телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАТовары для детей -5% Книги -5% Образование, учебная литература -5%

все разделыраздел:Педагогика

Опыт использования компьютерных информационных технологий обучения при преподавании курса "Физика" по пакетам прикладных программ: "Открытая физика", "Физика в картинках"

найти похожие
найти еще

Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
42 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
189 руб
Раздел: Ванная
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
58 руб
Раздел: Прочее
Новые информационные технологии и автоматизированные системы обучения позволяют проводить комплекс образовательных услуг, предоставляемые широким слоям населения в стране и за рубежом с помощью специализированной информационно-образовательной среды, базирующейся на средствах обмена учебной информацией на расстоянии (спутниковое телевидение, радио, компьютерная связь и т.п.),которые образовали технологии дистанционного образования. Дистанционное образование призвана реализовать права человека на образование , получение информации и дает равные возможности при обучении школьников, студентов, гражданских и военных специалистов, безработных в любых районах страны и за рубежом за счет более активного использования научного и образовательного потенциала ведущих университетов, академий, институтов и других учебных заведений. Глобальные системы дистанционного образования призваны обеспечить возможность реализовать просвещение и образование самых широких масс населения России за счет использования таких средств массовой информации как телевидение и радио. Трансляция учебных программ широко используется во всем мире для дистанционного обучения. При этом возможен как показ лекций, познавательных программ для широкой аудитории без последующих зачетов, так и передача лекций с последующей сдачи зачетов. При проведении дистанционного образования информационные технологии обучения обеспечивают доставку обучаемым основного объема изучаемого материала, интерактивное взаимодействие обучаемых и преподавателей в процессе обучения, предоставление студентам возможности самостоятельной работы по усвоению изучаемого материала, а также оценку знаний и навыков, полученных ими в процессе обучения. В мировой практике дистанционное обучение для достижения этих целей применяются следующие информационные технологии: -предоставление учебников и другого печатного материала; -пересылка изучаемых материалов по компьютерным телекоммуникациям; -видеопленки; -кабельное телевидение; -голосовая почта; -двусторонние видеоконференции; -односторонняя видеотрансляция с обратной связью по телефону; -дискуссии и семинары, проводимые через компьютерные коммуникации; -трансляция учебных программ по национальной и региональным телевизионным и радиостанциям. При этом также используются компьютерные электронные учебники или электронные учебники на лазерных дисках. Оперативное общение преподавателей и студентов является неотъемлемой частью процесса обучения. Во время такого общения студенты могут консультироваться у преподавателей. Обсуждать с ними проекты, решения, оценки. Это также позволяет преподавателям наблюдать за ходом усвоения материала и организовать обучение на основе индивидуального подхода. Асинхронная система общения между преподавателем и студентом, необходимая для обмена информацией( вопросы, советы, дополнительный материал, контрольные задания), позволяет анализировать полученные сообщения и отвечать на них в любое удобное время. На данный момент наиболее популярным видом асинхронных коммуникаций являются глобальные телекоммуникационные сети. Вполне очевидна выгода использования международных и национальных сетей типа I er e .

