телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Образование, учебная литература -30% Товары для дачи, сада и огорода -30%

все разделыраздел:Психология, Общение, Человекподраздел:Психология, Общение, Человек

Оценка типичных жизненных ситуаций людьми разного возраста 20 - 25 лет и 40-45 лет

найти похожие
найти еще

Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Социальный план решения задачи жизни в новой семье очень быстро становиться фантомным проявлением жизни в том случае, если партнёры по браку не умеют строить новую общность, а копируют существующий в обществе идеал семьи. Все фантомные проявления жизни обладают высокой степенью жесткости, они как бы проявление смерти в жизни. Воспроизведение в своей новой семье стереотипов поведения родительских семей – один из наиболее распространённых ошибочных путей решения своей личной задачи в семейной жизни. Фантомы социальных ожиданий и норм будут вмешиваться в отношения, лишая их непосредственности, то есть жизни. Нужна большая сила «Я», переживание присутствия в себе этой силы, чтобы противостоять фантомным образованиям и в себе и в другом человеке. Психологический план решения задач жизни в новой семье проявляется как творчество друг друга и творчество совместной общности – общего дома для двух разных, но единых душ. Познание другого и себя, проявление в другом себе лучшего – это постоянное экзистенциальное содержание семейной жизни. Если оно таково, то семейная жизнь становиться жизнью полной. График «Развитие кризисов в семейных отношениях» Кривая, изображённая на этом графике, заставляет остановить взгляд на крутом спуске вниз к кризису, к нулевой отметке этого состояния. Это объясняется тем, что решение жизненных задач создания семьи требует особого опыта жизни собственного «Я» и знаний или просто информации о человеке, который рядом. Далеко не всегда любовь даёт опыт, необходимый для создания семьи, она слишком сложна для этого. Создание семьи требует опыта устройства собственного «Я» в его психологическом пространстве, то есть опыта осознания собственной концепции жизни, собственной же «Я» - концепции и концепции другого человека. Этот опыт даёт другому человеку возможность быть терпеливым, то есть не реагировать на ситуацию, а строить своё поведение хотя бы на основе минимального анализа. Во время периода взросления человек сдаёт жизненный экзамен на наличие у него собственного «Я» и возможности воздействовать на него, возможность не только проявлять своё «Я» в настроении, в непосредственном эмоциональном состоянии, но и в возможности действовать по принятому в отношении себя и других людей долгу. Это предполагает чётко выражение переживания границ собственного «Я», меры воздействия на другого человека и на себя. Из сути это практическая этика, развёртывающаяся в отношениях двух людей. Практика показывает, что очень много людей, начиная строить свою семью вместе, в то же время делают это в одиночку, так как не умеют взаимодействовать друг с другом по поводу того, что они делают, на что направляют свои усилия. Семья как что-то особое, требующее и организационных, и деловых, и эмоциональных усилий, просто почти никогда не обсуждается. Молодые люди попадают, особенно в первые кризисные годы, в плен фантомов, которые препятствуют осознанию новой, ими же создаваемой, реальности. Одна из важнейших особенностей семейной жизни в том, что она действительно жизнь, созданная творчески, она не возникает из сексуального влечения. Как писала В. Сатир: « люди, вступающие в брак, часто по существу не знают друг друга.

