телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВидео, аудио и программное обеспечение -30% Сувениры -30% Электроника, оргтехника -30%

все разделыраздел:Педагогика

Организация физического воспитания в школе

найти похожие
найти еще

Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «томский государственный педагогический университет» (ТГПУ)ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕСтудентки группы 2 курса 5821 АФК группы вид практики сроки практики База практики: МОУ СОШ №170 г. Зеленогорск, Красноярского краяЗеленогорск, 2010 ВведениеЦелью педагогической практики является содействие качественной подготовке студентов к самостоятельному и творческому выполнению основных профессиональных функций специалиста по физической культуре в реальных условиях «производственной» деятельности, формированию профессионально значимых качеств и психических свойств личности будущего специалиста в соответствии с современными требованиями к работникам этого профиля, развитию интереса к избранной профессии. Задачи педагогической практики: Закрепление, расширение, углубление и проверка действенности знаний, умений и навыков, приобретаемых студентами по изученным дисциплинам, формирование умения применять усвоенное для решения конкретных задач профессиональной деятельности. Знакомство студентов с организацией физического воспитания в школе. Формирование первоначальных навыков и умений в проведении внеклассной, физкультурно-оздоровительной и учебной работы по физическому воспитанию в школе. Научить следующим видам деятельности специалиста физической культуры и спорта: фрагментальное проведение урока по физической культуре (подготовительная, заключительная часть урока); оказание помощи в организации и проведении спортивно-массовой и физкультурно-оздоровительной работы по согласованию с учителем физической культуры и в соответствии с планом учебно-воспитательной работы по физическому воспитанию; посещение уроков физической культуры с целью педагогических наблюдений за отдельными сторонами учебно-воспитательного процесса. Форма организации педагогической практики в школе студентов третьего курса – концентрированная в течение пяти недель. Работа в школе в течение 6 часов в младшей возрастной группе. 1. Общие сведение о базе практикиПедагогическая практика пройдена на базе муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №170» (МОУ СОШ №170). Адрес: 663690 г.Зеленогорск, Красноярского края, ул. Гагарина, 21. Директор школы: Деркач Надежда Андреевна, тел.3-83-81. Профиль работы: Школа реализует: общеобразовательные программы начального, основного и среднего (полного) общего образования, программы универсального и оборонно-спортивного профиля, программы вечернего очно-заочного обучения; дополнительные образовательные программы по направленностям: художественно-эстетической, физкультурно-спортивной; содержание и воспитание обучающихся в группе продленного дня. Главная задача школы: Создать условия для получения обучающимися прочных знаний, определенных Государственными стандартами в соответствии с Государственными программами, а так же для формирования личностных качеств выпускника как Гражданина современной России. Приоритетные направления школы: Повышение качества образования через использование современных образовательных технологий и личностно-ориентированного подхода в обучении и воспитании школьника.

