телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАЭлектроника, оргтехника -30% Сувениры -30% Всё для хобби -30%

все разделыраздел:Педагогика

Организация домашних заданий по математике у младших школьников

найти похожие
найти еще

Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Отбирая упражнения для домашней работы, в этом случае особенно важно подумать, что из ранее пройденного может особенно понадобиться на следующем уроке (или на ближайших уроках), что может послужить основой для лучшего понимания рассматриваемых в данное время вопросов. В этой связи можно говорить о необходимости при составлении тематического плана планировать домашнюю работу детей. Проверка домашней работы детей необходимо всегда, но формы ее осуществления могут быть весьма различны, и решение этого вопроса также требует учета конкретного содержания проверяемой работы, той цели, которую она преследовала. Так, если домашняя работа детей не было органически связана с материалом предыдущего урока и не связана непосредственно с задачами данного урока, то коллективная проверка ее в классе могла бы только отвлечь внимание детей от главного. В таких случаях целесообразно ограничиться проверкой фактического выполнения задания учащимися (с помощью беглого просмотра тетрадей на уроке), а правильность выполнения заданных упражнений проверить во внеурочное время. Если же домашняя работа детей была построена на материале, представляющим интерес в свете целей данного урока, то ее проверку можно использовать в качестве своего рода мостика между тем, что говорилось на предыдущем уроке, и тем, чему будет посвящен данный урок. В таких случаях часто бывает полезным не только проверить, скажем, правильность полученных ответов, но и прослушать объяснения выполненных действий, решения задач и т.п. при проверке домашнего задания в этом случае часто должны звучать вопросы вида: «Почему?», «Как рассуждал?», «Что узнал?», «Как проверил правильность решения?» и т.п. Довольно часто используется выборочная проверка домашней работы детей, при которой проверяется только самое важное, особенно то, что может помочь перейти к материалу данного урока. Если домашнее задание связано органически с той частью урока, которая была посвящена закреплению и совершенствованию приобретенных ранее знаний, то оно предлагается после этого этапа урока. Наконец, если задание для домашней работы не связано с материалом данного урока, но связано с материалом предыдущего, то оно может быть предложено в начале урока. То же относится и к проверке домашней работы – ее место определяется возможностью установления связи между вопросами, рассматривавшимися при выполнении домашнего задания, и теми, которые служат предметом рассмотрения на данном уроке. Проверка домашней работы учащихся может сочетаться с текущей проверкой знаний учащихся. В этом случае устные ответы на вопросы, позволяющие выяснить сознательность выполнения учеником работы, выполнение задания, аналогичного тому, которое предлагалось на дом, могут служить хорошим материалом для оценки уровня усвоения материала учеником. 2. Виды домашних заданий по математике в начальных классах Существует очень много видов домашних работ. Домашние задания могут быть общие, индивидуальные и групповые, когда группа учащихся выполняют какое-то задание, являющиеся частью общего классного задания. Например, групповое домашнее задание, при сборе числового материала одна группа узнает цены учебных принадлежностей, другая – цены продуктов, третья – цены игрушек и т.д. Групповые домашние задания содействуют воспитанию учащихся в духе коллективизма, формированию у детей чувства ответственности за порученное дело.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Логика. Элементарный курс. Учебное пособие

В заключение этого разговора о «Лжеце» можно вспомнить курьёзный эпизод из того времени, когда формальная логика ещё преподавалась в школе. В учебнике логики, изданном в конце 40-х годов, школьникам восьмого класса предлагалось в качестве домашнего задания в порядке, так сказать, разминки найти ошибку, допущенную в этом простеньком на вид утверждении: «Я лгу». И, пусть это не покажется странным, считалось, что школьники в большинстве своём успешно справлялись с таким заданием. 2. Парадокс Рассела Самым знаменитым из открытых уже в нашем веке парадоксов является антиномия, обнаруженная Б. Расселом и сообщённая им в письме к Г. Ферге. Эту же антиномию обсуждали одновременно в Гёттингене немецкие математики 3. Цермело и Д. Гильберт. Идея носилась в воздухе, и её опубликование произвело впечатление разорвавшейся бомбы. Этот парадокс вызвал в математике, по мнению Гильберта, эффект полной катастрофы. Нависла угроза над самыми простыми и важными логическими методами, самыми обыкновенными и полезными понятиями. Сразу же стало очевидным, что ни в логике, ни в математике за всю долгую историю их существования не было выработано решительно ничего, что могло бы послужить основой для устранения антиномии

