телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАРазное -30% Электроника, оргтехника -30% Красота и здоровье -30%

все разделыраздел:Педагогика

Общая характеристика средств обучения истории, их классификация

найти похожие
найти еще

Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Принцип прочности, осознанности и действенности результатов воспитания, обучения и развития, единства знаний и поведения побудил к разработке контрольных ТСО, всевозможных тренажеров, а с момента начала использования компьютерных технологий — к разработке соответствующих программ. Речь идет о виртуальных средах обучения и воспитания, где создается полная иллюзия реального участия ученика (воспитанника) в тех ситуациях, которые смоделированы с помощью компьютерных технологий, и надо действовать на основе того, что ты знаешь, понимаешь, умеешь, ценишь. Принцип коллективного характера воспитания и обучения в сочетании с развитием индивидуальных особенностей личности каждого ребенка по-настоящему только теперь и начинает реализовываться в условиях массового обучения. ТСО с возможностями создания и предложения индивидуальных заданий в системе деятельности всего класса, когда каждый ученик может выполнять полностью автономно свою часть общей работы, а затем все это сводится в единый результат, зависящий от качества выполненной каждым работы, становятся основным средством сочетания коллективной, фронтальной, групповой и индивидуальной работы на уроке. Специально применительно к ТСО необходимо сказать о таких принципах, как принцип меры и принцип комплексного характера их использования. Разнообразные и неиссякаемые возможности ТСО и НИТ у ряда учителей порождают увлечение ими, и тогда эти средства превращаются в самоцель. Все хорошо в меру — правило, которое применительно к педагогике можно было бы назвать вторым «золотым правилом» воспитания и обучения. Любое, самое великолепное средство или метод обречены на провал, если учитель или воспитатель теряет чувство меры в их использовании. Являясь составной частью комплексов средств обучения, ТСО должны использоваться в сочетании с печатными учебно-наглядными пособиями, приборами, макетами, натуральными объектами, действующими моделями и другими традиционными средствами обучения. Эффективность технических средств воспитания и обучения определяется их соответствием конкретным учебно-воспитательным целям, задачам, специфике учебного материала, формам и методам организации труда преподавателя и учащихся, материально-техническим условиям и возможностям. Основное назначение объяснительно-иллюстративных методов — передача и организация усвоения информации учащимися. ТСО в этом случае увеличивают количество источников информации. Применение ТСО при репродуктивных методах наиболее целесообразно тогда, когда оно позволяет создать новые варианты организации деятельности обучаемых, направленной на достижение уровня усвоения материала (применение знаний на практике по образцу, показанному преподавателем), или значительно сократить время, необходимое для достижения этого уровня в известных вариантах, или при этих вариантах и обычных затратах времени значительно увеличить эффективность, качество обучения. Проблемное изложение позволяет не только передавать учебный материал, но и показывать возможный путь познания, ход мыслительного процесса при решении проблемы. В настоящее время появились экранные, звуковые и экранно-звуковые пособия, которые построены так, что их можно органически вводить в проблемное изложение.