На вторую ситуацию большинство женщин, 80% считают поведение жены, часто оставляющей ребёнка с мужем и явно избегающей обязанности мамы, неправильным. Хотя 10% женщин считают, что такое поведение нормальное, правильное. 10% женщин не ответили на этот вопрос. На третью ситуацию у женщин сложилось амбивалентное мнение. 50% женщин считают, что молодая девушка, выходя замуж за мужчину гораздо старше её, но хорошо обеспеченного материально, в тайне от мужа встречается со своим бывшим одноклассником, поступает правильно. При этом 50% женщин считают такое поведение аморальным и недопустимым. В отношении четвёртой ситуации все женщины сошлись во мнении, посчитав, что тёща, упрекая мужа своей дочери, провоцируя скандалы между ними, поступает не правильно. На пятую ситуацию большинство женщин 50%, считают, что женщина прожившая в браке много лет, вырастившая 18 летнего сына и 15 летнею дочь, становится рассеянной, перестаёт уделять внимания детям, а больше внимания начинает уделять себе и вскоре муж узнаёт, что у неё появился другой мужчина, поступает неправильно. При этом 40% женщин считают, что женщина поступает обсалютно правильно, имея полное право на начало новой жизни. На второй вопрос, случались ли у вас подобные ситуации, на первую ситуацию 10% женщин ответили утвердительно. 90% женщин ответили, что подобная ситуация не имела места быть в их жизни. По второй ситуации процент встречаемости такой ситуации, как ни странно, оказался довольно высоким. У 30% женщин случалась такая ситуация и у 70% нет. У 100% женщин третья ситуация не имела места быть. На четвёртую ситуацию процент встречаемости такой ситуации разделился на половину. У 50% женщин такая ситуация случалась, а у 50% нет. На третий вопрос, респондентам предлагалось дать ответ, как бы они поступили в такой ситуации, на что 50% женщин в первой ситуации развелись бы с мужем, 40% - сохранили бы семью, а 10% - не ответили на данный вопрос. На вторую ситуацию мнения женщин, большая часть которых, склоняются во мнении, что они бы обязательно изменились и взяли бы на себя обязанности хорошей жены и матери. Дальше мнения равномерно разделились, 10% - не допускают такой ситуации, предполагая, что так бы ни когда не поступили бы, 10% в такой ситуации, прибегли бы к помощи родителей, что бы они сидели с их ребёнком и 10% женщин не ответили на вопрос. На третью ситуацию большинство женщин 70% обсалютно уверенны, что в такой ситуации так бы не поступили, но всё же 20% женщин считают такую ситуацию допустимой и мало того, они бы поступили точно также. 10% - не ответили на вопрос. На пятую ситуацию мнения разделились. 30% женщин считают, что они бы наладили отношения, ради сохранения семьи. Столько же процентов женщин (30%) затрудняются ответить на этот вопрос, при этом 20% женщин считают, что они бы поступили точно так же. А 20% женщин разошлись бы с мужем. На четвёртый вопрос, который звучит так, если бы к вам обратились за советом участники таких ситуаций, что бы вы им посоветовали, респонденты по всем ситуациям давали разнообразные рекомендации. Так, например, на первую ситуацию большинство (60%) женщин предлагают участникам ситуации совместно решить разногласия, при этом 30% женщин считают, что в данной ситуации мужу следует измениться, но всё-таки 10% женщин советуют развестись.

Кроме того, она совершенно не обращает внимания на мужа, не интересуется его проблемами, профессиональными достижениями. Он встретил женщину, которая его понимает и разделяет его взгляды на жизнь. Большая часть респондентов 60% считают, что мужчина поступает правильно, 30% отмечают, что это не правильно и 10% считают такое поведение не совсем правильным. На вторую ситуацию, в которой у молодой семьи родился ребёнок. Муж начал систематически оставлять жену одну с ребёнком, не помогает ей по уходу за ребёнком. Так же в семье стали часты скандалы и из-за этого начал страдать ребёнок, по причине громких криков и даже драк между родителями. Практически все респонденты, а именно 90% считают, что мужчина в данной ситуации поступает неправильно. И всё-таки 10% респондентов одобряют поведение мужа, считая его правильным. На третью ситуацию, где молодой человек женился на женщине гораздо старше его, которая обеспечивает его материально. Он в тайне от неё встречается со своей бывшей одноклассницей. Но внешне его брак выглядит удачным и благополучным. Респонденты уже не были так категоричны, поэтому ответы довольно разбросаны, так, например, 40% респондентов считают, что молодой муж поступает правильно. Такой же процент респондентов (40%) не одобряют такое поведение, считая его не достойным для мужчины, 10% затрудняются ответить на данный вопрос и 10% не ответили. В четвёртой ситуации молодой паре приходится жить с родителями мужа. Постепенно молодая жена начинает раздражать свёкра тем, что она ни чего не умеет, не достаточно внимательна к их сыну, не умеет готовить и не пытается найти работу, что бы помочь мужу накопить денег на отдельную квартиру. Свёкор постоянно провоцирует скандалы тем самым, пытаясь добиться развода. Большая часть мужчин 90% не поддерживаю свёкра, считая его поведение не правильным, 10% респондентов одобряют такое поведение. В пятой ситуации семья, в которой уже взрослый сын – 18 лет и дочка подросток – 15 лет, с устоявшимися отношениями и как будто полным пониманием друг друга, жена начинает замечать, что что–то меняется в их отношениях. Муж становится рассеянным, часто не слышит обращённого к нему вопроса, или отвечает невпопад. Также муж меньше внимания стал уделять детям, и они как будто стали раздражать его. Вскоре жена узнаёт, что у мужа появилась другая женщина. Практически все респонденты 90% считают, что муж в данной ситуации поступает неправильно, и 10% респондентов затрудняются ответить на данный вопрос. На второй вопрос, случались ли у вас подобные ситуации, на первую ситуацию 100% респондентов ответили, нет. Вторая ситуация встречалась только у 20% респондентов и у большинства 80% не встречалась. Третья ситуация аналогична первой, где у 100% респондентов подобная ситуация не имела места быть. Четвёртая ситуация встречалась гораздо чаще сравнительно с остальными у 40% респондентов она встречалась и 60% респондентов нет. Пятая ситуация встречалась только у 10% респондентов и у 90% не имела места быть. На третий вопрос, в котором респондентам предлагалось дать ответ, как бы они поступили в данной ситуации.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Я люблю себя!