Для проведения внеклассного мероприятия использовали мягкий модуль, мячи, надувные шары, кегли, стулья, костюмы. Учебный предмет: физическая культура. Форма учебной работы: соревнования. Для большой заинтересованности костюмы изготавливаются из подручного материала (коробок, поролона, старых вещей, пряжи). Задачи: развивать двигательные качества и умственные способности учащихся; организовать досуг и активный отдых учащихся; укреплять дружеские отношения между учащимися. Оборудование: мягкий модуль; мячи; костюмы; скейтборды; дротики; фишки; надувные шары; кегли; жгут; стулья. Условия, порядок проведения и награждения: в конкурсах принимают участие учащиеся 3 «А» «Б» «В» классов, состав команд по 10 человек; в программу соревнований входят: спортивные развлекательные конкурсы; музыкальные паузы; награждение команд за первое, второе, третье место сладкими призами и грамотами. План мероприятия I. Организационный момент. Команды входят в спортивный зал под музыку («Всегда готов» Пахмутовой) II. Сообщение цели мероприятия. III. Ход мероприятия. представление жюри (в состав жюри входят 4 человека классные руководители, учитель физкультуры) приветствие команд; конкурсные испытания: меткий стрелок, скороходы, построить пирамиду, рогатка, займи место, дорожка. IV. Подведение итогов – награждение. «Меткий стрелок». Члены команд должны добежать до скамейки, взять дротик, выполнить им бросок в воздушный шарик, чтоб он лопнул. Этот конкурс проводится на быстроту и точное попадание в цель. Участвует вся команда.«Скороходы». Игроки надевают специально сшитые тапки – скороходы. Каждый игрок первой команды должен взять 3 мяча из одного бассейна и перенести их в другой бассейн, оббегая змейкой игроков второй команды, при этом нельзя уронить ни одного мяча. А игроки из второй команды должны выбить эти мячи из рук бегущих участников, используя большие надувные мячи. Игроки третьей команды болеют за участников. По окончанию конкурса команды меняются местами по круговой системе. Засчитывается время и количество перенесённых в пустой бассейн мячей. Участвует вся команда.«Построить пирамиду». Каждая команда в этом конкурсе должна как можно быстрее построить пирамиду, образец которой нарисован на плакате. Каждый игрок должен поставить один предмет. А в это время на середине площадки находится бык (ученик в костюме быка), который не подпускает участников к строительным материалам. Бык имеет право передвигаться только в середине площадки. Пирамида не должна упасть. Конкурс считается выигранным, если команда первой закончила строительство пирамиды. Из каждой команды участвуют 3 мальчика, 2 девочки. Все участники строятся одновременно. А остальные игроки болеют за свои команды.« Рогатка». Игроки каждой команды берут мяч, добегают до жгута, натягивают жгут с мячом и отпускают его. Задача игрока - сбить кегли. Этот конкурс проводится на быстроту и количество сбитых кеглей. Участвует вся команда.«Займи место». На площадке устанавливается 2 стула. В конкурсе участвует 3 игрока: по одному из каждой команды. Игроки в специально сшитых костюмах должны преодолеть препятствие и занять место на стуле. Кто не успел занять место, тот выбывает из игры. Выигрывает самый ловкий и быстрый игрок, который займёт место на оставшемся одном стуле.

Комплекс ОРУ с предметами (с флажками «Бабочки») для учащихся 3-х классов. Подвижные игры для заключительной части урока. 1. «Кто подходил» Подготовка. Все играющие образуют круг, водящий с завязанными глазами стоит в центре. Содержание игры. Руководитель указывает на кого-либо из играющих, и тот подходит к водящему, слегка дотрагивается до его плеча, подает голос какого-либо животного или называет его по имени, изменив свой голос. Водящий открывает глаза по указанию руководителя, когда подходивший займет свое место. Он должен отгадать, кто к нему подходил. В случае, если водящий отгадал того, кто к нему подходил, игроки меняются ролями. Побеждает тот, кто ни разу не был водящим. Правила игры: 1. Водящий не должен раньше времени открывать глаза. 2. Голос подает только тот, на кого укажет руководитель. 3. Первый водящий не считается проигравшим. 2. «Альпинисты» Подготовка. Две команды «альпинистов» выстраиваются шеренгами лицом к гимнастической стенке в 6-7 м от нее. Между первыми игроками и гимнастической стенкой устанавливаются гимнастические скамейки, перевернутые рейками вверх. У крайних пролетов стенки укладываются гимнастические маты. Содержание игры. По сигналу учителя первые игроки начинают продвижение по рейке гимнастической скамейки, переходят на гимнастическую стенку, влезают на нее, передвигаются по стенке до крайнего пролета и спускаются вниз. Высота подъема на стенку заранее указывается учителем (отмечается ленточкой, флажком). При спуске с гимнастической стенки игрок имеет право спрыгнуть с рейки, расположенной на высоте не более 70 — 75 см, в круг диаметром 40 см, обозначенный мелом на мате. Приземлившись, играющий встает последним в своей шеренге. Вторые игроки начинают передвижение по гимнастической скамейке сразу же после приземления предыдущего «альпиниста» могут отдохнуть. 3. «Угадай, кто» Играющие образуют круг, внутри круга становится водящий. По указанию руководителя водящий закрывает глаза. Один из играющих подходит к водящему, дотрагивается до него и, изменив голос, называет его имя. После того как игрок вернется па свое место, руководитель разрешает водящему открыть глаза и назвать подходившего. Если он угадает, то его место занимает названный игрок. Правила: 1) нельзя открывать глаза без разрешения руководителя; 2) возвращаться нужно только на свое место. Водящего, который несколько раз не угадал, нужно заменить другим. Можно разрешить играющим не произносить имени, а подражать животным и птицам. В этой игре дети учатся бесшумно передвигаться. У них развивается слух, наблюдательность. Игра типична для заключительной части урока. АНАЛИЗ урока подвижных игр для учащихся 3 класса Урок проводился учителем физкультуры Задачи урока: 1. Образовательная - игры на развитие скоростно-силовых качеств. 2. Воспитательная - воспитание морально-волевых качеств. 3. Оздоровительная - воспитание правильной осанки. Для воспитания правильной осанки в подготовительной части урока были даны обще-развивающие упражнения с гимнастической палкой. Упражнения были подобраны для укрепления различных групп мышц. Комплекс составлен методически правильно, проводился под музыкальное сопровождение. Для решения образовательной задачи были проведены подвижные игры: «Собачья будка», «Защита укрепления» и «Хвостики».

