телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВидео, аудио и программное обеспечение -30% Товары для животных -30% Сувениры -30%

все разделыраздел:География, Экономическая география

Билеты с ответами по географии (9 класс)

найти похожие
найти еще

Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Из-за проводимой политики несовсем дружелюбных отношений с Россией , Узбекистан чуть было не лишился основного своего экспортера хлопка. Т.к национальная валюта неконвертируема, а эмиссия производится только чтобы не было задержек по зарплате, т.е аккурат раз в месяц, происходит колоссальная инфляция, даже челночники перестают торговать в Узбекистане. Слава Аллаху, там все свое есть – и газ и нефть и др.полезные ископаемые. В АПК доминирующее значение имеет хлопок-сырец. Металлургия – один комбинат на всю республику. Хорошоразвит туристический бизнес – древние города Востока притягивают зевак со всего мира. Сов сем недавно президент Республики Узбекистан сделал заявление о перемене направления политики на «старшего брата».Мне от этого нелегче. я могу сказать лишь что зарплата премьера этой страны в два раза больше МРОТ РФ.

1.Геополитическое и экономико-географическое положение России. 2.Поволжье. Состав территории, ресурсы, хозяйство. Перспективы развития. 3.Пр. Сравнительная характеристика климатов Центр. России и Зап. Сибири. № 2 1.Численность населения России, его изменение. Естественный прирост и факторы, влияющие на его изменение. 2.Европейский Север. Комплексная характеристика. 3.ПР. Характеристика любого природного района. № 3 1.Национальный состав населения России. Основные языковые семьи и группы, их размещение. 2.Центр. Россия. ЭГП, население, природные ресурсы. 3.ПР. Определение поясного времени по карте часовых поясов. № 4 1.Размещение населения по тер-рии России. Главная полоса расселения: факторы, влияющие на размещение населения. Миграция населения. 2.ТПК. Состав, значение. ТП баланс. 3.ПР. Сопоставление тектонической и физической карт и установление зависимости рельефа от строения земной коры на примере одного из районов. № 5 1.Трудовые ресурсы. Проблемы занятости и пути их решения. 2.Общая хар-ка рельефа, причины его разнообразия. Крупнейшие равнины и горы. 3.ПР. Составление хар-ки одного из угольных бассейнов по картам и статматам. № 6 1.Структурные особенности экономики России. 2.Особенности климата России. Климатообразующие факторы. 3.ПР. ЭГП России на контурной карте. № 7 1.Топливная пром-ть: состав, главные районы добычи сырья, проблемы, экология. 2.Хозяйство Центр. России. 3.ПР. Выявление зав-ти между компонентами природы на примере одной зоны. № 8 1.Электроэнергетика: состав, типы ЭС, факторы и р-ны их размещения, экология. 2.Уральский экономический р-н. Комплексная хар-ка. 3.ПР. Хар-ка по тематическим картам одной из природных зон. № 9 1.Эк-ие системы развития России: традиц., ком., рыноч. Главная задача экономики. 2.Западный макрорегион – Европейская Россия. Общая хар-ка. 3.ПР. Хар-ка условий работы и быта человека в одном из природных районов № 10 1.Черн. мет-гия. Произв-ные процессы и типы пред-тий. Факторы разм. Мет. базы. 2.Липецкая обл. ЭГП, природные ресурсы, население. 3.ПР. Выявление зав-ти между компонентами природы на примере одной зоны. № 11 1.Машстрой. Состав, факторы разм. предприятий, основные р-ны и центры разм. 2.Моря России. Практич. значение морей. Северный морской путь. Экология. 3.ПР. Хар-ка по картам атласа Западно-Сибирского ТПК. № 12 1.Цветная металлургия: виды цветметаллов, разм. по тер-рии страны, факторы разм. 2.Липецкая обл. Территориальная организация хозяйства. 3.ПР. Хар-ка по тематическим картам прир.-тер. комплекса Зап.-Сибирской равнины. № 13 1.Химическая пром-ть: состав, факторы размещения, химические базы страны. 2.Рельеф, климат и внутренние воды Липецкой области. 3.ПР. Хар-ка одной из транспортных магистралей. № 14 1.Лесная пром-ть: состав, значение, факторы разм., центры произ-ва, проблемы. 2.Хар-ка Восточного макрорегиона. 3.ПР. Определение по тем. картам режима пит., особенности годового стока, падения реки, возможностей хозяйственного использования. № 15 1.АПК: состав, значение. Земледелие, животноводство. 2.Проблемы природно-ресурсной основы экономики России. 3.ПР. Хар-ка по тем. картам ПТК Дальнего Востока. № 16 1.Транспортный комплекс: состав, значение. Виды тран., тран. узлы, проблемы. 2.Экологические проблемы Липецкой области. 3.ПР. Сост. хар-ки одной из химических баз. № 17 1.АПК Липецкой области. 2.Внутренние воды России.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Ответы на билеты по географии 11 класс

