телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАИгры. Игрушки -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30% Бытовая техника -30%

все разделыраздел:Педагогика

Организация и проведение уроков и мероприятий в школе

найти похожие
найти еще

Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Министерство образования и науки Российской Федерации Департамент образования и науки Пермской области ГОУ СПО Пермское педагогическое училище №3Отчёт по преддипломной практикеПермь 2006 Оглавление1. Историческая справка о школе 2. Характеристика класса 3. Календарный план 4. Конспект урока русского языка 5. Конспект урока математики 6. Конспект урока чтения 7. Конспект урока окружающего мира 8. Конспект урока труда 9. Конспект коррекционно-развивающего занятия 10. Мероприятие 11. Мероприятие 12. Родительское собрание 13. Отзыв о родительском собрании 14. Рефлексия всей практики 1. Историческая справка о школеКогда-то, в самом начале 20 века, 1901 - 1902, открылась в заводском поселке микрорайона М. Язовая церковноприходская школа. Это было деревянное одноэтажное здание. Сначала - двухлетняя начальная школа, потом - четырёхлетняя. Менялась жизнь, росла тяга людей к образованию, росла и школа. Тесно ей стало в скромном деревянном помещении. Одна из первых учениц школы - Сергеева Зоя Филипповна, учившаяся на пятерки в начальной школе. В числе лучших учениц была направлена в Москву в качестве поощрения на экскурсию, а вместе с ней - вожатая Валя Дорофеева. Валя записалась на прием к министерству образования Бубнову, с просьбой построить в поселке Язовая новую школу, вместе с ней на встрече с министром была и маленькая ученица Сергеева Зоя. В 1936г. закончилось строительство двухэтажного кирпичного здания, в котором и сейчас находится школа №51. Сначала это было семилетняя школа, а обучалось 270 человек. В этой школе проводились все районные праздники учителей. Первыми учителями школы стали: Жукова Зинаида Родионовна - учитель начальных классов; Гневажева Агния Александровна - учитель математики; Бужакова Ольга Александровна - учитель начальных классов; Бурдина Любовь Никитична - учитель русского языка и литературы; Потапова Мария Федосеевна - завуч школы; Потапова Таисия Сергеевна - учитель начальных классов; Орлова Александра Николаевна - учитель биологии и химии; Попова Лидия Ивановна - учитель начальных классов; Нечаев Дмитрий Семенович - директор школы. Четыре учителя были взяты на фронт связистами, и только одна, Орлова Александра Николаевна, которая прошла войну, вернулась снова в школу. Многие ученики школы ушли на фронт или работали в тылу на заводах, выполняя заказы фронта, начиная свою трудовую деятельность уже в 15 лет. Возглавила педагогический коллектив в это трудовое время Потапова Мария Федоровна. Школа испытывала дефицит учителей, приходилось работать в две смены. А в каждом классе было более 50 учеников. В школе №51 был открыт госпиталь. В летнее время во главе с педагогом дети ездили в село Култаево на уборку овощей. Был заключен договор и с селом Сыпачи Верещагинского района, куда педагоги школы вместе с родителями выезжали на полевые работы, а расчет получали овсяной мукой. Это было большим подспорьем в голодное военное время, когда хлеб давали по карточкам. Учителям приходилось уезжать на несколько месяцев в область на лесозаготовки. Но школа продолжала работать, учить детей. Любая школа гордится своими выпускниками. Гордится и школа №51 Героем Советского Союза, летчиком - испытателем Борисом Григорьевичем Пирожковым. Равняясь на него, выросло не одно поколение выпускников.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Информация: сбор, защита, анализ. Учебник по информационно-аналитической работе

