телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАТовары для детей -30% Сувениры -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30%

все разделыраздел:Педагогика

Организация самостоятельной работы средних классах общеобразовательной школы

найти похожие
найти еще

Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Способность ученика регулировать производимое им действие указывает на наличие самоконтроля, который должен осуществляться не только по окончании, но и в процессе деятельности для предотвращения ошибки. Существуют две формы самоконтроля: внешняя (осознаваемая) и внутренняя (автоматическая). В условиях школы полное формирование внутреннего самоконтроля затруднительно, возможно формирование только его элементов. При обучении ИЯ учителю следует формировать самоконтроль не только речевой, но и учебной деятельностью по овладению ИЯ в целом, что позволит ученику регулировать свою учебную деятельность самостоятельно. Чтобы научиться осуществлять самоконтроль, школьникам следует осознать контроль учителя и взаимоконтроль как объективные явления педагогического процесса. М. Е. Брейгина предлагает такие этапы формирования самоконтроля: 1) научиться понимать и принимать контроль учителя; 2) научиться наблюдать и анализировать учебную деятельность своих товарищей; 3) научиться осуществлять самонаблюдение своей учебной деятельности, анализ, корректировку и оценку. При формировании самоконтроля учителю важно руководствоваться принципом посильности и доступности. Вначале следует давать установку на контроль одного из аспектов языка (грамматики, лексики или фонетики), затем задача усложняется включением в контроль двух аспектов и в конечном результате контроль учащегося направляется не только на языковое оформление, но и на содержание продукта речевой деятельности. Неотделима от контроля оценка и самооценка. Путь формирования их тот же, что и при самоконтроле: оценка (содержательная) учителя — взаимооценка — самооценка. Назовем последовательность необходимых действий. 1. Учитель знакомит учеников с критериями оценки. 2. Выставляя оценку, он объясняет ее, исходя из критериев. 3. Выставляя оценку, учитель просит учащегося объяснить ее. 4. Ученики оценивают друг друга, опираясь на указанные учителем критерии. 5. Школьники сами оценивают свою деятельность. Итак, самостоятельная деятельность предполагает довольно высокую мотивацию, особенно внутреннюю, умения самостоятельно выполнять все типы упражнений, особенно творческие, продуктивные; умение осуществлять самоконтроль и самооценку . Готовность к осуществлению самостоятельной учебной деятельности характеризуется рядом взаимосвязанных и взаимозависимых компонентов: - психологический компонент (мотивация, отношение к данной деятельности, интеллектуальные возможности и способности, волевой потенциал, саморегуляция); - коммуникативный компонент (коммуникативная компетенция); - методологический компонент (овладение способами и приемами самостоятельной деятельности/основной речевой деятельности, умение ориентироваться в этой деятельности, знание особенностей ее осуществления). В зависимости от сформированности каждого компонента готовности выделяют три степени готовности: 1) готовность к копирующей деятельности (преобладание внешней мотивации, низкий уровень саморегуляции, форма усвоения действий — подражание, осмысленное копирование действий учителя, выполнение упражнений под его руководством); 2) готовность к воспроизводящей деятельности (преобладание внешней мотивации, средний уровень саморегуляции, самостоятельное воспроизведение учеником приема, усвоенного совместно с учителем, использование усвоенного приема в аналогичных условиях деятельности); 3) готовность к собственно самостоятельной деятельности (преобладание внутренней мотивации, высокий уровень саморегуляции, самостоятельное выполнение как условно-речевых, так речевых упражнений, применение усвоенного приема в новых, не аналогичных условиях деятельности).

