телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Рыбалка -30% Всё для дома -30%

все разделыраздел:Педагогика

Онтологический контекст образования взрослых как социокультурного института

найти похожие
найти еще

Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Образовательная политика России, отражая общенациональные интересы в сфере образования взрослых, учитывает вместе с тем общие тенденции мирового развития. К числу последних относятся: • всесторонняя модернизация общества в интенсивно изменяющихся социокультурных условиях и как следствие - необходимость подготовки человека к новому качеству жизни; • переход к постиндустриальному информационному обществу, значительное расширение масштабов межкультурного взаимодействия, подготовка и реализация международных образовательных проектов; • возникновение и рост глобальных проблем, которые могут быть решены лишь в результате сотрудничества в рамках международного сообщества, что требует формирования ноосферного и планетарного стиля мышления у российского гражданина; • рост значения человеческого капитала, который в развитых странах составляет 70-80% национального богатства, что обусловливает интенсивное, непрерывное, опережающее развитие образования молодежи и взрослого населения. Новые цивилизационные вызовы закономерно приводят многие страны к , 2001. - 416 с. История педагогики в России: Хрестоматия / Сост. С.Ф. Егоров. - М., 2006. - 235 с. Педагогический словарь. - М., 2005. - 730 с.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Психология

Термин «акмеология» был предложен Н. Н. Рыбниковым в 1928Pг. для обозначения периода зрелости как самого продуктивного, творческого периода жизни человека (акме высшая точка, расцвет, зрелость, лучшая пора). Этот период охватывает возраст от 18 до 5560 лет и отличается от юношеского в первую очередь тем, что в нем завершается общесоматическое развитие и половое созревание, достигает своего оптимума физическое развитие, он характеризуется наиболее высоким уровнем интеллектуальных, творческих, профессиональных достижений. Наиболее крупные систематические комплексные исследования этого периода человеческой жизни были организованы и проведены под руководством академика Б. Г. Ананьева в СПбГУ и Институте образования взрослых РАО. Структура психофизиологического развития взрослых сочетает в себе периоды подъемов, спадов и стабилизации функций. При этом стационарное состояние встречается относительно редко (в 14P% случаев). Противоречивая структура развития характеризует как самые сложные образования: интеллект, логические и мнемические функции, так и самые элементарные процессы, включая теплообразование, метаболизм и разноуровневые характеристики психомоторики

скачать реферат Образование взрослых в культурологическом измерении

Когда этого нет, самые современные изобретения (технологии, инновации) становятся мертвым довеском. Именно в связи с этим неэффективность «реформирования» системы образования взрослых последних лет обусловлена не только финансовыми, управленческими, собственно педагогическими проблемами, но прежде всего культурной (точнее — «акультурной») стратегией реформ, неадекватностью и поверхностностью осмысления социокультурной специфики страны, ее ментальности, духовно-образовательной традиции России и «человеческого материала», подлежащего не только переобучению, но и «перевоспитанию» применительно к новым условиям. Основная энергия и ресурсы в сфере образования взрослых были брошены на решение тактических, прагматически-утилитарных задач в ущерб задачам стратегическим, собственно культурным, способствующим не только «выживанию», но развитию социума и личности. Выработка адекватных стратегий реформирования образования взрослых, направленных на сохранение интеллектуального и культурного потенциала страны и ее цивилизационной идентичности, невозможна вне культурного контекста, без учета диалектики общецивилизационных и национально-культурных целей и ценностей образования.

Конструктор электронный ЗНАТОК "Первые шаги в электронике. Набор С" (34 схемы).
Вам будет предложено собрать свой первый FM-радиоприёмник, узнать, что такое усилитель мощности, познакомится со светомузыкой — всего 34
1421 руб
Раздел: Инженерные, научно-технические
Канистра-умывальник, 20 л.
Изготовлена из пищевого полиэтилена. Пригодна для хранения питьевой воды. Имеет герметичную крышку, позволяющую полностью избежать
473 руб
Раздел: Баки, канистры
Самоклеящиеся этикетки "Europe 100", универсальные, 210x297 мм, белые, 100 листов.
Диапазон применения широк: от наклеек на конверты до маркировки на производстве. Совместимы с лазерными и струйными принтерами и
695 руб
Раздел: Бейджи, держатели, этикетки
 Самоучитель игры на мировой шахматной доске