Систематический позволяет значительно расширить объем изучаемой информации и разнообразие ее представления для восприятия, когда учитель продуманно и последовательно включает ТСО в процесс преподавания. Синхронный уровень предполагает практически непрерывное сопровождение изложения материала применением ТСО на протяжении всего занятия или значительной его части. Наиболее высокое качество усвоения достигается при непосредственном сочетании слова учителя и предъявляемого учащимся изображения в процессе обучения. А ТСО как раз и позволяют более полно использовать возможности зрительных и слуховых анализаторов обучаемых. Это оказывает влияние прежде всего на начальный этап процесса усвоения знаний — ощущения и восприятия. Большую роль ТСО играют в запоминании как логическом завершении процесса усвоения. Они способствуют закреплению полученных знаний, создавая яркие опорные моменты, помогают запечатлеть логическую нить материала, систематизировать изученный материал. Значительна роль ТСО и на этапе применения знаний: уже много раз говорилось, что существуют специальные тренажеры, компьютерные программы, направленные на выработку умений и навыков, специальное использование для этих целей статических и звуковых средств. Особенно должно учитываться учителем эмоциональное воздействие технических средств. Если ему важно сконцентрировать внимание учащихся на содержании предлагаемого материала, то сила их эмоционального воздействия вызывает интерес и положительный эмоциональный настрой на восприятие. Цвет, умеренное музыкальное сопровождение, четкий и продуманный дикторский или учительский комментарий значимы при восприятии любых ТСО. Непроизвольное внимание учеников вызывают новизна, необычность, динамичность объекта, контрастность изображения, т.е. те качества информации, которые воспроизводятся с помощью ТСО. Устойчивость внимания, которая даже при активной работе с изучаемым объектом может у детей сохраняться 15 — 20 мин, а потом требуются переключение внимания, краткий отдых. Объем внимания — количество объектов, символов, воспринимаемых одновременно с достаточной ясностью, что в норме составляет 7 ±2. Организованное управление вниманием школьников способствует формированию у них важнейших общеучебных умений — умения наблюдать, сравнивать, анализировать, делать выводы. Дидактические особенности ТСО: а) информационная насыщенность; б) возможность преодолевать существующие временные и пространственные границы; в) возможность глубокого проникновения в сущность изучаемых явлений и процессов; г) показ изучаемых явлений в развитии, динамике; д) реальность отображения действительности; е) выразительность, богатство изобразительных приемов, эмоциональная насыщенность. Рассмотрим, каким образом использование ТСО в педагогическом процессе способствует реализации принципов его организации. Целенаправленность заключается в том, что педагогическим процесс взаимодействия учителя с воспитанниками становится только в том случае, если есть четко осознаваемая обеими сторонами цель. ТСО, как видно из всего, что было написано про них выше, имеют четкое целевое назначение, определяемое прежде всего их содержанием (литературным, историческим, биологическим, географическим и т.д.), характером и сложностью материала, которые определяют возрастные рамки их применения, местом в процессе обучения или воспитания (подготовить к восприятию нового, передать новую информацию, проиллюстрировать, способствовать выработке общих представлений или системы понятий и суждений, закрепить, обобщить или проверить уровень усвоения полученных знаний или вырабатываемых умений и навыков).

Сопровождающая фильм речь учителя нужна только в тех случаях, когда надо: •пояснить непонятные места фильма; •обратить внимание детей на главные моменты, которые необходимо твердо запомнить; •подчеркнуть существенные детали изображения, которые без указания учителя останутся незамеченными; •теснее увязать отдельные кадры фильма, углубляя их содержание; •связать иллюстративную сторону со всем содержанием урока. Иногда целесообразно задать вопросы к фильму по мере его демонстрации. Но при этом надо учитывать, чтобы кратко сформулированный вопрос уложился в кадры, к которым он относится. Лучше все-таки задать вопросы по фильму до его демонстрации. Вопросов должно быть немного — два-три. Постановка вопросов способствует более глубокому восприятию, длительному сохранению кадров в памяти, более полному их воспроизведению после просмотра. С целью развития речи учащихся следует ставить вопросы, направленные на описание картин, особенностей ландшафтов, природных явлений и т. п. Перед просмотром фильма обязательно надо провести словарную работу: новые или малознакомые слова разобрать, написать на доске и записать в тетрадь. Такое же задание (рецензирование) можно давать детям для самостоятельного изучения темы с помощью ТСО, например, по теме «Внешняя политика России в XVIII веке» (8 класс) возможен домашний просмотр художественных фильмов с последующих их рецензированием («Ушаков», «Суворов»). По теме «Коллективизация в СССР» (9 класс) яркие образы представлены в сериале (возможен просмотр отдельных серий картины) «Вечный зов». Учащиеся 9-х классов умеют самостоятельно создавать компьютерные презентации с использованием преимуществ, которые дает современная компьютерная техника: анимация, красочность показа, регулирование времени просмотра (индивидуальный темп работы) и т.д. Как один из вариантов обобщающего домашнего задания по какой-либо крупной теме можно использовать это умение. Например, такое задание: создать презентацию в программе PowerPoi с использованием словаря, учебного пособия и видеофрагментов по теме «Монгольские завоевания в Азии и русские земли» (программа Загладина Н.В., Загладиной Х.Т., Ермакова И.А. для 10-11 классов). В этой презентации можно использовать такие элементы как анимированная карта «Куликовская битва», фрагменты анимации, представленные в компьютерной программе «История России с древнейших времен до начала XVI века. Часть 1» (1С. © ООО «1С-Паблишинг», 2008). Закончить такую презентацию необходимо контролирующей частью, например, тестированием по теме, которое можно организовать с помощью свободно распространяемой программы ИКТС-2.1 (см. Приложение 2). Практически в любом классе можно использовать ТСО в качестве экранного изображения схемы (например, схему государственного управления, или схемы боя, или логической схемы развития какой-либо отрасли деятельности). При этом подобное использование дает явное преимущество яркого визуального ряда, когда можно выделением цветом, толщиной линии, высотой расположения элемента определить его значимость и в то же время дает возможность учителю в необходимом темпе комментировать схему.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Шпаргалка по педагогике (для педагогов)