При подготовке к работе студент обязан ознакомиться с соответствующим разделом лекций и с литературой, указанной в описании. Перед началом выполнения работы студент проходит собеседование с преподавателем, для которого необходимо: 1.иметь тетрадь, подготовленную для выполнения работы; 2.знать принцип работы схемы; 3 конкретно представлять все операции выполнения рабочего задания; 4. представлять вид исследуемых характеристик. Алгоритм для проведения лабораторной работы. Раздел: «Квантовая оптика». Тема: «Исследование явления фотоэффекта» Цель занятия: формирование умения проводить научные исследования явления фотоэффекта. Модель. Фотоэффект Схема состоит: 1.стеклянный баллон, 2.осещаемая пластинка(катод) 3.анод 4.батарея 5.гальванометр 6.потенциометр 7.окошко, прозрачное для видимого света и ультрафиолетовых лучей Подготовка к работе: 1.Изучить по конспекту лекций и нижеприведенной литературе следующие вопросы: а) Действие света на вещество; б) Фотоэлектрический эффект в) Законы фотоэлектрического эффекта б) Вольт- амперная характеристика. Указания к выполнению работы. 1.Включить компьютер, вставить диск, войти в программу «Квантовая физика», тема «Фотоэффект». 2.Провести исследования зависимости фототока от напряжения источника питания. С помощью мыши установить длину волны света и мощность источника питания света. Во время опыта длина воны света и мощность источника питания света остаются постоянными (их величины задаются преподавателем). Изменяя напряжение источника питания с помощью потенциометра записать показания прибора в таблицу №1. Плавно изменяя напряжение от -2В до 2В определите момент исчезновения фототока. Таблица№1. U, В -2 -1 0 1 2 I,мА Постройте график по данным таблицы с помощью программы MS Excel. 3.Провести исследования зависимости фототока от мощности источника питания, при постоянной длине волны света и постоянном напряжении источника питания .Меняя мощность источника питания от 0 до 1мВт с помощью потенциометра ,записываем показания прибора в таблицу №2. Таблица №2. Р, мВт 0 0.2 0.4 0.6 0.8 1 I,мА Построить график по данным таблицы с помощью программы M S Excel. 4.Провести исследования зависимости фототока от длины волны света, при постоянном напряжении и мощности источника питания. Меняя частоту или длину волны света от 400нм до 700нм,зафиксировать начало фотоэффекта .Определить красную границу света. Данные опытазанести в таблицу №3. Таблица №3. -интеллектуальные тестирующие программы помогают преподавателю контролировать знания студентов и узнать степень усвоения нового материала. - тестирующая программа помогает студентам, которые не освоили новую тему найти ответы на вопросы и дать пояснение. Технология программированного обучения предполагает получение студентами порций информации(текстовой, графической, видео-все зависит от технических возможностей) в определенной последовательности и обеспечивает контроль за усвоением данного материала. Литература 1 Касьянов В.А. - учебник « Физика 10кл.», Москва , Дрофа 2001г. 2.Дмитриева В.Ф.-«Физика» учебное пособие для техникумов 4-е издание, М, Высшая школа 2004г. 3.Кабардин О.Ф. Справочник по физике 2002г 4.Самойленко П.И. Сборник задач по физике для техникумов Москва «Оникс 21 век» «Мир и Образование» 2003г. 5.Рымкевич А.П. Сборник задач по физике Москва «Просвещение» 2001г 6.Информатика-практикум по компьютерной технологии авторы О. Ефимов, М. Моисеева, Ю. Шафрин. 1997г. 7.Модульный учебник Д.К.К. по информатике. 8.Лазерные компакт –диски: «Физика в картинках», «Открытая физика ч.1», «Открытая физика ч.2».