Тем самым «Снова в школу»[308] должно стать всеобщим лозунгом старших поколений. На взрослых в смысле самоопределения, берновской коммуникативной позиции. Это, естественно, подразумевает совершенно новую модель обучения, которую еще предстоит создать. Такая модель должна получить свое отражение в юридическом пространстве, поскольку ситуация, когда уголовная ответственность наступает с 14 лет, гражданские обязанности с 16, а полнота прав приходит только в 18 лет (в то время как человек оказывается социально взрослым в 10 лет, а биологически взрослым в 13), выглядит во многих отношениях абсурдной. Заметим здесь, что стратегия образования взрослых подразумевает разделение начальной школы (где сохраняется коммуникационная линия «родитель ребенок», а ученик не пользуется полнотой гражданских прав) и средней школы. Заметим также, что эта стратегия приводит к мультивозрастной средней школе, то есть к появлению важнейшего социального института перемешивания поколений. Стратегия: деятельностный подход Стратегия образования взрослых означает безусловный отказ от общественного убеждения: «школа ВУЗ работа карьера»

скачать реферат Сравнительный анализ социально-экономических прав, свобод и обязанностей в конституциях Китая и Испании

Поэтому право на социальное обеспечение является важной категорией прав человека. КНР, Испания и Россия гарантируют социальное обеспечение, а также, обеспечивают престарелым гражданам получение материальных средств из бюджетов государств. Пенсионный фонд формируется из взносов трудящихся граждан в течении нескольких лет. Для получения права на пенсию в Испании работник обязан совершать выплаты в пенсионный бюджетный фонд государства в течении пятнадцати лет. В России пенсионное законодательство весьма обширно. Основной закон - Закон РСФСР о государственных пенсиях 1990 г. институты брака, семьи, материнства, детства, отцовства Статья 49 Статья 32 Статья 38 Брак, семья, материнство и детство 1. Мужчина и женщина имеют право 1. Материнство и детство, семья находятся под охраной закона. Муж и вступать в бракосочетание с полным находятся под защитой государства. жена обязаны планировать семью. юридическим равноправием. 2. Забота о детях, их воспитание - Родители обязаны воспитывать детей и 2. Законом регулируются формы брака, равное право и обязанность давать им образование. Взрослые дети возраст и условия вступления в родителей. обязаны содержать родителей. Мужчина бракосочетание, права и обязанности 3.

 Большая Советская Энциклопедия (ЮГ)

Третья (на базе среднего образования) — 2-летние полувысшие учебные заведения и высшие учебные заведения — университеты и институты (4—5 лет обучения). Составная часть системы просвещения — учреждения по образованию взрослых. В 1975/76 учебном году в свыше 13,4 тыс. основных школ обучалось около 2,9 млн. учщихся, в 459 гимназиях — 211,9 тыс. учащихся, в 710 техникумах — свыше 245,3 тыс. учащихся, в 792 школах фабрично-заводского ученичества — 247,3 тыс. учащихся, в 319 вузах — 404,3 тыс. студентов. Крупнейшие вузы: Белградский университет , Загребский университет , Люблянский университет , Сараевский университет , Скопье университет , университеты в Титограде, Нише, Нови-Саде, Приштине, Риеке, Сплите и др. В 1974 в СФРЮ работали 1426 научных и специальных библиотек, 1826 народных библиотек, 371 музей.   См. также статьи Македония , Сербия , Словения , Хорватия , Черногория .   И. П. Стецяк, Д. П. Мансфельд.   XI. Наука и научные учреждения   1. Естественные и технические науки.   Естественные и технические науки до 19 в