Организация проведения любого мероприятия, в том числе совещаний и переговоров, связана с его подготовкой. Не существует единых безошибочных правил в этом направлении. Однако рекомендуется следующий вариант схемы такой подготовки: планирование, сбор материала и его обработка, анализ собранного материала и его редактирование. На начальном этапе планирования определяется тема или вопросы, которые желательно обсудить, и возможные участники делового разговора. Кроме того, выбирается наиболее удачный момент, и только потом договариваются о месте, времени встречи и организации охраны предприятия (как правило, такие разговоры ведутся тет-а-тет, конфиденциально, без участия посторонних лиц). Когда совещание уже назначено, составляется план его проведения. Сначала следует определить стоящие перед предпринимателем цели, а затем разрабатывать стратегию их достижения и тактику ведения беседы. Такой план это четкая программа действий по подготовке и проведению конкретной беседы. Планирование позволяет смягчить, нейтрализовать влияние неожиданно появившихся новых фактов или непредвиденных обстоятельств на ход беседы

скачать реферат Развитие теории урока в советской дидактике периода середины 50-х - середины 60-х годов

О настроениях научного педагогического сообщества тех лет, имеющих непосредственное отношение к изучаемой проблеме, можно судить по выступлениям на заседании Ученого Совета Института методов обучения АПН РСФСР 4 июля 1958 года: "Мне еще и еще раз хотелось бы поставить вопрос о необходимости коренного перелома в проведении уроков в школе. Тот догматизм и та малая активность, которой сейчас характеризуются многие уроки нетерпимы в свете задач, которые мы сейчас призваны решать" (М.Н. Скаткин) . На совещании дидактов в Институте теории и истории педагогики АПН РСФСР (декабрь 1958 г.) был определен новый курс в изучении проблемы урока: активизация учебного процесса на уроке, повышение его эффективности путем изменения сложившейся структуры урока и повышения удельного веса самостоятельной работы учащихся (И.Т. Огородников), использования новых методов и форм организации уроков (индивидуальная, бригадная) (В.К. Дьяченко), усиления эмоциональности урока (В.И. Помогайба), развития на уроке самостоятельности учащихся (Г.Д. Кириллова) и т.д. Один из организаторов совещания, Б.П. Есипов, в программном выступлении заявил, что в условиях реформирования школы, урок должен претерпеть значительные изменения: в VIII классах обучение будет связано с общественно полезной работой учащихся, в IX-XI классах обучение должно быть соединено с производительным трудом.

Трамвай.
Детский трамвай незаменимый подарок для каждого мальчика. Доставит удовольствие как юным искателям приключений, так и взрослым любителям
720 руб
Раздел: Автобусы, троллейбусы, трамваи
Настольная игра "Выдерни морковку".
Игра позволит вам интересно провести время в кругу семьи и друзей! Зайцы устраивают соревнования за морковкой, которая растет на верху
1790 руб
Раздел: Игры с фигурками
Уничтожь меня! Уникальный космический блокнот для творческих людей. Смит Кери
Перед вами книга-сенсация, проданная миллионными тиражами по всему миру. Поздравляем, теперь и вы сможете приобщиться к разрушительному
314 руб
Раздел: Блокноты оригинальные, шуточные
 Справочник по реабилитации после заболеваний

Для современной медицины в России реабилитация представляет закономерный процесс развития профилактического направления. Она завершает работу многих звеньев восстановления здоровья больного до исходного к моменту заболевания уровня морфологической и функциональной нормы. Создание групп или служб реабилитации в различных областях медицины дает возможность четко организовать весь процесс лечебных и восстановительных мероприятий с максимальным эффектом. Спектр реабилитационных мероприятий, используемых в восстановительном лечении, требует создания адекватных условий для их проведения. Это возможно только при правовой, методической и финансовой поддержке. Прогрессивной формой развития здравоохранения являются реабилитационные отделения и центры. Реабилитационные мероприятия должны быть общедоступны и качественны. Правовые и общегражданские подходы к проведению реабилитационных мероприятий основываются на изданных национальными и международными органами документах по организации проведения реабилитационных мероприятий, таких, как: 1)Pстандартные правила обеспечения равных возможностей для инвалидов (Приказы Генеральной ассамблеи Организации Объединенных Наций от 20 декабря 1993Pг