скачать реферат Психолого-педагогическая адаптация школьников

Какой помощи ждет школа от родителей? Не секрет, что иногда приготовление домашних заданий занимает у младших школьников чрезмерно много времени, а это приводит к перегрузке детей и даже отражается на их здоровье, хотя время, предусмотренное для ежедневной домашней работы, не должно превышать во втором классе 30 минут, а в 3-4 классах – 1 часа. Учащимся 1 классов домашнее задание не дается. А теперь поговорим об организации домашних заданий. Дело в том, что если задание не подготовлено все предшествующей работой в классе и ребенок не знает достаточно точно, как его надо выполнить, то к приготовлению уроков в «пожарном порядке» привлекаются старшие, которые в данном случае так же не имеют ориентиров верного выполнения задания и не могут даже спросить у ребенка: «А как вы это делали в классе?». Часто их требования и объяснения не совпадают с требованиями и объяснениями учителя, и это приводит к конфликту между ребенком и «домашними учителями» – родителями, старшими братьями и сестрами. Создается атмосфера эмоциональной неудовлетворенности, отрицательное отношение к приготовлению домашних заданий, которое затем переносится на школьные занятия вообще.

Шарики пластиковые, цветные, 100 штук.
Пластиковые шарики - веселая игра для малышей, ими можно играть где угодно - дома, на улице, в детском саду, наполнять детский манеж,
638 руб
Раздел: Шары для бассейна
Фоторамка "Poster blue" (30х40 см).
Рамка может располагаться как вертикально, так и горизонтально. Для фотографий размером: 30х40см. Материал: пластик.
331 руб
Раздел: Размер 30x40
Магнитные истории "Что мне надеть".
Игра научит ребенка: ориентироваться по ситуации, внимательности, развития мелкой моторики, фантазии, аккуратности, усидчивости. В
499 руб
Раздел: Игры на магнитах
 Экология человека

Исследование динамики функционального состояния центральной нервной системы у школьников показывает, что есть предметы более легкие и более трудные. К числу предметов первой степени трудности относятся математика и физика. Вторым по степени трудности считают русский язык и литературу, третьим иностранный язык. Остальные предметы относят к четвертой степени сложности. Место трудных предметов в учебном дне существенно сказывается на динамике работоспособности. По мере отдаления этих уроков от начала занятий быстрее развивается утомление. Трудные предметы отнимают больше времени при подготовке домашних заданий. Чередование различных видов деятельности в течение дня и недели дает большой эффект для сохранения работоспособности на относительно высоком уровне. Уроки физической культуры, ручного труда, работа на учебно-опытном участке являются качественно иной деятельностью по сравнению с общеобразовательными предметами. В дни с уроками труда или физической культуры у большинства учащихся в конце занятий скрытый период условных реакций или не меняется, или несколько укорачивается по сравнению с исходными данными

скачать реферат Педагогика в начальных классах

Такой подход к обучению решению задач будет способствовать формированию приемов работы над задачей, элементов творческого мышления учащихся наряду с реализацией непосредственных целей обучения. Программой по математике для начальной школы предусмотрено использование различных приемов работы, и это нашло отражение в учебниках математики. Предлагаются задания: реши задачу другим способом, составь и реши обратную задачу, измени вопрос так, чтобы задача решалась в одно (два) действие и др. Каждый из приемов применяется с определенной учебной и развивающей целью. Однако такие задания выполняются в том случае, когда в учебнике дано соответствующее указание. Принято считать, что развитию математического мышления и творческой активности учащихся способствует решение нестандартных задач. Действительно, задачи такого рода вызывают у детей интерес, активизируют мыслительную деятельность, формируют самостоятельность, нешаблонность мышления. Но ведь почти каждую текстовую задачу можно сделать творческой при определенной методике обучения решению. Существуют приемы и формы организации работы при обучении младших школьников решению задач, которые, как показывает опыт, способствуют развитию творческой активности и мышления учащихся, вырабатывают стойкий интерес к решению текстовых задач и которые недостаточно часто применяются в практике работы.