Григорий Анатольевич Бабаев, Валентина Николаевна Казакова Ответы на билеты по географии 11 класс СОДЕРЖАНИЕ Билет P1 1.PСовременная политическая карта мира: многообразие стран современного мира, их основные типы 2.PНаучно-техническая революция: характерные черты и составные части Билет P2 1.PОсновные формы государственного правления и государственно-территориального устройства стран 2.PСостав и структура мирового хозяйства, их изменения в эпоху НТР Билет P3 1.PГеографическая среда и ее роль в жизни человечества 2.PФакторы, влияющие на размещение производительных сил и их изменение в эпоху НТР Билет P4 1.PПриродопользование. Примеры рационального и нерационального природопользования 2.PОбщая экономико-географическая характеристика стран Западной Европы. Билет P5 1.PВиды природных ресурсов. Ресурсообеспеченность. Оценка ресурсообеспеченности страны 2.PЗначение транспорта в мировом хозяйстве, виды транспорта и их особенности. Транспорт и окружающая среда Билет P6 1.PЗакономерности размещения минеральных ресурсов и страны, выделяющиеся по их запасам

скачать реферат Гарантии и компенсации

Отказ работника от поездки в служебную командировку без уважительных причин является нарушением трудовой дисциплины. Командированному работнику возмещаются расходы по проезду к месту командировки и обратно в размере стоимости проезда воздушным, водным, железнодорожным и автомобильном транспортом общего пользования (кроме такси), включая страховые платежи по государственному обязательному страхованию пассажиров на транспорте, оплату услуг по предварительной продаже билетов, расходы на пользование постельными принадлежностями, а также оплату стоимости проезда к станции, пристани, аэропорту, если они находятся за чертой населенного пункта. Расходы по проезду работника в мягком вагоне (СВ), в каютах, оплачиваемых по 1-4 группам тарифных ставок на судах речного флота, а также на воздушном транспорте по билету 1 (бизнес) класса возмещаются в каждом случае с разрешения руководителя предприятия по представлении проездных документов. Если командированный работник не может представить проездные документы (при их утрате), то с разрешения руководителя предприятия ему оплачивается минимальная стоимость проезда от места постоянной работы до места командировки, определяемая по справочникам пассажирских перевозок (стоимость железнодорожного проезда оплачивается по тарифу жесткого вагона пассажирского поезда; оплата проезда пароходом – по тарифу 2 класса).

Тетрадь на резинке "Study Up", В5, 120 листов, клетка, желтая.
Тетрадь общая на резинке. Формат: В5. Количество листов: 120 в клетку. Бумага: офсет. Цвет обложки: желтый.
442 руб
Раздел: Прочие
Накладка на унитаз "Бегемотик".
Унитазная накладка подходит ко всем стандартным туалетам. Кроме того, благодаря краям предотвращающим скольжение легко и твердо
419 руб
Раздел: Сиденья
Ватман "Kroyter Проф", А1, 100 листов.
Нарезанные листы ватмана для черчения. Формат: А1 (600Х840 мм). Плотность: 200 г/м2. В наборе: 100 листов.
2739 руб
Раздел: Прочее
 Моя жизнь