скачать реферат Темперамент

У любого человека радостное событие вызывает подъем душевных и физических сил, а несчастье - падение их. Напротив свойства темперамента проявляются одним и тем же образом в самых различных видах деятельности и при самых различных целях. Например, если студент волнуется перед сдачей зачета, проявляет беспокойство перед проведением урока в школе во время педагогической практики, находится в тревожном ожидании старта на спортивных соревнованиях, это значит, что высокая тревожность - свойство его темперамента. Свойства темперамента наиболее устойчивы и постоянны по сравнению с другими психическими особенностями человека. Различные свойства темперамента закономерно связаны между собой, образуя определенную организацию, структуру, характеризующую тип темперамента. ИСТОРИЯ УЧЕНИЯ ТЕМПЕРАМЕНТА Слово "темперамент" в переводе с латинского обозначает "надлежащее соотношение частей", равное ему по значению греческое слово "красис" ввел древнегреческий врач Гиппократ(5-4 вв. до н. э.). Под темпераментом он понимал и анатомо-физиологические, и индивидуальные психологические особенности человека.

 Педагогика

Общим, что объединяет педагогический анализ указанных объектов, является методология системного подхода. Педагогический анализ как функция управления школой предполагает такую последовательность действий: рассмотрение урока, воспитательного мероприятия или учебного года как части более общей системы, т. е. определение их роли в системе уроков, воспитательных мероприятий и места в данном учебном году в сравнении с предшествующими и последующими; выявление совокупности факторов, определяющих эффективность данного (или данных) урока, мероприятия, учебного года (педагогический коллектив, уровень его педагогической культуры, учебные возможности детей, уровень их воспитанности, учебно-материальное обеспечение педагогического процесса, состояние морально-психологического климата в школе и др.); определение целесообразности и обоснованности целей деятельности, содержания и форм проведения занятий и реализации основных направлений плана работы в учебном году; анализ результатов проведения уроков, воспитательных мероприятий, в целом работы в течение учебного года; установление основных причин недостатков, положительных сторон в их организации и проведении; формулирование замечаний, выводов и предложений по дальнейшему совершенствованию урока, воспитательного мероприятия, комплексной работы в течение нового учебного года

скачать реферат Дидактический материал к урокам природоведения в 1 классе по программе Плешакова

На современном этапе перехода от трехлетней начальной школы к четырехлетней в первые классы приходят дети разного возраста и разной готовности к школе. Уроки “Окружающего мира” могут облегчить задачу адаптационного периода для ученика, ведь содержание данных уроков выстраивается на более близком ребенку материале, чем содержание других уроков. Вот поэтому вхождение в учебную деятельность на уроках “Окружающего мира” проходит легче. Все утвержденные Минобразованием России курсы для 1 класса, реализующие содержание образовательного компонета “Окружающий мир”, рассчитаны на ребенка 7-го года жизни. Вряд ли нужно сегодня доказывать кому-либо остроту экологических проблем и необходимость природоохранной деятельности человека. Поэтому в настоящее время усилена экологическая направленность содержания всех курсов, что вызвало необходимость увеличения сведений о многогранной значимости природы для человека, о положительном и отрицательном влиянии его на природу, о взаимосвязях в природе, о природе как едином целом. Усилено также внимание к вопросам прикладной экологии – вопросам охраны природы. Много вопросов вызывает организация проведения уроков по ОБЖ.