 Географическая картина мира Пособие для вузов Кн. II: Региональная характеристика мира

В средней школе первой ступени (или младшей средней школе) ведется систематическое изучение нескольких учебных дисциплин, включая географию. Оно продолжается и в старшей средней школе. Повторим, что, хотя обязательным в Японии считается 9-летнее обучение, почти все учащиеся продолжают учебу в школах второй ступени. Свои особенности имеет распорядок школьного обучения, многие его правила. Так, учебный год начинается 1 апреля, а заканчивается в марте. Он разделен на три семестра и продолжается 240 дней (в США 180 дней). А на летние и зимние каникулы отводится всего 40 дней. Учащиеся находятся в школе шесть дней в неделю, т.Pе. включая субботу, с 8 до 15 часов. После этого большинство из них остается в школе (в так называемой «зубриловке») для выполнения домашних заданий. При переходе в 10 класс и при окончании школы они должны сдавать очень трудные экзамены. «Экзамены интенсивны и изнурительны. Школьники при подготовке к испытаниям отказываются буквально от всего: друзей, увлечений, общения с родными. Большинство учеников младших средних школ спят не более 7,5Pч в сутки; из оставшегося времени на досуг уходит лишь два часа».[63] Вузовское образование (четыре года) служит прямым продолжением школьного

скачать реферат Развитие пространственных представлений учащихся в курсе математики начальной школы

Характеризуя задания «геометрии формы» с точки зрения соответствия их приведенным типам, необходимо выделить из всех заданий те, которые можно назвать «заданиями на распознавание» - это те задания, которые не требуют ни самостоятельного создания пространственного образа, не оперирования образами, а, скорее всего, требуют от ребенка активизации образа памяти. Выделим также задания, построенные на оценке количественных свойств (треугольник, четырехугольник) или внешних характеристик формы (прямая и кривая) поскольку они являются в основном основополагающими для запаса «представлений памяти» и отражают объект почти в том виде, в каком он был дан для восприятия, следовательно, мало способствуют формированию пространственных представлений. Если же к этим двум группам добавить задания, знакомящие младших школьников с названиями и способами действий, то оставшиеся задания «геометрии формы» - именно те, которые формируют пространственные представления, распределятся по традиционным и альтернативным учебникам математики начальной школы следующим образом: Таблица № 2. класс 1-й тип 2-й тип 3-й тип Учебники системы 1 - 3 1-й класс 1 - - 2-й класс - 3 2 3-й класс - 6 1 Учебники системы 1 - 4 1-й класс 1 - - 2-й класс - 2 1 3-й класс - 3 2 4-й класс - 5 2 Учебники И. И. Аргинской 1-й класс 15 40 17 2-й класс - 29 5 3-й класс - 11 21 Учебники Н.

скачать реферат Стимулирование математической деятельности младших школьников в процессе поиска решения задач с дробями

Также целый комплекс мотивов заставляет ребёнка трудиться: желание не быть хуже других, стремление к хорошим оценкам, к поощрению, похвале со стороны учителя и родителей, к положительным эмоциям, испытываемым при успешном выполнении задания. Усилия приводят к знаниям и умениям, к хорошим отметкам, у ученика развивается вера в собственные силы, уверенность в себе, инициативность. Так, от урока к уроку формируется активная, успешная личность. Проблема заключается в том, что мало статей и учебников на данную тему, и не печатались они в течение 2000 – 2007 года. Актуальностью работы является то, что, когда меняется время, то меняются подходы к стимулированию младших школьников, необходимо в связи с этим проанализировать имеющуюся литературу по данной теме, провести эксперимент, что бы выявить, как влияют стимулы на современного младшего школьника в процессе поиска решения задачи. Объектом данной курсовой является стимулирование математической деятельности младших школьников при изучении задач с дробями. Предметом является процесс математики младшими школьниками.

скачать реферат Страхи и тревожность

Его клиническое заострение произходит под влиянием ряда факторов. Важнейшие из них : подчеркнутое чувство собственного достоинства, самолюбия, выраженность чувства вины у детей, высокая тревожность у родителей, интеллектуальная перегрузка, контроль родителй за уроками и оценками. Рассмотренная клиника психологическая детерминация страха быть не тем свойственна такому распространенному неврозу, как невростения, при которой он одна из ведущих мотиваций внутреннего конфликта. Страх быть не тем часто сопровождается квоанностью и излишним напряженем при вопросах с места, ответах у доски, общении с незнаколмыми людьми, выполнение ответственных заданий. У младших школьников при неврастении будет торможение, реже - возбуждение. В эти условиях проявляются заикание, тики, возможные мочеиспускания, боли в животе, кашель, икота. В подростковом возросте - вегтососудитстые реакции тапа покраснеия, ознобы, головокружения, обморока. Типичным для подросткового возраста является невротический страх бать "не собой", т.е. быть болезненно измененным, неспособным владеть собой и контролировать чувства.

