телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАРыбалка -5% Сувениры -5% Красота и здоровье -5%

все разделыраздел:Педагогика

Организация и управление дистанционным обучением

найти похожие
найти еще

Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
42 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
48 руб
Раздел: Прочее
ОглавлениеВведение Глава 1 Система дистанционного обучения 1.1 Основные понятия 1.2.Мировые тенденции развития открытого образования 1.3 Становление и развитие дистанционного обучения в России Глава 2 Организация и управление дистанционным обучением 2.1 Технологизация дистанционного обучения 2.2 Специфика применения Интернет-технологий Заключение Список использованной литературы Введение Актуальность. Дистанционную форму обучения специалисты по стратегическим проблемам образования называют образовательной системой 21 века. Сегодня на нее сделана огромная ставка. Актуальность темы дистанционного обучения заключается в том, что результаты общественного прогресса, ранее сосредоточенные в сфере технологий сегодня концентрируются в информационной сфере. Наступила эра информатики. Этап её развития в настоящий момент можно характеризовать как телекоммуникационный. Эта область общения, информации и знаний. Исходя из того, что профессиональные знания стареют очень быстро, необходимо их постоянное совершенствование. Дистанционную форму обучения дает сегодня возможность создания систем массового непрерывного самообучения, всеобщего обмена информацией, независимо от временных и пространственных поясов. Кроме того, системы дистанционного образования дают равные возможности всем людям независимо от социального положения (школьникам, студентам, гражданским и военным, безработными и т. д.) в любых районах страны и за рубежом реализовать права человека на образование и получение информации. Именно эта система может наиболее адекватно и гибко реагировать на потребности общества и обеспечить реализацию конституционного права на образование каждого гражданина страны. Исходя из вышеуказанных факторов можно заключить, что дистанционное обучение войдет в 21 век как самая эффективная система подготовки и непрерывного поддержания высокого квалификационного уровня специалистов. Суть исследуемой проблемы заключена в следующих аспектах: 1.до сих пор не разработана и не принята нормативно-правовая база дистанционного образования; 2.существует тенденция 4)многие ко многим — предусматривает одновременное общение множества учащихся, обменивающихся между собой информацией17. С помощью каждого из этих типов взаимодействия учащегося и преподавателя решаются специфические учебные и дидактические задачи, а вышеназванные службы и сервисы Интернета в полной мере решают вопросы технического и организационного обеспечения этих принципов. Заключение В настоящее время практически все развитые страны мира осознали необходимость реформирования своих систем образования с тем, чтобы обучающиеся действительно стали центральной фигурой учебного процесса, чтобы их познавательная деятельность находилась в центре внимания педагогов-исследователей, разработчиков программ образования и средств обучения, административных работников, т.е. приоритетом стал процесс познания, а не просто преподавание, как это было до сих пор при традиционном обучении. Это стало особенно очевидно, когда профессиональное образование практически во всех развитых странах приобрело характер массового. Важность такого подхода к образованию, по нашему мнению, очень точно выразил американский бизнесмен Джон Гриллос.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Реформа в Красной Армии Документы и материалы 1923-1928 гг.

Сиротинского «Вопрос считать разрешенным. Сохраняется старое название. 14/ХI». Существующее наименование Народного комиссариата по военным и морским делам СССР («Наркомвоенмор») устарело и не соответствует тем функциям, которые им теперь осуществляются. С постепенным переходом к милиционной системе в настоящее время на Наркомате лежит организация, управление и обучение не только кадровых частей РККА, но и территориальных соединений, а также обучение военному делу допризывников и граждан, остающихся в излишке, после укомплектования кадровых и терчастей. Таким образом, Наркомат, имея задачу подготовки военной обороны страны, осуществляет ее, с одной стороны, путем военизации значительной части населения, с другой, путем объединения строительства всех сухопутных, морских и воздушных вооруженных сил Союза. Вот почему при рассмотрении проекта «Положения о Народном комиссариате по военным и морским делам Союза ССР» в комиссии законодательных предположений при Совете Народных Комиссаров СССР возник вопрос о несоответствии самого наименования Наркомата содержанию и существу Положения о нем