Изложение учителя сопровождается демонстрацией натуральных объектов, их изображений, опытами, экспериментами и т. п. Учащиеся при этом делают те или иные записи, графики, схемы и др. Совокупность этих промежуточных решений и составляет одно целостное решение о выборе определенного сочетания методов обучения. В современных условиях важным средством учителя при выборе оптимальных методов обучения становится персональный компьютер. Он помогает педагогу «профильтровать» методы в зависимости от конкретных условий обучения и остановить свой выбор на тех путях, которые удовлетворяют заранее обусловленным критериям. 47. Понятие о средствах обучения, их классификация Средство обучения – это материальный или идеальный объект, который использован учителем и учащимися для усвоения новых знаний. Объекты, выполняющие функцию средств обучения, можно классифицировать по различным основаниям: по их свойствам, субъектам деятельности, влиянию на качество знаний, на развитие различных способностей, их эффективности в учебном процессе. 1. По составу объектов средства обучения разделяются на материальные и идеальные

скачать реферат Обеспечение исполнения обязательств

План1 Общая характеристика средств обеспечения обязательств 2 Классификация средств обеспечения обязательств 3 Неустойка 4 Поручительство 5 Гарантия 6 Задаток 7 Удержание 1 Общая характеристика средств обеспечения исполнения обязательств В ГК Украины 2003 г. этим вопросам посвящены отдельные главы — 49 и 51. Таким образом, в общих чертах сохранен подход, который имел место в ГК УССР 1963 г., где существовали специальные главы 16 («Обеспечение исполнения обязательств») и 18 («Ответственность за нарушение обязательств»), разделенные к тому же главой 17 («Уступка требования и перевод долга»). Казалась бы, концепция ГК Украины сводится к тому, что он достаточно четко различает эти два института. Однако в то же время, в главе 51 ГК Украины речь идет о существовании ответственности в форме прекращения обязательства, изменения условий обязательства, уплаты неустойки, возмещение убытков и морального вреда и т.п. (ст. 611 ГК). Таким образом, уплата неустойки рассматривается в одной плоскости с другими видами ответственности, в частности, со взысканием убытков (ст. 624 ГК Украины). В свою очередь, при характеристике средств обеспечение обязательств, в главе 49 ГК Украины говорится об «ответственности». Например, в ст. 554 ГК Украины упоминается «ответственность поручителя перед кредитором».

Заварочный чайник эмалированный Mayer & Boch "Подсолнух", 1,5 л, с ситечком.
Заварочный эмалированный чайник. Материал корпуса: углеродистая сталь. Толщина стенок - 0,8 мм. Внешнее и внутреннее покрытие -
715 руб
Раздел: Чайники заварочные
Набор из скатерти и салфеток "Botanica", 140x180/42x42 см.
В набор входит скатерть и 6 салфеток "Botanica" 140x180/42x42 см. Салфетки, изготовленные из экологически чистого материала,
961 руб
Раздел: Салфетки сервировочные из ткани
Звуковой планшет "Транспорт".
Звуковой планшет - прекрасный подарок ребёнку! Он удобен и прост в использовании, подходит как для самостоятельного изучения, так и с
313 руб
Раздел: Планшеты и компьютеры
 Эдуард Зюсс