скачать реферат Внешняя политика Франции в конце XIX – начале XX веков

Автор не претендует на полноту исследования темы. Практическая ценность. Данная работа может использоваться для проведения уроков в школе, а также для спецкурсов и факультативов. Глава 1. Основные особенности экономического развития Франции в конце XIX – начале XX веков Сельское хозяйство Французской республики в последней трети XIX в. все еще играло большую роль, хотя общие размеры посевной площади почти не увеличились, а урожайность повысилась незначительно. По уровню урожайности Франция значительно отставала от других европейских стран. Французское животноводство также отличалось относительной отсталостью, хотя в эти годы поголовье скота несколько увеличилось. Большую долю в сельском хозяйстве занимала качественно высокая продукция Юга и Запада — южные фрукты и цветы, овощи и молочные продукты Бретани и Нормандии, но для этих культур было характерно отсутствие стандартизации продукции, что затрудняло ее массовый сбыт. Каждый мелкий рынок давал свои сорта вин, плодов, овощей, масла, сыров. Аграрный строй Франции XIX в. сложился в общих чертах еще после Великой французской революции 1789—1794 гг., ликвидировавшей феодальное земледелие и превратившей массу ранее зависимых крестьян в свободных мелких хозяев.

скачать реферат Литература - Социальная медицина (основы социальной медицины и управления)

Происходит активизация миграционных процессов, сопровождающаяся ростом заболеваемости социально значимыми заболеваниями, ухудшается трудовая и технологическая дисциплина, продолжается перепрофилизация производства, все большее число предприятий работает в негосударственной сфере производства. Госсанэпидслужба работает в условиях дефицита бюджетного финансирования, оттока квалифицированных специалистов, низкой социальной защищенности сотрудников. В этих условиях наибольшее значение приобретают следующие аспекты деятельности системы госсанэпиднадзора: — анализ, оценка и прогнозирование состояния здоровья населения и среды обитания, что позволяет проводить противоэпидемические и санитарно- гигиенические мероприятия более целенаправленно, повышать их эффективность и снижать себестоимость; — активное использование механизма экономической ответственности хозяйствующих субъектов за нарушение санитарного законодательства; — комплексирование и координация деятельности с органами власти и управления, хозяйствующими субъектами и общественными организациями; — проведение комплекса мероприятий по обеспечению безопасности продуктов питания, питьевой воды, почвы и атмосферного воздуха в местах проживания населения, участие в лицензировании и сертификации товаров и услуг; — санитарно-гигиеническое обучение и воспитание населения (особенно молодых предпринимателей с низким уровнем гигиенической культуры); — активное использование внебюджетных источников финансирования, рост заработной платы в целях сохранения кадров.

скачать реферат Психологические особенности расследования преступлений

Основу деятельности следственных работников, обеспечивающую достижение эффективных результатов в раскрытии и расследовании отдельных преступлений, в розыске лиц, совершивших преступление и т.п., составляют тактические приемы, образующие в совокупности следственную тактику. Если тактика вообще - умение оценивать обстановку и в соответствии с ней избирать линию своего поведения, то следственную тактику рассматривают как систему научных положений и разрабатываемых на их основе практических рекомендаций по организации, планированию и осуществлению следственных действий, а также линию поведения следователя. Таким образом, следственная тактика проявляется в двух взаимосвязанных формах: с одной стороны - это система научных рекомендаций по осуществлению следственных мероприятий, с другой - практическая деятельность следователя. Тактика - это наиболее рациональная и эффективная организация проведения следственных мероприятий. Она как категория динамического плана должна быть гибкой и подвижной, опираться на научно обоснованное предвидение и призвана обеспечивать высокую оперативную готовность органов внутренних дел и содержать набор возможных вариантов действий при изменении условий и целей решения задач расследования преступлений.

Подставка для канцелярских принадлежностей "Башня", металлическая, 4 секции, серебристая.
Подставка для письменных принадлежностей, металлическая, сетка. Цвет: серебристый. Размер: 16х8х11 см.
355 руб
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры
Набор бутылочек для кормления Avent "Natural" (2 штуки по 260 мл), от 1 месяца.
Бутылочка помогает легче совмещать грудное вскармливание и кормление из бутылочки. Благодаря инновационному дизайну малышу теперь легче
916 руб
Раздел: Бутылочки
Скетчбук. Гарри Поттер. Хогвартс.
Да начнется магия! Новые скетчбуки прямиком из величайшей вселенной Гарри Поттера! Откройте магический блокнот для рисования, и он станет
322 руб
Раздел: Блокноты художественные
скачать реферат Стратегическое управление администрацией городского округа Спасск-Дальний