Оставаться нейтрально-пассивным он не может. Из-за гипертрофированных объяснений учителя вполне может наступить торможение в восприятии учащихся. Иногда учителя, недовольные результатом своих многократных объяснений, удивляются: Я уже несколько раз объяснял это . Однако эффект таких объяснений обычно незначителен, так как у школьников создается ложное впечатление, что им знакомо повторенное или они уже усвоили то или иное умение, поэтому они остаются внутренне пассивными и, следовательно, невосприимчивыми. К. Д. Ушинский очень точно охарактеризовал учительскую активность с позиции учеников как «перетерпевание деятельности другого» Помимо того, что самостоятельная работа вызывает активность учащихся, она обладает еще одним важным достоинством — носит индивидуализированный характер. Каждый ученик использует источник информации в зависимости от своих собственных потребностей и возможностей. Это свойство самостоятельной работы придает ей гибкий адаптивный характер, что значительно повышает ответственность каждого отдельного ученика и как следствие его успеваемость. В рациональном использовании самостоятельной работы кроются также значительные резервы повышения мотивации. Несомненно, устная речь и в первую очередь говорение осуществляются непосредственно в присутствии собеседников, роль которых в школе выполняют учитель и соученики. Однако обучение говорению предполагает определенные подготовительные стадии, гарантирующие общение, для которых самостоятельная работа является наиболее адекватной формой. В самостоятельную работу целесообразно включать также отдельные звенья работы над языковым материалом — знакомство с ним и частично тренировку в его употреблении. Что же касается чтения, то этот вид деятельности совершается читателем главным образом наедине с собой, следовательно, самостоятельная работа вполне ему соответствует . В настоящее время аудирование обычно происходит в классе, без подготовки, в присутствии учителя, с его голоса или в фонозаписи. Здесь нет места для самостоятельной работы. Однако недалек тот час, когда в дисплейных классах учащимся будут предлагать аудиотексты для самостоятельной работы, и они должны быть готовы к ней. Указанные формы самостоятельной работы приемлемы во всех классах. Естественно, что ее объем и характер управления ею со стороны учителя отличаются. 2.2. Источники информации для самостоятельной работы учащихся Выявим материальную основу, т. е. рассмотрим источники информации, которыми учащиеся могут пользоваться в ходе самостоятельной работы. К ним относится прежде всего учебник (книга для учащихся), включающий грамматический справочник, словарь (иностранно-русский), лингвострановедческий справочник. Материал в этих справочниках отобран и препарирован в соответствии с программой для каждого класса и соотнесен с возрастными возможностями учащихся. Все объяснения даны в доступной адресату форме, который и сможет использовать их в самостоятельной работе. Важным источником информации для самостоятельной работы являются тексты учебника и дополнительные тексты, включаемые в учебный процесс учителем.

РЕФЕРАТ Страниц 35, источников 15. Ключевые слова: самостоятельная работа, готовность к самостоятельной работе, познавательная деятельность, источники информации, способы управления, «методика учащихся», коммуникативный процесс. СОДЕРЖАНИЕВВЕДЕНИЕ 1. О формировании готовности учащихся к самообучению иностранным языкам 1.1. Специальная организация учебного процесса 1.2. Организация самостоятельной работы как самостоятельной познавательной деятельности 2. САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА УЧАЩИХСЯ 2.1. Место самостоятельной работы при обучении иностранному языку как коммуникативному процессу 2.2. Источники информации для самостоятельной работы учащихся 2.3. Способы управления самостоятельной работой и формирование «методики учащихся» 2.4. Выяснение наиболее эффективного места для проведения самостоятельной работы (на уроке или дома) 3. Учебные задания по английскому языку с ориентацией на самостоятельную работу учащихся ВЫВОД ВВЕДЕНИЕ Самостоятельная работа, как известно, в методике изучения иностранного языка, одна из наиболее важных и дискутивных проблем. Понятие самостоятельная работа обязательно соотносится с организационной ролью учителя. Самостоятельная работа – результат правильно организованной учебной деятельности на уроке, что мотивирует самостоятельное её расширение и продолжение в свободное время. Самостоятельная работа – более широкое понятие, чем домашняя работа которая является выполнением домашнего задания данного учителем для подготовки следующего урока. Самостоятельная работа может включать внеурочную работу, которую задаёт учитель. В целом это параллельно существующая занятость учеников по выбранному плану учениками какого – то объекта знаний. Самостоятельная работа должна рассматриваться, как специфический вид учебной деятельности, это высшая форма учебной деятельности, она по сути является самообразованием, связанным с учебной деятельностью учеников в классе . Развитие навыков самостоятельной работы учащихся на уроке иностранного языка – важный компонент учебно-воспитательного процесса. Научить ученика учиться, самостоятельно приобретать знания и совершенствовать навыки и умения – такое задание стоит перед каждым учителем. Организация самостоятельной работы учащихся является актуальным вопросом как в методике преподавания иностранных языков, так и в педагогике. Существует очень много известных и опытных авторов книжек и поэтому сколько авторов, столько и предложений, как лучше организовать самостоятельную работу учащихся. От того, как будет организована самостоятельная работа зависит многое, а больше всего-процесс обучения, его эффективность. Поэтому данная тема являлась и является актуальной. Нужно её исследовать, анализировать и находить особенности и активно использовать их в своей деятельности. Целью данной курсовой работы является: - исследовать данную тему курсовой работы; - проанализировать её; - выделить особенности самостоятельной работы; - сделать определённые выводы. Объектом исследования является тема: «Организация самостоятельной работы средних классах общеобразовательной школы». 1. О формировании готовности учащихся к самообучению иностранным языкам Образование должно обеспечить не только полноценное личностное, социальное, культурное развитие ребенка (и вообще человека), но и готовность к дальнейшему развитию или к самообразованию.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Красная фурия, или Как Надежда Крупская отомстила обидчикам