скачать реферат Интернет в деятельности российских школ на современном этапе

Кроме того, необходимо решение вопроса, что размещать на школьном сервере для общего доступа, и что требует ограниченного доступа (например, на платной основе)? Интерактивность образовательного процесса. Новые информационные технологии интерактивны, поскольку предоставляют ученику возможность совершать собственные действия, требуют от него быстроты, смекалки и других личностных качеств. Простой перенос в дистанционное обучение методов работы с "бумажными" учебниками не эффективен. Интерактивность работы с образовательными массивами предполагает более тесную их интеграцию с новыми образовательными технологиями, основанными на деятельностном подходе к обучению. Создание более комфортных, по сравнению с традиционными, условий для творческого самовыражения ученика связаны с разработкой новых видов компьютерных заданий для учащихся, обеспечивающих вариативность и интерактивность учебных действий, специальные методы работы с гипертекстом. От усвоения информации к организации деятельности. Дистанционное обучение понимается иногда как передача информации учащимся. Прослеживается опасная, на наш взгляд, тенденция распространения информативного типа образования, когда целью становится "дать как можно больше знаний как можно большему количеству людей, за наименьшее время и с наименьшими затратами".

Увлекательная настольная игра "Геометрика", новая версия.
Геометрия станет одним из самых любимых предметов, если начать её изучение с «Геометрики». Это простая и увлекательная настольная игра.
490 руб
Раздел: Карточные игры
Сменный фильтр "Аквафор В-100-5" (4 штуки).
Модуль В100-5 содержит в оптимальном соотношении гранулы кокосового угля, ионообменные смолы и "ноу-хау" АКВАФОР - волокна
808 руб
Раздел: Фильтры для воды
Качели.
Летом на даче не обойтись без качелей! Качели можно подвесить с помощью специального каната. Качаться на качалях - полезное для здоровья
361 руб
Раздел: Качели для дома
 Дело всей жизни

Партийная организация управления по своему численному составу была одной из самых больших в Наркомате обороны. На первом общем собрании коммунистов всех инспекций и штаба Управления боевой подготовки секретарем партийного бюро был избран помощник инспектора кавалерии Г. К. Жуков, а заместителем - И. В. Тюленев. Чем же занималось Управление боевой подготовки? Я глубоко заблуждался, когда предполагал, что буду "кабинетным" работником. Мы выезжали в войска, проверяли ход боевой подготовки, выявляли ее слабые стороны; проводили для командного состава показные занятия, отрабатывали в войсках новые методы ведения общевойскового боя, усовершенствовали методы обучения войск. На учениях с войсками проверяли на практике подготавливаемые боевые уставы и специальные наставления для родов войск, подчиненных по линии боевой подготовки нашему управлению. Разрабатывали уставы для общевойсковых соединений, до стрелкового и кавалерийского корпуса включительно. В конце года подводились итоги боевой подготовки войск, которые докладывались начальнику Штаба РККА и народному комиссару по военным и морским делам, а также разрабатывались руководящие указания на следующий период или учебный год (в виде приказов либо директив наркома, начальника Штаба РККА или начальника УБП)

скачать реферат Телекоммуникационный проект как средство активизации учебной деятельности школьников

И. Е. Васильева, Ярославский областной центр дистанционного обучения школьников Мировая компьютерная сеть I er e родилась в тот миг, когда кому-то пришло в голову соединить вместе два компьютера. Сегодня компьютерная сеть I er e - самая большая в мире сеть и она объединяет около 100 миллионов компьютеров в более чем 100 стран мира. Людям ещё предстоит осмыслить сущность и значимость этого виртуального "новообразования", но в том, что компьютерной сети I er e суждено сыграть огромную роль в развитии нашей цивилизации, сомневаться уже не приходится. В этой связи кажется достаточно важным рассмотреть вопросы применения телекоммуникаций в образовании. Как показывает мировая практика, использование компьютерных телекоммуникаций в обучении школьников наиболее эффективно при организации видеоконференций, дистанционном обучении, проведении телекоммуникационных образовательных проектов. В последние годы телекоммуникационные проекты находят широкое распространение в системах образования разных стран мира. Телекоммуникации служат стимулом при изучении предметов и в процессе познания.