скачать реферат Основы социокультурного проектирования

В данном случае происходит как бы отделение от “своей” культуры, и в момент этого отделения традиционная культурная норма исчезает, а новую только предстоит создать. При этом единственным материалом философа остается его собственное “Я” как полигон и источник новой нормативности. — См. подробнее: Зуев С.Э. Культура в контексте развития // Вопросы методологии, 1991 — №2. — С. 21-27. "Евразийцы" называли такое образование "симфоническим" (или соборным) субъектом культуры, "культуро-личностью", которая не есть агломерат или простая сумма индивидуальных субъектов, но их согласованное множество в единстве (Н.С.Трубецкой, Л.П.Карсавин). Такой "соборный" субъект, считали они, есть действительность, не меньшая, но даже большая, чем отдельный индивидуум. См.: Сельвестров В.В. Культура как предмет теории // Культура. Традиции. Образование. — М., Рос. институт культурологии. 1993; Тасалов В.И. Между культурой и некультурой. Характеристика основных форм культурного процесса // Информкультура: Культура в современном мире: опыт, проблемы, решения. — М., 1994, вып.10; Каган М.С. Философия культуры. — СПб, 1996. Всесторонний и детальный анализ этого пласта культуры дан в монографии А.С.Запесоцкого “Молодежь в современном мире: проблемы индивидуализации и социально-культурной интеграции”. — СПБ, 1996. См.: Бахтин М.М. Эстетика словесного творчества. — М.: Искусство, 1979. Известно, что для оптимального развития ребенка, для того чтобы в нем сформировался необходимый социальный минимум подлинно культурных навыков обращения с предметным окружением, чтобы он вырос “культурно защищенным и творчески вооруженным на встречу с окружающим его миром”, ему нужны игрушки, книги, картины и т.д. Любимова Т.В. Будущее — это истина прошлого // Экология культуры. — М., НИИ культуры. 1991. Т.В.Любимова считает, что если на месте храма возникает музей, то здесь Духа уже нет, а есть его театрализованное воспроизводство.

скачать реферат Возрастные закономерности и психологические особенности старости

Особое значение имеет осуществление пожилыми людьми творческой деятельности. Результатами изучения биографии творческих личностей показывают, что их продуктивность и работоспособность не снижается в позднем онтогенезе в разных сферах науки и искусства. Одним из любопытных феноменов старости являются неожиданные вспышки творческих способностей. Для любого социума специальной задачей является организация времени жизни стареющих поколений. Во всём мире этому служат не только службы социальной помощи (хосписы и приюты для престарелых), но и специально создаваемые социальные институты образования взрослых, новые формы досуга и новая культура семейных отношений, системы организации свободного времени стареющих, но здоровых людей (путешествия, клубы по интересам и т.д.). В старости важны не только изменения, происходящие с человеком, но и отношения человека к этим изменениям. В типологии Ф.Гизе выделяются три типа стариков в старости: 1). старик-негативист,отрицающий у себя какие-либо признаки старости и дряхлости; 2). старик-экстравертированный(в типологии К.Г.Юнга), признающий наступление старости, но к этому признанию приходит через внешние влияния и путём наблюдения окружающей действительности, особенно в связи с выходом на пенсию (наблюдения за выросшей молодёжью, расхождение с нею во взглядах и интересах, смерть близких и друзей, новшества в области техники и социальной жизни, изменение положения в семье); 3). интровертированный тип, остро переживающий процесс старения; появляются тупость по отношению к новым интересам, оживление воспоминаний о прошлом – реминисценций, интерес к вопросам метафизики, малоподвижность, ослабление эмоций, ослабление сексуальных моментов, стремление к покою.

скачать реферат Российская школа как историко-культурный феномен европейского образования

Исследование выполнялось в два этапа. 1. 1997-1998 гг. – анализ историографии и оценка современного состояния проблемы, изучение степени ее разработанности в историко-педагогических исследованиях. 2. 1998-1999 гг. – теоретическое осмысление и обобщение полученного материала, систематизация и обобщение основных идей и результатов, литературное оформление дипломной работы.Научная новизна и теоретическое значение исследования Полученная в нем совокупность объективных результатов может быть квалифицирована как решение крупной научной проблемы формирования российского образования как феномена европейской педагогической культуры - реализован конструктивно-генетический подход к изучению развития российской школы в контексте европейского образования; - охарактеризованы социокультурные условия развития идеологии, содержания и технологии образования; - осуществлен анализ тенденций современного состояния российской школы, намечены пути преодоления кризисных явлений в ее развитии. Практическая значимость исследования Содержащиеся в нем теоретические положения и выводы могут изменить педагогическое сознание, сформулировать новые профессиональные педагогические установки у руководителей разного уровня.

скачать реферат Социально-психологический портрет студента поствузовского образования