В нашем обществе осуждаются романы между людьми разного возраста. Если юноше нравится взрослая женщина, то у нас это воспринимается как страшное извращение (к садомазохизму отношение более терпимое). Недавно моя соседка, 75-летняя старушка, рассказывала мне о ток-шоу, куда были приглашены разновозрастные пары. Описывая 27-летнего парня и его 50-летнюю подругу, она скривилась от отвращения: "Фу, как противно!" Я попросила: "Объясните мне, что же вам так противно в ухоженной пятидесятилетней женщине? Вашей дочери, кажется, тоже пятьдесят?" Соседка настолько не ожидала возражений, что просто онемела. А вот в Таиланде, да и во Франции тоже, юноше, который удостоился чести быть замеченным взрослой женщиной, позавидовали бы. Другая культура. Дотошные китайцы подробно расписали достоинства отношений "май-сентябрь". Обратите внимание: у нас эти отношения принято называть "май-декабрь". Но женщины сорока-пятидесяти лет считают такую оценку их возраста несправедливой и обидной. Преимущества отношений "пожилая женщина - молодой мужчина"

скачать реферат Теория ядра. Возникновение цивилизации на Урале. Аркаим.

Социология культуры изучает последнюю как социальную систему. В ней принято в качестве единиц анализа использовать устойчивые культурные образования: представления, социокультурные образцы, ценности и нормы. Представления формируются на личностном уровне и сочетают в себе образы, знания, отношения и оценки. Социокультурные образцы - результаты деятельности в типичных жизненных ситуациях. Ценности - то, чему отдается предпочтение по отношению к определенным предметам и социокультурным образцам. Социокультурные нормы - относительно устойчивые образцы поведения, фиксирующие в каждой сфере культуры или значимой ситуации взаимодействия пределы дозволенного. Указанные типы культурных образований выполняют важные функции в социальной жизни, порождаются ею и служат установлению взаимопонимания между людьми в процессе социального взаимодействия. СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1. Б.С. Ерасов. Сравнительное изучение цивилизаций: Хрестоматия. М:, Аспект Пресс, 1999 г. 2. В.П. Андрущенко. Социология. Наука об обществе. Х:, Институт востоковедения и международных отношений.