 Генеральный штаб в предвоенные годы

Штаб РККА помимо оперативного планирования должен был также заниматься боевой подготовкой и внутренней службой войск, вопросами организации, мобилизации и формирования войсковых частей. Таким образом, Штаб РККА стал единым центром военного управления, объединившим в себе как оперативные, так и административные функции. Штаб сначала возглавил П. П. Лебедев. Ему подчинялись три помощника, начальник ВОСО, начальник связи РККА и начальник бронесил. Первому помощнику были подчинены: Оперативное управление, Управление по обучению и подготовке войск, Управление по внутренней службе и отдел связи штаба; второму Организационное и Мобилизационное управление; третьему - Управление корпуса военных топографов, Управление по комсоставу, Административно-хозяйственное управление, отдел по потерям и склад учебных пособий. Управление по Всевобучу было выделено в самостоятельное управление с подчинением РВСР. Инспекции по родам служб подчинялись непосредственно главкому. В течение 1921 года штаты Оперативного управления пересматривались трижды

скачать реферат Черноморское экономическое сотрудничество

Для организации обмена информацией в области образования, науки и технологий в рамках ЧЭС, Кубанский государственный университет, под руководством к.ф-м н. Левицкий Б.Е. разработал проект для решения развития линий связи между странами ЧЭС. Предлагаются следующие этапы реализации проекта: Первый этап. 1.Создание информационного сервера ЧЭС на котором размещаются: • решения заседаний рабочей группы ЧЭС в области науки и технологий; • информация о предложенных и принятых к реализации проектах; • общедоступные базы данных: • информация о проводимых в рамках ЧЭС конференциях и совещаниях; • новости ЧЭС; 2.Распространение информации в страны ЧЭС: • организация сервера телеконференций; • организация авторизованного доступа к закрытым базам данных и документам. Второй этап. а) Разработка оптимальных решений для развития связи между странами ЧЭС. б) Подготовка предложений по организации систем дистанционного обучения с участием ведущих вузов стран ЧЭС. в) Информационная поддержка совместных научных исследований. г) Организация обмена данными в области сейсмологии и экологии.

скачать реферат Интернет-технологии в современном школьном образовании

Эта задача касается в первую очередь учебно-воспитательного процесса, учитывая направленность современного школьного образования на интеллектуальное и нравственное развитие личности, формирование критического мышления, умения работать с информацией. Большой вклад в культуросообразный и природосообразный характер современного образования может и должна внести система дополнительного образования. 4. Организация системы дистанционного обучения, которая может позволить решить, с одной стороны, целый ряд острых социальных проблем, с другой, будет способствовать формированию единого мирового образовательного пространства. Это не только задача интеллектуального развития личности, но и политическая, экономическая задача, позволяющая при грамотном подходе к ее решению реализовать важнейшую задачу демократизации образования, задачу взаимодействия культур, интеграции систем образования в мировой практике (очных и дистанционных), с учетом региональных и национальных особенностей. 5. Создание единого информационно-образовательного пространства школы как важнейшего элемента реализации принципа открытости образования.

скачать реферат Современные образовательные технологии

При этом типе учения учащемуся рекомендуется конспектирование учебного материала, выступление с докладом и в дискуссии, участие в дидактических играх. Критерий завершенности усвоения на II уровне – достижение в тестах II уровня коэффициента КII(0.7. Для достижения усвоения на III уровне ((III) учебно-познавательная деятельность организуется как поисковая. Здесь наблюдаются такие дидактические процессы, которые основаны на использовании проблемного обучения, деловых игр, реального проектирования. При цели обучения на IV уровне, например, при подготовке научных кадров, наиболее эффективными методиками построения дидактического процесса являются дискуссии по анализу методики и результатов выполнения исследований, постановка проблемных задач, исследовательская деятельность. Надо отметить, что мотивация и организация учебно-познавательной деятельности соответственно целям обучения все еще не гарантирует достижения учащимися планируемых результатов обучения. Лишь правильный выбор способа организации управления процессом обучения обеспечивает завершенность дидактического процесса. Наиболее простой способ управления усвоением – это периодический контроль качества усвоения, проводимый с помощью тестов заданного уровня.