К примеру, имелось 15 сельскохозяйственных вузов; 9 из них курировались Департаментом земледелия.), — женские институты (напр., Московский Елизаветинский институт, Казанский Родионовский женский институт и др.) — Институт благородных девиц (Смольный институт), — сиротские институты (напр., Александровский сиротский институт; Гатчинский сиротский институт), — учительские институты, в том числе Главный педагогический институт (педагогические учебные заведения, готовившие учителей для средних классов общеобразовательных школ. Принимались лица (мужчины) всех званий и состояний (имелась процентная норма в отношении евреев, — как и в других учебных заведениях Российской Империи). В начале XX века насчитывалось 58 учительских институтов.), — университеты (напр., Московский (основан в 1775 г. по инициативе М. Ломоносова), Дерптский (ныне — в Тарту; основан в 1802 г.), Санкт-Петербургский (1819 г.), Киевский (1834 г.), Харьковский (1805 г.), Пермский, Томский, Львовский, Одесский и др., — всего 13 университетов), — медицинские университеты, — народные университеты (общедоступные культурно-просветительные учреждения, способствующие повышению культуры и профессионального мастерства трудящихся независимо от образовательного уровня и возраста

скачать реферат Электронная хрестоматия в интернете как средство поддержки школьного учебника истории

Тем временем успела проявиться негативная тенденция в рекомендациях по использованию существующего фонда учебников для организации профильного обучения. Отдельные авторы основную задачу видят в привлечении дополнительной литературы (а не документов), а также в организации большинства уроков в форме школьной лекции (для приближения к вузовским условиям). С моей точки зрения, представление о профильном курсе истории как об увеличенном базовом, ошибочно. На деле, в старшей школе должна быть создана система спецкурсов (с возможностью сдачи экзаменов по ним в форме ЕГЭ) и сделан основной акцент на организации самостоятельной работы учащихся с историческими документами. В этом смысле электронная хрестоматия способна стать тем средством обучения, который позволит организовать учебный процесс на профильном уровне. Разумеется, в условиях средней школы, даже в старших классах, речь может идти лишь об элементах исследовательской работы с историческим документом. Электронная хрестоматия по истории Для разработки электронной хрестоматии был проведен анализ программ и учебников по истории с целью выявления методически обоснованных возможностей включения исторических документов в учебный процесс в старших классах.

Мобиль музыкальный "Зоопарк" (2 режима).
Музыкальная подвеска предназначена для размещения над детской кроваткой. Мобиль - это одна из первых игрушек для новорожденных и
1100 руб
Раздел: Мобили
Багетная рама "Jasmine" (цвет - светло-коричневый + золотой), 30х40 см.
Багетные рамы предназначены для оформления картин, вышивок и фотографий. Оформленное изделие всегда становится более выразительным и
558 руб
Раздел: Размер 40x50
Стульчик-сумка для кормления и путешествий, высокий, с сидушкой и пеленальной площадкой.
Этот портативный аксессуар сделает жизнь мамы и малыша гораздо мобильнее. Сумка легко и быстро трансформируется в удобный стульчик со
999 руб
Раздел: Стульчики для кормления
 Педагогика и психология высшей школы