Автор крупных трудов по физической географии. Наиболее ценный труд, написанный совместно с Брюкнером, содержит описание ледникового периода Альп. Риттер, Карл (1779–1859). Знаменитый германский географ, профессор университета в Берлине; автор многотомного сочинения по географическому описанию Африки и главным образом Азии, в котором тщательно собраны из всевозможных источников орографические, экономические, статистические, этнографические данные и сделаны общие характеристики рельефа. Риттер считается основателем «сравнительной» географии, но без об'яснения происхождения форм земной поверхности, т. е. современной геоморфологии. Томы, касающиеся Азиатской России и Центральной Азии, переведены на русский язык. Рихтгофен, Фердинанд (1833–1905). Знаменитый германский географ и геолог, профессор университета в Берлине, академик, исследователь Калифорнии, Японии, Сиама, Малайского архипелага и в особенности Китая. Китаю посвящено его классическое сочинение «China», в пяти томах, содержащее геологию и палеонтологию Китая по наблюдениям автора, а также блестящую общую характеристику Центральной Азии, истории ее исследования

скачать реферат Основные угрозы безопасности информации и нормального функционирования информационных систем

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИНСТИТУТ СОЦИАЛЬНОГО МЕНЕДЖМЕНТА Факультет социального управления Кафедра социального менеджмента и туризма Специальность «Менеджмент организации» Специализация «Гостиничный бизнес и туризм» КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Информационные технологии управления» на тему: Основные угрозы безопасности информации и нормального функционирования ИСВыполнила: студентка IV курса группы МОТ-В-4 ЖИЕНКУЛОВА К.Х. Проверил: научный руководитель МАТЯШ С.А. Работа защищена с оценкой « » ( ) « » 2009 г. Москва 2009 год Оглавление Введение Раздел 1. Теоретическая часть 1.1 Основные угрозы безопасности информации 1.2 Характеристика компьютерных вирусов и признаки вирусного заражения 1.3 Классификация компьютерных вирусов Раздел 2. Практическая часть 2.1 Общая характеристика средств нейтрализации компьютерных вирусов 2.2 Классификация методов защиты от компьютерных вирусов 2.3 Информационная безопасность с точки зрения законодательства и политика безопасности Заключение Список используемой литературы Введение Развитие новых информационных технологий и всеобщая компьютеризация привели к тому, что информационная безопасность не только становится обязательной, она еще и одна из характеристик ИС.

 Педагогика и психология высшей школы

АИС, используемые для этих целей, должны поддерживать следующие функциональные возможности:  создание и подключение динамических изображений;  создание собственной и подключение качественной статической графики (считываемой с помощью сканера или созданной в других графических редакторах);  оформление текста разнообразными стилями;  звуковое сопровождение материала. Характеристика и способы использования автоматизированных систем обучения в подготовке специалистов в вузе Проведенная классификация базовых средств НИТ, предназначенных для использования в учебном процессе, позволяет сформулировать принципы создания и использования автоматизированных средств обучения в процессе подготовки специалистов в вузе. Эффективность использования средств НИТ в учебном процессе во многом зависит от успешности решения задач методического характера, связанных с информационным содержанием и способом использования АОС в учебном процессе. В связи с этим целесообразно рассматривать АОС, используемые в конкретной учебной программе (определяемой предметным содержанием, целями и задачами обучения), как программно-методические комплексы (ПМК)