Социально-психологические особенности студентов, получающих первое высшее образование, достаточно полно изучены благодаря комплексному лонгитюдинальному исследованию, начатому еще в 70-е годы лабораторией дифференциальной психологии ЛГУ, Институтом образования взрослых и Научно-исследовательским институтом комплексных социальных исследований под руководствомБ.Г.Ананьева.  Основной аспект этой программы - изучение возрастной динамики развития психики взрослого человека. Результаты этого исследования позволили создать теоретико-эмпирическую базу акмеологии, а также научно обосновать концепцию непрерывного образования, сформулированную в нашем обществе в середине 70-х годов.  Для успешного функционирования системы дополнительного образования в современных условиях, представляется актуальным изучение социально-психологического портрета, мотивации учебного процесса и профессиональных ожиданий и установок студентов, вторично пришедших в ВУЗ.  Такого рода исследований еще очень мало. Одно из них было предпринято в 1996 году лабораторией социологии обучения и образования Московского современного гуманитарного университета. (6).  Основным методом был анкетный опрос более чем двух тысяч студентов очно-заочной формы обучения.  Исследование выявило две основные цели обучения: "прагматическую" - последующее удачное трудоустройство (51%) и "романтическую" - саморазвитие и повышение образованности (45%).  Выбор МСГУ в качестве учебного заведения обусловлен для 77% студентов международными связями и стажировками; для 69% студентов - возможностью получения диплома зарубежного ВУЗа.  Основная установка по завершению обучения на предпринимательскую деятельность в сфере бизнеса.  Нам показалось интересным исследовать социально-психологический портрет студентов и мотивацию учебной деятельности при получении дополнительного образования в психологическом ВУЗе.  Это исследование находится в самом начале в ИПК "Теменос".

Стул детский Ника "СТУ3" складной, мягкий (цвет: синий).
Особенности: - стул складной; - предназначен для детей от 3 до 7 лет; - металлический каркас; - на ножках стула установлены пластмассовые
518 руб
Раздел: Стульчики
Рюкзак для средней школы "Неон", 46x34x18 см.
Рюкзак для средней школы. 2 основных отделения, 4 дополнительных кармана. Формоустойчивая спинка. Ремни регулировки объема. Материал:
978 руб
Раздел: Без наполнения
Доска пробковая "Premium", 60x90, алюминиевая рамка.
Доска пробковая с качественным покрытием, в элегантной рамке из алюминиевого профиля. Изготовлены c использованием наполнителя Softboard,
1054 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Старость

Особое значение имеет осуществление пожилыми людьми творческой деятельности. Результатами изучения биографии творческих личностей показывают, что их продуктивность и работоспособность не снижается в позднем онтогенезе в разных сферах науки и искусства. Одним из любопытных феноменов старости являются неожиданные вспышки творческих способностей. Для любого социума специальной задачей является организация времени жизни стареющих поколений. Во всём мире этому служат не только службы социальной помощи (хосписы и приюты для престарелых), но и специально создаваемые социальные институты образования взрослых, новые формы досуга и новая культура семейных отношений, системы организации свободного времени стареющих, но здоровых людей (путешествия, клубы по интересам и т.д.). В старости важны не только изменения, происходящие с человеком, но и отношения человека к этим изменениям. В типологии Ф.Гизе выделяются три типа стариков в старости: 1). старик-негативист, отрицающий у себя какие-либо признаки старости и дряхлости; 2). старик-экстравертированный, признающий наступление старости, но к этому признанию приходит через внешние влияния и путём наблюдения окружающей действительности, особенно в связи с выходом на пенсию (наблюдения за выросшей молодёжью, расхождение с нею во взглядах и интересах, смерть близких и друзей, новшества в области техники и социальной жизни, изменение положения в семье); 3). интровертированный тип, остро переживающий процесс старения; появляются тупость по отношению к новым интересам, оживление воспоминаний о прошлом – реминисценций, интерес к вопросам метафизики, малоподвижность, ослабление эмоций, ослабление сексуальных моментов, стремление к покою.

скачать реферат Теория ядра. Возникновение цивилизации на Урале. Аркаим.

Социология культуры изучает последнюю как социальную систему. В ней принято в качестве единиц анализа использовать устойчивые культурные образования: представления, социокультурные образцы, ценности и нормы. Представления формируются на личностном уровне и сочетают в себе образы, знания, отношения и оценки. Социокультурные образцы - результаты деятельности в типичных жизненных ситуациях. Ценности - то, чему отдается предпочтение по отношению к определенным предметам и социокультурным образцам. Социокультурные нормы - относительно устойчивые образцы поведения, фиксирующие в каждой сфере культуры или значимой ситуации взаимодействия пределы дозволенного. Указанные типы культурных образований выполняют важные функции в социальной жизни, порождаются ею и служат установлению взаимопонимания между людьми в процессе социального взаимодействия. СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1. Б.С. Ерасов. Сравнительное изучение цивилизаций: Хрестоматия. М:, Аспект Пресс, 1999 г. 2. В.П. Андрущенко. Социология. Наука об обществе. Х:, Институт востоковедения и международных отношений.