Ручка-стилус шариковая "Самая лучшая!".
Перед Вами готовый подарок в стильной упаковке — шариковая ручка со стилусом. Она имеет прочный металлический корпус, а надпись нанесена с
415 руб
Раздел: Металлические ручки
Клей ПВА, 500 грамм.
Объем: 500 грамм. Безопасен при использовании по назначению. Оформление флакона в ассортименте, без возможности выбора!
373 руб
Раздел: Для бумаги
Мультиплеер "Мамонтенок".
Мультиплеер "Мамонтенок" в оригинальном дизайне! Нажимая на кнопочки, ребенок сможет послушать 20 популярных песенок из
314 руб
Раздел: Смартфоны, мультиплееры
 Учебник по теории государства и права

По содержанию право представляет собой систему юридических норм - правил поведения, обладающих особыми признаками: общеобязательностью, формальной определенностью, государственной защищенностью. Эти правила определяют модели, образцы поведения людей в тех или иных типичных жизненных ситуациях. Воздействуя на сознание и волю людей, право регулирует общественные отношения, создавая в них соответствующий нормам порядок. Право предполагает возможность применения принуждения к тем субъектам, которые не исполняют предусмотренных правил. По сущности право - это общая воля всех субъектов социальной жизни, направленная на выражение, закрепление и беспрепятственное осуществление их основных интересов. В праве отражаются представления субъектов гражданского общества об уровне необходимой свободы и социальной справедливости. Поэтому нормы права в большей части исполняются людьми добровольно. Вместе с тем в праве выражает себя не всякая воля субъектов гражданского общества, а только официально признанная, т. е. поддержанная государственной властью

скачать реферат Сравнительный анализ физических качеств лыжников-гонщиков и детей, не занимающихся спортом 15-17 лет

Гонестова «Особенности физиологических характеристик спортсменов разных видов спорта», Журнал «Теория и практика физического воспитания» 9. Дворкин, Медведев «Возрастные изменения мышечной силы и скоростно- силовых качеств» 10. Диагностика функциональной подготовленности и критерии оценки показателей адаптации юных спортсменов разного возраста и пола с учетом биологического созревания и уровня подготовленности. Методическое пособие, М-1993 11. Ермолаев Ю.А. «Возрастная физиология», 1985 12. Зимкин Н.В. «Физиология человека» 13. Кузнецов «Возрастные особенности развития специальных силовых качеств у не занимающихся спортом и лыжников-гонщиков 11-18 лет», Журнал «Теория и практика физического воспитания», №3, 1979 14. Лаптев А.П. «Возрастные особенности организма»,Журнал «Физическая культура и спорт», №8, 1984 15. Матвеев Л.П. «Теория и методика физической культуры», М-1991 16. Мотылянская Р.Е. «Спорт и возраст», М-1956 17. Никитюк и др., «Анатомо-антропологические характеристики лыжников- гонщиков» 18. «Основы управления подготовкой юных спортсменов», под ред. Набатниковой М.Я. 19. Плохой В.Н. «Некоторые требования, предъявляемые лыжными гонками к организму спортсмена, и их возрастная изменчивость», Журнал «Теория и практика физического воспитания», №2, 1981 20.

 Коммуна Хиппи в Хейте

Некоторые относятся ко всей этой "мистике" с непоколебимым скептицизмом. Есть в среде сан-франциских хиппи и небольшая группа "ищущих себя", которые углублены в самоанализ и для объяснения своей внутренней жизни и участи обращаются к традиционным психологически концепциям. В конечном счете можно утверждать, что обе тенденции в объяснении жизненных противоречий базируются на одной и той же системе убеждений: просто "социально-политическая школа" акцентирует дисгармоничность существующего общества и влияние капиталичестической системы на жизнь общины. Мистическая же школа акцентирует гармоничность космического "видения" хиппи, чутко откликающегося на колебания планетарно-природной среды, в которую он погружен. И та и другая посылки в идеологии хиппи существуют неразрывно и помогают члену общины сохранить идеологическую нравственность перед лицом любой частной неудачи. Верность хиппи своей идеологии обнаруживается в типичном для них способе оценки каждой жизненной ситуации. Предметом оценки обычно является не тот или иной образ действия, а внутреннее состояние, переживание, опыт