Значительная часть студентов стремится рационализировать свою учебную деятельность, найти наиболее эффективные приемы изучения материала. Успешность их усилий в данной области зависит от уровня развития: 1) интеллекта, 2) самоанализа, 3) воли. Недостаточный уровень развития любого из этих свойств приводит к существенным просчетам в организации самостоятельной работы, следствием чего и являются низкий уровень регулярности занятий, неполная подготовленность к экзаменам. Легко усваивая учебный материал, интеллектуально более развитые студенты в обычных, рассчитанных на среднего студента условиях обучения не стремятся к выработке рациональных приемов усвоения знаний. Этот стиль учебы - штурмовщина, риск, недоучивание материала - складывается еще в школе. Потенциальные возможности таких студентов остаются нераскрытыми, особенно при недостаточном развитии воли, ответственности, целеустремленности личности. В связи с этим возникает необходимость дифференцированного обучения, особенно в вузе. Принцип "от каждого по способностям" должен пониматься не как снижение требований при равнении на слабых, а как повышение требований к способным студентам

скачать реферат Психологические особенности проявления активности личности юного спортсмена в профессиональном самоопределении

Психологические особенности проявления активности личности юного спортсмена в профессиональном самоопределении Кандидат педагогических наук, доцент В.А. Багина Исследование проблемы развития личности юного спортсмена проводится не изолированно, а в общей системе педагогических и психолого-педагогических работ. При существующей содержательной взаимосвязи теоретических и экспериментальных исследований, проводимых как в общей педагогике и психологии, так и в спортивной педагогике и психологии, возникает необходимость проведения анализа педагогических и психолого-педагогических исследований, посвященных изучению проблемы развития активности личности в профессиональном самоопределении и выборе профессии, объектом которых выступили учащиеся средних и старших классов общеобразовательных школ . В педагогических работах по профориентации в основном ставится задача организации эффективных профориентационных мероприятий, которые могут быть проведены в рамках средней общеобразовательной или специализированной школы. Однако для нас важно, что предметом исследований выступают способы педагогических воздействий относительно подросткового и юношеского возраста, - именно к данным возрастным группам, как правило, принадлежат юные спортсмены.

 Большая Советская Энциклопедия (ПА)

Имеется 5 диагностических лабораторий (Карачи, Хайдарабад, Лахор, Пешавар и Кветта). Научно-исследовательская работа ведётся в Научно-исследовательском институте в Лахоре и его филиалах в Пешаваре и Карачи, с.-х. университете в Лайалпуре и в колледже животноводства в Лахоре. Специалистов готовит С.-х. университет в Лайалпуре и отделение Синдского с.-х. колледжа в Тандоадаме. В П. 1080 ветеринарных врачей (1973).   С. И. Картушин.   X. Просвещение   Современная школьная система включает 5-летнюю начальную школу, младшую среднюю школу (6—8-е классы), среднюю школу (9—10-е классы) и промежуточные колледжи (11—12-е классы). В начальную школу принимаются дети в возрасте 6 лет. Обучение в основном раздельное; в начальной и средней школе ведётся на урду, с 3-го класса изучается английский язык. Изучение основ ислама включено в учебные программы в 1—8-х классах общеобразовательных школ как обязательный предмет; одновременно математика и естественные науки стали обязательными дисциплинами и были введены даже в программы традиционных мусульманских школ. В 1969/70 учебном г. в Западном П. в начальных школах обучалось 4,2 млн. учащихся, в средних школах — 1,3 млн. учащихся

скачать реферат Охрана труда женщин и молодежи.

Осуществлять наставничество молодых работников в соответствии с локальными нормативными актами ОАО «КАМАЗ». Предоставлять выпускникам учебных заведений работу на конкурсной основе с учетом заявок организаций Общества. Обеспечивать детям Работников (выпускникам общеобразовательных школ, средне-специальных и высших учебных заведений) приоритетное право на трудоустройство в организациях Общества. Осуществлять трудоустройство детей Работников (учащихся старших классов общеобразовательных школ г. Набережные Челны) на период летних каникул в организации Общества с обеспечением необходимых условий труда на рабочем месте. В целях социальной поддержки работников, демобилизованных из Российской армии, призванных на службу из организаций и вернувшихся в организацию группы ОАО «КАМАЗ» оказывают единовременную материальную помощь.(Приложение №1) Охрана труда и здоровья женщин и несовершеннолетних на Автомобильном заводе: Работодатель обязуется: Организовать работу комнат личной гигиены женщин (КЛГЖ) в соответствии с графиком работы организаций.