Сцена эта потрясла меня всего, насквозь, до последних фибр в теле. Крокетное настроение, вынесенное с площадки меж грушевыми деревьями, где я победоносно разгромил сестер, сменилось сразу острым отчаянием. Я прошмыгнул мимо отца, пробрался в спальню, упал ничком на кровать и самозабвенно плакал, несмотря на билет ученика второго класса. Отец прошел через сени в столовую, за ним прошлепал до порога мужичок. Слышались голоса. Потом мужичок ушел. Пришла с мельницы мать, я различал ее голос, слышал, как стали готовить тарелки к обеду, как мать окликала меня Я не отзывался и плакал. Слезы приобрели в конце концов вкус блаженства. Открылась дверь, и надо мною наклонилась мать: PЧего ты, Левочка?P Я не отвечал. Мать о чем-то пошепталась с отцом. PТы из-за этого мужика? Так ему корову вернули и штрафа с него не взяли. PЯ совсем не из-за этого,P ответил я из-под подушки, мучительно стыдясь причины своих слез. PИ штрафа с него не взяли,P продолжала настаивать мать. Это отец догадался о причине моего горя и сказал матери

скачать реферат Экзаменационные билеты по географии

БИЛЕТ № 1 География мировых природных ресурсов. Природные ресурсы - как фактор развития российской экономики. Земная кора обладает огромными и разнообразными природными ресурсами. Различные материки, регионы страны, районы имеют различную ресурсообеспеченность. Ресурсообеспеченность - соотношение между величиной ресурсов и размерами их использования. Она выражается количеством лет, на которые должно хватить данного ресурса и запасами этого ресурса из расчета на душу населения. Минеральные ресурсы относятся к невозобновляемым, и запасы их видов неодинаковы. Топливные полезные ископаемые заключены в угольных и нефтегазоносных бассейнах. Часть мировых угольных ресурсов приходится на Азию, Северную Америку, Европу. 10 крупнейших в России, ФРГ, США. Нефть - в Азии, Северной Америке, Африке. Рудные полезные ископаемые образуют рудные пояса - Альпийско-Гималайский, Тихоокеанский. Земельные ресурсы. Их обеспеченность определяется мировым земельным фондом: обрабатываемые земли - 11%, луга - 23%, остальное - кустарники.

 Князь С Н Трубецкой (Воспоминания сестры)

Он есть продукт стошнившего от самого себя демократизма. Точнее - слава его есть продукт такого рода реакции. Но самая эта слава демократизируется все более и более: дешевое сверхчеловечество льстит всего более именно публике второго класса (как и дешевое сверхискусство декадентов); а между тем, самая худшая из демократий есть именно демократия второго (не третьего) класса; здесь то Ницше опошлится в конец! Преображенский об этом скорбел, не сознавая, что пошлость есть Немезида Ницше". К ГЛАВЕ 3-Й Приложение 21. Письмо С. Н. к брату Евгению, июль 1902 г.: На-днях еду в Петербург по одному из моих дел и пойду к своему министру. Хочу с историко-филологическим обществом через год ехать в Константинополь, Трою и Афины и потому выхлопочу себе удешевленный проезд до Одессы или Севастополя, если можно, даром, если нет, то по закону 1/4 билета 3-его класса, как полагается для экскурсий, а затем договориться с русским Обществом или Добровольным флотом через посредство влиятельных друзей. Мои студенты в восторге от этого плана и в случае успеха будут целый год готовиться к этой экскурсии, слушать специальные курсы и запасаться средствами

скачать реферат Уровень разработанности воспитания у младших школьников культуры умственного труда

Повторять несколько раз заданный урок во всей его полноте, как это требуется при ответе в классе, становится приёмом нерациональным, трудоёмким и отнимающим в силу большого объёма материала очень много времени. Поэтому старшеклассники, овладевшие правильными учебными навыками и привыкшие самостоятельно работать над рационализацией своего умственного труда, контролируют себя, намечая в уме план ответа. Если ученик мысленно представляет себе схему ответа, значит, он хорошо помнит содержание. «Следует обратить особое внимание на то, чтобы у школьника постепенно складывались достаточно прочные, устойчивые и объективные критерии оценки самого себя и своих знаний».27 Иначе рано или поздно придется столкнуться с проблемой расхождения самооценки со школьной отметкой. Значение выполнения учебных задач дома в том, что они развивают самостоятельность рассуждений и действий ученика. Хотя он работает в соответствии с указаниями учителя и по учебнику, но действует индивидуально, что способствует развитию мышления, помогает осознанному овладению материалом.