скачать реферат Восприятие и оценка студентами методов активного обучения

Федеральное агентство по образованию Российской Федерации Ярославский государственный университет им. П. Г. Демидова Кафедра общей психологии Курсовая работа ВОСПРИЯТИЕ И ОЦЕНКА СТУДЕНТАМИ МЕТОДОВ АКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ Научный руководитель доцент, кандидат п. н. Конева Е. В. « » 2008 г. Студент группы ПС-23 Раков А.Е. « » 2008 г. Ярославль 2008 СодержаниеВведение Глава 1 1.1. Понятие об обучении 1.2. Попутное научение и целенаправленное учение 1.3. Учение как деятельность 1.4. Типы учебной ситуации. 1.5. Мотивация учебной деятельности 1.6. Виды учебных и обучающих действий. Глава 2 2.1. Общая характеристика методов обучения 2.2. Общая характеристика активных методов обучения 2.3. Психолого-педагогические основы активных методов обучения 2.4. Классификация активных методов обучения 2.5. Эффективность активных методов обучения в условиях ВУЗа Глава 3 3.1. Исследование восприятия и оценки студентами психологического факультета Яр ГУ методов активного обучения Выводы Заключение Список литературы Приложения ВВЕДЕНИЕ Актуальность выбранной нами темы заключается в том, что появление и развитие активных методов обусловлено возникающими перед процессом обучения новыми задачами, состоящими в том, чтобы не только дать студентам знания, но и обеспечить формирование и развитие познавательных интересов и способностей, творческого мышления, умений и навыков самостоятельного умственного труда.

скачать реферат Гражданско-правовая характеристика договора страхования

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Курсовая работа на тему: Гражданско-правовая характеристика договора страхования Выполнил: студент II курса экономического факультета группы Научный руководитель: Содержание: Введение Глава 1. Общая характеристика договора страхования История возникновения и развития страхования Общие положения о договоре страхования Правовое регулирование в сфере страхования Глава 2. Гражданско-правовое регулирование договора страхования Обязательное и добровольное страхование Договор личного страхования Договор имущественного страхования Заключение Список используемой литературы Сокращения Приложение 1. Договор страхования имущества Введение Страхование - это способ возмещения убытков, которые потерпело физическое или юридическое лицо, посредством их распределения между многими лицами (страховой совокупностью). Возмещение убытков производится из средств страхового фонда, который находится в ведении страховой организации (страховщика). Объективная потребность в страховании обусловливается тем, что убытки подчас возникают вследствие разрушительных факторов, вообще не подконтрольных человеку (стихийных сил природы), во всяком случае не влекут чей-либо гражданско-правовой ответственности.

скачать реферат Теория обучения

Федеральное агентство по образованию Ростовская-на-Дону государственная академия сельскохозяйственного машиностроения Кафедра «Философии, социологии и социальной работы» Контрольная работа по педагогике №1 Тема: «Теория обучения» Ростов-на-Дону 2009 год Содержание: Введение 1. Обучение как способ организации педагогической деятельности 2. Познавательная деятельность 3. Деятельность учителя и учащихся в процессе обучения 4. Функции обучения 5. Виды обучения 6. Методы и средства обучения 7. Классификация методов обучения 8. Характеристика методов обучения 9. Организация учебного процесса 10. Формы организации учебного процесса Заключение Список литературы Введение Педагогика (греч. — наука о воспитании, обучении и образовании человека. Педагогика — это наука которая изучает цели, способы и средства передачи социальной информации от поколения к поколению. В глубокой древности, когда еще не существовало разделения труда, все члены общины или племени участвовали на равных в добывании пищи (в том числе и дети), что являлось главным смыслом существования в глубокой древности.

скачать реферат Проблема истории в художественном мире А.С.Пушкина

Таким образом, проблема историзма пушкинского творчества - это по существу одновременно и проблема возможностей его реализма, своеобразия его художественной системы. Хотя вопросы пушкинского историзма затрагивались во многих работах, специальных исследований, посвящённых им, немного. Известная работа Б. Энгельгардта “Историзм Пушкина” /в кн. Пушкинист, под ред. С.А. Венгерова, издана в 1916 году/, опубликованная давно, содержит немало интересных наблюдений и мыслей, но теперь она методологически устарела. Работа С.М. Петрова “Проблема историзма в мировоззрении и творчестве Пушкина” посвящена в основном общей характеристике пушкинской философии истории. Наиболее ценной специальной работой о пушкинском историзме является статья Б.В. Томашевского “Историзм Пушкина”, в которой выдвинуто определение сущности пушкинского историзма и намечены основные вехи его развития. И всё же, как ни значительна и ни содержательна эта статья, она не решает проблемы, оставаясь скорее лишь введением в тему. Ведь в ней анализируются главным образом высказывания Пушкина по вопросам истории; что же касается непосредственно анализа творчества, то такая задача автором не ставится.