скачать реферат Опыт построения обучающей среды, основанной на гипертексте

Авторы предполагают продолжить работу над новыми модулями обучающей среды по фонетике русского языка с учетом тех положений теории и практики гипертекстовых систем, а также организации полноценного дистанционного обучения, которые были обсуждены выше. С подготовленными учебными материалами и макетом обучающей среды, в которую они интегрированы, можно ознакомиться на Web-странице филологического факультета и на Web-сервере физического факультета по адресу: Список литературы Дистанционное обучение. М., "Владос", 1998. Кедрова Г.Е., Егоров А.М., Дедова О.В., Руденко-Моргун О.И. Гипертекст как принцип формирования интерактивной обучающей среды по русскому языку. - "Проектирование инновационных процессов в социокультурной и образовательной сферах". Матер. 2 научно-практическ. конференции. Сочи, 1999. Напр., a dem Server i ri i y College (U iversi y of Dubli ) по адресу: De Bra, P., Pos , R., I forma io Re rieval i he World Wide Web: Maki g Clie -based searchi g feasible. WWW-94 Co fere ce, CER , 1994.  URL: "  URL: "  Кедрова Г.Е., Дедова О.В. Компьютерный языковой учебник в Интернете. // Доклады межд. конф. "Интернет. Общество. Личность. (ИОЛ-99)". Вып. 2. CD-ROM. С.-Петербург, 1999.  Bo afogo, R.A., Rivli , E., Sh eiderma , B. S ruc ural a alysis of Hyper ex s: Ide ifyi g Hierarchies a d Useful Me rics.

Уничтожь меня! Уникальный блокнот для творческих людей. Смит К.
Перед вами оригинальный блокнот, созданный замечательной художницей Кери Смит! На страницах блокнота вы найдете множество способов
355 руб
Раздел: Блокноты оригинальные, шуточные
Ручка-стилус шариковая сувенирная "Игорь".
Перед Вами готовый подарок в стильной упаковке — шариковая ручка со стилусом. Она имеет прочный металлический корпус, а именная надпись
415 руб
Раздел: Металлические ручки
Копилка "Prinzessin Lillifee".
Жестяная копилка понравится бережливой девочке. Все "дары" от родителей, бабушек и дедушек можно складывать в такую
659 руб
Раздел: Копилки
скачать реферат Дидактические свойства глобальной информационно-коммуникационной сети Интернет

До настоящего времени ни одна российская организация (вуз, образовательный центр, школа, институты повышения квалификации и т.п.) не занималась подготовкой специалистов для системы дистанционного обучения, компетентных одновременно в нескольких областях (что связано с комплексным характером этой формы обучения): - в своей предметной области; - в современных активных методах обучения (обучении в сотрудничестве, проектных, исследовательских методах и т.п.); - в технологиях Интернет, использующихся при дистанционном - обучении; - в вопросах психологии общения в условиях Интернет; - в вопросах организации, управления и мониторинга дистанционных курсов. Специалистов такого широкого профиля можно и нужно готовить в рамках системы повышения квалификации в форме дистанционного обучения на базе компьютерных телекоммуникаций. При этом возможен одновременный охват большого количества обучаемых.Заключение.Рассмотрены основные дидактические свойства Интернет и некоторые способы применения Интернет в учебном процессе. Но та конкретная специфика работы, с которой столкнется педагог в своей практике, организовывая Интернет-урок, или задумывая для своих учеников рассылку по факультативному предмету на время каникул остаётся за кадром.

скачать реферат Система дистанционного обучения

Таким образом, за один этап (семестр) обучения в заочной форме слушатель (студент) должен два раза посетить учебное учреждение лично. В межсессионный период (в течение семестра) обучение проводится автономно (самостоятельно). Непосредственный контакт с «преподавателем» происходит в период сессии и на квалификационных занятиях (обзорные и установочные лекции и семинары, практические работы по программе подготовки), а также – в период сдачи зачетов и экзаменов. По оценкам специалистов внедрение системы дистанционного обучения в заочную форму образовательного процесса позволит вывести ее на новый уровень организации и управления, сократить интегральные расходы на обеспечение учебного процесса. Введение системы дистанционного обучения обеспечивает контакт слушателя (студента) с «преподавателем» с обратной связью по текущему контролю качества обучения. При этом предоставляется возможность передачи учебно-методических материалов и оперативного управления процессом обучения, что в свою очередь снижает морально-психологическое напряжение, испытываемое слушателем (студентом) в период сессии.