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Путь воина. Секреты боевых искусств Японии

Вот как сам Фунакоси описывает эти события: «Через короткое время после того, как я начал изучать каратэ, министр образования господин Огава присутствовал на церемонии каратэ. Господин Огава после проверки признал воспитательное значение этого искусства и приказал ввести его в курс физического воспитания школ и местного лицея префектуры. Благодаря этому событию были отброшены вековые традиции сохранения этого искусства в секрете и для каратэ-до началась новая эпоха» [108]. В другой работе он ещё более «откровенен»: «В 1905 1906 гг., сразу же после окончания русско-японской войны, я уговорил группу товарищей принять активное участие в проведении показательных выступлений на Окинаве» [114]. «Я уговорил...» высказывание весьма примечательное, значит, именно Фунакоси был едва ли не лидером Сюри-тэ того времени и мог даже самостоятельно организовать показательные выступления. И это при живом и весьма активном Итосу! Но разве не благодаря многолетней деятельности Итосу Анко окинава-тэ было введено в программу преподавания средних школ? Разве не он столько лет создавал новые ката для школьного образования? К тому же именно Итосу был инициатором показательных выступлений 1906 г., которые действительно перевели окинава-тэ со статуса народного ритуала на уровень официальной учебной дисциплины

скачать реферат Физическое воспитание детей - дело всего педагогического коллектива

Директор школы несет отвнтственность за организацию физического воспитания в школе. На него возлагается: создание материально-технической базы, приобретение инвентаря и оборудования для проведения всех форм физического воспитания в школе, контроль за эффективным использованием имеющейся базы; организация регулярных мкдицинских осмотров учащихся в соответствии с установленными сроками; содействие работе коллектива школы по физическому воспитанию учащихся. Замиститель директора школы по учебно-воспитательной работе: несет ответственность за качество выполнения учебных программ и эффективное проведение уроков физической культуры; контролирует занятия со школьниками, отнесенными по состоянию здоровья к специальной медицинской группе, а также организацию физкультурных занятий в режиме учебного дня, группах продленного дня; координирует деятельность педагогов школы по формированию у учащихся гигиенических и других знаний, связанных с укреплением здоровья. Организатор внеклассной и внешкольной воспитательной работы: учавствует в работе коллектива физической культуры, координирует и направляет усилия педколлектива и общественных организаций школы на проведение внеурочных форм физического воспитания; привлекает шевствующие организации, родителей и физкультурный актив к проведению спортивно-массовой и оздоровительной работы в школе и по месту жительства; организует агитацию и пропаганду физической культуры и спорта среди учащихся, родителей и учителей.

Автомобильный ароматизатор Deliss "Comfort ", морской аромат.
Жидкостный ароматизатор воздуха для машины. Аромат бергамота, кипариса, мускатного ореха. Свежий, легкий, морской. Испаряясь под действием
355 руб
Раздел: Прочее
Качели деревянные подвесные "Гном" с мягким сиденьем.
Качели деревянные подвесные "Гном" с мягким сиденьем. Каркас качель из массива натурального дерева-берёзы, а сиденье с жёсткой
1323 руб
Раздел: Качели, кресла-качалки, шезлонги
Точилка механическая "Berlingo".
Точилка 2 в 1. Имеет дополнительную точилку для ручной заточки. Механизм фиксации карандаша снабжен резиновыми держателями, что исключает
402 руб
Раздел: Точилки
 Знаменитый универсант Виктор Николаевич Сорока-Росинский. Страницы жизни