Мыло-пенка "Pigeon" для младенцев (сменная упаковка), 400 мл.
Мыло-пенка "Pigeon" разработано специально для мытья малыша с рождения. Низкий уровень кислотности такой же, как у нежной кожи
494 руб
Раздел: Гели, мыло
Головоломка "Кубик Рубика 2х2".
Кубик Рубика 2х2 от компании «Rubik's» - это упрощенная разновидность классической головоломки. Каждая грань кубика состоит не из 3,
562 руб
Раздел: Головоломки
Шторка антимоскитная "Кружево" с магнитными замками.
Размеры: 100х220 см. Препятствует проникновению насекомых. Не нарушает естественную циркуляцию воздуха. Подходит для любых типов дверных
424 руб
Раздел: Сетки противомоскитные
скачать реферат Дидактические свойства и функции ИКТ

Развитие системы образования в нынешних условиях определяется необходимостью непрерывного, гибкого, модульного, самостоятельного, опережающего, распределенного образования, т.е. реализацией принципов открытого образования. Реальными шагами в решении этих проблем являются: развитие системы телекоммуникаций в системе образования; широкое внедрение ИТ в учебный процесс; использование возможностей глобальной сети Интернет; создание информационных образовательных ресурсов и формирование единой образовательной информационной среды; использование открытых форм обучения и т.д. Цель реферата – определить дидактические свойства и функции информационных и коммуникационных технологий. 1. Понятие дидактических свойств и функций Под дидактическими свойствами того или иного средства обучения понимаются его основные характеристики, признаки этого средства, отличающие их от других, существенные для дидактики, как в плане теории, так и практики. Такими характеристиками средств обучения следует считать их природные качества, которые могут быть использованы с дидактическими Под дидактическими функциями средств обучения понимаются их назначение, роль и место в учебно-воспитательном процессе.

скачать реферат Личностно-ориентированное обучение истории в школе

У каждого ребенка появляется естественное желание познать окружающий мир, разобраться в вопросах социальных явлений, которые его окружают. Ответы на эти вопросы они могут получить на уроках истории. Опыт показывает, если с помощью словесных средств затронуть какое-либо общественное противоречие в исторической перспективе, то учащиеся с большим интересом слушают и осмысливают излагаемый материал. Функции словесных средств обучения истории состояли в следующем: 1. образная функция – в поведении учащихся к образу представлению об основополагающем историческом конфликте государственного и общественного в поведении субъектов истории, в явлениях и событиях. 2. аналитическая функция – в словесном анализе противоречивых сторон конфликта и осмыслении моделей поведения через понятия, суждения, умозаключения. 3. ситуативно-деятельная функция – в создании с помощью слова ситуации соучастия во взаимодействии субъектов в событии. В соответствии с этими функциями выделяют три основных группы словесных средств: образно-исторические, аналитические и словесно-практические. С помощью словесных образных средств у учащихся создается образ-представление об историческом событии или явлении.

скачать реферат Химия актиноидов (актинидов)

Восстановление оксидов является предпочтительным способом для получения от милиграмовых до граммовых количеств Ac, Am, Cm, Bk, Cf и Es.Металлический уран, торий и плутоний получаются при обычных технологических операциях. Многие современные исследования металлического состояния требуют очень чистых металлов. В зависимости от природы примесей металлические актиниды могут быть очищены отгонкой примесей в очень высоком вакууме, отгонкой самого металла с образованием пленки очень чистого металла, или путем электроосаждения из расплавов солей. Очень чистые металлы могут быть получены с помощью процесса Ван Аркеля, который состоит из превращения неочищенного металла в летучий йодид за счет реакции с элементарным йодом при повышенной температуре с последующим разложением газообразного йодида на раскалённой нити. При этом образуется чрезвычайно чистый металл, который используется для таких целей, как измерение сверхпроводимости, которое требует металл высочайшей чистоты.8.ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, МЕТОДЫ И ИСТОРИЯ ПОЛУЧЕНИЯ, ХИМИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА УРАНА И ПЛУТОНИЯ:1) Уран Трудно сказать, какое имя дал бы немецкий ученый Мартин Клапрот открытому в 1789 году элементу, если бы за несколько лет до этого не произошло событие, взволновавшее все круги общества: в 1781 году английский астроном Вильям Гершель, наблюдая с помощью самодельного телескопа звездное небо, обнаружил светящееся облачко, которое он поначалу принял за комету, но в дальнейшем убедился, что видит новую, неизвестную дотоле седьмую планету солнечной системы.