скачать реферат Работа психолога в МОУ СОШ №172

А сейчас мы хотим Вас познакомить с результатами анкеты. На рис.1. представлены ответы учащихся класса на вопрос «Считаешь ли ты новый класс «своим»?». Так 38% уч-ся ответили «да», 3%- «не знаю», а 59% - «нет». На вопрос «Веришь ли ты, что класс будет дружным?» большинство учащихся ответило «нет» (66%), а вот 28% верят в то, что это произойдет, 6% учащихся ответило «не знаю». На вопрос «Готов ли ты что-нибудь делать для сплочения класса?» только 31% учащихся ответило «да», 69% учащихся нашего класса ответило «нет». Психолог: Дорогие друзья, я сомневаюсь, что большинство из Вас хочет учиться в чужом, недружном классе. Но вот, чтобы класс стал своим для этого надо что-то делать. Мы с инициативной группой подготовили этот тренинг. Тренинг от слова «тренировка», давайте потренируемся в умении действовать сообща, а в конце тренинга оценим, как это у нас получилось. Психолог: Для начала давайте познакомимся со стадиями развития коллектива и определим, на какой стадии находимся мы. Образное описание стадий развития коллектива (по А.Н. Лутошкину). Для самодиагностики коллектива предлагаются следующие символы: «песчаная россыпь», «мягкая глина», «мерцающий маяк», «алый парус», «горящий факел». «Песчаная россыпь». Посмотри, сколько песчинок собрано вместе, но в тоже время заметь – ничто их не соединяет между собой.

скачать реферат Особенности развития интеллекта у мужчин и женщин

Содержание задачи определяется особенностями материала или информации, из что проводится операция: изображение, символы (буквы, числа), семантика (слова), обращение (сведение о личностных особенностях людей и причинах обращения). Результаты - форма, у котрої испытанный дает ответ: элемент, классы, отношение, системы, типы преобразований и заключения. Каждый фактор в модели Гилфорда образовывается в результате сочетаний категорий трех измерений интеллекта. Категории соединятся механически. Названия факторов умовні. Всего в классификационной схеме Гилфорда 5х4х6= = 120 факторов. Он считает, что в данный час идентифицирован больше 100 факторов, то есть підібрані соответствующие тесты для их диагностики. Они широко используется в США, в особенности в работе педагогов с одаренными детями и подростками. На ее основе созданные программы учения, которые позволяют рационально планировать утворювальний процесс и направлять его на развитие состоятельностей. Модель Гилфорда используется в Иллинойском университете при навчанні 4-5-пожилых детей. Главным достижением Дж. Гилфорда многие исследователи считают раздел дивергентного и конвергентного мышления.

скачать реферат Греция

Салоники - город, где проповедовал св. апостол Павел. Транспорт Из Афин на Родос или в Касторию удобнее да и быстрее добираться самолетом. Билеты на внутренние рейсы довольно дешевы. Из афинского Airpor самолеты "Olympic Airways" и мелких авиалиний доставят во все другие аэропорты Греции. На поезде можно объехать весь Пелопоннес - это очень дешево. Билет 1-го класса на поезд Афины - Кастория стоит около 20$. Узкоколейная дорога соединяет Волос с Каламбакой. Экспресс I erci y идет из Афин в Салоники 6 часов. Автобусы очень дешевы и их расписание можно найти в любом киоске. Стоимость такси - 58 драхм за километр. Посадка - 260 драхм, Прокат автомашин стоит около 40$, мопедов - около 14$, мотоциклов - около 27$ в день. Виза Для въезда в Грецию необходимо иметь визу. Лучше обратиться в любое тур агентство. Для этого необходимо представить 2 фотографии 3х4 и загранпаспорт. Консульский сбор на индивидуальную туристическую визу составляет 45$, групповую -31$. Если вы получили приглашение от частного лица, то оно должно быть заверено в полиции по месту жительства приглашающего.