По мысли автора, для трудновоспитуемых необходим очень интенсивный воспитательный процесс, цель которого - гармонизация психики и придание ей устойчивого вида, а затем возвращение ребенка или подростка в нормальную школу и предоставление ему возможности продвинуться дальше - вплоть до высшего учебного заведения. В школе для трудновоспитуемых абсолютно необходимо самоуправление, трудовая дисциплина, клубные занятия, индивидуальный подход к воспитаннику, физическое воспитание. «Школе для трудновоспитуемых нужны воспитатели с особыми нервами, с особой работоспособностью, с особой складкой характера и с глубокой верой в то, что камень, отвергнутый другими строителями, может лечь в основу дома», - так заканчивает Виктор Николаевич [48]. Свои творческие находки и мучительные неудачи Виктор Николаевич обобщил в статьях 1923-1924 годов, опубликованных в журналах и тематических сборниках. Он писал о том, что труд никогда не должно трактовать в школе как наказание. Труд - обязательный элемент воспитания. В ШКИД удалось добиться не только понимания воспитанниками, что от порученной работы не отвертеться, но и того, что над лодырями и неумейками стали подтрунивать, а тружеников уважать

скачать реферат Непрерывное физкультурное образование

Этим не ограничивается все содержание физического воспитания, но это более всего характеризует его специфику " . Следовательно, в рамках одного и того же учебного предмета "физическое воспитание" необходимо решать общие и специфические педагогические задачи. Для решения общих педагогических задач предмет "физическое воспитание" должен подчиняться основным законам построения учебного предмета, как-то: математика, русский язык, биология и т.д. Основная задача предмета "физическое воспитание" в этом случае - формирование знаний, умений и навыков в области физической культуры и спорта, то есть нужно решать задачи теоретической (образовательной) подготовки занимающихся (физкультурное образование). Одновременно физическое воспитание выступает как тренировочный процесс, в рамках которого должны решаться специфические задачи физического воспитания. В настоящее время физическое воспитание подрастающего поколения организуется в рамках уроков по физической культуре в общеобразовательных школах, а также в структурах дополнительного образования - это ДЮСШ, спортивные клубы, секции и т.д. Основной формой организации физического воспитания в них является учебно-тренировочный процесс, где одновременно решаются и общие, и специфические задачи физического воспитания.

 MultiMILLIONAIRES

После школы поступил в педагогический институт, на кафедру начальной военной подготовки, физического воспитания. Я с детства занимался спортом. В то время люди, занимающиеся спортом, получали социальную поддержку общества, легче было поступить в институт. С третьего курса я был секретарем комсомольской организации института. С этого началась моя профессиональная деятельность комсомольского функционера. После окончания института я не работал по своей специальности, а ушел на комсомольскую работу. Был генеральным директором «Комсомольской правды». Тогда она существовала за счет государственного бюджета, хотя и издавалась огромным тиражом, около двадцати миллионов, деньги коллективу не доставались. После путча, в августе 1991 года, руководители газеты «Комсомольская правда» попросили меня, как представителя юридической фирмы, найти правовую схему для превращения газеты в самостоятельное хозяйственное предприятие. К тому времени я освоил издательский бизнес газеты, и вместе с главным редактором мы доказали руководству, что «Комсомольская правда» может существовать самостоятельно, легально в качестве народного предприятия, а потом акционерного общества

скачать реферат Работа социального педагога

Медико-педагогическая реабилитация осуществляется в три этапа: 1. диагностический, в ходе которого проводится диагностика отклонений в состоянии здоровья; 2. лечебно-оздоровительный (клинический или амбулаторный), на данном этапе достигается полное клиническое выздоровление, максимально возможная компенсация или стабилизация морфологических или функциональных отклонений; 3. адаптационно-профилактический — обеспечивает восстановление или максимально возможное расширение физической и психической деятельности ребенка, профилактику возможного ухудшения состояния здоровья. Основное содержание общей медико-педагогической реабилитации — приведение в соответствие физических и психических потребностей и возможностей объектов реабилитации и медико-педагогических особенностей учебно-воспитательного процесса, таких, как: а) содержание обучения (его объем, сложность, темпы обучения); б) медико-гигиенических показателей среды обучения: - пространственных или архитектурно-планировочных (размещение и планировка школьного участка, здания школы, учебных и вспомогательных помещений, наполняемость школы и классов); - технико-эстетических (уровень коммунального благоустройства, особенности интерьера, окраски стен, потолков, окон и др.); - гигиенических особенностей школьного оборудования (мебели, наглядных пособий, стендов, инвентаря, технических средств обучения); - физико-химических факторов (характеристика микроклимата помещений, освещенности, акустические показатели); в) организация учебно-воспитательного процесса — продолжительность и чередование учебной нагрузки и отдыха, (паузы, физической и психоэмоциональной разгрузки во время урока, перемены, в выходные дни, каникулы); г) организация физического воспитания; д) организация школьного питания; е) организация обслуживающего, трудового и профессионального обучения; ж) психогигиеническое просвещение, направленное на формирование, сохранение и укрепление здоровья.