Подраздел «отдел» содержит в себе Архивный Данный отдел отвечает за создание архивных дел связанных с городом и его жителями. Для того, чтобы наша история не была забыта и чтилась предками, ведь где «забыто прошлое нет место настоящему». По социальной политике Основные задачи отдела: - анализ и мониторинг в области социальной защиты и поддержки ветеранов войны, труда и граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации; - взаимодействие с подразделениями ФМС, ГУ УФПС РФ, ГУ ПРО ФСС РФ; - обеспечение взаимодействия главы администрации городского округа Спасск-Дальний с Советом общественности, политическими партиями, общественными объединениями, религиозными организациями, органами территориального общественного самоуправления, действующими на территории городского округа, иными общественными организациями; - взаимодействие с правоохранительными органами по вопросам антитеррористической защищённости; - организация проведения общегородских мероприятий, проводимых администрацией городского округа

скачать реферат Специфика деятельности социальных служб по защите безработных

18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые, несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время; социальная адаптация безработных граждан на рынке труда; содействие самозанятости безработных граждан; выдача предложений для получения работодателями заключений о целесообразности привлечения и использования иностранных работников; содействие гражданам в переселении для работы в другую местность, в том числе сельскую; участие в подготовке предложений по формированию программ, предусматривающих мероприятия по содействию занятости населения; реализация программ, предусматривающих мероприятия по содействию занятости населения, включая программы содействия занятости граждан, находящихся под риском увольнения, а также граждан, испытывающих трудности в поиске работы; организация проведения специальных мероприятий по профилированию безработных граждан; анализ состояния рынка профессиональных образовательных услуг на территории района и участие в его регулировании; участие в работе призывных комиссий по вопросам альтернативной гражданской службы; обобщение практики применения законодательства о занятости, трудовой миграции, подготовка предложений по их совершенствованию; формирование предложений по финансированию мероприятий по содействию занятости населения и социальной поддержке безработных граждан, содержанию центра занятости; организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений граждан; выполнение мероприятий по мобилизационной подготовке .

скачать реферат Книги - наши друзья

Я его осмотрю и, чем могу помогу. (Осматривает, перевязывает и говорит:) -Правила движения соблюдать ты должен Будь всегда внимателен и очень осторожен. Зайчик: Не болит, не болит! Спасибо тебе, Айболит! Айболит:(к ребятам)А у вас ничего не болит? Вижу я, вы все здоровы, больных здесь к счастью нет. На прощанье совет: закаляйтесь везде и всегда! Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья! Ведущий: Добрый доктор Айболит, оставайтесь с нами на празднике. Дюймовочка: Загадка есть ещё одна, Спешит в нам девочка сюда. Бабушка девочку очень любила, Шапочку красную ей подарила. Догадались, девочки и мальчики? Это сказка Учащиеся: Про красную шапочку. (Разыгрывается сценка из сказки Красная шапочка). Ведущий: Ребята, вы угадали, из какой сказки эта сценка? (Дети отвечают) Ребята, книги – наши друзья, побольше читайте их, и вы узнаете много интересного. Ученик: В мире много книжек! Добрых и смешных И прожить на свете Нам нельзя без них. Ученица: Пусть герои книжек Дарят нам тепло Пусть добро на веки Побеждает зло. Ученик: Книг заветные страницы Помогают людям жить Ученица: И работать, и учиться, Всем на свете дорожить Песня: «Книжкина неделя» Очень любят книжки, Взрослые и дети Никому без книжки Жить нельзя на свете Припев: Книжку за книжкой Будем открывать, С каждый днём все больше Будем узнавать В городах и сёлах Много книг чудесных Умных и весёлых, Очень интересных Припев: Книжкина неделя Праздник наш веселый Книжкина неделя Радость и веселье Припев: Как повысить интерес учащихся к изучению русского языка? В условиях, когда ощущается дефицит уроков по русскому языку в нерусской школе, пристальное внимание должно быть уделено организации и проведению внеклассных мероприятий и воспитательных бесед.