Именная кружка с надписью "Любимая мама".
Предлагаем вашему вниманию готовое решения для подарка по любому поводу – именная кружка. Кружка изготовлена из керамики, в нежной
434 руб
Раздел: Кружки
Копилка-раскраска "Лисенок".
Набор для творчества. Копилка-раскраска. Пластиковая копилка легкая, приятная на ощупь, не бьется при падении и ее легко раскрашивать. В
324 руб
Раздел: Копилки
Бумага чертежная, А4, 100 листов.
Плотность 200 г/м2. ГОСТ 597-73.
519 руб
Раздел: Папки для акварелей, рисования
скачать реферат Договор перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом

В случае отсутствия свободных мест в вагоне высшего класса пассажиру предоставлялась возможность либо обменять свой билет на билет более низкого класса с выплатой ему разницы в цене, либо отказаться от поездки и получить обратно уплаченные денежные средства за билет и багаж. Пассажир, оказавшийся в поезде без билета, был обязан уплатить двойную стоимость билета за все фактически пройденное поездом расстояние от контрольной станции до станции, на которой была предусмотрена расписанием ближайшая остановка поезда, и купить новый билет до места своего назначения. При невыполнении этой обязанности такой пассажир удалялся из поезда при условии предоставления обеспечения оплаты проезда (двойной провозной платы). Непредоставление соответствующего обеспечения влекло за собой составление протокола, в котором фиксировалось нарушение, допущенное пассажиром, а также удостоверялись его личность и место жительства. На основании данного протокола соответствующая сумма взыскивалась с пассажира в судебном порядке (ст. 25, 162 Общего устава). Начальник станции имел право, в том числе с помощью жандармов, удалить пассажира из поезда также в следующих случаях: если пассажир нарушает правила, обеспечивающие спокойствие других пассажиров; когда пассажир совершает действия, оскорбительные для иных пассажиров; если пассажир, следуя в общем вагоне, находится в болезненном состоянии, угрожающем опасностью другим пассажирам, или страдает недугом, возбуждающим общее отвращение (при отсутствии возможности поместить его в отдельное помещение).

скачать реферат Теория и методика обучения праву

Примерно схема может выглядеть так: Органы государственной власти РФ Законодательная власть Исполнительная власть Судебная власть Федеральное собрание Совет Федерации Государственная Дума Президент Правительство Комитеты Констит. Суд Верховный Суд Высший Арбитражный Суд Федеральные Суды Арбитражные Суды Разделить класс на следующие группы: члены Совета Федерации; депутаты Государственной Думы; члены Правительства РФ; судьи Конституционного Суда; Президент и работники его Администрации; депутаты законодательного органа субъекта федерации (назвать его в соответствии с названием органа в Вашем субъекте федерации. Например, в Санкт-Петербурге это Законодательное Собрание); группа граждан, имеющая миллион подписей; члены Совета многомиллионной политической партии. Дать время прочитать ст. 104 Конституции РФ. Спрашивать по очереди каждую группу (после ответов весь класс спрашивать в подтверждение или уточнение) с поднятием рук: Кто имеет законодательную инициативу? В какой статье это записано? (ст. 104) Уточнять — член Совета Федерации имеет право или сам Совет Федерации? Судьи Конституционного Суда или весь Суд? А по всем ли вопросам? Где записаны вопросы ведения КС? (ст. 125) Какие законопроекты, например, может внести КС? Может ли он внести законопроект об обязательном изучении Конституции в школах? (Нет однозначного ответа, смотря, как толковать полномочия, но, скорее всего, это не входит в компетенцию, поскольку расширяет компетенцию КС в сторону политического, а не судебного органа.) При обсуждении роли Правительства — обратить внимание на п. 3 ст. 104 Конституции РФ — предварительное заключение Правительства.

скачать реферат Плюшкин – прореха на человечестве!

У этого помещика люди гибнут от недоедания, когда в амбарах гниют его запасы. Постоянно находясь в страхе за свою собственность, он превращает свою жизнь в ад. Не случайно глава начинается сожалением о безвозвратно ушедшей юности, а заканчивается горьким восклицанием: «И до какой ничтожности, мелочности, гадости мог снизойти человек! Забирайте же с собою в путь, выходя из мягких юношеских лет в суровое ожесточающее мужество, забирайте с собою все человеческие движения, не оставляйте их на дороге, не подымите потом!» «Мёртвые души» потрясли Россию, - писал А.И. Герцен. – Портреты его хороши, жизнь сохранена во всей полноте, не типы отвлечённые, а добрые люди, которых каждый из нас видел сто раз». Использовала литературу: «Литература для учащ.9 классов. Ответы на экзаменационные билеты». Реферат на тему:Плюшкин- прореха на человечестве! Выполнила ученица 9а класса Средней школы № 2 Суслова Алёна. г. Стрежевой- 2001г.

