформы в том числе является переход органов власти на оказание государственных услуг в электронном виде с использованием общероссийского государственного информационного центра и широкое использование информационно-коммуникационных технологий. 6.2

скачать реферат Технологические возможности редактора векторной графики CorelDraw

Что касается сравнительной характеристики редакторов векторной и растровой графики. Они имеют во многом схожий интерфейс и подобные инструменты создания объектов, но принципы работы с данными инструментами различны. Основное отличие здесь в том, что созданный объект в векторной графике можно впоследствии обрабатывать отдельно, в то время как объект, созданный в растровом редакторе, после снятия выделения перестает существовать обособлено. Документы, созданные в растровом редакторе, очень объемны по размеру и малопригодны для использования их в среде Интернет. Поэтому для создания Web-документов используют чаще всего векторные графические редакторы. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ. Андрианов В. И. Самое главное о CorelDRAW. – СПб.: Питера, 2004. – 127 с. Анцыпа В. А. Растровые и векторные графические изображения // Информатика и образование. – 2005. - № 7. – С. 56-62. Анцыпа В. А. Растровые и векторные графические изображения // Информатика и образование. – 2005. - № 8. – С. 56-63. Балухта К. В. Учимся рисовать на компьютере. – М.: Эксмо, 2005. – 384 с. Куприянов Н. И. Рисуем на компьютере: Word, Pho oshop, CorelDRAW, Flash. – СПб.: Питер, 2005. – 128 с. Семакин И. Г. Информатика и информационно-коммуникационные технологии.

скачать реферат Современные полиграфические технологии в условиях рынка

Интегрированные решения препресс-процессов, направленные на повышение актуальности информации, сближение с читателями и постоянное совершенствование поиска информационных возможностей передачи изображения и текста через Интернет, оптимизацию процессов логистики экспедиционных цехов, позволяют получать высокие уровни доходов. Задача состоит также и в том, чтобы найти и использовать экономически оправданные системные решения для газетного производства, как, например, децентрализация печати. В свете этих задач внедрение компьютеризации и информационно-коммуникационных технологий создают условия не только для выживания, но и дают возможность получать дополнительную прибыль, работать по ценам ниже, чем у конкурентов. Масштабы этого процесса столь велики, что наивно полагать, что он может идти гладко, без внутренних противоречий и торможений. Поэтому на базе обследования и анализа работы в ИПАК "Шарк"¦ разработан и внедрен технологический процесс выпуска газет, позволяющий печатать газеты на экономически выгодных условиях при достаточно высоком уровне качества.

скачать реферат Основные пути решения проблем в области информатизации

Поэтому в качестве примера ограничимся рассмотрением уровня информатизации органов местного самоуправления Белебеевского района Башкортостана и г. Нижнего Новгорода и Нижегородской области. В целях развития и эффективного использования информационно-коммуникационных технологий во всех сферах общественной жизни Правительством Республики Башкортостан 27 марта 2006 года одобрена Программа информатизации «Электронный Башкортостан» на 2006–2010 годы. Целью Программы является повышение эффективности государственного управления, создание условий для развития и действенного использования информационно-коммуникационных технологий во всех сферах общественной жизни . К основным задачам Программы относятся следующие: развитие систем информационно-коммуникационного взаимодействия органов исполнительной власти Республики Башкортостан, органов местного самоуправления, бюджетных организаций Республики Башкортостан; обеспечение доступа государственных образовательных учреждений республики к компьютерным сетям общего пользования; развитие республиканских информационных ресурсов и информационных систем; повышение эффективности проведения закупок товаров (работ, услуг) для государственных и муниципальных нужд на основе внедрения информационных технологий; повышение качества планирования и казначейского исполнения бюджета Республики Башкортостан и местных бюджетов; использование достижений информационных технологий в системе образования; развитие комплексной системы оплаты услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства .