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧЕРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЮЖНО РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСТИТЕТ (Новочеркасский политехнический институт) Центр переподготовки и повышения квалификации преподавателей высших и средних специальных учебных заведений Специальность: Педагогика средней специальной школы ВЫПУСКНАЯ РАБОТА на тему: «Опыт использования компьютерных информационных технологий обучения при преподавании курса «Физика» по пакетам прикладных программ: «Открытая физика», «Физика в картинках»». Выполнил Слушатель ЦППК ЮРГТУ: И.Ф. Мороз Руководитель ЦППК ЮРГТУ: Т.В. Климова. К защите допускаю, Защита принята « » 2007г. с оценкой Директор МРЦК К.т.н. доцент В.Н. Ковалев. « » 2007г. Г. Новочеркасск, 2007г. Содержание 1.Актуальность использования информационные технологии обучения в учебном процессе 2.Опыт использования пакета программ:«Открытая физика» и «Физика в картинках» 2.1Описание пакета программ:«Открытая физика» и «Физика в картинках» 2.2.Методы исследования физических явлений 2.3.Методические указания по проведению лабораторных работ 2.4.Планы открытых занятий Заключение Литература 1. Актуальность использования информационные технологии обучения в учебном процессе Международный конгресс ЮНЕСКО «Образование и информатика» стратегическим ресурсом в образовании объявил информационные технологии. Компьютер, телекоммуникационные и сетевые средства существенно изменяют способы освоения и усвоения информации, открывают новые возможности для интеграции различных действий, тем самым способствуют достижению социально-значимых и актуальных в современный период развития общества целей обучения. Информационные технологии обучения определяют как совокупность электронных средств и способов их функционирования, используемых для реализации обучающей деятельности. Эти технологии классифицируют знания студентов на явные и неявные или как их стали звать артикулируемые и не артикулируемые. Артикулируемая часть знаний передаются студентам с помощью порций информации(текстовой, графической, видео и т.д.) в определенной последовательности и обеспечивает контроль за усвоением в точках учебного курса, определенных преподавателем. Не артикулируемая часть знаний охватывает умения, навыки, интуитивные образы и другие части человеческого опыта, которые не могут быть переданы студентам непосредственно, а « добываются» ими в ходе самостоятельной познавательной деятельности при решении практических задач. С появлением компьютеров в учебных заведениях начал меняться стиль преподавания, все больше стала использоваться проектная форма учебной деятельности. Компьютер со специальным пакетам программ помогает студенту провести опыты, обработать результаты, реально увидеть происходящие физические процессы с их графическим отображением, во время проведения эксперимента ,приобрести навык чтения графической информации. Этот метод обладает следующими преимуществами перед обычными измерительными методами: -возможность мгновенной регистрации происходящих явлений и как следствие этого, получение большого количества экспериментальных данных; -наличие компьютерной программы, обрабатывающей результаты опыта, избавляет студентов от рутинных математических операций и представляет результаты эксперимента в удобном виде; -доступность многократного повторения эксперимента с минимальными затратами времени на рутинные операции по его проведению.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Педагогика и психология высшей школы

Совершенствование методов решения функциональных задач и способов организации информационных процессов приводит к совершенно новым информационным технологиям, среди которых применительно к обучению можно выделить следующие: 1. Компьютерные обучающие программы, включающие в себя электронные учебники, тренажеры, тьюторы, лабораторные практикумы, тестовые системы. 2. Обучающие системы на базе мультимедиа-технологий, построенные с использованием персональных компьютеров, видеотехники, накопителей на оптических дисках. 3. Интеллектуальные и обучающие экспертные системы, используемые в различных предметных областях. 4. Распределенные базы данных по отраслям знаний. 5. Средства телекоммуникации, включающие в себя электронную почту, телеконференции, локальные и региональные сети связи, сети обмена данными и т.д. 6. Электронные библиотеки, распределенные и централизованные издательские системы. Конкретные программные и технические средства в рамках этих технологий разрабатываются параллельно в различных вузах, зачастую дублируются, но главным недостатком современного состояния применения достижений информатики в образовании является отсутствие научно-методического обеспечения использования новых информационных технологий

скачать реферат Проектирование школьного сайта

Насущным требованием времени становится использование в обучении информатике методов, вырабатывающих у учащихся готовность и умение самостоятельно добывать новые знания. Большие возможности в этом отношении открывает метод проектов. Метод проектов По мере информатизации общества, по мере вхождения в мировое сообщество нарастает потребность в обучении и воспитании детей, способных жить в открытом обществе, умеющих общаться и взаимодействовать со всем многообразием реального мира, имеющих целостное представление о мире и его информационном единстве, могущих ориентироваться в многосложных мировых информационных потоках. Такое обучение и воспитание возможно лишь в процессе реальной деятельности в открытом реальном мире. Как отмечено в «современное изучение информатики в школах проходит по компьютерно-ориентированному курсу, в учебных заведениях активно развивается использование новых информационных технологий в преподавании различных учебных предметов». Информатика одновременно становится интегрированной дисциплиной, позволяющей сформировать информационную картину мира, объединяя знания учащихся в целостное мировоззрение.