скачать реферат Формы взаимодействия руководителя физического воспитания и семьи по обучению старшего дошкольного возраста подвижным играм (на примере МБДОУ д/с № 14 "Гнездышко")

Правильное физическое воспитание детей - одна из ведущих задач дошкольных учреждений, в процессе которого происходит знакомство с наиболее рациональными способами выполнения движений, положительно влияющих на работу всех органов и систем. Теория физического воспитания детей дошкольного возраста, имея единое содержание и предмет изучения с общей теорией физического воспитания, вместе с тем специально изучает закономерности управления развитием ребенка в процессе его воспитания и обучения, учитывая возможности работоспособности организма, возникающие интересы и потребности, формы наглядно-действенного, наглядно-образного и логического мышления, своеобразии преобладающего вида деятельности, в связи с развитием которой происходят главнейшие изменения в психике ребенка и подготавливается переход ребенка к новой высшей ступени его развития. В соответствии с этим разрабатывается содержания всех форм организации физического воспитания и оптимальной педагогические условия его реализации. Познавая и учитывая закономерности потенциальных возможностей ребенка каждого возрастного периода, теория физического воспитания предусматривает требования научно обоснованной программы всего воспитательно-образовательного комплекса физического воспитания (двигательные умения и навыки, физические качества, некоторые элементарные знания), усвоение которой обеспечивает детям необходимый уровень физической подготовленности для поступления в школу.

скачать реферат Врачебный контроль

содержание ВВЕДЕНИЕ 1 ЗАДАЧИ И СОДЕРЖАНИЕ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ В ШКОЛЕ 2 РОЛЬ ВРАЧА В ОРГАНИЗАЦИИ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ 2.1 Врачебно-педагогический контроль 2.2 Врачебное обследование школьников, занимающихся физической культурой 2.3 Анамнез 2.4 Объективное обследование 3 ОЦЕНКА ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ 3.1 Методы оценки физического развития 3.2 Общая характеристика телосложения 5 МЕДИЦИНСКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ 5.1 Распределение на медицинские группы 6 ВРАЧЕБНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАБЛЮДЕНИЯ В ПРОЦЕССЕ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ 6.1 Содержание врачебно-педагогических наблюдений 6.2 Профилактика спортивных травм и оказание первой помощи ВЫВОДЫ ПЕРЕЧЕНЬ ЛИТЕРАТУРЫ Введение Тема работы: дать понюхать нашатырный спирт. Тепловой и солнечный удары. Пострадавшего необходимо перенести в прохладное место, в тень, расстегнуть стесняющую одежду, по возможности снять ее, уложить с приподнятой головой. Холод на голову и область сердца. Обильное питье. Дать понюхать нашатырный спирт. При упадке сердечной деятельности — камфора, кофеин, эфедрин, при остановке дыхания — искусственное дыхание. Замерзание. Немедленно внести пострадавшего в теплое помещение и принять все меры к согреванию (теплое укутывание, грелки, бутылки с горячей водой, лучше всего — теплая ванна).

скачать реферат Финансирование и совершенствование системы образования Российской Федерации

Психокоррекционная и психопрофилактическая работа с детьми. Медицинское обеспечение в Учреждении осуществляют штатные медицинские работники, которые совместно с администрацией Учреждения отвечают за охрану здоровья воспитанников и укрепление их психофизического состояния, диспансеризацию, проведение профилактических мероприятий и контролируют соблюдение санитарно-гигиенического и противоэпидемического режима, организацию физического воспитания и закаливания, питания, в т.ч. диетического. Оказание помощи обучающимся в профориентации, получении профессии, трудоустройстве и трудовой адаптации. Совершенствование и развитие швейного, столярного образования в школе – интернате для детей с нарушением слуха создает условия для воспитания творчески активной личности, для профессиональной ориентации и профессиональной перспективы воспитанников. Отношения между Учредителем и Учреждением определяются договором, заключенным между ними в соответствии с законодательством РФ. Учредитель: - определяет порядок приема граждан в Учреждение; - утверждает Устав Учреждения; - получает ежегодный отчет от Учреждения о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств; - назначает директора Учреждения; - имеет право контроля за образовательной и финансово – хозяйственной деятельностью Учреждения; Управление школой–интернатом строится на принципах демократии, гласности, открытости, единоначалия и самоуправления.