скачать реферат Особенности нарушения письменной речи у учащихся 4-ого класса общеобразовательной школы

База исследования: средняя общеобразовательная школа №126. 4 «в» класс. Исследование проводилось с 14 октября 2006 года по 14 апреля 2007 года. Структура работы: работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложения. В 1 главу включено теоретическое изучение нарушений письма у учащихся 4-го класса общеобразовательной школы. Вторая глава содержит анализ рекомендаций по выявлению и устранению нарушений письма у учащихся 4-го класса общеобразовательной школы. Третья глава знакомит с экспериментальной работой по устранению нарушений письма у учащихся 4-го класса общеобразовательной школы. Здесь представлены результаты констатирующего и контрольного этапов эксперимента на материале контрольной и экспериментальной групп, а также система логопедических занятий с подробным планированием, включающим обширный речевой материал. Глава I. Теоретические аспекты изучения нарушений письма 1.1 Психофизиологические, психологические, педагогические условия формирования навыка письма В работах Б.Г. Ананьева, Л.С. Цветковой, Е.В. Гурьянова, А.Н. Корнева, Р.Е. Левиной, А.Н. Леонтьева и других раскрываются механизмы формирования письма и их нарушения. Как отмечает Б.Г. Ананьев , в процессе письма можно выделить 2 уровня организации: сенсомоторный уровень, отвечающий за технику письма; письмо, как речевая деятельность.

скачать реферат Роль самостоятельной работы в формировании учебно-познавательных мотивов учащихся (на примере иностранного языка)

Несомненно, в условиях общеобразовательной школы можно говорить о развитии лишь некоторой степени внутреннего самоконтроля, но стремление к нему должно всегда присутствовать при обучении иностранному языку, самостоятельная же работа способствует его возникновению, хотя бы в элементарной форме. Хорошо организованная, целенаправленная самостоятельная работа учащегося положительно повлияет на мотивацию учения и формирование личности ученика. Во второй главе работы мы попытались отразить, безусловно, решающую роль самостоятельной работы учащихся в формировании учебно-познавательной мотивации учащихся в целом и при изучении дисциплины «иностранный язык» в частности. Систематизировав полученную из методической литературы по данному вопросу информацию и рефлектировав личный опыт, мы разработали некоторые методические рекомендации в виде памяток для учащихся. Эти рекомендации будут представлены в следующем параграфе. 2.4 Методические рекомендации по организации самостоятельной работы учащихся по иностранному языку на среднем этапе обучения В §2 главы 2 были названы некоторые типичные недостатки в организации самостоятельной работы учащихся по иностранному языку.

скачать реферат Дидактика астрономии: от ХХ к ХХI веку

Его участники на стыке исторических эпох пришли к выводам: "1.Совещание находит, что космография, разделяя со всеми естественными науками воспитательную и образовательную роль, имеет свое специальное высокое назначение: она формирует научное мировоззрение, представляет яркие образцы развития человеческой мысли и венчает собой реальное образование в средней школе. 2.Для успешного прохождения курса космографии в средних учебных заведениях необходимо обеспечить: 1)в годы, предшествующие систематическому курсу, предварительное ознакомление учащихся с небом и небесными явлениями и 2)при прохождении систематического курса организацию наблюдений и, по мере возможности, постановку целесообразных практических занятий. 3.Совещание признает необходимым отвести на преподавание космографии 2 часа в неделю в средней общеобразовательной школе" . Анализ опыта преподавания астрономии в средних учебных заведениях дореволюционной России показывает, что можно довольно успешно преподавать астрономию в старших классах общеобразовательной школы в рамках самостоятельного учебного предмета или в курсе физики.