Настольная игра "Шакал: остров сокровищ".
Стратегическая игра, главная задача которой – найти клад на острове и доставить его на свой корабль. Секрет механики «Шакала» в том, что
1790 руб
Раздел: Классические игры
Контейнер для хранения "Curver", 45 литров.
Практичный, большой контейнер с крышкой найдет свое место всюду там, где мы держим любые мелочи. Благодаря прозрачным стенкам мы без
713 руб
Раздел: Более 10 литров
Картридж совместимый "NV Print CB435A/CB436A/CE285A№", черный.
Картридж совместимый, для HP LJ P1505/M1120/P1006/P1102/M1132/M12212 NV Print с черным тонером позволяет получить высокое качество
555 руб
Раздел: Картриджи для лазерных принтеров
 Педагогика и психология высшей школы

Каждый студент, начиная с первого курса, при акмеологическом подходе к построению учебного процесса в вузе создает свою собственную (авторскую) систему деятельности. Акмеологические технологии позволяют успешно формировать гностические, проектировочные, конструктивные, организаторские и коммуникативные умения. При подготовке инженеров необходимо особый акцент делать на анализе исходной профессиональной ситуации, целеполагании, выборе средств решения задач, прогнозировании последствий деятельности, оформлении и презентации результатов (инженерного решения). Обучение всем этим этапам деятельности требует опыта старшего поколения инженеров. 10. Информационные технологии обучения II Международный конгресс ЮНЕСКО "Образование и информатика" (1996) стратегическим ресурсом в образовании объявил информационные технологии. Компьютер, телекоммуникационные и сетевые средства существенно изменяют способы освоения и усвоения информации, открывают новые возможности для интеграции различных действий, тем самым способствуют достижению социально значимых и актуальных в современный период развития общества целей обучения

скачать реферат Использование информационных компьютерных технологий в учебном процессе и проблемы его методического обеспечения

В связи с этим назрел вопрос разработки методик чтения лекций с использованием компьютерных информационных технологий и создание собственных иллюстрационных материалов. В настоящее время разрабатываемый на кафедре план внедрения информационных технологий содержит несколько разделов. Среди них выделяем следующие: • подготовка методических материалов по чтению лекций с использованием информационных технологий и использование их при выполнении курсовых и выпускных квалификационных работ; • подготовка демонстрационных материалов с использованием мультимедийных систем; • использование информационных технологий в учебном процессе; • повышение квалификации преподавательских кадров по использованию информационных технологий. В целях повышения квалификации все преподаватели региональной кафедры прошли Интернет-обучение, организованное головным вузом по дистанционному обучению, а также курс по использованию тестирующей программы «S elIus». Налаженная связь с организациями, осуществляющими распространение компьютерных информационных программ, позволила преподавателям пройти курсы обучения по работе с программами КонсультантПлюс, Гарант, 1С: Предприятие, Инек, АудитХР, «КомплексАудит», I -Аудит и др.

 Педагогика и психология высшего образования

Широкое применение в учебном процессе вузов находят профессиональные пакеты прикладных программ (ППП). Это, главным образом, математические и статистические пакеты, обладающие мощными арсеналами средств обработки и представления информации. Широко известны такие статистические пакеты, как STADIA, Statistica (есть русскоязычные версии), SPSS, а также математические пакеты Derive, Mathematica, Mathcad, MathLab, Maple V и др. Профессиональные пакеты используются, с одной стороны, для привития студентам навыка проведения современного математического анализа и обработки результатов экспериментов, с другой - для овладения самими пакетами как инструментами профессиональной деятельности будущих специалистов. Имеется опыт использования подобных программ; специалисты отмечают их высокий дидактический потенциал и необходимость использования их в учебном процессе вузов [Сливина Н.А. 1997; Очков В.Ф. - 1998; Лобанова О. - 1998; Морозов А. - 1987]. Важное значение для обучения студентов дисциплинам естественно-научных и некоторых гуманитарных циклов имеют программы, позволяющие приобретать навык в решении математических задач разных типов (проведение анализа решений уравнений; представление функций графиками; изучение действия с матрицами и рядами; знакомство с задачами аппроксимации и экстраполяции, задачами статистической обработки результатов наблюдений и т.п.)