скачать реферат Использование информационно-коммуникативных технологий при изучении темы "Показательной функции" в средней школе

Использование мультимедиа позволяет обучающимся самостоятельно работать над учебными материалами и самостоятельно решать, как изучать материалы, в какой последовательности и как использовать интерактивные возможности программных обеспечений, как реализовать совместную работу с другими членами учебной группы. Таким образом, обучающиеся становятся активными участниками образовательного процесса. Обучающиеся могут влиять на свой собственный процесс обучения, подстраивая его под свои индивидуальные способности и предпочтения. Они могут изучать именно тот материал, который их интересует, повторять материал столько раз, сколько им нужно, и это помогает устранить многие препятствия их индивидуальному восприятию. Использование информационно-коммуникационных технологий при изучении темы «Показательная функция». В настоящее время разработана компьютерная поддержка курса любого предмета, в том числе и математики. Не подменяя собой, учебник или другие учебные пособия, электронные издания обладают собственными дидактическими функциями. Они не привязаны жестко к какому-либо конкретному учебнику, в них представлены наиболее значимые вопросы содержания образования для основной и старшей школы.

Доска пробковая, с деревянной рамой, 120x90 см.
Доска выполнена из пробки высокого качества, имеет регулируемые элементы крепления. Информация крепится при помощи флажков, кнопок или
1590 руб
Раздел: Демонстрационные рамки, планшеты, таблички
Именная ложка с надписью "Любимый папа".
Предлагаем вашему вниманию готовое решения для подарка по любому поводу - именная ложка. Ложка изготовлена из нержавеющей стали, а ее
388 руб
Раздел: Прочее
Кружка керамическая "FIFA 2018", 1000 мл.
Объем: 1000 мл. Материал: керамика.
1231 руб
Раздел: Кружки, посуда
скачать реферат Дистанционное образование на примере Современной гуманитарной академии (СГА)

После нее группа вузов провела эксперимент: в 1997 г. Современный гуманитарный университет (ныне СГА) и Московский госуниверситет экономики, статистики и информатики (МЭСИ), а к его концу в 2002 г. в числе участников насчитывалось 17 вузов; сейчас его результаты широко внедряются в практику. Подтверждена способность предоставлять в России качественное образование посредством использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ). Однако развитие ДО сдерживается несовершенством законодательной и нормативной базы, психолого-педагогической непроработанностью узловых проблем дидактики, основанной на новых технологиях, отставанием в подготовке педагогических кадров, готовых к использованию ИКТ, недостаточным количеством современных баз знаний, неразвитостью информационных сетей. Все еще наличествует недооценка социальных последствий упрочения системы ДО, существенным образом меняющих образовательный ресурс страны. Для России, особенностью которой является наличие огромных территорий с неравномерной плотностью заселения, проблема внедрения ДО стоит особенно остро.

скачать реферат Психологические особенности становления учителя

Заключение Анализ и обобщение различных подходов и точек зрения отечественных и зарубежных ученых на сущность исследуемого явления показал, что использование информационно-коммуникационных технологий открывает значительные возможности в развитии интеллектуальных возможностей обучаемых. Организация диалога с компьютером влияет на характер отношения пользователя к нему и тем самым определяет место компьютера в структуре интеллектуальной деятельности пользователя и соответственно преобразования этой деятельности в условиях компьютеризации. Однако основополагающим для нашего исследования стал тот факт, что основная цель средней и высшей педагогической школы на современном этапе социального развития заключается в развитии личности. В связи с этим необходимо преодолевать противоречие между формированием технократической направленности личности студента в условиях тотальной компьютеризации профессиональной подготовки и необходимостью воспитания будущего учителя в духе гуманистической ориентации. Поэтому уже сейчас нужно предусмотреть такие формы организации компьютерного обучения, которые вели бы не только к развитию познавательных способностей, но и социально значимых свойств личности.