Заварочный чайник "Mayer & Boch", 1,5 л.
Заварочный чайник изготовлен из термостойкого стекла, фильтр выполнены из нержавеющей стали. Изделия из стекла не впитывают запахи,
427 руб
Раздел: Чайники заварочные
Набор детской складной мебели Ника "Фиксики. Азбука".
Это безопасная, удобная мебель, которая компактно складывается и экономит пространство Вашей квартиры. Углы стола и стула мягко
1451 руб
Раздел: Наборы детской мебели
Набор цветных карандашей Stilnovo, 24 цвета.
Гексагональные цветные деревянные карандаши с серебряным нанесением по ребру грани. Есть место для нанесения имени. Яркие модные цвета.
448 руб
Раздел: 13-24 цвета
скачать реферат Гигиена детей и подростков

ГИГИЕНА ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ Тема 1. Методы исследования и оценки состояния здоровья детей и подростков Тема 2. Методы исследования и оценки физического развития детей и подростков Тема 3. Гигиеническая оценка организации физического воспитания в детских учреждениях Тема 4. Гигиенические основы учебно-воспитательного процесса в детских учреждениях. Тема 5. Диагностика готовности детей к обучению в школе Тема 6. Гигиена учебного процесса в общеобразовательной школе Тема 1. Методы исследования и оценки состояния здоровья детей и подростков Практическая значимость темы: По данным ВОЗ (1990) состояние здоровья детей является одной из наиболее актуальных проблем во всем мире. Ее важность во многом обусловлена прогрессирующим ухудшением состояния окружающей среды. Организм ребенка, находящийся в процессе развития, в большей степени подвержен влиянию как благоприятных, так и не благоприятных факторов, более быстро и остро реагирует на изменение окружающей среды. При изучении влияния различных факторов важно определить их комплексы воздействия, а также выяснить каким образом при их комбинации модифицируется влияние каждого фактора.

скачать реферат Конверсия основных положении теории спортивной подготовки в процессе физического воспитания

Актуальные проблемы диалектической логики. М., 1971. 21. Наталов Г.Г. Предметное строение культуры. Проблемы изучения культуры как целого. Пермь, 1981. 22. Наталов Г.Г. Социальная ориентация и предметное содержание программ физического воспитания. Философско-социологическая теория физической культуры. М., 1985. 23. Наталов Г.Г. Спорт как система ценностей культуры двигательной деятельности и социальный институт ее развития, распространения и освоения. Олимпийский бюллетень № 1. М., 1994. 24. Наталов Г.Г. Теория формирования культуры двигательной деятельности как общепрофилирующая дисциплина. Сборник научных трудов, посвященный 25-летию Кубанской ГАФК. Краснодар, 1994. 25. Наталов Г.Г. Введение в физическую культуру. Краснодар, 1995. 26. Наталов Г.Г. Фундамент специальности "физическая культура и спорт". "Природа, общество, человек". Вестник Южнороссийского отделения Международной академии наук высшей школы. Краснодар, 1996, № 1(4). 27. Новиков А.Д. Физическое воспитание. М., 1949. 28. Никитюк Б.А. Загребская модель спортивной науки и высшего физкультурного образования //Теор. и практ. физ. культ., 1987, № 7. 29. Столяров В.И. Актуальные проблемы истории и философско-социологической теории физической культуры и спорта. (Актовая речь). - М.: ГЦОЛИФК, 1984. 30. Чернышенко Ю.К., Наталов Г.Г. и др. Концепция организации физического воспитания в лицеях и колледжах.