скачать реферат Применение информационных технологий в процессе обучения химии

Интернет. Литература. 1. Малахоткина И.Е. – Информационные технологии в преподавании естественнонаучных дисциплин, МОУСОШ №3 г.Мирный 2. Третьякова Т.П. - Гимназия «Классическая», г. Тольятти 3. Безрукова Н.П., Сыромятников А.А., Безруков А.А. и др. "Возможности использования современных информационных технологий в преподавании тем "Химическая связь" и "Производство чугуна и стали" школьного курса химии", Материалы VIII Межд.конф.-выставки "Информационные технологии в образовании", Москва, 1998г., с.18-19. 4. Безруков Р.А., Тищенко Н.В., Безрукова Н.П. "Opros ik-2" - программа- оболочка для создания компьютерных тестов по химии", Тезисы Всеросс. науч. конф. "Молодежь и химия", Красноярск, 1998 г., с.140-141. 5. Безрукова

скачать реферат Концепция как условие развития музея истории учебного заведения

Определить оптимальный способ реализации своей самобытности и своих возможностей на уровне современных музейных технологий мы считаем возможным при интеграции в действующий жанр «музей – экспозиция» нового жанра – «музей – экскурсионное бюро». Основанием выбора данного жанра послужили следующие факторы: активная краеведческая работа; поисково-исследовательская деятельность; наличие краеведческих исследовательских изысканий в области истории образования; опыт участия в Российских, региональных краеведческих конференциях; опыт использования интерактивных форм культурно-образовательной деятельности. Цель деятельности такого музея – это сохранение исторической памяти и передача через организованную систему информационного обеспечения материалов краеведческой тематики образовательным учреждениям района. Для достижения данной цели мы предполагаем строить свою деятельность по следующим направлениям: изучение потребностей образовательных учреждений района в краеведческой тематике; систематизация краеведческого материала фондов музея по истории образования в Тотемском районе; создание тематических экскурсий, бесед, лекториев, исходя из потребностей образовательных учреждений района в краеведческой тематике; подбор музейных экспонатов, находящихся в фондах музея, по принципу «музей в чемодане»; использование новых информационных технологий; обучение актива музея, создание школы экскурсоводов; создание проекта «музей – экскурсионное бюро».

скачать реферат Теоретические основы использования компьютерных программ в биологии

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ СТАВРОПОЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ РЕФЕРАТ ТЕМА: Теоретические основы использования компьютерных программ в биологии Выполнила: аспирантка 1 года обучения Бороздина И.Б. Ставрополь, 2009 Содержание Введение Глава I. Теоретические основы изучения компьютерных программ, используемых для написания научных работ по биологии 1.1 Программное обеспечение для анализа в медицине и биологии BioVisio 1.2 Возможности Office Excel 2007 Глава II. Экспериментальная работа по использованию компьютерной программы по биологии Заключение Литература Введение Актуальность исследования. Проблема изучения компьютерных программ, используемых в биологии является необходимым условием для написания научных работ по микробиологии. Современный мир трудно представить без компьютерной техники. Широкое распространение компьютеров привело к возможности их использования во всех сферах жизни общества. В современных условиях рост научного знания в области компьютерных технологий привел к использованию их в различных областях науки и техники. Основным направлением использования вычислительной техники является применение так называемых «офисных» пакетов прикладных программ, содержащих разнообразные средства для работы с документами.

скачать реферат Совершенствование управления в муниципальных учреждениях

Следует отметить, что горизонтальная оргструктура управления имеет ряд преимуществ перед вертикальной: она экономична, дает возможность установления более тесной связи с менеджерами высшего уровня. Эти преимущества могут проявиться при условии высокой квалификации подчиненных, четкой регламентации обязанностей и норм функционирования, устойчивом характере работы и отлаженных коммуникациях связи. Эффективность вертикальных структур снижается по мере увеличения уровней управления. В отличие от механистических моделей систем в поведенческих и системно-ориентированных моделях при формировании организационных структур управления углубленно прорабатываются социально-психологические аспекты организационного поведения, связанные с формированием «организационной модели» и созданием социальных механизмов «лидерства».16 Ориентация на такие модели обусловлена динамичными изменениями, происходящими во внутренней и внешней среде организаций, использованием компьютерных информационных технологий для автоматизации производства и управления, что требует усиления координации деятельности всех производственных подразделений, комплексной организации управления и контроллинга.