скачать реферат Индивидуальный подход в обучении педагогически запущенных детей

Необходимо постоянно помнить, что осуществление индивидуального подхода невозможно без педагогического тата по отношению к учащимся, т.е. способности находить, правильный, умелый подход к ученику.             Работа с запущенными в воспитательном отношении детьми представляет большие трудности, требует времени, сил, настойчивости и терпения. Но результат обычно целиком оправдывает затраченное время и силы. При этом всегда надо помнить: легче предупредить возникновение отрицательных привычек и проявлений личности, нежели потом ликвидировать уже укоренившиеся привычки и проявления, корректировать личность. И если мы сумеем правильно поставить воспитательную работу со школьниками с первых дней их пребывания в школе и нейтрализовать отрицательное влияние семьи, то не будет ни трудных детей, ни неудач, ни провалов, в благородном деле формирование личности человека.             Поэтому учителю в обязательном порядке необходимо знать причины неуспеваемости младших школьников, индивидуальные особенности этих детей, а также учитель должен знать как организовывать свою работу с педагогически запущенными детьми, чтобы процесс обучения и воспитания был более эффективен. Приложение №1. Развивающие игры и задания для младших школьников.

Набор цветных карандашей Trio, 12 цветов.
Тонкий карандаш с трехгранной формой корпуса. Грифель 2,5 мм. 12 цветов.
443 руб
Раздел: 7-12 цветов
Домик игровой с забором.
Дом предназначен для игры на свежем воздухе. Замечательный домик высокого качества, будет радовать ваших детей и вас на вашем садовом
10536 руб
Раздел: Домики и комплексы
Стиральный порошок с ферментами "Top Home", 900 г.
Порошок устраняет самые трудновыводимые и застарелые пищевые и технические пятна и убивает бактерии, делая белье идеально чистым.
353 руб
Раздел: Стиральные порошки
скачать реферат Экологическое воспитание учащихся начальных классов сельской школы в процессе кружковой работы

Индивидуальная работа тесно связана с приобщением младших школьников к чтению и обсуждению книг и статей в журналах об охране природы. Групповая внеклассная работа наиболее успешно протекает в кружках. В них занимаются школьники, проявляющие наибольший интерес к изучению взаимосвязей человека с живой природой. В формировании экологической культуры младших школьников огромную роль играют массовые внеклассные занятия: праздники, утренники, ролевые игры на экологические темы. Выводы по I главе: 1. Проблемы экологического воспитания младших школьников является актуальной и достаточно в научной и методической литературе. 2. Кружковая работа по формированию экономической культуры младших школьников не находит широкого применения в практике работы школы. 3. Уровень экологической культуры младших школьников недостаточно высокий. Глава II. Опыт организации кружковой работы с младшими школьниками. 2.1. Кружковая работа в системе экологического воспитания младших школьников. Для групповой экологической работы с учащимися начальных классов наиболее целесообразной является кружковая работа. Программа экологического кружка должна отражать все аспекты содержания экологического образования: ( научно-познавательного; ( ценностного; ( нормативного; ( практически-деятельностного.

скачать реферат Экологическое воспитание учащихся начальных классов сельской школы в процессе кружковой работы

ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ. ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ. 1.1 ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ПРИОРИТЕТНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ В РАБОТЕ СО ШКОЛЬНИКАМИ. 1.2 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ. 1.3 ЭКОЛОГО-КРАЕВЕДЧЕСКАЯ РАБОТА С МЛАДШИМИ ШКОЛЬНИКАМИ. 1.4. ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ. ГЛАВА II. ОПЫТ ОРГАНИЗАЦИИ КРУЖКОВОЙ РАБОТЫ С МЛАДШИМИ ШКОЛЬНИКАМИ. 2.1. КРУЖКОВАЯ РАБОТА В СИСТЕМЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ. 2.2. ОПЫТ ОРГАНИЗАЦИИ КРУЖКА «ЮНЫЙ ЭКОЛОГ» В ПЕРЕХВАЛЬСКОЙ СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ ДАНКОВСКОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ. ЗАКЛЮЧЕНИЕ. ЛИТЕРАТУРА. ПРИЛОЖЕНИЕ. Введение. Проблема экологического воспитания является в настоящее время актуальной. До определенного времени воздействие человека сглаживалось процессами происходящими в биосфере, но в настоящее время человек стоит на грани экологического кризиса. На межправительственной конференции в Рио-де-Жанейро в 1992 году были поставлены задачи среди которых важнейшими являются: принятие практических первоочередных мер по выходу из кризиса; воспитание экологической культуры подрастающего поколения с целью предотвращения повторения сложившейся ситуации.