скачать реферат ТИПЫ ОРГАНИЗАЦИЙ, ПОСТРОЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ

Группа: 4 – 10 – 98 БУБ студент: Заболотный Александр Эдуардович адрес: г. Запорожье, ул. Мира д. 10, кв. 18 телефон: 33 – 16 – 77 КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине: менеджмент (основы науки управления) факультет: дистанционное обучение специальность: БУБ отделение: бакалаврат Преподаватель консультант: Соломенчук А. А. МАУП 2000.ТЕМА: «ТИПЫ ОРГАНИЗАЦИЙ, ПОСТРОЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ» ПЛАНВведение . 31. Понятие и сущность организации 1.1 Что такое организация 5 1.2 Характеристика и типы организационных структур . 8 1.3 Взаимосвязь организации с внешней средой .192. Построение организации 2.1 Этапы построения организации .25 2.2 Место и роль подразделений в организационной структуре .26 2.3 Определение обязанностей и полномочий. Схемы организации 26 2.4 Взаимоотношения членов организации .28 2.5 Принципы создания хорошей организации . 31 2.6 Составляющие успеха организации .33 Заключение .36 Список использованной литературы .38Введение. Время, в которое мы живем, - эпоха перемен. Наше общество осуществляет исключительно трудную, во многом противоречивую, но исторически неизбежную и необходимую реформацию. Данная тема – “Типы организаций, построение организации”, была выбрана для исследования не случайно, поскольку именно структура организации должна обеспечивать реализацию её стратегии, взаимодействие организации с внешней средой и эффективное разрешение основных задач организации.

скачать реферат Как знания способствуют развитию бизнеса

Признано, что целесообразным является распределение образовательных ресурсов индивида в течение всей жизни, а не их концентрация в строго определенный период. Это предполагает формирование системы непрерывного образования с учетом самообучения при консультационно-методической поддержке (организация сети открытых университетов, дистанционного обучения и др.). Обобщение опыта управления знаниями, его всесторонний анализ, выявление возможностей использования новых организационных моделей и методов с учетом конкретных ситуаций и особенностей хозяйствующих субъектов становятся одними из ключевых задач организации и управления. Список литературы

скачать реферат Применение моделирования для обучения в области компьютерных наук

Применение моделирования для обучения в области компьютерных наук Р. П. Романски Технический Университет, София, Болгария Введение Для развития компьютерной техники и совершенствования архитектурной организации компьютерных систем (КС) необходимо непрерывное обучение и самосовершенствование компьютерных специалистов и студентов. При проведении этого обучения надо комбинировать формы традиционного обучения с возможностями самостоятльной подготовки, дистанционного обучения, практической разработки проектов и реализации экспериментов исследования . Существенная роль при обучении в области компьютерных наук выпольняет применение современных методов изучения архитектурной организации и анализа системной производительности КС . В этом смысле, применение методов моделирования в процессе изучения базовых структур различных КС и организации компьютерных процессов позволяет разработать подходящее математическое описание исследуемого объекта и создать программное обеспечение для выполнения компьютерных экспериментов . Анализ экспериментальных результатов моделирования позволяет оценить основные характеристики системы и производительность изучаемых КС. Применение моделирования в процессе изучения КС позволяет исследовать особенности архитектуры и организацию вычисления и управления.

Стиральный порошок-концентрат для цветного белья BioMio "Bio-color" с экстрактом хлопка, без запаха, 1,5.
Эффективно удаляет пятна и загрязнения, сохраняя структуру ткани и первозданный цвет. Концентрированная формула обеспечивает экономичный
451 руб
Раздел: Стиральные порошки
Прибор для релаксации со звуками природы (12 режимов).
Панель управления на корпусе - сверху. Прибор работает от 4-х батареек типа АА, не входят в комплект. 12 режимов ("звуки
447 руб
Раздел: Антистрессы
Корзина "Котенок", 45х50 см.
Предназначение: для игровых целей на открытом воздухе и в помещении. Материал: нейлон.
364 руб
Раздел: Корзины, контейнеры для игрушек
скачать реферат Современные психолого-педагогические технологии обучения

Санкт-Петербург, 2002г. РефератСовременные психолого-педагогические технологии обученияСодержание Введение1. Обучающие игры: их функции, особенности и основные виды2. Дистанционное обучение Заключение Литература ВведениеВ общем виде процесс обучения представляет собой процесс управления, т.е.воздействия на педагогическую систему, организацию знаний. Для успешного его осуществления в педагогической науке разрабатываются модели, способствующие оптимальному управлению в педагогических системах. К ним относятся специальные методы (методики)и технологии обучения. В.П. Беспалько дает следующее определение педагогической технологии: Педагогическая технология – это систематичное воплощение на практике заранее спроецированного учебно-воспитательного процесса. Отличием педагогических технологий от любых других является то, что они способствуют более эффективному обучению за счет повышения интереса и мотивации к нему у учащихся.В настоящее время существует множество психолого-педагогических технологий, различающихся по целям, задачам, структуре: методики ускоренного обучения (например, 25-й кадр для изучения иностранных языков; метод быстрого обучения навыкам машинописи), групповое обучение, обучающие игры и др.