скачать реферат Стиль русского языка

Суть действий в дискуссии состоит в защите или опровержении тезиса. При выдвижении тезиса участники обязаны соблюдать ряд правил: тезис должен быть четко сформулирован и ясен оппоненту, он должен оставаться неизменным в ходе всего диалога и не должен содержать в себе логических противоречий.      Проблемное совещание может включать мозговой штурм – способ работы группы, при котором первоочередной целью является нахождение новых альтернативных вариантов решения проблемы. Отправным моментом мозгового штурма является проблема, которая не нашла приемлемого решения. Список литературы «1000 экзаменационных билетов и готовых ответов», В. И. Капинос, 9 класс, Москва, Издательский дом «Дрофа», 1999. «Русский язык и культура речи», В. И. Максимов, Москва, «Гардарики», 2001. «Как развить навыки делового общения», Майкл Бенни, «Урал L D», 1999. «Умеете ли вы общаться?», И. Н. Горелов, Москва, «Просвещение», 1991.

скачать реферат Состояние народного образования и школы в капиталистических странах в середине ХХ века

В действительности эти важные задачи были решены прежде всего в интересах господствующих сил. Основой системы народного образования в Англии является начальная школа, которая охватывает детей с 5 до 11 лет, имеет две ступени: двухлетнюю школу для малышей 5—7 лет и собственно начальную школу с четырехгодичным сроком обучения для детей 7 — 11 лет. В начальных школах обучают чтению, письму, счету, ручному труду, домоводству, религии. В младших классах занимаются физическим и эстетическим воспитанием детей, в старших — даются сведения по естествознанию, географии, истории. При поступлении в школу детям предлагают дать ответы по тестам и таким образом определяют их умственную одаренность. В зависимости от установленного уровня одаренности детей делят на способных и неспособных к интеллектуальной деятельности и помещают в различные потоки: способных — в поток А, среднихв В, менее способных — в С (иногда в Д и Е). Обучение в потоках проводится по разным программам и различными методами. В потоках А и В внимание учащихся направлено на изучение теоретических знаний, в других потоках — на выработку практических и трудовых навыков.

Подарок «Вкусный Новый год».
Новый год - это волшебное время, которое особенно ждут самые маленькие. Подарочный набор «Вкусный Новый год» станет отличным решением для
350 руб
Раздел: Новогодние наборы от My-shop.ru
Набор детской складной мебели "Познайка".
Комплект складной. Сиденье детского стульчика изготовлено из материала с водоотталкивающей пропиткой. Удобный механизм складывания и
1624 руб
Раздел: Наборы детской мебели
Подставка для канцелярских принадлежностей "Attache", 7 секции, металлическая сетка, 110x165x175 мм, цвет.
Подставка из 7 секций для пишущих принадлежностей и канцелярских мелочей. Выполнена из металла (сетка). Секции расположены в форме цветка.
805 руб
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры
скачать реферат Конфликты в педагогическом общении

Рассмотрим конфликты, происхождение которых связано с педагогическим непрофессионализмом учителей. 1. Учителя не владеют классом, не в состоянии организовать познавательный процесс и вовлечь всех в работу. Приведем примеры, взятые из практики общеобразовательной школы. - Учительница, в начале урока обнаружила, что никто не выполнил домашних заданий, все сидят и разговаривают между собой, не обращая внимание на нее. Учительница заплакала и, хлопнув дверью, выбежала из класса. - Уроки географии в сравнении с другими были неорганизованными. Подростки потешались над учительницей, которая часто бросала класс и уходила. - Преподаватель черчения не обладал никакой методикой, нс умел учить, боялся учеников. Часто использовал метод запугивания вызовом директора или завуча. - На уроках английского языка учительница не могла, не хотела навести порядок. Она отшучивалась. Мы просили не ставить нам двойки и за это обещали ей цветы. Она с улыбкой соглашалась. - Учитель пения не обращал внимания на то, что делалось в классе. Его никто не слушал. Но он был спокоен и вел урок, будто все идет как надо. - В ответ на беспорядок в поведении учащихся учитель громко кричал, бил ладонью по столу, грозил вызвать родителей или администрацию школы.