скачать реферат Функции вставных конструкций в лирике В.Набокова

Кроме того, сравнение может быть представлено и через отрицание: И на землю без ужаса глянув (совершенно несхожую с той, что, вся пегая от океанов, улыбалась одною щекой), он не горы там видит, не волны I Око /. При этом следует отметить, что если в лирике В.Набокова вставки, организующие сравнение, чаще переключают повествование с информативного плана на ассоциативно-образный (метафорический), то в прозе в них обычно представлена информация, отсылающая читателя к типичной жизненной ситуации (и заставляющая взглянуть на нее по-новому): И теперь, как и тогда, вместо слов изумления, которых он смутно ожидал (как, проснувшись в чужом городе, ожидаешь, еще не раскрыв век, необыкновенного, сияющего утра), услышал пасмурные, холодноватые слова I Защита Лужина /. Однако данная, достаточно яркая стилевая черта прозы В.Набокова все же проявляется и в лирике, в частности - при актуализации причины действия: Вставал я нехотя. (Как истинный поэт, предпочитал я сон действительности ясной. Конечно, не всегда: как торопил я страстно медлительную ночь пред светлым Рождеством!) I Детство /. Важную роль играют вставные конструкции при мотивировке создаваемого образа: Он говорит, что жизнь земная - слова на поднятой в пути - откуда вырванной? – странице (не знаем и швыряем прочь) I Неоконченный черновик / При этом объяснение одной из деталей образа может отсылать читателя к определенной жизненной ситуации, создавая тем самым «многослойность» повествования: . вроде слишком яркой цветной открытки без угла (отрезанного ради марки, которая в углу была) . IК кн. С.М.Качурину /. Кроме того, мотивироваться может и предлагаемая автором оценка.

скачать реферат Основы психосоциальной работы

1. Понятие нормы психического здоровья. Относительность границ психической нормы и патологии можно сказать, что норма – это больше чем отсутствие болезненных симптомов. Норма характеризуется балансом между реальностью и приспособлением к ней, установкой на самоутверждение и саморазвитие в единстве с чувством ответственности, достаточным потенциалом психической энергии, активностью. Норма – это умение преодолевать жизненные трудности и принимать вызов обстоятельств. К норме относится: Интеллект. Хорошие умственные способности, продуктивное мышление, стремление находить оптимальный выход, полагаясь на реальные факты. Знание своих сильных сторон, умение добиваться цели в разумные сроки. Совершенствование навыков, наличие воображения. Моральный облик: чуткий человек, без черствости, «бездушия», нравственной тупости. Справедливый, объективный. Полагается на собственное суждение. Мнение окружающих для него не закон, хотя и существенно. Твердая воля, но не упрямство. Признает ошибки, но без самобичевания. Социально привлекательное адаптивное поведение, контакты с людьми разных возрастов и социальных слоев. Чувство ответственности и непринужденные отношения с вышестоящими и нижестоящими личностями, гибкое чувство социальной дистанции.

скачать реферат Организация психокоррекционной работы со страхами и тревожностью у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста

Увеличилось количество детей со средним уровнем тревожности, что является нормой. Снизилось количество детей, испытывающих тревожность в конкретных типичных жизненных ситуациях, об этом свидетельствуют данные, приведенные в таблице 4 и на рисунке 2. Количество детей, испытывающих тревожность в различных жизненных ситуациях. Таблица 4 Ситуация До коррекционной работы После коррекционной работы В-Р 90% 57% Р-Р 60% 57% ТЖС 25% 22% Результат уровня тревожности по Теммл, Дорки до и после коррекционной работы Рисунок 2 - Снижение высокого уровня тревожности у детей Кроме того, проводилась диагностика «Школьной тревожности» Филлипса. Диагностика проводилась в начале и в конце учебного года. В результате обработки интерпретации диагностики данных были сделаны выводы: у детей младшего школьного возраста в конце года снизился уровень школьной тревожности на 46,6% (7 человек), при чем, у 20% уровень тревожности соответствует норме, а у 20% уровень тревожности остался на прежнем уровне. У 2-х человек (13,3%) произошло значительное снижение уровня тревожности с высоких показателей на средние, так же, у 2-х человек (13,3%). Таким образом, данные сравнительно-сопоставительного анализа теста Теммла и Дорка свидетельствуют о том, что использование организации коррекционной работы способствует снижению уровня тревожности у детей, дает детям знания и навыки общения и адекватного реагирования в неблагоприятных жизненных ситуациях.