Набор настольный Attache "JC805", черный, вращающийся.
Набор офисный настольный. Сделан из пластика. Вращающаяся основа набора. Комплектация: ножницы, нож канцелярский, карандаш с ластиком - 2
312 руб
Раздел: Наборы настольные
Доска магнитно-маркерная "Premium", 900x1200 мм.
Доска магнитно-маркерная "Premium". Увеличенная толщина магнитно-маркерной поверхности, ДВП основа. Полочка для аксессуаров и
2722 руб
Раздел: Доски магнитно-маркерные
Шкатулка для украшений Jardin D'Ete, цвет бежевый, "рептилия", 20,0x15,5x13,5 см.
Это стильная и удобная шкатулка для хранения драгоценностей, выполнена из синтетической кожи, внутри отделана искусственной замшей. Мягкая
3421 руб
Раздел: Шкатулки для украшений
скачать реферат Разработка Табеля унифицированных форм документов

1. Общие положения 1.1. Табель форм документов – это перечень разрешенных к применению форм документов, необходимых и достаточных для реализации функций и задач управленческой деятельности, с характеристикой их юридического статуса, основных этапов подготовки и прохождения. 1.2. Табель является: – справочником, содержащим в упорядоченном виде наименования форм документов, используемых в деятельности отдела; – справочником, позволяющим осуществлять оперативный поиск необходимых форм документов; – справочником оптимизации документооборота (так как содержит основные этапы подготовки документов); – справочником контроля за деятельностью исполнителей; – справочником учета форм документов, исключая возможность появления непредусмотренных форм документов. 1.3. Табель решает следующие задачи: – оптимизация состава применяемых в организации форм документов и их закрепление в едином нормативном документе; – классификация применяемых в деятельности отдела форм документов по функциям и задачам управленческой деятельности; – унификация состава и форм управленческих документов, сокращение применяемых форм документов, исключение из форм документов дублирующих показателей; – унификация и нормативное закрепление процедуры подготовки управленческих документов в отделе; – упорядочение в целом документационного обеспечения отдела в целях повышения эффективности использования компьютерных информационных технологий и оптимизации документооборота.

скачать реферат Повышение эффективности формирования химических знаний школьников

Разработанная методика их использования позволяет значительно повысить уровень успеваемости учащихся по химии за счет индивидуализации процесса контроля знаний. Результаты педагогического эксперимента подтвердили справедливость гипотезы исследования и показали эффективность предлагаемого методического подхода применения информационной технологии обучения при его сочетании с традиционными средствами обучения. Выводы. Основные результаты исследования сводятся к следующему: 1. Уточнены понятия “поток учебной информации” и “информационная технология обучения”. 2. Определена роль и место использования информационной технологии в курсе химии, а также возможные варианты ее сочетания с традиционной технологией обучения при решении теоретических, практических и контролирующих вопросов курса. 3. Сформулированы критерии отбора учебных тем при работе по традиционному курсу химии. Наряду с этим разработаны критерии отбора и конструирования содержания для учебного курса, преподавание которого предполагается с использованием информационной технологии.