скачать реферат Межпредметные связи в процессе обучения

Ведущие положения темыЗнания, используемые из других школьных дисциплин для раскрытия ведущих положений темы 1. Доказательство с точки зрения диалектико-материалистической методологии несостоятельность донаучных, религиозных воззрений о возникновении жизни на ЗемлеОБЩЕСТВОВЕДЕНИЕ: философские представления о мире и его познании. ИСТОРИЯ И ЛИТЕРАТУРА: социально-историческая обусловленность развития науки; история борьбы науки и религии. 2. Рассмотрение сущностных критериев жизни в естественнонаучном планеХИМИЯ: основные классы органических соединений; минеральные вещества, свойства воды. 3. Поиск научно-материалистического ответа на вопрос, как из неживой материи возникла жизнь, как произошел качественный скачек в развитии материиХИМИЯ: превращение химических элементов; генетическая связь между классами химических соединений ФИЗИКА: атомная и ядерная физика; физическая природа света; электричество, тепловые явления ИСТОРИЯ: понятие о развитии и его движущих силах; борьба науки и религии ГЕОГРАФИЯ: строение Земли Анализируя данные таблицы межпредметных связей можно увидеть, что сами связи в них даны в своеобразном статическом состоянии (статичная сторона межпредметных связей в учебной теме определяется содержанием учебного материала).

скачать реферат Примерные билеты по Русскому языку

ПРИМЕРНЫЕ БИЛЕТЫ И ОТВЕТЫ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ подготовки к УСТНОЙ итоговой АТТЕСТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ 11 КЛАССОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В 1999/2000 УЧЕБНОМ ГОДУ Билет № 11. Назовите выдающихся русских ученых-лингвистов. Расскажите, какой вклад в развитие науки внес каждый из них. 2. Расскажите о стилистических фигурах речи — бессоюзии и многосоюзии. 3. Проведите лингвистический анализ художественного текста.1. Становление и развитие русского языкознания связаны с такими корифеями в области лингвистики, как М. В. Ломоносов, А. Х. Востоков, В. И. Даль, А. А. Потебня, А. А. Шахматов, Д. Н. Ушаков, А. М. Пешковский, Л. В. Щерба, В. В. Виноградов, С. И. Ожегов, А. А. Реформатский, Л. Ю. Максимов. Это только немногие, наиболее яркие представители русской науки о языке, каждый из которых сказал собственное слово в лингвистике. М. В. Ломоносов (1711—1765), которого А. С. Пушкин назвал «первым нашим университетом», был не только великим физиком, вдумчивым естествоиспытателем, но и блестящим поэтом, замечательным филологом.

скачать реферат Подготовка к единому национальному тестированию

Но делать выводы по их ре­зультатам о глубине знаний выпус­кников невозможно. Ну как можно принять экзамен по иностранному языку, даже не услышав голоса экзаменующегося? Как можно судить о кругозоре и самостоятельности мышления будущего филолога без прочтения его со­чинения и без беседы «глаза в глаза»? Не превращается ли процесс обу­чения детей в школе, особенно в старших классах, в простое «на таскивание на тесты»? В некоторых школах проводят пробных те­стирований по 15-20 в год. О ка­кой глубине знаний можно говорить, тут хоть бы просто механически отработать свои действия в соответствующей обстановке. И, наконец, совершенно бездумное закрашивание кружочков в листах ответов дает, к сожалению, в большинстве своем вполне – приличный результат, позволяющие претендовать на звание студента. Это ли не лучшее доказательство случайности и необъективности подобной проверки знаний ? ГЛАВА 2. МЕТОДИКА ПОДГОТОВКИ К ЕНТ.Эксперимент по введению единого го­сударственного экзамена по географии проводится в нашей стране с 2004 г.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.