скачать реферат Образование как способ вхождения человека в мир науки и культуры

Для решения этой задачи последняя нуждается в серьезной модернизации, которая должна затронуть все звенья школьного образования. В правительственной «Программе социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочную перспективу (2002 - 2004 гг.)» подчеркивается, что основным направлением модернизации содержания общего среднего образования должно быть усиление его социальной и гуманитарной ориентированности, расширение и конкретизация его социального и культурного контекста. Современное общество ставит перед системой образования задачу подготовки выпускников, имеющих активную жизненную позицию, способных гибко адаптироваться в изменяющихся условиях, критически мыслить, находить пути рационального решения жизненных ситуаций и социокультурных задач, уметь строить коммуникации в различных социальных группах, самостоятельно работать над повышением собственной культуры, осуществлять адекватную саморегуляцию. Для эффективного решения поставленных задач необходима прежде всего общая корректировка взаимодействия гуманитарных знаний и построение такой интеграции, которая обеспечит сближение школьного гуманитарного образования с социокультурной практикой, будет способствовать активному и последовательному вхождению учащихся в социокультурную реальность, более осмысленному восприятию происходящих явлений, творческой самореализации в культуре.

скачать реферат Персонализация образовательного процесса в высшей школе

Структура диссертации. Работа состоит из введения, четырех глав, заключения, списка литературы и приложений. Во введении представлена актуальность и основные методологические характеристики исследования: проблема, цель, объект и предмет, гипотеза, задачи, теоретическая основа и методы исследования, его научная новизна, теоретическое значение и практическая значимость. В первой главе «Социокультурные и методологические предпосылки персонализации высшего образования» рассматриваются глобальные тенденции развития высшего образования в контексте преодоления кризиса современной культуры, раскрывается идея персонализации образования как социокультурная закономерность динамичного развития высшей школы, формулируются методологические подходы обеспечения персонализации образования в условиях современной высшей школы. Во второй главе «Персонализация образования в высшей школе как психолого-педагогическая проблема» рассматривается феноменология и ценность личностного развития в контексте ведущих задач высшего образования, исследуется влияние процесса персонализации обучения на особенности Я - концепции студентов.

скачать реферат Образование и самообразование в условиях информационного общества

За последние сорок лет количество студентов в мире возросло более чем в 12 раз и превысило 80 млн человек. Доля лиц с высшим образованием в составе трудоспособного населения в ряде стран неуклонно возрастает: в Швеции и Финляндии она достигла 60 %, в Японии — 50 %, с США — 40 %, в России она составляет 16 %. 2. Образование как социальный институт общества Образование — это организованный систематизированный процесс и система специальных учебных заведений, обеспечивающих допрофессиональное (общее) и профессиональное обучение и воспитание детей, подростков и взрослых, проводящих переобучение и повышение квалификации специалистов. Для всех учебных заведений образование выступает предельной и исчерпывающей границей их существования, определяя цели, задачи, ценности: школа всех уровней, педагогическая профессия. Исторические факты свидетельствуют о том, что уже в древних обществах (Вавилон, Греция, Китай, Египет и др.) существовала двухступенчатая элитная структура образования: двух- и четырехгодичные школы. К обучению в них допускались представители правящей элиты; религиозных организаций. Обязательными предметами изучения являлись теология, арифметика, письмо, в некоторых — искусство танца, поэтика и др.

Кресло детское мягкое "Принцесса".
Элегантное кресло для детской комнаты, выполненное с использованием вышивальной техники, которое гармонично дополнит интерьер девочки и
1462 руб
Раздел: Качели, кресла-качалки, шезлонги
Бейдж с рулеткой, 54x90 мм.
Пластиковый держатель для 2 магнитных пропусков, с рулеткой. Рулетка вытягивается на 60 см. Размер: 54x90 мм.
420 руб
Раздел: Бейджи, держатели, этикетки
Доска магнитно-маркерная, 60x90 см.
Размер: 60х90 см. Поверхность доски позволяет писать маркерами и прикреплять листы при помощи магнитов. Улучшенный алюминиевый профиль. В
1503 руб
Раздел: Доски магнитно-маркерные
скачать реферат Молодежная преступность в условиях мегаполиса