скачать реферат Спортивно ориентированное физическое воспитание: образовательный и социальный аспекты

В-третьих, установку большого спорта: " в спортивной подготовке нет мелочей" - нужно распространить на физическое воспитание. Например, спортсмен должен вести дневник тренировок, серьезно относиться к своему здоровью, быть организованным, сосредоточенным на ощущениях и объективных показателях своего состояния и его динамики. По многим аспектам спортивной подготовки уже написаны солидные научные труды, и адаптировать к процессу физического воспитания можно многое. Конечно, речь идет не о слепом копировании, а о серьезном анализе и выборе наиболее удачных концептуальных идей и технологий, способных в короткое время сделать процесс физического воспитания интересным и эффективным. На сегодняшний день мы можем предложить несколько вариантов новых технологий преобразования традиционного процесса физического воспитания в спортивно ориентированный учебный процесс. Наиболее яркий из них - проект "Наш спорт - мое здоровье", который прошел успешную апробацию в Сургутской школе № 32. Ключевыми моментами преобразований стали: - использование в процесс физического воспитания приемлемых для его целей средств и методов тренировки; - организация физического воспитания на основе добровольно выбранного вида спорта; - предоставление ученику возможности свободного выбора вида спорта; - организация занятий по учебно-тренировочным группам; - предоставление ученику возможности перехода из одной группы в другую; - вынос занятий за рамки обязательного школьного расписания; - организация занятий не менее и не более трех раз в неделю; - обязательное выполнение нормативов базового компонента школьной программы.

скачать реферат Концепция информационно-образовательной кампании по развертыванию национальной системы физического воспитания

Важным основанием для подтверждения актуальности научно-технологической разработки новой стратегии развития региональных образовательных систем физического воспитания является критическая необходимость принятия сверхсрочных мер для перелома процесса сползания нации к физической деградации, что невозможно сделать, не создав условий для формирования нового поколения россиян, обладающего принципиально новым, необходимым и достаточным для эффективной жизнедеятельности уровнем физической и спортивной культуры. Ведущая идея спортивно ориентированной формы организации физического воспитания обучающихся общеобразовательной школы состоит в поиске организационно-методического разрешения выявленного противоречия между имеющимися реальными отработанными в спортивной практике формами и методами целенаправленного преобразования физического потенциала ребенка, подростка и взрослого человека и отсутствием таковых в практике физического воспитания школьников. Сравнение данных физической подготовленности детей позапрошлого века (по Д.А.Бейли) с аналогичными данными современных детей и подростков выявило отсутствие заметной разницы между ними.

скачать реферат Воспитание. Методы воспитания

Целью эстетического воспитания является развитие эстетического отношения к действительности. Эстетическое отношение предполагает способность к эмоциональному восприятию прекрасного. Оно может проявляться не только по отношению к природе или произведению искусства. Основными задачами физического воспитания являются: правильное физическое развитие, тренировка двигательных навыков и вестибулярного аппарата, различные процедуры закаливания организма, а также воспитание силы воли и характера, направленное на повышение работоспособности человека. Организация физического воспитания осуществляется посредством занятий физическими упражнениями дома, в школе, вузе, в спортивных секциях. Она предполагает наличие контроля за режимом учебных занятий, труда и отдыха (гимнастики и подвижных игр, туристических походов и спортивных соревнований) и врачебно-медицинской профилактики заболеваний подрастающего поколения. Гражданское воспитание предполагает формирование у человека ответственного отношения к семье, к другим людям, к своему народу и Отечеству. Гражданин должен добросовестно выполнять не только конституционные законы, но и профессиональные обязанности, вносить свой вклад в процветание страны.

Учимся читать по слогам. 40 карточек-пазлов. Митченко Ю.
В наборе 40 двухсторонних карточек-пазлов, разработанных для детей, которые уже знакомы с алфавитом. Эта развивающая игра поможет ребенку
389 руб
Раздел: Алфавит, азбука
Глобус Земли физико-политический, рельефный, с подсветкой, 320 мм.
Глобус Земли физико-политический, рельефный, с подсветкой, питание от сети. Диаметр: 32 см. Материал: пластмасса. Крым в составе РФ.
1452 руб
Раздел: Глобусы
Качели подвесные Edu-play "До-Ре-Ми".
Качели подвесные Edu Play "До-Ре-Ми". Легкие по весу, простые в сборке. Устанавливать возможно дома и на улице. Надежные канаты
2535 руб
Раздел: Качели
скачать реферат Физическое воспитание в ВУЗе