скачать реферат Курс математики в средней школе и методика преподавания

Цели обучения математике отражают общедидактические цели и вместе с тем учитывают специфику данного учебного предмета. Разработка целей обучения является непростым делом. В дидактике и частных методиках в этом направлении сделаны определенные шаги. Цели обучения математике подразделяются на несколько групп: образовательные (в том числе-практические), воспитательные, развивающие. Образовательные цели обучения во многом зависят от принятой формы дифференциации обучения. Основным документом, в котором фиксируются цели обучения математике, является программа по математике. Необходимо различать два уровня описания целей обучения: общая характеристика целей обучения и конкретное их представление. Общая характеристика целей обучения дается в объяснительной записке к программе по математике. Существуют различные способы конкретного представления целей обучения. Образовательные цели, например, формулируются в виде требований к уровню математической подготовки учащихся. В программе по математике для этого выделяется специальный раздел "Требования к математической подготовке учащихся". Другой раздел программы "Содержание обучения" представляет образовательные цели в еще более конкретной форме.

скачать реферат Общая характеристика средств массовой информации

Общая характеристика средств массовой информации Средства массовой информации подразделяются на визуальные (периодическая печать), аудиальные (радио), аудиовизуальные (телевидение, документальное кино). Несмотря на все различия между ними, СМИ объединяются в единую систему массовой коммуникации благодаря общности функций и особой структуре коммуникативного процесса. Среди функций СМИ обычно выделяют следующие: — информационную (сообщение о положении дел, разного рода фактах и событиях); — комментарийно-оценочную (часто изложение фактов сопровождается комментарием к ним, их анализом и оценкой); — познавательно-просветительную (передавая многообразную культурную, историческую, научную информацию, СМИ способствуют пополнению фонда знаний своих читателей, слушателей, зрителей); — функцию воздействия (СМИ не случайно называют четвертой властью: их влияние на взгляды и поведение людей достаточно очевидно, особенно в периоды так называемых инверсионных изменении общества или во время проведения массовых социально-политических акций, например в ходе всеобщих выборов главы государства);                                — гедонистическую (речь здесь идет не просто о развлекательной информации, по и о том, что любая информация воспринимается с большим положительным эффектом, когда сам способ ее передачи вызывает чувство удовольствия, отвечает эстетическим потребностям адресата).

Игра "Зообильярд".
Главное достоинство этой игры в том, что в неё могут играть все от мала до велика. Причём не просто играть, а получать удовольствие от
1019 руб
Раздел: Игры на ловкость
Детский бинокль ночного видения "Секретный агент".
Каждый ребенок знаком с героями фильмов, мультфильмов и комиксов, выполняющими секретные задания. И, безусловно, у каждого суперагента
342 руб
Раздел: Шпионские штучки
Набор фигурок "Счастливые друзья".
В наборе: 2 флокированные фигурки. Высота фигурок: 4,5 см. Материал: пластмасса. Возраст: 3+. В ассортименте представлено несколько
347 руб
Раздел: Персонажи мультфильмов, сказок
скачать реферат Анализ платежеспособности и ликвидности предприятия

Структуру источников предприятия характеризует коэффициент устойчивости экономического роста и коэффициент покрытия запасов. Коэффициент устойчивости экономического роста показывает, какими в среднем темпами может развиваться предприятие в дальнейшем, не меняя уже сложившееся отношение между различными источниками финансирования, фондоотдачей, рентабельностью производства, дивидендной политикой и т.п. Связь между этими показателями описывается жестко детерминированной факторной моделью. Коэффициент покрытия запасов (Кзп) определяется: Кзп = ИПн / З, где ИПн – «нормальные» источники покрытия, руб. Алгоритм определения коэффициента покрытия запасов следующий: Определение величины «нормальных» источников покрытия запасов (ИПн = ф.1, стр. 490 – стр. 390 – стр. 252 – стр. 244 стр. 590 – стр. 190 – стр. 230 стр. 610 стр. 621 стр. 622 стр. 627); Определение величины запасов (З); Определение коэффициента покрытия запасов (Кзп). 1.3. Анализ активов предприятия. Общая оценка средств предприятия. Для общей характеристики средств предприятия изучается их наличие, состав, структура и происшедшие в них изменения. По данным баланса составляется аналитическая таблица.