скачать реферат Организация системы дистанционного образования

Наиболее распространены режимы, связанные с учебными группами. Однако имеются успешные примеры обучения по индивидуальным графикам. Помимо этого, индивидуальное обучение возможно как в режиме, основанном на жестком графике (расписании), так и на постоянной синхронизации полученных знаний и учебной программы ("до тех пор, пока не выучит"). К технологическим средствам следует отнести те решения, которые затрагивают доставку учебного материала учащимся, организацию обратной связи и сертификации, общение преподавателя и учащихся и управление учебным процессом. Строго говоря, технические средства существуют практически во всех компонентах дистанционного обучения. Бюджет системы дистанционного обучения условно можно разделить на две части. Первая определяет начальные вложения в развертывание системы дистанционного обучения (включая затраты на техническую часть, программное обеспечение, разработку самих учебных курсов). Вторая — затраты на сопровождение курсов (амортизация оборудования, аренда каналов, зарплата преподавателей и пр.). Естественно, что в зависимости от сложности задачи, которая определяется предметом внедрения, порядковые значения бюджетов для начальных вложений будут существенно различаться.

скачать реферат Системы проектирования и управления мультимедийными учебно-методическими курсами

Первая спецификация стандарта появилась в 2000 году и базировалась на языке QML, разработанном компанией Ques io Mark. С тех давних пор стандарт разделен на две основных части: ASI (Assessme , Sec io , I em – основные структурные единицы теста), описывающая вопросы и их организацию в тесте, и Q I Resul s Repor i g (или Q I Repor s), описывающая, соответственно, формы записи результатов. В течение двух лет стандарт уточнялся и совершенствовался. Наконец, в 2002 году был выпущен документ версии 1.2 – наиболее удачной по сравнению с предыдущими – которая и получила наибольшее распространение. В 2005 году вышел первый документ версии Q I 2.0. Во второй версии стандарта появилось множество новых типов вопросов, язык стал более четким, убраны некоторые неоднозначности. Однако, на сегодняшний день не так уж много можно найти редакторов и проигрывателей тестов, которые бы поддерживали версию 2.0. Версия 1.2 пока остается главенствующей на рынке. Важно заметить, однако, что стандарт Q I не включает в себя собственно способы обмена этой информацией – как именно организовать, скажем, механизм передачи данных от проигрывателя теста в систему управления обучением, из этого документа никак не следует. 11 www.vimi.ru/ Всероссийский научно-исследовательский институт межотраслевой информации 12 www.irpo.ru/ Институт развития профессионального образования Примечание: материал в Интернет по этому направлению представлен преимущественно в виде линейных структур (Сценарий 1) и, частично, в виде нелинейных структур (Сценарий 2). 2.2 Обзоры компьютерных технологий обучения В сети Интернет имеется большое количество обзоров современного состояния систем дистанционного обучения и перспектив их развития.

скачать реферат Практика менеджмента в обществе с ограниченной ответственностью "Автотемп"

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВЛАДИВОСТОКСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЭКОНОМИКИ И СЕРВИСА ФИЛИАЛ В Г. НАХОДКА Факультет заочного и дистанционного обучения Специальность «Государственное и муниципальное управление» Экономическая практика и практика менеджмента (Название практики) Общество с ограниченной ответственностью «Автотемп» (Место прохождения практики) С 22 июня по 01 августа 2009 года (Время прохождения практики) Выполнила Студентка группы ВС/ГУ-06 Беликова И.В. Руководитель практики от организации Финансовый директор Толстых А.В. Руководитель практики от кафедры Пишун А.В. Находка 2009г. ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВЛАДИВОСТОКСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЭКОНОМИКИ И СЕРВИСА ФИЛИАЛ В Г. НАХОДКА Факультет заочного и дистанционного обучения Специальность «Государственное и муниципальное управление» Отчет о прохождении Экономической практики и практики менеджмента Общество с ограниченной ответственностью «Автотемп» с 22 июня по 01 августа 2009г.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.