скачать реферат Информатизация отрасли физическая культура и спорт и экспертные технологии

Информатизация отрасли физическая культура и спорт и экспертные технологии Л.А.Хасин, С.Б.Бурьян, С.В.Минков, А-Б.Рафалович, Научно-исследовательский институт информационных технологий, Московской государстенной академии физической культуры Постановка проблемы Информационные технологии представляют собой смесь из устройств, методов и средств, позволяющих манипулировать информацией вне мозга человека. Это компьютеры и программное обеспечение, периферийные устройства и системы связи вплоть до спутниковых. Одна из тенденций современного общества - все возрастающая роль и ценность информации и информационных технологий (ИТ). ИТ находят применение и в сфере физической культуры и спорта (ФКиС). Однако здесь используются главным образом системы и программное обеспечение общего назначения: компьютеры, оргтехника, системное программное обеспечение, пакеты прикладных программ по математической статистике и т.д. Попытки решать специфичные для сферы ФКиС задачи с использованием ИТ предпринимаются очень редко. Как иллюстрацию к вышесказанному можно привести программу обучения для студентов РГАФКа по курсу "Компьютерные технологии" . Ее автор в качестве примера специфичных для ФКиС компьютерных программ приводит только дневник тренера.

скачать реферат Использование ИКТ в образовательной деятельности на уроках по предмету «Музыка»

Следовательно, одним из условий успешного обучения на уроках музыки, несомненно, является качество используемых на уроках аудио- и видеоматериалов. Применение современных технических средств обучения (компьютер, видеомагнитофон, музыкальный центр и т.д.) позволяет добиться желаемого результата. • Одной из важнейших составляющих успешного обучения является мотивация ученика. Использование современных информационных технологий на уроках музыки делает обучение ярким, запоминающимся, интересным для учащегося любого возраста, формирует эмоционально положительное отношение к предмету. Анализ вышеизложенных идей привел меня к выводу о необходимости овладения современными компьютерными технологиями. Пройдя обучение на курсах, я, на основе консультаций со специалистами, определила параметры необходимого технического оснащения кабинета. Администрация школы включила их в школьную программу «Мультимедиа в школе». Результатом этого стало оснащение кабинета всем необходимым оборудованием, включая мультимедийный комплекс. Все вышеперечисленное позволило мне органично включить ИКТ во все уроки музыки. Это и демонстрация на уроках презентаций, разработанных мною к изучаемым темам, и использование CD, DVD, MP3-дисков с записями лучших образцов классической музыки, оперных и балетных спектаклей, мюзиклов и рок-опер.

скачать реферат От дистанционного образования к виртуальному сообществу практиков: разнообразие возможностей использования Интернет

в непрерывном образовании и переподготовке специалистов «Открытое дистанционное образование», «постоянное образование» и «повышение квалификации» — все эти термины употребляются сегодня повсеместно и в конечном итоге отражают специфические нужды практически всех профессиональных сфер. Сегодня становится ясно, что получение университетского диплома или прохождение какие-либо иных образовательных курсов является лишь одним из этапов на пути непрерывного образования, которое будет продолжаться всю жизнь. Исходя из этого, информационные и коммуникационные технологии (IC ) могут сыграть ключевую роль, предлагая ресурсы, которые открывают новые возможности активного участия в образовательном процессе. В последние годы внимание исследователей привлек факт, что компьютерные сети все чаще используются в программах повышения квалификации, а также то, что возможные варианты и подходы использования компьютерных сетей в обучении должны исследоваться, развиваться и тестироваться. Описывая наблюдения и результаты опытов в данной сфере, данная статья преследует следующие цели: предложить систематику возможных методологических подходов; исследовать специфику и условия сопутствующие применению данных подходов.

Карандаши акварельные, 24 цвета.
Набор цветных акварельных карандашей с кистью. Яркие цвета, мягкий грифель. Хорошо точатся. Материал корпуса: дерево. Форма корпуса:
526 руб
Раздел: 13-24 цвета
Чехол для стиральной машины.
Размер: 62x62x85 см Дизайн в ассортименте без возможности выбора.
327 руб
Раздел: Мешки, шары, мячи для стирки
Игра "Дженга".
Обновлённая популярная игра "Дженга" стала ещё доступнее! Аккуратно вытаскивай деревянные блоки, чтобы не разрушить
1385 руб
Раздел: Игры на ловкость
скачать реферат Телекоммуникационные проекты в образовании