скачать реферат Формы организации физического воспитания школьников

Учитель может давать указания и оценку только в общей форме, всем занимающимся. Поточный способ - все выполняют упражнения туристические слеты и походы. Массовые мероприятия должны быть учтены в планах учебно-воспитательной и внеклассной физкультурной работы. В этих мероприятиях участвуют все учащиеся. Непосредственное руководство по проведению мероприятий осуществляют учителя начальных классов, координирует их работу и несет ответственность за нее - директор школы. В организации и проведении таких мероприятий обязательно участвует родительский комитет, учащиеся старших классов. Список литературы Программы 12-летней общеобразовательной школы (с русским языком обучения). - Министерство образования РБ, 2000 г. Варавко В.Д., Пузина И.И. Уроки физической культуры в подготовительном классе. - Мн. УП «ИВЦ Минфина», 2002. - 95с. Ломейко В.Ф. Развитие двигательных качеств на уроках физической культуры в I-X классах. - Мн.: Народная асвета, 1980. Глазырина Л.Д., Лапатик Т.А. Физическая культура: Учебник для 2-го класса. - Мн.: «Асар», 1996 Гужаловский А.А., Ворсин Е.Н., Физическое воспитание в школе: Метод. Пособие . – Мн.: Тесей, 1988. Матвеев Л. П. Теория и методика физической культуры: Учеб. для ин-тов физ. культуры. – М.: ФиС,1991. Холодов Ж.К., Кузнецов В.С. Теория и методика физического воспитания и спорта: Учеб. пособие для студ. Высш. учеб. заведений. – М.: Академия,2001.

скачать реферат Состояние установок толерантного поведения у современного подростка

Деятельность элективного курса, являясь одной из форм внеклассной работы, как правило, направлена на достижение тех же задач, что и урок, но на ином, конкретном материале и иными средствами. Ведущая роль в организации элективного курса в школах и внешкольных учреждениях отводится руководителю. В зависимости от изучаемой программы, её содержания, специфики и особенностей, состава курса, конкретных местных условий руководитель намечает объекты исследования, определяет формы и методы работы1. Повышение интереса учащихся к занятиям элективного курса – это повседневная забота руководителя – педагога. Этому способствует знание различных методов и приёмов работы, умелое сочетание и чередование занятий теоретического и практического характера. Результативность работы курса будет зависеть от того, насколько руководитель информирован об индивидуальных особенностях, интересов и успеваемости в школе участников элективного курса. Руководители курсов должны обязательно, особенно при проведении внеклассных мероприятий, координировать работу элективных курсов со школьными программами.

Асборн - карточки. Тренируем зрение.
Набор карточек «Тренируем зрение» создан при поддержке ведущих офтальмологов специально для профилактики утомляемости глаз,
389 руб
Раздел: Прочие
Набор цветных карандашей "Color'peps", 48 штук , 48 цветов.
Карандаши цветные из американской липы, треугольные, ударопрочный грифель.В наборе 2 цвета металлик, 4 флюоресцентных, всего 48 цветов.
1006 руб
Раздел: Более 24 цветов
Тетрадь на резинке "Study Up", В5, 120 листов, клетка, оранжевая.
Тетрадь общая на резинке. Формат: В5. Количество листов: 120 в клетку. Бумага: офсет. Цвет обложки: оранжевый.
442 руб
Раздел: Прочие
скачать реферат Управление конфликтами на примере Алтайского краевого центра по борьбе со СПИДом и инфекционными заболеваниями