скачать реферат Воспитание коммуникативной культуры младших школьников

Как бы хороши ни были методы, эффективный результат они дают лишь при определенных условиях: любой метод (группа методов) должен быть гуманным, не унижающим ребенка, не нарушающим его прав. Это относится к детям любого возраста. метод должен быть реальным, осуществимым, он требует логического завершения. Воспитание коммуникативной культуры обуславливается тем, как младший школьник усваивает отношения, существующие в обществе. Возникает вопрос, как обеспечить такое усвоение. Для этого необходимо выбрать эффективный воспитательный метод и правильно организовать воспитательную работу. Доказано, что в процессе игровой и развлекательной деятельности, деятельности по интересам и досуговой деятельности у младшего школьника формируются ценностные ориентации, модели поведения и общения, которые функционируют в обществе, т.е воспитывается коммуникативная культура, которая так необходима для своевременного воспитательного влияния с целью предупреждения младших школьников «коммуникативных проблем». Для того чтобы определиться с методом воспитания коммуникативной культуры младших школьников рассмотрим некоторые методы и формы организации воспитания коммуникативной культуры младших школьников в различных видах деятельности.

скачать реферат Контроль в обучении младших школьников

Методика контроля как целостная система состоит из разных структурных компонентов. Анализ педагогической и методической литературы показывает что основные направления методики контроля в разных источниках совпадают но название терминов их классификация разница. Поэтому целью нашей работы изложить свое понимание этих вопросов и задачами курсовой работы стали: выявить основные виды контроля в начальной школе; показать методы и приемы, используемые при контроле; описать организацию эффективного контроля знаний младших школьников; Объектом данной работы стала деятельность учителя и ученика в процессе обучения. Учитель, проверяя ученика, выясняет особенности понимания и осмысления учеником изучаемого материала, точность глубину и прочность его знаний. В деятельности педагога оценивается его умение организовать классные занятия, его методы и приемы, стиль общения. Предмет изучения – организация контроля как эффективного средства обучения. Работа состоит из введения, заключения и литературы, двух частей, где дается теоретические знания и практическое применение организации контроля как одного из звеньев учебного процесса. Глава 1. Теоретические основы понятия «контроль» 1.1. Сущность понятия «контроль» как элемент учебного процесса Элементы контроля успеваемости известно было с древности.

скачать реферат Организация учебного сотрудничества в процессе обучения младших школьников русскому языку

Учебное сотрудничество как средство эффективного обучения младших школьников русскому языку 2.1 Организация учебного сотрудничества в обучении младших школьников 2.2 Опытно-экспериментальная работа по организации учебного сотрудничества на уроках русского языка в начальной школе 2.3 Исследования эффективности обучения русскому языку младших школьников на начало ОЭР 2.4 Организация обучения русскому языку младших школьников на основе учебного сотрудничества 2.5 Анализ экспериментального исследования Заключение Библиография Приложение Введение Формирование всесторонне развитой личности - ориентир в работе школы. Перед учителем стоит задача - поиск новых способов интенсификации обучения, повышение его качества и процента обученности. В настоящее время общеобразовательная школа ищет наиболее результативные методы обучения и воспитания. Язык важнейшее средство человеческого общения. Без него невозможно существование современного общества, невозможна его деятельность. Роль языка как средства общения непрерывно возрастает, этим и объясняется необходимость глубокого изучения родного языка в школе.