Бассейн "Жираф".
Оригинальный надувной бассейн для детей "Веселый Жираф" создан для детей до 3 лет. Высота бортиков всего 13 см, но этого будет
608 руб
Раздел: Батуты, надувные центры
Машинка "Бибикар (Bibicar)", розовая.
Детская машинка «Бибикар» станет идеальным источником не только развлечения, но и развития для любого ребёнка, которому уже исполнилось 3
2650 руб
Раздел: Каталки
Автомобиль со звуковым сигналом "Джип-каталка с ручкой", красный.
Отличная мини-машинка белорусского производства, выполненная по лицензии испанской компании Molto — настоящая находка для энергичных
2126 руб
Раздел: Каталки
скачать реферат Развитие логического мышления учащихся при решении задач на построение

Проблема исследования заключается в особой организации процесса обучения решению геометрических задач на построение, при которой через решение этих задач учащиеся будут активно развивать логическое мышление. Цель исследования: определение оптимальных условий и конкретных методов развития логического мышления при решение задач на построение. Выделяя этапы достижения цели исследования, мы поставили следующие задачи: Дать характеристику мышления как психологического процесса и рассмотреть его виды; Выделить пути развития мышления при обучение учащихся в средней школе; Выяснить какую роль играют учебные задачи в обучение математики, в частности, в геометрии. Дать характеристику задач на построение и выяснить, как они влияют на развитие логического мышления; Разработать систему уроков с рекомендациями по развитию логического мышления через решение задач на построение. Методами исследования являются: Исследование психологической и методической литературы; Опыт работы в 7-х классах (геометрия) общеобразовательной школы; Наблюдение за учебной деятельностью учащихся в 7 – 9 классах общеобразовательной школы.

скачать реферат Теория и методика обучения праву

Правовые вопросы изучаются в образовательной области «Окружающий мир». Вторая ступень образования — основная школа (5-10 классы). Здесь школьники могут изучать граждановедческие курсы, в которых обращено особое внимание на правовые вопросы. Третья ступень — средняя (полная) общеобразовательная школа. Здесь появляются профильные курсы, а также может осуществляться дальнейшая специализация учеников в рамках выбранного профиля обучения на основе курсов углубленного изучения. Вот тут-то и открывается широкий простор для изучения именно правовых курсов, без которых современное образование трудно представить. Выделяется гуманитарный профиль обучения, естественно-материалистический, технологический и обществообразовательный. Право как самостоятельная образовательная область не представлено. Однако в профильных школах в рамках области «Обществознание» по 1-2 часа за счет национально-регионального, школьного компонента право можно изучать как самостоятельный курс. Резерв учебного времени на изучение права изыскивается и в обычной школе в 8, 9, 10, 11, 12 классах. В Базисном учебном плане есть федеральный компонент (там записано, что обязаны изучать школьники всей страны и сколько часов в неделю будет отведено на те или иные учебные предметы), национально-региональный (он связан с особенностями работы каждого региона России, учитывая местные традиции и обычаи), а также школьный и ученический компонент, формируемый каждой школой на базе указанного в рекомендациях количества часов.

скачать реферат Психолого-педагогические условия предупреждения девиантного поведения подростков

На основе анализа литературы выяснили, что предупреждению девиантного поведения способствуют: информационно-просветительская работа с родителями; информационно-просветительская работа с педагогами; развитие у подростка навыков взаимодействия с другими людьми на основе самопринятия, самораскрытия и принятия других путей включения его в психологический тренинг. ГЛАВА II. ОСОБЕННОСТИ ПРОЯВЛЕНИЯ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ УЧАЩИХСЯ 8-го КЛАССА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ 2.1. Организация исследования Исследование проводилось на базе двух средних общеобразовательных школ № 27 и № 149, Советского и Ленинского районов г. Челябинска. В школах были исследованы учащиеся 8-го класса, в которых есть подростки стоящие на учете в детской комнате милиции. Всего обследовано 40 подростков в возрасте 13-14 лет. Для проведения экспериментальной работы была сформирована одна экспериментальная группа и одна контрольная. В экспериментальную группу вошли подростки школы № 149, а контрольную группу составили подростки школы № 27. В исследовании используется несколько видов экспериментальной работы.