Работа по данному направлению осуществляется согласно действующей целевой комплексной программе «Профилактика алкоголизма, наркомании и токсикомании. Лечение и реабилитация наркологических больных и борьба с незаконным оборотом наркотиков в г. Барнауле на 2004-2008 гг.» по трем направлениям: - профилактическая работа с обучающимися и родителями; - подготовка учителей для профилактической работы; - взаимодействие с организациями и службами, заинтересованными в этом вопросе. В каждой школе имеется целевая Программа «Школа – без наркотиков». Профилактическая работа ведется с учащимися как в рамках уроков (ОБЖ, биология, химия, литература), так и при проведении внеклассных мероприятий. В школах оформлены информационные стенды и уголки антинаркотической направленности. В школах продолжается внедрение образовательной программы, направленной на профилактику наркомании, других зависимых состояний детей и подростков, формирование навыков здорового образа жизни, рекомендованной Управлением специального образования Министерства общего и профессионального образования РФ - «Полезные привычки, навыки, выбор».

скачать реферат Методика проведения внеклассных мероприятий по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма

Таким образом целью нашей курсовой работы является рассмотреть методику проведения внеклассных мероприятий по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма. Объект исследования, процесс проведения мероприятий по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма в школе. Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи: Описать понятие и виды внеклассных мероприятий. Рассмотреть методику организации и проведения внеклассных мероприятий. Рассмотреть направления по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма. Разработать планы-конспекты внеклассных мероприятий по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма. 1. Теоретические основы организации внеклассных мероприятий 1.1 Понятие внеклассное мероприятие Внеклассные мероприятия, это события, занятия, ситуации в коллективе, организуемые преподавателями или кем-нибудь другим для учащихся с целью непосредственного воспитательного воздействия на них. К внеклассным мероприятиям также можно отнести игры, экскурсии и встречи с сотрудниками ГИБДД. Успех обучения во многом зависит не только от выбора эффективных методов и форм обучения в классе на уроке, но и от организации внеклассных мероприятий по предмету.

скачать реферат Нетрадиционные формы урока

Глава 1 Нетрадиционные формы обучения – как один из видов обучения учащихся 1.1. Сущность понятия нетрадиционных форм обучения на уроках технологии Урок - это основная организационная форма обучения в школе. Он является не только важной организационной, но и прежде всего педагогической единицей процесса обучения и воспитания, его нравственность, а также основные принципы, методы и средства обучения получают реальную конкретизацию и находят свое правильное решение и воплощаются в жизнь только в ходе урока и через него. Каждый урок вносит свой специфический, свойственный лишь ему вклад в решение задач. Урок выполняет конкретную функцию, в которой находит выражение определенная часть более крупных блоков учебного материала. Урок как форма организации обучения прочно занял свое место в школе в качестве основной организационной формы обучения. Хороший урок – дело не простое. Искусство проведения уроков во многом зависит от понимания и выполнения учителем социальных и педагогических требований, которые определяются задачами школы, закономерностями и принципами обучения.

скачать реферат Физическое воспитание детей - дело всего педагогического коллектива

Директор школы несет отвнтственность за организацию физического воспитания в школе. На него возлагается: создание материально-технической базы, приобретение инвентаря и оборудования для проведения всех форм физического воспитания в школе, контроль за эффективным использованием имеющейся базы; организация регулярных мкдицинских осмотров учащихся в соответствии с установленными сроками; содействие работе коллектива школы по физическому воспитанию учащихся. Замиститель директора школы по учебно-воспитательной работе: несет ответственность за качество выполнения учебных программ и эффективное проведение уроков физической культуры; контролирует занятия со школьниками, отнесенными по состоянию здоровья к специальной медицинской группе, а также организацию физкультурных занятий в режиме учебного дня, группах продленного дня; координирует деятельность педагогов школы по формированию у учащихся гигиенических и других знаний, связанных с укреплением здоровья. Организатор внеклассной и внешкольной воспитательной работы: учавствует в работе коллектива физической культуры, координирует и направляет усилия педколлектива и общественных организаций школы на проведение внеурочных форм физического воспитания; привлекает шевствующие организации, родителей и физкультурный актив к проведению спортивно-массовой и оздоровительной работы в школе и по месту жительства; организует агитацию и пропаганду физической культуры и спорта среди учащихся, родителей и учителей.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.