скачать реферат Психология семьи

Обязанности — это то, что ожидает, а часто и требует другой брачный партнер. Таким образом, права и обязанности есть содержание брачных ролей, вытекающее из взаимодействия двух «Я» в такой малой группе, какой является семья. Благодаря таким установившимся ролям семейная кооперация значительно облегчается и становится успешной. Эффективность супружеского сотрудничества и кооперации во многом зависит от того, в какой мере между супругами существует согласие, которое основывается на одинаковой оценке различных жизненных ситуаций, на учете взаимных интересов, на понимании душевных переживаний другого брачного партнера. Достаточно сложное приспособление двух «Я» в брачной жизни становится возможным благодаря тому, что один из партнеров может предвидеть заранее, как поступит другой при решении многих проблем, возникающих в брачной и семейной жизни. Естественно, в семье ряд обязанностей, таких, как домашний труд, самообслуживание, совместное удовлетворение потребностей, повторяются, поэтому ожидаемые вклады в совместную кооперацию мужа или жены становятся устойчивыми.

Переносная люлька-кокон "Кошки на белом".
Люлька-переноска Фея "Кокон" - это комфортная переноска для малыша. Модель с жестким дном и съемным капюшоном защитит ребенка от
1127 руб
Раздел: Переноски
Шкатулка декоративная "Стиль", 21,5x15,5x13 см (малиновая).
Шкатулка декоративная для ювелирных украшений, с выдвижными ящичками. Размер: 21,5x15,5x13 см. Материал: комбинированный.
2260 руб
Раздел: Шкатулки для украшений
Контейнер универсальный 4-х секционный, средний.
Материал полипропилен. Изделие имеет широкое хозяйственное назначение и может использоваться как бокс: для канцелярских принадлежностей
657 руб
Раздел: Полки напольные, стеллажи
скачать реферат Уроки публицистического мастерства Мариэтты Шагинян.

Мариэтта Шагинян вела свои дневники очень аккуратно и, как правило, всегда точно отмечала дату дневниковой записи и тот участок пути, к которому эта запись относилась. Практически каждый день путешествия оставался так или иначе отмеченным в ее журналистском блокноте. Дневники Мариэтты Шагинян показывают ее неиссякаемую любознательность, жадность к жизни, к людям, к событиям. В ее дневниках находишь сотни, если не тысячи имен и фамилий. Многие из людей, с которыми встречается писательница, оставили в ее дневниках свои автографы. Вот как сама писательница описывала этот процесс: “Кладу перед Бабаджаняном лист белой бумаги, прошу расписаться: имя, отчество, фамилия, год рождения (1907), место рождения (Баку). Это у меня привычка – собирать автографы для дневника у всех, с кем беседую”25. Естественно, что множество из тех людей, что упоминаются в дневниках Шагинян, стало впоследствии героями ее очерков и книг. Исследователи творчества Мариэтты Шагинян не могли обойти полным молчанием тему ее дневниковых записей. Вот что пишет Гольдина, проанализировав дневники Шагинян того периода: “В дневниках Мариэтты Шагинян периода Великой Отечественной Войны можно встретить конспекты и наброски статей и докладов, разные заметки, характеристики, записи бесед, впечатления от встреч и людьми разных возрастов, профессиональными трудящимися Урала, Сибири.

скачать реферат Нормы права

Правовую норму отличает и такое качество, как формальная определенность. Это означает, что каждая правовая норма имеет строго определенное официальное словесное выражение, которое не подлежит произвольному изменению кем бы то ни было в процессе ее реализации или применения. Все эти качества позволяют правовой норме быть эффективным и результативным средством регулирования общественных отношений. Под структурой правовой нормы понимают ее внутреннее строение, наличие в ней неразрывно связанных друг с другом и предполагающих одна другую составных частей. Для обеспечения четкости и определенности в регулирования общественных отношений и всякая правовая норма по смыслу и по содержанию должна ответить на три вопроса: 1) На какую типичную жизненную ситуацию она рассчитана, каковы существенные признаки этой ситуации; 2) Какие права и обязанности предусмотрены для лиц, которые могу оказаться в данной ситуации; 3) Какие меры государственного воздействия могут быть применены к лицам, вышедшим за пределы прав и обязанностей, предусмотренных данной нормой.