скачать реферат Основы валютного законодательства

Валютный рынок представляет собой финансовый центр, в котором сосредоточена купля-продажа валют и валютных ценностей на основе спроса и предложения на них. С функциональной точки зрения валютные рынки стран мира обеспечивают своевременное осуществление международных расчетов, страхование от валютных рисков, диверсификацию валютных резервов, валютную интервенцию, получение прибыли от разных курсов валют. Либерализация и развитие внешнеэкономической деятельности в Российской Федерации, рост внешнеторгового оборота потребовали наличия в стране правового механизма валютного регулирования. В связи с этим 4 ноября 1992 году был принят Закон РФ № 3615-1 “О валютном регулировании и валютном контроле”, который является одним из самых постоянных и неизменяемых в истории российского законодательства. В тоже время в развитие этого Закона было принято более тысячи нормативных актов, при этом регулирование валютных отношений постоянно меняется. В результате развития регулирования операций с валютными ценностями в российском праве фактически сложилась новая отрасль права – валютное, которое объединяет совокупность правовых норм, регулирующих однородные общественные отношения в сфере обращения валютных ценностей и регулирующая их. 2. Общая характеристика валютного законодательства История валютного законодательства послереволюционной России может быть условно поделена на 4 этапа.

скачать реферат Источники Истории Апостольского Века

епископ Кассиан (Безобразов) Главным источником истории Апостольского Века является книга Деяний Апостольских. Евангелист Лука, заботившийся о хронологической точности в Евангелии, имел перед собою историческую цель и в Книге Деяний. Но подобно тому, как в Евангелии историческая цель Евангелиста не была его последнею целью (ср. Лк. 1:1-4), так и в Деян., излагая события истории Апостольского Века, Евангелист Лука был озабочен религиозным воспитанием Феофила (ср. Деян. 1:1) и той среды, которая за ним стояла. Оценивая Деян. с точки зрения истории, мы не можем не признать, что в глл. 1-5 дана не столько история, сколько общая характеристика первых лет истории Апостольского Века. С другой стороны, больше половины Деян. посвящено служению ап. Павла (ср. 13-28) с полным умолчанием о дальнейшей судьбе других деятелей Апостольского Века. Но и служение ап. Павла доведено не до конца его жизни. История Деян. обрывается по истечении двух лет содержания ап. Павла в Римских узах (28:30-31), иначе говоря, она кончается с началом шестидесятых годов I века. Неполнота Деян. объясняется тем, что историческая цель не была последнею целью Деяписателя. Но пробелы Деян. требуют восполнения, и современный историк Апостольского Века ищет его в других источниках.

скачать реферат Конституционное право Российской Федерации

Внутригосударственные источники, не отличаясь спецификой от других источников конституционного права, включают Конституцию РФ и федеральные законы. §2. Средства защиты прав человека Общая характеристика средств правовой защиты прав человека Права человека могут защищаться с помощью внутригосударственных и международных средств защиты. Международные (среди них главным является способ защиты в международных судах) используются только после того, как исчерпаны все внутригосударственные средства защиты, а среди внутригосударственных можно выделять средства судебной и внесудебной правовой защиты. Судебная защита возможна независимо от того, прибегал ли гражданин к средствам внесудебной защиты (на основании Закона РФ от 27 апреля 1993 г.), она эффективнее, но требует, как правило, больших запасов времени и терпения. Среди международных судов следует в первую очередь упомянуть Европейский суд по правам человека, который рассматривает жалобы на нарушения положений Европейской конвенции о защите прав человека и основных свобод государствами – участниками этой конвенции.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.