Проблема: Для стимулирования интереса школьника к освоению информационных технологий необходимы методы создания ситуации новизны, актуальности исследуемых проблем. Необходима связь содержания проектной деятельности с жизнью, осознание общественной и личной значимости освоения компьютерных коммуникаций учащимися в проектной деятельности, что является важным фактором мотивации обучения. Гипотеза: В этом направлении обнаружились следующие противоречия: • между возрастанием роли информационно-коммуникационных технологий в обществе вообще и в образовании в частности, их влиянием на содержание, средства и технологии обучения школьному курсу информатики и отсутствием адекватного отражения этой роли в учебном процессе школы; • между объективной потребностью широкого использования технологий открытого образования и традиционной, «замкнутой» системой обучения информатике в общеобразовательной школе; • между потенциальными образовательными возможностями информационно-коммуникационных технологий, учебных телекоммуникационных проектов и существующими методиками классно-урочного обучения информатике.

скачать реферат Виртуальный конструктор

Глобальная педагогическая цель учебных сред - развитие творческих способностей обучаемого путем создания благоприятной среды, исследуя которую обучаемый приобретает нужные знания. Обучение при использовании виртуальных конструкторов становится более интерактивным. Интерактивное обучение основано на прямом взаимодействии учащихся (обучаемых) с учебным окружением. Учебное окружение, или учебная среда, выступает как реальность, в которой участники находят для себя область осваиваемого опыта. Если рассматривать интерактивное обучение глубже, то речь идет не просто о подключении эмпирических наблюдений, жизненных впечатлений учащихся в качестве вспомогательного материала, иллюстративного дополнения - опыт учащегося-участника служит центральным источником учебного познания. 2. Особенности учебных сред Компьютерная информационная среда обучения содержит модели изучаемых знаний и является самостоятельным объектом обучения в варианте, возможном без участия учителя, реализуя парадигму: «ученик - учебная среда – технологии».

скачать реферат Поиск информации в Интернете по теме "Учет текущих обязательств и расчетов с покупателями и заказчиками"

Министерство образования Республики Беларусь Учреждение образования «Полоцкий государственный университет» Кафедра технологии и методики преподавания КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Компьютерные информационные технологии» Поиск информации в Интернете по теме «Учет текущих обязательств и расчетов с покупателями и заказчиками» Выполнила студентка IV курса гр. 06-БК Попова Анастасия Игоревна Новополоцк 2009 СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПОИСКА ИНФОРМАЦИИ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ 1.1 Поиск с помощью каталогов информационных ресурсов 1.2 Поиск информации в сети Интернет с помощью поисковых машин 2. УЧЕТ ТЕКУЩИХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ И РАСЧЕТОВ С ПОКУПАТЕЛЯМИ И ЗАКАЗЧИКАМИ ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ ВВЕДЕНИЕ Современный мир совершенно невозможно представить без такого понятия как «информация». Ту или иную информацию можно найти в различных источниках. Но можно сидеть часами, пролистывая, например, журналы или газеты, слушая радио или смотря телевизор, но так и не найти необходимой информации, а современный человек ценит свое время, поэтому нужную информацию можно найти абсолютно за считанные секунды, имея доступ в глобальную компьютерную сеть.

скачать реферат Использование современных информационных технологий на уроках литературы

Компьютеризация школьного образования относится к числу крупномасштабных инноваций, пришедших в российскую школу в последние десятилетия. В настоящее время принято выделять следующие основные направления внедрения компьютерной техники в образовании: использование компьютерной техники в качестве средства обучения, совершенствующего процесс преподавания, повышающего его качество и эффективность; использование компьютерных технологий в качестве инструментов обучения, познания себя и действительности; рассмотрение компьютера и других современных средств информационных технологий в качестве объектов изучения; использование средств новых информационных технологий в качестве средства творческого развития обучаемого; использование компьютерной техники в качестве средств автоматизации процессов контроля, коррекции, тестирования и психодиагностики; организация коммуникаций на основе использования средств информационных технологий с целью передачи и приобретения педагогического опыта, методической и учебной литературы; использование средств современных информационных технологий для организации интеллектуального досуга; интенсификация и совершенствование управления учебным заведением и учебным процессом на основе использования системы современных информационных технологий.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.