Организация и руководство физическим воспитанием Целью физического воспитания в вузах является содействие подготовке гармонично развитых, высококвалифицированных специалистов. В процессе обучения в вузе по курсу физического воспитания предусматривается решение следующих задач: воспитание у студентов высоких моральных, волевых и физических качеств, готовности к высокопроизводительному труду; сохранение и укрепление здоровья студентов, содействие правильному формированию и всестороннему развитию организма, поддержание высокой работоспособности на протяжении всего периода обучения; всесторонняя физическая подготовка студентов; профессионально - прикладная физическая подготовка студентов с учётом особенностей их будущей трудовой деятельности; приобретение студентами необходимых знаний по основам теории, методики и организации физического воспитания и спортивной тренировки, подготовка к работе в качестве общественных инструкторов, тренеров и судей; совершенствования спортивного мастерства студентов - спортсменов; воспитание у студентов убеждённости в необходимости регулярно заниматься физической культурой и спортом.

скачать реферат Физическое воспитание в средних специальных учебных заведениях

В профессионально-технических училищах физическое воспитание осуществляется на протяжении всех лет обучения в режиме учебного дня и во внеучебное время. Предусмотренные плановые учебные занятия по физическому воспитанию составляют основу всей работы .по физическому воспитанию. От качества их проведения зависит успех работы по физическому воспитанию училища в целом. В программе по физическому воспитанию предусмотрены учебные занятия .последующим основным разделам: теоретическая подготовка; общая физическая .подготовка; профессионально-прикладная физическая подготовка. Кроете того, программой предусматривается организация занятий спортом во внеучебное время. Начальную 'военную подготовку, обучение по гражданской обороне и стрелковую подготовку по комплексу ГТО осуществляют преподаватели других специальных учебных дисциплин совместно с представителями общества ДОСААФ. Теоретическая подготовка. В процессе обучения учащиеся должны получить теоретические знания по таким вопросам: общие сведения о советском физкультурном движении и организации физического воспитания в государственной системе профессионально-технического образования; гигиенические основы физического воспитания; физическая культура в трудовой деятельности; теоретические знания по гимнастике, легкой атлетике, спортивным играм, плаванию.

скачать реферат Физическая культура в общественной и профессиональной подготовке студентов

По силе воздействия на человека физическая культура выдвигается на одно из центральных мест в культурной жизни общества. Как одна из сфер социальной деятельности она является важным средством обогащения культуры. Исключительная роль в формировании духовного облика учащейся молодежи принадлежит переносу положительных качеств из сферы занятий физической культурой на жизненную позицию в целом. В процессе занятий физической культурой и спортом вырабатываются сознательное и активное отношение к общественной работе, определенные умения и навыки к этой важной форме деятельности, основывающейся на принципах демократии и гласности. Физическая культура развивает общественную активность студентов. Участие молодежи в сложной общественной деятельности, важнейшими компонентами которой являются производительная и внепроизводительная сферы, труд и свободное время, постоянно и динамично изменяет комплекс биологических, психофизиологических, социальных функций и состояний человека. В этих условиях возрастает роль целенаправленной физической подготовки, которая в большинстве случаев бывает важным действенным, а иногда и решающим средством приспособления человека к новым условиям. 2. Организация физического воспитания в ВУЗе 2.1 Основные положения и требования учебной программы по физической культуре для ВУЗов Согласно трактовке современных учебников физическое воспитание — это обучение движениям, развитие физических качеств человека.

скачать реферат Физическая культура общекультурной и профессиональной подготовке студентов

Режим имеет не только оздоровительное, но и воспитательное значение. Строгое его соблюдение воспитывает такие качества, как дисциплинированность, аккуратность, организованность, целеустремленность. Режим позволяет человеку рационально использовать каждый час, каждую минуту своего времени, что значительно расширяет возможность разносторонней и содержательной жизни. Каждому человеку следует выработать режим, исходя из конкретных условий своей жизни. Важно соблюдать следующий распорядок дня: Вставать ежедневно в одно и тоже время, заниматься регулярноутренней гимнастикой, есть в установленные часы, чередоватьумственный труд с физическими упражнениями, соблюдать правила личной гигиены, следить за чистотой тела, одежды, обуви, работать и спать в хорошо проветриваемом помещении, ложиться спать в одно и то же время! Ибо одно из главных средств, предупреждающих многие болезни. 2.2. Цель, задачи и формы организации физического воспитания Целью физического воспитания в вузе является формирование физической культуры студента как системного качества личности, неотъемлемого компонента общей культуры будущего специалиста, способного реализовать ее в учебной, социально-профессиональной деятельности и семье.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.