скачать реферат Гарантии реализации права граждан на труд

В исключительных случаях трудовой договор может быть заключен и с подростком 15 лет. В этом случае, однако, факт приема на работу должен быть согласован с профсоюзной организацией предприятия, организации, учреждения. С 14 летнего возраста возможен прием на работу лишь учащихся общеобразовательных школ, ПТУ и средне специальных заведений, в свободное от учебы время. К тому же предлагаемая работа не должна причинять вред здоровью подростка и не нарушать учебного процесса. В соответствии со статьей 9 закона РФ «О занятости населения от 19.04.91.», любой гражданин обращающийся в службу занятости, в целях получения работы, в том числе и подросток, имеет право на бесплатную информацию (консультацию) по вопросам выбора работы, режима труда. Получившие статус безработного дополнительно к этому имеют право на бесплатную профессиональную ориентацию, бесплатное обучение по направлению службы занятости, а так же право на материальную поддержку на период поиска работы в виде выплат пособий по безработице, а по истечении выплат пособия материальной и иной помощи.

скачать реферат Социокультурный компонент содержания обучения как средство повышения мотивации изучения иностранных языков на среднем этапе общеобразовательной школы

Воронежский государственный педагогический университет Кафедра немецкого языка Писаренко Светлана Анатольевна Социокультурный компонент содержания обучения как средство повышения мотивации изучения иностранных языков на среднем этапе общеобразовательной школы (Выпускная квалификационная работа по методике преподавания иностранных языков) Научный руководитель: кандидат педагогических наук, доцент Л. А. Спиридовская Воронеж, 1998 Глава I Содержание обучения и психолого-педагогические предпосылки включения в него социокультурного компонента в целях повышения мотивации изучения иностранных языков в общеобразовательной школе. §1 Основные компоненты содержания обучения немецкому языку в общеобразовательной §2 Связь содержания обучения и мотивации изучения иностранного .19 Глава II. Содержание и организация обучения коммуникативной компетенции учащихся на среднем этапе общеобразовательной школы §1. Социокультурный компонент в содержании обучения немецкому языку на среднем этапе общеобразовательной школы.29 §2 Опытное обучение на основе разработанной программы по формированию коммуникативной компетенции учащихся.46 .56 Список используемой .59 Введение Объективной потребностью современного общества, особенно в условиях перестройки всех его звеньев, в том числе и образования, является поиск оптимальных путей организации учебно-воспитательного процесса рациональных вариантов содержания обучения (СО) и его структуры.

Логическая игра "IQ-ХоХо", арт. SG 444 RU.
Заполните игровое поле десятью двухсторонними деталями головоломки, располагая Х и О в определённой последовательности. Выполните все 120
525 руб
Раздел: Игры логические
Шары для сухого бассейна, 100 штук.
Шары для сухого бассейна упакованы в тубус, что удобно для хранения и переноски. Количество шаров 100 штук вполне хватит для детской ванны
1037 руб
Раздел: Шары для бассейна
Мягкий пол универсальный, синий, 60x60 см (4 детали).
4 детали - 1,5 кв.м. Пол идет в комплекте с кромками.
1080 руб
Раздел: Прочие
скачать реферат Творчество Нестерова на уроках

ДИПЛОМНАЯ РАБОТА По теме: Изучение творчества М.В. Нестерова на уроках МХК общеобразовательной школы 2004 СОДЕРЖАНИЕ:Введение 3 Глава 1. Творческое наследие М.В. Нестерова в контексте русского искусства второй половины IXI – первой половины XX в 1. Общая характеристика Российского искусства эпохи .6 2. М.В. Нестеров – как художник переходного периода рубежа XIX – XX вв .12 3. Становление М.В. Нестерова как художника и характеристика его творчества .20 Глава 2. Изучение творчества М.В. Нестерова на уроках МХК в 5 – 6-х классах общеобразовательной школы 2.1. Специфика структуры уроков по МХК .33 2.2. Организация процессов восприятия учениками 5 – 6-х классов творчества М.В. Нестерова .39 2.3. Экспериментальный урок по предмету МХК в 5 – 6-х классах общеобразовательной школы .46 2.4. Методические рекомендации учителям .53Заключение .Список литературы ВВЕДЕНИЕ Тема данной дипломной работы «Изучение творчества М.В. Нестерова на уроках МХК общеобразовательной школы». Интерес к этой теме вызван тем, что творчество талантливого русского художника М.В. Нестерова – это поиск духовно-религиозного и этического идеала, обращение к воплощению просветленной и чистой душевной красоты людей, пренебрегших мирской суетой.