скачать реферат Развитие рынка Интернет рекламы как составляющая информационного общества

Движение к информационному обществу в мире - объективный процесс, обеспечивающий формирование и развитие мирового экономического пространства, взаимосвязанное функционирование мировых товарных рынков, рынков информации и знаний, капитала и труда. Россия не может оставаться в стороне от этих глобальных процессов. К характерным чертам и признакам информационного общества как новой ступени в развитии современной цивилизации следует отнести: увеличение роли информации и знаний в жизни общества, создание и развитие рынка информации и знаний как факторов производства в дополнение к рынкам природных ресурсов, труда и капитала, превращение информационных ресурсов общества в реальные ресурсы социально-экономического развития; создание глобального информационного пространства, обеспечивающего эффективное информационное взаимодействие людей, их доступ к мировым информационным ресурсам и удовлетворение их социальных и личностных потребностей в информационных продуктах и услугах; становление и в последующее доминирование в экономике новых технологических укладов, базирующихся на массовом использовании информационно- коммуникационных технологий.

скачать реферат Путь в экономику знаний

Для их производства нужны исследования и разработки. Инновации в экологии – экономическая возможность для ЕС, обладающая реальным потенциалом роста. Европа сильна в этой сфере и может использовать эту силу для упрочения конкурентоспособности в мировом масштабе. Следовательно, Европейская Комиссия будет поощрять исследования и разработки в области эко-инноваций. Страны – члены ЕС и Европейская Комиссия должны работать над приближением уровня инвестиций в исследования и разработки в 3% ВВП. Если Европа будет продолжать инвестировать в исследовании и разработки меньше и менее эффективно, она не сможет надеяться на достижение своей цели – превращение в наиболее динамичную и конкурентоспособную экономику в мире. Окупаемость инвестиций в исследования и разработки рассчитывается в терминах экономического роста и роста производительности. Новая Базовая программа по исследованиям и разработкам будет направлена на проблемы европейских инвестиций в исследования и разработки. Для достижения успеха эта программа должна финансироваться в необходимом объеме. Развитие инноваций Цель: Способствовать инновациям, использованию информационно-коммуникационных технологий и разумному использованию ресурсов.

скачать реферат Электронный бизнес

Неотъемлемой частью электронной экономики является электронное государство. Электронное государство – это способ осуществления информационных аспектов государственной деятельности, основанной на использовании информационных технологий. Электронное государство представляет собой использование информационных коммуникационных технологий для преобразования правительства с целью сделать его более доступным для граждан, более эффективным и более подотчетным. Элементами электронного государства являются государство, бизнес, человек. В данной структуре государство выступает как заказчик, государство выступает как регулятор, управленец этого заказа, государство выступает как участник. Человек: граждане осуществляют связь между собой. Бизнес: нынешние бизнес структуры – фавориты электронного общества. 4 стадии электронного правления. Особенностью этих стадий является то, что они совершенно не взаимосвязаны. 1я стадия: Публичность (электронный административный учет) - используется для расширения доступа к правительственной информации.

Корзина "Плетенка" с крышкой, (350x290x175) (бежевый).
Материал: пластик. Ширина: 29 см. Длина: 35 см. Высота: 17,5 см. Цвет: бежевый.
303 руб
Раздел: Корзины для стеллажей
Сковорода-гриль чугунная, со съемной деревянной ручкой, 25x25х4 см (квадратная).
Размеры: 25х25х4 см. Размер рабочей поверхности: 23х23х2 см. Чугунная литая сковорода-гриль со съемной ненагревающейся деревянной ручкой,
620 руб
Раздел: Сковороды гриль
Мотоцикл-каталка 2-х колесный, полицейский.
Мотоцикл каталка обязательно станет любимой игрушкой Вашего малыша. Большое удовольствие доставляет ребенку самостоятельно оттолкнувшись
1700 руб
Раздел: Каталки
скачать реферат Адаптивные возможности спортсменов-альпинистов российской комплексной экспедиции "Антарктида - РОССИЯ-2003"