скачать реферат Фрейдизм

Предшествующие этапы человеческого и даже животного существования запечатлелись в строении мозга и проявляются в различных жизненных ситуациях. "Архетипов имеется ровно столько же, сколько есть типичных жизненных ситуаций" . Особая роль приписывается архетипам Матери, Ребенка, Старого Мудреца, Тени, Зверя, Анимы-Анимуса, Самости и др. По энергетическому содержанию архетип - это внутренняя психическая сила, подобная фрейдовскому libido. Независимо от человеческой воли и вопреки ей, он разворачивается в образах, влечениях и эмоциях, создает сны, видения и мифы. Нельзя ограничить выход архетипического основания, не поплатившись за это неврозом, а спонтанный его выход может быть до крайности разрушительным: "Нет такого безумия, жертвой которого не становились бы люди под властью архетипа" . Чрезмерное акцентирование энергийности архетипов ограничивает и ставит под сомнение свободу человека, его способность возвышаться над внешними и внутренними детерминантами своего поведения. В 50-е годы в результате сотрудничества с физиком В. Паули, Юнг объясняет архетип не как психическое, а как психоидное образование; утверждает его принадлежность одновременно и психическому, и физическому уровню бытия.

скачать реферат Договор пожизненного содержания с иждивением

Таким образом, юридическая конструкция договора заключается в том, что данный договор является реальным, односторонним, возмездным во всех случаях, алеаторным, т. е. рисковым. Но, помимо вышеперечисленных характеристик (юридической конструкции), признаками договора ренты также можно назвать: длительность рентных отношений (т. е. их долговременный и стабильный характер); характер встречного предоставления, которое заключается в предоставлении постоянного или пожизненного содержания другой стороне; в отличие от договоров купли-продажи и мены, по которым совершается эквивалентный товарообмен ( в то же время получатели ренты соглашались на такие условия, но одновременно обращались в суд с иском о расторжении договора. Поэтому, чтобы не столкнуться с подобной проблемой, перед заключением договора пожизненного содержания с иждивением будущие плательщики ренты должны предельно точно просчитать, смогут ли они, несмотря на всевозможные жизненные ситуации, ежемесячно в течение многих лет осуществлять уход за получателем ренты.

скачать реферат Семейное поведение

Важнейшей характеристикой репродуктивного поведения является уровень потребности в детях. Понятно, что статистически это измерить невозможно. Поэтому в демографии используются методы социологического опроса. респондентам задаются вопросы об «идеальном», «желаемом» и «ожидаемом» числе детей. Дальнейший анализ опирается на гипотезу, что: «идеальное» число детей отражает господствующую в обществе социальную норму репродуктивного поведения; «желаемое» - свидетельствует о готовности иметь определенное число детей при наличии всех необходимых условий; «ожидаемое» - говорит об оценках современной жизненной ситуации и ближайших перспективах изменения семьи. В) СОЦИАЛИЗАЦИОННОЕ ПОВЕДЕНИЕ Социализационное или родительское поведение представляет собой систему действий и отношений по содержанию и воспитанию детей, по формированию социально-компетентной личности. В социологии семьи акцент делается на исследовании фактически используемых родителями приемов заботы о детях, организации их учебного и свободного времени, участия в домашней работе и семейных делах.

Набор мебели для столовой "Коллекция".
Очень красивый и изящный набор мебели и посуды для кукол "Столовая" понравится любому ребенку. В набор входит стол, четыре стула
463 руб
Раздел: Кухни, столовые
Мягкая игрушка "Волк. Забивака", 28 см.
Мягкий волк Забивака — официальный талисман чемпионата мира по футболу 2018 года. Представляет собой волка с коричнево-белой шерстью в
1099 руб
Раздел: Игрушки, фигурки
Набор подарочный "Камни для виски в мешочке", 2 штуки, 2,5х2,5 см.
Набор подарочный: камни для виски в холщовом мешочке. Талькомагнезит можно использовать для резьбы, т.к. он мягкий и не крошится, из него
1880 руб
Раздел: Аксессуары для вина
скачать реферат Трудовое воспитание детей в процессе хозяйственно – бытового труда