скачать реферат Математический факультатив как ведущая форма профессиональной дифференциации в преподавании математики в средней школе

Примечательной особенностью факультативного курса является то, что программа курса для каждого класса составлена из ряда основных тем (независимых друг от друга), содержание которых непосредственно примыкает к общему курсу математики. Однако содержание учебной работы учащихся на факультативных занятиях определяется не только математическим содержанием изучаемых тем и разделов, но и различными методическими факторами: 1.Характером объяснения учителя; 2. Соотношением теории и учебных упражнений; 3.Содержанием познавательных вопросов и задач; 4.Сочитанием самостоятельной работы и коллективного обсуждения полученных каждым учащимся результатов. Как показывает анализ педагогической и методико-математической литературы и педагогический опыт особое значение учителя и методисты придают вопросам организации самостоятельной работы учащихся на факультативных занятиях. Для современной школы характерно включение самостоятельной работы во все другие виды деятельности, стремление учителя сделать ее обязательной частью любого этапа обучения математике, будь то обучение нового материала или его применение на практике.

скачать реферат Советская школа и педагогика в период развитого социализма

Все эти учебные заведения давали полное среднее образование и аттестат зрелости. Таким образом была решена проблема получения полного среднего образования в сочетании с профессиональной подготовкой молодежи к труду в народном хозяйстве страны. В 1970 году в IX—Х классах общеобразовательных школ, в техникумах, средних ПТУ и в школах рабочей и сельской молодежи учились 78,8% выпускников восьмых классов общеобразовательных школ. Выпуск окончивших среднюю школу увеличился за пять лет (1965—1970) с 1,34 до 2,58 млн. человек, т. е. почти в 2 раза. Страна быстрыми темпами шла к осуществлению обязательного десятилетнего всеобуча. XXIV съезд КПСС (1971) поставил задачу активизации деятельности всех советских организаций, центральных и местных, в этом направлении; решения съезда ознаменовали переход к более высокому этапу осуществляющегося в стране всеобщего обязательного среднего образования молодежи. В своих решениях XXIV съезд КПСС потребовал усилить и качественно улучшить заботу о матери и ребенке, о подрастающем поколении в целом: увеличить материальную помощь семьям, имеющим детей; расширить льготы работающим женщинам-матерям; расширить сеть детских учреждений; построить за пятилетие дошкольных учреждений более чем на 2 млн. мест; увеличить численность учащихся в школах и группах с продленным днем на 1,5 млн. человек; построить общеобразовательных школ не менее чем на 6 млн. мест; увеличить сеть пришкольных интернатов для учащихся на селе; продолжать укрепление учебно-материальной базы школы современным оборудованием и техническими средствами, в том числе для совершенствования всестороннего развития учащихся, их эстетического и художественного воспитания.

скачать реферат Развитие школы и педагогики в других социалистических странах

После создания в октябре 1949 года самостоятельного немецкого государства рабочих и крестьян — Германской Демократической Республики (ГДР) строительство системы народного образования проходит по социалистическому пути. В начале 50-х годов созданы новые учебные планы, программы и учебники, усилено воспитательное влияние рабочего класса, установлена тесная связь предприятий со школами. В декабре 1959 года был принят «Закон о социалистическом развитии школьного дела в Германской Демократической Республике», провозгласивший подготовку к переходу от 8-летнего к 10-летнему обязательному образованию. Во всех классах общеобразовательных школ ГДР введено обучение труду. Начиная с VII класса учащиеся школы проводят еженедельно один учебный день на производстве. Они изучают под руководством инженеров и мастеров основные политехнические курсы: металлообработку, машиноведение, введение в сельскохозяйственное и промышленное производство. Учащиеся занимаются в специально оборудованных кабинетах, а также работают на предприятиях на отведенных для них рабочих местах. В 1965 году был принят «Закон о единой социалистической системе образования», который ввел обязательное десятилетнее обучение детей с 6 до 16 лет.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.