Степень этого влияния в наши дни может быть существенно увеличена путем выдвижения и реализации государственными и общественными институтами конкретных культурно-воспитательных целей и задач, координации усилий государства и общества при выборе эффективных организационно-управленческих форм культурно-воспитательного процесса и т.д. Различные виды и жанры художественного творчества, а также современные информационные технологии выступают как высшая и наиболее эффективная форма проявления культуры, способная внедрить в общественное сознание молодежи как конструктивные, так и деструктивные элементы. Современная кризисная ситуация в молодежной культуре сложилась в результате определенной утраты культурной преемственности поколений, разрыва и изменения культурного и социального пространства и образования нескольких социокультурных пространств с различным влиянием на перспективы развития молодежной культуры. Ввиду непоследовательности, спонтанности социокультурного реформирования происходит деформация молодежного сознания, отрыв от культурных традиций и ценностей, переориентация на ценности и формы массовой культуры.

скачать реферат Особенности психического развития личности взрослого человека

Новым этапом в научной деятельности Б.Г. Ананьева явился период разработки идеи комплексного изучения человека и построение на ее основе возрастной периодизации развития. В статьях "Человек как общая проблема современной науки", "О системе возрастной психологии" в 1957 году и в книгах "Человек как предмет познания" и "Индивидуальное развитие и константность восприятия", изданных в 1968-1969 годах, была изложена идея данного исследования. На третьем съезде общества психологов (Киев, 1968г.) и на четвертом съезде психологов (Тбилиси, 1971г.) Б.Г. Ананьев выступил с докладом "Комплексное изучение человека и психологическая диагностика". Первая научно-теоретическая конференция по психологии взрослых, организованная Академией педагогических наук СССР, Институтом образования взрослых АПН и Ленинградским университетом, состоялась в 1971 году. На ней Б.Г.Ананьев выступил с докладом "Теория психического развития и новые данные о психологии взрослых". Автор настоящей курсовой работы не случайно выбрала данную тему, т.к. она ей очень близка и интересна. Поэтому основной целью курсовой работы является: - расширить свои познания в области психологии взрослого человека; - поделиться своей житейской психологией, носящей интуитивный характер, приобретенной путем практических проб и прилаживаний, опирающейся на научную психологию; - описать в обобщенном варианте видение современных психологов на возрастную психологию с точки зрения научной психологии; - высказать свое мнение по поводу видения психологии взрослого человека. II. Видение современных психологов на возрастную психологию в обобщенном варианте.

скачать реферат Образование как социальный институт

Образование как социальный институт Социальный институт - это организованная система связей и социальных норм, которая объединяет значимые общественные ценности и процедуры, удовлетворяющие основным потребностям общества. Любой функциональный институт возникает и функционирует, выполняя ту или иную социальную потребность. Каждый социальный институт имеет как специфические особенности, так и общие признаки с другими институтами. Признаками института образования являются: 1. установки и образцы поведения - любовь к знаниям, посещаемость 2. символические культурные признаки - школьная эмблема, школьные песни 3. утилитарные культурные черты - классы, библиотеки, стадионы 4. кодекс устный и письменный - правили учащихся 5. идеология - академическая свобода, прогрессивное образование, равенство при обучении Образование представляет собой социальную подсистему, имеющую свою структуру. В качестве ее основных элементов можно выделить учебно-воспитательные учреждения как социальные организации, социальные общности (педагоги и учащиеся), учебный процесс кок вид социокультурной деятельности.

скачать реферат Школа и Интернет

Различные фонды, в основном зарубежные, финансируют инициативы, связанные в развитием образовательных Интернет-технологий в регионах. В последние два года – это проекты, в основном направленные на развитие русскоязычных ресурсов Интернета. Благодаря грантам, полученным от Фонда ИОО, были созданы центры Интернета в государственных университетах более чем 30 городов России. Они способствуют дотированному подключению к Интернету местных учреждений культуры, образования и здравоохранения. 3.3.Дискуссионные группы. Или, например, что касается дискуссионных групп то аналитический центр «EDU@EMISSIA» Академии информатизации образования (С.-Петербургское отделение), Институт естествознания, Российский Государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Экологический клуб «Интеграл», Институт образования взрослых Российской Академии образования провели в октябре-ноябре 1997 года научно-методическую телеконференцию «Информационные технологии в обучении биологии, экологии и медицине» (ИНФОБИО-97). Конференция рассчитана на преподавателей, научных сотрудников и методистов образовательных и научных учреждений различного типа, учителей общеобразовательных школ, студентов, интересующихся проблемами внедрения новых информационных технологий.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.