Кружка "Гольф", с ручками.
Оригинальная керамическая кружка.
592 руб
Раздел: Оригинальная посуда
Настольная игра "Пирог в лицо".
Пирог в лицо - это оригинальная игра, которая станет изюминкой любой вечеринки не только для детей, но и взрослых! Использовать можно не
910 руб
Раздел: Игры на ловкость
Сменный фильтр "Барьер-4" (3 штуки).
Сменная кассета Барьер-4 «для водопроводной воды» прекрасно подходит для использования на кухне в городской квартире. Высококачественный
674 руб
Раздел: Фильтры для воды
скачать реферат Типы уроков в правовом курсе

Следующим звеном комбинированного урока выступает изучение нового материала. Оно может быть выстроено различными способами. Например, работа выполняется по группам, работают с текстом учебника в форме рассказа учителя беседы учащихся и учителя. Учитель выступает в роли организатора занятия и помощника в самостоятельной познавательной деятельности учеников. Данная часть урока должна быть хорошо продумана педагогом с учетом особенностей возраста и уровня подготовки ребят. Важным этапом учебного занятия по праву является закрепление изученного материала. Завершать учебное занятие целесообразно домашним заданием, которое предлагается школьникам. Большинство современных учебников содержит в конце параграфа вопросы для самоконтроля и дифференцированные задания для самостоятельной работы. Ученикам следует объяснить, что, отвечая на вопросы, они как бы проверяют себя, а затем эти знания должны быть соотнесены с умением их применять в жизни — определять модель поведения, давать консультации, разрешать правовой спор. Многие из представленных заданий можно выполнять на уроке на этапе закрепления полученных знаний. Контрольный урок по праву целесообразно проводить после изучения темы или ряда тем.

скачать реферат Дидактические игры в начальном курсе математики

ОглавлениеВведение Глава 1. Дидактические игры в начальном курсе математики 1.1 Сущность и содержание. Понятие игры. Виды игр 1.2 Дидактические игры в обучении математике младших школьников 1.3 Применение дидактических игр на уроках математики Выводы Глава ІІ. Опытно-экспериментальная работа по использованию дидактических игр в обучении математике младших школьников 2.1 Состояние исследований по использованию дидактических игр на уроках математики 2.2 Исследование работы по использованию дидактических игр для активизации познавательной деятельности на уроках математики младших школьников 2.3 Опытно-экспериментальная работа по использованию дидактических игр на уроках математики в начальных классах Выводы Заключение Список литературы Приложения Введение Огромную роль в умственном воспитании и развитии интеллекта играет математика. В настоящее время, в эпоху компьютерной революции встречающаяся точка зрения, выражаемая словами: .Автор. Жили-были два брата - Треугольник с Квадратом. Старший - квадратный, Добродушный, приятный.

скачать реферат Использование информационных технологий на уроках математики

Кекина по использованию информационных технологий при обучении математики младших школьников. Объект – использование информационных технологий при обучении младших школьников. Предметом исследования является урок математики. В процессе «обучения-учения» происходит постоянное взаимодействие учителя и учеников. Учение, имеющее ярко выраженную личностную окраску, каждым из учащихся осуществляется по-разному: один не может продемонстрировать усвоенные знания, другой на основе ранее полученного опыта, наоборот, показывает феноменальные способности, а третий усвоил определенный стиль отношения к предмету и упорно «не хочет» учиться. Нельзя отрицать и личностное восприятие (или не восприятие) учителя учеником и наоборот, что также, несомненно, оказывает влияние на прогресс в учении. Личностный характер также носит и обучение. Передавая учебную информацию, учитель вносит в содержание предмета и свою эмоциональную и ценностную окраску. Независимо от желания учителя в процессе передачи знаний участвуют и его убеждения, приоритеты, мотивации, жизненные концепции.

скачать реферат Теоретические основы активизации познавательней деятельности младших школьников

Активность учащегося в процессе обучения - волевое действие, деятельное состояние, которому свойственны глубокий интерес к учению, усиление инициативы и познавательной самостоятельности, напряжение умственных и физических сил для достижения поставленной в ходе обучения познавательной цели. Сущность активной учебно-познавательной деятельности определяется компонентами: интерес к учению; инициативность; познавательная деятельность. Отмеченные особенности активизации учебной деятельности младших классов позволяют указать её основные направления, учитывающие особую роль интереса. В организации активной учебной деятельности младших школьников целесообразно выделить соответствующее направление как самостоятельное. Другие направления определяются как условия реализации нескольких компонентов активной учебной деятельности учащихся. Эта связь представлена следующей методической схемой. Схема носит условный характер, потому что в ней не учитываются некоторые связи между элементами схемы. Однако её использование наглядно представляет своеобразие связи направлений активизации познавательной деятельности младших школьников и направлений совершенствования, как методов обучения, так и методической системы в целом.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.