Многочисленными авторами показано, что сердечно-сосудистая система - одна из наиболее чувствительных к гелиогеофизическим и метеотропным факторам. Поэтому основное внимание было уделено анализу динамики ритма сердца, измерениям систолического и диастолического артериального давления, их зависимости от изменений природных факторов. Современную медицину удаленных территорий, какой является Антарктида, невозможно представить без средств телекоммуникаций и консультаций на расстоянии. Это направление известно как телемедицина. Телемедицина, по определению ВОЗ, - метод предоставления услуг по медицинскому обслуживанию там, где расстояние является критическим фактором. Причем предоставление услуг осуществляется представителями всех медицинских специальностей с использованием информационно-коммуникационных технологий после получения информации, необходимой для диагностики, лечения и профилактики заболевания. Внедрение даже предельно простых средств компьютерной медицины может позволить рационально организовать охрану здоровья людей, работающих в высоких широтах, оптимизировать систему приборного оборудования медицинских пунктов станций, систематизировать получение диагностических данных, организовать квалифицированную консультативную помощь врачам и парамедикам из состава экспедиций при особо сложных или малоизвестных заболеваниях.

скачать реферат Развитие электронного правительства в Мексике

СОДЕРЖАНИЕВведение Стратегия развития электронного правительства План действий по реализации стратегии развития электронного правительства Стадии развития и типологизация электронного правительства Заключение Список литературы Введение Существует достаточное количество определений электронного правительства. Организация экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) дает следующее определение электронному правительству. Электронное правительство – это использование информационно-коммуникационных технологий (ИКТ), в частности интернета, для улучшения качества государственного управления. Департамент по экономическим и социальным вопросам Организации Объединенных Наций определяет электронное правительство как правительство, которое применяет ИКТ для преобразования внутренних и внешних связей с целью оптимизации процессов исполнения своих функций. Концепция «электронного правительства» возникла в результате переосмысления модернизации государственного сектора и административной реформы в эпоху развития информационного общества.

скачать реферат Автоматизированная система документационного обеспечения управления

Одним из направлений использования информационных коммуникационных технологий в деятельности органов государственной власти, организаций и предприятий является «развитие системы электронного документооборота, стандартов делопроизводства и документооборота». Актуальность совершенствования традиционного делопроизводства обуславливается необходимостью эффективности управленческой деятельности, ускорение движения документов в организации, уменьшение трудоемкости обработки документов. Созданная перспективных информационных технологий автоматизированная система (далее АС) делопроизводства должна повысить действенность управления за счет образования единого документированного информационного пространства, дающая пользователям средства эффективной совместной работы с документами в любом месте и в любое время. Основная трудность создания, внедрения и эксплуатации АС делопроизводства (в соответствии с государственным стандартом синонимом является документационное обеспечение управления) порождается противоречивостью требований к информационному обеспечению со стороны пользователей, имеющих отношение к управлению.

скачать реферат Развитие продуктивного мышления на уроках математики

Анализируя проделанную работу можно сделать ряд выводов: 1. Экспериментальные занятия по курсу математики в 7 классах СШ № 18 г. Астрахани были достаточно продуктивны. Нам удалось достичь основной цели данного исследования — выработать ряд методических приемов, включенных в обычные программные уроки и позволяющих овладевать приемами продуктивного мышления, а следовательно облегчать усваиваемость материала и активизировать творческие способности школьников. 2. Анализ учебного материала, предшествующий практической части работы, позволил структурировать отобранный материал наиболее логичным и приемлемым способом, в соответствии с целями исследования. 3. Результатом проведенной работы являются несколько методических рекомендаций к курсу математики: 4) В целях совершенствования преподавания математики целесообразна дальнейшая разработка новых методик использования нестандартных задач. 5) Систематически использовать на уроках задачи, способствующие формированию у учащихся познавательного интереса и самостоятельности. 6) Осуществляя целенаправленное обучение школьников решению задач, с помощью специально подобранных упражнений, учить их наблюдать, пользоваться аналогией, индукцией, сравнениями и делать соответствующие выводы. 7) Целесообразно использование на уроках задач на сообразительность, задач-шуток, математических ребусов, софизмов. 8) Учитывать индивидуальные особенности школьника, дифференциацию познавательных процессов у каждого из них, используя задания различного типа.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.