Правильное участие детей в хозяйственно-бытовом труде начинается рано, примерно на втором году жизни. Даже ограниченные физические и духовные возможности маленького ребенка, дают ему возможность проявить самостоятельность, активность в жизни при выполнении трудовых поручений, во время дежурств, связанных с наведением порядка в помещении, на участке, с уборкой посуды, стиркой вещей для куклы. Хозяйственно- бытовой труд имеет свою цикличность. В процессе его не только повторяются трудовые операции, но и возникают типично жизненные ситуации. При этом от ребят при выполнении трудовых заданий требуется слаженность действий, умение устанавливать правильные деловые отношения, организованность, желание работать для всех. Постоянное выполнение подобных дел; особый эмоциональный настрой ( готовность принять участие в хозяйственно-бытовом труде, удовлетворение от оказания помощи товарищу, воспитателю, няне маме.) способствует формированию таких качеств, как трудолюбие, настойчивость, упорство, доброжелательное отношение к окружающим, общественно значимых мотивов трудовой деятельности, а в месте с тем коллективистических начал личности дошкольника.

скачать реферат Аналитическая психология

Так как неврозы в большинстве случаев являются социальным феноменом, необходимо предположить, что в этих случаях также подключаются архетипы. Архетипов же имеется столько, сколько есть типичных жизненных ситуаций. Поэтому психотерапевту необходимо в своем анализе опираться не только на личностный аспект, но и на роль коллективного бессознательного в неврозе больного. Особое внимание в своей статье Юнг уделяет описанию метода доказательства, проверке существования архетипов. Поскольку предполагается, что архетипы вызывают определенные психические формы, необходимо определить, как и где можно получить материальную демонстрацию этих форм. Главным источником являются в таком случае сновидения, у которых есть то преимущество, что они - непроизвольные, спонтанные продукты бессознательной психики. Тем самым они являются “чистыми произведениями природы, которые не фальсифицируются какой бы то ни было сознательной целью”. Спрашивая индивида, можно установить, какие из появившихся в сновидениях мотивов известны самому индивиду.

скачать реферат Психологическая характеристика работы юриста

Во избежание таких последствий, применение властных полномочий требует от юриста не только глубоких профессиональных знаний, но и особых личностных качеств, развитого интеллекта, аналитического склада ума, эмоциональной уравновешенности, способности прогнозировать последствия своих решений, уважительного отношению к людям. Нестандартный, творческий характер профессионального труда юриста. В процессе своей деятельности юристу приходится сталкиваться с различными жизненными ситуациями, судьбами разных людей, и всё это в совокупности, и каждая ситуация в отдельности, требуют индивидуального подхода, внимательного изучения возникших правоотношений. Поэтому, чтобы наиболее квалифицированно и адекватно оценить те или иные действия, решить тот или иной вопрос, юристу, помимо сугубо профессиональных знаний, необходимы обширные знания науки, культуры, образования, развитый интеллект. Своими человеческими, личностными качествами юрист должен руководствоваться при решении того или иного вопроса, но решающую роль в принятии решения всё же должен играть закон.

скачать реферат Психологические особенности формирования творческих способностей современного подростка на примере изобразительной деятельности

Решение данной проблемы имеет особое значение в отношении старшего школьного возраста, так как именно этот возраст является благоприятным периодом для развития творчества как устойчивой характеристики личности. Это обосновано рядом экспериментальных исследований, выявившим «всплеск» проявлений творческих способностей именно в старшем школьном возрасте (Д. Б. Богояв-ленская, В. Н. Дружинин, В. С. Юркевич ). Именно в старших классах проблема развития творческих способностей стоит наиболее остро, так как само творчество включает в себя способность к самоизменению, самовыражению, яркой эмоциональной подвижности. Сталкивая личность подростка с множеством сложных, порой противоречивых жизненных ситуаций, ранний юношеский возраст стимулирует и активизирует проявление творческих способностей. Главная особенность данного возраста - это осознание собственной индивидуальности непохожести, неповторимости. Для учащихся старших классов личностные качества становятся особой ценностью. Также важны ситуации, связанные с напряжением и риском. Заметное развитие получают волевые черты характера и усиление индивидуальных различий между подростками.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.